Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)
Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля
Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.
Японские инновации
Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.
После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.
Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:
- высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
- грязе- и водоотталкивающим эффектом;
- не имеет абразивных свойств;
- сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.
Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.
Комплектация полироли
В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.
В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:
- основной состав и отвердитель;
- пипетка для их смешения;
- салфетка для полировки кузова руками;
- защитные перчатки;
- губка и полотенца.
Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.
Подготовка к нанесению
Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:
- хорошо очистить от загрязнений;
- тщательно вымыть;
- обезжирить и высушить.
Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.
Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.
Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.
Этапность работ
Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.
После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.
Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.
Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.
По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.
Получаемый эффект
Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.
Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.
Стоимостные показатели
Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.
Покрытие автомобиля жидким стеклом
Всегда мечтали, чтобы кузов вашего транспортного средства сохранял первоначальный лоск даже спустя годы интенсивной эксплуатации? Закажите услугу полировки автомобиля жидким стеклом в компании «Академия Люкс» и ваше давнее желание воплотится в реальность: ЛКП будет покрыто специальным защитным составом.
Мы устраним мелкие недочёты, потёртости лака, сколы и уже затем обработаем кузов. Наши мастера справятся со всеми этими операциями за 24 часа или быстрее.
Выбор в пользу жидкого стекла для кузова автомобиля — решение рациональное, так как этот материал обеспечивает отличные защитные качества и стоит дешевле аналогов. Всё дело в химических свойствах состава.
Что такое жидкое стекло?
Если говорить научным языком, то жидкое стекло для автомобиля — это сложный химический состав, активным компонентом которого является диоксид кремния (его доля составляет 10-20%). Он же является и основным элементом. То есть именно благодаря диоксиду кремния обеспечивается хорошая адгезия состава и ЛКП, а также его защита от механических повреждений.
После правильной обработки жидким стеклом для авто на ЛКП образовывается прочная и долговечная плёнка, которая и предохраняет его от щебня, пыли и дорожного мусора.
Вообще, «жидкое стекло» — упрощённое название, которое описывает не принцип или состав материала, а получаемый эффект. Кузов начинает сверкать. При этом так, будто его действительно облили жидким стеклом, которое затем застыло и образовало прочную прозрачную плёнку.
Этапы нанесения жидкого стекла на автомобиль
Очистка кузова автомобиля от всех видов загрязнений
При наличии глубоких царапин или сколов краски необходима восстановительная полировка, чтобы поверхность была гладкой
Нанесение защитного слоя на кузов автомобиля с последующей полировкой
7 преимуществ жидкого стекла перед аналогами
Должны признаться, составов для защитной обработки кузова автомобиля существует множество. Но почему же в последние годы именно жидкое стекло пользуется такой популярностью среди автомобилистов? Этому есть как минимум 7 причин.
1. Низкая стоимость. Первое и важнейшее преимущество защитного покрытия автомобиля жидким стеклом — цена, которая делает эту процедуру доступной для большинства автолюбителей столицы. Аналоги же стоят заметно дороже
2. Стойкость к химическим составам. Жидкое стекло защищает не только от механических повреждений. Помёт птиц, пятна бензина, битума и прочие загрязнения не доберутся до поверхности ЛКП. А с жидкого стекла они смоются при помощи обычной воды.
3. Отталкивает воду и грязь. Жидкое стекло — гидрофобный состав. Так что вы станете реже 3посещать автомойку, ведь грязь и прибитая водой пыль не будут оставлять на поверхности кузова некрасивых пятен и разводов.
4. Защита от микроцарапин. Если вы решите выбраться на природу или припарковаться рядом с кустами в городе, можете не переживать за то, что их ветки поцарапают кузов. Даже летящий из под колёс песок не оставит на ЛКП следов и микроцарапин.
5. Насыщенный цвет. Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом придаёт его родной краске дополнительный блеск: оно выступает в роли своего рода линзы, которая не приводит к выгоранию и выцветанию ЛКП.
6. Служит до 12 месяцев. Жидкое стекло сохранят свои свойства до 1 года. Затем нужно будет лишь восстановить его. Это обойдётся вам уже дешевле, так как у мастеров не будет необходимости предварительно исправлять дефекты кузова. Полироли других типов служат заметно меньше.
7. Легко восстановить. Если покрытие потускнело, стало матовым или деталь была повреждена в результате ДТП, любую часть жидкого стекла можно восстановить или обновить с минимальными издержками в «Академии Люкс».
Где заказать покрытие жидким стеклом и сколько это стоит?
Если вы хотите, чтобы защитное покрытие автомобиля жидким стеклом для вас выполнили без изъянов опытные мастера, то записывайтесь и приезжайте в компанию «Академия Люкс». Мы работаем с составами трёх ведущих производителей:
- Willson;
- C.Quartz;
- Pika-rain.
Все полироли от этих производителей зарекомендовали себя в качестве долговечных и надёжных материалов, которые выдерживают даже жёсткие условия эксплуатации в Москве.
Защита автомобиля жидким стеклом
Обработка автомобиля жидким стеклом – это новейшая технология полировки с использованием специального средства – полироля «жидкое стекло», который:
- обеспечивает надежное защитное покрытие кузова автомобиля на целый год!
- противостоит активному воздействию внешней среды и температуры;
- увеличивает устойчивость к химическим воздействиям;
- предотвращает мелкие механические повреждения;
- улучшает светоотражающие характеристики транспортного средства;
- сохраняет насыщенность оттенков лакокрасочного покрытия;
- придает автомобилю непревзойдённый глубокий блеск;
- защищает кузов автомобиля от налипания грязи и пыли;
- гидроизоляция жидким стеклом защищает кузов автомобиля от воды;
- защитное покрытие «жидкое стекло» выдерживает до 60 моек!
Используемый при обработке автомобиля полироль «жидкое стекло» – это специальный полимерный состав, который изначально разрабатывался для промышленных целей. Защитные характеристики этого состава и его физическая прочность оказались настолько эффективны, что впоследствии он был адаптирован для применения в области защиты лакокрасочного покрытия автомобилей и увеличения срока его эксплуатации .
Так как защитное покрытие «жидкое стекло» обычно в два раза толще любого другого защитного слоя, полученного на основе воска или силикона, оно обеспечивает повышенную износостойкость покрытия к абразивному воздействию: все небольшие затёртости и мелкие царапины, появляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля, остаются исключительно на защитном покрытии, а не на лакокрасочном слое и легко удаляются при восстановительной полировке.
При покрытии автомобиля жидким стеклом на кузове образуется прозрачная защитная пленка на основе оксида кремния, обладающая твердостью (7-Н) и высокой устойчивостью к абразивному истиранию. При этом пленка не наносит лакокрасочному покрытию автомобиля абсолютно никакого вреда, напротив, покрытие кузова жидким стеклом позволяет избежать выцветания краски и потерю блеска.
Купить покрытие «жидкое стекло» вы можете на этой странице.
Технология обработки кузова автомобиля жидким стеклом
Прежде чем покрыть жидким стеклом кузов автомобиля, необходимо вымыть машину и провести подготовительные работы по тщательной очистке лакокрасочного слоя. Кузов машины очищается специальным средством, которое также служит основой для закрепления защиты жидким стеклом на покрытии автомобиля.
По завершении подготовительных работ по очистке, происходит нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля. Полироль наносится в небольшом количестве и равномерно распределяется по периметру поверхности автомобиля.
После полного покрытия авто жидким стеклом слою дают просохнуть 20 минут, после чего кузов протирается специальными средствами и автомобиль отправляют на окончательную просушку на сутки. За это время покрытие жидким стеклом окончательно затвердевает и превращается в надежный защитный слой, который будет служить на благо вашего автомобиля не менее года.
Покрытие жидким стеклом в Санкт-Петербурге
Хотите заказать обработку кузова автомобиля жидким стеклом?
Жидкое стекло в СПб вы можете найти в центре Auto JP. Наши опытные специалисты полностью подготовят ваш автомобиль к нанесению защитного слоя и тщательно покроют кузов этим непревзойденным защитным составом.
Обработка авто жидким стеклом нашими профессионалами не займет много времени: уже на следующий день вы сможете забрать свой автомобиль, который в течение следующего года будет сиять как новенький!
Цены на обработку и покрытие жидким стеклом в Петербурге
Цена покрытия жидким стеклом зависит от размера автомобиля и его конфигурации.
Обычно стоимость обработки жидким стеклом варьируется в зависимости от размера и конфигурации автомобиля — объема работ на подготовку кузова автомобиля к нанесению защитного покрытия. Так как полироль «жидкое стекло» после нанесения выдерживает более 50 моек и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких механических повреждений и царапин в течение целого года, стоимость оправдывает себя на 100%.
Точную стоимость обработки жидким стеклом вы можете узнать только у мастеров нашего автоцентра, которые оценят масштаб работ и просчитают все необходимые материалы.
Средний класс | Бизнес класс + SUV | Представительский класс | Внедорожники | |
Защитное покрытие «синтетический воск» + гидрофобное покрытие на стекла | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 |
Защитное покрытие «жидкое стекло» + гидрофобное покрытие на стекла | 8000 | 10000 | 12000 | 15000 |
Керамическое покрытие 2 слоя + гидрофобное покрытие на стекла | 15000 | 17000 | 19000 | 23000 |
Присылайте фотографии своего автомобиля на Viber на номер (921) 964-70-49 или на e-mail:
Полировка и покрытие кузова авто жидким стеклом
Одна из наиболее востребованных услуг по уходу за поверхностью кузова автомобиля в Нижнем Новгороде — покрытие жидким стеклом — особый вид полировки, после которой автомобиль обретает невероятный зеркальный блеск. На самом деле, в составе средства, которым происходит данный вид полировки, никакого стекла, конечно, нет, а активным компонентом является оксид кремния, натрия или калия.
Жидкое стекло для автомобиля — цена в Нижнем Новгороде
Стоимость покрытия жидким стеклом вполне оправдана, ведь вы не только защищаете свой автомобиль, но и экономите на мойке несколько тысяч рублей в год — именно столько сохраняется эффект от полировки. Это не значит, что автомобиль совсем не нужно мыть. Но, в любом случае, такая потребность резко снижается за счёт увеличения гидрофобным свойств ЛКП.
Особенности обработки кузова автомобиля жидким стеклом
Важно! Перед применением полировки жидким стеклом может понадобиться предварительная подготовка. Прозрачное покрытие не замаскирует царапины на поверхности элементов, опытный мастер это определит до нанесения жидкого стекла.
Спецификой данного материала является его главный активный компонент. Он химически нейтрален к молекулами лакокрасочного покрытия и не вступает с ними в реакцию, проникая в молекулярную структуру.
В результате нанесения жидкого стекла на поверхности лакокрасочного покрытия образуется тонкая пленка, обладающая высокой прочностью. Эта пленка имеет надежное соединение с покрытием, эффектный внешний вид (блеск материала, придающий цвету дополнительную глубину и насыщенность). Данное покрытие защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от разрушительных воздействий извне.
Этапы нанесения жидкого стекла
- Очистка, подготовка, полировка кузова.
- Нанесение состава (в 2 слоя).
- Сушка (запекание).
В чём преимущества нанесения жидкого стекла в детейлинг-студии «Центр-52»:
- Получаемый эффект почти всегда превосходит ожидаемый результат. Автомобиль выглядит роскошно.
- Любые пятна (от бензина, реагентов и даже битума) легко удаляются обычной водой.
- Экономия на мойке. Регулярность ваших поездок на автомойки значительно сократится.
- Песок и мелкие гравий с дорог не причинит вред ЛКП.
- Авто приобретает более насыщенный цвет. Поэтому зачастую даже новые машины щепетильные автовладельцы покрывают жидким стеклом.
- Длительный срок службы (от 6 месяцев до года).
- Каждый второй клиент приходит к нам по рекомендации! Убедитесь в качестве нашей работы и вы!
Гидрофобные свойства жидкого стела. Видео
Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?
Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).
Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.
Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.
Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выдающейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.
Керамическая скорлупа
Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.
Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.
Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.
Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.
Окаменевшая слеза
Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.
Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.
Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.
За и против
Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.
Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.
Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.
Покрытие автомобиля
жидким стеклом цены
Рассчитать стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом
Сейчас автовладельцам доступны разные виды защитных покрытий, которые предохраняют кузов машины от появления царапин и коррозии. Кроме того, после обработки лакокрасочное покрытие приобретает дополнительный блеск, что делает автомобиль еще более красивым.
Наиболее востребованным является покрытие автомобиля жидким стеклом.
Это специальный состав, который после высыхания образует на поверхности кузова прозрачную пленку.
Так сколько стоит покрыть жидким стеклом автомобиль? Услуги по нанесению из жидкого стекла покрытия на автомобиль цену могут иметь разную. Но она все равно будет ниже, чем защита машины при помощи других материалов и технологий.
Обработка кузова автомобиля жидким стеклом его преимущество и цена
Стоимость покрытия жидким стеклом автомобиля является одним из главных преимуществ. Позволить себе подобную обработку кузова машины могут большинство автовладельцев.
К другим преимуществам жидкого стекла можно отнести:
Устойчивость к химическим воздействиям. Угрозу лакокрасочному слою представляют бензин, битум, помет птиц, дорожные реагенты и многое другое. Жидкое стекло станет надежной защитой кузова от этих воздействий, а удалить агрессивные вещества с покрытия можно при помощи обычной воды.
Высокие грязеотталкивающие свойства. Покрытый жидким стеклом автомобиль не нуждается в частых мойках. Вода и грязь не задерживаются на поверхности машины.
Защита от царапин и пескоструйного эффекта.
Привлекательный внешний вид. Лакокрасочное покрытие приобретает более насыщенный цвет, который не выцветает со временем.
Когда вы впервые решаете покрыть автомобиль жидким стеклом цена может отпугнуть. Но стоит подумать о получаемых после обработки преимуществах, как сомнения развеиваются сами собой.
Провести обработку специальным составом можно и самостоятельно. Но этот процесс весьма трудоемкий и требует создания определенных условий. Поэтому лучшим решением будет обратиться к специалистам. Наши мастера нанесут покрытие на ваш автомобиль всего за несколько часов.
Полировка авто жидким стеклом цена
Процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля имеет много общего с обычной полировкой, но получаемое покрытие обладает совсем другими свойствами.
Начинается полировка кузова жидким стеклом с подготовки автомобиля.
При нанесении состава на старое лакокрасочное покрытие потребуется его предварительная полировка и шлифовка. Это позволит избавиться от имеющихся микротрещин и царапин.
После тщательного мытья кузова и удаления всех имеющихся загрязнений, можно приступать к нанесению жидкого стекла. Осуществляется это в несколько этапов:
Очищение
поверхность, которая подлежит обработке, обезжиривается и хорошо просушивается;
Нанесение
равномерно наносится состав на основе диоксида кремния;
Полировка
финишная полировка начинается после того, как покрытие на кузове автомобиля начнет приобретать белесый оттенок.
Полируют жидкое стекло при помощи специальной ткани из микрофибры.
Если вы решили покрыть авто жидким стеклом цену в Москве лучше узнать заранее. Она может отличаться, в зависимости от особенностей автомобиля, его класса и модели.
После окончания обработки нужно выждать несколько часов для того, чтобы жидкое стекло схватилось и стало затвердевать.
При необходимости автомобилем можно сразу пользоваться, но лучше не делать этого 12 – 24 часа. Дело в том, что специалисты рекомендуют на протяжении этого времени избегать контакта с жидкостями, а мыть автомобиль нельзя еще неделю.
Если обработка была выполнена с учетом всех технологических требований, а готовое покрытие высыхало в надлежащих условиях, то жидкое стекло на кузове вашего автомобиля продержится не меньше года.