Абразивная паста для авто: как ее использовать?
Полировочная паста для кузова автомобиля: способы применения
После того, как решение проводить полировку своего автомобиля вручную было принято, остается только приобрести полировочное устройство со специальными кругами, а также позаботиться о покупке качественной пасты для полировки. Сегодня полироль можно найти в любом автомобильном магазине, а их разновидность настолько большая, что иногда можно легко запутаться. Разумеется, что каждый производитель будет хвалить только свою продукцию, но все же при выборе пасты для полировки необходимо быть довольно осторожным и лучше всего доверять уже проверенным фирмам.
Как выбрать пасту для полировки автомобиля?
- G3. Отлично подойдет для автомобилей, которые отличаются сильной матовостью. Способна легко устранить любые царапины на кузове, но может оставлять небольшие разводы, если полировка проводится с применением некачественного оборудования;
- G6. Применяется в случае средней матовости кузова. Возможно появление голограммы;
- G10. Отличный вариант, который поможет избавиться от всех разводов, которые оставили предыдущие пасты и придать кузову автомобиля превосходного блеска.
Процедура полировки: все нюансы работы
Необходимость в проведении полировочных работ может возникнуть в том случае, если лакокрасочное покрытие потеряло свой блеск, или же наблюдается большое количество различных царапин, которые портят внешний вид всего автомобиля. Не стоит прибегать к такой процедуре, как только появилось пару мелких царапин. Стоит помнить, что каждая полировка уменьшает шар лакокрасочного покрытия.
Полировку кузова разделяют на два вида – механическая и косметическая. Механическая отличается тем, что она является практически точной альтернативой шлифовки, но в отличие от нее, осуществляется очень тонко. Отличие такой полировки от косметической заключается именно в удалении большого шара лакокрасочного покрытия, поэтому совсем логично использовать механическую полировку при сильных повреждениях лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Косметическая полировка не вредит слою лакокрасочного покрытия, так как просто путем заливки специальным веществом устраняет царапины на кузове автомобиля. Но здесь есть и свой минус, что оптическая полировочная паста довольно быстро вымывается, а поэтому кузов быстро теряет свой эффектный внешний вид.
Первый этап механической полировки подразумевает использование абразивных паст. Каждая паста имеет свой номер, который выбирается в зависимости от поставленной задачи. Если лакокрасочное покрытие полностью увечено различными царапинами, то избавиться от них можно только путем стирания небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Уровень максимальной полировки зависит от глубины самой большой царапины.
Использовать абразивные пасты можно как с помощью специального полировочного механизма, так и вручную. В любом случае, процесс использования будет механическим. Здесь самое главное не перепутать его с механизированным. Оптимальным вариантом станет использование орбитальных машинок, где диск работает не только по своей оси, но и по орбите, тем самым гарантируя лучший показатель полировочного процесса.
Если имеются небольшие поврежденные площадки, то их можно отполировать и вручную. Полировку лучше всего сделать небольшим пятном. Для этого необходимо для начала использовать абразивную пасту крупного калибра, с помощью которой устраняется царапина, а после на обрабатываемый участок наносится глянец. Это делается при помощи использования паст. Чтобы участок не отличался по цвету, его маскируют полировальной пастой.
Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели!
Поговорим об абразивной и защитной полировке кузова автомобиля. Полируют всегда с целью улучшить внешний вид автомобиля. Условно можно разделить полировку на восстановительную, защитную и полировку после покраски.
При эксплуатации ЛКП транспортного средства царапается, местами появляются сколы от камней. Так же при мытье машины вручную, поверхность кузова царапается. Даже если не видно очевидных царапин они всё равно есть. Всё это ведёт к уменьшению глянца и в этом то случае и требуется восстановительная полировка.
Абразивная полировка. Как полировать?
Сначала надо тщательно помыть кузов. Нужно проследить, чтобы на поверхности не оставалось никаких песчинок. Далее высушить кузов и протереть обезжиривателем. Можно использовать антисиликоновую жидкость, либо специальный очиститель кузова. Так Вы сможете очистить кузов от загрязнений, которые не отмылись водой.
Водостойкая шлифовальная бумага 3M P2000
Чтобы сгладить царапины можно использовать наждачную бумагу с абразивом p2000. После её использования поверхность станет матовой. Главное правило — не протереть краску или лак. Достаточно сгладить более крупные царапины.
Теперь можно приступать собственно к самой полировке. Вам понадобится полировальная машинка и полировальные круги разной жесткости. Можно также заклеить малярным скотчем детали кузова, не подлежащие полировке. Чтобы избавиться от царапин, используем абразивную пасту вместе со специальным поролоновым полировальным кругом. В принципе, за неимением полировальной машинки, можно использовать дрель со специальной насадкой, но дрелью полировать менее удобно, да и подшипник быстро разбивается. Нужно чтобы была регулировка оборотов. Итак, используем специальный круг для абразивной пасты и саму пасту. Долгое время была распространена технология, при которой сначала полируете крупноабразивной полировальной пастой с жёстким кругом, а потом меняете круг на более мягкий и полируете мелкоабразивной полировальной пастой. Сейчас у многих производителей появилась универсальная абразивная паста. Принцип действия её такой, что при полировке крупноабразивная паста меняет консистенцию, саморазрушается, становится мелкоабразивной. На иллюстрации ниже она идёт с зелёным колпачком. Можно только менять круги по жёсткости, либо использовать универсальный круг.
Абразивная полировка поможет убрать мелкие царапины, а более крупные сгладить. При такой полировке снимается тонкий слой ЛКП. Далее промываем кузов и полируем защитной пастой, используя мягкий круг. Вот по такой схеме происходит восстанавливающая полировка.
Полировка после покраски является одним из этапов кузовного ремонта. Она также относится к абразивной полировке.
Набор полировальных паст и поролоновых кругов к для них (цвет круга совпадает с цветом колпачка пасты)
Даже при наличии хороших условий для окрашивания автомобиля тех или иных дефектов тяжело избежать. Это может быть просто пыль на лаке, небольшой подтёк, крупная шагрень, опыл. Все эти дефекты легко устраняются полировкой. Важно чтобы свежевыкрашенная поверхность высохла, в течении времени, указанного на таре от лака или краски. Первым этапом полировки будет шлифование ЛКП мелкозернистой шлифовальной бумагой. Используйте бумагу с абразивом p2000. При использовании более крупного зерна шлифовальной бумаги будет потом сложнее убрать царапины. При удалении подтёков всё же нужно использовать более крупный абразив, после него убирать риски более мелким. Мелкозернистая бумага используется с водой. Её лучше использовать вместе с брусочком для шлифования или со специальной ракелью. Сгладить царапины после шлифования можно абралоном (полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе). Далее используем крупноабразивную полировальную пасту с соответствующим поролоновым кругом и мелкоабразивную, меняя круг, либо универсальную (меняющую абразивность). Потом применяется защитная полировальная паста.
Защитная полироль 3M Polish Rose с воском
Защитное полирование – это полировка защитными составами. Её применяют, когда окрашенная поверхность автомобиля находится в хорошем состоянии и есть желание её защитить, чтобы она оставалась такой более длительное время. Для этого используются полироли на синтетической основе, с силиконом, с натуральным воском и тефлоном. Они образуют защитную плёнку, которая защищает ЛКП и отталкивает грязь. Периодическая полировка такого типа поможет продлить хорошее состояние окрашенной поверхности. На фотографии ниже защитная полироль фирмы 3М на основе воска.
Стоит сделать несколько замечаний о процессе полирования.
Не нужно полировать автомобиль в жаркую погоду на улице, так как полировальная паста нагревается на солнце и на горячей поверхности машины и теряет свойства.
Желательно, чтобы в помещении, где производится полировка было хорошее освещение. Это поможет контролировать процесс полировки и видеть недополированные участки.
Не нужно использовать много воды и много пасты при полировании. Полировка происходит, когда паста и круг чуть влажные. Это также поможет предотвратить разбрасывания мокрых брызг с излишками пасты в разные стороны и на кузов в том числе.
Что такое абразивная полировка кузова авто и зачем ее нужно делать?
Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.
Теория
С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.
Этапы проведения работ
Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.
Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.
Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.
Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.
Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.
Материалы и инструменты
Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.
Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.
Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.
Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.
Абразивные пасты для полировки автомобиля
Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.
Классификация паст 3М:
- 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
- 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
- 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.
Виды абразивных паст Farecla:
- G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
- G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
- G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.
Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.
Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.
Полироли для ручного применения. Объяснение.
В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.
Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.
Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя.
Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.
Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.
Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.
Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat . Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).
Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.
Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.
Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.
Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.
Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.
Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.
Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация, пишите нам на e-mail: info@detailing-boutique.ru
Спасибо за внимание. Надеемся что эта статья была для вас полезной.
Абразивная паста для полировки авто, придание блеска
Работа по абразивной полировке кузова автомобиля проводится с целью устранения мелких дефектов и подготовки поверхности к нанесению защитного слоя. От качества проведения процедуры зависит долговечность будущего покрытия.
Классификация абразивных паст
Для полировки кузова используется абразивная паста. Ее основу составляет крошка определенной величины и твердости. Изготавливаются полироли из разных материалов. Они квалифицируются:
- Легкого действия. Их основу составляют эльборовые порошки. Пасты применяются для работы с загрязненной поверхностью без видимых дефектов.
- Сильного действия. Составляющей пасты является алмазная крошка. Благодаря ее твердости с поверхности автомобиля удаляются царапины и сколы. Происходит это путем снятия микроскопического слоя.
- Защитная. Материал предназначен для придания кузову финишного блеска. В его основе лежит парафин, силикон и воск, поэтому воздействие на поверхность идет слабое.
Процесс работы
Чтобы провести работу своими руками подготавливаются инструменты и материалы:
- шлифовальная машинка;
- войлочный круг;
- полировочные пасты
- моющие средства;
- обезжириватель.
Для полировки поверхности, на которой имеются царапины и мелкие дефекты, используется паста с алмазной крошкой. Порядок работы состоит из шагов:
- С помощью моющих средств и воды кузов тщательно вымывается.
- На небольшой участок автомобиля наносится абразивная паста.
- Включается инструмент с надетым войлочным кругом, подается к кузову и начинается полировка.
- Таким же образом обрабатывается следующий участок.
- Затем кузов обезжиривается и снова моется.
- На последнем этапе проводится защитная полировка. Паста на основе воска, парафина или силикона наносится с помощью губки, а растирание ведется микрофибровой тканью.
В некоторых случаях не обязательно вести обработку всего кузова, достаточно полировки только мест, на которых присутствуют дефекты.
Применяемые пасты
Рынок представлен большим количеством абразивных паст. Среди них существуют наиболее популярные:
- ZM Fast CUT. Основу пасты составляет крупная крошка. С ее помощью устраняются мелкие дефекты и царапины. Хорошо удаляется моющими средствами.
- Farecla Q Liquid. Применяется для финишной обработки кузова. Внешне представляет собой жидкую эмульсию. Наносится губкой и хорошо растирается по поверхности.
- Hi Gear Cleaner Wax HG. В основе пасты лежит силикон. Используется для придания кузову блеска.
- Sonax SET. Материал содержит алмазную крошку. Применяется для удаления видимых дефектов.
Самостоятельное проведение работы по полировке автомобиля требует определенных навыков. Нужно знать какие пасты применять в конкретном случае. Несоблюдение технологии может привести к негативному результату работы.
Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.
Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления поверхностей оптических приборов транспортного средства. Одним из наиболее популярных средств является абразивная паста для полировки фар.
В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом убираются царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.
Такие пасты продаются в двух видах консистенции:
- твердой.
- жидкой.
В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель. Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность вы сможете получить в результате. Обычно обработку проводят в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов. Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 – P1000. Если дефекты более крупные, то для полировки фар следует использовать марки P500 и далее постепенно уменьшать зернистость составов.
В каких случаях применяют средства для полировки фар авто?
За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутнений. Источниками их появления служат в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это значительно ухудшает не только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.
Существует два типа фар:
- на основе пластика.
- стеклянные конструкции.
Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, ведь покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись. Чтобы понижать температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно смачивают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.
Какие материалы используют при работе в домашних условиях?
Мы приведем список необходимых приспособлений и средств, для осуществления самостоятельной полировки фар.
- Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
- Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, который могут быть задеты при использовании той же дрели.
- Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
- Полироль. Для финишного покрытия.
- Салфетки, тряпки и вода.
Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с возможностью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.
Видео пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.
Как используют полировальные пасты?
Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.
Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики. В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.
На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.
Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.
В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.
А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.