Кузовной ремонт бмв е34 и е39
Кузовной ремонт BMW
Владельцы BMW как никто другой знают цену качеству. Однако за любым автомобилем нужен тщательный уход. Важно своевременно устранять любые неисправности по мере их возникновения. СТО «Мастер-Кэб» предоставляет качественные услуги по ремонту автомобилей.
Почему вам следует обратиться к нам
Компания «Мастер-Кэб» имеет большой опыт работы в сфере ремонта и покраски автомобилей. Мы занимаемся данным видом деятельности более 19 лет. В нашем распоряжении находится покрасочная камера, оснащенная профессиональным оборудованием, а также лаборатория цветоподбора. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело.
Вы можете заказать выезд нашего сотрудника на место для осмотра автомобиля. В случае необходимости мы предоставляем эвакуатор. Также мы осуществляем бесплатный подбор запчастей и предоставляем гарантию на покраску сроком на 6 месяцев. Еще одним поводом обратиться в СТО «Мастер-Кэб», является надежность. Доверяя работу нашим мастерам, вы можете быть спокойны за свой автомобиль, поскольку он будет находиться под охраной 24 часа. Также стоит отметить высокую скорость выполнения всех работ и их «адекватную» стоимость. Владельцы каких моделей к нам обращаются? К нам обращаются владельцы большинства известных брендов и моделей автомобилей. Чаще всего мы обслуживаем владельцев:
- BMW 3-й серии;
- BMW 5-й серии;
- BMW X3;
- BMW Х5;
- BMW Х6.
Однако мы обслуживаем и другие модели данного бренда, а также автомобили других брендов. С какими проблемами к нам обращаются? Чаще всего мы производим ремонт и покраску таких деталей:
- Бамперы;
- Двери;
- Крылья;
- Капоты;
- Крыши.
Однако этим перечнем мы не ограничиваемся. Чтобы узнать больше информации, рекомендуем ознакомиться с полным списком наших услуг.
Основные услуги автосервиса «Мастер-Кэб»
Мы предоставляем широкий спектр услуг, от локального устранения вмятин на кузове до полного восстановления автомобиля. Среди основных услуг следует выделить:
- Кузовной ремонт;
- Покраска автомобиля;
- Устранение вмятин без покраски;
- Малярные работы;
- Ремонт бамперов и других деталей.
Благодаря наличию передового оборудования и профессиональной покрасочной камеры, мы выполняем качественную покраску автомобилей. Устраняем любые вмятины на кузове, а также производим ремонт отдельных деталей. Наиболее сложным процессом среди данного перечня услуг является ремонт кузова автомобиля. В связи с этим данный вид работы требует высокого профессионализма и особых навыков мастеров. Именно такими качествами обладают наши работники, в этом вы можете убедиться лично, записавшись к нам по телефону прямо сейчас.
Если вам необходимо произвести качественный ремонт автомобиля по доступной цене в Санкт-Петербурге, записывайтесь по телефону +7 (911) 911-26-33 и приезжайте на Шафировский, 10А. Вы можете заказать бесплатный выезд эксперта или бесплатную консультацию. Также на нашем сайте есть возможность узнать стоимость работы по фото, воспользовавшись специальной формой.
Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34
Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.
Актуальность
БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.
БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.
Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.
Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.
В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.
Требования
Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.
Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.
Выполнение ремонта
Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.
- Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
- После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
- Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.
БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:
- паяльник;
- нарезанная проволока либо сетка;
- шпатлевка;
- абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
- лакокрасочные материалы.
Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.
После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.
В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.
Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.
К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.
Кузовной ремонт БМВ (BMW)
Если вы водитель автомобиля, возможно, когда-нибудь сталкивались с такой проблемой, как повреждение кузова. Несомненно, лучше, чтобы это были поверхностные повреждения (сколы, неглубокие дефекты или царапины), избежать которых тяжело даже водителю со стажем. Хуже, если у кузова нарушена геометрия – тогда кузовной ремонт БМВ нужно доверить реальным профессионалам, так как от верного устранения проблемы будет зависеть жизнь и безопасность людей, находящихся в транспортном средстве.
На нашей СТО «Эксклюзив» кузовной ремонт BMW производится только на сертифицированном новейшем оборудовании и только профессионалами. При этом не имеет значение иномарка это, например БМВ, или отечественный автомобиль.
Об автомобилях BMW
Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.
Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.
Виды работ при кузовном ремонте автомобиля BMW
Кузовной ремонт БМВ может включать в себя следующие виды работ:
- локальный ремонт кузова БМВ;
- полное восстановление геометрии кузова автомобиля после ДТП.
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет кузовной ремонт всех нижепредставленных моделей:
- БМВ 1 F20 (BMW 1 F20)
- БМВ 3 (BMW 3)
- BMW 5 (BMW 5)
- БМВ 6 (BMW 6)
- БМВ 7 (BMW 7)
- БМВ Е32 (BMW E32)
- БМВ Е34 (BMW E34)
- БМВ Е36 (BMW E36)
- БМВ Е38 (BMW E38)
- БМВ Е39 (BMW E39)
- БМВ Е46 (BMW E46)
- БМВ Е60 (BMW E60)
- БМВ Е65 (BMW E65)
- БМВ Е66 (BMW E66)
- БМВ Е87 (BMW E87)
- БМВ Е90/91/92/93 (BMW E90/91/92/93)
- БМВ Х1 (BMW X1)
- БМВ Х3 (BMW X3)
- БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
- БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ 525 (BMW 525)
- БМВ 318 (BMW 318)
Узнайте больше в разделе: ремонт кузова
При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.
Действует накопительная система скидок до 10% и более!
Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00
Кузовной ремонт бмв е34 и е39
c 9.00 до 21.00 без выходных
c 9.00 до 21.00 без выходных
- Главная
- Услуги
- Цены
- Примеры работ
- Оплата и гарантия
- Отзывы
- Акции
- Контакты
- Диагностика
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Кузовной ремонт
- Восстановление геометрии кузова
- Покраска
- Полировка
- Подбор краски
- Ремонт бамперов и пластиковых изделий
- Ремонт люков
- Ремонт сколов и трещин
- Сварка аргоном
- Удаление царапин и сколов
- Удаление вмятин без покраски
- Замена стекол
- Антикор
- Жидкие подкрылки
- Сход-развал 3D
- Антикор
- Техническое обслуживание
- Диагностика ходовой части
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в двигателе автомобиля
- Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителей
- Замена масла в ГУРе
- Плановое ТО
- Регулировка фар
- Коммерческий автотранспорт
- Слесарные работы
- Ремонт рулевого управления
- Гидроусилитель руля
- Замена сцепления
- Замена тормозных колодок и дисков
- Промывка инжектора
- Ремонт подвески
- Сход-развал 3D
- Ремонт ходовой части
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Кардан
- ABS
- Редуктор
- Ремонт двигателя
- Турбины
- Инжекторы
- Покраска Автомобиля
- Шиномонтажные услуги
- Сварка аргоном литых дисков
- Сезонное хранение шин
- Шиномонтаж
- Исправление боковых порезов
- Шиномонтаж и балансировка
- Электрика
- Ремонт электрооборудования
- Установка доп. оборудования
- Противоугонные системы
- Ремонт и заправка кондиционеров
- Дезинфекция автокондиционеров
- Замена трубок и шлангов кондиционеров
- Промывка кондиционеров
- Сварка аргоном
Мытье машины и чистка салона
—>
BMW – роскошный, стильный автомобиль. Для поддержания солидного внешнего вида за ним нужно ухаживать. Покраска «БМВ» в автосервисе «Гражданин» – лучший способ вернуть великолепие вашей машине. Приготовим любой цвет с учетом износа поверхностей и других моментов. Результат – 100% схожесть покрашенных деталей с исходным покрытием.
Когда нужна покраска BMW?
Во многих случаях:
- при абразивном износе;
- после ДТП;
- при появлении царапин и сколов;
- при попадании агрессивных химических веществ;
- если владелец хочет сменить внешний вид машины.
Мы позаботимся о любых моделях знаменитого производителя: BMW 3, BMW 5, BMW 7, е34, е60, е65, е90, X3, X5, X6.
Какой бывает покраска авто «БМВ»
Покраска «БМВ х5» и других моделей знаменитого концерна выполняется по одному и тому же принципу. Сначала предназначенный для обработки элемент подготавливается – с него счищают старое покрытие, удаляют коррозию, устраняют неровности. Потом наносятся базовое покрытие и лак.
«Гражданин» – это невысокие цены на покраску бампера «БМВ» и других элементов. Выполним компьютерный подбор краски, нанесем ее в соответствии с высокими технологиями. Стоимость покраски задней двери «БМВ» и прочих услуг всегда остается доступной.
Наименование работ | Цена, руб. * |
окраска переднего бампера | 3920 руб. |
окраска переднего крыла | 3780 руб. |
окраска передней двери | 4200 руб. |
окраска задней двери | 4200 руб. |
окраска заднего крыла | 4200 руб. |
окраска заднего бампера | 3920 руб. |
окраска капота | 4200 руб. |
окраска крыши | 5600 руб. |
* Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.
Прайс-лист
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.
На этой странице Вы можете ознакомиться с примерными ценами на ремонт БМВ в нашем техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет любой ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW.
В зависимости от вида работы, конкретной модели авто и количества расходных материалов, цена может отличаться.
Однако стоимость услуг в SIS-MOTORS одна из самых привлекательных, по сравнению с ценами в других техцентрах столицы. В этом Вы можете убедиться лично, посетив наш техцентр или сравнив прайс. Узнать более точную цену на ремонт БМВ вы можете по телефону +7 495 225-16-01.
Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:
- Комплексная диагностика двигателя (компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива) — от 4,5 т. руб.
- Компьютерная диагностика дилерским оборудованием — 2,1 т. руб.
- Диагностика ходовой — 900 руб.
- Другие виды диагностики — от 900 руб.
- E Series (smart) — от 16 т. руб.
- F Series — от 30 т. руб.
- С жалом — от 10 т. руб.
- Установка видеорегистратора или антирадара к бортовой сети автомобиля — 5 т. руб.
Двигатель (стоимость работ с ДВС разнится в зависимости от модели):
- Капитальный ремонт двигателя (в зависимости от модели) — от 65 т. руб.
- Замена «навесного оборудования» двигателя (генератор, стартер) — от 2,1 т. руб.
- Замена маслосъемных колпачков (только со снятием ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
- Замена топливного фильтра — от 1,5 т. руб.
Замена свечей зажигания — от 1500 руб за свечу.
- Заводское восстановление АКПП ZF (капремонт) — от 90 т. руб.
- Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: частичная — 6 т. руб., полная — 9 т. руб.
Не нашли то, что искали? Это список лишь самых популярных услуг. Техцентр SIS-MOTORS имеет в своем арсенале богатый опыт, непревзойденное качество услуг и дает гарантию на все виды работ от 30 дней и выше.
- Замена пружин — от 3 т. руб.
- Перепрессовка сайлентблоков (резинометаллических шарниров) — 900 руб. за 1 шт.
- Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
- Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
- Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если активный руль + 1,5 т. руб.)
- Замена тормозных колодок — 900 руб. (при наличии блока EMF 1200 замена задних дисков с колодками — 2100 руб)
- Замена тормозных колодок и дисков — 1,8 т. руб.
- Замена тормозной жидкости — 2,1 т. руб.
Выхлопная система — от 2400 руб. (тюнинг, удаление катализатора, датчиков и программирование по запросу)
- Замена радиатора — от 3,6 т. руб.
- Чистка радиаторов с заменой антифриза — от 6,5 т. руб.
- Замена лобового стекла — от 6 т. руб.
- Замена стекол — от 2 т. руб.
- Другие работы — от 900 руб.
Техцентр SIS-MOTORS работает в будни: 8.00 — 22.00, выходные: 9.00 — 21.00. Звоните по тел.: +7 495 225-16-01. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам касательно Вашего BMW или MINI.
Ремонт ходовой части BMW
Своевременный ремонт ходовой BMW обеспечивает манёвренность и управляемость автомобиля, заложенные инженерами при производстве. Плановая диагностика позволяет предупредить выход из строя сложных агрегатов, а также избавит автовладельца от затрат, связанных с заменой деталей. Согласно рекомендациям производителя, диагностика проводится каждые 15 тысяч км пробега.
Вид услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Диагностика ходовой | 750 |
Регулировка сход-развала | 2 250,00 |
Балансировка 4-х колес | 1 500,00 |
Шиномонтаж 4-х колес (включая балансировку) | 2 950,00 |
Стойки стабилизатора передней оси замена | 2 384,00 |
Стойки стабилизатора задней оси замена | 2 384,00 |
Втулки стабилизатора передней оси замена | 5 364,00 |
Втулки стабилизатора задней оси замена | 3 576,00 |
Подшипник передней ступицы замена | 5 960,00 |
Подшипник задней ступицы замена | 5 960,00 |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | 32 780,00 |
Пневматическая подвеска заправка азотом | 3 576,00 |
Компрессор пневматической подвески замена | 2 384,00 |
Блок клапанов пневматической подвески | 2 086,00 |
Калибровка пневматической подвески | 5 960,00 |
Стойка амортизатора пневматической подвески замена | 2 980,00 |
Стойка амортизатора замена | 2 086,00 |
Рулевая тяга замена | 1 490,00 |
Рычаг передний верхний замена | 2 980,00 |
Рычаг передний нижний замена | 2 086,00 |
Рычаг задний нижний замена | 2 384,00 |
Рычаг задний верхний замена | 3 278,00 |
Замена полуоси | 5 960,00 |
У каждого типа подвески своя задача
Подвески, которые используются в автомобилях BMW, представляют собой налаженную систему работы различных элементов. Отличные ходовые показатели достигаются за счёт использования рычагов из лёгкого алюминия, амортизационных поворотных стоек, резинометаллических шарниров. Все представленные компоненты улучшают управляемость автомобиля при езде на больших скоростях.
В зависимости от поставленных инженерами задач используется тот или иной тип ходовой. По этой причине в легковом автомобиле и внедорожнике стоят механизмы, имеющие конструкционные отличия.
Подвеска на двойных поперечных рычагах (короткий верхний и длинный нижний) представляет собой классический независимый механизм. Благодаря такой конфигурации каждое колесо независимо воспринимает особенности дороги, поэтому машина остаётся в устойчивом вертикальном положении.
Для модельного ряда BMW представительского класса используются независимые многорычажные подвески. Механизм улучшает управляемость транспортного средства, обеспечивая надёжный контакт колёс с дорогой. Плюсы многорычажной системы: колёса движутся независимо друг от друга, небольшая не подрессорная масса, автономная регулировка (продольная и поперечная).
Задняя зависимая подвеска – механизм, в котором цилиндрические винтовые пружины обеспечивают необходимую устойчивость автомобилю. Но тяжёлый элемент задней трансмиссии снижает управляемость и создаёт дополнительные вибрации.
Производители BMW позаботились о высоком качестве ходовой части всего модельного ряда этой марки. Если в легковом автомобиле ведущая роль отведена передним колёсам, то устанавливается независимая подвеска Макферсона или механизм на двойных поперечных рычагах. В качестве задней подвески в большинстве случаев выступает независимый многорычажный или полузависимый механизм.
Признаки, поломки, неисправности подвески БМВ
Признаки, по которым водитель может предположить необходимость ремонта ходовой БМВ:
- во время движения, особенно в момент набора скорости, из-под капота слышится нехарактерный гул;
- при езде по ровному дорожному покрытию ощущается вибрация, слышны щелчки и хруст подвески; звук становится громче на поворотах;
- кренит автомобиль в поворотах;
- низкая управляемость транспортного средства, даже в условиях качественного дорожного полотна;
- положение рулевого колеса смещено, а колёса стоят прямо;
- покрышки изношены неравномерно.
При совпадении хотя бы одного из перечисленных признаков автовладельцу следует обратиться в сервис для проведения диагностики. Замена целого устройства не потребуется, если будут вовремя проведены ремонтные работы по устранению неполадок.
Причиной возникших проблем с управлением BMW в большинстве случаев становится выход из строя любого из перечисленных элементов:
- шаровых опор;
- подшипников ступиц;
- рулевой тяги и наконечников;
- стоек стабилизаторов.
Ходовая состоит из множества элементов, каждый из которых невозможно подсоединить к электронному датчику. Поэтому компьютерное сканирование может оказаться неэффективным методом диагностики для ходовой части. Но сложность не касается многорычажных подвесок, которые установлены на последних моделях BMW. Они снабжены необходимыми электронными устройствами и компьютер с высокой точностью может выявить уязвимое место.
Профилактический ремонт подвески БМВ включает перетяжку ослабленных болтов, замену пыльников, уплотнителей и шарниров.
Что чаще всего идёт под замену?
Согласно статистике, переданной автосервисами столицы, водители немецких автомобилей чаще всего заказывают замену деталей:
- шаровых опор;
- амортизаторов;
- стоек;
- подшипников ступицы;
- сайлентблоков для передних рычагов.
Иногда требуются новые стабилизаторы и рычаги задней независимой подвески. В зависимости от сложности ремонта, полная замена узла может оказаться целесообразнее, чем установка некоторых новых элементов. Но по желанию автовладельца в автосервисе могут оказать услугу по замене некоторых деталей. В этом случае должны быть использованы оригинальные запчасти, которые займут места старых, или детали других производителей, рекомендованные инженерами завода BMW.
Стоимость обслуживания определяется сложностью ремонта, а также доступом к повреждённому механизму. Чтобы заменить шаровые опоры, нужно разобрать многорычажную подвеску в передней части транспортного средства. Этому предшествуют такие операции:
- Приподнять автомобиль и демонтировать передние колеса.
- Открутить ступичную гайку.
- Затянуть суппорты.
- Убрать тормозные диски.
- Отсоединить рулевое колесо.
- Высвободить поворотные стальные кулаки.
- Демонтировать шаровые опоры.
В автомобилях с задней многорычажной подвеской самый сложный вид ремонта относится к шаровым опорам, которые впрессованы в двойные поперечные рычаги. Производитель рекомендует замену всего механизма в сборе, особенно если это BMW в кузове Е-34, Е-38, Е-39.
Самостоятельная разборка рычага вне условий автосервиса может оказаться несложной работой. При этом автовладельцу не составит труда своими силами снять деталь и выбить шарнир. К услугам профессионалов часто обращаются для того, чтобы обратно монтировать элемент механизма. На практике запрессовать шарнир можно только с помощью профессионального оборудования. Качественно это сделают автомеханики, знакомые с особенностями агрегатов, используемых немецким автопромом.
К числу сложных ремонтов относят замену ходовой в городских внедорожниках BMW (X5, X6), в которых установлена EDC. Система электронного управления контролирует жёсткость амортизаторов, увеличивая комфорт водителя и пассажиров. Но для замены элементов механизма требуется перепрограммирование блока управления.
При максимальной нагрузке на автомобиль большую часть работы выполняют двигатель и ходовая часть. Поэтому элементы этого узла чаще всего подлежат замене. Регулярные техосмотры позволяют избежать серьёзных проблем и выявить уязвимые места в агрегате.