Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Полировка стекол

Профессиональная полировка лобового и других автостекол от ExtraCar

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин ,как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным.Сейчас наиболее актуален вопрос сокращения общей стоимости ремонта автомобиля. В результате возросшей рыночной потребности предлагаем новую для авторемонтного рынка услугу полировки стекла. Стоимость ремонта поврежденного участка стекла существенно ниже стоимости его замены!

Система полировки стекла 3М позволяет удалить царапины, налет и кислотные пятна с различного типа стекол авто. Основу системы составляют специализированная полировальная паста с оксидом церия и несколько абразивных полировальных кругов TrizactTM. В результате работы царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

Существует несколько типов дефектов лобового стекла:

Незначительные повреждения.
Большая часть лобовых стекол, требующих полировки, имеют небольшие потертости в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Такие дефекты стекла возникают от воздействия окружающей среды, а также в результате механического трения дворников по стеклу. В данном случаи полировка лобового стекла выполняется мелко-абразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами с содержанием оксидов цинка или марганца. Процесс полировки лобового стекла заключается в шлифовки с последующим снятием с поверхности незначительного слоя стекла толщиной не более 10 микрон.

Средние повреждения.
К этой группе относятся повреждения стекла глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае полировка автостекол производится в несколько этапов и используются как мелко-абразивные материалов, так и средне абразивных, с содержащих оксид железа и диоксид циркония. Данные повреждения часто встречаются на лобовых стеклах, в виде потертостей от механического воздействия изношенных стеклоочистителей. Данный процесс трудоемкий и требует определенного количества времени.

Глубокие повреждения.
Устранение повреждений глубиной более 300 микрон требует большого количества времени. Данная полировка лобового стекла производится с использованием крупнозернистых паст, содержащих высокий процент оксидов церия и хрома. Также могут быть использованы крупно-абразивные шлифовальные круги 3М Trizact 268ХА. Процедура полировки позволяет избавится от довольно серьезных царапин, придать оптическую прозрачность стеклу.

Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и занимает от 30 минут до 2 часов.

Наша компания использует только профессиональное оборудование, что в значительной мере повышает качество полировки стекла.

Мы применяем проверенные временем, и отличной работой, материалы компании 3М.
Полировка лобового стекла – услуга, которую наши специалисты оказывают владельцам автомобилей достаточно часто. Звоните, приезжайте – поможем с удовольствием.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

2- Устранение кислотных пятен с автостекла.

3- Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей.

4- Удаление царапин от скребка, щетки, и т.п.

5- Устранение различных помутнение, пятин от реагентов.


Сколько стоит полировка стекла

Стоимость полировка стекла зависит от площади повреждения, глубины и количества царапин и может составлять от 1000р. до 10000р. Более подробно можно узнать пообщавшись с нашими консультантами по телефону, или приехав к нам. Помимо этого, у наших специалистов вы можете узнать и другую, самую подробную информацию о полировке любых стекол автомобиля.
Консультации по тел: (495) 989 48 46

Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанопокрытие для стёкол.

Полировка автомобиля и защитное покрытие на кузов. Жидкое стекло.

Полировка стекла в ЮАО. Каширка. м. Домодедовская. Стоимость отполировать затертости на стекле.

Полировка стекол автомобиля: лобовых и задних

Полировка автомобильных стекол как альтернатива их замене

Полировка стекол автомобиля убирает потертости, царапины от дворников и дорожной грязи. Это позволяет повысить прозрачность старого стекла и улучшает обзор, особенно при вождении в ночное время, т.к. все потертости и царапины отбрасывают блики в лицо водителю в лучах дорожных фонарей.

Особенно эффективна и полезна полировка лобового и заднего стекла. Это связано с тем, что лобовое стекло стоит дорого и его трудно менять, т.к. есть риск испортить обшивку салона при снятии/установке лобового стекла, но работающие дворники и пыль от встречного потока воздуха непрерывно царапают это стекло, снижая его прозрачность и ухудшая обзор. Заднее стекло на таких машинах как джипы, кросоверы, универсалы и хэтчбеки часто оснащено дворником, который царапает его летящей из под колес грязью, кроме того, оно тоже является дорогим, т.к. содержит систему отопления и его также рискованно менять как и лобовое.

Зимой стекла страдают от соскребания наледи скребком при недостаточно прогретом салоне.

Через определенное время после начала активной эксплуатации автомобиля на стеклах (лобовых, боковых и задних) появляются мелкие повреждения, царапины, микротрещины. Причин их возникновения существует масса. Основные из них следующие:

  • механические повреждения в процессе ежедневной эксплуатации;
  • переднее стекло повреждается за счёт использования дворников;
  • жесткая вода при мойке машины, а также использование порошковых моющих средств может привести к уменьшению уровня прозрачности стекол;
  • попадание песчинок на стекла.

Все эти, казалось бы, мелкие повреждения приводят к тому, что стекло становится мутным, поцарапанным, снижается качество обзора, уменьшается площадь прозрачной поверхности. С потертыми стеклами водитель рискует иметь плохой обзор дороги, особенно в неприятных погодных условиях.

Пример стекла, которому срочно требуется полировка

Именно поэтому полировка лобового стекла может стать важной задачей автовладельца. А на территорию некоторых стран Европейского Союза вообще запрещен въезд автомобилям, которые имеют минимально поврежденные царапинами стекла. Это делается для безопасности водителя, пассажиров и предотвращения создания аварийной обстановки на дороге.

Преимущества полировки лобовых и задних стекол

Если вы заметили, что лобовое стекло уже не такое прозрачное, как раньше, да и заднее стекло тоже имеет массу мелких царапин, не спешите менять их. Во-первых, замена стекол – это очень длительная и дорогостоящая процедура. Во-вторых, найти и купить оригинальные стекла от производителя сегодня, на деле, не так легко, а потому качество новоустановленных элементов вряд ли будет высоким. Обычно «родные» стекла намного лучше для машины, чем новые, но неоригинальные. Вам необходима всего лишь качественная полировка стекол автомобиля в автотехцентре Авто Люкс. Вообще данная процедура применяется не только для устранения помутнений и царапин, но и в некоторых других ситуациях:

  • при появлении на стеклах пятен кислотного происхождения они легко устраняются после применения специальных материалов для полировки (заднего стекла или лобового);
  • для устранения следов от стеклоочистителей, которые с годами становятся все более и более заметными;
  • устранение дефектов стекла (микротрещин, неглубоких царапин), особенно в подобных ситуациях необходима полировка лобового стекла.

Если вы обратитесь за полировкой бокового стекла автомобиля в автосервис, то обязательно получите необходимый результат. После проведения процедуры стекла выглядят, как абсолютно новые. Они становятся такими же прозрачными и чистыми, какими были при покупке автомобиля в автосалоне. Подумайте о том, что полировка стекол – это оптимальный вариант сегодня для каждого автовладельца, и она не приведет к таким последствиям, к которым может привести некачественная замена стекла. Например, вы избавитесь от страха получить трещины на стекле или несоответствие его ширины разъемам окон автомобиля.

Процесс полировки стекол

Для полировки стекол используются:

    Специальная полировальная машина двойного действия, обеспечивающая равномерное распределение абразива и отсутствие перегрева стекла.

  • Полировочные диски для разных видов царапин и стекол.
  • Полировальные пасты для разных видов царапин и стекол.
  • Применяемая технология с использованием полировальной машины двойного действия позволяет избежать возникновения «эффекта линзы», появляющегося при работе обычной шлифовальной машиной из-за неравномерного распределения усилия, абразивного состава и перегрева полируемого стекла.

    Читать еще:  Антигравийная защита

    В случае наличия малых выщерблин от них остаются мелкие точки, которые могут быть заметны, но уже не мешают при вождении автомобиля. Даже заметные повреждения, которые не могут быть полностью удалены становятся меньше.

    Стекла со сколами нужно сначала ремонтировать, а потом полировать. Мы полируем такие стекла аккуратно вокруг скола, чтобы отремонтированное стекло не расслоилось.

    Стекло с трещинами нельзя полировать даже после ремонта трещины, т.к. трещина может разойтись и продолжить свой рост от давления, оказываемого шлифовальной машиной на стекло.

    Если у вас на стеклах есть заделанные трещины, которых даже не видно после хорошего ремонта, то все равно существует риск их повторного растрескивания при полировке таких стекол.

    Процесс полировки стекол автомобиля делится на несколько этапов, которые предполагают предварительную очистку стекла, использование полировочных материалов и средств, а также очистку готового стекла.

    Рассмотрим подробнее каждый шаг:

    1. Подготовительные работы. На данном этапе осуществляется предварительная мойка, при которой лобовое или заднее стекло тщательно очищается от загрязнения, мелких соринок, пыли, ворса, песка и прочих видов загрязнений. Все элементы кузова, которые находятся рядом с полируемым стеклом, необходимо защитить от воздействия полировочных материалов. Это делается с помощью оклеивания кузова бумажным скотчем.
    2. Далее производится полировка лобового или заднего стекла с помощью специальных мелкоабразивных составов, подбираемых индивидуально в зависимости от вида дефектов обрабатываемых стекол, и полировальной машины двойного действия.
    3. Завершающие процедуры. На данном этапе поверхность стекол очищается от остатков материалов, использованных при шлифовке и полировке стекол автомобиля. Автомобиль полностью моется и сушится, после чего автовладелец уже может смело садиться за руль.

    Обычно хозяин автомобиля ради экономии хочет произвести полировку только одного вида стекол, чаще всего лобового. В таком случае процедура будет длиться не так долго, и уже через пару часов автомобиль будет готов к эксплуатации. Однако лучше всего производить полировку лобовых стекол вместе с задними, это позволит значительно улучшить обзор, повысит безопасность движения, да и автомобиль будет выглядеть как новенький.

    Результаты полировки лобового стекла

    После проведения процедуры полировки (лобового стекла автомобиля или заднего) ваш автомобиль не только приобретет эстетичный внешний вид, но и станет более безопасным транспортным средством, ведь царапины на лобовом стекле могут привести к помутнению стекол.

    Полировка лобового и заднего стекла автомобиля необходима вам, если требуется:

    • заблаговременно исключить риск замены стекол;
    • устранить последствия некачественной (или проведенной самостоятельно) шлифовки;
    • восстановить прозрачность стекол автомобиля до заводского уровня;
    • вернуть стеклу гладкую поверхность;
    • сэкономить деньги на покупку и замену лобового и боковых стекол автомобиля.

    Процесс полировки стекол – это очень важный этап ухода за автомобилем, который не только способствует повышению уровня безопасности водителя, но и улучшает внешний вид железного коня.

    Цена полировки одного лобового или заднего стекла от 3000 до 7000 руб.

    Окончательная стоимость устанавливается при осмотре автомобиля и зависит от состояния стекла и размера автомобиля.

    Хотя боковые стекла тоже сильно царапаются, их полировка часто дороже замены старого бокового стекла на новое. Боковые стекла чаще имеют очень глубокие царапины, возникающие из-за попадания грязи между стеклом и уплотнителем подъемника, которые не могут быть удалены полировкой, учитывая малую общую толщину бокового стекла.

    Полировка лобового стекла своими руками

    Полировка лобового стекла позволяет устранить мелкие царапины и следы от «дворников», которые со временем появляются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, полировка поможет избавиться и от помутнения стекол. Саму процедуру можно провести как силами специалистов автосервиса, так и своими руками, но для этого нужно понимать как это правильно делать.

    Ещё раз хотим акцентировать внимание, что с помощью полировки можно убрать с лобового стекла лишь мелкие царапины и следы, оставшиеся от работы щёток стеклоочистителя.

    Даже сколы и трещины на лобовом стекле поддаются ремонту. А вот глубокие царапины удалить полировкой, скорее всего, уже не получится – в таком случае следует готовиться к замене лобового стекла.

    Зачем нужна полировка лобового стекла

    Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

    1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
    2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
    3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

    Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

    Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

    Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

    Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

    1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
    2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
    3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

    Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

    • моющее средство для стекол;
    • емкость с водой (желательно с распылителем);
    • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
    • маркер или изолента.

    Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

    Инструкция по полировке лобового стекла своими руками

    Залогом качественного выполнения работы является тщательная подготовка лобового стекла:

    1. Сперва стекло надо хорошенько вымыть с применением моющего средства.
    2. После мытья его необходимо просушить.
    3. Затем с внутренней стороны маркером или изолентой помечаются наиболее проблемные участки на стекле и самые заметные царапины.
    4. После разметки нужно укрыть машину пленкой таким образом, чтобы открытым оставалось только лобовое стекло, которое и будет полироваться.
    5. Саму пленку надо чем-нибудь закрепить на автомобиле, например, скотчем.

    После тщательной подготовки можно приступать к полировке.

    • Начинать полировку лобового стекла нужно с проблемных участков и самых заметных царапин.
    • Непосредственно перед полировкой надо слегка намочить водой шлифовальный круг, установленный на дрель или полировальную машинку.
    • После этого на круг нужно нанести небольшой слой полировочной пасты.
    • Эту же пасту наносят и на лобовое стекло.
    • Во время полировки давить на дрель не нужно. Вполне достаточно того давления, которое обеспечивает собственный вес дрели.
    • Постоянно следите за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого стекло надо периодически смачивать водой. К тому же вода не позволит ему перегреваться.
    • После обработки проблемных участков следует отполировать всю остальную поверхность стекла.
    • Закончив с полировкой, стекло нужно хорошо вымыть, что позволит убрать остатки пасты со всех поверхностей, на которые она попала.
    • Далее лобовое стекло протирают чистой ветошью с применением паст, не содержащими абразивные материалы.
    • Закончив с протиркой, можно будет оценить качество работы.

    После полировки мелкие царапины должны исчезнуть, а прозрачность лобового стекла должна повыситься. Если эффект достигнут, то в принципе какие-либо дополнительные работы больше не нужны, и с автомобиля можно снимать пленку и продолжать его дальнейшую эксплуатацию. А вот если царапины не исчезли, то скорее всего процедуру полировки придется повторить.

    Читать еще:  Как правильно мыть автомобильный двигатель и как этого делать не нужно

    Важно помнить, что злоупотреблять полировкой не стоит, поскольку стекло может приобрести эффект линзы и не будет годиться для дальнейшего использования!

    Восстановление лобового стекла при помощи полировки обеспечит его хорошую прозрачность примерно на один год. Потом процедуру нужно будет проводить снова. Однако много раз полировать стекло не получится, и в конечном итоге его все равно придется менять.

    Видео-инструкция по полировке лобового стекла

    Производим ремонт и полировку стекол автомобиля собственными силами

    Со временем, при активной эксплуатации, практически все стёкла на автомобиле теряют свой внешний лоск и качество светопропускания. Это происходит из-за множества мелких царапин, возникающих по причине столкновения с абразивными частицами дорожной пыли. Такие частицы активно «втираются» стеклоочистителями на лобовом стекле, а на боковых – уплотнителями. При этом лишь заднее стекло практически не страдает.

    Конечно, при сильных потёртостях страдает не только внешний вид, но и вид изнутри, что уже напрямую сказывается на безопасности. Как быть в этом случае – менять стекло дорого, гораздо лучше его попросту отполировать, что устранит такого рода дефекты. Но в мастерских эта процедура достаточно дорого стоит (пара полировок может запросто стоит дороже нового стекла). Однако процедура достаточно проста, чтобы произвести её в гаражных условиях. Полировка стекол автомобиля своими руками потребует лишь минимум инструментов и расходных материалов, а также 3-4 часа свободного времени.

    Сам процесс

    Как и перед любого вида ремонтом – необходимо изначально подготовить как сам автомобиль, так и помещение (в нашем случае гараж). Также нужно обзавестись требуемым инструментом и расходными материалами.

    Для проведения полировки потребуются:

    • Углошлифовальная машина («болгарка») с регулировкой оборотов или дрель;
    • Специальная полировочная насадка – фетровый диск;
    • Паста для полировки стекла автомобиля;
    • Бытовой опрыскиватель для распыления воды;
    • Малярный скотч и укрывная плёнка (газеты применять не рекомендуется, т.к. при намокании они теряют необходимые свойства).

    Когда всё необходимое уже есть в наличии, начинаем подготовку к процессу.

    Подготовка

    В первую очередь автомобиль необходимо вымыть. Особенно тщательно следует отнестись к стёклам, отмыть которые специальным моющим средством необходимо как снаружи, так и изнутри. Если будет присутствовать грязь (на любой стороне стекла) – она помешает контролировать промежуточный результат.

    Затем производится дефектовка. Если есть сколы, глубокие царапины и трещины – то следует сначала их отремонтировать. Иначе полировка стекла автомобиля от царапин может проявить отрицательный результат – возможно как увеличение длины трещин (и появление новых от сколов), т.к. во время полировки стекло будет испытывать температурные перегрузки, так и, в конечном итоге, местные искажения из-за «эффекта линзы» (неравномерная толщина стекла).

    Дефекты, находящиеся с внутренней стороны стекла необходимо отметить (удобно воспользоваться для этой цели маркером), чтобы они не мешали своим видом производить полировку снаружи (в процессе не будет видно – с какой стороны стекла царапина). После проведения наружной полировки, можно аналогичным образом отполировать требующие этого стёкла и изнутри.

    После чего авто загоняют в гараж. В гараже необходимо тщательно укрыть всё, что может быть забрызгано (брызг будет много). То же касается и самого автомобиля – открытыми нужно оставить лишь обрабатываемые участки.

    Полировка

    Чаще всего требуется полировка лобовых стёкол автомобилей, потому и рассмотрим процесс на таковом. Впрочем, технология практически не отличается и для других.

    В первую очередь подготавливаем инструмент – устанавливаем насадку и ставим минимальные обороты на углошилфовальной машине (на дрели — максимальные). Это необходимо для того, чтобы в процессе не перегреть стекло. Если обороты будут слишком высокие, то оно может помутнеть или даже треснуть, потому не стоит пренебрегать этим пунктом.

    На фетровый диск наносим в небольшом количестве полировальную пасту и приступаем к работе. Полировка производится по участкам небольших размеров, с небольшим перекрытием на соседний. Таким образом, охватывается вся площадь. Сильно прижимать диск не стоит – может произойти перегрев, с помутнением. Но и слишком слабый прижим не даст никакого эффекта – необходимо найти «золотую середину».

    Диск должен полностью ложиться на поверхность стекла. Долго держать его на одном месте не нужно – надо делать небольшие поступательные движения вокруг предполагаемого центра обрабатываемого участка. По мере высыхания пасты – нужно добавлять воду, пользуясь распылителем.

    По окончании обработки – отмываем участок и контролируем результат. В случае оставшихся царапин или помутнения – повторяем процедуру. Как результат достигнут, то переходим к следующему участку до тех пор, пока полировка лобового стекла автомобиля не будет закончена.

    Особенности полировки боковых стёкол

    Нередко, наряду с лобовым, требуется полировка и боковых стёкол, на которых появились царапины из-за открывания окон при загрязнённом уплотнителе. Сама технология практически та же, но есть существенный нюанс.

    Дело в том, что необходимо на подготовительном этапе защитить от брызг ещё и салон автомобиля, т.к. потребуется открывать либо окна, либо двери. Ведь двери могут быть как с рамкой стекла, так и без. Если рамок нет – то просто производим полировку при открытой двери (либо с закрытой, если позволяет рельеф кузова).

    Когда же существуют рамки (да ещё и с противосолнечными козырьками), то полировка производится в два этапа. Сперва стекла опускают на треть и полируют верхнюю часть (ведь она будет не доступна при закрытых окнах), затем стекла поднимают и работают с оставшимися участками.

    Зато по окончании процесса – стёкла будут неотличимы от абсолютно новых.

    Полировка стекол автомобиля в Москве

    Профессиональная полировка лобового стекла автомобиля опытными мастерами в салоне Moscow Detailing — эффективный и надежный способ вернуть стеклам прозрачность и гладкость после появления такой неизбежной неприятности, с которой сталкивается каждый автовладелец – царапины и шероховатости на ветровом стекле авто.

    Преимущества полировки автостекол

    Дождь, снег, град, химические реагенты, дворники — все это служит причиной мелких механических повреждений лобового стекла. Со временем оно покрывается целой сетью царапин, видимость значительно снижается, и появляется вопрос: менять ли стекло или попробовать его отремонтировать?

    Конечно, полная замена ветрового стекла решит проблему с царапинами. Но это дорогостоящая процедура, стоит ли ее делать, если можно выбрать более простой, экономный и не менее эффективный способ?

    Полировка автомобильных стекол занимает всего несколько часов и решает сразу несколько проблем:

    • удаляет царапины и налет на поверхности лобового стекла;
    • устраняет матовость — стекло вновь становится блестящим;
    • восстанавливает прозрачность автостекла;
    • убирает следы, которые остались после резки стекла.

    Технология полировки

    Конечно, при наличии необходимых материалов и инструментов можно попробовать самостоятельно выполнить полировку стекол. Но этот процесс имеет множество тонкостей — важно правильно определить степень повреждений, выбрать нужные материалы, превосходно владеть технологией полировки. Поэтому, если вам важен отличный результат, лучше сразу обращаться в специализированный салон авто-детейлинга.

    Порядок работ при полировке автостекол будет зависеть от характера повреждений:

    • Мелкие повреждения
      Речь идет о царапинах, глубиной 100-200 микрон. При таких дефектах следует использовать мелкозернистую абразивную пасту и шлифовальную машину с мягким войлочным кругом.
    • Средние повреждения
      В эту категорию попадают царапины и небольшие сколы, глубиной до 300 микрон. Для их удаления применяют среднезернистую абразивную пасту, а затем мелкозернистую, как при мелких повреждениях.
    • Глубокие повреждения
      Удаление царапин и трещин, глубиной более 300 микрон, требует довольно много времени. Чтобы справиться с глубокими повреждениями, следует выполнить многоуровневую шлифовку с использованием крупнозернистых абразивных паст.

    Полировка боковых стекол автомобиля, как и лобовых автостекол, требует постоянного водяного охлаждения. Причем, если охлаждение будет недостаточным, стекло может лопнуть, а если оно будет избыточным — стекло получится неровным.

    Читать еще:  Чем может быть полезно использование перфорированной пленки для тонировки стекол авто

    Особое внимание важно уделить еще и кромке стекла. Если автостекло недорогое, его кромка, как правило, плохо обработана. А это может привести к трещинам и разрушению. Чтобы такого не произошло, мастер должен тщательно отшлифовать не только сколы и царапины на поверхности стекла, но пройтись по его кромке.

    Сколько стоит полировка автостекол в Москве?

    Цена полировки лобового стекла автомобиля от царапин, в первую очередь, зависит от объема работ. Чем больше повреждений и чем глубже царапины, трещины и сколы, тем больше работ потребуется. Окончательную стоимость мастер называет только после того, как проведет полную диагностику стекол вашего автомобиля и определит степень повреждений.

    Если все лобовое стекло покрыто «паутиной» глубоких трещин, то полировка не сможет полностью решить такую проблему. В подобной ситуации вам может пригодиться услуга восстановления с помощью жидкого стекла. Но если речь идет о небольших царапинах, следует выбрать полировку — от них не останется и следа.

    Помните: не стоит дожидаться, пока мелкие царапины и микротрещины превратятся в серьезные дефекты, устранить которые можно будет только с помощью полной замены стекла. Звоните по телефону +7 (495) 150-50-20 и записывайтесь на полировку в наш салон Moscow Detailing!

    Фото наших работ по полировке автомобилей

    Видео нашей работы и автомобилей после полировки






    Как правильно провести полировку лобового стекла автомобиля

    С помощью полировки со стекла удаляются любые царапины, налеты, пятна, причем без образования оптической диоптрии на стекле. Сегодня полировка лобового стекла доступна для каждого, так как имеет относительно простую технологию, которая описана в развернутой форме ниже.

    Инструменты и материалы

    Для полировки стекла используется:

    • шлифовальная машина (не такая, как для полировки лакокрасочного покрытия);
    • резервуар с водой (подает воду на полировальный круг);
    • баллончик с мыльным раствором;
    • баллончик со стеклоочистителем;
    • полировальная паста;
    • поролоновый круг;
    • абразивные диски;
    • ветошь.

    За неимением специальной шлифмашинки, предполагающей подачу воды в процессе работы, некоторые автовладельцы пользуются обычной «сухой» шлифмашинкой. Это, прежде всего, очень опасно для самого стекла. Дело в том, что вода в данном случае выполняет охлаждающую функцию.

    В процессе шлифовки, которая предшествует полировке стекла с целью устранения царапин разной глубины, возникает сильное трение с выделением большого количества тепла. При неравномерном нагреве стекло может лопнуть, а при перегреве – навсегда помутнеть.

    Теоретически работать на сухую можно, но тогда придется очень частые перерывы в работе, необходимые для остывания стекла. Таким образом, полировка стекла растягивается во времени настолько, что становится не целесообразной.

    Абразивные диски и полировальная паста продаются в специализированных магазинах. Существуют специальные системы для полировки, состоящие из наборов всех необходимых материалов, например система 3М. В то же время все расходные материалы и средства полировки можно подобрать самостоятельно, однако для этого нужно, как минимум, иметь четкое представление о процессе полировки и свойствах автомобильного стекла.

    Теория полировки стекла

    Дефекты устраняются при помощи абразивных дисков с различным напылением. Градация напыления распознается не только на ощупь, но и по цвету диска. Глубокие повреждения удаляются диском зеленого цвета, а незначительные или на финишном этапе — белым диском. Для удобства работы, диски можно использовать разного диаметра.

    Чтобы не забрызгивать весь автомобиль, можно оклеить место полировки бумажным скотчем. Бортика в 3-4 сантиметра будет вполне достаточно.

    Очень часто полировка стекла начинается со шлифовки. Но эти два процесса зачастую принимают за один и тот же. По сути, это так и есть, но не по результату. Разница между шлифовкой и полировкой лишь в глубине обработки.

    Когда именно заканчивается шлифовка и начинается полировка, точно сказать сложно. Наверное, момент перехода от одной технологической операции к другой наступает при визуальном устранении матовости. Соответственно, пасты, при обработке которыми стекло не матируется, являются полировальными.

    Самый крупный абразив позволяет максимально быстро снять слой материала, устранив, таким образом, глубокие царапины. С помощью абразивов с меньшим размером частиц, поверхность постепенно превращается из шероховатой в глянцевую. В этом и состоит суть шлифовки-полировки.

    Регулировки шлифовальной машины

    При включении шлифовальной машины необходимо выбрать оптимальную скорость оборотов диска и оптимальный поток воды. Если вода будет литься слишком сильно, то компенсировать это придется более сильным нажатием на лобовое стекло. В противном случае будет происходить гидропланирование и процесс полировки значительно растянется во времени.

    Процесс полировки лобового стекла

    После регулировки машинки можно приступать непосредственно к полировке. При этом важно водить машину по поверхности лобового стекла с некоторым запасом амплитуды, чтобы оно полировалось равномерно. Полируя, нужно слегка надавливать и при этом чувствовать сам процесс. Периодически можно смывать остатки пасты при помощи стеклоочистителя и микрофибры (ветоши, губки), чтобы анализировать результат работы.

    Если царапины полируются слабо, можно пробовать чуть сильнее давить на шлифовальную машинку, менять подачу воды, пробовать другие диски. Но, вообще, стекло полируется дольше, чем краска, поэтому лучше просто заранее запастись терпением. Через несколько подходов смывки, анализа результата и нанесения пасты будет достигнут желаемый результат.

    На некоторых машинах незначительные риски (царапины) могут быть плохо видны. Чтобы их проявить можно изнутри салона, на торпеду, подложить белый фон, например, ветошь или бумагу. Это позволит видеть дефект и устранить его полностью.

    Заключительный этап

    После обработки абразивными дисками создается матовое пятно на стекле. Для получения блеска, на машинку надевается поролоновый круг, на который наносится полироль. Далее процесс похож на обычную полировку краски. После полировки, остатки пасты вытираются ветошью со стеклоочистителем. В результате лобовое стекло приобретает изначальный вид с безупречным блеском.

    Глубокие царапины, нанесенные металлическими предметами, устраняются по тому же принципу, просто на них требуется больше времени. Надевается зеленый диск (самый грубый), затем его сменяет менее абразивный и так до устранения риски.

    … с каждой заменой диска на менее абразивный, необходимо перекрывать зону шлифовки от предыдущего хотя бы на 1 сантиметр, чтобы не оставлять грубой матовости и впоследствии быстро отполировать стекло.

    Качественная полировка лобового стекла легко выполняется самостоятельно по выше описанной схеме. Здесь, как и в любом другом деле, есть свои нюансы. Но чтобы разобраться в них — нужно практиковаться и получать опыт.

    В процессе полировки, особенно на заключительной стадии, очень важно следить за тем, чтобы между стеклом и полировальным кругом случайно не попался посторонний абразив. Маленькая песчинка, попав на поролон, оставит на стекле глубокие следы, удалить которые можно будет только шлифовкой.

    Чтобы не добавлять себе работы, нужно аккуратно обращаться с насадками и не класть их рабочей поверхностью на стол. Кроме того, нужно почаще удалять салфеткой пасту со стекла, контролируя результат работы. После шлифовки необходимо полностью промыть стекло и сменить периметральное ограждение (барьеры из малярного скотча).

    Эффект линзы

    При устранении глубоких царапин со стекла снимается слой материала равный ее глубине. Соответственно, стекло в месте шлифовки-полировки становится тоньше. По оптическим законам получается вогнутая линза, которая способна частично искажать обзор.

    Чем глубже шлифовка и меньше площадь пятна, тем более выражен эффект линзы. Во избежание появления значительных оптических аберраций, при устранении сколов или глубоких царапин необходимо расширять площадь обрабатываемого участка до тех пор, пока эффект линзы не исчезнет. Очевидно, что при очень глубоки изъянах, стекло невозможно будет качественно отполировать, поскольку в таком случае придется снимать чрезмерно большой слой материала на большой площади.

    Глубокие сколы следует заделывать специальными ремонтными полимерами ультрафиолетового отверждения. Данная процедура производится в специализированных сервисах. После этого производится стандартная процедура полировки, но со стекла уже снимается минимальный слой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector