Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкий пластик для авто: покрытие автомобиля своими руками

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.

Что это за средство?

«Жидкий пластик» представляет собой полимерную смесь, которая способна значительно увеличивать прочностные характеристики лакокрасочного покрытия кузова, и уберечь его таким образом от сколов и царапин, а также придать ему блеск. По сравнению с различными полиролями, «жидкий пластик» не создаёт дополнительный слой поверх краски, а соединяется с ней на уровне молекул, образуя прочное взаимодействие, и препятствует проникновению влаги к металлу. После обработки краска на авто становится менее восприимчива к механическим повреждениям. Кроме этого, сколы и царапины не разрушают покрытие кузова автомобиля до глубины металла, поэтому устранить их гораздо легче своими руками.

«Жидкий пластик» совместим практически с любой окрашенной поверхностью автомобиля, поэтому не стоит волноваться на счет качества и вида прежнего покрытия. Средство очень контактно и способно создавать надёжное соединение с нанесённой ранее краской.

Нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова своими руками – это довольно сложная и затратная процедура, поэтому её необходимо доверить профессионалам, обратившись в сервисный центр. В крайних случаях её можно производить и своими руками в домашних условиях, однако необходимы определённые знания в этой области, ведь нарушив технологию заполнения дефектов пластиком, можно не получить желаемого результата.

Принцип действия «жидкого пластика» заключается в следующем – после нанесения он заполняет каждый скол и каждую, даже самую маленькую трещинку.

Таким образом, пластик препятствует проникновению воды и грязи к самому металлу автомобиля, а, следовательно, и предотвращает появление и развитие коррозии.

Преимущества «жидкого пластика»

Основными достоинствами «жидкого пластика» является защита кузовов автомобилей от:

  • ультрафиолетовых лучей;
  • воздействия воды, песка пыли и грязи;
  • насекомых и растений;
  • воздействия химических веществ и реагентов;
  • осадков в виде дождя или снега.

На данный момент на автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных видов «жидкого пластика». В основном, они различаются химическими добавками, но все они отлично защищают, как весь кузов автомобиля, так и отдельные его участки. И даже если покрытие было повреждено, то совсем необязательно покрывать всю поверхность кузова полностью, достаточно заменить его на необходимом участке.

У многих после покрытия машины «жидким пластиком» появляется вопрос о том, каким образом производить очистку и мойку авто? Специальных требований к этому нет, вы можете проводить все процедуры, как и раньше, включая мытьё на контактных мойках и чистку своими руками. Качество и толщина покрытия не будут изменяться, как после первой мойки, так и после последующих.

Однако большинство специалистов советуют полностью обновлять покрытие не реже, чем раз в год. Этим вы добьётесь максимальной зашиты и будете уверены в его качестве, а краска останется в прежнем состоянии.

Нанесение средства на кузов автомобиля

Процесс нанесения «жидкого пластика» и обработка кузова автомобиля своими руками – довольно трудоёмок и включает в себя несколько основных этапов:

  • Подготовка авто: на этом этапе транспортное средство тщательно моют и просушивают. Далее проводится внимательный визуальный осмотр, где выявляются все сколы, царапины и вмятины, после чего поверхность при необходимости зачищается от ржавчины.
  • Нанесение первого слоя «жидкого пластика», который проникает во все микродефекты и создаёт прочное и надёжное соединение с предыдущим покрытием. Основным действием пластика на этом этапе является создание защитного барьера, которое препятствует проникновению агрессивных веществ к металлу авто.
  • Нанесение второго слоя, он является дополнительным защитным и консервирует то покрытие, которое сформировалось изначально. Таким образом, создаётся усиленная защита всего кузова.
  • Полимеризация пластика: эта процедура продолжается в течение 10 дней. За это время «жидкий пластик» и краска обретают прочное соединение. В этот период авто категорически нельзя мыть и подвергать различным механическим воздействиям.

Как видно, нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова ненамного отличается от обычных лакокрасочных работ. Однако существуют различные нюансы, которые не подготовленный человек может упустить, нарушив, таким образом, технологию и проведя работу не качественно.

Когда необходима обработка кузова «жидким пластиком»?

Обработка кузова автомобиля «жидким пластиком» в основном используется владельцами различных иномарок премиум и бизнес класса. Это можно легко объяснить тем, что покупая авто, каждый старается сохранить его в первозданном виде как можно дольше и без нанесения пластика этого практически невозможно достичь. Большинство владельцев стараются обработать свое авто сразу же после покупки, при этом краска будет сохранена в отличном состоянии.

Обработка авто «жидким пластиком» является самой оптимальной технологией в настоящее время — ее преимущества очевидны и не подлежат сомнению. Единственными существенными минусами выступает стоимость процедуры, а также сложность и времязатратность самого процесса нанесения покрытия.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Покрытие кузова автомобиля жидким пластиком!

Те, у кого есть автомобиль, меня поймут, если я скажу, что каждый автовладелец хочет, чтобы его авто выглядело чистеньким и блестящим. Кто-то моет сам, кто-то ездит на мойку, а некоторые не находят времени, чтобы придать машине более-менее опрятный вид .

Сейчас есть много средств, которые помогают придавать автомобилю яркий и ухоженный вид. Это различные полироли, защитные лаки и так далее.

Я же отдала свою на процедуру покрытия «жидким пластиком».

После этой процедуры машину я не узнала. Во первых кузов весь блестел, исчезли мелкие дефекты и вид стал опять совершенно новой машины. .

Основной же плюс состоит в том, что мелкие камушки, ветки и другие предметы и агрессивные жидкости не будут уже портить л.к.п. кузова, а пластиковое покрытие дешевле восстановить.

Toyota Corolla 2006, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2005

Комментарии 18

Чушь полнейшая, не одно покрытие хоть НАНО хоть гавнано не защитит от сколов и царапин это же и ребенку понятно. Более менее от сколов и мелких царапин защитит пленка. Все остальное гумно максимум создает тоненькое покрытие которое красиво блестит до первой мойки и вода с него скатывается, только ЭТО АВТОМОБИЛЬ а не сковородка, нахера чтоб с него вода скатывалась?!

Читать еще:  Раскрыть глаза! » Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Как написал MazdaVOD «единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))»
крутой плюс за 25 000 деревянных… но дебилизмом попахивает.

А в дождь это гавно для стекол нехера не помогает, тупо самовнушение, когда водитель видит как красиво капельки катятся, а в реальных условиях только хуже, в любом случае дворниками будешь пользоваться, а когда дворник по этому нано покрытию проходится, вода как будто «размазывается» по нему и получается пипец. Кроме того! полировка кузова ЭТО «ПОЛИРОВКА» то есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ВТИРАНИЕ гавна в краску, котроая естественно от этого царапается, и когда это полироль сотрется (то есть после нескольких моек) вы получите кузов в гораздо худшем состоянии чем до полировки.
Если реально хотите защитить свой авто от всего, поставьте его в гараж, и гарантирую что скорлов и царапин не будет!

А от мошек и грязи, особенно в дальней дороге, хорошо жидким воском обработать…помыл авто, развёл в кипяточке воск, обмыл кузов и протёр хорошенько — мошкара влажной губкой снимается потом.)

Пластик слабое покрытие, вспомните про пластиковые стёкла в фарах…а чтобы блестело и нормальная полиролька даст результат…)))
А для смеха…сейчас появилось средство — жидкая резина(гидроизоляция для полов)…можно и ею покрыть кузов от камней…))

Полировка рулит! Нууу и еще нано покрытие для стекол!)))

Кроме сияния от Mr Cap нет толка. делал на Mazda 3. Сказали в их фирме: оо. у мазды покрытие 2,4 микрона, лучше сделайте, а то замучаетесь подкрашивать.
Ну я и облил всю машину у них, они мне значит за 22500. + каждый год по 12000 типа ТО.
Итог — нихрена он не спасает от сколов и царапин. Сколы и царапины все равно появлялись.
единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))
Хотя раньш пользовался черепашками на прошлых машинах -эффект такой же был.
Так что если денег много — мистер кэп красивая фенька и не более. Дань моде.

Как и чем покрасить пластик автомобиля своими руками?

  • Особенности покраски пластика автомобильного салона
  • Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика
  • Покраска пластика хромом
  • Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Автомобильный пластик довольно часто требует покраски, будь это элемент салона, бампер или наружные обвесы. Это связано со многими причинами. Бывает, что производитель авто, даже премиум класса, не уделяет должного внимания эстетике пластиковых деталей интерьера, недостаточно покрывая (или вовсе не покрывая) их лаком. Но чаще всего причиной утери их внешнего вида являются огрехи эксплуатации. Чтобы восстановить эстетику, такую деталь нужно покрасить.

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.

Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика

Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм. Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.

Для выполнения покрасочных работ применяются следующие виды ЛКМ:

  • специальная грунтовка по пластику, которую называют праймером или адгезионным грунтом – её назначение обеспечить надежное сцепление ЛКП с пластиком;
  • грунт-наполнитель или вторичный, акриловый грунт;
  • краска;
  • бесцветный акриловый лак.

Чаще всего покраску пластиковых изделий выполняют следующими видами красок:

  • акриловыми;
  • полиуретановыми эмалями;
  • порошковыми красками (применяются для термопластиков – полиамида, полиэтилена, полипропилена и полиуретана);
  • полимерными ЛКМ типа жидкий пластик;
  • нитроэмалью в аэрозольном баллоне.

При использовании для покраски салонных элементов автомобиля баллончика с нитроэмалью нужно учитывать агрессивность входящего в её состав растворителя. Поэтому краску следует наносить тонким слоем, предварительно обработав и прогрунтовав поверхность.

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

Читать еще:  На защите кузова: средства для антикоррозийной обработки авто

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

Эмаль-грунт ПС-160 «Жидкий пластик»

ПС-160 — однокомпонентная износостойкая полимерная эмаль и грунтовка (два в одном).

Условия эксплуатации

Эмаль-грунт ПС-160 «Жидкий пластик» применяется для наружных и внутренних работ.

«Жидкий пластик» предназначен для окраски бетонных, металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых при температуре от -60 °С до +100 °С.

Рекомендуется для применения в атмосфере химических производств и средне агрессивных средах, а также в условиях морского климата.

Используется для пропитки, покрытия и изоляции бетона, цементной стяжки, гипсоволокнистых полов, асбесто-цементных и цементно-волокнистых плит, бетонных полов и других изделий, подверженных большим механическим нагрузкам.

Торговые и складские помещения, спортивные залы, теннисные корты и т.п.

Применяется также для окраски асбестового, оцинкованного, металлического (цветного и черного) шифера (кровельные материалы): светостойкая, атмосферостойкая, водонепроницаемая защита.

  • полимерный лакокрасочный материал с шелковистым глянцем;
  • пленка грунт-эмали быстро сохнет;
  • не требует грунтования поверхности;
  • создает твердое, атмосферо- и износостойкое (3,3 кг на 1 мкм) покрытие;
  • пленка невосприимчива к механическим и химическим воздействиям (разбавленным кислотам и щелочам, соленой воде, маслу и жирам);
  • обладает высокой адгезионной способностью (1 балл) и эластичностью.

Серый, темно-красный, коричневый, голубой, зеленый, желто-коричневый.

Перед применением Жидкий пластик необходимо тщательно перемешать до однородного состояния по всему объему.

Осадок на дне тары не допускается.

Перед нанесением защитных покрытий поверхность очищают от всякого рода загрязнений, старой, плохо держащейся краски, при помощи проволочных щеток, различных механизированных инструментов, пескоструйным способом, а затем обеспыливают.

Обеспыливание осуществляется при помощи сжатого воздуха (щетки применяют при небольшом объеме работ).

Жировые загрязнения предварительно удаляют растворителем — бензином, уайт-спиритом и др.

При окраске бетонных поверхностей, влажность поверхностного слоя бетона (растворной части) или штукатурки на глубине 5-10 мм, подготовленного для нанесения покрытий, не должна превышать 5-6 %.

Эмаль «Жидкий пластик» наносят кистью, валиком или краскораспылителем. Материал пригоден также для нанесения методом безвоздушного распыления.

Наносится без грунта в два слоя.

Минимально допустимая температура нанесения — плюс 5 °С.

Около 125-150 г/м 2 на один слой покрытия на гладкой поверхности. На шероховатых поверхностях расход соответственно возрастает.

Точный расход определяется методом пробного окрашивания.

Время высыхания поверхности составляет 20-60 минут до степени 3. Полное высыхание — 24 часа.

Растворители: Р-646, Р-648. Допускается разбавление не более 7 % от общего объема краски.

Хранить грунт-эмаль необходимо в недоступном для детей месте.

При проведении работ необходимо следить, чтобы рабочая зона хорошо проветривалась.

При попадании на кожу смыть уайт-спиритом, затем большим количеством воды.

Запрещается использовать вблизи открытого огня.

Хранение в плотно закрытой металлической таре при температуре не ниже -5 °С.

Гарантийный срок хранения жидкого пластика — 12 месяцев с даты производства.

ТУ У В.2.7-05761614.028-2000

По типу материала

Краска, Грунт-эмаль, Грунтовка, Эмаль, Прочее

По типу защищаемой поверхности

Бетон / Железобетон / Пенобетон, Дерево, Камень / Кирпич, Черные металлы, Загрунтованный металл, Шифер

По области применения

Машиностроение / Станкостроение, Гидротехнические и емкостные сооружения, Мостовые сооружения, Химическая промышленность, Металлоконструкции / Стальные сооружения, Здания и сооружения / Строительная отрасль

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Глянцевая / Полуглянцевая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Декоративные свойства, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Гидроизоляция, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Химстойкость, Атмосферостойкость, Кислотостойкость, Щелочестойкость, Солестойкость, Стойкость к агрессивным газам и парам, Маслостойкость

Покраска пластика своими руками технология студия Promiks Как покрасить бампер или пластик самому!

нструкция №4 Ремонт покраска пластиковой детали с промежуточным грунтованием и шлифованием Деталь ранее была покрашена

Обезжирить поверхность/ Снять стати ческое напряжение

Зачистить ремонтный участок до основания

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Исправление грубых дефектов

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80 шлифовальной машинкой или руками обязательно абразивную бумагу одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок).

b ) Вторичное шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Обезжирить поверхность/ Снять статику

Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель

1k грунт для пластика — является готовым к применением продуктом. Перед применением тщательно перемешать. Количество слоев 1-2, Выдержка между слями 5-10 минут. Выдержка перед нанесением следующего продукта 25-30 минут.Шлифование не требуется.

Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Quickline
Количество слоев 2-4, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

Шлифование вторичный грунт порозаполнитель

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400 при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800. нельзя использовать снова ту же бумагу от машинки, шлифуя вручную по-сухому, потому что она может оставить риски на поверхности

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до пластика или шпатлевки, эти места надо изолировать 1 K грунтом для пластика. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать
После шлифования, если грунтования больше не требуется, зону перехода обработать помощью скотч-брайт с применением матирующей пасты.

Читать еще:  Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2

Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить

Обезжирить поверхность/ Статик

Нанести отделочное покрытие (автоэмаль) согласно указаниям колориста

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля

Полировка после покраски

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ

1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки
приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение окрашиваемой поверхности комнатной температуры

2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая

3. Использование шлифовальных машинок
обязательное использование защитных прокладок подошвы
снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением
машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм
машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм
На рельефных поверхностях при необходимости использовать мягкую прокладку

4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности

5. При ручном шлифовании обязательно «перебить» риску машинной шлифовкой ( глубина риски при ручной шлифовки в
два раза больше, чем при машинной! ). При отсутствии возможности использовать машинки надо повысить градацию
абразива

6. Не наносить шпатлевку слоями более 5мм

7. Не шлифовать шпатлевку водой

8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта.

9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором

10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход

11. Соблюдать режимы сушки

12. Не путать объемные части и весовые

13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО

14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики

15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе
вещества крайне вредны для организма

Защита кузова: покраска автомобиля жидким пластиком

  • Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия
  • Эффект от использования пластикового покрытия
  • Нанесение покрытия на кузов авто
  • В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?
  • Полезное видео

Краска «Жидкий пластик» — один из самых современных и совершенных технологических продуктов для предохранения покрытия кузова вашего автомобиля от воздействия внешних факторов. Так ли это?

Причины использования средств для защиты автомобильного покрытия

Для современного человека авто не есть роскошью, а скорее средством, необходимым для быстрого по времени и удобного перемещения. По этой причине каждый водитель ставит целью как можно длительнее «законсервировать» заводской вид транспортного средства и старательно бережёт кузов от всевозможных механических воздействий.

Информация! Менее затратным является предотвращение возникновение повреждений, чем реставрация дефектных участков.

Щебенка, мелкие камни, выбоины могут нанести урон лакокрасочному покрытию (ЛКП) вашего авто. Его можно повредить, например, об обычную ветку дерева. Неосмотрительное движение прохожего или другой досадный случай также могут служить причиной повреждения.

Оставленный на стоянке автомобиль может подвергнуться атаке птиц, или после мойки на краске можно обнаружить бросающиеся в глаза некрасивые бледные пятна, чего любому бережному хозяину очень не хотелось бы.

Однако сейчас происходит стремительное развитие различных методик защиты кузова, и существуют способы, которыми автолюбители могут пользоваться для ухода за своим автомобилем. Несомненно, лучший из них – жидкий пластик для авто.

Справка! Он сохраняет образцовый вид автомобиля на более длительный срок по сравнению с подобными спецсредствами.

Эффект от использования пластикового покрытия

Нанесенный пластик делает покрытие на автомобиле более устойчивым к царапинам или износу. А если повреждение и произошло, то не делает борозды до металла, благодаря чему его не представляет труда убрать своими руками. Жидкий пластик защищает кузов от:

  • влияния атмосферных осадков, песка и грязи;
  • ультрафиолетового излучения;
  • воздействия химических веществ.

Сегодня авторынок изобилует различными типами жидкого пластика. В первую очередь они отличаются составом, предполагают качественную защиту не только кузова машины в целом, но и отдельных его частей. Вне зависимости от материала изготовленной детали – будь то пластмасса или металл.

Большинство автомобилистов задаются вопросом, как мыть и чистить свой транспорт после облицовки жидким пластиком.

Особых требований не существует, поэтому привычные процедуры изменять нет необходимости: можно делать всё, как прежде, в том числе обмывку на щёточных мойках и очищение своими руками: толщина и качество слоя покрытия не изменятся.

Полезное! Кроме того, многие специалисты рекомендуют ежегодно проводить полное обновление покрытия, чтобы максимально защитить краску и быть убеждённым в том, что ее прежнее состояние не изменилось.

Нанесение покрытия на кузов авто

Процедура нанесения жидкой пластмассы и предшествующая ей подготовка кузова практически не отличаются от обычной покраски автомобиля. Поэтому её вполне реально осуществить в гараже своими руками, не нарушая технологию и имея необходимые знания касательно этого процесса. Он состоит из четырех основных стадий.

В зависимости от изготовителя жидкого пластика, интервал между покрыванием слоями может колебаться от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому рекомендуется перед покупкой подобного средства внимательно ознакомиться со способом его применения.

В каких случаях требуется обработка автомобиля «жидким пластиком»?

Нанесение на ЛКП кузова жидкого пластика в первую очередь используют обладатели автомобилей бизнес класса. Покупая автомобиль, каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его в первозданном состоянии, но без нанесения пластика этого достичь практически невозможно.

Большинство автовладельцев стараются обработать свой автомобиль сразу же после его покупки, пока ЛКП новое. Своевременный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля любого года выпуска позволяет предотвратить коррозию метала, а также существенно сэкономить на возможном дальнейшем ремонте кузова, поражённого ржавчиной или «вентиляционными отверстиями» в виде прогнивших дыр (в худшем случае).

Сегодня для обеспечения надежной защиты кузова от коррозии и других нежелательных образований, покраска жидким пластиком является наиболее приемлемым методом — его преимущества неоспоримы.

Он почти не отличается от обычной покраски автомобиля и относительно прост для реализации своими руками, без обращения за дорогостоящей услугой в специализированный сервисный центр.

Важно! Правда, у этого метода защиты кузова автомобиля есть и минусы. К таковым относятся стоимость его реализации, а также большой промежуток времени, требуемый на процесс нанесения этого покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео о защитных свойствах жидкого пластика на кузове автомобиля:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector