Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая бывает тонировка стекол автомобиля и какой пленкой тонировать?

Какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля

Тонировка автомобильных стекол представляет собой способ исключения видимости происходящего в машине лицам, находящимся снаружи. Её используют, чтобы предотвратить ограбление и похищение техники и вещей, расположенных в машине, сделав их наличие невидимым для глаз злоумышленников.

Сегодня существуют различные виды пленок для тонировки стекол автомобиля.

Важно, чтобы используемые варианты таких изделий соответствовали нормативам, а также ГОСТам, регламентирующим светопропусканию способность стекол:

  • запрещена установка зеркальной тонировки, что указано в ГОСТ 5727-88;
  • уровень тонирования стекол автомобиля должен находиться в пределах 25% для лобового стекла;
  • плотность тонировки на переднем водительском и пассажирском сиденье должна составлять не больше 30%.

Стоит знать! Для установки подобных пленок на задние стекла нормативов никаких нет, кроме необходимости иметь на автомобиле 2 зеркала заднего вида, чтобы у водителя был достаточный уровень обзора.

Преимущества и недостатки

Использование разных типов тонировки позволяет получить следующие положительные эффекты:

  • повышается комфорт водителя, а также пассажира;
  • повышается защита салона от ультрафиолетового излучения;
  • улучшается внешний вид машины;
  • снижается уровень выгорания обивки салона.

Однако у этого есть и свои отрицательные стороны:

  • снижается видимость в ночное время;
  • ухудшается удобство движения задним ходом;
  • повышается внимание сотрудников автоинспекции к такому автомобилю.

Для исключения негативных последствий рекомендуется заранее определиться с выбором типа тонировки.

Виды по технологии нанесения

Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.

Съемная тонировка

Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.

В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.

Подобные покрытия бывают следующих видов:

  • крашенные;
  • металлизированные.

Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:

  1. Пластиковая. Подобная пленка сперва наносится на основу, а уже после монтируется на стекло, за счет специального скотча.
  2. Силиконовая. Устанавливается на стекло за счет выгонки, для чего используется специальный химический раствор.

Положительными сторонами съемных вариантов является:

  • легкость и возможность самостоятельной установки;
  • удобство использования;
  • простота снятия.

Из минусов отмечается только незначительный срок службы.

Электронная тонировка

Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.

Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.

К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.

Напыление

Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.

Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.

  1. При необходимости устранить тонировку, потребуется полностью поменять стекло.
  2. Процесс установки довольно сложный, поэтому для его выполнения привлекаются профессионалы.
  3. В холодное время года на тонировке начинают образовываться трещины, что обусловлено неравномерным коэффициентом расширения.
  4. Нередко напыление на поверхность наноситься с повышенной неравномерностью, что приводит к нарушению требуемого уровня светопропускания.
  5. Со временем на стеклах образуются блики, мешающие обзору водителя в движении.
    Кроме указанных способов нанесения, возможно добиться различных цветовых эффектов при установке тонировки.

Виды исходя из материала пленки

Кроме способов нанесения, тонировку различают также по материалам, из которых она делается. Это позволяет создавать на поверхности стекла специфические цветовые эффекты, а также снизить уровень нагрева салона машины от воздействия солнечных лучей.

Исходя из желаний и возможностей каждого владельца транспортного средства, он для себя определяет, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля.

Металлизированная

Подобный вид существенно снижает нагрев салона, а сама пленка – это тонкий слой алюминиевого напыления, который может отражать попадающие на него солнечные лучи. Дополнительно этот материал создает на поверхности стекла металлический блеск.

Но подобная пленка имеет существенный недостаток, после её установки существенно снижается уровень мобильного сигнала в автомобиле, что приводит к перебоям со связью.

Инфинити

Подобный тип также называют зеркальной тонировкой, которая напоминает металлик, обладающий определенными отличиями. Так, за счет нахождения напыления снаружи, такое покрытие обладает повышенной прочностью, которая защищает салон от попадания солнечных лучей.

Положительной стороной также является существенное затемнение салона, которое не снижает обзорности при совершении маневров. А к недостаткам относится высокая цена, а также появление бликов на стекле ночью.

Атермальная пленка

Такая тонировка, представляет собой нанесенный на стекло специальный материал, позволяющий отражать большую часть солнечных лучей. За счет этого салону существенно меньше нагревается в солнечную погоду.

Особенностью подобной пленки является то, что стекло после её нанесения остается прозрачным.

Интересно знать! Существует разновидность атермальной тонировки – хамелеон, которая меняет свой цвет, если на неё смотреть с разных углов обзора, что создает необычный и красивый эффект.

Карбон

Этот тип пленок считается сегодня наиболее высокотехнологичным. Подобный материал – это расплавленный в вакууме крайне тонкий графитовый слой.

За его нанесения создается пленка, которая обладает следующими преимуществами:

  • не снижает уровень сигнала мобильной связи;
  • обладает высокой устойчивостью к выгоранию, а также воздействию УФ-излучения;
  • отражает солнечные лучи аналогичным образом с металлизированными вариантами;
  • имеет наиболее долгий срок службы.

Отрицательными сторонами является то, что сегодня малое количество автосервисов занимается установкой подобной тонировочной пленки и находятся они в крупных городах.

Варианты производителей тонировочных пленок

Большинство компаний, которые производят подобную продукцию – американские. Встречаются и другие фирмы иностранных и отечественных производителей, но в лидерском рейтинге стабильно удерживают первенство именно организации из США.

Однако, какая пленка лучше для тонировки стекол авто, каждый автолюбитель определяет для себя сам.

SunTek

Широкая популярность данного производителя обусловлена тем, что выпускаемые им пленки имеют одновременно солнцезащитные, а также ударопрочные свойства.

При этом многослойные покрытия дополнительно оснащаются красящим основаниям, а также включаются металлизированные слои, не дающие тонировке выгореть.

Solar Guard

Компания выпускает различные многослойные пленки для тонировки автостекол, к примеру, квантум, имеющие разные оттенки, а также степени светопроницания.

Это позволяет подобрать подходящий вариант каждому автомобилисту.

Sun Guard

Создаваемые этой фирмой покрытия для стекол на машину, включают в себя несколько слоев.

Они состоят из клея PS, специального съемного покрытия, ламинирующего уровня, а также двухуровневой полимерной пленки. Верхний слой – результативный, позволяющий предотвратить образование царапин.

LLumar

Основное достоинство тонировочной пленки этого производителя заключается в примирении в качестве клея вещества HPR, обладающего хорошей адгезией, хорошо держащую изделие на стекле.

Johnson

В основном покрытие, на производстве которого эта компания специализируется, делается на основе обычного древесного угля.

Светопропускаемость тонировки

Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.

Тонировка 5%. Наиболее часто используется для тонировки задней части автомобиля, это самый темный вариант для того чтобы было как можно меньше видно, что находится в задней части автомобиля. Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%. Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутрии автомобиля мало заметно.

Тонировочная пленка 5% пример

Renault Logan тонировка 5%

Тонировка 15%. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах.

Тонировочная пленка 15% пример

Volkswagen passat b6 тонировка 15%

Тонировочная пленка 35% пример

Тонировка 35%. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг.

С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца.

Mazda 3 без лобового 35%

Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой

Читать еще:  Ремонт рамы автомобиля

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

Разновидности тонирования автомобильных стекол

Иногда люди спрашивают, какая тонировка для стекол автомобиля лучше? Это зависит от того, какой у вас автомобиль и какие у вас предпочтения в цветах стекол. Первое, что совершают многие автолюбители, купив новый автомобиль – тонируют окна. Давайте рассмотрим основные особенности затемнения стекол транспортного средства. Чем тонируют транспортные средства, какая бывает тонировка авто и какой пленкой лучше пользоваться?

Пленка как распространенный материал

При выборе способа автовладельцы принимают решение, что лучше затонировать авто пленкой. Это намного проще и занимает меньше времени на работу, также стоимость материала не высокая в отличие от технологии нанесения покрытия напылением. Если вы решили тонировать свое авто, вам нужно определиться, какой способ выбрать. Мы попробуем помочь вам выбрать тонировку авто стекол.

Существует мнение, что несмотря на большое разнообразие способов затемнения салона, тонировку авто лучше осуществить пленкой. Затонировать авто не проблема, но в силу определенных законов вам, возможно, придется ее убирать, поэтому решать вам, тонировать авто пленкой или другими материалами.

В наше время затемнение салона становится все более популярным способом заработка для умельцев на различных станциях технического обслуживания, некоторые автовладельцы все чаще решают выполнить работу по затемнению авто самостоятельно и поэтому в поиске интернета задаются вопросами о том, как затонировать автомобиль пленкой лучше?

Основные вопросы

Качественная тонировка – удовольствие не из дешевых, и автомобилисты интересуются технологией работ, чтобы сделать все аккуратно самостоятельно.Чтобы решить этот вопрос, давайте разберемся:

  • Как тонировать автомобиль?
  • Как выбрать тонировку?
  • Какие способы существуют?
  • Какая для стекол тонировка подойдет больше всего?

В настоящее время существует электронная тонировка, она является одной из самых дорогих. Встречается она исключительно редко, причем такое напыление соответствует всем законам по пропускной способности, чаще всего ее наносят на стекла дорогих иномарок (прямо на заводе).

Как автомобиль тонировать пленкой? Достаточно только аккуратно приклеить пленку к очищенным стеклам. Почти каждый водитель сможет это сделать самостоятельно, обладая минимальным опытом и набором инструментов

Съемная тонировка

Возникает вопрос — какая тонировка для стекол автомобиля лучше? Сегодня абсолютным лидером является съемное покрытие — ее легко демонтировать при первом требовании ГИБДД. Как тонировать автомобиль съемными покрытиями? Для этого нужно взять прозрачный пластик, толщиной не более 0.5 мм и нанести на него ту самую пленку. Перед этим нужно вырезать пластик по контуру всего вашего окна. Плюсом этого метода является то, что вы можете выбрать тонировку авто стекол любого цвета или одного тона, и менять ее когда захотите.

Электронное напыление

Как уже говорилось прежде, для дорогих иномарок сам производитель на заводе использует так называемое электронное напыление. Используя пульт управления в салоне авто, можно отрегулировать процент светопропускания, затемнив или же осветлив стекло.

Впрочем, нанести ее на стекла автомобиля в условиях обычного гаража или автомастерской не получится – не соответствует стекло, нет необходимой квалификации работников и дорогого оборудования, которое будет использоваться для формирования дополнительного слоя, затемняющего окна.

Необычный дизайн стекол вашей машины

Как автомобиль тонировать арт тонировкой? На поверхность пленки производитель наносит различные рисунки, можно легко выбрать дизайн себе по вкусу. Вы можете выбрать тонировку авто стекол такого вида – важно лишь учесть, что она будет привлекать как прохожих, так и работников ГИБДД.

Мы разобрали, как тонировать автомобиль различными способами. Вариантов затемнения стекол машины существует великое количество, и как именно затонировать свое авто, решать только его владельцу. Не стоит выбирать тонировку авто стекол в зеркальном виде, так как она запрещена ГОСТом.

Преимущества затемнения

Езда в машине с затемненным салоном более комфортна. К примеру, на светофорах к вам не заглядывают — это способствует более комфортной езде, но постарайтесь выбрать тонировку авто стекол не слишком темную (чтобы вам не казалось что вы едите ночью в дневное время суток). Также тонировка — хороший барьер для прямых солнечных лучей. При длительном нахождении на солнце, салон меньше прогревается, панели не выгорают под воздействием агрессивного ультрафиолета.

Преимущества отдельным списком:

  • салон машины закрыт от посторонних глаз;
  • если тонированное стекло разбивается, осколки от него не разлетаются в разные стороны,
  • машина приобретает красивый внешний вид.

Главное, чтобы затемнение не ухудшило вам обзор при управлении транспортным средством — не подвергайте опасности свою жизнь, жизнь пассажиров у других участников дорожного движения.

Какая тонировка для стекол автомобиля лучше — выбирать вам. Помните, что нужно выбрать оптимальный вариант, который подойдет для удобного вождения и будет соответствовать требованиям ГИБДД. Наиболее предпочтительно использование съемной тонировки – ее можно безо всяких проблем удалить по требованию сотрудников ГИБДД, да и просто снять в слишком пасмурный день или же в ночное время суток, чтобы обеспечить для себя нормальный обзор.

Тонировка: типы и характеристики пленок

Зачем нам тонировка и какую пленку выбрать

Можно сразу оговориться, что речь пойдет о тонировании задней полусферы остекления автомобиля, которое разрешено по закону, так как наказание за тонирование передних боковых и ветрового стекол с 1 июля текущего года не оставляет сомнений в том, что число желающих затонировать переднюю полусферу остекления автомобиля останется ничтожно малым.

Для чего нужна тонировка

Прежде чем загонять свой автомобиль в сервис, чтобы затонировать стекла автомобиля, необходимо совершенно точно определить для себя, для чего именно Вы хотите затонировать стекла автомобиля. Большинство водителей используют тонировку, чобы оградить салон автомобиля от перегрева на солнце, или для того, чтобы часть салона была защищена от посторонних глаз — ездить «в аквариуме» по нынешним временам «не модно».

Многие автолюбители предпочитают сделать тонировку в защитных целях — тонировочная пленка является в своем род предохранителем от осколочных ранений при ДТП и других происшествиях: стекло, на которое нанесена тонировка, не разлетается вдребезки, впиваясь осколками во все на своем пути, а, разбиваясь, остается на куске пленки.

Отдельная группа автолюбителей использует тонировку в декоративных целях. Причем, в зависимости от автомобиля, для этих целей подойдет, как классическая пленка с определенным процентом светопропускаемости, так и дизайнерские цветные пленки.

Светопропускаемость тонировочной пленки

Что же это за загадочная светопропускаемость, которую гаишники с такой увлеченностью замеряют на ветровом и передних боковых стеклах авто? Это характеристика, которая определяет степень затемненности в салоне, если говорить самым простым языком: чем выше светопропускаемость, тем прозрачнее пленка.

Задняя полусфера остекления автомобиля предполагает возможность использовать любую пленку для тонировки, в случае, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида и слева, и справа, что называется, хоть досками заколачивай. Другой вопрос — это комфортное ощущение самого водителя, который, все ж таки, должен видеть что-то и в салонное зеркало.

Пленки со светопропускаемостью свыше 25 %

Такие пленки лишь слегка затемняют стекла. Пассажир сзади свободно видит, что происходит на улице, а улица, соответственно, видит его. Справедливости ради, часть солнечных лучей такая пленка все-таки отражает, однако, используется чаще, как защитная.

Пленки со светопропускаемостью менее 25 %

С порога в 25% тонировочные пленки резко «темнеют». Так, при 20% светопропускаемости с улицы сложно будет разглядеть что-нибудь в салоне автомобиля, а при 15% — уже невозможно.

Пленки со светопропускаемостью менее 15 %

Особенно убежденные любители тонировки предпочитают тонировочные пленки со светопроницаемостью в 5 или 10%. Такие пленки, конечно, хорошо отражают солнечные лучи, и практически исключают возможность того, что кто-то вообще попытается что-то разглядеть в салоне Вашего автомобиля. Только, вот неприятность — в ночное время суток Вы тоже мало что увидите — обзор в салонное зеркало можно считать отсутствующим.

Читать еще:  Пленка на лобовое стекло хамелеон: нанесение на автомобиль (фото)

Из чего делают тонировочные пленки

Самым распространенным заблуждением в отношении тонировочных пленок можно считать «все пленки одинаковые, вопрос только в качестве и стойкости красителей». Нет, никто, конечно, не отрицает, что качество красителей — штука важная. Вот только не все пленки «крашеные».

Это самые недорогие и самые недолговечные тонировочные пленки. Они состоят из красителя, полимера и слоя, который обеспечивает «сцепление» пленки со стеклом. Красители часто бывают нестойкими и выгорают, а при «особенном китайском качестве» могут и вообще «посыпаться» при резком перепаде температур. Например, зимой, при выезде на улицу из отапливаемого гаража.

Металлилизированные пленки

Пленки более высокого класса, кроме красителя, полимера и клея, содержат еще и металл: металлизированный слой лучше отражает солнечные лучи, а, при эстетической необходимости, можно выбирать из пленок с различными металлами, применяемыми для металлизированных пленок — разные металлы могут давать разные типы отражения и разные оттенки, краситель же доведет дело до конца, и Вы получите именно то, что хотите.

Пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев

В таких пленках вообще не содержится красителей, что исключает их выгорание, хрупкость и прочие неприятности, случающиеся с дешевыми аналогами. Пленки, изготовленные только из металлизированных слоев, отличаются такой долговечностью, что могут «прожить» с автомобилем всю жизнь. Пленки из металлизированных слоев отражают солнечные лучи лучше всего.

Цветные тонировочные пленки

Цветные тонировочные пленки позволяют выделить автомобиль из «толпы» на дороге, параллельно приобретая остальные плюсы тонировки. Цвет пленка приобретает за счет слоя красителя.

Соответственно, цветные тонировочные пленки могут быть окрашенными или металлизированными. В зависимости от производителя пленки, слои в металлизированной тонировочной пленке могут располагаться в разном порядке.

Выделяется среди конкурентов тонировочная пленка Carbon, которая вышла на рынок относительно недавно. Carbon не имеет металлизированного слоя, но обеспечивает свойства, равносильные пленкам его имеющим.

Цветные тонировочные пленки предполагают возможность создания градиента с помощью напыления, например — переход от цвета автомобиля к металлику.

Бронирующие тонировочные пленки

Особым классом тонировки является бронирующая тонировка. Бронирующая тонировка наносится с помощью пленки, среди рабочих слоев которой присутствует металлизированный слой из высокопрочных металлов. Бронирующая тонировка защищает стекла в зависимости от толщины бронирующего металлизированного слоя. Диапазон его защиты простирается от ударов небольшими предметами до бронирования, значительно затрудняющего проникновение в автомобиль.

Качественные бронирующие тонировочные пленки достаточно дорого стоят, поэтому этот вид тонирования пока не приобрел популярности на российском рынке.

Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

5. Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.

6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

Читать еще:  Pops-A-Dent; инструмент для удаления вмятин без покраски

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

Тонировка проценты

Когда Вы заказываете тонировку Вашего автомобиля, то выбираете не только производителя пленки, но и степень светопропускания. От этого выбора зависит уровень Вашего комфорта и удобства пассажиров. Тонировка, проценты пропускания света которой подобраны верно, прекрасно подходит к тем условиям, в которых Вы используете чаще всего автомобиль.

В обратном случае Вы рискуете не достичь своих целей и потерять в комфорте: например, опасаясь лишних глаз, переборщить со степенью затемнения и тем самым заставить своих пассажиров напрягать глаза, пытаясь с трудом разглядеть обстановку за бортом в преимущественно пасмурном Петербурге. Когда речь идет о таком виде тюнинга как тонировка, проценты должны подбираться особенно тщательно, о чем, к сожалению, помнят далеко не все автомобилисты.

Тонировка Цены

Тонировка 25%

Распространенным вариантом затемнения задних и задних боковых стекол является тонировка 25%, пропускающая лишь четверть светового потока. Её разрешено использовать по ГОСТу при наличии зеркал с наружной стороны автомобиля для заднего обзора. Это вариант достаточно темной тонировки, которая, тем не менее, обеспечивает хороший обзор из салона авто как при ярком солнце, так и в темное время суток. С улицы при таком затемнении будут видны только общие контуры пребывающих в салоне людей.

Тонировка 30%

Разрешенная по нормативам светопропускаемости для задних стекол авто, тонировка 30% надежно защитит от ультрафиолета салон и предотвратит его быстрое нагревание в жаркую солнечную погоду. Такая плотность тонирования обеспечивает хорошую видимость из автомобиля при любой наружной освещенности, сохраняя при этом приватность нахождения внутри транспортного средства. Тонировочные пленки с таким показателем светопропускания могут использоваться в широтах с малым количеством солнечных дней в году.

Тонировка 35%

Для желающих не слишком затенять салон автомобиля, сохранив при этом конфиденциальность своего пребывания в нем, идеально подойдет тонировка 35%. Использование пленок такой плотности преобразит внешний вид авто, а водитель и пассажиры в нем будут видны за легкой дымчатостью стекол. Чтобы рассмотреть их лица или обстановку в салоне снаружи, придется напрячь зрение или подойти поближе. Такая тонировка разрешена ГОСТом и техническим регламентом только для стекол, расположенных за первым рядом сидений.

Тонировка 40%

Легкая, лишь в малой степени затеняющая салон автомобиля, тонировка 40% уже практически не скрывает внутреннюю обстановку и людей в машине. С этой плотностью светопропускания хорошо использовать энергосберегающие атермальные пленки, придающие красивый респектабельный вид авто с цветными переливами голубоватого или зеленоватого оттенка. Пленки с такой плотностью тонировки не подходят по нормативам для затемнения передних стекол и тем более лобового стекла.

Тонировка 45%

Через стекла автомобиля, на которые нанесена тонировка 45%, можно рассмотреть некоторые предметы в салоне. Такая тонировка создает лишь легкое затемнение, но использовать пленки подобной светопропускаемости для передних стекол запрещается ГОСТом. Она неплохо удерживает ультрафиолет, но от сильной жары защитить эффективно вряд ли сможет. При указанной плотности тонировки лучше использовать атермальные пленки. Цветные тонировочные покрытия с таким светопропусканием придадут легкий шарм Вашему авто.

Тонировка 50%

В салоне автомобиля, где для затемнения стекол применена тонировка 50%, ощущается легкая, приятная атмосфера приглушенного комфорта —, но только если за окном не палит нещадно знойное и раскаленное летнее солнце. Пленка успокаивающе действует на глаза, блокируя поступление ультрафиолета, но снаружи сквозь нее салон виден отлично. Пленкой такой плотности не разрешено тонировать передние стекла, которые обеспечивают обзор водителю дорожной ситуации впереди и сзади транспортного средства.

Почему выбирают именно Тонинг?

Тонировка 55%

Относящаяся к разряду легких и практически неразличимых на глаз, тонировка 55% не может создать надежной защиты от солнца и укрыть от постороннего взгляда салон автомобиля. Единственное оправданное применение пленок с этим светопропусканием – придание стеклам определенного оттенка цветными пленочными покрытиями. Лучше всего при выборе светлых тонировок прибегать к использованию атермальной пленки, которая даже при большой прозрачности способна блокировать ультрафиолет и инфракрасное излучение, предохраняя салон от перегрева и выгорания.

Тонировка 60%

К разряду запрещенных для затемнения передних стекол автомобиля (лобового и боковых) относится и тонировка 60%. Несмотря на то, что она достаточно прозрачна и практически не затеняет салон, её показатель светопропускания находится ниже нормативного по условиям безопасности движения. Такая плотность тонировки не может обеспечить приватность в салоне машины, а защиту от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей способна дать лишь атермальная пленка, которая к тому же добавит респектабельности любому авто.

Тонировка 65%

Светлая и почти прозрачная, с высоким показателем светопропускания, тонировка 65% не может защитить от яркого солнца и перегрева салона. Но зато при тонировании стекол пленками желтого и золотистого оттенков она способна создать в салоне атмосферу солнечного дня даже в пасмурную погоду. Обеспечивает хороший обзор и днем и ночью, но по нормативам пропуска света не пригодна для передних стекол автомобиля.

Тонировка 70%

Пленка тонировочная, пропускающая 70 процентов света, не создаст особо сильного затемнения в салоне, но зато убережет глаза водителя и пассажиров от ультрафиолета, а отделку интерьера авто от выгорания. Тонировка 70%, выполненная атермальной пленкой, обеспечит эффективную защиту от перегрева салона даже в самую сильную жару. Хотя показатель светопропускания и соответствует нормативному значению, для передних стекол такая тонировка не подойдет, учитывая дополнительное препятствие свету от стекла.

Тонировка 75%

Пленка автомобильная для тонирования стекол, пропускающая 75 процентов света, при определенных условиях вполне может подойти по ГОСТу для передних боковых окон и лобового стекла. Тонировка 75% практически не затеняет салон, но зато защищает его от выгорания и перегрева. Хорошо рассеивает солнечный свет, ослабляя нагрузку на глаза водителя. Наиболее красиво смотрятся стекла, тонированные атермальной пленкой, имеющей красивые переливы цвета от фиолетового до зеленоватого.

Тонировка 80%

Практически незаметна на стекле тонировка 80%, если, конечно, она выполнена не атермальной пленкой, которая имеет синеватый или зеленоватый оттенок, с красивыми переливами. Вполне удовлетворяет требованиям ГОСТа для передних стекол автомобиля, обеспечивающих обзор водителю. Именно атермальное, энергосберегающее пленочное покрытие способно при подобной прозрачности надежно защитить от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а также бликования от солнца и галогенных фар.

Тонировка 85%

Для тонирования передних стекол автомобиля по ГОСТу идеально подойдет тонировочная пленка, способная пропускать 85 процентов света. Тонировка 85% обеспечит идеальный обзор водителю при любой погоде и в любое время суток, а в случае применения атермальной пленки (вполне может подойти даже серия Хамелеон) еще и защитит салон от перегрева и выгорания отделки интерьера. Тюнинг придаст автомобилю солидный и роскошный внешний вид и выгодно выделит авто из потока машин на дороге.

Тонировка 90%

Тонирование передних стекол автомобиля пленкой Хамелеон способно преобразить Ваше авто, одновременно обеспечив надежную защиту от ультрафиолета и потока тепловой энергии солнца. Тонировка 90% позволяет при этом выдержать требования ГОСТа по светопропускаемости стекла с пленкой и избежать нежелательных проблем с дорожной полицией. Такое пленочное покрытие сможет частично скрыть от постороннего взгляда салон автомобиля, сохраняя при этом идеальный обзор изнутри.

Тонировка, проценты которой Вам подходят лучше всего, часто определяется только практикой. Но и добрый совет опытного мастера может помочь. Звоните, подскажем с выбором!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты