Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Качественная полировка (абразивная) кузова автомобилей (устраняет глубокие царапины используется пасты 3M)

Защитная полировка кузова автомобилей (защичает авто от царапин используются керамика H9, жидкое стекло Н7, Willson)

Восстановительная полировка кузова автомобиля (восстанавливает блеск устраняет мелкие царапины используются пасты 3М)

Предпродажная полировка автомобиля (предаёт блеск используются пасты 3М Doctor wax)

ГАРАНТИЯ НА ПОЛИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

Цены на полировку в Москве (ВАО)

Классы автомобилей

(в стоимость услуги входит: полировка + расходные материалы)

Цена на полировку одного элемента *

Цена за полировку автомобиля *

(Hyundai Getz, Daewoo Matiz и т.п.)

(Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Fabia и т.п.)

(Volkswagen Passat, Ford Focus, Skoda Octavia и т.п.)

(Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S и т.п.)

(LR Freelander, Nissan Qashqai, BMW X3, Volkswagen Tiguan и т.п.)

(Range Rover, LR Discovery, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer и т.п.)

(Volkswagen TRANSPORTER, Chrysler Voyager и т.п.)

Перед продажей чаще всего используются недорогие полировки такие как предпродажная лёгкая , счедячая , ручная или механическая при этих полировках главное создать эффект блестящего и ухоженного автомобиля. (максимально дёшево). Более подробно про полировки можно узнать ниже.

Абразивная полировка относится к комплексу мероприятий по обновлению внешнего вида лакокрасочного слоя автомобиля и вместе с этим удаления царапин, микротрещин на кузове авто а так же генерации защитного покрытия от воздействия внешних факторов, таких как химически активные элементы, грязь и прочее..

Лакокрасочное покрытие автомобиля, как и любая другая его деталь, подвержено износу и неизбежному старению. Под воздействием разного рода негативных факторов кузовное покрытие тускнеет, его поверхность покрывается мелкими царапинами, сколами, паутиной микроскопических трещин и утрачивает свой первозданный блеск и новизну. Вернуть потерянные за годы интенсивной эксплуатации декоративные свойства возможно с помощью восстановительной полировки.(абразивная полировка ).Кроме этого, появление инновационных полировальных составов сделали полировку эффективным средством защиты лакокрасочного покрытия.

По цели и способу воздействия на кузовное покрытие, полировка автомобиля бывает двух типов: восстановительная полировка (абразивная) и полировка защитная (жидкое стекло, керамика). Как правило, для достижения максимального реставрационного эффекта, эти два вида полировки поверхности проводятся совместно. В процессе полировки осуществляется не только устранение микроскопических дефектов посредством снятия верхнего слоя лака, но и формируется прочная защитная пленка, надежно предохраняющая лаковое покрытие от разрушающих механических, химических и атмосферных воздействий.

Подготовка поверхности к полировке

Абразивная или восстановительная полировка автомобиля — трудоемкий реставрационный процесс, состоящий из нескольких базовых этапов. Перед началом работы выполняется техническая мойка кузова, целью которой является очистка поверхности от дорожной пыли и удаление грязи из труднодоступных мест. После этого, с помощью специальных средств, с лакокрасочного покрытия смываются устойчивые загрязнения. На следующей стадии осуществляется защита не подлежащих полировке элементов. Детали либо демонтируют, как правило – это «дворники», сопла стеклоомывателей, накладки, ручки, либо прикрывают специальной маскирующей пленкой или бумагой.

Абразивная полировка кузова авто

Восстановительная полировка поверхности начинается с использования паст, обладающих ярко выраженными абразивными свойствами – такой подход позволяет отполировать с поверхности авто глубокие царапины и сильные потертости, а также снять тонкую оксидную пленку, которая вызывает визуальный эффект помутнения автоэмали. Затем обработка поверхности продолжается составами, содержащими более мелкие абразивные частицы. Стоит заметить, что после каждой смены полировочной пасты, поверхность необходимо очищать от остатков предыдущего материала. На завершающем этапе обработки автомобиля, для придания первозданного глянца, полировка выполняется составами, не содержащими твердых абразивных компонентов. В результате проведения восстановительной полировки к покрытию возвращаются блеск, яркость и глубина цвета.

Защитная полировка

После того как была проведена восстановительная полировка автомобиля, на поверхности формируется защитная оболочка. Процесс создания тонкой невидимой пленки базируется на применении особых полиролей на основе высокомолекулярных полимерных соединений. Защитная полировка лакокрасочного покрытия позволяет на довольно длительный срок (от 1 до 6 месяцев) предохранить автоэмаль от растрескивания, выгорания и деструктивного воздействия на нее различных агрессивных факторов природного и техногенного происхождения. Разумное и своевременное применение восстановительной и защитной полировки позволяет надолго сохранить привлекательный внешний облик автомобиля, его коммерческие и потребительские характеристики.

Всегда к вашим услугам защитная и абразивная полировка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в районах Москвы ЮВАО, ВАО

Абразивная полировка автомобиля

НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ КАЧЕСТВЕННОЙ АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ

Сколы, царапины и трещины на поверхности кузова, – повреждения, с которыми рано или поздно сталкивается практически каждый автовладелец, и которые способны испортить вид даже самой роскошной машины. Избавиться от них поможет качественная глубокая полировка кузова автомобиля. Эта процедура вернет вашей машине былую красоту, а защитные покрытия помогут обезопасить ее от появления новых повреждений.

Особенность абразивной полировки заключается в том, что для избавления лакокрасочного покрытия от царапин и сколов используются специальные абразивные пасты и шлифовальные круги. Она состоит из нескольких этапов, при этом каждый элемент кузова полируется отдельно. Все о процессе качественной полировки кузова и зеркальной полировки дисков вы найдете в нашей статье.

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА: БЕЗ ЧЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ

Конечно, подготавливаясь к абразивной полировке автомобиля, в первую очередь, следует позаботиться о наличии всех необходимых инструментов, материалов и средств. Ведь ни для кого не секрет, что неправильный выбор чреват не только ухудшением внешнего вида кузова, но и может привести к дорогостоящему кузовному ремонту.

  • Инструменты. Как правило, при абразивной полировке используют шлифовальную машину с соответствующими насадками и комплексом мощности. Зачастую с ее помощью полируется крыша, капот, фары и другие крупные детали, тогда как обработку мелких элементов и трудноступных мест рекомендовано проводить вручную. Чтобы абразивная полировка кузова была выполнена качественно, понадобятся также полировочные круги, адаптеры и подложка.
  • Материалы. Для большей части полировочных работ требуются специальные круги и аппликаторы для нанесения воска и полиролей. Ручная абразивная полировка может проводиться при помощи поролона, фланели, байки, ими располировывают слои. Для глубокой шлифовки необходима наждачная бумага с зернистостью 1500-1300 и с зернистостью 4000. На разных этапах абразивной полировки кузова используют круги разной жесткости, которые определяются по цвету.
  • Белые круги: наиболее жесткие с крупными зернами, используются под абразивную пасту;
  • Оранжевые круги: универсальный вариант для разных паст:
  • Черные круги: отличаются мелкими зернами и используются при финальной обработке поверхности, где приходится работать с мягким средством.
  • Средства. Абразивная полировка автомобиля предполагает полностью очищенные поверхности, подготовленные для нанесения абразивных паст. Уменьшить жирность помогут специальные жидкости и вода. Используются пасты четырех видов: крупноабразивные, среднеабразивные, тонкоабразивные и микроабразивные. Чем крупнее абразивность пасты, тем для более грубой работы она предназначена. К примеру, пасты с крупной абразивностью могут удалять большие дефекты, царапины и потеки. Абразивная полировка кузова автомобиля начинается с крупноабразивных паст, переходя потом на более и более мелкую.

АЛГОРИТМ АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ

Перед полировкой необходимо провести мойку машины и подготовительную обработку кузова (автомойку премиум). Важный нюанс при абразивной полировке стекла и кузова: все части и элементы должны полироваться отдельно. Как правило, специалисты начинают полировать с крыши, затем ведут работу капотом и после переходят к остальным деталям кузова. Если абразивная паста будет нанесена на весь автомобиль, то быстро засохнет и необходимой реакции не произойдет. Завершение абразивной полировки кузова – обработка мелких деталей: зеркал заднего вида, эмблем и т.д. Полировка каждой части автомобиля производится в несколько этапов.

  1. Равномерное нанесение абразивной пасты при помощи шлифовальной машинки или поролоновой губки.
  2. Некоторое время паста не трогается: химия должна вступить в реакцию. Как правило, время ожидания указывается на упаковке средства.
  3. Обработка пасты шлифовальной машинкой со скоростью 1200-1700 вращений в минуту, при этом сам состав будет превращаться в пыль, тогда как сама поверхность будет становиться гладкой и блестящей.
Читать еще:  Виды лакокрасочных материалов для металла и антикоррозийные краски

Следует помнить, что особенно пристальное внимание необходимо уделить элементам, имеющим острые углы и резкие закругления: абразивная полировка стекла и кузова должна проводиться вручную, так как при случайном снятии грунтовки вашему автомобилю светит дорогостоящий кузовной ремонт. Также восстановление может проводиться пастами и без абразивных частиц, зачастую они требуются для придания свежести и блеска лакокрасочному покрытию автомобиля.

Качественную абразивную полировку кузова проведут специалисты нашего детейлинг центра Esoteric Pro. Также у нас вы можете заказать мойку двигателя, детейлинг и защиту, химчистку салона в Москве и другие услуги. Цена абразивной полировки кузова указана в прайс-листе. Записаться и задать все интересующие вас вопросы вы можете нашему онлайн-консультанту или по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Цены на услуги:

N п/пНазвание услугиГруппа 1Группа 2Группа 3Группа 4Группа 5Группа 6
Полировка фар
1Полировка фар либо задних фонарей (за 1 пару)3 0003 0003 0003 0003 0003 000
Локальная полировка
2Полировка детали — легкой степени повреждения1 0001 0001 0001 0001 0001 000
3Полировка детали сильной степени повреждения1 5001 5001 5001 5001 5001 500
4Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения2 0002 0002 0002 0002 0002 000
5Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения3 0003 0003 0003 0003 0003 000
6Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — обычной (за 1 шт.)1 5001 5001 5001 5001 5001 500
7Полировка лакированных вставок в салоне автомобиля — центральной (за 1 шт.)3 0003 0003 0003 0003 0003 000
Мягкий лак (Toyota, Honda, темный акрил или солид)
8Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль)6 0007 0008 0009 00010 00011 000
9Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак)7 0009 00011 00013 00015 00017 000
Жесткий и Керамический лак
10Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль)6 0008 0009 00011 00013 00015 000
11Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения8 00010 00012 00014 00016 00018 000

Мы используем только лучшие материалы и оборудование

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)


Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.

Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.
Согласитесь результат на лицо.

Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.


Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.


Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

Читать еще:  Акриловая покраска автомобиля

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.

Как справиться с полировкой мелких деталей автомобиля?

Многие понимают, что идеально отполированный кузов автомобиля плохо сочетается с проржавевшими гайками на колесах или облезлой выхлопной трубой. Транспортное средство имеет множество мелких деталей, выполненных из различных материалов, которые со временем теряют свой внешний вид. Если с обработкой крупных поверхностей, имеющих лакокрасочное покрытие, более или менее все ясно, то полировка маленьких конструктивных элементов часто вызывает большие затруднения.

Полировка мелочевки: в автосалоне или самостоятельно?

Для ухода за кузовом автомобиля продается множество композиций, но далеко не все они применимы на все случаи жизни. Так, например, очень легко повредить хромированное покрытие мелких пластиковых деталей, если пытаться полировать их при помощи абразивных составов. Слой металла на них обычно очень тонкий и интенсивное воздействие приведет к его разрушению. Косметическими средствами устранить возникший дефект не получится, и деталь придется покупать новую или пытаться перепокрыть никелем вновь.

Самый простой способ решения проблемы полировки мелких деталей – обратиться в автосалон. Там их отсортируют по способам обработки, сделают все как надо и вернут в идеальном состоянии. Качественная полировка будет сохранять блеск достаточно долго (год и более), поэтому следующее посещение автомастерской потребуется нескоро. Правда, работа обойдется в копеечку, поэтому многие предпочитают ее выполнить сами. Сделать это не так сложно, требуется только разобраться, из какого материала изготовлены обрабатываемые детали автомобиля и имеется ли на них защитное или декоративное покрытие. Чаще всего транспортное средство содержит конструктивные элементы с хромированной поверхностью. Они прекрасно блестят на солнце и в них можно смотреться как в зеркало. Со временем такое покрытие тускнеет и на нем появляются мелкие царапины. Кроме того, оно подвержено воздействию коррозии. В результате внешний вид деталей автомобиля становится блеклым и невыразительным.

Полировка хромированных деталей

Для того чтобы хромированные детали служили долго требуется соблюдение нескольких достаточно простых правил:

  • регулярное мытье теплой мыльной водой;
  • протирание насухо и использование защитного спрея на масляной основе;
  • полировка специальными составами.

В настоящее время существует множество полиролей, предназначенных для хромированных деталей автомобиля. Они отлично подходят для решеток радиаторов, молдингов и различных элементов интерьера. Кроме того, они безопасны для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Их основные достоинства:

  • отличный очищающий и полирующий эффект;
  • минимальное истирание покрытия
  • простота использования.

Полировка деталей производится вручную. На конструктивный элемент автомобиля наносится небольшое количество состава и производится его равномерное растирание по всей обрабатываемой поверхности при помощи мягкой и сухой салфетки или ветоши. После этого, круговыми движениями производится очистка и полировка. По ходу работы излишки материала удаляются с обрабатываемой поверхности, берется новая чистая салфетка и с ее помощью покрытие натирается до блеска.

Если такую процедуру проводить регулярно, не допуская появления ржавчины, то хромированные детали, вне зависимости от того из какого материала они изготовлены (сталь или пластик), прослужат очень долго, сияя как новенькие.

При незначительных дефектах поверхности полировка может проводиться при помощи обыкновенной соды, которая дает не менее шикарный результат. Высокие качества этого продукта хорошо известны хозяйкам, умеющим с его помощью довести до зеркального блеска смесители в санузле и на кухне.

Полировка деталей из нержавеющей стали

С элементами конструкции, изготовленными из различных нержавеющих сталей и не имеющих покрытия, дело обстоит проще. Испортить их внешний вид неправильной обработкой очень сложно, но на придание им желаемого блеска может уйти масса времени. Ручная полировка таких деталей автомобиля проводится в несколько этапов:

  • зачистка дефектов при помощи наждачной бумаги;
  • обработка абразивными пастами
  • финишная доводка поверхности до зеркального блеска.

Чем дольше деталь работала без надлежащего ухода, томе больше времени потребуется на ее обработку. Проблемы с выбором материалов для полировки деталей из нержавеющей стали не существует, в продаже имеется множество составов, подходящих по качеству и цене. Основная трудность работы заключается в том, что некоторые детали очень мелкие, их неудобно держать, а обрабатываемых поверхностей, требующих полировки много.

Навести блеск на несколько гаек или автомобильных дисков не составит большого труда. Сложнее приходится владельцам мотоциклов, так как большая часть его двигателя находится на виду и требует постоянного ухода. Детали, имеющие сложную рельефную форму, сложны в обработке и вручную их отполировать невозможно. В таком случае хорошо помогает пескоструйная очистка и последующая химическая обработка, которые в гаражных условиях нереализуемы.

В последнее время обрела популярность зеркальная полировка по технологии Thomi Felgen, весьма эффективно заменяющая хромирование и лишенная его недостатков.

Таким способом можно обрабатывать не только детали мотоциклов, но и автомобилей, причем как находящиеся на виду, так и скрытые под капотом. Отполированные этим методом конструктивные элементы надолго сохранят блеск и будут меньше подвержены воздействию окружающей среды. Многие автомобилисты сходятся в том, что больше всего неприятностей приносит полировка алюминиевых деталей, несмотря на то, что материал сам по себе очень легок в обработке. Просто мысль о необходимости навести блеск приходит тогда, когда состояние поверхности крайне запущена. Особенно это касается литых конструкций, имеющих на поверхности неровности и шероховатости, интенсивно забиваемые грязью.

Принципиально обработка деталей из алюминия схожа с технологией восстановления качества стальной поверхности. Сначала проводится очистка и обезжиривание при помощи различных растворителей, а затем, в зависимости от степени износа, применяется наждачная бумага различной зернистости от 250-500 до 2500-4000. Дальнейшая работа ведется при помощи полировочных паст. Если имеется шлифовальная машинка или дрель, то они способны существенно ускорить работу. Следует иметь в виду, что поверхность очищенного алюминия быстро окисляется и мутнеет, поэтому для сохранения эффекта ее требуется покрыть защитным слоем лака.

Полировка кузова автомобиля

Глубокая полировка кузова в Пушкино избавляет клиента от целого ряда проблем:

  • восстанавливает цвет и блеск покрытия ;
  • ликвидирует царапины , микротрещины, коррозию;
  • защищает от дальнейшего повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) и страхует от появления новых царапин;
  • сглаживает неровности на поверхности кузова;
  • придает автомобилю эстетичный внешний вид.

Глубокая восстановительная полировка ЛКП может производиться 3-4 раза за стандартный срок службы авто, обеспечивая длительную защиту от царапин и стойкое восстановление цвета и блеска покрытия кузова. Плюс будучи правильно проведенной, процедура предотвращает необходимость перекраски авто в связи с утерей лакокрасочным покрытием своих защитных и эстетических свойств.

Из чего формируется стоимость полировки автомобиля и удаления царапин

Цена на полировку кузова составляет 15000 руб . и включает глубокое восстановление ЛКП. Технология подразумевает:

  • мойку кузова по программе «Silver»;
  • 4-шаговое полирование всех кузовных элементов, включая фары;
  • фирменный комплекс Chisto Kristo + работу с багажным отделением;
  • химчистку труб глушителя;
  • химчистку дисков «Макси Комплекс»;
  • химчистку дверных проемов;
  • восстановление цвета пластиковых декорированных элементов;
  • восстановление цвета шин 4 колес «Black Space Pro».

Стоимость входящих в процедуру отдельных услуг по прайсу выше, чем их суммарная стоимость в составе программы. К примеру, цена 4-фазной полировки кузова автомобиля, избавляющей от царапин, в среднем по рынку начинается от 11000 рублей (не включая фары). В итоге автовладелец получает не просто отполированную машину, но авто, которое выглядит как новое.

Читать еще:  Как правильно нанести наклейки на борт автомобиля

Этапы полировки царапин на авто

Чтобы кузов вновь заблестел, как бриллиант, восстановление ЛКП должно пройти перечисленные ниже стадии.

1. Мойку авто с применением пенной лавы для устранения грязи и следов битума.

2. Многоуровневую шлифовку ЛКП и фар с использованием профессиональных абразивных паст и полировочных кругов разной степени ворсистости (для полировки глубоких и мелких царапин на кузове автомобиля, удаления микротрещин и неровностей поверхности).

3. Защитную обработку поверхности с применением полиролей для придания кузову блеска, восстановления цвета и сохранения результата на срок до нескольких лет.

4. Дополнительные уходовые и очищающие процедуры для полного восстановления эстетичного внешнего вида авто и состояния салона: влажную уборку, чистку, кондиционирование пластиковых элементов, восстановление цвета резины, химчистку элементов корпуса и дисков, а также другие необходимые мероприятия.

Таким образом, услуга премиальной полировки царапин на кузове в Chisto Kristo позволяет получить на выходе машину, сияющую чистотой и обновленным покрытием снаружи и внутри. Однако это возможно только при условии выполнения всех процедур в Chisto Kristo, где соблюдаются технологии и используются материалы премиального качества от проверенных производителей. Некачественная полировка у сторонних организаций может повредить ЛКП и стать причиной перекраски всего кузова. Стоит иметь это в виду.

Почему за полировкой царапин автомобиля стоит обратиться в Chisto Kristo

1. В процессе избавления авто от царапин аттестованные специалисты действуют согласно технологическим картам . К примеру, шлифовке предшествует обязательная заклейка малярной лентой фар, молдингов, рейлингов, значков и других деталей, находящихся в зоне полировки, во избежание их повреждения. Шлифовальные круги меняются своевременно.

2. Помещение автомоечного комплекса чистое , отапливаемое и прекрасно освещенное. Оно оборудовано современными средствами и приспособлениями для эффективного выполнения шлифовальных и полировальных операций с использованием высококачественных паст и полировальных кругов.

3. Двухступенчатый контроль с использованием измерительных инструментов обеспечивает правильный стойкий результат и премиальное качество работ.

Закажите полировку в Chisto Kristo и будьте уверены в результате: строгое соблюдение технологии и использование материалов премиального качества от проверенных производителей защитят кузов от случайных повреждений. Запланируйте сделать полировку царапин на кузове в дождливый день, чтобы получить 30%-ную скидку !

© CHISTO KRISTO, 2018-2020. .

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Для чего нужна полировка автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector