Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов
Покраска дисков в СПб
В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.
Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:
- Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
- Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.
Тормозные суппорта, диски, барабаны.
Палитры цветов для покраски
Сейчас множество компаний занимаются покрасочными работами при помощи порошковой краски. Такой способ дает возможность достигнуть высоких результатов, как во внешнем облике, так и в непревзойденной стойкости покрытия. Мы предлагаем вам богатый ассортимент цветовых решений, что обеспечивает выполнение желаний каждого заказчика в отношении нового стиля.
Покрасить колесные диски в СПБ
Изготовители дисков для колес используют порошковый краситель. Поэтому мы восстановим изначальное покрытие с завода с продолжительными эстетическими и эксплуатационными качествами. Вариант цвета вы сможете выбрать самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений и пожеланий.
Колеса в обязательном порядке поддаются пескоструйной обработке, затем обрабатываются при помощи противокоррозийного грунта, после чего подвергаются базовой подготовке для придания необходимого цвета покрываются порошком, запекаются в специальной высокотемпературной печи и уже в самом конце их покрывают бесцветным лаком для защищенности от влияния внешних факторов. Лишь соответствие полностью всей технологии дает возможность нам предоставлять гарантии на наши услуги.
Какие методы нанесения краски бывают
Мы производим окраску при помощи порошка и акрила, а также жидкой резиной. Любой метод несет в себе свои плюсы и минусы. Если вы планируете полностью красить всю деталь, то для этого подойдет порошковый способ. Акрил применим в ситуации, когда требуется косметическое или частичное вмешательство.
В нашей компании можно изменить цвет необходимых деталей по предпочтенному вами варианту с полным соответствием всех технологий и нюансов.
Порошковая покраска отличается долговечностью и прочностью, в сравнении с другими вариантами. Это заключается в том, что материал накладывается на поверхность детали, а потом закрепляется на нем под воздействием высокой температуры. Минус такого способа в том, что данным методом можно покрасить лишь всю деталь целиком, а при перекраске его очень сложно снять.
Рассчитать стоимость порошковой окраски
Акриловая покраска более разнообразна по цветовой гамме. Она способна придать значительную яркость оттенку, что позволит гармонично сочетаться колесам с цветовым решением кузова вашего авто. К минусам такой методики относится тот фактор, что акрил не так устойчив к плохим погодным условиям (приблизительно в 10 раз, если сравнивать с порошковым типом) и в скором времени теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому для надежности покрашенные акрилом детали дополнительно покрываются специальным лаком.
Жидкая резина оберегает детали от сколов и царапин. Такое покрытие наносится без снятия предыдущего материала, однако оно менее долговечно. За счет подобного способа вы сможете выделиться из толпы, также он легко снимается, что позволяет менять стиль машины по желанию.
Как осуществляется процедура окрашивания
Окрашивание литых дисков производится в нескольких этапов:
- Первоначально обрабатывается поверхность с применением пескоструйной машинки для снятия прошлого покрытия, коррозии и создания ровного слоя;
- Далее поверхность обезжиривается, что дает возможность нанести покрасочный материал однородным слоем;
- В дальнейшем компонент фосфатируется, что подразумевает под собой распыление антикоррозийного покрытия. Это действие предназначено для увеличения устойчивости детали в период использования;
- Затем наносится порошок и производится термическая обработка. Для обеспечения защиты поверх распыляют глянцевый, либо матовый лак, исходя от требуемого результата.
В нашей студии стайлинга, который располагается в городе Санкт-Петербург, все мероприятия, связанные с изменением цвета литья или штампов, производятся с применением современного специализированного оборудования, с полным выполнением технологических норм. Мы даем гарантию на выполненные действия.
Преимущества обращения в нашу студию
- Мы обладаем большим практическим опытом в сфере покрасочных работ;
- Мы предоставляем гарантию на свои услуги;
- Вы можете самостоятельно выбрать цвет, оттенок, либо сделать индивидуальный заказ на необходимый эффект;
- Цена в нашей студии ниже, по сравнению с другими организациями в СПБ, при этом мы соблюдаем все технологии и гарантируем качество выполненной работы;
Покраска суппортов в СПб
Также в нашем сервисе вы можете произвести покраску тормозного суппорта или барабана вашего транспортного средства. Некоторые мастера ошибаются, заявляя, что подобные мероприятия для этих компонентов несет в себе свойства, обеспечивающие защиту от ржавчины. На самом деле данная методика несет в себе по большей части эстетический смысл. Эта процедура отличается от обычного нанесения покрасочного слоя на элементы авто. Для нее применимы специальные термостойкие или высокотемпературные краски, потому что эти компоненты должны терпеть повышенную температуру, образованную в результате торможения.
В нашем сервисе существует 2 варианта окраски:
- Окраска снятого суппорта или барабана;
- Мы производим снятие узла сами и окрашиваем его.
Для увеличения срока службы окраски суппорта или барабаны перед покраской обязательно подлежат пескоструйной обработке.
Сначала суппорт или барабан подготавливается, очищается от коррозии, обезжиривается и окрашивается. Можно произвести окраску специальной акриловой высокотемпературной краской или порошковой краской.
Краска на элемент наносится в несколько слоев. Самым лучшим материалом считается порошок, который используется нашими мастерами. Многие сервисы в СПБ осуществляют окраску суппортов аналогичным методом.
В нашем автоцентре вы также можете покрасить тормозной барабан с использованием нескольких цветов. Данная методика поможет вам придать вашему автомобилю неповторимость и шик, который будет привлекать внимание окружающих.
Если вы хотите выделяться из потока машин и создать свой личный уникальный стиль, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем реализовать ваши желания и подарить вашему автомобилю новый облик.
При покрасочных работах с автомобильными дисками следует обращаться лишь к профессионалам, так как неопытная работа, либо попытки покрасить своими руками могут привести к отрицательному результату, что повлечет за собой дополнительные денежные траты и повысит стоимость ремонта.
Покраска суппортов
Цены
- Снятие/установка + прокачка всей тормозной системы – 2000 ₽/шт.
- Сборка/разборка + дефектовка суппорта – 1500 ₽/шт.
- Покраска – 2000 ₽/шт.
- Нанесение логотипа – 1000 ₽/шт.
Суппорты, помимо своего прямого предназначения, являются также важной составляющей внешнего вида некоторых автомобилей. В процессе эксплуатации поверхность суппортов теряет свою исходную красоту, сводя на нет эстетику даже самых дорогих и эффектных дисков. И наоборт, чистые и яркие станут украшением даже для старого автомобиля. Профессиональная окраска суппортов позволит надолго вернуть этим элементам привлекательность.
Мы также выполняем покраску тормозных барабанов, фаркопов, ручек дверей и других металлических элементов авто.
Преимущества покраски суппортов в нашей студии
Покраска в ярко салатовый цвет с логотипом Porsche
Ремонт и покраска суппортов в СПб выполняется мастерами центра RUNFLAT на Васильевском острове. Наш сервис полноценно оснащен спецоборудованием. В своей деятельности мы используем качественную автохимию и собственные уникальные наработки, позволяющие давать гарантию на долгий срок (5 лет). Обратившись в нашу студию, Вы можете быть уверены в великолепном результате.
Покраска дисков и суппортов от RUNFLAT это:
- Собственная лаборатория подбора и подготовки красок;
- Полный цикл реставрации дисков и суппортов;
- Отсутствие подтеков, шагрени и иных дефектов ЛКП;
- Гарантия 5 лет на все выполненные работы;
- Работаем с регионами.
Суппорты BMW M в синем цвете
Этапы покраски суппортов
Для получения надежного и долговечного результата покраска тормозных суппортов выполняется в несколько этапов:
- Пескоструйная обработка детали для очистки от всех видов загрязнений и коррозии;
- Тщательное обезжиривание поверхности;
- Фосфатирование металла для получения на поверхности стабильной антикоррозионной плёнки;
- Нанесение порошковой краски, ее полимеризация, покрытие лаком (матовым или глянцевым);
- Нанесение логотипа Brembo, Porsche, BMW M, Mercedes-Benz AMG, Subaru WRX STi, Lexus и др.
Методом порошковой окраски может быть обработан как весь элемент, так и его часть.
Порошковая покраска суппортов
Красные суппорты для Mercedes AMG Порошковая покраска суппортов и барабанов обеспечивает на сегодняшний день наилучшее качество исполнения. Полимерный мелкодисперсный порошок обеспечивает оптимальное сочетание прочности, продолжительности срока службы, эстетичности покрытия и широчайшей палитры цветов .
При соблюдении технологии образуемый на поверхности детали покрасочный слой выполняет не только декоративные функции, но и надежно защищает основной металл от коррозии, окисления, небольших механических повреждений.
Покраска и демонтаж тормозных суппортов
Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.
Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.
Снятие тормозного суппорта
Автомобиль поднимается на домкратах, надежно фиксируется в пространстве. Колеса демонтируются. Дальше все зависит от состояния суппорта: закись, мешающую снятию или движению суппорта по направляющим, можно залить WD-40, простучать молотком. Сам суппорт обычно закреплен на двух болтах и связан с авто резиновым шлангом — если не подвесить его специально и не отсоединить, шланг может порваться, что не очень хорошо.
Перемещается суппорт по направляющим втулкам. Обычно их две и спрятаны они в пыльниках, так что добраться до них непросто. Однако вытащить и смазать их желательно. Из-за отсутствия защиты втулка может прикипеть намертво, так что не поможет ни WD-40, ни удары молотком. В таком случае можно испробовать полный демонтаж и нагревание механизма в печи. Заодно с суппорта сойдет плохая, неустойчивая к температуре покраска.
Вместе с этими процедурами обычно производится очистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от загрязнений. В процессе очистки поршни нельзя вытаскивать до конца, иначе вытечет техническая жидкость. Для смазки желательно использовать специальное вещество, идущее в комплекте с дисковыми тормозами. При отсутствии специальной смазки, можно воспользоваться литолом или другим веществом на основе литиевого мыла.
Покраска суппортов
Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски. Все ремонтируемые поверхности полностью обрабатываются преобразователями ржавчины и железными щетками, травятся кислотами. Снимать старую краску и ржавчину можно вручную, но проще приобрести в ближайшем строительном магазине насадку на дрель и пройтись по ремонтируемой площади. После того как металл станет гладким и блестящим очистку можно считать законченной.
Пренебречь механической очисткой можно, если никакой ржавчины не наблюдается. Однако ошкуривание требуется обязательно, так как на неподготовленную поверхность краска не сядет. Обезжириватели обычно идут в комплекте с краской, но работать можно с любым стандартным очистителем или чистым уайт-спиритом. После этого, при условии, что краска уже приобретена, потребуются следующие элементы:
- Для смешивания отвердителя и краски — банка или другая не пластиковая емкость, не пластиковая палочка.
- Малярный скотч.
- Хлопчатобумажные салфетки или тряпки для очистки поверхности.
Выбор краски
Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.
Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.
Нанесение краски
Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.
Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:
- Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
- Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
- Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
- Основной инструмент — кисть.
В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.
Покраска суппортов
ЭТО ИНТЕРЕСНО: — правка дисков — таблица цветов RAL |
Предлагаем Вашему вниманию услугу — ПОКРАСКА ДИСКОВ! Высококвалифицированные мастера быстро и с гарантией на 3 года (кроме стальных штамповок и дисков с гальваникой) выполнят покраску литых и штампованных дисков любой сложности! Мы работаем с
автомобильными дисками любой сложности. Если Ваши диски требуют ремонта — не проблема. В арсенале компании имеется сварка (аргонно-дуговая), установка для правки дисков, зачистной профессиональный инструмент. Мастера компании имеют
огромный опыт работы в данном направлении. Для чего вообще необходимо красить диски? Во первых — для придания индивидуальности Вашему автомобилю! Колеса автомобиля — это как хорошая обувь на которую приятно смотреть, если она чистая и стильная! Любой достойный внешний вид (дорогой костюм, хорошие часы и т.д.) может испортить вид потертой обуви, а встречают у нас всегда — по одежке.
Хорошие колеса Вашего автомобиля — не только залог Вашей безопасности, но еще и часть «костюма» автомобиля. Мы готовы придать им долю шарма! Возможностей — масса! Вы можете покрасить колеса в самый простой однотонный цвет и придать строгий или наоборот дерзкий внешний вид автомобилю, вы можете комбинировать цвета и рисунок, вы можете применить флуорисцентную краску и стать заметным ночью!
Покраска автомобильных дисков — сложная процедура, которую лучше доверить опытным людям! Не имея навыков работы, оборудования для покраски и сушки — не возможно качественно выполнить работу!
Мы принимаем в работу диски любой сложности! Под «простым» диском мы подразумеваем классические 5-7 лучевые диски (рисунок 1-3), примеры «сложного» диска приведены на рис. 5-6. С
Пескоструйная обработка, восстановление больших сколов (наплавка) | Зачистка и восстановление первоначальной формы |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |||||||
Рисунок 1 | Рисунок 2 | Рисунок 3 | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||
Рисунок 4 | Рисунок 5 |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Внимание, цвета на мониторе могут сильно отличаться от оригинала!
Ближайшие улицы и районы в которых возможен бесплатный выезд:
Покраска дисков Перово
Правка дисков Владимирская улица (1я-3я)
Покраска дисков Металлургов улица
Покраска дисков Перовская улица
Покраска дисков Шоссе Энтузиастов
Покраска дисков Зеленый проспект
Покраска дисков Федеративный проспект
Покраска дисков Утренняя улица
Покраска дисков Братская улица
Покраска дисков Электродная улица
Покраска дисков проспект Буденного
Обслуживаемые ближайшие районы:
Покраска дисков Новогиреево
Покраска дисков Измайлово
Покраска дисков Соколиная гора
Покраска дисков Нижегородский
Покраска дисков ЦАО
detector