Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Какой пастой полировать стекла авто с разной глубиной повреждений?

Как бы автолюбитель не оберегал своего железного друга, на лобовом стекле неизбежно будут появляться дефекты, различные царапины. Появление таких поражений обусловлено влиянием агрессивной окружающей среды либо вследствие несильных механических воздействий. В зависимости от глубины повреждений дефекты можно подразделить на три категории: мелкие, средние и крупные. Устранить их поможет полировальная паста для стекла.

Варианты повреждений

В первые два-три года эксплуатации автомобиля на лобовом стекле машины начинают появляться первые незначительные дефекты в виде мелких царапин и сколов глубиной не более, чем 200 микрометров. Зачастую такие повреждения образуются в области дворников. Мелкие царапины удаляются с помощью войлочного круга и мелкозернистой пасты. Во время полирования лобового стекла снимается верхний слой толщиной около одного микрона.

Дефекты глубиной 200-300 мкм считаются средними, устраняются такие царапины в несколько приемов. Во время первого этапа исправление проводится средствами, имеющими крупную зернистость, имеющие в своей основе диоксид циркония, оксид железа. Во время второго этапа финальную полировку стекла автомобиля делают мелкозернистыми полировальными пастами.

Царапины глубиной свыше 300 мкм считаются глубокими. Их устранение – это достаточно сложная и трудоемкая процедура, требующая использования бесцветных фотополимерных материалов, а также нужны крупнозернистые полировальные пасты, имеющие в своей основе хром и оксиды церия.

Во время шлифования лобового стекла нельзя убирать слой более двадцати микрометров. В результате такой неправильной обработки стекло становится волнистым и превращается в подобие линзы, и находиться за рулем такого авто очень опасно.

Сначала проводится многократная шлифовка крупнозернистой полировальной пастой, затем финальная полировка с использованием мелкозернистой пасты.

Различия шлифовки и полировки

При значительных повреждениях производится процедура шлифовки. Для самостоятельного применения это довольно сложный процесс, так как шлифование делают наждачным кругом с использованием абразивного материала. Эту работу при отсутствии опыта лучше доверить профессионалам.

При незначительных повреждениях стекла автомобиля достаточно будет провести процедуру полировки, которая выполняется с помощью специальной пасты, механическая обработка при этом минимальна.

Как выбрать пасту?

Не любая паста пригодна для полирования лобового стекла, при ее выборе необходимо отдать предпочтение мелкому абразиву, который наверняка не поцарапает поверхность. Одним из таких средств является паста 3М. Новое средство для начала нужно протестировать на любой подходящей поверхности, а лишь потом приступать к процедуре полирования.

Паста 3М 60150

Эта абразивная паста предназначена для устранения дефектов на силикатном стекле автомобиля. Основное назначение:

  • полировка мелких царапин;
  • удаление налета и кислотных пятен.

Полировальная паста 3М представляет собой кремообразное средство белого цвета на основе воды, она не содержит аммония, силикона. Абразивным элементом выступает оксид церия.

  • Подготовить поверхность – ее необходимо очистить средством для мытья стекол.
  • Увлажнить водой войлочный круг, затем равномерно нанести на него две десертные ложки пасты 3М.
  • Подождать, когда впитается полировальная паста и приступить к процедуре полировки. Скорость машинки должна составлять 1200 оборотов в минуту. Следует помнить об увлажнении поверхности и периодически смачивать войлочный круг с обратной стороны.
  • После окончания процедуры необходимо удалить оставшуюся пасту с отполированного стекла.

Вода в полировке стекла

При полировке лобового окна автомобиля необходимо качественно и вовремя охлаждать поверхность холодной водой. Лучше всего подойдет чистая водопроводная с добавлением нескольких капель жидкости для мытья стекол.

Такой состав будет одновременно выполнять двойное назначение: способствовать процессу полировки и предотвращать нагрев полируемой поверхности. При этом стекло должно быть лишь слегка смоченным, большое количество воды приведет к гидропланированию.

Процедура полирования в домашних условиях займет 3-4 часа, кроме того, потребует максимального терпения. Полировка лобового стекла с помощью пасты будет проходить намного медленнее, чем при обработке с применением кругов 3ТМ. Зато такая процедура не требует дополнительной очистки поверхности. Продукты полирования прямо с полируемого стекла будут попадать в полировочный диск, что предотвратит появление новых царапин на стекле автомобиля.

Подготовительные этапы полировки

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность. Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы.

Предварительно нужно защитить машину от попадания полировочной пасты, предварительно накрыв ее пленкой. Матовые царапины, пятна лучше обвести с обратной стороны маркером, так их будет легче найти во время полирования.

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Алмазные пасты

Для полировки стекол эффективна алмазная паста, которая также бывает разной зернистости. Наносить ее на поверхность можно с помощью фетровой ткани или войлочного круга. Используется алмазная паста от крупной к мелкой, причем для каждого последующего вида берите новую ткань. По ГОСТу такое средство подразделяется на несколько типов:

  • алмазная паста крупной зернистости (красная);
  • средняя, обычно зеленого цвета;
  • голубая алмазная паста – мелкозернистая;
  • тонкая желтая;
  • белая алмазная – самая мелкая, для финишной обработки.

Такая паста состоит из алмазного порошка и связующих компонентов. Бывает еще сиреневая паста, она наиболее крупнозернистая, то есть размер алмазной крошки в ней самый большой. Применяется она обычно для черновой доводки. Кроме того, алмазная паста может быть твердой и мягкой.

Чем не следует полировать лобовое стекло?

Некоторые считают, что обновить лобовое стекло можно, применяя зубной порошок. Это заблуждение, поскольку такое средство может повредить деталь. Зубной порошок допустимо использовать только для толстого стекла фар, а для лобового его применять не следует. Кстати, для полировки фар многие также пользуются зубной пастой. Она помогает обновить поверхность с неглубокими повреждениями. Для лобового стекла ее не нужно использовать, тем более, что кроме зубной пасты существует немало специально предназначенных для этого средств автохимии.

Паста для полировки стекла

Со временем множество типов изготовляемого стекла покрываются специфическим налетом, из-за которого они мутнеют и теряют большой процент прозрачности. Это не только понижает общую видимость, но и плохо влияет на общий вид окна, изделия или автомобиля.

Потому во избежание возникновения такой негативной ситуации стоит проводить полировку стекла, и тут возникает вполне резонный вопрос: какими средствами?

На сегодняшний день используется паста для полировки стекла и различные ее категории, а также гели и аэрозоли.

Виды паст для полировки стекла

Среди паст для полировки стекла можно выделить:

  • абразивные:
  • восковые;
  • полимерные.

Каждый из этих составов обладает своими личными свойствами и характеристиками.

Например, при помощи полимерных и восковых паст можно не только натереть стекло до блеска, но и средство сможет создать на нем специальную пленку, которая защитит от различных воздействий извне. Но наиболее универсальным раствором считается паста для полировки стекла «ГОИ».

Читать еще:  Сетевой краскопульт BLACK DECKER HVLP400

Как пользоваться пастой для полировки стекла

Для того чтобы вручную отполировать стекло и удалить некоторые царапины на нем, необходимо на мягкий текстиль нанести небольшое количество пасты и круговыми движениями начать обработку прозрачной поверхности. А для достижения наилучшего результата на материю следует капнуть маслянисто-бензиновую жидкость.

Паста для полировки стекла направлена и предусматривает:

  • восстановление первоначального блеска стеклянной поверхности;
  • удаление мелких трещин и незначительных царапин;
  • создание грязеотталкивающей защитной пленки.

С целью понять, какой тип пасты необходимо использовать для полировки стекла, сначала стоит визуально оценить состояние поверхности материала. Если на нем много мелких царапин и небольших трещин, а от первоначального блеска не осталось и следа, тогда стоит выбрать пасту «ГОИ» №3. Это средство сможет устранить все мелкие дефекты и несовершенства.

Также в таких случаях можно применить и средства №1 и №2, которые возвращают первоначальный блеск и прекрасный внешний вид стеклу.

Если же стеклу требуются более основательные работы для его восстановления, тогда следует воспользоваться «ГОИ» №4, которое обладает хорошими абразивными качествами.

Специфика полирования с помощью пасты для стекла

Использование паст для полирования подразумевает достаточно большое количество нюансов, одним из таких выступает вопрос: можно ли разбавлять средство?

Ни для кого не секрет, что пасты «ГОИ» обладают весьма твердой структурой, и для дальнейшего использования вещество разбавляют машинным маслом и используют мягкую ткань.

Фазы полирования стекла и их особенности:

  • на первом этапе стекло обезжиривается при помощи средства для мытья стекол, шампуня или спирта;
  • если стекло, которое необходимо обработать, достаточно большое, лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку: она сократит время и сможет охватить больше площади;
  • наносить средство на другой участок поверхности следует лишь после того, как паста тщательно была втерта в предыдущий.

Все необходимые работы следует проводить в чистом месте и по их окончанию стекло нужно помыть при помощи бесконтактной пены и или мощного напора воды.

Алмазная паста для полировки стекла

К ряду изделий из стекла предъявляются повышенные требования, связанные с оптическими характеристиками, прозрачностью, качеством поверхности. Это автомобильные стекла и стекла для фар и автомобильных фонарей, стеклянные изделия, использующиеся в производстве оптических приборов, различных отражателей, зеркал и пр.

Чтобы повысить гладкость поверхности и улучшить качественные характеристики стекла, используются полировочные средства. Одним из них является алмазная паста для полировки стекла.

Для чего нужна полировка стекла

Использование полировочных составов позволяет добиться следующих результатов:

  • повысить гладкость поверхности стекла;
  • устранить последствия воздействия негативных внешних факторов – пыли, грязи, камней, веток, песка, осадков, агрессивных химических соединений и пр.;
  • замаскировать или устранить небольшие шероховатости, трещины, потертости;
  • защитить стекло от повреждений;
  • повысить прозрачность и оптические свойства стекла;
  • вернуть первоначальный блеск и придать стеклянной поверхности более эстетичный внешний вид.

Виды алмазных полировочных составов

Паста содержит микрочастицы синтетической алмазной пыли, обладающей абразивным действием, они активно взаимодействуют со стеклянной поверхностью не только механически, но и химически, и при обработке удаляют с нее царапины, позволяют выровнять поверхность и устранить неровности.

Помимо алмазных зерен паста содержит связующие соединения – стеарин, парафин, олеин или другие вещества.

Алмазная паста производится в виде мазей различной степени мягкости, а также в твердом и порошковом виде.

Пасты содержат алмазные зерна 12 типов, отличающиеся по размеру. Выделяют крупные типы зерен, средние, мелкие, а для самой щадящей обработки применяются тонкие зерна.

В зависимости от типа зерен, включенных в состав пасты, различается и ее предназначение – различные типы составов используются для черновой обработки, предварительной подготовки поверхности, точной доводки, предварительной полировки и финишной обработки.

Также пасты различаются по концентрации абразивных веществ – выделяют составы с нормальной, повышенной и высокой концентрацией абразивов. Они маркируются, соответственно, литерами Н, П и В.

Еще одно различие паст связано с использующимися связующими веществами и способом удаления – некоторые пасты удаляются после обработки с поверхности только водой, некоторые – бензином, некоторые – другими растворителями.

Применение алмазной пасты при полировки стекла

Полировочные работы с применением пасты проводятся вручную или при помощи специального инструмента – полировочных машин, шлифовальных кругов и др. Ручная полировка производится при помощи различных тканей или материалов – фетра, микрофибры, войлока, кожи, велюра и пр.

После обработки стекла пастой его поверхность очищается водой, спиртом, керосином, бензином или другими растворителями.

Помимо полировки стекла составы с алмазными микрочастицами могут использоваться для обработки изделий из цветных и черных металлов и сплавов, драгоценных камней, фаянса, керамики, фарфора, камня. Для обработки полимерных поверхностей, как правило, алмазные пасты не используются.

Наиболее известное применение алмазных паст – полировка автомобильных стекол. Поэтому производители выпускают широкие линейки паст различных типов, предназначенных для обработки лобовых, боковых, задних автостекол, зеркал, а также стекол автомобильных фар и фонарей.

Особенно часто в полировке нуждаются именно стекла фар, так как потертости и царапины снижают светопрозрачность стекла и ухудшают качество освещения дороги.

Узнать больше о современных способах полировки, обработки стекла и увидеть примеры паст для полировки стекла можно на специализированной выставке «Мир стекла» в ЦВК «Экспоцентр».

Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Контакты
Тел: (495) 210-44-27
E-mail: sales@pylsar.ru

Для просмотра нужен Flash Player 9 или новее.

Действуют акционные цены на антикоры Dinitrol, полимеры Accelerator, пасты 3M. Звоните, уточняйте, покупайте!

Рекомендуем посмотреть

Оксид церия — паста для полировки стекла УНИВЕРСАЛ, чистота 99,8%, фасовка от 100 гр., ГлассДоктор500,00 руб.
Фетровый круг 3M мягкий (диаметр 127 мм.)236,79 руб.
Фетровый полировальник 3М жесткий (диаметр 127 мм.)190,19 руб.
Защитный чехол для кузова автомобиля Folsen100,00 руб.
Фетровый круг 3М мягкий (диаметр 76 мм.)84,91 руб.
Фетровый круг 3М жесткий (диаметр 76 мм.)69,81 руб.
Подложка пластиковая эластичная с липучкой 125мм, M14, 5065955659,51 руб.
Набор для полировки стекла с оксидом церия ГлассДоктор, оправка 75мм., 157061500,00 руб.
Машина полировальная IPOLISH ISISTEM, IP-RP-1150W10773,10 руб.
Полировальная паста для полировки стекла Polarshine Е3 (1 л.), Mirka, 79903101113406,13 руб.
  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Прайс-лист
  • Обратная связь
  • Обмен ссылками
  • Блог / Новости
  • Статус заказа

Информация, представленная на данном сайте, имеет информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.

Пасты для полировки стекол

Полировальный порошок для стекол.

Разводится с водой для получения пасты. Окончательная финишная полировка для придания первоначального блеска.

Применяется для полировки лобовых стекол автомобилей, боковых автомобильных стекол, а также для финишной полировки витринных и любых других видов стекол.

Используется с фетровым кругом.

Полировальная паста для стекол.

Применяется с фетровым, либо очень твердым поролоновым кругом. Готова к применению. Используется для финишной полировки стекол и придания им прозрачности.

Читать еще:  За что не заплатят по КАСКО

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Паста для полировки автостекла – какой материал выбрать?

Качественные материалы способны удивить вас своей эффективностью. Хорошая паста для полировки стекла – это достаточно дешевое и эффективное средство против различных повреждений, которое может исправить даже довольно запущенные случаи. С помощью полировки автомобильного стекла можно устранить неглубокие царапины, полностью исправить прозрачность, устранить матовость. Это все позволит улучшить обзор и значительно увеличить удобство эксплуатации вашего автомобиля. Существуют десятки видов пасты и различных средств, которые можно использовать для данной цели. Это удобный и недорогой способ отсрочить замену лобового стекла.

Многие используют ручные решения, кто-то предпочитает потратить деньги и купить специальную полировальную машину. От этого будет зависеть, какие именно решения стоит использовать. Есть множество производителей, которые предлагают как профессиональные, так и любительские средства в различных бюджетах. Полировочный процесс стеклянной поверхности может быть выполнен посредством шлифовки или непосредственно поверхностной полировки. Сегодня мы поговорим о том, какие лучше использовать средства для того или иного случая.

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

Абразивные пасты для стеклянных деталей авто

Не используйте алмазную пасту своими руками, так как этот элемент сложен в применении даже для специалистов. Можно очень легко испортить защитный слой, углубившись слишком сильно. Проблема в том, что алмазная паста достаточно просто уничтожает защитную пленку на стекле. Если вы используете неоригинальную деталь, то такая полировка его испортит. Есть такие варианты средств для сложных случаев:

  • паста ГОИ – универсальный материал, который используют в том числе и для стекольной продукции;
  • материалы, похожие по составу и свойствам на пасту ГОИ, повторяющие ее характеристики;
  • специальные бруски продукции для ручного полировочного процесса, разработанные для автомобилей;
  • специальные фирменные полировочные смеси и средства для данных вариантов эксплуатации.

Вы можете купить в магазине банку полировочного средства для ручной или автоматизированной полировки. Лучше в таком случае выбрать дорогую пасту, которая имеет ряд положительных отзывов. Интересно, что паста ГОИ очень проста в использовании, и она реально может помочь исправить даже довольно серьезные повреждения поверхности прозрачных деталей вашего автомобиля.

Финишные полировочные смеси для блеска поверхности стекла

Если проводится полировка для достижения более блестящей и глянцевой поверхности, то не обязательно применять какие-то абразивные материалы или дорогостоящие специальные средства. Подготовить поверхность необходимо тщательной мойкой, чтобы избежать повреждения пылью и другими мелкими частицами. Все это позволяет довольно просто произвести обработку и получить желаемый результат.

Выбирайте стандартные пасты, которые не слишком углубляются в защитную пленку. Иначе после полировочных работ поверхность может сильно потемнеть и потускнеть. Это вызовет определенные неприятности с обзором. Особенно это актуально для стекол ВАЗ и других отечественных автомобилей. Полировка такого изделия может быть опасной, так что все действия выполнять нужно с осторожностью.

Какие производители полировочных паст лучшие на рынке?

Производители аксессуаров для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент продукции. Есть возможность покупки бюджетных решений, которые зачастую намного менее эффективны при полировке. Качественный подбор материалов поможет намного проще выполнить все поставленные задачи. Среди производителей можно назвать 3М, Power Cut, Doctor Wax. Все предложения в этом ценовом диапазоне реально могут быть полезными. Но выбор стоит основать и на других критериях:

  • стоимость – не нужно выбирать наиболее дорогое средство, оно также может быть неэффективным;
  • специализация – те варианты, которые подходят для металла, не подойдут для применения на стекле;
  • оригинальность – внимательно осмотрите упаковку на предмет возможного подлога и подделки;
  • предназначение – не перепутайте и покупайте только такой продукт, который подойдет в вашей ситуации.

Можно использовать даже дешевые и классические варианты, которые обязательно помогут восстановить состояние поверхности прозрачных элементов кузова. Не забывайте, что полировать по тонировке не имеет никакого смысла. Также не стоит проводить полировку, если на вашем авто нанесено армирующее и любое другое защитное покрытие на стекла.

Подводим итоги

Удобным и безопасным автомобиль может быть только в том случае, если вы следите за качеством, выполняете все предписания по его ремонту и обслуживанию. Это важно не только для технических элементов вашего транспорта и агрегатов под капотом. Обслуживание и своевременное восстановление важно и для любых других деталей. При повреждениях стоит проводить полировку и любые другие доступные методы хорошего ремонта.

Только в таком случае вы будете получать удовольствие от эксплуатации транспорта, а также сможете значительно уменьшить количество проблем, связанных с обзором, комфортом передвижения и безопасностью. Воспользуйтесь рекомендациями по выбору оптимальных материалов для любых процессов и посмотрите на технику выполнения всех задач на видео.

Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?

  • Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?
  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы

Лобовое стекло любого автомобиля подвергается воздействию внешней среды. В процессе эксплуатации машины лобовое стекло принимает на себя удар, который может привести к появлению царапин. Вследствие такого воздействия стекло может потерять свою прозрачность. Процедура полировки стекла является простой, поэтому многие автовладельцы выполняют ее самостоятельно. Далее мы расскажем, как отполировать стекло в условиях гаража, и какие средства можно применять, а также обсудим другие вопросы.

  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы
Читать еще:  Варианты покраски своими руками автомобиля ВАЗ 2111

Причины и последствия появления царапин

Ветровое стекло первым встречает всю мощь окружающей среды. В городе автомобиль подвергается воздействию агрессивных факторов. Это могут быть химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимний период, пыль и грязь, песок, а также царапины на лобовом стекле могут появиться из-за старых изношенных дворников.

Исходя из этого, лобовое стекло необходимо привести в порядок. Многие водители отдают свои машины в автосервис и заказывают замену стекол, но это слишком дорого. Средства можно сэкономить и провести процедуру шлифовки своими руками.

Средства для полировки стекла: виды и их особенности

Современная химическая промышленность выпускает громадное количество разнообразных средств. Как же сделать правильный выбор и приобрести действительно эффективное?

На сегодняшний день различают два вида средств: на основе воска и на основе тефлона. Для стекол часто применяют полировальную пасту или порошок. Большинство автовладельцев, предпочитающих проводить эту процедуру самостоятельно, приобретают пасту Гои. Также можно использовать и другие средства, которые представлены на прилавках магазинов. Предварительно нужно ознакомиться с их составом. Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла.

Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле. По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды. В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант. Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов. Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа. На втором этапе проводят полировку мелкозернистыми средствами.

Стоит также упомянуть, что для полировки лобового стекла автомобиля используются алмазные пасты. Они бывают разной зернистости. Такую пасту нужно наносить с помощью войлочного круга или фетровой ткани. Порядок использования паст должен начинаться с крупнозернистой и заканчиваться мелкозернистой. Величину зернистости можно определить по цвету упаковки.

Многие автовладельцы применяют подручные средства – зубной порошок или же готовят смесь самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению поверхности. Зубной порошок можно применять для полировки фар.

Еще одним важным элементом операции по удалению царапин с ветрового стекла является полировальная машинка. Прибор имеет разнообразные насадки и позволяет снять верхний тончайший слой стекла, удалить царапины и неровности с помощью шлифовальных кругов и наждачной бумаги.

Таким образом, перед тем, как приступить к процедуре удаления царапин, необходимо провести исследовательскую работу и изучить состав средств, которые рекомендованы для этого. Выбор средства для полировки стекла зависит от глубины повреждений и желаемого результата.

Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла

О необходимости смачивать стекло уже говорилось. Вода снижает температуру во время трения полировочного круга о стекло и не дает ему растрескиваться и перегреваться. Специалисты говорят о том, что вода не должна содержать каких-либо примесей, но для достижения наилучшего эффекта можно добавить в нее несколько капель средства для очистки стекол.

В таком составе вода будет выполнять охлаждающую роль и улучшать и даже ускорять процесс полировки. Количество воды должно быть небольшим. Поверхность можно немного смочить полученным раствором. Так паста не загустеет в процессе работы, а стекло не перегреется.

Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы

В основе процесса обновления поверхности стекла лежит химическая полировка. Она проводится с помощью порошков и паст, которые сейчас можно легко приобрести. Они позволяют полностью устранить царапины и сделать лобовое стекло прозрачным.

Процесс работы требует наличия инструментов и средств, которые помогут провести процедуру в условиях гаража. Они не являются профессиональными, но не менее эффективны. Для работы понадобиться:

— полировочные паста или порошок;

— полировальная машинка, ее можно заменить дрелью или болгаркой, скорость вращения диска не должна превышать 1200 оборотов в минуту;

— полировальный круг и насадка на дрель для него;

— полиэтилен и скотч для того чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова и остальную поверхность стекла;

— в качестве вспомогательного инструментария понадобятся сухие и влажные салфетки, брызгалки, маркер, жидкость для очистки стекол.

Работа по устранению различных повреждений с поверхности стекла автомобиля должна проводиться равномерно, с равномерным усилием. Давление на полировочный диск может привести к перегреву стекла и к появлению трещин. В процессе работы должна подаваться вода. Она поможет охладить поверхность стекла, избыточное ее количество приведет к появлению эффекта гидропланирования. Это может сказаться на качестве работы.

Полировка лобового стекла: этапы работы

Процесс устранения повреждений в условиях гаража может занять 3-4 часа. Эта работа не терпит спешки, здесь нужно тщательно прорабатывать все уголки и участки лобового стекла. Прежде всего, необходимо укрыть кузов автомобиля полиэтиленом. Так вы защитите лакокрасочное покрытие. Далее можно приступать в диагностике повреждений стекла. Для этого достаточно пальцем провести по его поверхности. Если ноготь или кожа цепляются, это означает, что царапина глубокая. Такие повреждения можно устранить фотополимером. Полировка лобового стекла не поможет, если царапины, трещины и сколы слишком глубокие.

Обнаружив места, нуждающиеся в полировке, нужно провести разметку. Маркером отметить с обратной стороны области, которые будут подвержены полировке. Далее можно приступать к подготовке поверхности.

С помощью жидкости для мытья окон нужно обезжирить стекло и очистить его от пыли и грязи. Средство не должно оставаться на стекле, поэтому нужно еще раз вытереть его сухой салфеткой.

Далее следует основной этап. На полировочный круг одевается фетровая насадка и крепится на дрель или болгарку. На его поверхность наносится паста или любой другой полироль. В процессе работы нужно следить за состоянием пасты. Она может начать густеть. Чтобы этого не допустить, нужно поверхность стекла сбрызнуть водой.

Специалисты рекомендуют периодически отслеживать результат работы. Для этого с помощью сухих салфеток или бумажного полотенца нужно снять слой пасты со стекла и посмотреть, что получается. Так можно откорректировать пропущенные участки и исправить недочеты в работе.

Таким образом, следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно устранить царапины с поверхности стекла и восстановить его прозрачность. Так вы сэкономите средства и добьетесь отличного результата.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector