Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115: покраска кузова (цвета) и бампера своими руками

Покраска автомобиля LADA (ВАЗ)

В наше время отечественное производство перестало только расстраивать, как это было ранее. Сегодня качество транспортных средств постепенно растет, что так же происходит и с их внешним видом. Это связано с общей тенденцией относительно улучшения вида автомобиля и попытках выделиться за счет этого среди окружающих. Это способствует так же популяризации такого типа процедуры как покраска кузова автомобиля. И в данном материале мы ответим на наиболее популярные вопросы водителей по этой теме. Обсуждение свое мы сделаем на примере автомобилей отечественного производства, а именно компании ВАЗ.

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски. Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали. Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Какой цвет выбрать?

Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Покрытие матового типа

Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске. В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова. Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования. Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

Мастер по покраске: красим кузов и бампер ВАЗ 2115 своими руками

Покраска автомобиля своими руками является способом значительной экономии средств. Это особо актуально для бюджетных моделей, таких как ВАЗ 2115. Это объясняется тем, что они не требуют дорогостоящих лакокрасочных материалов и сложных технологий их нанесения. Кроме того, самостоятельная покраска позволяет повысить устойчивость кузова к коррозии, которая у моделей ВАЗ, в том числе 2115, как известно, невысока. К тому же возможно придание автомобилю желаемого цвета, если не было возможности выбрать его при приобретении.

Требования к условиям покраски

Для качественного осуществления покрасочных работ своими руками необходимо найти подходящее для них помещение. Основными характеристиками в данном случае считают чистоту и объем. В помещении должна отсутствовать пыль, так как в процессе покраски она может осесть на кузов. Поэтому перед началом работ стены, потолок и пол очищают и смачивают. Кроме того, исполнитель работ должен иметь свободный доступ к автомобилю со всех сторон. Для этого необходимо пространство вокруг него не менее 2 м.

Инструменты, материалы

Для осуществления покрасочных работ рассматриваемой модели ВАЗ потребуются:

  • грунтовка;
  • гибкий помазок;
  • напильник;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор;
  • краска.

Рабочий процесс

Покраска ВАЗ 2115, как и любого прочего автомобиля, включает несколько этапов, рассмотренных далее. Для начала проводится демонтаж навесных элементов. Они для ВАЗ 2115 представлены в виде переднего бампера, осветительных приборов, порогов, боковых молдингов, решетки радиатора, заднего бампера. Их моют и складывают.

Работы по устранению дефектов

Повреждения обнаруживают путем осмотра кузова, который осуществляют в условиях хорошей освещенности. Обнаруженные дефекты, которые могут быть представлены вмятинами, трещинами, сколами, царапинами на старом лакокрасочном покрытии, отмечают. Для этого подходят цветные мелки или акриловая краска.

Затем дефектные участки зачищают до металла наждачной бумагой Р60, Р80, Р100, удаляя старую краску. Это необходимо для обеспечения плавного перехода на целые участки. При этом разность высот доводят до наименее возможного значения, определяя ее на ощупь. По завершении описанных работ данные участки очищают смоченной уайт-спиритом хлопчатобумажной ветошью.

Дефекты в виде вмятин удаляют путем шпатлевочных работ. Для этого потребуется синтетическая полиэфирная шпатлевка. В качестве инструментов для нанесения данного вещества применяют металлические и резиновые шпатели.

Шпатлевку небольшими порциями смешивают с отвердителем и наносят перекрестными движениями на обрабатываемую поверхность. При этом нужно учитывать, что шпатлевка затвердевает за 30 минут при температуре в 20°С, и помнить о том, что качество данных работ определяет качество получаемого по завершении всех этапов результата.

По высыхании шпатлевки, то есть спустя 30-45 минут, поверхность обрабатывают наждачной бумагой различной зернистости от Р120 до Р600, доводя шпатлевку до геометрии кузова. Данная работа кропотлива и продолжительна при осуществлении своими руками. К тому же, возможно, потребуется повторить шпатлевание и последующую зачистку.

Окончательную проверку качества шпатлевки проводят путем нанесения на обработанную поверхность кузова грунтовки тонким слоем. Для этого следует использовать аэрозольный баллончик. Следующими работами подготовительного этапа является удаление старого лакокрасочного покрытия, нанесенного на заводе ВАЗ или позже, со всего кузова путем зашкуривания до матовой поверхности. Для этой цели применяют наждачную бумагу Р1200.

Читать еще:  Вести Чувашия

Грунтовка

Кузов предварительно моют и обезжиривают. Грунтовку наносят помазком тремя слоями с перерывами между ними в 20-30 минут. При этом каждый слой нужно наносить быстро во избежание загустения.

Общий уровень грунтовки должен быть немного выше уровня поверхности. Лишний материал удаляют напильником, поверхность обрабатывают наждачной бумагой и промывают водой.

Основной этап

Теперь осуществляется покраска кузова. Естественно, предварительно нужно выбрать лакокрасочный материал требуемого цвета и подготовить его в соответствии с инструкцией производителя. С применением малярной ленты оклеивают бумагой элементы кузова, не подлежащие окраске. Рабочую поверхность кузова протирают смоченной уайт-спиритом ветошью.

В качестве инструмента для нанесения краски применяют распылитель. Обработку кузова начинают с крыши. На всем протяжении работ инструмент следует держать в 15-25 см от обрабатываемой поверхности и перемещать его плавными возвратно-поступательными движениями. Покраску осуществляют в 2-3 слоя с перерывами в 15-20 минут между ними. После окончания работ автомобиль оставляют на 24-36 часов для высыхания при температуре в 20°С.

Покраска навесных элементов заключается в следующем:

  • снятые кузовные элементы ВАЗ 2115, такие как молдинги, пороги, оба бампера, окрашивают отдельно и устанавливают после высыхания;
  • предварительно кузовные пластиковые элементы, например, бампер, отмывают сначала водой с моющим средством, затем растворителем. После этого удаляют смолу и отковыривают отслаивающуюся краску;
  • следующий этап состоит в шлифовании бампера. Для этого применяют наждачную бумагу Р120. В процессе заглаживают углы и ступеньки;
  • крупные дефекты в виде трещин устраняют путем проваривания, а мелкие – шпаклевкой;
  • далее поверхность бампера матуют тем же абразивом. Затем производят грунтование бампера в несколько слоев. Спустя сутки поверхность шлифуют абразивной бумагой Р320 – Р40;
  • после этого наносят 2 более тонких слоя и шлифуют абразивом Р400 – Р500;
  • после очищения и обезжиривания бампера наносят краску в 2-3 слоя с перерывами в 5-10 минут, поверх них наносят 2 слоя лака.

Итоги

Как видно, покраска ВАЗ 2115 не очень сложна, и ее по силам осуществить своими руками большинству автовладельцев. Таким образом можно не только преобразить внешний вид авто путем изменения цвета, но и улучшить противокоррозийную устойчивость кузова, традиционно невысокую для ВАЗ. Естественно, покраску как автомобилей в целом, так и крыльев, бампера и прочих отдельных элементов выполняют в различных мастерских и салонах, однако, сделав это своими руками, можно значительно сэкономить.

Бамперы ВАЗ в цвет кузова автомобиля

Мировая мода автостроения диктует свои условия. Добралась она и до Российского автомобиля ВАЗ. Модели Волжского автозавода начиная с ВАЗ 2110 стали производить с бамперами в цвет кузова автомобиля. Конечно, внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону. Качественные европейские автокраски , которыми красят автомобили ВАЗ в наше время сделали свое дело. Лады перестали выделяться в потоке как бешеные табуретки. Но есть и минусы в покраске бамперов. Любая царапина, любой скол хорошо виден на глянцевой панели бампера автомобиля. Более того сам бампер ВАЗ сделан из жесткого пластика, и при первой возможности разлетается в дребезги. Ремонт же такого бампера ВАЗ весьма существенно бьет по карману. С применением специальных клеев для пластика и местной покраски скола обойдется в 900-100 рублей. Можно купить бампер и покрасить, но это тоже не выход, средняя розничная цена заводского бампера колеблется 3000-3500 руб, неоригинального от 1600-2000 руб. Покраска бампера ВАЗ при соблюдении всего технологического процесса стоит в районе 3000 тысяч рублей. Итого получаем на выходе минимум 5000 максимум 7500 рублей. Но есть выход из такого положения . Хотите заводской бампер в цвет кузова Вашего автомобиля за 2500 рублей? В данный момент компанией Технопласт налажено производство и покраска бампера в цвет кузова автомобиля .

Компания Технопласт является официальным дилером в поставках бамперов на предприятие Горьковского автозавода. Исходя из этого опыта, технология была применена с успехом при производстве и покраске бамперов ВАЗ. Полна линейка цветов АВТОВАЗа высокое и технологичное качество покраски. При покраске бампера используется компоненты и автокраски оригинальных производителя PPG, BASF, ПЛ, что дает 100% попадание в цвет кузова автомобиля. Производимая линейка бамперов так же представлена полностью. Это бамперы ВАЗ 2110 передние и задние, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Рестайлинговые модели девятого семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.Налажено производство и покраска бамперов на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина. Так же с недавнего времени покупателю представлены бампера ВАЗ 2170 Приора. Производится так же бампер на автомобиль внедорожного семейства ВАЗ 2123. Заводская технология покраски с применением специальных грунтов, соблюдение всей технологии в покрасочной камере, предохраняет бамперы от облезания краски. Поэтому, вся продукция имеет гарантию завода изготовителя . Бамперы в цвет кузова значительно облегчают жизнь автолюбителя . Не надо днями ждать в автосервисе покраски бамперов, тратя время и нервы. Замена бамперов в цвет в автосервисе, или даже в гаражных условиях занимает максимум 1 час работы. Поэтому продукция ООО Технопласт пользуется огромным устойчивым спросом.

© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

Читать еще:  Как и чем отремонтировать и покрасить торпеду авто? Советы и инструкция для самостоятельного проведения работ

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски «рапсодия» №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Как покрасить машину самостоятельно и что при этом важно учесть

Кузов любого автомобиля рано или поздно может потребовать косметического ремонта, так как на нем со временем появляются царапины, вмятины, коррозия, а также начинает облупливаться краска от камней. Все эти повреждения можно самостоятельно исправить, если знать, как это правильно сделать. Попробуем разобраться как производить окраску авто.

Необходимые инструменты

Прожектор или мощная лампочка. Для ремонта и покраски транспортного средства вам не обойтись без хорошего освещения. Прожектор можно использовать не только в качестве источника света, но и для прогрева окрашиваемых деталей.

Виниловая насадка на дрель. С ее помощью вы сможете счистить коррозию, краску, грунтовку и шпатлевку. Рекомендуем использовать именно дрель, а не болгарку, так как последняя может задрать металл или перегреть поверхность.

Орбитальная шлифовальная машинка. Этот инструмент незаменим при подготовке к покрасочным работам, а также при шпатлевании и грунтовании поверхностей. Шлифовальной машинкой также можно отполировать кузов, стекла или фары. Для этого нужно только купить специальную полировальную насадку.

Строительный фен. Его применяют на подготовительном этапе, когда нужно снять молдинги, наклейки и пр. Пригодиться фен может при ремонте бамперов, а также при покраске кузова и дисков.

Специальный шлифовальный рубанок. Инструмент нужен для шлифования больших деталей с ровной поверхностью. Удобнее работать с рубанками, имеющими зажимы для крепления листов наждачной бумаги.

Малярный пистолет. Это главный инструмент, так как именно им наносят почти все лакокрасочные покрытия:

  • жидкая шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лак.

Малярная маска. Без этого предмета за покраску кузова автомобиля лучше не браться, так как от него зависит ваше здоровье.

Компрессор. Агрегат, без которого не может работать краскопульт. Для непрофессиональных работ вполне хватит самой простой модели компрессора. Обязательно оснастите агрегат фильтрами для сбора влаги и масла из воздуха.

Подготовительные работы

Начать нужно с тщательной мойки кузова транспортного средства. На поверхности деталей не должно остаться ни грязи, ни жирных, ни битумных пятен. Смыть все это можно водой и специальными средствами, продающимися в автомагазинах. Допускается использование уайт-спирита, но его следует сразу смывать водой.

Если планируется покраска всего кузова, то после его очистки нужно открутить и снять следующие детали:

  • оба бампера;
  • решетку радиатора;
  • фары и подфарники;
  • радиоантенну;
  • указатели поворотов;
  • молдинги.

Если в колесных арках установлена противоударная защита, ее лучше снять. Все поверхности отбортовок крыльев следует очистить от битума и грязи. Демонтированные детали следует вымыть, счистить всю ржавчину и просушить.

Зачистка поврежденных участков

Машина должна стоять в хорошо освещенном помещении или на улице, чтобы вы смогли определить, в каком состоянии лакокрасочное покрытие. Серьезные повреждения в виде вмятин, трещин и сколов краски следует обвести цветным мелом или акриловой краской. Сделав это, осмотрите кузов повторно, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Взяв заточенную отвертку или стамеску с шириной рабочего жала около 3-5 мм, зачистите поврежденные места до голого металла. Дополнительно можно использовать крупную наждачку (номера от 60 до 100). Зачищая поврежденные участки, старайтесь добиться того, чтобы площадь очистки не сильно выходила за пределы дефекта. Так вы сэкономите свое время и деньги при последующих работах.

Учтите, что переход с поврежденного участка на целый должен быть идеально плавным, без ступенек и нависаний кромок старого ЛКП. Проверить это можно, погладив пальцами зачищенную поверхность.

Проделав все вышеописанные работы, еще раз тщательно очистите кузов от пыли, а зачищенные места хорошенько протрите хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом.

В процессе капитального ремонта кузова иногда нужно полностью счищать с кузова лакокрасочный слой. Эта процедура отнимает много сил и времени, поэтому без опыта за нее лучше не браться. Начинайте всегда с малого.

Выравнивание вмятин

Для выполнения шпаклевочных работ применяют полиэфирные синтетические автомобильные шпатлевки. Наносятся составы резиновыми или металлическими шпателями, а при замешивании рабочей смеси необходимо делать все по указанной на упаковке инструкции.

Читать еще:  Правильное шпаклевание кузова: подготовка и последовательность работ

Небольшими порциями шпатлевку смешивают с отвердителем, после чего ее можно наносить на обработанную поверхность.

При нанесении шпатлевки совершайте перекрестные энергичные движения и старайтесь делать все быстро, так как в течение получаса шпатлевка затвердевает. Не допускайте суеты.

Если все дефекты тщательно зашпатлеваны, то и конечный результат должен быть хорошим. Когда шпатлевка полностью высохнет (от 30 до 60 минут), поверхность нужно зашкурить наждачной бумагой разной зернистости, начиная номером 120 и заканчивая номером 600. Постепенно шпатлевку следует довести до геометрии кузова. Процедура очень кропотливая, поэтому наберитесь терпения. Периодически поглаживайте поверхность рукой, оценивая результат. При необходимости можно нанести еще один слой шпатлевки и повторить зачистку.

Окончательный результат вы увидите, нанеся на поверхность детали тонкий слой грунтовки из баллончика. Если вы исправили не все дефекты, они обязательно проявятся, а вы сможете повторить процедуру выравнивания.

Зачищать поверхности следует, не смачивая их водой, так как она может нарушить структуру шпатлевки и сделать ее менее прочной.

Подготовка к покрасочным работам

Удалите с поверхности кузова всю пыль и заклейте газетами и малярным скотчем те участки, которые красить не надо (колеса, стекла и пр.). Учтите, что границы между окрашиваемыми и не окрашиваемыми частями следует располагать по линиям изгиба или границам разных деталей, иначе будет заметен переход.

Все лакокрасочное покрытие кузова нужно тщательно затереть наждачной бумагой номер 1200 до матового состояния. После этого кузов протираем мягкой тряпкой с уайт-спиритом, высушиваем и проверяем, чтобы все было чисто.

Если вы красите в гараже, он должен быть достаточно большим (по два метра с каждой стороны от машины). Перед работой в помещении нужно убрать всю грязь и пыль, а затем смочить пол водой. Убедитесь, что ничего не посыплется с потолка (грязь, штукатурка, паутина).

Покраска автомобиля

Для покраски нужно использовать автоэмаль, которая сохнет без запекания. Бренд можно выбрать любой, начиная обычной глянцевой эмалью и заканчивая дорогой матовой краской.

Краску следует развести растворителем до необходимой консистенции. Мастера проверяют готовность краски визуально, но вы можете использовать один незамысловатый способ. Возьмите металлический стержень диаметром 1-2 мм и мокните его в краску. Если краска стекает со скоростью 3-4 капли в секунду – она готова к работе.

Перед заливкой краски в малярный пистолет процедите ее сквозь капроновый чулок. Рабочее давление выставьте на уровень 2,5-3 атмосферы и установите сопло №1,4.

Красить необходимо начинать с крыши, держа краскопульт на расстоянии 15-25 см от поверхности. Совершайте плавные возвратно-поступательные движения. Всего нужно нанести 2-3 слоя краски с перерывом около 15-20 минут. Краска полностью высыхает за 24-36 часов, если окружающая температура равна 20 градусам выше нуля.

Не забывайте о мерах предосторожности и пожарной безопасности при проведении покрасочных работ. Все нужно делать в хорошо проветриваемом помещении, с респиратором на лице. Курить строго запрещено!

Бампер ВАЗ-2115 передний окрашен. в цвет кузова

Бампер ВАЗ-2115 передний окрашен. в цвет кузова в Волгограде по цене от 2800 рублей

О товаре:

Бампер ВАЗ-2115 передний

Бампер передний

окрашен. в цвет кузова

Бампер ВАЗ-2115 передний окрашен. в цвет кузова в Волгограде по цене от 2800 рублей .

На нашем сайте вы можете найти и купить бамперы и кузовные детали окрашенные или не окрашенные в цвет кузова. Для отечественных автомобилей в нашем магазине вы можете найти бамперы, капоты, двери, крышки багажников, двери задка, решетки радиаторов, накладки фар, молдинги, пороги, спойлеры. Зайдите в нужный раздел и выберите необходимую деталь. В продаже есть бамперы и кузовные детали на отечественные автомобили:

  • ЛАДА Спутник
  • DATSUN
  • ЛАДА Самара
  • ЛАДА Десятка
  • НИВА 4х4
  • НИВА Шевроле
  • ЛАДА Калина
  • ЛАДА Приора
  • ЛАДА Гранта
  • ЛАДА Ларгус
  • ЛАДА Веста
  • ЛАДА XRAY
  • ГАЗ
  • Тюнинг автомобилей ВАЗ

Если вас интересуют бамперы и кузовные детали на иностранные марки автомобилей, то зайдите в раздел бамперов и кузовных деталей для иномарок и выберите то что вам интересно. Мы рады предложить вам бамперы и кузовные детали на такие марки автомобилей как:

  • DAEWOO
  • CHEVROLET
  • FORD
  • GREAT WALL
  • HYUNDAI
  • KIA
  • MAZDA
  • RAVON
  • RENAULT
  • SKODA
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN

Купить Бампер ВАЗ-2115 передний окрашен. в цвет кузова в Волгограде можно в наших магазинах:
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Красноармейском районе Волгограда.
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Дзержинском районе Волгограда.
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Дзержинском районе Волгограда (автодетали для иномарок).
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в городе Волжский, Волгоградской области..
Во избежании недоразумений, наличие товара на складе по данной цене узнайте по телефонам:
8-927-543-10-66 (Красноармейский р-он), 8-962-760-10-36 (Дзержинский р-он), 8-903-374-27-34 (Дзержинский р-он. автодетали для иномарок), 8-961-675-18-68 (г.Волжский).

Владелец сайта этого сайта (bampervaz34.ru) — ИП Ханов Максим Андреевич.
Одним из основных видов деятельности является продажа бамперов и кузовных деталей окрашенных в цвет кузова автомобиля.
Мы являемся официальным дилером завода-изготовителя, специализирующегося на производстве деталей автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Мы работаем непосредственно с заводами изготовителями, поэтому предлагаем нашим клиентам наиболее выгодные условия на оригинальные бампера и кузовные детали.
Все продукция имеет необходимые сертификаты соответствия, выданные Госстандартом России.

ВНИМАНИЕ!

Во избежании недоразумений цену и наличие товара уточняйте по телефонам
8-927-543-10-66 Красноармейский район
8-962-760-10-36 Дзержинский район
8-903-374-27-34 Дзержинский р-он. автодетали для иномарок
8-961-675-18-68 г.Волжский
Все цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector