Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие краски с автомобиля

Как удалить старую краску с автомобиля. Три варианта решения проблемы.

Если вы запланировали реставрировать лакокрасочное покрытие своей машины, то вам в любом случае нужно будет удалять старую краску с автомобиля. Конечно же, если старый слой краски хорошо держится, то его можно оставить, только при этом матировать поверхность и наносить грунтовку. Но как при полном, так и при локальном ремонте ЛКП, вам в любом случае нужно будет очищать машину от краски, и если все планируете проводить своими руками, то без знаний всех технологий у вас может уйти много времени и сил на этот этап работ. Мы постараемся предложить вам несколько наиболее эффективных решений этого вопроса.

Что нужно для проведения работ?

Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.

  1. Средства личной защиты. Очки, перчатки, респиратор и защитная одежда.
  2. Шлифовальная машинка и абразивы марки P220 и P400.
  3. Вода.
  4. Шпателя.
  5. Щетки.
  6. В отдельных случаях: смывка для краски, распылитель с компрессором и прочее.

Также будут нужны моющие средства для предварительно очистки поверхности от грязи и пыли.

Основные способы удаления краску с автомобиля

По своей технологии на рынке выделяют три основных подхода: химический, механический и термический. У каждого из методов есть как плюсы, так и минусы.

Для того чтобы воспользоваться химическим способом вам нужно будет купить смывку для краски и щетку для ее нанесения на поверхность кузова автомобиля. Также нужен будет шпатель.

При механической обработке используют шлифовальную машинку и абразивы различного размера, иногда наждачную бумагу с бруском для снятия покрытия в труднодоступных местах.

Для термической обработки потребуется хороший промышленный фен или паяльная лампа в комплекте со скребком и жесткой металлической щеткой.

Химический способ

Это один из эффективных вариантов того, как можно удалить краску с машины. Суть его проста, вы с помощью щетки наносите материал на поверхность, ждете 10 – 20 минут и потом с помощью скребка снимаете старый слой краски. После того как вы нанесете химический состав на проблемный участок кузова, его реагенты начнут разрушать смолу эмали и она начнет отходить от металлической поверхности.

Такая смывка для краски бывают двух видов:

  1. Органическое средство на основе скипидара и ацетона. Оно растворяет засохшую пленку краски и дает возможность с помощью скребка снять ее.
  2. Кислотный или щелочной состав. В ее состав, входят агрессивные компоненты, которые разъедают лакокрасочное покрытие.

Также есть случаи, когда для очистки краски с автомобиля используют муравьиную или ортофосфорную кислоту. Часто химические составы используют для снятия краски в труднодоступных местах, где нет возможности подобраться той же шлифовальной машинкой.

Помните и о личной защите при работе с химическими средствами, не допускайте попадания данного материала на кожу и прочие участки тела. Для этого используйте очки, перчатки, защитный костюм и респиратор.

Если вам локально нужно снять небольшой участок краски, то для этих целей можно использовать Уайт-спирит, растворитель № 648 или Р-4.

Технология проведения работ:

  1. Надеваем средства защиты.
  2. Демонтируем пластиковые и резиновые накладки, которые могут пострадать от воздействия химических средств. Стекла укрываем пленкой.
  3. С помощью кисти наносим средство на кузов авто.
  4. Подождать период, указанный в инструкции, обычно это 10 – 20 минут и снимаем слой ЛКП шпателем.
  5. Для тех участков, где краска осталась можно повторить процедуру, либо зачистить с помощью шлифовальной машинки.
  6. Мойка кузова авто водой.

На этом все работы завершены.

Механический способ

Это более трудоемкий вариант удаления акриловой краски с авто. Для его реализации используют шлифовальную машинку и в редких случаях, при локальном ремонте, шкурят поверхность вручную с помощью наждачной бумаги.

Технология работ следующая:

  1. Надеваем средства личной защиты, в том числе и респиратор.
  2. Снимаем старый слой краски с помощью шлифовальной машинки с абразивом P
  3. Повторно шлифуем поверхность абразивом P400.
  4. В труднодоступных местах краску удаляют либо наждачной бумагой, либо химическими составами.
  5. Мойка поверхности.

К механическим способам очистки старого ЛКП можно отнести и пескоструйную обработку, где используется компрессор и распылитель, который под высоким давлением подает воздух с песком и таким образом, воздействуя на кузов машины, снимает слой краски.

Термический способ

Это еще один вариант того, чем удалить краску с вашего автомобиля. Обычно обрабатываемые поверхности снимают с кузова, демонтируют с них все пластиковые накладки и под нагревом промышленного фена, газовой горелки или паяльной лампы разогревают слой ЛКП и далее скребком уже снимают его.

Технология выглядит следующим образом:

  1. Надеваем защитные средства.
  2. Демонтируем саму деталь и все пластиковые и резиновые накладки.
  3. Нагреваем поверхность по полосам в 2 – 5 см и сразу же с помощью шпателя снимаем старый материал.
  4. Мойка автомобиля

На этом термическая обработка завершена, и можно переходить к следующим действиям.

А как быть с пластиком?

Помимо металлических элементов кузова машины, часто стоит задача удалить краску и с пластиковых деталей, которые также нуждаются в реставрации.

В таком случае вам не подойдут как химические составы, так и термическая обработка. Единственным решением будет механический способ очистки. Но и тут есть моменты. Лучше счищать материал вручную, чтобы контролировать глубину снятия и не допускать нагрева и повреждения самого пластика при работе со шлифовальной машинкой. Не используйте для этих целей болгарку, у нее высокие обороты и за счет нагрева она может расплавить пластик.

На этом все, мы рассмотрели, наиболее часто используемы на практике методы очистки старого покрытия. А каким способом пользовались вы? Ждем ваши комментарии ниже.

KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Тест смывок старой краски (ABRO vs BODY 700)

Привет, друзья! Может быть кто-нибудь помнит, что я примерно полтора года назад покрасил диски в белый цвет. Тогда я поленился и не покрыл их лаком, а не так давно в сервисе мне меняли тормозную жидкость — все колеса облили, и на краске остались пятна. Решил я их быстренько обновить и заодно покрыть слоем лака для надежности. Три колеса прошли как по маслу: снял верхний слой краски грубой шкуркой, заматовал более мелкой, покрасил, покрыл лаком. А вот с последним я поторопился… В итоге положил много слоев, плохо просушив поверхность между ними. Ну и как итог покрытие получилось мягкое, продавливается и подцепляется ногтем, плюс к этому в некоторых местах при усадке оно еще и сморщилось (ниже привожу фотографии).

Напомню, что красил я самой обычной недорогой эмалью Magicline, приблизительно по 100 рублей за баллон.

Решено было перекрашивать это колесо, только все это безобразие необходимо было снять. Поверхность придется очистить до железа, иначе смысла перекрашивать нет — будет тоже самое. Сначала, я где-то в течении недели по вечерам пытался сделать это с помощью насадки на дрель и грубой шкурки. Но шло плохо — шкурка очень быстро забивалась «вязкой» краской, да и от корщетки старое покрытие «плавилось» и плохо снималось.

Снять краску со спиц и между ними вообще было практически невозможно. Корщетка туда не лезла, да и шкуркой очень проблемно было тереть мелкие изгибы. В итоге мне это очень надоело, решил попробовать смывку краски. Залез на Драйв и прочитав около 20 статей выделил для себя несколько вариантов смывки. В основном люди использовали смывку в баллончике ABRO и смывку в банке BODY 700. Благо стоят они не дорого, решил приобрести обе и сделать небольшое тестирование.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Смывка;
2)Шпатель и корщетка;
3)Салфетки;
4)Кисточки и стаканчики.

СНАЧАЛА Я РЕШИЛ ИСПЫТАТЬ СМЫВКУ BODY 700. Купил небольшую баночку, объёмом 0.5 литра, стоимостью 180 рублей. Смывка наносится кистью.

1)Наливаем немного средства в стаканчик (я использовал пластиковые — их не разъело), кисточкой наносим на поверхность и ждем около 10 минут;

2)Моя краска Magicline не вспучивалась, а просто размягчалась до практически водообразного состояния, при этом внешний изменений никаких не происходило. Поэтому я брал салфетки и стирал слой краски и грунта;

3)Но под краской Magicline во многих местах сохранилась старая «родная» краска. Она намного более хорошего качества, поэтому приходилось наносить второй слой смывки и ждать пока краска вспучится. Потом удалял краску шпателем и проходил корщеткой, чтобы прочистить все неудобные места.

ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К СМЫВКЕ ABRO. Купил один баллончик, стоимостью 210 рублей. Смывка наносится аэрозольным способом.

1)Распыляем средство на поверхность и ждем около 5-10 минут.

2)Краска Magicline буквально сразу же начала как бы «вскипать и пениться». В этому случае я также брал салфетки и стирал слой краски и грунта.

3)Старую «родную» краску эта смывка тоже удалила практически моментально. Краска вспучивалась и сама отваливалась от поверхности, даже не пришлось пользоваться шпателем. Но в итоге для надежности все таки прошелся корщеткой, дабы прочистить все неудобные места.

Далее решил все таки использовать смывку фирмы ABRO, больно уж она мне понравилась.

Теперь нужно очень хорошо промыть колесо в теплой воде с мылом, а потом тщательно протереть, например ацетоном. В этот раз попробую покрасить колесо набором от производителя MOTIP:
1)Серый грунт Motip 500 мл. (4054);
2)Белая краска для дисков Motip 500 мл. (4003);
3)Бесцветный лак Motip 500 мл. (4009).

Читать еще:  Выбираем цвет автомобиля с точки зрения практичности и предпочтений

ИТОГ: По большому счету обе смывки мне понравились, обе достаточно эффективны. Интересно, что ни одна из них не имеет резкого запаха, работать достаточно комфортно. Хотелось бы обратить внимание, на то, что работать стоит в резиновых перчатках и, по возможности, в строительных очках. При попадании на кожу вызывает сильное жжение. И та и другая смывка со своей задачей справились, но у каждой есть определенные плюсы и минусы.

СМЫВКА ABRO:
Плюсы: очень эффективна, лакокрасочное покрытие буквально моментально вспучивается и очень легко удаляется.
Минусы: большой расход смывки; стекает с поверхности; при распылении может попасть не только на необходимую область.

СМЫВКА BODY 700:
Плюсы: расходуется очень экономно; густая, наносится кистью и не стекает; при нанесении попадает только на нужные области.
Минусы: не настолько эффективна, как смывка ABRO, процесс проходит куда медленнее.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Эффективные способы удаления краски с машины


Если вы собираетесь проводить капитальную покраску кузова автомобиля, то без полного удаления старого (или старых) слоя обойтись не получится. Хотя если вы уверенны в том, что ваша машина до сих пор окрашена оригинальной краской в нормальном состоянии, то можно класть новый слой сверху. Но в 95% случаев идея о покраске приходит из-за неблагоприятного состояния и, соответственно, внешнего вида лакокрасочного покрытия автомобиля. На данный момент известно три надежных способа удалить старую краску, при чем один из них механический, а остальные два – химические.

Если автомобиль не перекрашивали много раз, то можно воспользоваться механическим способом – при помощи шлифовальной машинки. Если же вам нужно добраться до труднодоступных частей кузова или перекрасить машину, на которой уже наложен несколько слоев краски, то лучше воспользоваться химическими методами удаления покрытия. Перед тем, как начать описание процессов удаления, нужно перечислить необходимые вещи для работы:

  • Скребки;
  • Щетки;
  • Пемза;
  • Песчаник;
  • Респиратор, одежда с длинным рукавом, сверхпрочные непромокаемые перчатки;
  • Шлифовальная машинка двойного действия круги с 220 и 400 зерном;
  • Вода;
  • Шпатель;
  • Хим. раствор;
  • Распылитель;
  • Компрессор.

Механические способы устранения краски

Если речь идет о всей поверхности кузова машины, то пытаться оттереть краску наждачной бумагой лучше не стоит – объём работы быстро измотает вас. А вот локальное удаление старой краски (такая операция нужна при частичной покраске) может быть произведено при помощи грубой наждачки, а также специальным инструментом.

Если вы хотите удалить всю краску механическим методом, но без использования химии, то отличным вариантом будет использование шлифовальной машинки двойного действия. Также рекомендуем обзавестись респиратором. Этот элемент защиты также пригодится при работе с химией. Ну а процесс удаления краски с кузова при помощи такого инструмента можно описать в 4 действия:

  1. Надеваем респиратор (или альтернативную защиту).
  2. Шлифовальный круг с 220 зерном устанавливаем на машинку. Необходимо снять заднюю часть круга, а затем одеть его на машинку.
  3. Шлифуем всю поверхность, пока старая краска не будет удалена.
  4. Когда старой краски уже нет, то ставим диск с 400 зерном и продолжаем шлифовать до тех пор, пока не появится полностью гладкая поверхность.

Химические методы удаления краски

Химические растворы используют для размягчения краски. После нанесения таких реагентов её можно быстро оттереть или смыть. Удаляются и размягчаются слои краски за счет того, что в специальных растворах присутствуют реагенты, используемые для растворения смол во время изготовления эмали. Удаление краски специальной смывкой производится лишь в экстренных случаях, к таким смесям относят суперуничтожитель лакокрасочных покрытий.

Различают два основных вида раствора для удаления краски с кузова автомобиля: растворители и щелочные. Что касается первого вида, то растворители представляют собой органические смыватели, в основе которых используются обычные реагенты для растворителя. Щелочные растворы содержат в себе агрессивные компоненты, которые разъедают краску.

Изготовить растворитель можно и в домашних условиях, но мы вам не рекомендуем заниматься такими «опытами» — цена на заводские растворители не кусается, поэтому бутылку со смывателем сможет позволить себе каждый водитель. Что касается щелочных смывателей, то они нужны при полном удалении лакокрасочного покрытия.

Процесс нанесения растворителя

  1. Надеваем перчатки, одежду с длинным рукавом и респиратор.
  2. Убираем все навесные элементы с кузова, которые можно повредить раствором. Особенно это касается резиновых элементов. Стекла лучше защитить плотным материалом.
  3. Наносим растворитель на те участки кузова автомобиля, где есть старая краска. Если вы приобрели качественный распылитель, к примеру, уничтожитель лакокрасочных покрытий В 52, то на этикетке будет указано время действия.
  4. Чтобы убедиться в готовности поверхности кузова автомобиля, её можно поскрести шпателем. Краска должна сходить без усилий, если вы не можете снять её легкими движениями, то нужно подождать ещё.
  5. Убираем всю краску шпателем.
  6. Если краска осталась, повторно наносим растворитель на проблемные участки.
  7. Хорошенько помойте кузов и дайте ему высохнуть.
  8. Остатки краски можно удалить крупнозернистой наждачкой, а довести до гладкого состояния – мелкозернистой.

Также можно воспользоваться струйной обработки для удаления краски. Здесь первым делом нужно позаботиться о своей безопасности. Если вы собирайтесь произвести пескоструйную очистку, то необходимо снять все пластиковые, хромированные и стеклянные элементы. С материалом нужно определиться самостоятельно. Обычно материалы включают в себя песок и пластик. Отличаются они по размеру частичек. Нам подойдет все в диапазоне от 10 до 40.
Если же на кузове совсем немного краски и нет ржавчины, то заправить аппарат можно и пищевой содой.
Нужно подобрать сопло (распылитель) и компрессор. Обычно на распылителях написано, какая должна быть мощность у компрессора. Далее идет настройка компрессора: выбор среды, установка нужного давления под тип материала. Такой работой нужно заниматься в том случае, если знаком с компрессором. После настройки автомобиля нужно убрать всю краску.

Технология удаления пятен

Иногда водителям нужно снять загрязнения (к примеру, след от чужой краски). Можно убрать её при помощи таких материалов, как уничтожитель лакокрасочных покрытий В 52, а можно попытаться убрать пятно без агрессивных растворов. К примеру, снять пятно можно Уайт-спиритом. Во время работы постоянно нужно удалять следы от старого ЛКП. Для этого подойдут женские прокладки (серьезно, без шуток). Они отлично впитывают жидкость и не наносят вред поверхности машины. Начинать стоит с края пятен.

Полезная информация: смыватели, выполненные на основе ацетона или скипидара, растворяют ЛКП – после нанесения нужно омыть кузов и убрать ЛКП как обычную грязь. Смыватели, которые в своей основе содержат муравьиную или уксусную кислоту, разрыхляют поверхность ЛКП, поэтому вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы стереть ЛКП.

Если образовалось сильное загрязнение, то уже можно браться за агрессивные средства. Обычно серьезное загрязнение представляет собой несколько пятен, наложенных друг на друга. Тут поможет муравьиная или ортофосфорная кислота. Обычно смыватели уже изначально содержат в себе эти вещества.

Этих знаний вам должно хватить, чтобы своими силами убрать краску или удалить загрязнение, пятно с кузова вашего автомобиля. Напоминаем, что при работе с химическими растворами нужно соблюдать придельную осторожность.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?

Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:

  • на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
  • Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
  • вандалы разрисовали все машины на парковке.

В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.

Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?

Содержание

  • Современные средства для удаления краски с авто
  • Особенности удаления краски слабым растворителем и водой
  • Альтернативные средства для удаления краски с кузова
  • Обращаемся к специалистам
  • Подводим итоги
Читать еще:  Самостоятельная полировка стекол фар под линзы

Современные средства для удаления краски с кузова авто

Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.

Итак, обратите внимание на такие современные средства:

  1. Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
  2. Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
  3. Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.

Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.

Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

  • для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
  • для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
  • если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
  • нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
  • сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
  • далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
  • после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.

Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.

Использование альтернативных средств стирания краски с кузова

Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:

  • использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
  • применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
  • полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
  • провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
  • использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.

Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.

Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова

Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:

  • изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
  • принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
  • реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
    на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
    полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта;
  • доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
  • при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.

Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:

Подводим итоги

Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.

Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?

Как снять старую краску с кузова автомобиля

Статья о способах снятия старой краски с кузова машины — особенности каждого способа, его достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о снятии краски с кузова автомобиля.

Содержание статьи:

  1. Способы снятия краски с машины
    • Механический способ снятия краски
    • Термический способ
    • Химический метод
    • Окунание
    • Использование сухого льда
    • Применение лазера

  2. Видео о снятии краски с кузова машины

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Существует множество причин, из-за которых кузов автомобиля может пострадать, а именно: негативное влияние едких химикатов, сколы от камней, царапины, аварии или просто «преклонный» возраст железного коня. Покраску авто можно доверить профессионалам, а можно выполнить собственными руками. Второй вариант — недорогой и надежный. Наша статья поможет вам подготовить автомобиль к покрасочным работам и расскажет о том, как снять старую краску с кузова автомобиля.

Способы снятия краски с машины

Существует множество способов удаления старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля. Выбор метода зависит от площади рабочей очищаемой поверхности, а также от суммы, которую вы готовы потратить на подготовительную работу. Рассмотрим подробно каждый способ.

Механический способ снятия краски

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

На угловую шлифовальную машинку надевают наждачный круг либо специальную щетку из проволоки и медленными круговыми движениями удаляют краску. Процедуру продолжают до достижения нужного результата. После завершения работ машину моют, удаляя с поверхности пыль и прочие загрязнения.

Другой механический способ очистки кузова выполняется с помощью пескоструйного оборудования. Его механизм заключается в следующем: аппарат выдает под большим давлением воду или воздух с примесью абразивных, очень мелких частиц, и последние отшелушивают краску с кузовных деталей. В качестве абразивных частиц часто используют песчинки металла. Кроме них, для удаления краски подходят такие вещества как: корунд, измельченная горная порода или даже обыкновенная сода (если лакокрасочный слой тонкий). Размер частиц обычно составляет 20-30. Скорость потока воздушно-песчаной струи составляет 300-600 км/ч, благодаря этому снять старую краску с кузова автомобиля можно быстро и без затруднений. К сожалению, стоимость пескоструйного оборудования очень высока и не каждый может позволить себе купить такую вещь для домашнего использования. Поэтому, такой способ чаще используют в мастерских.

Осуществить механическую очистку можно и с использованием простых подручных средств — наждачки, напильника, металлических губок. Такой способ в основном используется на труднодоступных участках или в качестве дополнительного метода, при очистке кузова химическими составами. Снимать краску со всего кузова ручным методом хоть и эффективно, но очень трудоемко и долго.

Механический метод очистки легко удаляет любые, самые стойкие лакокрасочные покрытия.

Термический способ снятия краски

Принцип работы этого теплового способа заключается в следующем:

  • с автомобиля обязательно удаляются все элементы, сделанные из пластика и стекла;
  • с помощью горелки, строительного фена или газовой лампы равномерно нагревают поверхность. Процедуру лучше проводить пунктирным методом, расстояние между пунктирами не должно превышать 5 см. Обращайте внимание на температурный режим — температура не должна быть выше 700 градусов — перегретый металл может деформироваться;
  • вздувшееся лакокрасочное покрытие удаляют обычным широким шпателем или скребком;
  • автомобиль моют водой для окончательной очистки.

Этот метод желательно использовать в открытом или хорошо проветриваемом помещении, применяя индивидуальные средства защиты. Расплавленный лак очень токсичен и может вызвать химический ожог дыхательных путей.

Химический способ снятия краски

Этот способ выполняется с использованием кисти, скребка и одного из следующих химических веществ:

  • растворитель, скипидар или ацетон;
  • растворенная каустическая сода;
  • смывка краски, например АПФ-1;
  • паста щелочная.

Выбранное средство наносят на кузов автомобиля с помощью мочальной кисти и выжидают нужное время. Затем размягченное лакокрасочное покрытие легко удаляют скребком или шпателем. Время воздействия химического состава — от 10 минут до двух часов. На стандартный автомобильный кузов расходуется около двух-трех банок химиката.

Не стоит забывать, что даже после удаления краски химикаты продолжают воздействовать на кузов, постепенно разрушая металл. После химической очистки нужно не забыть вымыть, отполировать автомобиль и покрыть поверхность обезжиривающим составом.

Химический способ достаточно прихотлив. Процедуру рекомендуется проводить при комнатной температуре. В слишком жаркую погоду состав высохнет до тех пор, пока краска размягчиться, а в холод процесс будет протекать длительное время.

Как химические составы, так и размягченная краска выделяют опасные для здоровья вещества. Работать с ними без защитных перчаток и качественного респиратора просто запрещено. Также следует обратить внимание на вентиляцию — воздух должен свободно циркулировать внутри помещения, дверь желательно оставлять открытой.

Окунание

Этот метод удаления старой краски используется только в специализированных автомастерских и совершенно неудобен для применения в простом гараже. Суть его заключается в следующем: полностью разобранный кузов помещается в огромную тару с кислотой. В качестве растворителя обычно используется соляная кислота. Она быстро воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля. После окунания машину обязательно моют под давлением и продувают. Затем металл сразу покрывается грунтом — это позволяет избежать его окисления.

Использование сухого льда

Абсолютно новый способ удаления старой краски с автомобиля. Специальное оборудование работает аналогично пескоструйному, но в качестве абразивных веществ используют мельчайшие частицы сухого льда. Они, сталкиваясь с рабочей поверхностью, «взрываются» и разрушают краску.

У способа удаления ЛКП сухим льдом масса преимуществ:

  1. Частицы не царапают поверхность, поэтому исключено любое повреждение металла кузова и деталей, которые находятся рядом.
  2. После проведения процедуры нет необходимости промывать или обрабатывать поверхность.
  3. Безопасность. Удаление краски сухим льдом совершенно не вредит окружающей среде и здоровью.
  4. Процедура позволяет снять даже очень стойкое лакокрасочное покрытие очень быстро.

К сожалению, оборудование дорогое и доступно далеко не всем.

Способ снятия краски лазером

Еще одна новинка в сфере автомобильного ремонта — снятие старой краски с кузова автомобиля с помощью лазера. Он способен удалять с поверхности не только краску, но и битум, смолу, коррозию, клей и многое другое. Аппарат многофункционален, его можно отрегулировать так, чтобы он снял всего один слой покрытия.

Скорость удаления лакокрасочного покрытия зависит от цвета автомобиля. Так, быстрее снятие краски происходит на темных поверхностях: черных, зеленых, синих. На светлых покрытиях процесс удаления займет чуть больше времени.

Лазер является очень надежным и эффективным средством в борьбе со старой краской, перечислим все его достоинства:

  1. Процесс снятия ЛКП с кузова автомобиля проходит легко и быстро, без приложения усилий.
  2. Отсутствие остаточных материалов после процедуры.
  3. Минимальное количество шума.
  4. Отсутствие запаха и грязи.
  5. Не наносит вред здоровью.

Для того, чтобы работа по снятию старой краски с кузова была более комфортной, необходимо строго соблюдать технику безопасности, максимально защищать кожу и дыхательные пути от агрессивного воздействия химических веществ и работать в хорошо проветриваемом боксе.

Прогресс не стоит на месте, методы кузовного ремонта совершенствуются, улучшаются и упрощаются. Вам лишь остается выбрать для себя наиболее удобный и оптимальный способ удаления старой краски с кузова и приступить к подготовке вашего автомобиля к покраске.

Видео о снятии краски с кузова машины:

СМЫВКА СТАРОЙ КРАСКИ

Студия Promiks удаление старой краски с металла по адресу:
г.Москва, м. ВДНХ, проспект Мира, д. 186-а

Центр Promiks с 2002 года оказываем услугу очистка старой краски и покраска металла. Смывка старой краски на деталях автомобиля одно из основных требований, для получения качества заводской покраски. Для очистки металла применяется пескоструйка, но если нужен щадящий режим, то тогда поможет только смывка старой краски.

Уточнить стоимость и получить консультацию технолога вы можете по телефону :

Зачем и почему это надо делать

Алюминиевый капот подготовка под покраску.

  • Капот из алюминия пескоструить нельзя, песок наклепывает металл и геометрию поверхности капота поведет;
  • Смывка краски выполняет такие задачи без нанесения ущерба поверхности капота;
  • стоимость работ от 2500 руб., время исполнения 3-4 часа;

Технология смывки старой краски с капота автомобиля
Alfa Romeo

  • Перед нанесение химического раствора, обязательно одеть перчатки, респиратор и защитные очки.
  • для активизации химического процесса нужна комнатная температура и проветриваемое помещение.
  • нанести состав кисточкой на поверхность и оставить в покое на 30 минут.
  • по истечении времени, краска принимает вид хлопьев на поверхности, снять вспученную краска шпателем.
  • цена смывки старой краски с капота от 3000 рублей., время исполнения 0,5-1 день

Очистка кузова автомобиля смывка ЛКП.

  • Химию надо применять когда очень толстый слой краски на поверхности;
  • песок при толстом слое краски на металле, плохо снимает старую краску он в ней вязнет;
  • на старом кузове Шевроле времен Элвиса Пресли очень много было разной краски, которая нанесена было много лет назад;
  • и в такой ситуации смывка краски показала хороший результат
  • цена подобной работы от 3500 рублей., время исполнения 1-2 дня.

Крыло переднее смывка и подготовка для покраски.

  • Крыло переднее пескоструйная обработка не желательно, слишком тонкий металл ;
  • Химия снимет старую краску и не испортит геометрию поверхности;
  • смывка краски подходит, как для стальных так и для алюминиевых деталей ;
  • цены от 1500 рублей, время исполнения 3 часа.

Смывки краски с капота автомобиля Mercedes.

  • Перед нанесением смывки, обязательно надо одеть перчатки, респиратор и защитные очки.
  • Капот как оказалось был после ранее сделанного частичного ремонта.
  • Смыли старую краску и отдали в цех покраски.
  • цена смывки старой краски с капота 2500 рублей., крыло -1500руб время исполнения 0,5 день


Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски с помощью присоски и спотера, на капоте автомобиля Volvo в компании Promiks.

Срочный ремонт бампера 3-4часа
Оценка по фото! 100% в цвет. Гарантия 365дней. .

Локальный ремонт за 1день
BMW Z4 крыло заднее, ремонт спотером и локальная покраска 100% в цвет.

Полировка царапин на стеклах авто.
Царапины неизбежно появляются на стекле любого автомобиля в процессе его эксплуатации.

Зачем надо смывать старую краску?

Компания Promiks предлагает КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В РАССРОЧКУ. Подробнее здесь

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Время и деньги сэкономит передовая технология.

Правильная смывка краски работает по совершенной технологии, не наносит урон качеству металла. даже есть такие смывки которые вообще работают настолько ювелирно, что могут смыть лак и краску не затрагивая первичный грунт, но такая обработка занимает продолжительное время. Эта химия большая помощница в кузовном ремонте, как вспомнишь, сколько времени тратили на обдирку одного капота, уходил почти один целый день, а с помощью таких средств можно несколько капотов отмыть, за тоже время.

Записаться в техцентр PROMIKS :

По телефонам: (495) 741-58-79,
(495) 683-56-19,
8-963-711-19-42,
8-926-610-73-55;

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты