Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Покраска российского пятидверного хэтчбека 2114

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

  • переходом;
  • в стык;
  • локальная;
  • аэрография.

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Читать еще:  Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Ваз 2114: покраска фар, бампера, кузова, аэрография и толщина краски

Вчера обратил внимание на стык передней стойки и крыла. Довольно большая щель там и . грунт с легким напылением краски (пару брызгов)! Интересно это опять косяк венгерских машин или у всех так?

У меня sx4 4wd (2 месяца). При покупке не обратил внимание на то, что у передних крыльев в районе где они подходят к дверям перегиб, который прикрывается дверми, только отгрунтован — это так и должно быть? Кто-нибудь может сказать также по поводу дополнительной защиты от коррозии.

Вот этот случай как раз показывает, что материалы форума лучше читать до покупки машины, ИМХО. Вообще данный (повторяющийся) дефект весьма настораживает. Правда что делать в том случае, если дефект окраски выявлен при покупке? Можно, конечно отказаться, но если машину ждал неск.мес., а тут опять тягомотина? И ещё, по поводу антикора: на форуме этот вопрос обсуждался, большинство склоняется к тому, что доп.антикор не нужен. А реально, кто-нибудь локера снимал, есть там антикор. покрытие?

Со слов дилеров, наличие непрокрашенных мест у SX4 хэтча является его конструктивной особенностью 🙂

Блин! Наши дилеры, если машина без одного колеса окажется, тоже заявят, что это конструктивная особенность!

При покупке не обратил внимание на то, что у передних крыльев в районе где они подходят к дверям перегиб, который прикрывается дверми, только отгрунтован — это так и должно быть?
вот в упор не пойму где это место! каждый раз читаю и не понимаю!

если можно, выложите фото этого места! конкретно место! и область в удалении! чтоб у таких как я было представление где искать то на своем тырчике

Всем привет. У меня японский sx4 седан, сегодня посмотрел на стык передней стойки и крыла-всё прокрашено.

фото в стдию! а то вдруг не там смотрите

и вообще, народ! давайте все факты словестные подтверждать фотографиями конкретных мест интересующих нас.

Кстати, кто-нибудь защитной полиролью машинку пользовал? Помогает от мелких царапинок, возникающих в результате попадания по корпусу асфальтовой крошки?

Защитной полиролью пользуюсь уже третий год. Сначала Калину полировала, теперь Сексик. Два раза в год полирую осенью и весной в полировочном центре www/avtopolirovka.ru/.Ребята делают очень качественно. Профессионалы. Полировка помогает, зимой защищает ЛКП от реагентов, летом — от выгорания на солнце. Недавно собака прыгнула на дверь моей машины, поцарапала. Так вот полировкой эти царапины убрали, как-будто ничего и не было.

Всем привет. У меня японский sx4 седан, сегодня посмотрел на стык передней стойки и крыла-всё прокрашено.

Присоединяюсь, на седане нет никаких непрокрасов. Все ОК.
Единственный минус — днище багажника не обработано антикором. Видимо обработка по технологии хэтчбэка, у которого этой части дница и нет. Поэтому пришлось делать антикор в салоне.

GIA, замазал скол?
Подскажи, чем мазал.
Спросил в салоне, так он мне предложил банку краски купить и т.д., я его даже — не дослушал, «совет» этот.

У оригинальщиков продаются специальные карандаши (типа маркера) прямо по номерам краски для того чтобы закрашивать сколы, на suzukilife.ru кажется даже есть

У оригинальщиков продаются специальные карандаши (типа маркера) прямо по номерам краски для того чтобы закрашивать сколы, на suzukilife.ru кажется даже есть

Есть то у них есть только не все цвета!
Моего вот нет :'( ,сказали вид краск новый
хотел с витары вишневой купить доказали что не та(разница в цвете,цветопередачи и ядра)

То есть кустами царапается без проблем. До грунта,тока краска поможет. Антицарапин только от рисок на ЛКП.

а это подпадает под гарантию
Попадает под гарантию если у вас будет сквозная дырка от ржавчины 🙂 Т.к. гарантия дается на сквозную коррозию. да и то вроде только на кузов (крылья врядли сюда относятся, как и двери)
а так, к сожалению,

Это называется воздействие внешних факторов и естественный износ.

Добавлено через 2 минуты

на сколах капота стала появляться ржавчина
Вот поэтому я сразу и ставил «мухобойку», т.к. научен горьким опытом на других машинах.
Про двери тоже сейчас думаю. хочу низ антигравием до молдингов покрыть.
а крылья у нас не пластиковые. На Пежо пластик был.

Попадает под гарантию если у вас будет сквозная дырка от ржавчины 🙂 Т.к. гарантия дается на сквозную коррозию.
Ну это да, но, если не ошибаюсь, только при прохождении ТО на ЛКП и при необходимости восстановление поврежденных мест у официалов с отметками о прохождении осмотра и восстановления ЛКП.
Без этого никто гарантию не даст. Все так будут ездить долбить камнями машины, а потом приезжать и говорить, что мол вот — примите дырочку на устранение по гарантии :sm_lol::sm_lol::sm_lol:

Добавлено через 1 минуту

Про двери тоже сейчас думаю. хочу низ антигравием до молдингов покрыть.
А лучше всю машину сразу в стрэйч-пленку закатать и всё. :sm_lol:

А лучше всю машину сразу в стрэйч-пленку закатать и всё
ИМХО не уверен что нормально сделают. может и закатал бы. правда не всю, а капот и двери точно бы закатал. ну может еще крылья.

Добавлено через 7 минут
После того как экологи запретили использование модификаторов некоторых в автомобильных эмалях прочность покраски многих современных машин оставляет желать лучшего.

Самое клевое покрытие из того что видел (из современных) на Туареге Спорт СЕ — там оно самозатягивающееся — царапины не остаются.

Самое клевое покрытие из того что видел (из современных) на Туареге Спорт СЕ — там оно самозатягивающееся — царапины не остаются.

Ну я сам воочию не видел, но такое же вроде бы на Инфинити. Даже реклама шла по телеку.
Ну вот на них, стоимостью под 2-3 ляма, еще можно там сокрушаться и заморачиваться по-поводу дефлекторов и прочего. А на наших-то и напрягаться не стоит, ИМХО. Думаю, нервные клетки подороже будут чем кусок железа, да еще такого качества :sm_lol::sm_lol::sm_lol:

ИМХО не уверен что нормально сделают. может и закатал бы. правда не всю, а капот и двери точно бы закатал. ну может еще крылья.

А зачем её закатывать то? Чего над ней так «трястись» то? Ну поцарапается ну и что-покрасить если очень напрягает. Этож машина, за которой нужен определенный уход, но фанатизма то не надо. да и потом вид будет с этой пленкой наверняка хуже.

ржавчину ничем не остановить?

Остановить можно, но сложно. мовиль точно не спасет, т.к. он только создает защитное покрытие и не является ингибитором корозии, да и смоется он при первом дожде с капота. Нужно зачищать проблемное место до железа, наносить ингибитор, грунтовать и красить. Если просто тупо закрасить, то через месяц она сквозь краску вылезет.

P.S. Конечно, не совсем эстетично с мовилем, зато дешево, надежно и практично :sm_lol::sm_lol::sm_lol:

Проще и эстетичнее просто поставить мухобойку и покрыть пороги и низ дверей антигравием прозрачным 🙂 но немного дороже 🙂

Мовиль смывается на мойках с шампунем на раз. тоже проверял.
Он предназначен для обработки скрытых полостей (внутри дверей, внутри ребер жесткости на капоте, багажнике и пр.)
Кстати, у меня ребра внутри на капоте с завода обработаны чем то типа мовиля, т.к. липкие и мажутся, если палец засунуть 🙂

Добавлено через 10 минут
Обманул я вас, есть оказывается в Мовиле ингибитор 🙂

Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность. С помощью специальной трубочки и насадки-распылителя (распрыскивает состав на 360 0С вокруг себя), Вы сможете проникнуть в самые труднодоступные места.

— Наносится как на металл и лакокрасочные поверхности, так и на другие покрытия не имеющие синтетической основы;

— Не требует применения дополнительных средств для сушки;

— Создает защитный влагоотталкивающий слой;

— Не наносит негативного воздействия на краску и металлические поверхности;

— Совместим со всеми лакокрасочными покрытиями.

Рекомендации по применению:

— На обрабатываемую поверхность внутри кузова жидкость наноситься с помощью специального распылительного носика надетого на трубку, который проникая в отверстие распыляет «Мовиль» вокруг себя;

— При обработке поверхности снаружи используют только распылительную головку, а трубку и распылительный носик снимают;

— Расход рабочего состава нанесенного в один слой – 400 г/м2;

— Время полного высыхания при t +20 0C — 1,5 – 2 часа;

— Рекомендуется наносить «Мовиль» в 2-3 слоя;

— Перед нанесением покрытия поверхность необходимо очистить от грязи, рыхлой ржавчины и желательно обезжирить;

— Состав наносится на поверхность при температуре воздуха от +10 0С до +30 0С. После высыхания слоя состава, наносят следующий слой. После высыхания поверхность становится коричневого цвета

— В случае повторного использования баллона, его необходимо перевернуть и нажать на распылительную головку до тех пор, пока из баллона перестанет выпрыскиваться раствор «Мовиля» и начнет выпрыскиваться газ. Если распылительная головка все же засорилась, то ее можно прочистить растворителем.

Необходимые меры безопасности:

— Работать в хорошо проветриваемом помещении, обязательно использовать средства индивидуальной защиты: органов зрения (защитные герметичные очки), кожи (перчатки химстойкие) и спецодежды;

Читать еще:  Красота и не только: тонирование стекол автомобиля красной пленкой

— При попадании на незащищенные участки тела, можно смыть растворителем (например — Уайт-спирит);

— Хранить в закрытой таре, в местах недоступных для детей.

Как сделать бампер из стекловолокна своими руками?

Многие автолюбители делают все возможное, чтобы их машина выделялась из общего потока. Одни украшают кузов своего «железного коня» аэрографией, другие занимаются тюнингом и используют стекловолокно, чтобы изготовить бампер или другие детали. Зная, как сделать бампер из стекловолокна, можно не только улучшить внешний вид, но и выполнить самостоятельное восстановление поврежденной силовой детали. Важно подготовить необходимые материалы, быть терпеливым и усидчивым, и получившийся бампер невозможно будет отличить от фабричного.

Особенности стекловолоконного бампера

С помощью стекловолоконной ткани достаточно часто тюнингуют транспортные средства, оснащая их оригинальными спойлерами или нестандартными фендерами на колесные арки и другие части кузова. Отдельные любители занимаются даже изготовлением автомобильных кузовов на базе самостоятельно изготовленной матрицы, постепенно накладывая на нее слои стеклоткани. Материал также может использоваться для заделки проржавевших частей кузова, а также чтобы восстановить часть автомобильного бампера.

Транспортные средства часто тюнингуют с помощью стекловолоконной ткани

Бампер из стекловолокна стал достаточно популярным автомобильным аксессуаром благодаря следующим особенностям стеклоткани:

  • доступной цене. Затраты на изготовление силовой детали из стекловолокна намного ниже, чем цена готового бампера;
  • повышенной прочности. При условии соблюдения технологии, стеклопластиковая конструкция такая же прочная, как и алюминиевая;
  • небольшому весу. Слой стекловолокна после застывания имеет небольшой вес по сравнению с металлическими бамперами;
  • стойкостью к воздействию коррозионных процессов. Стекловолоконный бампер достаточно долговечен, так как не гниет и не корродирует;
  • упругости после застывания. При легких деформациях он восстанавливает форму;
  • технологичности. Процесс создания макета и реставрации бампера может легко осуществляться в домашних условиях.

Изготовленный своими руками силовой бампер из стекловолокна способен кардинально изменить внешний вид автомобиля. Если в результате борьбы с бездорожьем нарушена целостность детали, ей несложно придать первоначальный вид. Достаточно армировать поврежденную часть бампера стекломатериалом с использованием смолы. А если поломанный бампер не подлежит восстановлению, его можно заменить новым, не нанося ущерба семейному бюджету.

Наряду с достоинствами у стеклопластика, как и всякого материала, имеются и слабые стороны. Главный недостаток – повышенная токсичность пыли, выделяемой при обработке готового изделия или доводке поверхности матрицы из стекловолокна. Необходимо пользоваться респиратором для защиты органов дыхания, а также работать в очках и перчатках.

Способен изменить внешний вид автомобиля силовой бампер из стекловолокна

Какими преимуществами обладает стеклопластиковый силовой бампер

Владельцы автомобилей высоко оценивают достоинства бампера на стекловолоконной основе.

Ведь он обладает рядом плюсов:

  • легкостью. Стеклопластиковая конструкция намного легче стальной и даже алюминиевой. В спортивных автомобилях, где важен каждый грамм в борьбе за скорость, стеклопластиковые детали позволяют снизить вес машины;
  • нестандартностью. При желании можно изготовить силовую деталь любой формы. Автомобиль после такого тюнинга будет заметно выделяться среди других машин. После высыхания краски бампер сложно отличить от заводского;
  • продолжительным ресурсом эксплуатации. Бампер сохраняет первоначальный вид и форму на протяжении длительного времени, так как он не подвержен коррозии. При условии аккуратной эксплуатации изделие прослужит достаточно долго;
  • повышенной прочностью. Коробчатая конструкция, усиленная ребрами жесткости, способна воспринимать значительные нагрузки и удары.

Благодаря указанным преимуществам стекловолоконный бампер приобрел широкую популярность в кругу автолюбителей.

Самостоятельно изготавливаем бампер из стеклопластика

До начала работ необходимо осмыслить, как сделать бампер из стекловолокна своими руками. Технологией изготовления может овладеть каждый автолюбитель, готовый к кропотливой работе. Ведь этот творческий процесс займет не меньше недели. Все будет зависеть от температурных условий и конфигурации силовой детали.

Каждый автолюбитель может овладеть технологией изготовления бампера

Решив сформировать бампер своими руками, придется выполнить ряд операций:

  • разработать эскиз тюнингованной детали;
  • собрать макет или сделать матрицу на базе чертежа;
  • изготовить стеклопластиковую деталь по форме матрицы;
  • нанести на поверхность лакокрасочное покрытие.

До начала работ необходимо определиться с материалом для армирования – стеклотканью. Она предлагается различных видов, которые отличаются составом и свойствами.

Сформировать поверхность будущего бампера можно следующими материалами:

  • стекловуалью. Она имеет небольшой вес и повышенную гибкость. Материал подойдет для формирования рельефной поверхности детали и создания внешнего слоя;
  • стекломатом. Он придает будущему бамперу повышенный запас прочности после застывания смолы. С помощью стекломата формируется основная часть силовой детали;
  • порошковым стекломатом. По прочностным характеристикам он значительно превосходит стекловуаль и стекломат. Материал чередуют со стекломатом при формировании бампера.

Для изготовления бампера следует подготовить все необходимое и изучить технологию.

Инструменты и материалы для изготовления автомобильного бампера

Собираясь сделать бампер своими руками из стекловолокна, следует приобрести и подготовить все необходимое согласно перечню.

Заранее необходимо подготовить все материалы для изготовления бампера

Для выполнения работ потребуется:

  • стекловолоконная ткань;
  • смола для смазывания слоев ткани;
  • электродрель с комплектом сверл;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • шлифовальная машинка;
  • кисти разной ширины для пропитки материала;
  • наждачная бумага различной крупности;
  • малярный скотч;
  • металлические и резиновые шпатели;
  • линейка, ножницы и клей;
  • резиновый валик для разглаживания слоев стеклоткани;
  • отвердитель для добавления в смолу.

Также следует запастись техническим пластилином, пенопластом, монтажной пеной. Для снятия готового изделия с матрицы потребуется полироль для паркета или специальный состав. Необходимо побеспокоиться о средствах индивидуальной защиты. Воспользуйтесь респиратором или защитной маской. Работайте в очках и защищайте кожу рук перчатками.

Как сделать бампер из стекловолокна – особенности процесса

Изготовление бамперов из стекловолокна своими руками осуществляется различными методами:

  • с использованием матрицы, заполняемой с внутренней стороны стеклотканью;
  • с помощью макета, на внешнюю поверхность которого наклеивается стеклоткань.

Различными методами осуществляется изготовление бамперов из стекловолокна

Матричная технология используется для воспроизведения формы пришедших в негодность бамперов, а макетный способ для изготовления новых изделий. Используя бампер автомобиля, можно создать хорошую основу для будущей матрицы.

Для изготовления матрицы необходимо:

  • демонтировать бампер;
  • удалить поврежденные части;
  • оклеить поверхность скотчем;
  • покрыть слоем теплого пластилина;
  • уложить холодный пластилин на поверхность;
  • уплотнить и разгладить основу.

После застывания материалов следует отделить матрицу от родного бампера. Для изготовления болванки также подойдет монтажная пена или пенопласт. Рабочую поверхность следует покрыть шпаклевкой и обработать наждачной бумагой.

Изготовить бампер по матрице несложно:

  • промажьте поверхность парафином;
  • выровняйте матрицу гелькоутом;
  • нанесите смолу;
  • уложите стекловуаль.

Затем последовательно укладывайте слои до требуемой толщины, нанося смолу валиком или кисточкой. После застывания остается извлечь готовую деталь. Процесс аналогичен изготовлению бампера по матрице.

Порядок покраски силового бампера

Завершающий этап работ следует выполнять после фиксации бампера на машине. Порядок действий:

  • отполировать поверхность нулевой наждачкой;
  • нанести слой грунтовки;
  • покрыть основу краской.

Когда краска полностью высохнет, следует покрыть окрашенный бампер автомобильным лаком.

Стекловолоконный бампер – важный элемент автомобиля. Если время не позволяет заниматься долгой и кропотливой работой, стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые качественно формируют бампер согласно вашим требованиям и вовремя выполнят заказ.

Бампера на ВАЗ 2115: тюнинг путем использования покупного обвеса

Содержание

Ничто не меняет экстерьер автомобиля, как новый бампер. Ранее подобный тюнинг моли провести лишь те, кто умел работать со шпаклевкой и краской, листами фанеры и пластика. Самостоятельное изготовление бампера – достаточно трудоемкий процесс, который требует много времени, дизайнерских навыков, специального оборудования и места для проведения работы.

Однако для многих любителей автотюнинга задача существенно упростилась, так как можно использовать специальные наборы, продающиеся в специализированных магазинах. Набор обвеса для ВАЗ 2115 может быть различным: дизайн, цена, качество и так далее. Рассмотрим особенности данного способа тюнинга автомобиля, выбора готовых комплектов обвеса для своего автомобиля.

Особенности установки готовых обвесов

Для начала рассмотрим причины, по которым данный метод изменения экстерьера автомобиля пользуется большой популярностью.

К основным причинам можно отнести:

  • Не нужно самостоятельно проводить создание дизайна обвеса, что можно назвать достаточно сложным процессом. Профессиональный тюнинг предусматривает моделирование обвеса в специальных программах. При этом уметь пользоваться подобными программами не достаточно – нужно иметь фантазию, иметь навыки проектирование и так далее. Отметим, что если проводить создание бампера без предварительного эскиза, проекта, то результат не предсказуемый.
  • Все крепления подходят под места на кузове. Этот момент определяет то, что провести работу можно в течение короткого промежутка времени, так как не нужно проводить изменение кузова, создавать специальные крепежные элементы, подгонять сам бампер по размерам. Многие считают, что самостоятельно изменить положение креплений достаточно просто. Однако это не так. Ранее тратилось очень много времени на подгонку бампера по крепежам к кузову, теперь этого делать не нужно.
  • Очень большой выбор. Если еще несколько лет назад при поиске готового комплекта можно было встретить скудный выбор, то теперь он просто огромен, при том практически для каждой модели.
  • Подобрать бампер можно и по цвету кузова, что немаловажно.
  • При самостоятельном изготовлении обвеса довольно часто конструкция представлена сборными элементами, то есть она не цельная. Не стоит забывать о том, что бампер предназначен для защиты кузова от ударов, а значить несущественное воздействие все же будет. Продающиеся комплекты представлены цельными конструкциями, что определяет их высокую прочность. Самодельные бампера, которые собираются из кусочков листов фанеры или пластика, имеют малый показатель прочности.

Вышеприведенные моменты можно назвать основными причинами, по которым многие приобретают готовые комплекты и устанавливают их на свои автомобили.

Недостатки рассматриваемого метода тюнинга

Несмотря на достаточно большое количество достоинств, есть и недостатки. Они представлены:

1. Большим бюджетом, который следует отвести на проведение тюнинга. Как правило, цена на комплект бампера находится в районе 10 000 р. Подобные вложения готовы сделать не все обладатели рассматриваемого автомобиля, так как деньги можно вложить и в другие системы автомобиля: двигатель, подвеска, топливная система – все требует обслуживания и доработки.

2. Велика вероятность того, что выбранные комплект также приобрел кто-то в городе. Другими словами, об высокой уникальности тюнинга уже нельзя говорить. При этом дорабатывать приобретенный бампер также нецелесообразно по причине того, что на поверхности уже есть лакокрасочное покрытие, которое частично определяет стоимость бампера.

Вышеприведенные моменты стоит учитывать при рассмотрении того, как можно провести тюнинг бампера автомобиля. Стоимость бампера варьирует в довольно большом промежутке, что зависит от различных моментов.

Как провести выбор бампера для ВАЗ?

Решив провести тюнинг путем использования готовых комплектов, предстоит решение задачи по выбору наиболее подходящего комплекта.

В данном случае можно выделить нижеприведенные рекомендации:

  • Цена зависит от качества исполнения: толщина грунтового и лакокрасочного слоя, используемого пластика и так далее. Также в стоимость бампера могут входить противотуманные фары, что существенно повышает ценник. Некоторые варианты исполнения имеют большие воздухозаборники – подобный момент существенно повышает агрессивность экстерьера автомобиля. Цена также может зависит от того, какие наценки устанавливает магазин, популярности бренда производителя и многих других моментов. Поэтому при выборе рекомендуется просмотреть предложения нескольких продавцов, прочитать отзывы о них на сторонних ресурсах и только после этого принимать решение о покупке.
  • При выборе сразу следует решить – должен ли иметь бампер противотуманные фары. Они не только делают экстерьер более привлекательным, но существенно повышают безопасность движения во время существенного ухудшения видимости. Однако стоит помнить о том, что работать противотуманные фары будут только при дальнейшей доработке автомобиля.
  • Воздухозаборники на спортивных автомобилях используются для того, чтобы повысить степень охлаждения двигателя. В рассматриваемом случае они только декоративный элемент. Отметим, что заборник должен иметь защиту, которая не позволит попадать грязи внутрь конструкции.
  • Не стоит забывать о необходимости крепления номерного знака. Согласно установленным стандартам передний номер должен быть размещен именно на бампере, зданий может крепиться как на крышке багажника, так и бампере. При выборе следует обращать внимание на те варианты исполнения, которые имеют крепеж для номера. В противном случае возникнуть серьезные проблемы с его установкой.
  • Более привлекательно автомобиль выглядит в том случае, если бампер подобран под цвет кузова. Сделать это достаточно сложно, так как даже несущественное изменение оттенка будет заметно. В последнее время все чаще приобретают бампера, которые не имеют краски. Их можно после покупки окрасить, подобрав цвет краски под цвет кузова.
Читать еще:  Электронная система измерения геометрии кузова SHARK

В целом можно сказать, что проблем с выбором, как правило, не возникает. Многие модели имеют наименование, что позволяет достаточно быстро провести поиск интернет-магазина с самыми доступными ценами.

Правомерность тюнинга экстерьера

Большой проблемой для любителей тюнинга можно назвать то, что внешний вид автомобиля стандартизирован. Другими словами, существенное изменение конструкции не разрешено правилами. Готовые бампера созданы так, что они идеально подходят для кузова автомобиля. Именно поэтому проблем с представителями ГБДД по проведенному тюнингу не возникает.

Врезка: Важно: Следует учитывать правильное расположение государственного регистрационного знака.

Бампер может иметь воздухозаборники, противотуманные фары, большую решетку – выбор не ограничен, так как этот элемент экстерьера не оказывает влияние на технические характеристики транспортного средства.

Советы и рекомендации специалистов

Виталий. Многие решают самостоятельно доработать уже установленный бампер, так как решаю, что подобным образом можно существенно сэкономить. Только начав работу, многие сталкиваются с основными проблемами: подобрать дизайн, изменить форму, провести качественную шпаклевку и покраску – процесс самостоятельного изменения бампера довольно сложен. Всегда рекомендую своим клиентам просто приобрести уже готовый набор, так как стоимость его не так уже и велика, установка может быть проведена самостоятельно, на результат владелец будет любоваться достаточно долго.

Дмитрий. Купил комплект заднего и переднего бампера. С установкой у меня не возникло проблем – пару только крепежных элементов пришлось не использовать. Установка заняла всего 1,5 часа, делал сам, из инструментов все, что в стандартном наборе. Результатом доволен, вложения были ненапрасные.

Кристина. Люблю ездить сама: контроль автомобилем просто завораживает. Автомеханик с меня не очень, но красивые доработки я очень люблю. Как хорошо, что сейчас на авторынке можно найти практически все для доработки машины. Такие же дела обстоят и с бампером: купила передний и задний, попросила знакомого с помощью и теперь просто не налюбуюсь своим авто. Подбирала бампера тщательно, так как мой автомобиль часть меня.

Видео стильный тюнинг ВАЗ 2115

Все о стоимости оклейки авто пленкой

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

Автомобильный мир захватила мода на обтяжку кузова машин пленкой. Целей у такой процедуры две: защита лакокрасочного покрытия от повреждений и кардинальное изменение внешности авто. Вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, обсуждается после выяснения целесообразности самого мероприятия.

Обтяжка деталей автомобиля пленкой

Если замысел – сохранность ЛКП, то перетяжку сделайте полностью на весь корпус. Причем, лучше поклеить прозрачную или матовую защиту на новое авто: проехав даже 100 км, машина покрывается микроскопическими дефектами, которые трудно скрыть под тонкой автопленкой. Кожу кресел, пластиковые панели приборной доски также есть смысл затянуть защитным материалом. Заодно нелишним будет наклеить на стекла тонировочную пленку.

Но можно покрыть только наружные части, которые больше других страдают от камней, песка, насекомых: бамперы, колесные арки, пороги, капот. Так вы значительно сэкономите на стоимости обтяжки автомобиля пленкой.

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

В автосалонах вам посчитают, сколько стоит обтянуть машину пленкой, в зависимости от количества защитного покрытия.

Виды автопленок и их особенности

При всем разнообразии оклеек, по материалу они делятся на виниловые и полиуретановые. Все остальные обтяжки – производные от этих двух видов.

Физические свойства винила напоминают пластик. Толщина 0,1 мм спасает только от незначительных дефектов. Материал растягивается и меняет форму при нагревании, затем быстро твердеет. Но лопается на морозе, выгорает на солнце. Обтянуть машину пленкой стоит хотя бы из-за низкой цены (дешевле покраски) и огромной цветовой гаммы.

Виниловая обтяжка бывает:

  • глянцевой, отражающей свет;
  • графической, на которую можно наносить цифровую печать;
  • текстурной, имитирующей хром, керамику, камень, дерево.

Золотая пленка на автомобиле

Полиуретановое покрытие по эластичности и упругости сходно с резиной, толщина – 0,15-0,2 мм. Не выгорает, не трескается на холоде, защищает от камешков и гравия, маскирует значительные царапины и сколы. Обклеить машину такой пленкой стоит в пять раз дороже винила.

Популярные виниловые пленки:

  • Карбоновая – двух-, трехслойный материал. Нижний слой имитирует карбон, верхний – ламинирующий защитный. Карбон отлично тюнингует автомобиль, сохраняя свойства винила.
  • «Хамелеон» – необычное, с 4D-эффектом покрытие под кожу рептилий — меняет цвет под разным углом зрения. Но покрыть машину такой пленкой стоит очень дорого: 1 квадратный метр обойдется в 350-900 руб.
  • Камуфляжная – универсальная пленка под растения, шкуры животных или стандартной военной раскраски — подходит под легковые авто, квадроциклы, вездеходы, катера. Камуфляж маскирует транспортные средства в зарослях на охоте, на них не видно грязи. Покрытие также скрывает трещины и шероховатости на корпусе. Много вариаций дизайна предлагает арт-камуфляж: такая пленка на машину стоит до 1200 руб. за 1 м 2 .
  • «Аэрография» – виниловый заменитель дорогого цифрового аэрографического покрытия. Держится 5 лет, на мойке может пострадать от автошампуней.

Антигравийная (бронированная) непробиваемая и нестареющая обклейка изготавливается на полиуретановой и виниловой основе. Стойко защищает кузов от встречи автомобиля с препятствиями (бордюр, дверца чужой машины).

Что влияет на стоимость обклейки машины

В ателье расценки на установку защитной обклейки разные. Обтянуть машину пленкой стоит в одном салоне на порядок выше, чем в другом. Единого тарифа нет, но есть факторы, влияющие на цену:

  • Марка и класс авто. Обслуживание престижной модели обойдется дороже – здесь изначально закладывается большой риск.
  • Сложность конфигурации деталей. Стоимость оклейки «плоского» авто пленкой будет ниже, чем панелей сложной геометрии.
  • Габариты. Дорогостоящего материала на машину крупных размеров уйдет больше, поэтому и обтянуть автомобиль пленкой стоит дороже.
  • Уникальность авто. Стоимость оклейки коллекционной или раритетной модели не сопоставима с работой, например, над ВАЗ 2106.
  • Толщина и цвет пленки.

Виниловая пленка на автомобиле

Часто на цену за услугу влияет авторитет мастера. Опытные специалисты прошли через километры изрезанной и испорченной пленки. Высокие профессионалы ценят свои услуги, поэтому на вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, укажут цену выше, чем начинающие слесари в обычных автомастерских.

Средняя стоимость пленки

Цены зависят от материала, толщины обтяжки, расцветки. Выпуск винилового покрытия технически достаточно простой, налажен на многих предприятиях. Полиуретан – сложное технологическое производство, которым в мире занимаются единичные заводы. Отсюда разница в цене.

Виниловой

Легкая в монтаже автопленка приклеивается к деталям мгновенно. Незаметна до тех пор, пока не выгорит, а это случается через год эксплуатации. Средняя цена — 750 руб./м 2 .

Полиуретановой

Технология изготовления обуславливает высокую стоимость материала, который не страдает от ультрафиолета, не теряет качеств при минусовых температурах, не оставляет следов клея после снятия. Цена начинается от 1300 руб. и доходит до 6500 руб. за 1 метр.

Карбоновой

Особо популярный материал для тюнинга. Современное 2D- и 3D-исполнение привлекает разнообразием цветов: серебряный, багряный, оттенки зеленого и прочие. Эффект после нанесения: как будто машину только что покрыли жидким воском. Цена – от 390 руб. за 1 метр.

Антигравийной

Этот материал в топе-3 защитных покрытий. За счет толщины (0,18 мм) антигравийная пленка заживляет царапины, трещины. Легко растягивается на панелях авто, выполняет роль второго слоя лака. Продается по средней цене 600 руб./кв. м.

Цены на брендирование и обтяжку

Брендированию – размещению рекламы фирм и организаций – подвергаются все виды ТС, вплоть до асфальтоукладчиков.

Сколько стоит брендирование машины

Однозначного ответа нет. На междугородний автобус, джип или автомобиль «Ока» уйдет разное количество пленки. Стоимость работы будет зависеть от сложности геометрии кузовных деталей машины, толщины покрытия.

Брендирование автомобиля пленкой

Если вы размещаете рекламу на авто, заплатите 10-12 тыс. руб. Материал будет нанесен не на всю площадь, а только на двери и капот.

Цены на полную обтяжку кузова глянцевой и матовой пленкой

  • Крыша – 7000 руб.
  • Зеркало и дверные ручки – по 4500 руб.
  • Дверь и багажник – по 5500 руб.
  • Капот и бампер – по 6000 руб.

Яркая оклейка выделяется автомобиль в общем потоке, положительно влияет на душевное расположение владельца.

Частичная перетяжка авто пленкой

Для частичного покрытия продаются уже нарезанные по размеру определенного автомобиля наборы. Брать их рискованно, поскольку это может быть не кондиция. Лучше покупать рулоны.

Неполная перетяжка предполагает доработку нижних элементов авто: бамперы, пороги, передние крылья. Защитите также зеркала и капот. За такую работу, если у вас не самая престижная машина, вы заплатите до 15 тыс. руб.

Стоимость обтяжки пленкой некоторых автомобилей ВАЗ

Любимые россиянами ВАЗы – часто встречаемые машины на автодорогах. Мода переклеивать кузова не обошла «семерки» и «девятки».

ВАЗ 2114

Предварительные работы (демонтаж фар, дверных ручек, спойлеров) обойдется в 2 тыс. руб. На ВАЗ 2114 нужно 9 м покрытия (подсчет суммы сделайте по материалу: винил, полиуретан), плюс цена работы до 25 тыс. руб.

Ваз 2114 в пленке камуфляж

ВАЗ 2109

За материал с эффектом 3D вы заплатите 5-6 тыс. руб. Цена работы будет складываться из подготовки (как на покраску) и самой обтяжки. Переклеивая ВАЗ 2109, вы уложитесь в сумму до 30 тыс. руб.

ВАЗ 2112

Карбон, матовая пленка, антигравийка: мастера исходят из выбранного материала защиты корпуса ВАЗ 2112. Далее оценивается состояние металла кузова. Если вы хотите догнать машину до идеального состояния, рассчитывайте на 35-45 тыс. руб.

На полную обтяжку (крыша, багажник, двери, капот) потребуется 17 м винила. Плюс подготовка (зачистка, ошкуривание деталей), стоимость самой перетяжки ВАЗ 2107: приготовьте 35-50 тыс. руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector