Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена несъёмных панелей кузова

Кузовной ремонт HYUNDAI

Стоимость комплеса работ по окраске съемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Капот68507490783092808470
Бампер передний или задний59006960732079207920
Крыло переднее52406240658071207120
Дверь передняя660077308160883011490
Дверь задняя660072307660829011490
Крышка багажника6000707074408050
Дверь багажника740081108620933012760
Накладка порога34504280451048804880
Зеркало заднего вида24903170339036703940

Стоимость работ по замене несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Замена панели крыши1920026120280403634048010
Замена заднего крыла1650021920236402560033320
Замена короба порога1210016970182402170024170
Замена задней панели1140013390143801869018690

Стоимость работ по окраске несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Окраска панели крыши920010280107601190016550
Окраска заднего крыла610074007800870011610
Замена короба порога55006740708079208440

Вся представленная на сайте информация по сервисному обслуживанию, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер.Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2020 » Автосервис Квист «

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО «Соларис-М» г. Мытищи , Волковское ш. вл.17 стр.1

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки ИП «Пьяных М.Ю.» свидетельство №464454731 от 04.07.18 141044, Московская обл.,г. Мытищи, с. Троицкое а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Замена панелей кузова автомобиля

В конструкции современного автомобиля предусмотрен ряд элементов кузова и салона, служащих для крепления стекол, крышек багажника и капота. Иногда панель является составным элементом несущего кузова, как рамка крепления радиатора охлаждения. В других случаях на панель устанавливаются обслуживающие механизмы (стеклоочистители, омыватели стекол) или контролирующие приборы. В зависимости от конструкции, страны производства машины панели изготавливаются из металла, пластика. Замена панелей требуется по различным причинам. Металл панелей отечественных моделей чаще всего подвергается коррозионным повреждениям. Металлические и пластиковые панели иномарок заменяются после аварий. Для пластиковой панели приборов («торпедо») причиной замены может быть авария или желание владельца авто улучшить вид салона, модернизировать приборную доску.

Основной сложностью замены панелей наши мастера считают арматурные работы. Во многих случаях для доступа к панели нужно снять несколько кузовных элементов, демонтировать вспомогательное оборудование двигателя, разобрать пассажирский отсек машины. Наши мастера освоили все технологии разборки, ремонта, замены поврежденных панелей. Поэтому, приехав к нам, вы решите все свои проблемы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены панелей кузова и сопутствующие услуги

Замена задней панели 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели передка (верхней) 15 мин от 400 руб. Замена панели передка (нижней) 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели капота 1-2 дня от 3000 руб. Замена панели крыши 4–10 дней от 16000 руб. Замена панели моторного щита 5–8 дней от 9000 руб. Замена панели ветрового стекла 2–6 дней от 4000 руб. Замена панели рамы ветрового стекла 2-6 дня от 4000 руб. Замена панели дворников 2–4 дня от 5000 руб. Замена панели приборов час от 500 руб.

Замена других деталей

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена стойки кузова 3–6 дней от 4000 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

Гарантия на замену кузовных панелей

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Кратко о замене разных кузовных панелей

  1. Принципы замены панелей
  2. Технологии замены панелей
    1. Арматурные работы
    2. Подбор панелей для замены
    3. Подготовка и покраска установленных панелей
    4. Финишные работы

Принципы замены панелей

Решение о замене панели мастер предложит вам только после тщательной диагностики повреждений. Понимая вашу заинтересованность в уменьшении стоимости ремонта, мастер сначала рассмотрит возможности заварки панели, установки фрагментарных ремонтных вставок. Общий принцип диагностики предусматривает замену металлических панелей при большой площади коррозионных повреждений (до 30–40 % поверхности). Заменять нужно и металлические панели крыши со сложными деформациями (переломами, складками в «гармошку»), дополненные повреждениями усилителей, ребер жесткости.

Запайку приборных панелей из текстурированного, рельефного пластика не удается скрыть полностью. Следы ремонта остаются заметными при близком рассмотрении, портят внешний вид салона. Не ремонтируются и пластиковые панели с утерянными фрагментами.

Необходимость замены внутренних панелей часто можно обнаружить только после точной диагностики, для которой необходима разборка передка автомобиля, механизмов моторного отсека, багажника машины. При демонтаже панелей наши мастера всегда оценивают состояние соседних кузовных элементов, оборудования автомобиля. Все коррозионные повреждения, деформации, износ автомеханик фиксирует. При обсуждении наряд-заказа мастер предложит вам ремонт или замену поврежденных деталей или узлов.

Окончательное решение о замене панели, утверждении сметы (наряд-заказа) всегда принимает клиент — вы. При этом нужно учитывать, что замена не ослабляет прочности несущего кузова, в отличие от приварки заплат или вварки ремонтных вставок. При этом по стоимости ремонт и замена практически равнозначны.

Технологии замены панелей

Все работы по замене панелей наши мастера проводят по технологическим картам автопроизводителя. Технология замены зависит от методов крепления панели. Сложнее замена несъемных металлических панелей, приваренных электросваркой к другим кузовным элементам ( лонжеронам , стенкам моторного отсека, багажника, стойкам, днищу машины). Их необходимо отрезать, для чего используются болгарки, пневмозубила, газовая или плазменная резка. Новая панель приваривается к кузову, при этом желательно применять заводские способы сварки (точечную или шовную).

При замене несъемных панелей мы считаем обязательной процедурой проверку геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Такая диагностика геометрии по заводским контрольным точкам проводится несколько раз. Предварительная проверка находит искривления, деформации лонжеронов (продольных и поперечных), балок машины. Только после вытяжки основных кузовных элементов вспомогательную панель можно срезать, заменять.

Пластиковые панели иномарок чаще всего устанавливаются на винты, пластиковые клипсы или защелки. Это делает их замену более простой. Если элементы крепления повреждены или потеряны при аварии, наши мастера подберут нужные клипсы, отремонтируют гнезда защелок. Доступ к внутренним панелям всех видов требует сложных арматурных работ.

Читать еще:  Сообщества › Кузовной Ремонт › Форум › Выбор краскопульта
Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от места панели в кузове, количества связанных с нею деталей. По сложности разборки и сборки выделяются панель крыши, рамка крепления радиатора, приборный щиток автомобиля. Для их демонтажа нужно полностью разбирать салон, демонтировать часть механизмов двигателя, ряд кузовных элементов (передние крылья, бампер). Заменить переднюю панель под лобовым стеклом или заднюю панель седанов под задним остеклением невозможно без вырезки стекол. Может понадобиться и демонтаж несъемных задних крыльев.

Относительно просто демонтируются панели крышки капота, багажника. При сборке автомобиля большое внимание уделяется точному выставлению зазоров между кузовными элементами, регулировкам петель и замков. По времени арматурные работы могут потребовать вдвое больших трудовых затрат, чем сама операция замены.

Подбор панелей для замены

Большинство панелей для отечественных моделей автомобилей автопромышленность выпускает как запасные части. Поэтому проблем с их поиском не возникает. Исключение составляет только панель крыши. Для тюнинга приборной доски сменные панели предлагают десятки российских и зарубежных производителей автомобильных аксессуаров.

Сложнее ситуация с панелями иномарок. Их тоже можно заказать на автомобильных заводах, у сторонних производителей. Но сроки доставки, высокие цены запчастей часто не устраивают наших заказчиков. Поэтому мы принимаем в работу и панели с авторазборок. Если вы владелец редкой или устаревшей иномарки, наши мастера подскажут адреса подмосковных авторазборок, на которых можно найти нужную деталь.

Подготовка и покраска установленных панелей

Пластиковые панели обычно не красят. Для панелей внутреннего расположения пластик подходит по своим антикоррозионным качествам, внешний вид замаскированной детали не имеет значения. Для металлических панелей, установленных внутри кузова, наши мастера считают обязательной грунтовку (реактивным, акриловым грунтом) и двухслойную покраску. Такая подготовка становится дополнительной защитой от коррозии.

Металлические панели с авторазборки наши мастера полностью очищают от старой краски, устраняют мелкие дефекты, грунтуют и красят. При замене приварных панелей обязательна антикоррозионная обработка ремонтных мест, точек и швов сварки. Для такой подготовки применяются антикоррозионные шпаклевки и грунты.

Для наружных панелей (крыши, капота, багажника, ветрового и заднего остекления) применяется полный технологический цикл подготовки и покраски. Он включает шпатлевание и шлифовку дефектов наружной поверхности, двухслойную грунтовку, подбор цвета базовой автоэмали на компьютерном стенде, трехслойную покраску, лакировку в три слоя.

Финишные работы

К финишным работам при замене панелей всех типов относятся регулировка зазоров, проверка работоспособности замков, установленного оборудования автомобиля. Для окрашенных наружных панелей мы рекомендуем провести полировку. Если после замены вы закажете полировку всего кузова автомобиля, вашу машину после ремонта не отличишь от сошедшей с заводского конвейера.

Ремонт деталей кузова

Замена несъемных элементов кузова автомобиля

Довольно часто, особенно после дорожно-транспортного происшествия со смещением узлов, агрегатов и механизмов, необходимо менять какую либо кузовную деталь, которая конструктивно выполнена в несъемном виде. Для ее полной замены приходится разъединять все ее сварные соединения, извлекать и приварить взамен деформированной, абсолютно новую деталь.

Технологии сборки и штамповки кузовов автомобилей показывают, что отдельные элементы кузова вначале сваривают в небольшие узлы, и лишь в последствии соединяют, используя в основном точечную сварку, в общую конструкцию.

По этой причине, практически во всех случаях к краям какой-либо кузовной детали, в стык или внахлест, оказываются приварены одновременно несколько других элементов кузова. Кроме этого, в процессе сборки кузова автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей и расчетов, могут привариваться еще и дополнительные усиливающие кузов или его часть, элементы.

К примеру, боковина любого легкового автомобиля представляет собой единый наружный элемент всего кузова, но непосредственный доступ, при этом, не возможен к каждому сварному шву этого элемента, потому, как сверху к боковине обычно приваривается панель крыши автомобиля или, если смотреть в продолжение боковины, задняя стенка (панель).

Если мы попытаемся заменить боковину, для чего предварительно разъединим сварные швы, то на это потребуется довольно много времени и применения специального оборудования и приспособлений. В связи с этим, гораздо проще, дешевле, с точки зрения калькуляции работы, экономичнее будет вырезать всю боковину вмести с порогом, оставив лишь небольшой допуск для подгонки новой детали.

Что же произойдет, если, к примеру, заменить какую-то часть комплектного кузовного узла, не нарушая его оригинальные сварные швы? Мы знаем, что все элементы кузова современных автомобилей рассчитываются на прочность с помощью специальных программ. Сварные швы и места соединений кузовных элементов — не исключение.

Потому, произвольное удаление, а затем, последующее сваривание какой-либо части кузовного элемента недопустимо, поскольку несущая способность и соответственно надежность, в месте отсоединения обязательно изменится.

В связи с этим, места разъединения, где такой способ восстановления наиболее приемлем и экономичен, можно произвести без какого либо ущерба для характеристик кузова, обычно четко указаны в соответствующих документах, входящих в комплектацию автомобиля.

В связи с этим, для того, чтобы исключить всякого рода погрешности при проведении столь сложной замены, исключить нарушение элементов прочности кузова, следует не задумываясь обращаться только в специализированные мастерские. При этом следует учитывать, что не в каждом авто тех. сервисе найдется документация, которая отвечает конструктивным особенностям Вашего автомобиля.

Обратившись в наш специализированный центр, вы получите не только всестороннюю и профессиональную помощь, но и исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, касающиеся вашего автомобиля.

Замена порогов

УслугаЦена
Замена бампераот 1000
Замена капотаот 1000
Замена крыла автомобиляот 10000
Замена двериот 1500
Замена пороговот 5000
Ремонт крыла автомобиляот 500
Ремонт двериот 500
Ремонт капотаот 1000
Ремонт бампераот 500
Ремонт пороговот 500
Рихтовкаот 500

Замена порогов

Пороги автомобиля делятся на два типа: съемные и несъемные. Чаще встречается именно второй вариант, который представляет единую систему с днищем автомобиля. Такая конструктивная особенность обеспечивает металлическому каркасу автомобиля необходимую жесткость.

Съемные пороги бывают металлическими и пластиковыми. Для их замены не требуется использовать сварочный аппарат и другие специфические инструменты. Весь процесс замены порогов съемного типа ограничивается демонтажем поврежденного элемента и установкой нового.

Замена порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля отличается в зависимости от того съемные они или несъемные.

Замена съемных порогов

Съемные пороги прикреплены к кузову автомобиля саморезами. Чтобы демонтировать съемный порог, достаточно открутить саморезы, используя отвертку. После того как поврежденный порог демонтирован можно переходить к установке нового элемента. Для этого его необходимо поместить на место снятого фрагмента и закрепить саморезами. После всех проведенных работ обязательно выполняется обработка антикоррозийным составом.

Замена несъемных порогов

Совсем по другому сценарию проходит замена несъемных порогов. Сперва необходимо демонтировать двери, сидения и покрытие на полу, чтобы освободить место вокруг порога. Далее весь порог по контуру срезается болгаркой и на освободившееся место устанавливается новый элемент, который крепится сварочным соединением.

Замена усилителей порогов

Усилители порогов не только предохраняют днище автомобиля от преждевременного износа, но и выполняют роль силового элемента общей конструкции. Усилители порогов не позволяют задней и передней части кузова скручиваться при потенциальном столкновении с другим транспортным средством или иным препятствием.

Если сам порог поражен коррозией, то она со временем перейдет и на его усилители. Если усилитель пришел в негодность, его следует заменить на новый элемент. В качестве усилителя обычно используется подходящая по размеру стальная или металлическая панель, которая подгоняется под габариты порога и перфорируется.

Стоит отметить длительный процесс демонтажа облицовочных элементов и электрического оборудования, расположенных в дверях и внешних панелях. Сварочные работы при замене усилителей порогов должны выполняться максимально осторожно, а окончательная покраска аккуратно.

Некоторые автовладельцы выполняют замену усилителей порогов собственными силами или в кустарных мастерских с сомнительной репутацией. Лучше такую ответственную работу как замена усилителей порогов доверить специализированным автомастерским, в которых работают настоящие профессионалы с огромным опытом выполнения подобных работ.

К данной проблеме необходимо относиться со всей серьезностью и периодически проверять состояние порогов и их усилителей в специализированных автомастерских. В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы, которые с помощью современного оборудования и специализированных инструментов выполнят замену усилителей порогов в максимально сжатые сроки, качественно и недорого.

Сколько стоит замена порогов автомобиля

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ПОРОГОВ В СПБ — ОТ 5000Р.

Если речь идет о замене порогов, лучше не экспериментировать, выполняя данную операцию самостоятельно или в кустарных автомастерских. Если замена порогов выполнена некачественно, в дальнейшем это может привести к еще большим повреждениям и соответственно финансовым затратам.

Цена на замену порогов и их усилителей формируется на основе многих факторов: конструктивная особенность (съемные или не съемные), качество используемых расходных материалов, время, потраченное на выполненные работы. Следовательно, окончательный ответ относительно стоимости замены порогов дать сложно, ведь каждый случай отличается своей индивидуальностью.

Окончательную стоимость замены порогов или их усилителей можно после тщательного осмотра поврежденных элементов. Мастера нашего автосервиса после осмотра проблемных участков вашего автомобиля смогут озвучить итоговую стоимость, аргументируя ее всеми запланированными работами.

Оглашенная мастерами изначальная стоимость замены порогов фиксируется и полностью соответствует итоговой цене при расчете клиента. Что касается цен, то наш автосервис практикует клиентоориентированную политику и прикладывает максимум усилий, чтобы цены на наши услуги были доступны для каждого клиента.

Полезная информация

6. Определение величины дополнительной утраты товарной стоимости
автотранспортного средства в результате аварийного повреждения
и последующих ремонтных воздействий

Читать еще:  Как правильно красить баллончиком краски-спрей, что бы не было подтеков и разводов

6.1. Дополнительная утрата товарной стоимости (далее по тексту — «УТС») может быть охарактеризована преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автотранспортного средства, вызванным снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, вследствие выполнения ремонтных воздействий на его элементах, использованием при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей.

УТС автотранспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий определяется при его предъявлении в поврежденном виде (до восстановления).

Примечание. В порядке исключения по запросам заинтересованных организаций УТС может быть определена после восстановления транспортного средства без его предъявления (осмотра). Для этого обязательно должны быть представлены документы, характеризующие техническое состояние транспортного средства перед аварией, характер повреждения деталей, способ и виды ремонтных воздействий по устранению последствий рассматриваемой аварии.

6.2. УТС может быть определена для всех типов поврежденных транспортных средств, если при осмотре выявлена необходимость выполнения одного из перечисленных в 6.2.1 — 6.2.4 видов ремонтных воздействий, влияющих на товарное состояние.

6.2.1. Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи) .

6.2.2. Ремонт (замена) несъемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи), формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранение перекоса несущих частей транспортного средства.

6.2.3. Замена кузова (кабины, рамы) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи или их разборка с большим объемом слесарно-арматурных работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки.

6.2.4. Полная или частичная окраска кузова (кабины, рамы, грузовой платформы).

6.3. Общая (суммарная) величина УТС составит сумму всех перечисленных видов ремонтных воздействий.

1. УТС может быть начислена только по запросу суда:

  • на поврежденное транспортное средство, выданное гражданину бесплатно, через органы социального обеспечения;
  • на транспортное средство, использующееся в учебных целях и спортивных мероприятиях.

2. УТС автотранспортного средства не начисляется в следующих случаях:

  • если на день осмотра величина износа транспортного средства составляет более 40% или срок эксплуатации превышает 5 лет;
  • если оно ранее полностью перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа-дачи полная окраска снаружи и внутри салона);
  • если поврежденные элементы (детали) имеют следы предыдущих аварий (ремонтных воздействий), коррозионные разрушения.

6.4. Величина УТС для легковых автомобилей при ремонте съемных элементов кузова, кабины, рамы, прицепа-дачи, грузовой платформы определяется с использованием следующих параметров:

  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от способа или характера предполагаемого ремонтного воздействия; значения для всех типов транспортных средств приведены в таблице 2;
  • розничная цена i-той детали, подвергаемой ремонтному воздействию (руб.);
  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа транспортного средства; значения для всех видов транспортных средств приведены в Приложении Л;
  • число съемных элементов (деталей), подвергаемых ремонтному воздействию (ед.).

  1. Значение коэффициента , используемое в конкретном случае, определяется экспертом исходя из фактического состояния рассматриваемого транспортного средства, предполагаемого влияния ремонтного воздействия на внешний вид и остаточный ресурс отремонтированных деталей, соединений, декоративных и защитных покрытий, транспортное средство в целом.
  2. Максимальное значение рекомендуется применять при определении наружных панелей кузова (кабины).
  3. При незначительных повреждениях (до 5% площади детали) УТС по данной детали может не определяться.
  4. При ремонте (восстановлении) съемных деталей, в т.ч. кузова (кабины, грузовой платформы), максимальная величина дополнительной утраты товарной стоимости не может превышать 70% розничной цены этих деталей.
  5. Суммарная величина дополнительной утраты товарной стоимости транспортного средства при ремонте (восстановлении) съемных деталей его кузова (кабины и т.п.) не должна превышать значения, полученного с учетом коэффициента , указанного в таблице 3.

Коэффициент изменения величины УТС при ремонтном воздействии
на элементы (детали) кузова

Способ или характер ремонтного воздействия на деталь

Ремонт съемных деталей

Устранение повреждений детали в легкодоступных мес-
тах при деформации поверхности до 20% — ремонт N 1

Устранение повреждений с применением подогрева
(сварки) или ремонт N 1 детали с деформацией поверх-
ности от 20 до 50% — ремонт N 2

Устранение (правка) повреждений со вскрытием узла и
сваркой; частичная реставрация детали с деформацией
поверхности до 30% — ремонт N 3

Устранение повреждений частичной реставрацией детали
на поверхности свыше 30% — ремонт N 4

Замена части детали (ремонтная вставка)

Ремонт съемных деталей, снятых с транспортного средства

Ремонт N 1 детали

Ремонт N 2 детали

Ремонт N 3 детали

Ремонт N 4 детали

Замена части детали (ремонтная вставка)

Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия на элементы транспортного средства

Вид ремонтного воздействия
(причина снижения товарной стоимости)

Ремонт съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузо-
вой платформы, прицепа-дачи, мотоколяски и т.п.)

Ремонт (замена) несъемных элементов каркаса кузова
(кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи, мо-
токоляски и т.п.)

Устранение несложного перекоса

Устранение среднего перекоса

Устранение сложного перекоса

Устранение особо сложного перекоса

Замена кузова (кабины, рамы) или разборка для полной
окраски

Нарушение качества заводской сборки

Полная окраска кузова (кабины)

Окраска деталей кузова (кабины, рамы, прицепа-дачи)

Разнотон при частичной окраске

Капитальный ремонт полнокомплектного транспортного
средства

Примечание. Указанные в таблице 3 величины коэффициента для работ по ремонту съемных элементов кузова (кабины, рамы, грузовой платформы, прицепа-дачи и т.п.) и капитального ремонта полнокомплектного транспортного средства являются справочными.

6.5. При наличии на деталях (кузове, кабине, платформе, коляске), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтных воздействий) эксперт вправе начислить УТС по вновь поврежденным деталям, но не более 50% .

6.6. При необходимости определения величины дополнительной утраты товарной стоимости по трем другим (см. 6.2) видам ремонтных воздействий УТС определяется с использованием следующих параметров:

  • величина УТС по одному из трех видов ремонтных воздействий;
  • коэффициент изменения величины УТС в зависимости от степени износа; значения для всех типов транспортных средств приведены в Приложении Л;
  • расчетный коэффициент снижения товарной стоимости транспортного средства в зависимости от вида i-го ремонтного воздействия; предельно допустимые значения для всех типов транспортных средств приведены в таблице 3;
  • розничная цена нового транспортного средства с учетом фактической комплектности, руб.

6.7. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, коляски, рамы), или устранению перекоса несущих частей, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием — изготовителем транспортного средства, из расчета коэффициент= 0,0007.

6.8. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по замене кузова (кабины, рамы) транспортного средства или их разборке с большим объемом слесарно-арматурных работ, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета коэффициент=0,00025Тн.

6.9. Величина коэффициента , используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства, определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем, из расчета коэффициент= 0,001Тн.

6.10. Величина коэффициента, используемого для расчета размера дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки транспортного средства и разнотон при частичной окраске, является постоянной.

Для учета этих факторов дополнительного снижения товарной стоимости необходимо к расчетному значению коэффициента, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить соответствующее значение, принятое по таблице 3 (см. 6.8).

6.11. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, формирующих каркас кузова (платформы, рамы), или устранению перекоса несущих частей снижается на 50%, если имеются признаки (следы) предыдущих аварийных повреждений несъемных элементов.

6.12. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске определяется для транспортных средств с заводским лакокрасочным покрытием и сроком эксплуатации не более пяти лет.

При наличии гарантии предприятия — изготовителя транспортного средства на лакокрасочное покрытие, превышающей упомянутый срок, для определения возможности расчета УТС следует руководствоваться сроком гарантии на покрытие.

6.13. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства не определяется, если кузов (кабина, рама и грузовая платформа) автомобиля, автобуса, прицепа-дачи перекрашивался снаружи в зоне аварийного повреждения или полностью.

6.14. Величина дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске транспортного средства снижается на 50% при наличии на деталях (кузове, кабине, платформе), не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски). Утрата товарной стоимости по разнотону в этом случае не определяется.

Замена кузова панели cresta схема

После сварки зачистить швы шлифовальной машинкой заподлицо с основным материалом и загрунтовать. На отдельные места при необходимости нанести шпаклевку и зашлифовать поверхности.

К их числу в силу ст. 15 ФЗ от 03.08.2018 N 283-ФЗ отнесены — документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства — это может быть справка-счет, договор купли-продажи и т.п.

Т.е. правильно понимаю, что сначала надо купить агрегат, потом уже при наличии ДКП и ГТД идти в ГАИ за разрешением замены, так?

Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?

Также может потребоваться договор купли-продажи на кузов. Чтобы провести оформление, следует написать заявление о замене номерных агрегатов. Служащие ГИБДД обязательно пробьют по базе, не было ли совершено угона данной машины и не находится ли её хозяин в розыске. Если ничего подобного не будет обнаружено, потребуется за новый бланк технического паспорта и свидетельство платить госпошлину.

В зонах, где применение точечной сварки невозможно, следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль.

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов.

Стыковка новой панели с кузовом и приваривание

Уда­лять ста­рую повре­ждён­ную панель нуж­но, когда нару­шен­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва исправ­ле­ны. То есть, необ­хо­ди­мое вытя­ги­ва­ние дефор­ма­ций долж­но про­ис­хо­дить со ста­рой пане­лью.

Само собой) Но ведь первым делом надо будет получить разрешение на замену кузова, иначе без него потом только через суд такое решать. А на этапе получения разрешения иметь уже купленный агрегат — «немного» затратно при возможности получения отказа в замене.

Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой.

Выполним любые виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная и локальная покраска кузова включая матовую. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол и фар. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Удаление и ремонт вмятин.

Высверливание точек контактной сварки и демонтаж панели

С октября 2013 года оформить кузов можно только если VIN-коды, указанные в паспорте и нанесённые на металлическую поверхность, полностью соответствуют.

И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси.

И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.

Идентификационный номер должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение его знаков. Идентификационный номер наносится без пробелов между знаками.

Чем является кузов автомобиля по закону?

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ.

К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество.

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Дело в том, что он является номерным агрегатом, на котором выбит VIN-код. Это основная маркировка, содержащая всю важную информацию о ТС: завод-изготовитель, цвет, год выпуска, серийный номер и т. д. По этой причине замену кузова нужно согласовывать с ГИБДД. Порядок оформления непростой, он чётко оговаривается законодательством.

Большинство деталей кузова приварено точечной сваркой. Для снятия поврежденного участка целесообразней всего снять сначала с рамы кузова участок, приваренный точечной сваркой, используя кольцевую фрезу или сверло для глухих отверстий. Не используйте сверла с конусной заточкой. Для гарантии снятия всей точечной сварки перед сверлением накерните ее центр.
Эффективность передачи и распределения нагрузок зависит от множества сложных факторов, таких как толщина пластины, ее форма и площадь поперечного сечения, повреждения деталей, наличие различных соединений, способ сварки и/или места сварки. Следовательно, во избежание снижения прочности кузова, новую деталь следует устанавливать на его раму, используя надлежащие технологии.

Вполне возможно, что процедуру придётся проходить не один раз, так как у несведущих водителей могут попросить комплект справок, подтверждение регистрации агрегата в составе ТС за пределами Российской Федерации. Вероятно, хозяину автомобиля, в котором нужно заменить кузов, потребуется доказывать свою правоту и даже с исковым заявлением обращаться в суд.

В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

В этой ста­тье рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны несъём­ных пане­лей кузо­ва, при­ва­рен­ных при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. Осо­бен­но подроб­но рас­смот­рим частич­ную заме­ну пане­лей.

Замена кузова Toyota Cresta в сервисах Москвы

Суще­ству­ют ори­ги­наль­ные пане­ли для заме­ны, кото­рые про­из­ве­де­ны самим авто­про­из­во­ди­те­лем, а так­же те, что про­из­ве­де­ны неболь­ши­ми ком­па­ни­я­ми. Чаще все­го для заме­ны исполь­зу­ют пане­ли, взя­тые с ава­рий­но­го авто­мо­би­ля на авто­мо­биль­ной раз­бор­ке.
Да, Вы можете произвести замену кузова, но в последующем, если кузов является номерным, потребуется перерегистрация транспортного средства.

Обжалуйте данные действия в суде. В этом случае и постановка автомобиля на учет будет произведена через суд.

Путем демонтажа бортовой платформы замены рамы установлено подьемное устройство и самосвальный кузов переоборудован Камаз 5320 на Камаз-55111 на основании свидетельства установлено шасси б/ н на основании договора купли-продажи, установлена кабина с номером на основании договора купли-продажи маркировочная табличка отсутствует. Это — запись в ПТС, сделанная в 2011 г.

Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана.

Срубить зубилом или срезать механизированным инструментом соединения крыла с панелью передка и кожухом фары, отступив от линии соединения на 2–3 мм; соединения крыла с передней стойкой боковины остова кузова – отступив на 2–3 мм от линии изгиба вертикального усилителя.

Замена всей панели. Этот метод исполь­зу­ет­ся при замене таких пане­лей, как, напри­мер, под­ка­пот­ная план­ка (ради­а­тор­ная панель), перед­ний брыз­го­вик, кры­ша. Заме­на пане­лей про­из­во­дит­ся цели­ком, как она про­из­ве­де­на на заво­де.

Прошить в новом крыле отверстия диаметром 5 мм с шагом 40–50 мм по усилителю передней стойки, сточному желобку, по кромкам соединения крыла с кожухом фары и боковой панелью. Прошить отверстия в панели передка по кромке вертикальной отбортовки ниже кожуха фары.

Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно.

Если кузов б/у При установке кузова б/у ситуация может усложниться по некоторым причинам: обычно если эта часть автомобиля не новая, то на неё нет документов;VIN-код на поверхности корпуса может быть стёрт или повреждён, поэтому его невозможно идентифицировать;деталь может быть снята с угнанного авто, что в ГИБДД быстро установят. Важно!

Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Химчистка. Чип-тюнинг и многое другое. Мы работаем для Вас в Бабушкинском районе (СВАО) в непосредственной близости от ст. м. Бабушкинская.

Инспектор ГИБДД сам проверит его наличие у заявителя по электронной базе данных. Получение разрешения Чтобы получить разрешение ГИБДД на замену кузова, нужно действовать по описанной выше схеме и предоставить перечисленные документы. Но в процедуре могут быть отличия в зависимости от того, устанавливается новый кузов или б/у. Это влияет также на сложность получения разрешения. Важно!

6. Можно заменить кузов на новый без замены птс.

Высверлить металл в точках контактной сварки соединения сточного желобка с брызговиком и отсоединить крыло вместе со сточным желобком от панели брызговика и рамы ветрового окна. Отогнув крыло, срубить его на горизонтальном участке в месте соединения с нижней частью боковой панели передка.

Удалить грязь и ржавчину из полости, закрываемой крылом, тщательно промыть водой, обдуть сжатым воздухом, обезжирить и на участки, зачищенные до металла, нанести грунт типа ГФ-073.

Нужно знать все нюансы, чтобы получить одобрение в ГИБДД на проводимые работы замены, и уметь отстаивать свои права. В этой статье пойдёт речь о том, как получить разрешение на модификацию кузова.

В инструк­ци­ях по ремон­ту к кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля обыч­но пока­за­ны места, где луч­ше сре­зать панель, а так­же места и коли­че­ство точек кон­такт­ной свар­ки.

В таких случаях замена вполне имела смысл. Обращаем внимание — принимая такое решение следует учитывать не только ценовую составляющую, но и сложности, которые могут возникнуть при регистрации изменений в ГИБДД. Кроме того, легальная замена не всегда возможна по целому ряду причин, и решать задачу нелегальными методами не рекомендуем совсем.

Бумаги, необходимые для получения разрешения на замену корпуса авто: заявление о замене кузова с описанием причин;паспорт автовладельца;документы на машину — паспорт ТС, свидетельство о регистрации, свидетельство о номерных знаках и знаках «Транзит»;документ, подтверждающий право собственности на авто, например, договор о купле-продаже;другие имеющиеся справки об автомобиле.

Поэтому заканчивая нашу беседу, я приглашаю Вас к нам и гарантирую, что работы по восстановлению Вашего автомобиля, будут выполнены на достойном уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector