Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линейка для измерения геометрии кузова. Рекомендации для изготовления своими руками

Особенности восстановления геометрических размеров кузова и рамы, применяемое в кузовном ремонте сварочное оборудование

Обязательным этапом восстановления кузова или рамы автомобиля является измерение его геометрических размеров. Осуществляется с помощью различных измерительных систем, которые подразделяются на механические, шаблонные и электронные.

Механические измерительные системы отличаются простотой устройства и дешевизной. Применение таких систем требует достаточно высокой квалификации оператора. К ним относятся измерительные (телескопические) линейки, линейки на стойках и направляющих, а также обычная рулетка.

Шаблонные измерительные системы. Основное преимущество шаблонных измерительных систем — в скорости установки и измерения, высокой точности измерения, не требуется высокой квалификации оператора. Однако, классические шаблонные системы имеют значительные ограничения — они не универсальны в применении и рассчитаны на измерение определенных марок и моделей автомобилей. В основном их применяют на официальных дилерских сервисных центрах, имеющих узкую специализацию по маркам. Частично нивелируют этот недостаток универсальные шаблонные системы, которые имеют в комплекте суппорты, позволяющие в достаточном диапазоне изменять положение измерительных вершин. Но это, в свою очередь, влияет на скорость установки и стоимость комплекта.

Электронные измерительные системы. Являются наиболее точными и производительными, в то же время не требующими высокой квалификации персонала системами. Электронные системы позволяют значительно снизить влияние человеческого фактора на процесс измерения геометрии кузова. Подразделяются на контактные, лазерные и оптические.

В качестве примера рассмотрим особенности механической измерительной системы Autorobot (Финляндия). Система представляет собой сборную конструкцию, состоящую из направляющих рельс и измерительной арки, к которым закрепляются измерительные мостики и линейки с комплектом наконечников различной формы (рис. 1).

Рис. 1 Общий вид механической измерительной системы Autorobot

Пример различных вариантов установки при измерении передней части легкового автомобиля показан на рис. 2.

с помощью механической измерительной системы Autorobot

Рис.3. Электронная измерительная линейка Autorobot EzCalipre и примеры ее применения

В качестве примера электронной системы рассмотрим особенности лазерного измерительного стенда «Genesis» (Франция). Эта система имеет ПЭВМ, лазерные сканеры, отражатели с набором крепежных элементов. Сканер, снабженный четырьмя лазерами, подводится под любое место кузова автомобиля, причем высокая точность при монтаже излучателя и отражателей не требуется. Затем в соответствии с рекомендациями программы ПЭВМ, оператором стенда подбираются и устанавливаются крепежные элементы и с ними зеркала.

При работе сканера перемещающийся в горизонтальной плоскости луч, отражаясь от зеркал, поступает в приемник. Углы излучения и приема фиксируются сканером, и при этом ПЭВМ рассчитывает горизонтальные проекции положения контрольных точек кузова или рамы. Каждое зеркало имеет свой штрих-код (набор вертикальных черных полос) позволяющий его идентифицировать. При этом имеется возможность визуального контроля как имеющихся дефектов геометрических параметров кузова или рамы, так и процесса их восстановления.

Возможные искажения геометрической формы кузова или рамы АТС выявляются и устраняются с помощью различных стендов. На рис. 4 показан пример рихтовочного стенда для восстановления геометрических размеров кузова или рамы. Этот стенд представляет собою стапель, на котором при помощи соответствующих зажимов, фиксирующихся за отбортовки порогов, закрепляется автомобиль. Стапели по своему типу и устройству подразделяются на рамные (классическая схема), платформенные и рельсовые (напольные системы). К стапелю закрепляется силовое устройство, обеспечивающее возможность сообщения усилия выправки элемента кузова в необходимом направлении. Силовые устройства в свою очередь подразделяются на рычажные (основное применение в рамных стапелях), башенного типа (платформенные стапели), векторные (рельсовые системы). Конструктивные варианты стапелей и их силовых устройств разнообразны, применение и выбор определенных моделей зависит от следующих факторов: весо-габаритные характеристики и тип кузова (несущий/рамный) автомобиля, компактность стапеля, требования по его размещению в цехе — встраиваемый или перекатной, требования к мощности силового устройства и пр.

Рис.5а — мобильная многофункциональная сварочная станция Car Bench AS-25-CX б — двухэлектродный сварочный пистолет

Использование дорогостоящих многофункциональных сварочных станций не всегда экономически целесообразно, сфера их применения ограничена и зависит от загрузки и видов работ на сервисе. Поэтому выпускаются аппараты с меньшим набором функций — значительную часть операций по выправке вмятин навесных панелей кузова можно осуществить методом односторонней приварки. К таким аппаратам относятся споттеры. Благодаря автоматизации управления и наличию широкого ряда принадлежностей и аксессуаров, споттер позволяет очень точно проводить выправку самых различных повреждений листовых панелей кузова. Выправка производится методом приварки определенных расходных элементов, при этом используются различные принадлежности, как правило, находящиеся в комплекте (рис. 6). На рис.7, рис. 8 показаны примеры применения технологии выправки с помощью споттера.

Рис.6 Принадлежности и расходные элементы споттера, входящие в его стандартное оснащение

Рис.7. Быстрая выправка вмятин приваркой треугольной пластины с обратным молотком

Рис.8. Выправка вмятин с помощью приварки ОТ-шайб

Фирмы-производители предлагают целый ряд моделей споттеров, имеющих различные характеристики и, соответственно, возможности применения. К примеру, фирма WIEDERKRAFT (Германия-Китай) поставляет линейку моделей с питанием от сети 220 В или 380 В (рис. 9).
Младшая модель линейки — WDK 6000 имеет регулятор сварочного тока позиционного типа (А-В-С) и аналоговый регулятор времени сварки. Это обеспечивает быструю и эффективную настройку параметров работы. В аппарате реализованы автоматический и ручной контроль времени сварки с его плавной регулировкой, автоматический переход в режим охлаждения, защита от перегрева.
Модель WDK 7000 выпускается в двух исполнениях по питанию — 380В и 220В. В зависимости от исполнения по питанию устройство может использоваться для: выполнения работ по выравниванию поверхности (споттер) — с питанием от сети 220 В; односторонней точечной сварки, пайки металла угольным электродом и, также, выполнения работ по выравниванию поверхности (споттер) — от сети 380 В.
Аппарат WDK 9000 характеризуется увеличенной мощностью и обеспечивает высококачественную одностороннюю точечную сварку, пайку металла угольным электродом и выполнение работ по выравниванию поверхности (споттер). Управление осуществляется посредством микропроцессора и содержит автоматически заданные преднастройки параметров в зависимости от выполняемых задач. Компенсационные цепи рабочего напряжения обеспечивают стабильность работы даже при провалах напряжения. Панель управления защищена пластиком, стойким к износу. Большой ЛСД монитор обеспечивает отличную читаемость рабочих параметров. Уникальное устройство поддержки кабеля пистолета облегчает нагрузку на оператора и повышает мобильность аппарата.

Рис.9. Модельный ряд споттеров WIEDERKRAFT для выполнения работ по выравниванию поверхности и односторонней точечной сварки

Сварочные полуавтоматы MIG/MAG обеспечивают сварку сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов автоматически подаваемой электродной проволокой в среде защитного инертного (аргона или гелия) или активного (углекислого) газа. Данный метод сварки широко применяется в сфере кузовного ремонта автомобилей, так как характеризуется простотой использования, минимальным нагревом свариваемых элементов, высоким качеством шва. Кроме того, он позволяет вести работы в любом пространственном положении.
К общим плюсам использования сварки в среде защитного газа относятся высокая производительность, отсутствие шлака и малое количество дыма. Кроме того, можно проводить сварку порошковой проволокой (без использования газа). При этом сварочное оборудование всегда готово к использованию, т.к. нет необходимости в газовых баллонах и безопасно при работе на открытом воздухе.
Пример таких сварочных полуавтоматов, например, WIEDERKRAFT представлен на рис. 10. Аппараты имеют следующие особенности и преимущества: стабильная дуга, надёжный механизм подачи проволоки с металлическими роликами большого диаметра, многоступенчатая регулировка силы тока, плавная регулировка скорости подачи проволоки, имеют большие колеса и ручку для передвижения аппарата, возможность использования для сварки порошковой проволокой без защитного газа.
Шовная сварка используется в случаях, когда необходимо соединить детали непрерывным швом. Как правило, она применяется при сварке силовых элементов кузова при замене его частей. Отсюда — повышенные требования к качеству полученного шва. Современные полуавтоматические сварочные аппараты позволяют значительно облегчить и автоматизировать работу сварщика за счет встроенных функций контроля сварочного тока, преднастройки параметров.

Читать еще:  Катафорезное грунтование: катафорезная грунтовка кузовных деталей

Как проверить геометрию кузова и что это такое?

Многие водители редко измеряют геометрию кузова автомобиля, считая это мероприятие бессмысленным и дорогим. И вроде бы все логично: человек ездит аккуратно, аварийных ситуаций не создает, да и по бездорожью не рассекает. Однако не все так просто.

Состояние своего «железного коня» нужно отслеживать постоянно, ведь детали изнашиваются постепенно и незаметно, что в итоге может повлечь неприятности в самый неподходящий момент.

О важности геометрии кузова автомобиля и о том, что это за зверь такой, читайте в нашей статье.

Что такое геометрия кузова?

При создании ключевых деталей автомашины производитель обязательно соблюдает их симметричность, которая постоянно контролируется на специальном оборудовании во время изготовления. Она дает возможность правильно разместить все основные компоненты автомобиля, влияющие не только на его внешний вид, но и на ходовые характеристики.

Нарушение геометрической симметричности кузова, к которому крепятся ключевые детали, соответственно, приводит к изменению их положения. А теперь представьте, как будет вести себя машина на дороге, если сместятся колеса или подвеска?

Безусловно, детали кузова, принимающие на себя основную нагрузку, делаются достаточно прочными, однако с течением времени или под действием иных факторов они тоже изнашиваются.

Именно по этой причине следует производить тщательную проверку автомобиля перед покупкой, особенно в случае приобретения его с рук.

Что влияет на геометрию кузова автомобиля?

Даже если ваша машина простаивает в гараже – ее запчасти и комплектующие все равно изнашиваются под действием коррозии и иных химических процессов. К другим причинам, из-за которых изменяется геометрия кузова, относят:

    Механические повреждения, полученные во время ДТП (даже незначительный удар может серьезно повредить каркас). Езда по бездорожью. Неровные дороги. Постоянная перегрузка автомобиля в результате перевозки гораздо большего веса, чем указан в техпаспорте.

Серьезная деформация кузова может привести к выходу из строя ключевых компонентов машины, что резко повысит стоимость ремонта.

Проверка геометрии кузова: поводы для беспокойства

Если целостность каркаса нарушена незначительно, то визуальный осмотр машины не позволит вам определить наличие проблемы. Однако при серьезных расхождениях симметрии автомобиль начинает вести себя непредсказуемо во время движения. Кроме того, появляются и внешние дефекты.

Нарушение геометрии кузова можно диагностировать по следующим признакам:

    Трудности при открывании и закрывании багажника, капота и дверей, если речь не идет об их проседании. Деформация лонжеронов и стаканов, вибрации и нестабильное поведение машины (при полностью исправной ходовой части). Визуальный осмотр под лупой выявляет морщинки в местах применения сварки. Наблюдается «кособокость», т.е. смещение осевой симметрии на колесах. Появились трещины на стеклах и большие зазоры между деталями.

Кроме того, определить наличие проблемы можно следующим образом. Найдите прямую дорогу без других машин, и разгонитесь до 50-100 километров в час. После этого отпустите руль на несколько секунд и посмотрите, заносит ли автомобиль. Оценка его управляемости и позволит выявить наличие или отсутствие асимметрии. Разумеется, такие манёвры не следует проводить на мокром асфальте или, тем более, на гололедице. В противном случае вы и достоверных результатов не получите, и в аварию попадете.

Более надежные методы диагностирования заключаются в измерении так называемых контрольных точек геометрии кузова.

Что такое контрольные точки?

Каждый производитель обязательно выставляет на деталях кузова специальные метки, а также записывает номинальные расстояния между ними либо в техпаспорте, либо в специальной документации. Такая измерительная система унифицирована и используется всеми автопроизводителями. Как правило, схемы с контрольными точками под любой автомобиль можно найти в интернете либо получить в представительстве компании.

Таким образом, если измерить расстояние между этими точками и сравнить его с оригинальным, можно точно узнать, имеет место нарушение геометрии кузова или нет.

Пример контрольных точек ваз 2109

Как проверить геометрию кузова в домашних условиях?

Сразу отметим, что при использовании этих методов существуют погрешности из-за неточности самих приборов и измерений.

С помощью штангенциркуля и масштабной линейки можно измерить диагонали дверных проемов, колесные оси и мест крепления запчастей. Специальная линейка может увеличить точность измерений, однако она стоит дороже. Помните, что определенные точки контроля находятся под облицовочными панелями и другими деталями. Чтобы сделать необходимые замеры, их следует снять.

Экспресс измерение геометрии кузова в СТО

Самым надежным и лучшим вариантом проверки симметрии является обращение в специальный сервис, где измеряются все показатели и на их основании выносится вердикт. Такая процедура стоит довольно дорого, однако она с лихвой может сэкономить вам большую сумму денег. Например, мастер может сообщить вам, что отрегулировать осевую симметрию не представляется возможным и, следовательно, обновлять ходовую часть тоже бессмысленно.

В таких центрах применяются самые современные методы диагностики, позволяющие точно оценить состояние «железного коня». Кроме того, здесь же на стапеле производится вытяжка и правка деталей, если это необходимо. Такие работы выполняются на специальных стендах для проверки и восстановления геометрии кузова.

Существует несколько способов определить контрольные размеры геометрии кузова. Самым современным считается измерительная система, в которой используются специальные датчики, закрепляющиеся на контрольных точках. Такие устройства отправляют на компьютер сигнал о своем положении в пространстве, тот рассчитывает расстояние и выдает итоговый результат. Определяемые параметры анализирует мастер и принимает решение о требующемся ремонте измеряемого автомобиля. В самых современных сервисах производится экспресс-тестирование. Машину даже не приходится разбирать – вы просто заезжаете на платформу, и через несколько минут на компьютер уже выводятся все необходимые данные. Правда, такая экспресс-диагностика стоит недешево.

К другим вариантам измерений относят лазерную или оптическую геометрию кузова, использование механических приспособлений, ручную диагностику. Однако эти способы значительно уступают датчикам в точности.

Читать еще:  Полировальные круги / Как выбрать полировальный круг

Восстановление геометрии кузова

Обратите внимание, что качественная диагностика кузова автомобиля, как и измерение его геометрии, может быть проведена только в сервисных центрах. Не верьте различным рассказам на форумах о гаражных мастерах «Самоделкиных». Безусловно, денег такие работники просят намного меньше, да и при визуальном осмотре отмечается якобы качественно сделанное вытягивание каркаса и его реставрация. Однако при постройке кузовной части автомобиля инженеры пользуются специальными расчетами, незначительное нарушение которых приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и, как следствие, к созданию аварийной ситуации. Вряд ли вы готовы заплатить за некачественно проведенное исправление геометрии кузова вашим здоровьем и здоровьем других людей.

Комплексная работа может осуществляться только при наличии стенда для восстановления геометрии кузова, оборудованного специальной электронной системой. Такое устройство в реальном времени отслеживает расстояние между контрольными точками и своевременно сообщает мастеру о совпадении реальных и эталонных показателей. Выравнивание геометрии кузова в таком случае осуществляется в сжатые сроки.

Отметим, что некоторые детали при их вытяжении могут сломаться. Другие же изготовлены из пластика, а третьи вообще непригодны к холодной или горячей вытяжке. В этом случае стоимость ремонта может сильно вырасти.

Электронная система, отслеживающая показатели, может отсутствовать. В этом случае диагностика геометрии кузова, как и устранение проблемы, будут стоить дешевле. Но из-за того, что мастер будет вытягивать детали, что называется, на глазок, работу придется выполнять гораздо дольше, да и металл запчастей не будет рад таким вот «танцам с бубном» при растяжении.

Геометрия кузова: как избежать серьезных проблем и сократить стоимость ремонта?

В заключение статьи дадим несколько советов, которые позволят вам и деньги сэкономить, и безопасность сохранить:

    Проводите измерение геометрии кузова 1-2 раза в год; Прислушивайтесь к своему автомобилю, отслеживайте его поведение и управляемость; Периодически осматривайте машину на предмет появления зазоров; Обязательно проверьте БУ-автомобиль при покупке, поскольку его хозяин может в принципе не знать о проблеме либо сознательно замалчивать ее.

Последнее особенно актуально, если впоследствии выяснится, что восстановить симметричную геометрию кузова автомобиля будет стоить дороже, чем купить нового железного коня.

Семь раз отмерь: зачем нужна линейка в кузовных работах?

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Типы инструмента для замеров кузова

Выделяются три основные группы измерительных систем:

  • механические;
  • лазерные;
  • лазерно-компьютеризированные.

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка. В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Комплектация линейки М3

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Функциональные возможности

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

3D измерительная механическая система CAR-O-MECH

3D измерительная механическая система CAR-O-MECH

CAR-O-MECH — высокоточная механическая измерительная система. Она завоевала огромную популярность среди жестянщиков благодаря своей точности и удобству в работе. В комплекте c измерительной линейкой, салазками и адаптерами идет пакет программного обеспечения CAR-O-PRINT. Эта программа является первой программой c фотографиями контрольных точек для механической измерительной системы. С ee помощью определить контрольные точки кузова любого автомобиля не составляет труда, даже если механик никогда не ремонтировал аналогичный автомобиль до этого. Комплекты переходников делают измерительные системы CAR-O-LINER совместимыми c оборудованием любого производителя. Благодаря компактным размерам, могут легко перемещаться по цеху. Диагностику повреждений можно выполнять даже на двухстоечном подъемнике, чтобы экономить время и не загружать лишний раз оборудование стенда.

Механическая измерительная система CAR-O-MECH и eё компоненты выполнены c высочайшей степенью точности. В комплекте c картами данных по размерам кузовов, которые постоянно обновляются, восстановление автомобиля c точностью до миллиметра не составит сложности. Все карты данных на автомобили составляются совместно и по рекомендации заводов-изготовителей по всему миру.

Измерительная система состоит из измерительной линейки, измерительных салазок, переходников и базы данных c размерами кузовов. Всё это хранится в удобном передвижном стенде.

Верхняя измерительная система позволяет замерять верхние точки кузова автомобиля, точки подкапотного пространства, точки стоек McPherson, крепления петель дверей, точки крепления крыши, крыльев и т.д. В базе содержатся все необходимые данные по этим точкам. С помощью верхней измерительной системы можно проводить сравнительные измерения любых верхних точек кузова. Все поверхности и детали, используемые в измерительном и ремонтном процессах, отшлифованы до высочайшей степени точности и разработаны c учетом нагрузок, возникающих при ремонте автомобиля.

Качество оборудования соответствует высочайшим мировым стандартам, что подтверждается сертификатами ISO9001 и Госстандарта РФ.Наши покупатели ежеквартально получают обновления базы данных, которая включает информацию на новые и уже имеющиеся автомобили.

Программное обеспечение Car-O-Print 2000 входящее в комплект поможет Вам выбрать и распечатать необходимую карту данных.
Измерительные трубки и насадки могут использоваться в самых труднодоступных местах.
Определить длину, ширину или высоту контрольной точки по измерительной салазке не сложно.
Приспособление M217 поможет измерить закрытые точки, например под глушителем.
Передвижной стенд для хранения компонентов механической системы М503.
Измерительные компоненты для любых автомобилей

Читать еще:  Два способа содержать автомобиль в идеальной чистоте: ручная и бесконтактная мойка

лакокрасочное покрытие фольксваген

Поисковые запросы: толщиномер для измерения лакокрасочного покрытия, купить лакокрасочное покрытие фольксваген, novoceramic купить в Абакане.

защита кузова антигравийной пленкой спб цена, гидро полимерное покрытие автомобиля фирмы грасс, как узнать тефлоновое покрытие или керамическое, восстановление лакокрасочного покрытия, рейтинг сковородок с керамическим покрытием

восстановление лакокрасочного покрытия Привет! Сегодня снова речь пойдет об автомобилях концерна VAG, однако, Маттиас Мюллер перестал брать трубку. Дефект лакокрасочного покрытия, причиненный попаданием камня (скол краски), что. Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen состоит из 6 слоев: Непосредственно сам стальной оцинкованный лист. Справочная таблица заводская средняя толщина ЛКП лакокрасочного покрытия на различных автомобилях в мкм, и наличие присутствия алюминия. Фольксваген поло седан, это следующий авто после продукции АВТОВАЗа, выбирался из расчета надежности, удобства и долгих лет эксплуатации!Забегая вперед скажу что автомобиль идеальный для городской эксплуатации. Кузов, лкп. Volkswagen Polo 2015. Фольксваген Поло был приобретен в марте 2019 года и при покупке особых мук выбора не было. 25 октября 2019. Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет. В статье рассказано, что такое ЛКП автомобиля, какая толщина лакокрасочного. Что такое лакокрасочное покрытие автомобиля и какая у него толщина на разных моделях. Кузов автомобиля – это важнейшая и самая дорогая часть. Я слышал, что если лакокрасочное покрытие начинает цвести или отслаиваться, то дилеры безоговорочно признают это гарантийным случаем, тем более, 4 детали! Считаю, надо бороться. Начните с другого дилера, если выяснится.на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова. Выбирайте качество, достойное вашего автомобиля На основании результатов, проведенных концерном ФОЛЬКСВАГЕН проверок дизельного топлива. Недостатки: Отвратительное лакокрасочное покрытие. По следующим причинам: Отвратительное лакокрасочное покрытие, можно сравнить по качеству с тазами и эта машина стоит пол ляма. После 2-х летней эксплуатации. Для устранения повреждений лакокрасочного покрытия без исправлении геометрии кузова используется покраска Фольксваген. Всем привет, есть ли у кого-нибудь возможность замерить толщину ЛКП на новом Тигуане II? Или, возможно, где-то в сети есть информация на эту тему (мне не. рейтинг сковородок с керамическим покрытием керамическое покрытие цена в москве временная защита кузова от сколов

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак. Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и располировывают поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате. Это средство одно из самых дорогих из полиролей, предназначенных для хромированных поверхностей. Однако автовладельцы, испытавшие этот состав, утверждают, что полученный эффект явно стоит этого. Как правило, полироль из Германии покупают те автовладельцы, у которых попытки восстановления хрома более дешевыми средствами закончились неудачей. Поэтому смело можно утверждать, что покупка недешевого, но эффективного состава поможет сэкономить не только время, но и, в конечном итоге, деньги. Варианты парковок. Дачи, да и требования к комфорту у всех бывают разные и стоянка на даче для автомобиля — это более десятка вариантов исполнения. Итак, покрытие для стоянки автомобиля на даче может быть следующих типов В процессе эксплуатации покрытие для парковки автомобиля будет подвергаться постоянным механическим нагрузкам, что, так или иначе. При обустройстве уличного покрытия для парковки на даче обращайте внимание на уклон. Слишком рельефная местность нецелесообразна. Оптимально, когда угол. Подъезд к даче или к садовому участку, а также место стоянки – это, как правило, грунтовая дорога или. Как же сделать площадку под автомобиль на даче?. Если использовать специальный текстиль в качестве подложки, то покрытие длительное. Площадка под автомобиль на даче — делаем стоянку своими руками. После дождей или весной приезжать с дачи с Лучший вариант для парковки автомобиля – гараж: туда можно провести необходимые. На каком бы варианте стоянки для автомобиля вы не остановили свой выбор. Конечно, зимние работы на даче не должны быть ежедневными, но контроль за состоянием ваших плодовых и цветочных насаждений. Автомобиль на даче: гараж, навес или место для стоянки. Песок – покрытие ненадежное. Его нужно закрыть хотя бы для того, чтобы не нести на ногах в дом. В качестве финишного покрытия для автостоянки можно использовать и специальные соты — газонную или георешетку. В первую засыпается. Варианты покрытия стоянки. Стоянки для машины на даче имеют множество способов изготовления. Только 5 типов классического покрытия, а ещё их различные комбинации и возможности устанавливать любой навес. Георешетка способна значительно увеличить прочность покрытия стоянки для автомобилей. В стремлении создать эстетичную, удобную, надежную и долговечную парковку на даче следует остановить свой выбор на георешетке, с помощью которой происходит укрепление основания для подъезда. Особенности покрытия и инструкции по укладке материала. Советы по выбору навеса и технология его установки. Площадка под автомобиль: преимущества и применение площадки. Выбор места и размера. Размеры стоянки площадки под автомобиль на даче зависят от количества машин. Для одной машины хватит 10 м², при этом её можно будет. Следующий этап зависит непосредственно от того покрытия, которое было выбрано для парковки. Перед укладкой тротуарной плитки, кирпича, плитняка, резиновой. Хочу рассказать, как я оборудовал парковочное место на дачном участке, может кому-нибудь пригодится технология и примерная стоимость работ и материала. Началось все с того, что на месте будущей парковки стоял сарай.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector