Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Какие пасты используют для полировки автомобильного стекла

Большинство стекол со временем покрываются налетом и мутнеют, из-за чего ухудшается обзорность и теряется привлекательный внешний вид. Именно поэтому желательно периодически полировать стекла автомобиля. Но чем именно полировать?

Каждая паста для полировки стекла автомобиля имеет свои особенности. Одни используются для устранения грубых царапин, другие — для мелких рисок, а третьи — просто устраняют матовость.

Паста для полировки стекла автомобиля машинным способом

Глубокие царапины на стекле невозможно устранить одной лишь пастой. Крупные царапины лучше всего убирать шлифовкой, при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов. Более мелкие — можно устранить с помощью полировальной машинки, двух поролоновых кругов и нескольких паст, например фирмы FARECLA G3, G6, G10.

В самой грубой пасте содержится максимально крупный абразив, убирающий легкие царапины, а в самой тонкой — частицы абразива, имеющие сверхмалый размер, что и приводит впоследствии к безупречному блеску. Можно пользоваться аналогичными пастами фирмы «3m», которые являются профессиональными, но более дорогими.

…при полировке шлифовальной или полировальной машинами важно не переборщить с оборотами, чтобы не перегреть стекло. В противном случае оно может лопнуть.

Паста для ручной полировки

Универсальным средством является паста ГОИ. Она применяется для полировки металлов (в т.ч. драгоценных), пластика, экранов телефонов и автомобильных стекол. Паста продается в форме брусков зеленого цвета. Основа ГОИ — это оксид хрома. Паста делится на 4 вида:

  • №4 — самая грубая. Используется для устранения сильных потертостей и неглубоких царапин.
  • №3 убирает матовость и способствует небольшому блеску.
  • №2 и №1 дают максимальный (ювелирный) блеск.

Для ручной полировки нужно натереть мягкую ткань пастой ГОИ и с ее помощью полировать стекло или другие материалы. Для максимального результата, можно капнуть на ткань (лучше войлок) смесь бензина и масла.

Шлифовка или полировка?

Следует четко различать шлифовку и полировку. Профессионалы не могут спутать эти два понятия. А среди обычных автомобилистов, особенно малоопытных, встречаются такие, которые не делают различий между этими операциями. Однако отличия есть и немалые.

Как уже говорилось, шлифовка воздействует на стекло грубым абразивом и удаляет определенный его слой. Шлифовку используют для того, чтобы зачистить глубокие царапины, которые невозможно убрать каким-либо иным способом. После данной операции стекло выглядит матовым и через него невозможно что-либо рассмотреть.

Под микроскопом шлифованная поверхность стекла выглядит, как Гималайские горы. Чтобы стекло приобрело оптическую прозрачность, необходимо превратить «горы» в равнину. Для этого нужно воздействовать на зашлифованную поверхность более мелким абразивом. Для ускорения процесса выравнивания, используют поэтапную полировку, когда поочередно используются пасты, размер абразивного наполнителя которых с каждым разом уменьшается.

По сути, шлифовка и полировка отличается только глубиной воздействия. Но, тем не менее, это разные операции, поскольку у них разные цели. Если шлифовка нужна для устранения глубоких изъянов, то полировка устраняет последствия шлифовки или просто убирает мелкие царапины.

Полировкой также называют нанесение защитного полироля. В этом случае речь не идет о выравнивании поверхности стекла. Защитный полироль для стекла содержит вещества, оказывающие грязеотталкивающий эффект. Щетки дворников удаляют воду и грязь с обработанного стекла намного качественнее.

Как определить необходимый вид обработки стекла? Отполировать можно только мелкие царапины. Мастера определяют степень повреждений на глаз. Любителям можно посоветовать протестировать царапины следующим способом: попробуйте поскрести царапину ногтем, и если он станет зацепляться, то нужна шлифовка; если нет, то такую царапину можно заполировать.

Особенности полировки

Перед полировкой стоит очищать стекло стеклоочистителем или хотя бы обезжиривать спиртом. Это будет способствовать лучшему результату. Добиваться максимальной прозрачности особенно важно при полировке лобового стекла.

Царапины и потертости на стекле лучше убирать с помощью электроинструмента, поскольку ручная полировка дает минимальный результат при максимальных усилиях. Если полировать вручную, то за полдня можно убрать лишь матовость на одном стекле. Аналогичный объем работы полировальная машинка позволяет выполнить за 20-30 минут.

Качество полировки во многом зависит от организации и культуры труда. Рабочее место должно быть максимально подготовлено: очищено от пыли, частицы которой могут действовать как абразив. Многие считают это излишним, но профессионалы знают, что отполировать стекло до идеального глянца удается только в практически стерильных условиях.

Полировка ветрового стекла может занять до трех часов непрерывной работы. Значительно ускорить этот процесс не получается. А вот замедлить можно, например, если недостаточно давить на полировальную машинку, или передвигать ее слишком медленно. В то же время не стоит оказывать чрезмерное давление на инструмент, т.к. можно быстро устать.

На скорость полировки оказывает влияние и инструмент. Полировальные машинки профессионального класса имеют функцию автоматического контроля оборотов. Они удерживают постоянную скорость вращения диска независимо от нагрузки. Таким образом, обеспечивается оптимальное воздействие на обрабатываемую поверхность.

Собственная полировальная машинка настоящему автомобилисту, любящему свое авто, просто необходима. Работать ею несложно, и зачастую это лучше, чем ждать где-нибудь в кафе, пока кто-то отполирует твою машину. Два часа работы полировщика стоят не меньше 1,5 тыс. рублей, а хорошую полировальную машинку можно приобрести за 15 тыс. Таким образом, всего за несколько полировок (если считать и полировку кузова) можно окупить столь полезный в хозяйстве инструмент.

После окончания полировки стекла автомобиля следует снова помыть его с использованием бесконтактной пены, если предварительно проводилась шлифовка. Если стекло только полировали, то автомобиль можно просто помыть водой под напором. Также не забудьте нанести защитный полироль для стекла, который обеспечит грязеотталкивающий эффект и оградит от вездесущего абразива.

Особенности полировки автомобильных стекол и применение пасты 3М

Автомобильные стекла должны быть идеально гладкими и прозрачными, чтобы обеспечивать хороший обзор. Однако в процессе эксплуатации на стеклах авто, особенно на лобовом, появляются дефекты, снижающие прозрачность и ухудшающие внешний вид. Справиться с подобной проблемой помогает полировальная паста для стекла, при помощи которой можно вернуть ему былую прозрачность даже в домашних условиях. Отполированное, после обработки, оно выглядит как новое, и обеспечивает лучшую видимость на дороге.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Читать еще:  Как починить помятую дверь машины: особенности рихтовки

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Подготовка к полировке

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно осмотреть лобовое и другие стекла автомобиля на предмет наличия дефектов. Когда проблемные места выявлены, и фронт работы определен, можно начинать подготовку: накрыть автомобиль пленкой и тщательно вымыть стекла при помощи специальной жидкости. Теперь необходимо развести пасту для полировки стекол согласно инструкции, подготовить дрель с насадкой (или полировальную машину) и пульверизатор с водой.

Обработка стекол автомобиля

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

  • Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
  • Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
  • Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
  • Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
  • Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой. Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно будет повторить.

Процесс полировки фар

Если необходимо отполировать пластиковые фары или получить гладкое полированное стекло без царапин, вовсе не обязательно приобретать дорогую алмазную полировальную пасту, можно вполне обойтись обычной зубной. Лобовое стекло полировать зубной пастой специалисты советуют только в самом крайнем случае, а вот для обработки пластикового покрытия фар она вполне подойдет.

Работу нужно выполнять в такой последовательности:

  1. Накрыть металлические и резиновые детали пленкой, во избежание попадание на них абразивных средств.
  2. Тщательно удалить с поверхности фар имеющиеся загрязнения.
  3. Нанести зубную пасту на стекло фары и энергично растереть войлоком. Делать это можно как вручную, так и при помощи электродрели с насадкой, включив ее на максимальные обороты.

Фары, при слишком явных царапинах и потертостях можно полировать и алмазной пастой. Стоит учесть, что для настоящих, а не пластиковых, стекол фар лучше всего использовать дорогую алмазную пасту известных производителей. Качественная автохимия позволяет получить идеально полированное стекло. А это, в свою очередь, обеспечивает отличную видимость и яркий свет фар.

Когда поверхности обработаны, следует внимательно осмотреть полированное стекло, и если никаких погрешностей не выявлено, машину нужно тщательно вымыть, чтобы удалить остатки используемых при полировке средств.

Паста 3М 60150

Для полирования силикатного стекла одним из оптимальных вариантов является паста 3М. Это средство создано на водной основе и качественно удаляет с поверхности стекла царапины, кислотные пятна, налет и другие дефекты, возвращая ему первоначальную прозрачность.

Производитель рекомендует производить обработку с использованием мягкого фетрового полировальника 3М 09357 или 09358. Обороты машинки в минуту должны быть в пределах 1200-1500.

В составе пасты отсутствуют силикон и аммоний, а в качестве абразива выступает оксид церия. Перед полировкой стекло нужно как следует очистить, затем смочить полировальный круг водой, нанести на него небольшое количество пасты 3М (примерно 2-3 чайных ложки по объему) и начать обработку, периодически увлажняя полировальник, чтобы он не высыхал. По окончании обработки поверхность протирается мягкой чистой салфеткой.

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Контакты
Тел: (495) 210-44-27
E-mail: sales@pylsar.ru

Для просмотра нужен Flash Player 9 или новее.

Действуют акционные цены на антикоры Dinitrol, полимеры Accelerator, пасты 3M. Звоните, уточняйте, покупайте!

Рекомендуем посмотреть

Оксид церия — паста для полировки стекла УНИВЕРСАЛ, чистота 99,8%, фасовка от 100 гр., ГлассДоктор500,00 руб.
Фетровый круг 3M мягкий (диаметр 127 мм.)236,79 руб.
Фетровый полировальник 3М жесткий (диаметр 127 мм.)190,19 руб.
Защитный чехол для кузова автомобиля Folsen100,00 руб.
Фетровый круг 3М мягкий (диаметр 76 мм.)84,91 руб.
Фетровый круг 3М жесткий (диаметр 76 мм.)69,81 руб.
Подложка пластиковая эластичная с липучкой 125мм, M14, 5065955659,51 руб.
Набор для полировки стекла с оксидом церия ГлассДоктор, оправка 75мм., 157061500,00 руб.
Машина полировальная IPOLISH ISISTEM, IP-RP-1150W10773,10 руб.
Полировальная паста для полировки стекла Polarshine Е3 (1 л.), Mirka, 79903101113406,13 руб.
  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Прайс-лист
  • Обратная связь
  • Обмен ссылками
  • Блог / Новости
  • Статус заказа

Информация, представленная на данном сайте, имеет информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?

  • Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?
  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы

Лобовое стекло любого автомобиля подвергается воздействию внешней среды. В процессе эксплуатации машины лобовое стекло принимает на себя удар, который может привести к появлению царапин. Вследствие такого воздействия стекло может потерять свою прозрачность. Процедура полировки стекла является простой, поэтому многие автовладельцы выполняют ее самостоятельно. Далее мы расскажем, как отполировать стекло в условиях гаража, и какие средства можно применять, а также обсудим другие вопросы.

  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы

Причины и последствия появления царапин

Ветровое стекло первым встречает всю мощь окружающей среды. В городе автомобиль подвергается воздействию агрессивных факторов. Это могут быть химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимний период, пыль и грязь, песок, а также царапины на лобовом стекле могут появиться из-за старых изношенных дворников.

Исходя из этого, лобовое стекло необходимо привести в порядок. Многие водители отдают свои машины в автосервис и заказывают замену стекол, но это слишком дорого. Средства можно сэкономить и провести процедуру шлифовки своими руками.

Средства для полировки стекла: виды и их особенности

Современная химическая промышленность выпускает громадное количество разнообразных средств. Как же сделать правильный выбор и приобрести действительно эффективное?

Читать еще:  Детейлинг своими руками

На сегодняшний день различают два вида средств: на основе воска и на основе тефлона. Для стекол часто применяют полировальную пасту или порошок. Большинство автовладельцев, предпочитающих проводить эту процедуру самостоятельно, приобретают пасту Гои. Также можно использовать и другие средства, которые представлены на прилавках магазинов. Предварительно нужно ознакомиться с их составом. Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла.

Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле. По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды. В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант. Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов. Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа. На втором этапе проводят полировку мелкозернистыми средствами.

Стоит также упомянуть, что для полировки лобового стекла автомобиля используются алмазные пасты. Они бывают разной зернистости. Такую пасту нужно наносить с помощью войлочного круга или фетровой ткани. Порядок использования паст должен начинаться с крупнозернистой и заканчиваться мелкозернистой. Величину зернистости можно определить по цвету упаковки.

Многие автовладельцы применяют подручные средства – зубной порошок или же готовят смесь самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению поверхности. Зубной порошок можно применять для полировки фар.

Еще одним важным элементом операции по удалению царапин с ветрового стекла является полировальная машинка. Прибор имеет разнообразные насадки и позволяет снять верхний тончайший слой стекла, удалить царапины и неровности с помощью шлифовальных кругов и наждачной бумаги.

Таким образом, перед тем, как приступить к процедуре удаления царапин, необходимо провести исследовательскую работу и изучить состав средств, которые рекомендованы для этого. Выбор средства для полировки стекла зависит от глубины повреждений и желаемого результата.

Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла

О необходимости смачивать стекло уже говорилось. Вода снижает температуру во время трения полировочного круга о стекло и не дает ему растрескиваться и перегреваться. Специалисты говорят о том, что вода не должна содержать каких-либо примесей, но для достижения наилучшего эффекта можно добавить в нее несколько капель средства для очистки стекол.

В таком составе вода будет выполнять охлаждающую роль и улучшать и даже ускорять процесс полировки. Количество воды должно быть небольшим. Поверхность можно немного смочить полученным раствором. Так паста не загустеет в процессе работы, а стекло не перегреется.

Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы

В основе процесса обновления поверхности стекла лежит химическая полировка. Она проводится с помощью порошков и паст, которые сейчас можно легко приобрести. Они позволяют полностью устранить царапины и сделать лобовое стекло прозрачным.

Процесс работы требует наличия инструментов и средств, которые помогут провести процедуру в условиях гаража. Они не являются профессиональными, но не менее эффективны. Для работы понадобиться:

— полировочные паста или порошок;

— полировальная машинка, ее можно заменить дрелью или болгаркой, скорость вращения диска не должна превышать 1200 оборотов в минуту;

— полировальный круг и насадка на дрель для него;

— полиэтилен и скотч для того чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова и остальную поверхность стекла;

— в качестве вспомогательного инструментария понадобятся сухие и влажные салфетки, брызгалки, маркер, жидкость для очистки стекол.

Работа по устранению различных повреждений с поверхности стекла автомобиля должна проводиться равномерно, с равномерным усилием. Давление на полировочный диск может привести к перегреву стекла и к появлению трещин. В процессе работы должна подаваться вода. Она поможет охладить поверхность стекла, избыточное ее количество приведет к появлению эффекта гидропланирования. Это может сказаться на качестве работы.

Полировка лобового стекла: этапы работы

Процесс устранения повреждений в условиях гаража может занять 3-4 часа. Эта работа не терпит спешки, здесь нужно тщательно прорабатывать все уголки и участки лобового стекла. Прежде всего, необходимо укрыть кузов автомобиля полиэтиленом. Так вы защитите лакокрасочное покрытие. Далее можно приступать в диагностике повреждений стекла. Для этого достаточно пальцем провести по его поверхности. Если ноготь или кожа цепляются, это означает, что царапина глубокая. Такие повреждения можно устранить фотополимером. Полировка лобового стекла не поможет, если царапины, трещины и сколы слишком глубокие.

Обнаружив места, нуждающиеся в полировке, нужно провести разметку. Маркером отметить с обратной стороны области, которые будут подвержены полировке. Далее можно приступать к подготовке поверхности.

С помощью жидкости для мытья окон нужно обезжирить стекло и очистить его от пыли и грязи. Средство не должно оставаться на стекле, поэтому нужно еще раз вытереть его сухой салфеткой.

Далее следует основной этап. На полировочный круг одевается фетровая насадка и крепится на дрель или болгарку. На его поверхность наносится паста или любой другой полироль. В процессе работы нужно следить за состоянием пасты. Она может начать густеть. Чтобы этого не допустить, нужно поверхность стекла сбрызнуть водой.

Специалисты рекомендуют периодически отслеживать результат работы. Для этого с помощью сухих салфеток или бумажного полотенца нужно снять слой пасты со стекла и посмотреть, что получается. Так можно откорректировать пропущенные участки и исправить недочеты в работе.

Таким образом, следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно устранить царапины с поверхности стекла и восстановить его прозрачность. Так вы сэкономите средства и добьетесь отличного результата.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Полировальная паста

Паста 3М серии Marine 09019 — это эффективный современный материал для обработки металлических повер..

Финишная паста для полирования 3М Finesse-it No 13084 выпускается в удобных, больших бутылках объёмо..

Паста для полирования 3М 60150 используется для стекла и выпускается в бутылках емкостью 1 л. Эта па..

Паста для полирования 3М Finesse-it 81820 благодаря среднему уровню агрессивности является..

Пасту для полирования 3М Industrial разработали специально для обработки лакокрасочных мебельных пок..

Пасту для полирования 3М Industrial 81825 разработали специально&..

Финишная полировальная паста 3М Finesse-it 82878 применяется для финишного полирования и на длительн..

Как работает паста?

Полировочные материалы, представленные в каталоге интернет-магазина «Лента-Плюс», способны существенно ускорить процесс обработки металлов и добиться более качественного результата, снизив трудоемкость и длительность работ. Такие полировальные пасты 3М обладают целым рядом особенностей:

    Просты и безопасны в применении. Использовать большинство марок полировочных составов можно без профессиональных навыков и оборудования. Они не агрессивны – риски повредить кожу химическими ожогами в процессе работы практически отсутствуют.

Читать еще:  Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски

Содержат мелкодисперсные абразивные вещества, чаще всего алмазную крошку с различными показателями зернистости. Пасты с малым показателем зернистости используют для конечной эстетичной обработки изделий и придания зеркальности поверхности. Составы с большой зернистостью нужны для более глубокой обработки металла.

В состав паст также входят химические активаторы, которые ускоряют адсорбирующие процессы и повышают качество полирования. Благодаря этому на поверхности образуется особая пленка, которая улучшает визуальные характеристики.

Полировать металл можно вручную, используя губку или матерчатый материал, но достигать нужного результата придется дольше – увеличится время и трудоемкость работ. Разумней использовать шлифовальные машинки и специальные полировальные мягкие круги для них.

Для применения паст производителя 3М, представленных в нашем каталоге, не требуется большое количество подручных материалов и инструмента. Провести тонкую поверхностную полировку металла можно при помощи обычного кусочка ткани. Пасты не агрессивны к большинству веществ, потому часто используется резина, чистая бумага или обычная губка для нанесения ее на поверхность.

Шлифовка и полировка металла составами от 3М: преимущества и особенности

Если вам необходима действительно качественная, тщательная полировка, купить пасту 3М будет наилучшим решением. Профессиональные составы для полирования от данного производителя, в частности, пасты серии Marine, обладают эффективным абразивным действием для максимально быстрого получения результата.

Полировальная паста 3М — ею осуществляется чистка и шлифовка поверхностей из различного металла: нержавеющая сталь и различные сплавы, медь, бронза, никель и т.д., стекла, пластика. Действие большинства составов направлено на быстрое удаление следов ржавчины и коррозии. В процессе также создается особый защитный слой, который долгое время оберегает металл от глубоких агрессивных загрязнений, продлевая срок службы детали или конструкции на десятки лет.

Шлифовка и полировка пастами 3М имеет множество преимуществ:

    Возможность проводить полировку металла в 4-5 раз быстрее за счет доработанного быстродействующего состава при высочайшем качестве.

Снижается нагрузка на шлифовальные машины, что благоприятно сказывается на сроке ее службы, снижает затраты электроэнергии.

Достижение высокого уровня блеска на максимально долгий срок.

В ассортименте найдутся узкоспециализированные и универсальные решения для обработки промышленных станков, типографских валов, пресс-форм, готовых изделий, металлических конструкций и даже столовых предметов.

Пасты легко наносятся на поверхность, не разбрызгиваются и не стекают. При необходимости остатки состава можно легко удалить даже со свежеокрашенной поверхности обычной сухой тряпкой или специальной салфеткой.

Применение паст позволит удалить царапины, потертости, мелкие недостатки поверхности и обеспечить риски, не уступающие по качеству заводским.

Как выбрать полировочную пасту

Выбор паст для полировки сегодня необычайно широк. Если требуется просто удалить зачатки ржавчины, то подойдет практически любой состав с достаточным абразивным действием. Но когда нужно добиться зеркального блеска или работать в непосредственном контакте с лакокрасочным покрытием, к выбору необходимо подходить особо тщательно.
Учесть стоит 2 важных параметра:

    Зернистость. Данный параметр напрямую влияет на степень и глубину обработки поверхности. Чтобы убрать глубокие царапины, выбирают пасты с большим зерном, необходимо придать блеска – пасты с мелким. Но что не менее важно, на выбор стоит полагаться, исходя и из начальных характеристик поверхности. При значительной шероховатости металла нужно проводить операцию при использовании веществ с разной маркировкой в несколько этапов.

Совместимость с другими материалами. Не стоит экспериментировать и подбирать расходные материалы наугад. Для полировальной пасты 3М выбирайте шлифовальные круги и полировочные машины того же бренда. Это гарантирует 100% совместимость всех компонентов.

Полировка стекол и фар автомобиля

все для полировки стекол автомобилей и фар

Основание диска велкро диам. 120мм, Арт 1290N

Оправка для полировальных кругов, пр-во Италия.

Основание диска велкро диам.75мм , BASIC(Италия), Арт.1300N

Основание диска велкро диам.75мм предназначен для полировальных кругов

Паста полировальная LIQ5032 (3M 60150)

Полировальная паста для стекол Equalizer LIQ5032 (3M™ 60150 Glass Polishing compound)


технология полировки

Не работать под прямым солнечным светом, не обрабатывать горячие поверхности

  • Не разбавлять

1. Очистить стекло, оценить повреждения, размеры полировки

2. Смочить войлочный круг, нанести немного полировальной пасты на круг

3. Нанести (размазать) пасту войлочным кругом по стеклу

4. Начать полировку, постоянно, не спеша перемещая полировальную машинку по стеклу

5. При нагревании стекла и высыхании пасты (видно визуально), охладить стекло, смочив его водой п осле чего продолжить полировку.

6. При необходимости (слабо полирует, малое количество полировальной пасты в месте полировки), добавить еще полировальной пасты. Продолжить полировку. Повторить цикл 2-5 раз, до достижения необходимого эффекта.

7. Закончить полировку при достижении необходимого эффекта. Вымыть стекло.


Паста полировальная GP-1000

GP-1000 – полироль в порошке, необходимо развести в воде, упаковка 1 кг

(1кг порошка, после смешивания с водой выходит 1,450 л готовой полироли).

Порошок полировальный предназначен для профессиональной полировки стекол, Германия. 1кг. Применение: необходимо развести порошок в воде, доведя раствор до консистенции сметаны. Вес нетто — 1кг.

Дисперсность порошка (средний диаметр частиц): min 2,6 мкм.. max-30мкм

Паста полировальная GPF-250

GPF-250 – полироль готовая к употреблению, упаковка 250 мл

Паста полировальная предназначена для профессиональной полировки стекол, Германия. 250мл.

Дисперсность порошка (средний диаметр частиц): min 2,6 мкм.. max-30мкм

Полировальный круг фетровый 3M 80мм

Фетровый круг для полировки лобовых стекол. Рекомендуется использовать с орбитальной (роторной) машинкой и оправкой 09552.

Полировальный круг фетровый 3M 125мм

Фетровый круг для полировки лобовых стекол. Рекомендуется использовать с орбитальной (роторной) машинкой и оправкой 09552.

Оправка для полировальных кругов

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А35, Зеленый, 125мм, 88930

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А35, Зеленый, 125мм, 88930

Самоклеющийся шлифовальный диск для кожаного основания. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке (09339)

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А10, Голубой, 125мм, 88928

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А10, Голубой, 125мм, 88928

Самоклеющийся шлифовальный диск для кожаного основания. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке (09339).

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А5, Коричневый, 125мм, 88925

Абразивный круг Trizact 268ХА, зерно А5, Коричневый, 125мм, 88925

Самоклеющийся шлифовальный диск для кожаного основания. Одна из сторон имеет клеевую основу для быстрого и удобного закрепления на оправке (09339)

Абразивный круг Trizact 568ХА, Белый, 125мм, 88923

Абразивный круг Trizact 568ХА, Белый, 125мм, 88923

Шлифовальный (полировальный) круг для полировки стекла на самоклеящейся основе.

Предназначены для удаления царапин и восстановления глянца поверхностей из стекла.

Полный набор для полировки фар EQUALIZER

Полный набор для полировки фар PRO GLASS (германия) арт.sas308

Распылитель для растворителей 040715, очистителей, антисиликона

Артикул 040715, материал PA / Viton (красная форсунка)

Распылитель фирмы Klager(германия) вместимостью 1 л с пневматическим насосом.

Предназначен для распыления жидкостей, растворителей, удалителей силикона, очистителей.

Изготовлен из стойкой к вышеуказанным материалам пластмассы. Металлические компоненты в распылителе изготовлены исключительно из нержавеющей стали.
Устойчивость:

Растворители (ксилолы), очистители тормозов, удалители силикона, смол .

Минеральные, растительные, животные масла и жиры,

Алифатические углеводороды (пропан, бутан, бензины), Масла с серой и высокоароматические масла,

ароматические углеводороды (бензин, толуол),

Биологически разлагающиеся гидравлические жидкости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector