Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50% тонировка для лобового стекла авто

Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки

В последнее время все чаще автовладельцы предпочитают тонировать свои машины, находя в этом определенную пользу и эстетику. Одни отправляют свое авто в мастерскую, а другие предпочитают, чтобы тонировка боковых и лобового стекла стала делом их собственных рук. Перед началом работ мастер-любитель должен определиться с типом и оттенком пленки, степенью светопроницаемости, чтобы в таком автомобиле по факту было комфортно и безопасно и водителю, и пассажирам.

Выбор цвета

Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых свойств окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться автомобили тонированные цветными материалами. Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Водитель находится в комфортных условиях, не устает в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

Уровень затемнения

Выбирая степень затемнения стекла, нужно помнить об ограничениях и рекомендациях, прописанных в специальных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, то есть быть оштрафованным.

Тонировка стекла с использованием полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01.01.2015.

Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами. Например, чистое, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего лишь 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение. Тонировочные пленки чаще всего имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (однако для лобового они должны быть выше).

Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при этом через него хорошо просматривается все внутри машины и снаружи. Пленка с коэффициентом «20» создает более уединенное пространство, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от внешнего мира. И наконец, 10-5%: такая тонировка даже в яркий солнечный день дает ощущение полумрака в салоне авто. Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол чаще всего выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».

Стекла, обеспечивающие водителю видимость спереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%. Для остальных коэффициент не устанавливается. Любую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.

Систематизируя показатели затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:

  • 35 % — отличная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
  • 20 % — хорошая видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
  • 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
  • 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.

Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и любопытных глаз, с другой – может сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.

Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (кроме лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и водитель.

Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, то есть пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторонних взглядов даже при невысоком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.

Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен. Дело в том, что неправильное сочетание показателей (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст между передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет выглядеть очень негармонично.

Тонировка лобового стекла

Тонировка лобового стекла интересует многих автовладельцев, поскольку должна быть законной. В противном случае, — неизбежны штраф, потеря времени, поиски новых решений и новые расходы.

Тонировка лобового стекла в студии «Platinum G», — это высокое качество, надежные гарантии, доступные цены!

Тонировка лобового стекла в студии «Platinum G» проводится в различных вариантах, цена услуги в СПб рассчитывается индивидуально. Зависит от:

  • марки авто;
  • условий эксплуатации;
  • разновидности пленки;
  • затрат на дополнительные работы.

Тонирование лобового стекла.

Тонирование лобового стекла целиком.
Доступная светопропускаемость 5%, 15%, 35%, 50% и плёнки ХАМЕЛЕОН.

Плёнкой ASWF (1 год гарантии) 1600 рублей;
Плёнкой Spectroll (2 года гарантии) 1800 рублей;
Плёнкой SunControl (3 года гарантии) 1900 рублей;
Плёнкой Infinity (3 года гарантии) 2500 рублей;
Плёнкой LLumar (10 лет гарантии) 2500 рублей;
Плёнкой SunTek HPS (бессрочная гарантия) 2800 рублей
Плёнкой PPF (бессрочная гарантия) 3000 рублей;
Атермальной плёнкой SunTek 5000 рублей;
Атермальной плёнкой LLumar 6000 рублей;
Плёнкой ХАМЕЛЕОН 5999 рублей.

Способы тонировки лобового стекла

Автомобилисты чаще выбирают такие разновидности затемнения, как:

  • частичная тонировка (затемняющая полоса на лобовом, ветровых стеклах);
  • съемная;
  • атермальная;
  • зеркальная;
  • «хамелеон».

Что предусмотрено нормативами?

В 2018 году до вступления в силу нового закона тонировка автостекол должна быть проведена в соответствии с:

  • Приложением N 8 (разделом 4) к Техническому Регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • ГОСТом (взамен устаревшего

Особенности тонировки задних стекол

Варианты законной тонировки

Чтобы затемнить стекла авто, не нарушая правил эксплуатации ТС, рекомендуем такие варианты, как:

  • Атермальная тонировка. Пленки пропускают свет, лишены зеркального эффекта, не мешают обзору. При этом поглощают тепловое и солнечное излучение, формируют в салоне комфортный микроклимат. У атермальных покрытий есть почти незаметные цветовые оттенки (бежевые, синие, зеленоватые, фиолетовые), улучшающие внешний вид машины.
  • Частичная тонировка. В данном случае — затемняющая полоска тонировки на лобовом, ветровых стеклах. Правила ограничивают ширину до 14 см, но важно учесть и следующий момент: тонировочная пленка должна быть тонкой, не мешать работе стеклоочистителей.
  • Тонировка лобового стекла пленкой «хамелеон». При выборе материала стоит учесть допустимые 70% светопропускаемости и исключить варианты с зеркальным эффектом.

Доверьте тонирование лобового стела профессионалам «Platinum G» и исключите риски!

  • Мастера тонируют машины ежедневно, прекрасно разбираются в ассортименте пленок, наклеивают их с точным соблюдением инструкций и норм (смотрите фото)!
  • Для проведения работ необходим особый микроклимат, поэтому мы позаботились о наличии просторных оборудованных боксов.
  • Для клиентов спланировали комфортные зоны ожидания с TV и Wi-Fi, где можно и отдохнуть, и дистанционно понаблюдать за ходом работ.

В Санкт-Петербурге работают два салона «Platinum G», расположенные по адресам:

  • ул. Шателена, д.9,
  • пр. Александровской фермы, д.29 ВГ;

Звоните по телефону: 8 (812) 984-13-17, записывайтесь, приезжайте!

Тонировка лобового стекла автомобиля

Эта мера необходима для того, чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров во время езды, а также защитить салон от ультрафиолета. Однако тонировка лобового стекла предусматривает ряд ограничений и принципиальных моментов. Стоит обращаться к услугам профессионалов и не наносить пленку на стекло самостоятельно. Грамотный подход поможет вам избежать возможных штрафов и неудобств.

Зачем нужна тонировка лобового стекла?

В сравнении с боковыми стеклами, эта процедура менее популярна. Это обусловлено тем, что водителю нужно разбираться во всех тонкостях. Но, если подойти к вопросу с умом, то можно добиться важных преимуществ от тонировки:

  1. Удобство для водителя. Благодаря тонировке автомобилиста не будет слепить свечение фар проезжающих машин.
  2. Комфорт для пассажиров. Все, кто находится в транспортном средстве, также не будут испытывать неудобств от прямых солнечных лучей.
  3. Увеличение прочности стекла. Тонированная поверхность менее подвержена механическим повреждениям.
  4. Защита салона от выгорания. Салон машины не потеряет первоначальный вид от воздействия ультрафиолета.
  5. Придание стильного вида автомобилю. Качественная тонировка смотрится эстетично.

Для того чтобы оценить эффект, ознакомьтесь с примерами выполненных работ в нашем портфолио.

Тонировка лобового стекла аттермальной плёнкой SunTek.
Стоимость услуги 6200 руб.

Что нужно знать о тонировке лобового стекла?

Есть ряд простых правил, о которых должен знать автомобилист:

  • светопропускная способность пленки на лобовое и передние боковые стёкла должна быть не ниже 80% по закону о тонировке;
  • ширина солнцезащитной полоски на лобовом стекле с показателями светопропускаемости ниже 80% не может превышать 14 см от верхнего края стекла;
  • запрещается оклеивать поворотники и фары затемняющей их плёнкой.

Придерживаться упомянутых выше правил важно с точки зрения безопасности. При нарушении любого из них водителю грозит штраф (в соответствии с нормами текущего законодательства). Сумма возрастает приповтором несоблюдении требований закона о тонировки. Если автомобилист попадается на нарушениях, касающихся тонировки лобового стекла в третий раз, то рискует лишиться прав на полгода.

Рекомендуется проверять свойства покрытия прямо на тонировочном пункте. Это поможет избежать возможных нарушений. Также необходимо выбирать пленку из числа тех, которые рекомендовали вам компетентные специалисты.

Виды тонировки

Существует три вида такой тонировки лобовой поверхности:

  1. Атермальная пленка. Этот способ дороже классической тонировки более чем на 50%, но он полностью соответствует нормативам ГОСТ и закона о тонировке в отношении лобового и передних боковых стёкол. Атермальное покрытие состоит из слоев графитового напыления. Благодаря своим свойствам напыление не пропускает прямые солнечные лучи и ультрафиолет. Степень прозрачности пленки достигает 88%.
  2. Электротонировка. Нестандартный вариант, представляющий собой стекло, внутри которого есть специальный состав. Его частицы способны поглощать ультрафиолет. Интенсивность этого процесса зависит от выбранного автомобилистом режима, который регулируется пультом.
  3. Наклейка солнцезащитной полосы на верхнюю часть лобового стекла. Самый недорогой вариант, который не потребует больших временных, материальных и физических затрат. Пленку по светопропускаемости можно подобрать исходя из ваших предпочтений, а нанести ее можно в нашем Авто Центре. Полоса наклеивается в соответствии с нормами ГОСТ и законом о тонировке, поэтому можно не опасаться нарушения правил. Минусы в том, что узкая наклейка полосы не полностью защищает от ультрафиолета и не так стильно смотрится, как атермальная альтернатива.

Технология тонировки будет зависеть от выбранного вами способа. А мы вам с удовольствие поможем с выбором!

5 преимуществ АП Авто Сервис Запад

Автомобилисты выбирают нас, потому что мы:

  1. Используем качественные материалы. Сотрудничаем с ведущими российскими и зарубежными производителями, с прямыми дилерами на территории России.
  2. Предлагаем услуги опытных мастеров. У нас работают профессионалы, которые непрерывно повышают свое мастерство и имеют опыт работы с дорогими автомобилями.
  3. Ставим невысокую стоимость услуг. Закупаем материалы на выгодных условиях, но не в ущерб качеству.
  4. Даем консультации по всем возникшим вопросам. Посоветуем, какой способ тонировки и материал лучше всего выбрать в конкретном случае, расскажем о том, как ухаживать за поверхностью и сориентируем в любых непонятных моментах.
  5. Предоставляем бессрочную гарантию. Да, гарантия на услугу тонировки действует бессрочно и на работу и на материалы, но без учёта механических повреждений полученных в процессе эксплуатации.

Узнайте цену услуги для вашего транспортного средства по телефону +7 (495) 135-52-51 или в нашем центре, который находится в Москве по адресу ул. Наташи Ковшовой д. 14 стр. 3!

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла авто

от 3 часов. Результат: Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, комфортабельность поездки в солнечные дни, защита салона от перегрева

  • Описание
  • Характеристики
  • Наш адрес
  • Отзывы

Тонировка атермальной пленкой лобового стекла автомобиля

Этапы нанесения атермальной тонировки на лобовое стекло авто:

  • Очистка лобового стекла — удаление с поверхности грязи, пыли, а также следов химических реагентов.
  • Обработка поверхности специальным раствором для улучшения сцепления лобового стекла с атермальной тонировкой
  • Наиболее заметные царапины полируются, это делается для того чтобы атермальная тонировка ровно легла на поверхность и не осталось пузырьков воздуха.
  • Подготовка выкройки из атермальной тонировки по размерам лобового стекла авто.
  • Раскладка атермальной тонировки на лобовом стекле и ее прогрев строительным феном, благодаря чему атермальная тонировка становится эластичной и принимает нужную форму.
  • Разглаживание атермальной тонировки специальными мягкими шпателями.

Плюсы от нанесения тонировки на лобовое стекло автомобиля:

  • Прозрачность.
  • Хорошая защита салона от перегрева, сохранение внутренней температуры автомобиля, что значительно экономит топливо.
  • Защита внутренних покрытий от выгорания цветов.
  • В случае ДТП плёнка держит осколки стекла и не даёт им разлететься.
  • Материал разрешён ГОСТом, и применение не влечёт за собой никаких штрафов.

Как сделать заявку на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло авто в Москве:

1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2. Написать нам по почте info@detailing.zone, опция доступна круглосуточно.
3. Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших социальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята — перезвонит Вам в течении 10 минут. Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки. Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по нанесению атермальной тонировки на лобовое стекло авто . Расскажут про этапы и цены на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.

Ждем Вас в «Зоне Детейлинга» на нанесение атермальной тонировки на лобовое стекло вашего авто , мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2020

Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Тонировка по ГОСТу: атермальная тонировка, пленки с атермальным эффектом

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Проценты тонировки

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision

РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.

    Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.

    Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.

    Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

    Какой производитель тонировки самый лучший

    Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

    В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

    Презентабельности такая плёнка явно не добавит

    Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

    Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

    Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

    Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

    Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

    Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

    Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

    Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

    При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

    Читать еще:  Технология и инструмент для нанесения жидкой резины на автомобиль
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector