Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому затонировать автомобиль: как сделать тонировку стекол?

По силам каждому: тонируем автомобиль самостоятельно

О достоинствах тонировки стекол автомобиля говорить долго нет никакого смысла. Большинство владельцев прекрасно понимают преимущества, которые она дает, поэтому чаще всего вопрос возникает о том, сделать ее самостоятельно или обратиться в автосервис. Чаще всего для защиты салона авто от избыточного солнца и любопытных взглядов используется специальная пленка. Изготавливают ее самоклеящейся, поэтому, кроме известной доли усидчивости и кропотливости в работе, от исполнителя особых навыков не требуется.

Выбор пленки для тонировки

Затонировать самостоятельно свой автомобиль способен практически каждый, имея для этого минимально необходимый набор инструментов, поэтому основная проблема будет заключаться не в самой технологии работ, а в правильном выборе материала. Пленок в продаже имеется достаточно много, но далеко не все они пригодны для лобовых и боковых стекол автомобиля, из-за запрета чрезмерного затемнения, установленного соответствующим ГОСТом.

Чтобы самому затонировать автомобиль, потребуется приобрести специальную пленку. Ориентироваться следует на следующие основные качества:

  • светопропускная способность;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • цветовая гамма;
  • стоимостные показатели.

С точки зрения ПДД ключевым является первый критерий. В 2014 году действовало правило, что суммарная пропускная способность пленки и лобового стекла не должна быть ниже 75%.

Для боковых было послабление до 70%. С 1 января 2015 года вышел новый ГОСТ 32565-2013, согласно которому лобовое стекло должно пропускать не менее 70% света. Если имеются малейшие сомнения, что пленка менее прозрачна, чем того требует ГОСТ, то чтобы потом не заниматься переклейкой, надо взять у продавца образец, приложить его к стеклу и провести необходимые замеры.

Цветовая гамма – дело вкуса и зависит от того, какое авто тонируется, а поэтому общих рекомендаций быть не может. С прочностными характеристиками и стоимостными показателями дело обстоит сложнее. Далеко не факт, что чем дороже, тем лучше, но и купить за копейки что-то качественное вряд ли удастся. Самому выбрать подходящий и недорогой материал очень сложно, поэтому без советов опытных друзей и продавцов не обойтись. Предпочтительней ориентироваться на известные торговые марки, которые опробованы многими, и поэтому отзывы по ним можно отыскать достаточно легко.

Многое определяют задачи, которые хочет решить автолюбитель. Так, например, существуют специальные антивандальные пленки, которые клеятся снаружи авто. Их можно использовать для дальних поездок по пересеченной местности, например, участвуя в авторалли. Для поездок по городу они подойдут не хуже, но стоит ли тратить большие деньги на их приобретение, если можно обойтись менее затратными материалами?

Необходимый инструмент

Для того чтобы самостоятельно сделать тонировку потребуется следующий инструмент:

  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож
  • моющее средство для стекол;
  • сухая мягкая тряпка без ворса.

К пленке обычно прилагается небольшой скребок, изготовленный из пластмассы, и специальный нож, но они не очень удобны в работе, поэтому лучше обзавестись нормальными инструментами.

Пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании может повредить поверхность стекла, а входящий в комплект резак сделан из материала, который быстро затупляется, а поэтому начинает рвать пленку. Кроме того, удобно иметь в наличии пульверизатор, который позволяет равномерно разбрызгивать воду на стекла автомобиля.

Этапы работы

Тонировка стекол автомобиля производится изнутри салона. Причина этого примитивно проста – снаружи пленка продержится гораздо меньше времени и ее придется менять. Сверхпрочными характеристиками материал не обладает и под воздействием окружающей среды быстро потеряет свой товарный вид Работу удобнее проводить вдвоем. Пленка имеет защитный слой и при его снятии проще, когда один человек потихоньку снимает его, а второй прыскает мыльный раствор в образовавшийся зазор. Стекла перед началом работы лучше демонтировать с авто, особенно, если нет большого опыта приклеивания пленки. Так будет гораздо легче обеспечить качественную тонировку. Особые требования предъявляются к чистоте рабочего места. Любая песчинка, попавшая между пленкой и стеклом, после приклейки станет хорошо заметной выпуклостью, искажающей обзор и портящей внешний вид стекол авто.

После того, как пленка закуплена и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Самостоятельная тонировка состоит из нескольких основных этапов:

  • демонтаж стекол и их очистка от грязи и жира;
  • вырезка заготовок из пленки;
  • отделение защитного слоя;
  • подгонка, приклейка и обрезка.

Первые три стадии работы не должны вызвать особых трудностей: качественно помыть стекла авто и сделать из пленки заготовки способен каждый. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров и после приклейки подгоняют точно по месту при помощи остро заточенного ножа. Главное – не перепутать стороны пленки при примерке. Надо хорошо помнить, что она приклеивается внутренней стороной после того как с нее будет снят защитный слой.

Приклейка пленки осуществляется следующим образом:

  • внутренняя поверхность стекла обильно опрыскивается из пульверизатора подготовленным мыльным раствором;
  • с предварительно вырезанной заготовки снимается защитный слой, пленка опрыскивается раствором, нужной стороной прикладывается к стеклу и выравнивается;
  • при помощи шпателя из-под пленки сгоняются воздушные и водяные пузыри;
  • обрезаются припуск (лишняя пленка по краям);
  • стекло подсушивается феном.

Особо следует внимание на второй пункт, который удобнее проводить вдвоем – один человек осторожно начинает снимать защитный слой, а второй опрыскивает места разъединения. Задача этого действия – не дать тонировочной пленке случайно сложиться и приклеиться к самой себе. Выбрасывать снятый защитный слой не стоит, его можно подложить под шпатель при сгонке пузырей, чтобы случайно не повредить тонировку.

Самый сложный этап – подгонка. Если с боковыми стеклами автомобиля работать достаточно легко, то затонировать самостоятельно заднее получается далеко не у каждого. Проблема заключается в его кривизне. На помощь приходит мыльный раствор, который заливается в пульверизатор и фен. Опрыскав приклеиваемую пленку, ее прикладывают к стеклу и начинают подгонять по месту.

Там, где тонировка не хочет укладываться, ее прогревают и растягивают при помощи резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Чтобы материал ровнее укладывался, его можно дополнительно смачивать водой.

Работать нужно очень аккуратно, так как деформированная пленка свою форму обратно не вернет. После того как из-под покрытия будут удалены все воздушные пузырьки, оно должно хорошо просохнуть. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном. После завершения тонировки стекол авто, они устанавливаются на место и готовы к эксплуатации.

Как затонировать стекла автомобиля своими руками: экономим семейный бюджет

Выбор за автолюбителем

Практически каждый опытный автолюбитель знает, как выполнить тонировку стекол автомобиля своими руками. Сам по себе этот процесс не очень сложен, но для его осуществления потребуются усилия и небольшие навыки.

Сегодня на дороге практически не встретишь не тонированных машин. Каждый владелец своего транспортного средства пытается хоть как-то оградить себя от любопытных глаз окружающего мира.

Конечно, каждый решает для себя, производить тонировку или нет. Чтобы определиться, рассмотрим преимущества и недостатки тонирования стекол.

Красивая тонировка своими руками

Преимущества:

  • тонировка защитит вас от порезов, которые могут возникнуть от разбитого стекла в случае столкновения вашего авто с другим участником дорожного движения;
  • тонированные стекла предотвращают выгорание материала, из которого сделана обшивка салона, тем самым давая возможность долго сохранять красивый внешний вид салона;
  • тонировка помогает бороться с отблесками от солнца, снега и фар встречных авто;
  • выполняет защитную функцию от различных болезней кожного покрова, которые возникают от действия ультрафиолетовых лучей;
  • скрывает ваш салон от взглядов посторонних;
  • в летнее время года тонированные стекла удерживают до 60% жары, поэтому внутри машины дольше сохраняется прохлада.

Хорошая защита от солнечных лучей

Недостатки:

  • из-за тонировки затрудняется видимость, особенно в ночное время, а также при езде задним ходом;
  • могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, если эта процедура выполнена не в соответствии с нормами и требованиями законодательства.

Измерение допустимой нормы тонировки

Производим тонировку самостоятельно

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно осуществить этот процесс, вам понадобится:

  1. Пленка для тонировки стекол. Следует отметить, что для всех стекол одного рулона не хватит.
  2. Канцелярский нож. Тот инструмент, который продается с пленкой, быстро тупится и выходит из строя.
  3. Шпатель из резинового материала. Скребок, идущий в комплекте с пленкой, тоже можно использовать, но он оставляет небольшие царапины.
  4. Вода комнатной температуры.
  5. Шампунь либо другое моющее средство.
  6. Распылитель.

Необходимые материалы для тонирования вашего автомобиля

Читать еще:  Как сделать оргстекло прозрачным

Поэтапное выполнение процедуры

Чтобы правильно выполнить тонирование стекол автомобиля, надо придерживаться следующей инструкции:

  1. Тщательно вымыть стекла от пыли и грязи с обеих сторон. Для этого первоначально произведите мытье с моющим средством, а затем хорошо вытрите стекло салфеткой без ворсинок.
  2. Подготовьте раствор для установления тонировочной пленки. Вам надо развести с водой и хорошо взбить в пену имеющееся моющее средство. Он нужен для подгона пленки на завершающем этапе. Приготовьте его и перелейте в бутылку с распылителем.
  3. Очень точно измерьте размер вашего окна. Вырежьте по этим параметрам необходимый кусок пленки. Сделать выкройку можно и по-другому. Приложите пленку к окну, тщательно разгладьте и вырежьте по контуру. Эту операцию лучше начинать снизу и с боковых частей. Необходимо все делать очень аккуратно и точно, чтобы не испортить материал тонирования. Верхнюю часть можно вырезать только после того, как пленка будет опущена вниз на 5–7 см.
  4. Теперь приступим к самому процессу тонировки. Для этого нужно наклеить вырезанную пленку на стекло автомобиля. Для разделения пленки на две части можно воспользоваться специальным скотчем, который клеится с обеих сторон на разном уровне. Чтобы правильно «посадить» пленку, можно обработать стекло моющим раствором. Далее нужно с помощью резинового шпателя разгладить все неровности и удалить воду и воздушные пузырьки. Снимайте защитный слой пленки осторожно. Эту операцию лучше выполнять частями, чтобы хорошо приклеить и разгладить материал тонировки.
  5. Более сложным этапом считается тонирование заднего стекла, так как оно имеет выпуклую форму. В целом нужно будет выполнить те же действия, что и при тонировке боковых окон. Процедуру также необходимо выполнять сверху вниз. Пленка отделяется от стекла постепенно, сначала на треть, после чего надо хорошо обработать поверхность мыльной водой. Затем пленка клеится, а далее опять отделяется ее треть. Процессу разглаживания уделите особое внимание, его нужно выполнять с особой тщательностью. В среднем для высыхания стекол потребуется около 3 дней. В это время ни в коем случае нельзя касаться их руками. Тонировка лобового стекла выполняется так же. Сложности могут возникнуть, если на нем будут иметься трещины. Тогда сначала нужно будет сделать ремонт, а уже потом — тонировку.

Разглаживаем неровности резиновым шпателем

Подведем итог

Солидный внешний вид вашего автомобиля

При желании каждый автолюбитель может самостоятельно выполнить тонировку стекол транспортного средства. Это не сложно. Во время тонировки будьте внимательны и аккуратны, придерживайтесь предложенной инструкции. Самостоятельное тонирование стекол не только позволит добиться желаемого результата, но и сэкономит ваши денежные средства.

Видео о том, как правильно затонировать автомобиль:

Как самому затонировать автомобиль: как сделать тонировку стекол?

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Читать еще:  Наносим правильно гравитекс на авто

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

3 комментариев на “Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.”

Когда самостоятельно проводил тонировку своей первой машины, то почему-то поклеил темную пленку. Но ГИБДД при очередной остановке заставили снять, как не соответствующую ГОСТу. Теперь на второй машине тонировку провел в салоне при покупке, проследив за соответствием ГОСТа.

Разглаживать пленку лучше всего феном, причем ни в коем случае нельзя перегревать место разглаживания. И после наклейки вести следует от центра к краям, чтобы мыло уходило.

Еще сама пленка должна быть не впритык к размеру стекла, а заходить на резиновый уплотнитель примерно на пол сантиметра.

При тонировке заднего стекла вообще не должно возникнуть никаких трудностей тут есть несколько способов таких как: нарезка и поклейка пленки полосками между линиями обогрева, наклеивание цельным рулоном по типу лобового стекла и последний это наклеивание пленки с внешней стороны стекла.

Теперь по порядку, первый способ чрезвычайно трудоемкий и после него может быть будут видны неровности. Второй способ хороший, но до того момента пока пленку не придется снимать, т.к. может быть повреждена система обогрева, а вот поклейка с внешней стороны самый подходящий вариант.
И чтобы не протупить при выборе тонировочного уровня пленки смотрите иногда на их маркировку супер дарк блэк, дарк блэк и блэк должно быть написано соответственно степени затемнения.

Дополню автора. Перед поклейкой тонировочной пленки на стекла автомобиля необходимо тщательно увлажнить воздух в гараже. Иначе пылинки
попадут между стеклом и пленкой и тогда вся работа насмарку. Выполнять данные работы на улице – нет смысла. Добиться необходимой влажности можно с помощью бытового распылителя воды. Чем лучше увлажните воздух, тем меньше пыли будет в гараже. Когда-то на своей девятке я вообще клеил пленку в ванной комнате. Снял все стекла с машины и принес их домой. Нарезал по лекалам пленку. Затем набрал
полную ванну воды. Опустил в воду стекло и непосредственно под водой наклеил пленку. Данную операцию повторил с каждым стеклом. Пленка легла идеально. Ни пузырьков воздуха, ни пылинок я не обнаружил. Затем прошелся строительным феном по краям стекол и установил их обратно на автомобиль. Проездил лет пять – пленка нигде не оклеилась. Машину давно продал, но часто ее вижу в городе. Тонировка до сих пор украшает мой бывший автомобиль.

Как затонировать стекла авто самому

Услуги по тонировке автомобилей предлагают многие салоны и студии тюнинга. Тем не менее, большинство автовладельцев считает, что тонировка стекол авто – мероприятие несложное: можно и самому поухаживать за машиной, сэкономить деньги, затонировав автомобиль своими руками.

Так ли это просто, как кажется? Какие сложности поджидают любителей сэкономить?

Рекомендации мастеров и секреты успеха самостоятельной тонировки

Специалисты студии «Platinum G» делятся опытом и дают несколько полезных рекомендаций о том, как затонировать машину своими руками:

  • Если вы тонируете ТС впервые, учтите, что понадобится время, аккуратность и, возможно, предварительная отработка некоторых навыков.
  • Пленку выбирайте заранее и тщательно. Рулона обычно достаточно для оклеивания боковых стекол.
  • Работы проводите при хорошем освещении, отсутствии пыли и влаги, при определенных температурах (смотрите рекомендации производителей пленок).

Чтобы провести тонировку самостоятельно, нужен следующий инвентарь:

  • острый резак, не царапающий стекла;
  • чистая вода;
  • раствор специального моющего средства (5 капель на 1,5 л воды) с распылителем;
  • скребки;
  • фен (промышленный);
  • линейка;
  • тряпочные и бумажные салфетки.

Важные моменты

  • Пленку крепят на внутренней поверхности стекла.
  • Как самому сделать тонировку при отсутствии опыта? Стекла лучше снять. Наклеить и закрепить пленку будет гораздо проще.
  • Как самому затонировать заднее стекло на 5-дверной машине, не снимая стекол? Трудно, но можно. Крайне важно провести корректный раскрой материала.

Последствия некачественной тонировки

  • Большой зазор. В зависимости от уплотнителя норма составляет 1-2 мм. Портит внешний вид.
  • Плохо отрезанная пленка. Нарушение технологии, брак.
  • Пленка «уходит» ниже стекла. Это – тоже брак, но незаметный. Чреват тем, что со временем происходит отслаивание пленки по нижней кромке и появление «стрелок».
  • Недостаточное очищение поверхности стекла также приводит к появлению «стрелок». Будут видны все загрязнения, песок.

Этапы работ по тонировке

  • Изготовление лекал и выкраивание деталей из пленки (кроить нужно вдоль, при этом оставлять достаточные припуски).
  • Удаление резиновых уплотнителей (в случае, когда стекла снимать не планируется).
  • Очищение и обезжиривание поверхности.
  • Приготовление раствора и наполнение им распылителя.
  • Наклеивание пленки.

На первый взгляд тонировка стекол автомобиля своими руками – просто и доступно, посмотрите размещенный видеоматериал.

Почему тонировку лучше доверять профессионалам

Принципиально наклеить тонировочную пленку несложно, но только на ровных поверхностях! Выгнутые стекла задней полусферы, сложная геометрия могут стать причиной неприятностей и порчи материала, часто дорогостоящего.

Сэкономьте время, сохраните средства и получите удовлетворение от отличного результата!

В нашей студии «Platinum G» – тонировка авто – дешево, быстро, профессионально! Мастера имеют многолетний опыт, прекрасно разбираются в пленках, работают в специально оборудованных помещениях. Все это – гарантия высокого качества работ!

Как самому затонировать стекла автомобиля или снять тонировку

Автомобиль для многих людей стал вторым домом. Поэтому и хочется создать в нем наиболее комфортные условия. Кроме всего прочего, важной деталью являются тонированные стекла. Благодаря им салон и не перегревается, и не просвечивается.

Желая сэкономить, многие не обращаются за процедурой в сервисные центры. Что ж, тонировку вполне возможно провести и самому. Точно также самостоятельно можно и снять старую пленку.

Самостоятельная тонировка. Сложно?

Инструменты для тонировки авто вам понадобятся следующие:

  • Бумажные салфетки или полотенце;
  • Тонировочная пленка;
  • Резиновый шпатель;
  • Канцелярский нож.

Прежде чем начать процесс тонировки, учтите, что клеить пленку на лобовое стекло, а также на передние боковые запрещено законом. Тонировать разрешается только пассажирские боковые стекла и заднее. На лобовое стекло клеится только полоска пленки вверху. Как наклеить тонировку самому?

Иногда случается и вот так…

Сначала готовим стекла для наклейки пленки. Для этого их нужно тщательно вымыть мыльной водой и вытереть насухо бумажными салфетками или же вафельным полотенцем. Лучше всего делать это не на улице, а в гараже, чтобы на стекла не попадала пыль. Уплотнители предварительно нужно снять, так как впоследствии пленка будет заходить под них.

Тщательно очистив наружную поверхность стекла, хорошо намочите его мыльным раствором. Снимите с пленки защитный слой и нанесите ее на стекло сверху вниз. Важно, чтобы под пленкой не осталось пузырей. Для этого ее нужно разгладить резиновым шпателем. Не применяйте силу, иначе вы можете повредить пленку. Также важно использовать ее рационально. Определите, сколько вам нужно материала и как его лучше разместить. Внизу необходимо оставить небольшой запас, который потом вы заправите под уплотнитель.

Всю процедуру нужно повторить с внутренней стороной стекла. Точно так же вымыть его, вытереть, чтоб не осталось грязи, а затем снова смочить и аккуратно наклеить тонировочную пленку. Клея пленку внутри машины, лучше сначала немного опустить стекло. Поместив тонировку на верхней части стекла, поднимите его и продолжите процесс. Хорошо разгладьте пленку шпателем, а излишки обрежьте канцелярским ножом. В конце установите на место уплотнитель.

Теперь вы знаете, как правильно клеить тонировку. После того как пленка нанесена, на автомобиле не рекомендуется ездить примерно сутки. Также не стоит открывать в это время окна. Тогда работа даст положительный результат.

Как снять старую тонировку своими руками

Если же тонировка на стеклах вашего автомобиля уже старая, и вы хотите ее снять, обращаться в автосервис также не обязательно. Это можно сделать и самому. Вам понадобится фен, строительный или бытовой. При неимении фена, можно воспользоваться обогревателем, из которого выходит теплый воздух.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль своими руками

Один из этих приборов нужен для того, чтобы нагреть стекло с пленкой. Итак, как снять тонировку самостоятельно?

Возьмите фен или обогреватель и направьте поток воздуха на стекло. Однако важно, чтобы не слишком нагревались пластиковые детали. Не устанавливайте слишком высокую температуру, оптимальной считается 40°С. Это нужно для того, чтобы пленка достаточно размягчилась, а не расплавилась.

Нагрев пленку, подденьте ее чем-то острым, например, канцелярским ножом. Не спешите, чтобы не оборвать пленку и не поцарапать стекло. Старая тонировка должна без труда отклеиться. Если на поверхности стекла останется клей, его обязательно нужно будет удалить. Есть для этого специальное средство. Или же можно использовать просто чистую воду. Нанеся ее не стекло, оставьте минут на пятнадцать, а затем снимите клей ножичком либо специальным скребком для стекла.

Прежде чем что-то делать своими руками, подумайте! Гораздо проще приехать к нам и получить гарантию на проведенные работы!

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Многие автолюбители уже успели убедиться в преимуществах использования тонировки. Такой тюнинг выступает в качестве светофильтра, обеспечивает приватность, повышает безопасность на дороге и улучшает внешний вид автомобиля. Между тем, далеко не каждый владелец автомашины спешит в салон за обновлением.

Кто-то уже столкнулся с плохим сервисом, а кто-то предпочитает самостоятельно обслуживать свое транспортное средство. Как самому затонироватьстекла автомобиля и возможно ли это? Что потребуется для проведения работы, и какие особенности нужно учесть? С советами профессионалов лучше ознакомиться еще до начала работы. Это поможет снизить расходы и справиться с задачей гораздо быстрее. Изучив пошаговую инструкцию работы, вы очень скоро поймете, что в этом занятии нет никаких особых сложностей. Если в своих силах вы не уверенны, то специалисты вам всегда помогут затонировать стекла автомобиля качестновенно и быстро alarmauto-vrn.ru

Как выбрать тонировку для авто

На конечном результате сказывается не только профессионализм мастера, но и качество используемого материала, поэтому к выбору тонировки следует подходить очень серьезно. Сейчас предлагаются несколько вариантов затемнения автомобильных стекол: напыление, съемная, электронная и пленка. Между тем, самым востребованным вариантом принято считать именно пленку. Она доступна по цене, кроме того справиться с оклеиванием сможет каждый человек.
Отправляясь за покупкой, учтите несколько критериев выбора:
• вид пленки;
• показатель затененности;
• производитель;
• цвет.

Вид. В первую очередь стоит определиться с видом пленочного материала. Они бывают:
• солнцезащитные (самый распространенный и недорогой вариант, который надежно защитит от солнечных лучей и гарантирует приватность);
• ударопрочные (повышает стойкость к механическим воздействиям и препятствует вылету осколков стекла при аварии);
• декоративные (делает автомобиль оригинальным и узнаваемым).

Процент затененности. Эту характеристику следует обязательно учесть, ведь в России существуют определенные правила использования тонировки. Для лобового стекла светопропускание должно быть не менее 75%, для передних стекол — 70%. Что касается остальных стекол, то их показатель затененностине нормируется. Чаще всего автовладельцы выбирают показатель для задних стекол 10-35%.
Производитель. Еще несколько лет назад основным поставщиком высококачественного пленочного материала были фирмы США, однако сейчас отличный товар поставляется и из европейских стран.

Цвет. Если вы — не сторонник традиционного черного цвета, смело выбирайте красную, коричневую, зеленоватую пленку обычного или металлизированного оттенка. Отлично выглядят и цветные пленки с плавным переходом в черный.
Тонировка стекол автомобиля своими руками: инструменты
После того, как пленка для тонировки уже выбрана, можно приступить к тюнингу. Для этого потребуются некоторые дополнительные инструменты:
• рулон пленки (обычно в рулоне 2 кв.м, при этом на заднее и боковые стекла нужно 3 кв.м);
• шпатель резиновый;
• мыльный раствор или шампунь;
• пульверизатор (его можно купить, а можно освободить флакон от любого моющего средства);
• сухая салфетка, не оставляющая ворса;
• острый канцелярский нож с выдвижным лезвием;
• теплая чистая фильтрованная вода;
• фен (специальный или домашний).

Подготовка автомобиля к тонировке

Следует подготовить 15-20% раствор шампуня, который заливают в пульверизатор. При самостоятельной тонировке лучше начинать с боковых стекол — работать с ними легче, а после того, как вы приноровитесь, можно приступать к заднему и лобовому стеклу. При этом, специалисты предлагают 2 способа проведения оклеивания: при съеме стекол и без съема.

1. Если вы никогда не выполняли тонировку, лучше для начала ознакомиться с тем, как затонировать автомобиль самостоятельно, снимая стекла. Таким способом справиться с задачей будет быстрее и удобнее. Следите при этом, чтобы и стекла, и помещение, в котором будет проходить работа, были чистыми без пыли. Нет пыли — нет пузырей под пленкой.
2. Если вы решили провести нанесение пленки, не снимая стекла, то салон авто желательно хорошо почистить от пыли, промыть и насухо вытереть стекла. Между стеклом и пленкой не должны попасть насекомые или частички пыли.

Тонировка автомобиля своими руками поэтапно

Очень важно уделить внимание каждому этапу, ведь от тщательности и аккуратности выполнения работы напрямую зависит конечный результат и срок службы тонировочной пленки.

• Мытье стекол с обеих сторон. Для устранения песка и грязи можно использовать шпатель. Если стекла вы снимать не планируете — удаляется обивка и уплотнитель.
• Вырезание пленки с наружной части авто. Делается это следующим образом: с помощью пульверизатора на боковое стекло наносится мыльный раствор, на него прикладывается пленка. Необходимый размер вырезают канцелярским ножом по контуру.
• Отслаивание тонировки от защитной пленки. С этой работой легче справиться с помощью напарника. Задача одного — держать прозрачную пленку, задача другого — снимать темный слой и сбрызгивать его мыльным раствором. Такое действие нейтрализует пленочный клей минут на 20. Этого времени должно хватить на все коррекционные работы.
• Нанесение пленки. Подготовленную выкройку пленки наносят на стекло и корректируют его положение. С помощью резинового шпателя тщательно удаляют раствор из-под пленки, двигаясь от середины к краям. Выступающую по краям жидкость можно осторожно вытирать салфеткой. В результате под пленкой не должно остаться пузырей.
• Устранение излишков. После наклеивания по краям могут оставаться небольшие излишки. Срезают их канцелярским ножом под углом в 30 градусов к поверхности. Пленка не должна доходить до края примерно на 2 мм. Это необходимо для предотвращения задирания и отслаивания краев.
• Сушка. После того, как тонирование стекол автомобиля своими руками окончено, его нужно тщательно просушить феном. Если фена нет, то полное высыхание произойдет через 4 часа.

Как сделать тонировку автомобиля самому на заднем стекле

Заднее стекло сложнее поддается из-за неровной поверхности. Если стекло слабо изогнуто, то пленку можно немного растянуть, однако в некоторых случаях приходится использовать не цельную выкройку, а состоящую из нескольких деталей.
1. Если вы делаете тонировку без разрезов пленки путем растягивания, то этот процесс называется формовкой. Для этого пленку размещают на заднем стекле, не снимая ее защитный слой. Феном нагревают пленку и резиновым скребком разглаживают поверхность от середины к краям, пока пленка не примет нужную изогнутую форму. Во всем остальном техника оклеивания сходна с тонировкой боковых стекол.
2. Если стекло сильно изогнуто, то тонировка авто своими руками должна проводиться путем использования 2 деталей. Наклеиваются они внахлест, при этом используется достаточное количество мыльного раствора. Аккуратная работа позволит сделать шов незаметным. Для этого достаточно провести разрез по линии обогрева. Сохнуть покрытие должно не менее двух дней, после чего уже можно включить обогрев.

Изучив все вышеприведенные советы профессионалов, вы, наверняка, уже поняли, как затонировать автомобиль самому, и что в этой работе нет ничего сложного. Для достижения хорошего результата достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами и терпением. Конечно, если вы занялись тонировкой впервые, от вас потребуется усидчивость и аккуратность, однако во всем остальном проблем возникнуть не должно. Более того, решив взять затемнение автомобиля в собственные руки, вы не только сэкономите приличную сумму на сервисном обслуживании, но и будете полностью уверены в качестве использованного материала и качестве работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector