Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109: покраска своими руками, как покрасить бампер и пороги?

Покраска авто частями. Частичная покраска автомобиля

Нередко возникают ситуации (продажа автомобиля, возврат и так далее), требующие восстановления базового лакокрасочного покрытия машины в кратчайшее время, чтобы придать изначально привлекательный товарный вид автомобилю.

Примечательно, что в таких случаях можно обойтись без комплексного подхода к окрашиванию машины выбором более простого и эффективного.

Более того, в случае частичной покраски авто итоговая стоимость будет гораздо меньше.

Только при условии, что окрашивание авто частями будет выполнено профессионалами автосервиса, а не собственноручной попыткой покрасить авто баллончиком своими руками.

Покраска авто частями

Согласитесь, что большинство автовладельцев наверняка крайне раздосадованы небольшими повреждениями отдельных элементов кузова (порога, дверцы, крышки багажника и так далее).

В связи с этим закономерно возникает вопрос, чем и как их устранить.

Проще говоря, как и чем осуществляется ретушевание небольших царапин, сколов и других повреждений на любом из элементов автомобильного кузова. Очень часто решить проблему перекраски авто частями очень легко — нужна лишь частичная покраска авто баллончиком своими руками.

Локальная покраска бампера или крыла или порога баллончиком

Как восстановить немного поцарапанный бампер, крыло или порог?

В подобных ситуациях оптимальным решением будет применение самостоятельной частичной окраски авто частями при помощи баллончика.

Заметьте, что при этом выполняется не полное окрашивание кузова, а лишь его отдельной детали.

В случае крайней необходимости, для придания своей машине респектабельной шикарной внешности наилучшим средством будет использование локального окрашивания автомобиля по частям.

Вообще, данный метод корректировки целесообразно использовать в случае присутствия на кузове сколов, царапин и остальных мелких повреждений типа трещин, выгоревших на солнце, потемневших участков и так далее. Наиболее простой метод заключается в использовании баллончика для покраски авто. Дешевле способа, пожалуй, не найти.

Кстати, главное достоинство услуги локального окрашивания авто заключается в скорости, удобстве и простоте выполнения работ.

Конечно, услуги такого сервиса в любом городе стоят намного меньше сложных комплексных работ по окрашиванию машины.

К примеру, восстановление «зачёсанного» бампера традиционными способами занимает дня два, а то и больше, тогда как посредством частичной покраски своими руками восстановить его можно в течение суток и это с подготовкой!

К слову, цена выполненных работ локального окрашивания баллончиком сопоставима с покраской отдельной детали, а, следовательно, бюджетные расценки профессионалов чрезвычайно выгодны любому автовладельцу, чем собственно и объясняется популярность и востребованность услуги покраски атво частями.

Покраска авто полностью

Обратившись в любой сервисный центр, Вы сможете заказать качественную покраску автомобиля полностью совершенно любой марки.

В своей работе они используют самые качественные лаки и краски зарубежного производства. Благодаря качеству используемых материалов, покраска автомобиля в таком сервисе отличается исключительным качеством;

В специализированных покрасочных камерах используют новейшую окрасочно-сушильную камеру, позволяющую осуществлять покраску автомобилей в кратчайшие сроки, при этом скорость выполнения работ не идет в ущерб их качеству;

Покраска автомобиля проходит в несколько этапов: после мойки и сушки авто осуществляется покраска, затем (после обязательной сушки) – лакировка, затем – полировка;

Сотрудники спец.центров, специализирующихся на частичной или полной покраске авто – профессионалы с трехлетним (как минимум) опытом работы, знающие о покраске и кузовном ремонте автомобилей все. Вы можете поручить им даже самую ответственную работу;

Полная покраска авто — от кузовного ремонта до полировки

Подготовка авто к покраске

Прежде чем приступать к частичной или полной покраске автомобиля, нередко бывает необходимо провести ряд работ по кузовному ремонту, к примеру, восстановить геометрию. Для этого потребуется перед покраской посетить сервисный центр для получения качественного кузовного ремонта автомобиля по более, чем доступной цене. Благодаря использованию современного оборудования, кузовной ремонт не займет много времени, а его качество не вызовет нареканий даже у самого придирчивого клиента.

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Аэрография против угона

Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:

  • аэрография дверей, кузова;
  • уникальная покраска бампера или порогов;
  • необычный тюнинг фар.
Читать еще:  Виды, состав и свойства автомобильных красок

Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.

Покраска переднего и заднего бампера — цена, технология, подготовка

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля

  1. Подготовка бампера
  2. Стоимость полной и локальной покраски
  3. Красим своими руками с помощью компрессора
  4. Как самому покрасить бампер из баллончика
  5. Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Подготовка бампера

Если вы решились на покраску бампера, то должны представлять весь процесс от начала до конца. Любые покрасочные работы всегда начинаются со стандартной подготовки элемента, в данном случае переднего или заднего бампера. Вот основные этапы:

  1. Полная внешняя очистка. Чем и как выполнять зависит от конкретной ситуации. Где-то может справиться обычная тряпка с моющим средством, а в других ситуациях придется воспользоваться растворителем или другими специальными средствами.
  2. Следующим этапом идет шлифовка бампера. Сначала можно поработать чем-то острым и срезать все, что поддается. Затем переходить на наждачную бумагу – сначала крупнозерновую, потом среднюю. Если у вас есть шлифовальная машинка, можно воспользоваться ей. Не стоит увлекаться, следите за тем, чтобы не утончить участки бампера.
  3. Начинаем шпатлевку. Подбираем материал в зависимости от повреждений. Для небольших царапин подойдет мягкая, жидкая шпатлевка. Для более глубоких повреждений потребуется больше отвердителя. После окончания шпатлевки оставляем бампер сушиться.
  4. Последним этапом подготовки бампера к покраске идет грунтовка. Покрываем в 2 слоя, дав первому просохнуть какое-то время. По завершению работы, оставляем деталь на полную просушку. Обычно на это уходит около суток.

Стоимость полной и локальной покраски

Если вы не хотите заниматься покраской бампера своими руками, то можете обратиться к нам. Мы качественно и в установленный срок выполним всю необходимую работу.

Что входит в стоимость

Полная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

Частичная покраска бампера

подготовка бампера + материалы

На работу предоставляется гарантия в течении 6-ти месяцев. Если решите красить сами, учитывайте, что это кропотливое занятие, требующее большой аккуратности, сопряженное с работой веществами с вредными испарениями.

Красим своими руками с помощью компрессора

Если вас не останавливают трудности по самостоятельной покраске бампера, и вы хотите поработать своими руками, то этот раздел для вас.

Все предварительные действия уже описаны выше. Непосредственно перед покраской бампер необходимо обезжирить, следя за тем, чтобы не пострадал грунт.

Затем нужно подобрать краску подходящего цвета. Для покраски необходимо использовать краскопульт, или пистолет, как его еще называют. Сопло пистолета должно быть 1.4 мм. Давление воздуха в компрессоре не должно превышать 2-3 атмосферы.

Есть определенные требования к помещению, в котором будет проходить самостоятельная покраска. Необходимо позаботиться об отсутствии пыли и насекомых. Если пол бетонный, его можно заранее полить водой. В помещении должна быть вентиляция. Не забывайте, что пары ацетона, краски вредны для здоровья. Используйте во время покраски респиратор.

Наносить краску нужно в несколько проходов, обычно 2-3. Следите за тем, чтобы не было подтеков, не задерживайтесь на одном месте. После нанесения каждого слоя, давайте ему немного времени подсохнуть (10-20 минут). Старайтесь наносить краску равномерно по всей окрашиваемой площади. Для качественного исполнения покраски необходим навык и опыт. Не у каждого получится с первого раза самому покрасить бампер так, как это делают профессионалы.

После покраски бампер нужно покрыть лаком. Процедура эта похожа на нанесение краски. Лак так же кладут в несколько слоев, позволяя им подсохнуть. После этого бампер оставляют на окончательную просушку и затем полируют для придания блеска и моют специальным шампунем для автомобиля.

Веселое видео о том, как человек первый раз красил бампер своими руками:

Как самому покрасить бампер из баллончика

Если у вас нет компрессора и краскопульта, а желание самому покрасить бампер есть, можно пойти более простым путем и воспользоваться баллончиком с краской. Первая трудность возникает с выбором краски. Попасть в свой цвет может оказаться не простой задачей. Помимо цвета необходимо учитывать оттенок. Цена баллончика с краской, равно как и всей работы, может оказаться не такой низкой, как хотелось бы.

Подготовка бампера к прокраске из баллончика не отличается от других методов покраски. Вам придется выполнить стандартные действия:

  1. Очистка.
  2. Шлифовка.
  3. Шпатлевка.
  4. Грунтовка.
  5. Обезжиривание.

Перед покраской рекомендуется посмотреть, как ложится краска и потренироваться на какой-нибудь ненужной детали. Потрясите баллончик и наносите на тестовую поверхность. Определите оптимальный угол и расстояние нанесения. Следите за подтеками.

После подготовки можно переходить на бампер. Краску кладут в несколько слоев, давая возможность им просохнуть. Последний слой сохнет 12-24 часа.

После самостоятельной покраски бампера баллончиком, его, как и в других случаях, необходимо заполировать. Технология рекомендуется такая:

  1. Обработка поверхности наждачкой с зернистостью 2000.
  2. Нанесение полировальной пасты с помощью полировального круга средней жесткости.
  3. Мойка бампера специальным составом для удаления следов полировки.

По представленной выше инструкции каждый желающий сможет сам покрасить бампер баллончиком и привести его в надлежащий вид.

Видео самостоятельной покраски бампера из баллончика:

Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Если у вас появились незначительные повреждения на бампере, из-за которых вам не хочется производить его снятие и полную покраску, то можно выполнить частичную покраску бампера или удаление царапин, не снимая его.

Характер проводимых работ будет зависеть от степени повреждения. Есть 2 пути удаления царапины на бампере:

  1. Точечная закраска. Это наиболее простой способ, который используется для покраски незначительных царапин. Работа выполняется с помощью специальных карандашей.
  2. Частичная покраска царапин с помощью баллончика или компрессора. Это более сложная и длительная процедура. Выполняется при значительных повреждениях, которые невозможно исправить косметическими средствами.

В первом случае ничего сложного нет. Очищаем поврежденную поверхность и используем средство для закраски царапин. Обычно вместе с ним идет подробная инструкция по применению. Необходимо воспользоваться ей.

Во втором случае необходимо выполнить полноценную покраску, которая уже была описана выше, но с одним существенным нюансом. Работа будет проводиться не на всей поверхности бампера, а только на части. Поэтому необходимо малярным скотчем и, к примеру, газетами закрыть всю остальную поверхность бампера, на которую может случайно попасть краска.

Когда бампер готов к частичной покраске можно приступать к работе. Необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Очищаем поврежденную поверхность от пыли грязи.
  2. Зачищаем ее наждачной бумагой, вытираем пыль после работы.
  3. Обезжириваем поверхность ацетоном.
  4. Наносим баллончиком грунтовку, ждем, пока она высохнет.
  5. Наносим краску на бампер в область удаляемых царапин. Кладем несколько слоев и даем каждому из них просохнуть.
  6. После высыхания последнего слоя краски, наносим лак в несколько слоев, обычно хватает двух. Каждый слой так же сушим.

В данной работе по частичной покраске бампера для удаления царапин использовались самые простые и доступные средства, продаваемые в баллончиках. Каждый может их без проблем приобрести в магазине и выполнить всю работу своими руками. Со всеми просушками работа занимает примерно 6 часов, если у вас нет специального опыта. Цена такой покраски царапин бампера будет в районе 1000 р., в зависимости от стоимости расходников в конкретном случае.

Читать еще:  Маленький дисковый шлифовальный станок своими руками

Самым сложным здесь будет добиться отсутствия переливов в цвете между старой и новой краской. Качество работы зависит от вашего навыка, подбора краски и старого цвета бампера.

Видео с подробной инструкцией по локальной покраски бампера:

Если у вас есть краскопульт и компрессор, можно воспользоваться ими для ремонта царапин бампера. Результат будет более качественным, но потратите больше времени. И не факт, что с цветом получится лучше. Такое частичное окрашивание бампера больше подойдет в качестве временного решения. Если различие в цвете будет заметно, то все равно придется перекрашивать весь бампер. Но если у вас нет больших претензий ко внешнему виду автомобиля, можно оставить и так.

Подводя итог рассказу о самостоятельной покраске бампера, хочу напомнить, что весь спектр услуг по работе с бампером вы можете заказать у нас, доверив свой автомобиль профессионалам с опытом работы, которые в любом случае сделают быстрее и лучше, чем неподготовленный человек без специального оборудования и навыков.

Ваз 2109: покраска порогов своими силами

Покраска порогов ваз 2109 антигравием

Порог автомобиля входит не только в комплекс внешнего экстерьера, но также является функционально значимым элементом конструкции. В ваз 2109 покраска порогов необходима, причем довольно-таки часто.
На ваз 2109 обработка порогов и их покраска может быть спокойно проведена своими силами.

Роль порога в общем экстерьере автомобиля

Ваз 2109 тюнинг порогов

С точки зрения создания хорошего внешнего эстетического вида, порог должен соответствовать следующим критериям:

  • пороги и накладки на пороги ваз 2109 должны придавать оригинальности основному цвету;
  • гармонично сочетаться с главным (общим) цветовым тоном автомобиля;
  • обладать оригинальной дизайнерской формой;
  • цветовая гамма не должна сильно выделяться или быть слишком тусклой;
  • порог должен придать и усилить основное тематическое направление в области дизайна.
  • защитная;
  • укрепляющая;
  • декоративная;
  • переходно-транспортная.

Основные функции порога автомобиля

Примечание. Порог автомобиля является непросто очередным элементом декора, но также выполняет транспортно-ступенчатую роль, которая очень важна. Поскольку существенным образом облегчается непосредственный доступ в салон автомобиля для людей пожилого или наоборот раннего возраста.
Порой бывает случай, когда взрослый человек имеет рост ниже семилетнего ребёнка, поэтому говорить об степени актуальности не имеет логического смысла.

Как безопасно отсоединить порог автомобиля, не причинив какого-либо ущерба корпусу

Ваз 21093 пороги

Прежде чем представится возможность осуществить покраску порога ваз, необходимо его аккуратно извлечь, строго придерживаясь специализированного алгоритма, хотя на первый взгляд дело кажется пустяковым.
Итак, верный алгоритм демонтажа порога автомобиля:

  • первостепенно следует открутить крепежные винты при помощи стандартного набора ключей;
  • затем выполнить рихтование непосредственно самого порога;
  • использовать дополнительно накладку на порог, если на то существует объективная необходимость.

Примечание. Следует объективно понимать, что окраску порога можно и нужна выполнять лишь после его полного отсоединения от кузова автомобиля.

Практический взгляд на процесс окрашивания порогов автомобиля

Ваз 21092 пороги

Вначале нужно обратить на наиболее значимые нюансы сего окрасочного процесса, а именно:

  • все места повреждения в результате демонтажа и монтажа порогов, окрашивать необходимо в лишь после его окончательной установки;
  • внутренняя сторона порога должна абсолютно всегда покрываться антикоррозионным веществом, в противном случае срок эксплуатации будет снижен в много раз;
  • во время демонтажа и установки порога необходимо его простукивать при помощи обратного молотка, поэтому места простукивания нужно покрывать лишь после того, как порог будет полностью отшлифован.

Примечание. Использование обратного молотка требует специфических навыков обращения с ним, необходимо точность и умеренность движений.
Применяется он, как правило, при отваривании автомобильного порога. Необходимо выполнить несколько постукиваний в местах сварки, однако, нужно обязательно запомнить: лучше приложить меньше усилий, чем больше.

Предподготовительный этап окрашивания

  • все приваренные элементы порога можно и нужно выпрямлять (отшлифовывать) сразу на месте;
  • предварительно нужно убрать старый красочный слой;
  • для того, чтобы растянуть порог, необходимо приварить на его концы по одному зацепу;
  • после чего выполнить выравнивание (вытягивание) порога автомобиля с помощью инерционного съёмника.

Примечание. Существует также некий альтернативный способ выравнивания порога, который подразумевает использования наковальни в качестве рабочего пространства для вскрытия металла.

В некоторых частных случаях будет лучше место повреждения в корне заменить. Затем просто выровнять порог классическим способом.

Чем именно должна выполняться покраска автомобильных порогов

Кузовные пороги для ваз 2109

Во возможности лучшего всего в самом начале отказаться от молотковой краски, так как она имеет не просто малосолидный вид, но зачастую только портит в целом комплексный декор автомобиля.

Примечание. Если нет в наличии антигравийно краски, то можно использовать и стандартную.

В редких случаях, антигравийный слой краски может быть нанесён поверх эмального.

Нанесение эмалевой краски

Нанесение эмалевой краски не содержит каких-либо скрытых нюансов в отличие от грунтовой, которая необходима для предотвращения появления коррозии, однако, содержит целый ряд специфических нюансов:

  • отсутствие совместимости между кислотным и эпоксидным грунтом;
  • представленные выше слои краски отлично справляются со ржавчиной, при их комбинации существенным образом возрастает их эффективность действия.

Примечание. Невзирая на то факт, что эмалевая и грунтовая краски хорошо компонуют друг с другом, увеличивая эффективность воздействия, они становятся взаимно безэффективными, в случае применения разных грунтов.
Также, эпоксидный грунт следует наносить исключительно на чистую металлическую поверхность, в противном случае он практически сразу же отпадёт.

Непосредственно сам процесс окрашивания

Перед тем, как начинать покраску, нужно поверхность правильно подготовить.
Подготовительный этап окрашивания:

  • вначале необходимо ликвидировать ржавчину;
  • выполнить обезжиривание;
  • провести грунтование;
  • вначале нанести обычный слой краски, а затем антигравийный.

Шпаклевать порог автомобиля лучшего всего до нанесения эпоксидного грунта. Кислотный грунт напротив, следует наносить лишь после полноценно проведенной шпаклёвки металла.
Нанесение непосредственно самой краски на порог автомобиля:

  • перед тем как открыть банку с краской, её крайне желательно предварительно хорошо взболтать;
  • кисточку необходимо предварительно вымочить в спиртовом растворе;
  • в случае обнаружения сгущения краски, нужно долить немного ацетона, а затем перемещать её тщательным образом.

Примечание. Во всех случаях, когда планируется использование краски в банке, необходимо рядом ставить ацетон, чтобы в случае необходимости, была возможность развести краску.

Выполнить покраску порога автомобиля своими руками несложно, главное визуально осознать в целом весь процесс. Инструкция теоретическая в обязательном порядке должна быть подкреплена фото и видео – файлами, которые дадут ответы на все вопросы касательно выполнения покраски собственными руками.
Цена этой процедуры невысока, главное выполнить её верно и без спешки. В этом случае, отличный результат не заставит себя ждать.

Так же на нашем сайте Вы можете узнать о тюнинге накладок на пороги.

Покраска бамперов и низа кузова ВАЗ-2108

Часто можно видеть, как у светлых «зубил» низ покрыт тёмным: антигравием или краской, если кузов уже начал гнить. Смотрится, мягко говоря, не лучшим образом. Повторения такого эффекта да ещё намеренно не хотелось. Но здесь случай обратный: имеем тёмную машину (цвет «Чароит») и светлый низ.Такой контраст должен был произвести хороший эффект: «тёмный верх — светлый низ» смотрится интересно не только в автомобилестроении, но и в архитектуре, и в одежде.

Линией покраски были выбраны нижняя выштамповка кузова и аналогичный угол бамперов — они образуют линию, идущую вдоль кузова, а нам остается лишь подчеркнуть её. Покраска проводилась самостоятельно и в спартанских условиях и не обошлась без проблем, которые, впрочем, были устроены самим автором. А в целом сложностей никаких не возникло.
Материалы были использованы обычные неавтомобильные, кроме праймера. Подробнее о нём можно посмотреть в этой статье. Краска — обычная серебрянка в баллончике. Грунт — ГФ-021, но можно обойтись без него, если кузов в отличном состоянии.

Читать еще:  Как покрасить бампер своими руками

Особое внимание следует обратить бамперам. Собственно, они акже вносили серьезное сомнение в успешности этой затеи: немало мнений, что бамперы «восьмёрки» быстро облезают, краска не держится из-за особенностей пластика, да и на дорогах можно встретить «восьмёрки» с некрасивыми облезшими бамперами. Сразу скажу: краска держится, пока по-крайней мере.
Бамперы были тщательно ошкурены, обильно обезжирены 646-м растворителем и пролиты праймером для пластика согласно его инструкции. После этого покрыты краской из балончика. Будьте особо внимательны, чтобы брызги от спрея не попали на кузов. Ну а если это случилось, не паникуйте: краску можно аккуратно смыть растворителем или ацетоном, не повредив штатное ЛКП.
Покрытие бамперов получилось отличным: фактура пластика сохранилась, краска даёт приятный серебристый оттенок, впереди «появились» отверстия забора воздуха, которые были не видны при чёрном бампере.

Покраска боковин и проще, и сложнее. Проще, т.к. не требуется грунтование, и при отличном состоянии кузова можно сразу проспреить боковины. Сложнее, если требуется шпатлевание/грунтование, но на этом не будем останавливаться. Опыт показал, что самую нижнюю часть порогов (полоска около 2 см шириной) нужно покрасить в тёмный цвет (я красил чёрным). Из-за того, что та полоска неровная и её угла расположения, она здорово и некрасиво бросается в глаза, если покрашена серебристой краской, которая имеет хороший отражательный эффект.
Как получились боковины? Не очень. Видимо, нужно покрывать лаком, но здесь уж простите, не маляр. При желании можно отдать специалистам, передав идею.

Что же получилось в итоге и какие впечатления. Поначалу было даже расстройство: что же я наделал. Но это длилось не дольше дня. Потом ощутилось: «Это МОЯ машина». У автомобиля появилась более спортивная динамичная внешность, теперь это не была просто «восьмёрка». Сбоку машина стала визуально длиннее и тоньше, она не сливалась с тёмным асфальтом, а как бы подсвечивалась на нём. В темноте в свете фонарей передний серебристый бампер виден довольно далеко.

И пара зимних фоток. Как оказалось, светлый низ гармонирует с серым цветом снега. Конечно, в условиях «немытой России» нужно чаще заезжать на мойку, чтобы низ был виден: известно, что наши авто ездят «по уши в грязи» в зимний период, но это не вина автовладельцев.

Предваряя возможные вопросы о колёсах: это обычные штампованые диски 13-размерности с шинами 165/80. Диски, болты и ступичные колпаки покрашены для соответствия вышеописанному стилю. Как показала практика, смысл в этом есть, а вот белые надписи на резине не вынесли поездок по глубокому снегу и стёрлись довольно быстро.

Позже была проведена ещё одна доработка, для кого-то спорная. По стыку серебристого и основного цвета была проведена тонкая красная линия. Это было сделано не краской, а самоклеящейся рельефной лентой шириной 5 мм. Мне результат понравился — красная линия придала завершённый вид.

Покраска бампера ВАЗ 2109

Покраска бампера Ваз. Покраска бампера в переход. Как покрасит.

Моя группа в вк: http://vk/evgeny_garage Группа по подбору горящих туров: http://vk/club81677191 Группа Гаражных мастеров. ПОКРАСКА БАМПЕРА ИЗ БАЛЛОНЧИКА!РЕЗУЛЬТАТ. Покраска бампера Ваз 2114.

Покраска бампера Ваз. Покраска бампера баллончиком ВАЗ 21099,м. Сегодня будем красить бампер на ваз 21099,и мыть двигатель,заснять к сожалению не смог,фото в конце видео) Подготовка бампера от Ваз 2110 к покраск. Кузовной ремонт, покраска авто, локальный окрас, ремонт пластика, тюнинг, замена лобовых стекол. г. Мытищи,1-й. Покраска авто бампера новичком. видео сделано для того чтобы показать что не надо боятся начинать и можно покрасить с первого раза и доволь. Покраска бамперов БОЛОНЧИКОМ (ваз класи.

Покраска бампера ВАЗ 21061. Продлеваем ж. Работаем. Продолжение ремонта шестерки.

По ходу работ случаются новые неприятности( КАК покрасить пластиковый бампер? Видео пробное прошу прощения за неполадки но если есть вопросы- задаем не держим себя в руках постараюсь. #Ютуб ВЛОГИНА.Тюнинг Ваз 2107 — Супер . В данном видео я расскажу о своем опыте покраски и как я это делал и покажу что случилось с саблями на моем. Как покрасить бампер авто баллончиком.

Авто. Как самому, в гараже покрасить и подготовить к покраске авто баллончиком. покрасить бампера дешево и быстро. покраска нового пластика за один день своими руками в гараже.как экономить при покраске пластика. Покраска бампера. Покраска бампера своими руками, относится к роликам из серии — Покраска бампера своими руками. (части 1-3). Как покрасить новый бампер.

В этом ролике Вы увидите Как покрасить новый бампер из коробки. Вам помогло мое видео,не забудьте поставит. Покраска проблемных мест на 14-ых моделя. 2-я часть: http://youtu.be/YjngI8QsIg0. как самому покрасить бампер. ролик о том как самостоятельно покрасить бампер. Покраска бампера и порогов ВАЗ 2115 сере.

Крашу пластиковые детали в серебро, бампер и пороги, краска не подбор, база Basf 690 номер-снежная королева. покраска бампера. технология покраски бампера на Ваз 2109, так чтобы он стал гладким и потерял пупырчатую заводскую поверхност. Подготовка и покраска бампера и капота В. Клею эбоксидкой бампер,шпаклюю, грунтую и крашу.Также крашу капот и передний бампер. Покраска бампера баллончиком. Покраска бампера баллончиком.

Ваш голос за видео. Последние обсуждались. ЧЁТКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ.

50 КРУТЫХ ИНСТРУМЕНТОВ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС. Безумно Вкусный ЗАЛИВНОЙ ПИРОГ/Простой рецепт. Заливной пирог с зеленым луком и яйцом, рецепт теста на кефире. Пирожки с картошкой, самые вкусные и быстрые в приготовлении — Рецепт Бабушки Эммы. Драники — объедение.

Быстро и вкусно! Кулинария. Рецепты. Понятно о вкусном. Авиашоу Тамбов 26.05.2018 Полная версия HD. Запчасти Baxi Fourtech трёхходовой клапан и на Westen Pulsar D. Minecraft Bedava Premium Hesap Acma.

Создай Себе Клонов! — The Sync Mod Майнкрафт. Антиреспект — Видеоотчёт концерта в Отдыхе | Новосибирск Присоединяйся к обсуждению видео. У нас находят видео. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Голосования, опросы.

Трибуна ваших новостей. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

Смотрите также

Ремонт бампера ВАЗ 2110. Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов….

Локальная покраска бампера (стоимость в Москве) Цена 5000 рублей. Локальная покраска за 3 часа. ЦЕНТР РЕМОНТА ПЛАСТИКА: Москва, м.ВДНХ, проспект Мира,…

Локальная покраска бампера . Цена 5000 рублей. Локальная покраска за 3 часа. ЦЕНТР РЕМОНТА ПЛАСТИКА: Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, 186-А стр.1 | — Надо…

Локальная покраска в Москве. Когда локальная покраска — лучшее решение? Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, по вашему автомобилю ударила…

Покраска бампера (стоимость) Цена 5000 рублей. Локальная покраска за 3 часа. ЦЕНТР РЕМОНТА ПЛАСТИКА: Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, 186-А стр.1 | — Надо…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector