Полировочная паста g6: где используется это полировальное средство?
Полируем «керамику»
Несмотря на внезапную и малообъяснимую моду на матовые покрытия кузова, которая появилась буквально в последние годы, блестящий лак остается самым актуальным финишным покрытием для кузова автомобиля. Именно он позволяет эмали в полной мере проявить свои цветовые оттенки, придать ей особый блеск. Единственным недостатком лака является его непрочность. Сохранить идеальное состояние лакового слоя в течение нескольких лет – задача не выполнимая. Рано или поздно его придется полировать. Однако производители ЛКМ не оставляют своих попыток увеличить прочность этого слоя.
Одной из последних разработок в данном направлении стал так называемый керамический лак. Это относительно новый вид лака, который сегодня присутствует уже практически во всех лакокрасочных системах верхнего ценового уровня. Поначалу керамолаки использовались лишь для окраски автомобилей премиум-сегмента, однако великолепные свойства этого типа лаков привели к тому, что сфера их применения очень быстро расширилась. Свойства керамических лаков и в самом деле заслуживают внимания. Начнем с того, что они обладают великолепной эластичностью в основании слоя и очень прочны — в верхнем слое. За счёт этих свойств керамолаки стойко противостоят сколам при ударе твердых частиц. Кроме того, за счёт эластичности керамолак затягивает мелкие царапины. Секрет производства таких лаков заключается в использовании наночастиц керамики, которые при высыхании лакового слоя всплывают в верхнюю часть слоя и образуют на поверхности весьма прочную структуру, оберегающую покрытие от абразива (песка, тряпок мойщиков и так далее). Размер частиц керамики настолько мал, что они не влияют на прозрачность слоя. Однако каким бы прочным ни был керамолак, рано или поздно и его необходимо полировать. И тут традиционные профессиональные средства полировки оказались бессильными. Начиная с 2008 года, многие автомаляры стали жаловаться на то, что полировка заводских лаков на автомобилях премиум-класса традиционными полировальными пастами для лаков HS отнимает слишком много времени и не приносит желаемого эффекта. По мере того, как на рынке стало появляться всё больше автомобилей, штатно покрытых таким лаком, количество жалоб росло. В итоге, практически все производители полировальных систем были вынуждены освоить производство полировальных паст для работы с керамическими лаками. Тем более, что в последнее время керамические лаки появились и в ремонтных программах ведущих производителей лакокрасочных материалов. Сегодня мы хотели бы познакомить вас с наиболее интересными полировальными материалами, которые могут использоваться при работе с керамическими лаками. Кто-то из этих брендов сам производит пасты, а кто-то выступает лишь как заказчик (размещение на чужом производстве своего бренда по контракту – розлив в банки под своим логотипом «чужого» материала), но это неважно, главное, чтобы и материал был достойным, и цена на него устраивала потребителей.
Polar Shine от компании Mirka
Известный производитель абразивных материалов сегодня предлагает довольно сбалансированную и интересную полировальную систему для одно- и двухшаговой полировки. Ассортимент состоит из паст C20 и А12. С20 – это крупнозернистая полировальная паста, входящая в двухступенчатую полировальную систему Polarshine. Применяется для удаления шлифовального следа и получения удовлетворительного глянца на поверхности лака (эмали), обработанной абразивом от Р1200 и меньше, может применяться как с меховыми, так и поролоновыми полировальными дисками. Паста изготовлена на водной основе, со всеми вытекающими из этого факта преимуществами. В комбинации с поролоновым или меховым диском можно довольно быстро добиться полного удаления рисок от абразива P1200 и получить качественный глянец.
Если основной целью работы является удаление глубоких царапин, то вместо поролонового диска рекомендуется использовать диск из крученой шерстяной нити. Наведение финишного блеска рекомендуется выполнять с помощь пасты F05 с мягким поролоновым диском, который не оставляет голограмм.
Паста А12 – это одноступенчатый компаунд. Ею можно и удалять мелкие риски, оставшиеся от абразива P1200 и меньше, и «наводить блеск», меняя только полировальные диски. Производитель рекомендует использовать данную пасту для работы по твердым лакам и лакам средней твердости, но она имеет не такое крупное зерно, как C20, соответственно, при работе с керамическими лаками вам придется затратить больше усилий.
A2 Advanced Regular Grade Compound от компании Sunshine
Компания Sunshine разработала это средство в тесном сотрудничестве с производителями автопокрытий. При разработке особое внимание было уделено не только интенсивности блеска, но и временным затратам на полировку. В основе пасты – самоизмельчающиеся в процессе полировки частицы оксида алюминия, которые связаны с водорастворимыми составами. В формуле пасты отсутствуют силиконы. Это одношаговая полироль, которая используется с любыми лаками, в том числе и особо прочными. Опыт применения состава на темных покрытиях показал полное отсутствие голограмм. Паста устраняет риски после абразивов P2500 и P3000. В процессе полировки образуется минимальное количество пыли.
Полировальная система Farecla
На российском рынке представлено три профессиональных полировальных пасты Farecla: G3, G4, G6. Все полировальные пасты Farecla не содержат силиконов и изготавливаются на водной основе. G3 рекомендуется для новых лакокрасочных покрытий, для свежеокрашенных деталей. G6 – для старых твердых лаков, в том числе и укрепленных стекловолокном. Для лаков HS и керамических лаков компания позиционирует пасту Farecla G4. Это одношаговая паста, изготовленная из самоизмельчающихся абразивных компонентов. С её помощью можно удалять и мелкие риски от шлифовальной бумаги, и наводить «глянец»; для устранения голограмм и бликов рекомендуется дополнительно использовать жидкую эмульсию Farecla G4 HS Liquid.
RDX-0 от компании Radex
Полировальная система Radex недавно полностью обновилась. Изменился состав полировальных паст и качество полировальников. Кроме того, компания разработала простую и интуитивно понятную любому маляру систему подбора полировальников для различных паст. Цвет колпачка упаковки полировальной пасты теперь соответствует цвету полировального круга. В состав обновленных полировальных паст входит новое связующее, которое препятствует высыханию пасты, и как следствие препятствует опасности возникновения царапин во время работы. Полировальная система состоит из четырёх паст: двух абразивных (RDX-1 и RDX-2), одной неабразивной полировальной пасты (RDX-3) и средства для защиты блеска (Protective glaze). Все составы изготовлены на водной основе и не содержат силиконов и восков. Для керамических лаков, а также для лаков HS и UHS, производитель рекомендует использовать наиболее агрессивную абразивную пасту RDX-1 нового поколения. Паста устраняет риски после шлифовальной бумаги Р1500-P2000 и наносится при помощи полировальной машинки с использованием полировального круга для абразивных паст белого цвета RDE 01. Для доводки обработанной поверхности компания рекомендует использовать неабразивную полировальную пасту RDX-3 с использованием полировального круга для неабразивных паст черного цвета RDE 03.
Полировальный комплекс от компании Festool
Одной из новинок в полировальной системе Festool является состав MPA 5000 Speed Cut. По заявлению производителя – это одноэтапная полироль и для быстрого снятия верхнего слоя, и для финишной доводки покрытия. Обеспечивает устранение глубоких царапин и ровный блеск. Однако сами профессионалы рекомендуют использовать более привычный двухкомпонентный способ полирования керамических лаков. На первом этапе используется состав MPA 8000 с полировальником PREMIUM (коротко стриженая шерсть). Такая комбинация довольно быстро «режет» верхний слой. Для устранения голограмм и наведения финишного блеска предлагается использовать МРА 11000 с мягким кругом. Некоторые мастера рекомендуют использовать вместо круга белую вафельную губку, поскольку черный супермягкий полировальный круг не в состоянии полностью устранить голограммы и разводы.
При работе с керамическими лаками рекомендуется на первом этапе использовать меховой полировальный диск. При полировке старого покрытия можно использовать крученую шерстяную нить, а поверхность рекомендуется увлажнять. Если же речь идет о свежеокрашенном покрытии, то лучше использовать поролоновые диски средней жесткости, чтобы исключить повреждение покрытия. Для устранения голограмм следует использовать ультрамягкий доводочный поролоновый диск. Скорость полировки на основном рабочем этапе должна составлять 1200-1500 оборотов в минуту. Впрочем, всё это – общие рекомендации. В каждом конкретном случае следует исходить из состояния покрытия.
Алмазная и эльборовая паста, ГОИ
Пасты, используемые для полировки, шлифования, доводки и других заключительных отделочных работ, изготавливаются из микро- или шлифовальных порошков. Такие материалы обладают абразивным эффектом, а обрабатываемая поверхность получает необходимую шероховатость.
Поверхностные вещества, содержащиеся в пастах, активно удаляют микростружку и другие элементы, остающиеся после предыдущей обработки. Материал представляет собой мазеобразную консистенцию, содержащую микроскопические алмазные частицы. Входящие в состав поверхностно-активные соединения обеспечивают быстрое выведение стружки, шлаков, огнеопасных жидкостей и обеспечивают простоту промывания. Такие характеристики улучшают качество и уменьшают время обработки.
Сферы применения алмазных, эльборовых паст,паст ГОИ
Пасты используются для обработки сплавов, металлических и неметаллических поверхностей:
- различных металлов;
- сплавов;
- камня;
- фарфора и керамики;
- стекла;
- драгоценных и искусственных камней;
Для работы применяются полировочные машины, шлифовальные круги, допускается и ручная обработка.
Достоинства паст
У всех средств, содержащих алмазную составляющую, и используемых для обработки поверхностей, есть ряд достоинств:
- разнообразие степеней абразивности – двенадцать типов абразивности позволяют подобрать пасту, подходящую для конкретного материала и желаемого результата;
- точность обработки – обеспечивается идеальность полировки;
- материал может применяться как для ручной обработки в бытовых условиях, так и на предприятиях с использованием специального оборудования.
Классификация паст
Современный рынок предлагает широкий ассортимент паст с различными свойствами и предназначением.
Существует несколько основных критериев, по которым разделяются пасты:
1. Тип смываемости:
- водные (обозначаются буквой В) – отсутствие в составе жиров позволяет удалять покрытие обычной водой;
- органические, жировые (обозначаются буквой О) – устойчивы к водным растворам, содержат жирные кислоты, масла и парафин, разбавляются промышленными маслами, смываются бензином, спиртом или керосином.
2. Консистенцияя:
- жидкие – выпускаются в виде мази;
- твердые – предлагаются в виде порошка или брусков, при использовании смешиваются с водой.
3. Назначение:
- универсальные – предназначаются для обработки любой поверхности;
- специализированные – используются только для работы с металлами, камнем или стеклом.
4. Степень зернистости:
Изготавливаются пасты с 12 размерами зерен, разделяемых на тонкие, мелкие, средние и крупные, от этого показателя зависит применение при:
- черновой обработке;
- предварительной обработке;
- точной доводке;
- предварительном этапе шлифовки;
- финишном этапе шлифовки.
5. Концентрация абразива:
- Н – нормальная;
- П – повышенная;
- В – высокая.
6. Тип смывающих веществ:
- «Г» — органические виды растворителей;
- «Л» — большинство существующих типов растворителей;
- «Х» — вода, растворители не используются;
- «Э» — универсальные растворители.
Средства выпускаются упакованными в банки, футляры или шприцы. Вид упаковки зависит от объема и консистенции материала.
Еще оно различие между пастами – используемые связки. В качестве связующего могут выступать: олеиновая кислота, парафин, касторовое масло, воск, бензин, керосин, расщепленный жир, стеарин. Для некоторых типов материала применяются не засыхающие растительные масла, обезвоженное свиное или говяжье сало, рыбий жир, канифоль, скипидар.
Все пасты, используемые для полировки, шлифовки и доводки, разделяются на алмазные, эльборовые и ГОИ, каждая из которых имеет свои отличия и предназначение.
Алмазные пасты
При изготовлении алмазных полировочных и доводочных паст используются мелкие (1-40 мкм) алмазные порошки. Распространены материалы, в которых содержатся как искусственные (синтетически), так и натуральные алмазные зерна. Работоспособность синтетических алмазов при определенных условиях пожжет превосходить эффективность натуральных. Подобный эффект объясняется особым характером поверхности зерна, высокой однородностью и, как следствие, лучшему закреплению.
По размеру зерна алмазные пасты разделяются на микропорошки (обозначаемые буквами АМ) и порошки (обозначаются буквой А). При использовании синтетических алмазов в маркировку добавляется буква «С» (пример — АСМ40, АС 16).
Алмазные пасты, используемые для доводки, наносятся на притиры. Самую высокую эффективность работы показывает материал, состоящий из 30—40% алмазного порошка и 70—60% касторового или оливкового масла.
Пасты выпускаются в готовом к применению виде и разделяются на четыре группы и двенадцать типов зернистости. Упаковка, для удобства в различении окрашивается в разные цвета, а сам материал светлый – это позволяет контролировать объем снимаемого покрытия.
Концентрация (весовое содержание) порошка алмазов зависит от его зернистости и относится к одной из трех групп:
- Н – нормальной;
- П – повышенной;
- В – высокой.
Чем выше твердость обрабатываемой поверхности, тем большая зернистость должна быть у используемой пасты. Чаще всего алмазная паста фасуется в тюбики весом 80, 40 или 20 г.
Эльборовые пасты
Эльборовыми называются пасты, в которых в качестве абразива выступает кубический нитрид бора. Еще одно их название – кубанитовые полировочные пасты. Этот тип паст предназначен для доводки и затоки металлов и металлорежущих инструментов из легированных сталей, полировки стеклянных поверхностей.
Входящие в состав материала ПАВ-ы не только удаляют из рабочей зоны отработанную стружку, легковозгораемые жидкости и шлаки, но и повышают производительность деталей. Обеспечивая их промывку. Благодаря этому процесс полировки происходит с абсолютной точностью, а паста оказывает положительное влияние на обрабатываемую поверхность.
Эльборовые пасты разделяются на несколько видов, определяющих сферу применения:
- тип Г (ПОМГ, ВОМГ и НОМГ) используется при полировке и обработке стальных, неметаллических и неметаллических поверхностей, полупроводниковых материалов и различных сплавов;
- тип Л (ПОМЛ, ВОМЛ, НОМЛ) применяется для обработки и полировки керамики, металлокерамики, твердых сплавов, сапфировых. Ферритовых, чугунных и стальных поверхностей;
- тип Х (ПОМХ, ВОМХ, НОМХ) предназначается для полировки твердосплавных и стеклянных поверхностей, обработки волока и полупроводниковых материалов;
- тип Э (ПОМЭ, ВОМЭ, НОМЭ) полирует твердосплавные и стеклянные поверхности, обрабатывает полупроводниковые материалы.
Степень зернистости эльборовой пасты зависит от размера микрочастиц, который отличается в зависимости от предназначения:
- показатель зернистости 125/100—50/40 – для грубой степени доводки и черновой обработки;
- показатели 40/28, 60/40 – меньшая грубость доводки при черновой обработке;
- зернистость 14/10-28/20 – предварительный этап доводки;
- показатель зернистости 5/3-10/7 – для точной доводки;
- пасты с зернистостью 1/0-3/2 – предварительный этап полировки;
- значение зернистости 0,1/0-1/0,5 – финишная полировка.
Пасты ГОИ
Получили свое название от места разработки — Государственного оптического института. Предназначены для полировки и шлифовки твёрдых полимеров и пластмасс, стекла (в том числе оптических стекол), сплавов (обычных и термически упрочнённых), керамики и керамических изделий, цветных металлов. Содержат основу из оксида хрома (III).
Выпускаются в виде брусков тёмно-зелёного или светло-зелёного цвета или как пропитанные пастой фетровые полировальные круги. В состав пасты входят абразивный порошок оксида хрома, жировые (органические) связующие и добавки, представляющие собой вспомогательные интенсифицирующие и активирующие вещества.
Цвет смеси зависит от процентного содержания оксида хрома (65-80%) и содержащихся в пасте химических реагентов и растворителей (силикагеля, стеарина, керосина и других)
Разделяется на три основных сорта:
- грубый;
- средний;
- тонкий (под номерами 1 и 2).
Грубая паста ГОИ светло-зеленого цвета, снимает самое большое количество материала и образует матовую поверхность. У средней цвет зеленый, обрабатываемая поверхность получается ровной и чистой. Пасты тонких сортов черные с зеленым отливом или темно-зеленые, предназначаются для тонкой доводки (притирки), обработанная поверхность получает зеркальный блеск.
Состав и абразивная способность паст ГОИ определяется согласно ТУ 6-18-36-85:
- №1 – самая темная, с абразивной способностью 0,3-0,1 мкм, содержит 65-70% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% керосина, 1,8% силикагеля, 0,2% двууглекислой соды, используется для чистовой полировки с получением зеркального блеска;
- №2 – темно-зеленая с абразивной способностью 7-1 мкм, состоит из 65-74% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% олеиновой кислоты, 2% керосина, 1% силикагеля, 0,2% двууглекислой соды, применяется для тонкой полировки с приданием зеркального блеска поверхности;
- №3 – паста зеленого цвета с абразивной способностью 17-8 мкм, состав: 70-80% трёхвалентного оксида хрома, 10% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% силикагеля, 2% керосина, используется при средней шлифовке, оставляет поверхность без штрихов с ровным блеском;
- №4 – светло-зеленого цвета паста с абразивностью 40-18 мкм, состоящая из 75-85% трёхвалентного оксида хрома, 5% расщеплённого жира, 10% стеарина, 2% силикагеля, 2% керосина, применяется при грубой шлифовке, удаляет мельчайшие царапины, остающиеся после шлифования абразивными материалами, образует матовую поверхность.
Большой выбор выпускаемых полировочных и шлифовальных паст позволяет подобрать материал, подходящий для обработки практически любого материала до необходимой степени.
Какие пасты используют для полировки автомобильного стекла
Большинство стекол со временем покрываются налетом и мутнеют, из-за чего ухудшается обзорность и теряется привлекательный внешний вид. Именно поэтому желательно периодически полировать стекла автомобиля. Но чем именно полировать?
Каждая паста для полировки стекла автомобиля имеет свои особенности. Одни используются для устранения грубых царапин, другие — для мелких рисок, а третьи — просто устраняют матовость.
Паста для полировки стекла автомобиля машинным способом
Глубокие царапины на стекле невозможно устранить одной лишь пастой. Крупные царапины лучше всего убирать шлифовкой, при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов. Более мелкие — можно устранить с помощью полировальной машинки, двух поролоновых кругов и нескольких паст, например фирмы FARECLA G3, G6, G10.
В самой грубой пасте содержится максимально крупный абразив, убирающий легкие царапины, а в самой тонкой — частицы абразива, имеющие сверхмалый размер, что и приводит впоследствии к безупречному блеску. Можно пользоваться аналогичными пастами фирмы «3m», которые являются профессиональными, но более дорогими.
…при полировке шлифовальной или полировальной машинами важно не переборщить с оборотами, чтобы не перегреть стекло. В противном случае оно может лопнуть.
Паста для ручной полировки
Универсальным средством является паста ГОИ. Она применяется для полировки металлов (в т.ч. драгоценных), пластика, экранов телефонов и автомобильных стекол. Паста продается в форме брусков зеленого цвета. Основа ГОИ — это оксид хрома. Паста делится на 4 вида:
- №4 — самая грубая. Используется для устранения сильных потертостей и неглубоких царапин.
- №3 убирает матовость и способствует небольшому блеску.
- №2 и №1 дают максимальный (ювелирный) блеск.
Для ручной полировки нужно натереть мягкую ткань пастой ГОИ и с ее помощью полировать стекло или другие материалы. Для максимального результата, можно капнуть на ткань (лучше войлок) смесь бензина и масла.
Шлифовка или полировка?
Следует четко различать шлифовку и полировку. Профессионалы не могут спутать эти два понятия. А среди обычных автомобилистов, особенно малоопытных, встречаются такие, которые не делают различий между этими операциями. Однако отличия есть и немалые.
Как уже говорилось, шлифовка воздействует на стекло грубым абразивом и удаляет определенный его слой. Шлифовку используют для того, чтобы зачистить глубокие царапины, которые невозможно убрать каким-либо иным способом. После данной операции стекло выглядит матовым и через него невозможно что-либо рассмотреть.
Под микроскопом шлифованная поверхность стекла выглядит, как Гималайские горы. Чтобы стекло приобрело оптическую прозрачность, необходимо превратить «горы» в равнину. Для этого нужно воздействовать на зашлифованную поверхность более мелким абразивом. Для ускорения процесса выравнивания, используют поэтапную полировку, когда поочередно используются пасты, размер абразивного наполнителя которых с каждым разом уменьшается.
По сути, шлифовка и полировка отличается только глубиной воздействия. Но, тем не менее, это разные операции, поскольку у них разные цели. Если шлифовка нужна для устранения глубоких изъянов, то полировка устраняет последствия шлифовки или просто убирает мелкие царапины.
Полировкой также называют нанесение защитного полироля. В этом случае речь не идет о выравнивании поверхности стекла. Защитный полироль для стекла содержит вещества, оказывающие грязеотталкивающий эффект. Щетки дворников удаляют воду и грязь с обработанного стекла намного качественнее.
Как определить необходимый вид обработки стекла? Отполировать можно только мелкие царапины. Мастера определяют степень повреждений на глаз. Любителям можно посоветовать протестировать царапины следующим способом: попробуйте поскрести царапину ногтем, и если он станет зацепляться, то нужна шлифовка; если нет, то такую царапину можно заполировать.
Особенности полировки
Перед полировкой стоит очищать стекло стеклоочистителем или хотя бы обезжиривать спиртом. Это будет способствовать лучшему результату. Добиваться максимальной прозрачности особенно важно при полировке лобового стекла.
Царапины и потертости на стекле лучше убирать с помощью электроинструмента, поскольку ручная полировка дает минимальный результат при максимальных усилиях. Если полировать вручную, то за полдня можно убрать лишь матовость на одном стекле. Аналогичный объем работы полировальная машинка позволяет выполнить за 20-30 минут.
Качество полировки во многом зависит от организации и культуры труда. Рабочее место должно быть максимально подготовлено: очищено от пыли, частицы которой могут действовать как абразив. Многие считают это излишним, но профессионалы знают, что отполировать стекло до идеального глянца удается только в практически стерильных условиях.
Полировка ветрового стекла может занять до трех часов непрерывной работы. Значительно ускорить этот процесс не получается. А вот замедлить можно, например, если недостаточно давить на полировальную машинку, или передвигать ее слишком медленно. В то же время не стоит оказывать чрезмерное давление на инструмент, т.к. можно быстро устать.
На скорость полировки оказывает влияние и инструмент. Полировальные машинки профессионального класса имеют функцию автоматического контроля оборотов. Они удерживают постоянную скорость вращения диска независимо от нагрузки. Таким образом, обеспечивается оптимальное воздействие на обрабатываемую поверхность.
Собственная полировальная машинка настоящему автомобилисту, любящему свое авто, просто необходима. Работать ею несложно, и зачастую это лучше, чем ждать где-нибудь в кафе, пока кто-то отполирует твою машину. Два часа работы полировщика стоят не меньше 1,5 тыс. рублей, а хорошую полировальную машинку можно приобрести за 15 тыс. Таким образом, всего за несколько полировок (если считать и полировку кузова) можно окупить столь полезный в хозяйстве инструмент.
После окончания полировки стекла автомобиля следует снова помыть его с использованием бесконтактной пены, если предварительно проводилась шлифовка. Если стекло только полировали, то автомобиль можно просто помыть водой под напором. Также не забудьте нанести защитный полироль для стекла, который обеспечит грязеотталкивающий эффект и оградит от вездесущего абразива.
Полировальная паста Фарекла
Farecla G-Matt матирующая жидкость 0,675 кг
Жидкая матирующая паста G-Matt Обеспечивает равномерную матовую поверхность. Помогает предотвра..
436,10 ГРН Без налога: 436,10 ГРН
Farecla G10 полировальная паста 0,5 кг
G-10 так называемое молочко, ультратонкий абразивный состав. Удаляет незначительные дефекты..
439,60 ГРН Без налога: 439,60 ГРН
Farecla G3 полировальная паста 0,25 кг
Farecla G3 полировальная паста отличная для общих полировочных задач.Уже одноразовое применение..
175,00 ГРН Без налога: 175,00 ГРН
Farecla G3 полировальная паста 0,4 кг
Farecla G3 полировальная паста отличная для общих полировочных задач.Уже одноразовое применение..
273,00 ГРН Без налога: 273,00 ГРН
Farecla G3 полировальная паста 1 кг
Farecla G3 полировальная паста отличная для общих полировочных задач.Уже одноразовое применение..
423,50 ГРН Без налога: 423,50 ГРН
Farecla G3 полировочная паста 4 кг
Farecla G3 полировальная паста отличная для общих полировочных задач.Уже одноразовое применение..
1 225,00 ГРН Без налога: 1 225,00 ГРН
Farecla G6 полировальная паста 0,4 кг
Паста G6 обеспечивает быстрый отделочный эффект — применяется только на твердых поверхностях Полир..
388,50 ГРН Без налога: 388,50 ГРН
FARECLA Universal Compound 200 гр.
126,00 ГРН Без налога: 126,00 ГРН
Farecla Fine Finishing Compound, антиголограмная полироль 0,5кг,
Полировальная паста для быстрого удаления мелких дефектов поверхности.Так же применяется для удалени..
735,00 ГРН Без налога: 735,00 ГРН
Farecla Fine Finishing Compound, антиголограмная полироль 1,0кг,
Полировальная паста для быстрого удаления мелких дефектов поверхности.Так же применяется для удалени..
1 190,00 ГРН Без налога: 1 190,00 ГРН
Farecla G3 PREMIUM 0.5 кг
Для всех типов покрытия. Без применения воды. Стабильный результат на всех цветах и свежих лаках.
700,00 ГРН Без налога: 700,00 ГРН
Farecla G3 PREMIUM 1,0 кг
Для всех типов покрытия. Без применения воды. Стабильный результат на всех цветах и свежих лаках.
1 155,35 ГРН Без налога: 1 155,35 ГРН
Farecla Glaze Gloss Enhancer, усилитель глянца 1,0л
Защитный продукт с превосходными возможностями наполнения для мелких царапин и завихрений. Поднимает..
745,50 ГРН Без налога: 745,50 ГРН
Farecla Glaze Gloss Enhancer, усилитель глянца 500мл
Защитный продукт с превосходными возможностями наполнения для мелких царапин и завихрений. Поднимает..
420,00 ГРН Без налога: 420,00 ГРН
Farecla Wax, защитный финишный воск 1,0л
Защитный воск премиум-класса G3 Wax Premium Liquid Protection, это финишный воск, специально разрабо..
519,75 ГРН Без налога: 519,75 ГРН
- 12
- >
- >|
Если вам нужно качественное средство для придания блеска поверхности и устранения загрязнений и мелких дефектов, лучший выбор — полировальная паста Фарекла . Она с легкостью справится с поставленными задачами без применения дополнительных специализированных составов.
справляется со следами от шлифовальных работ;
можно применять, как ручном режиме, так и при работе со шлифмашинкой;
возможно достижение идеальной ровной и глянцевой поверхности при единократном применении;
в состав не входит силикон;
подходит для обработки большинства поверхностей, включая пластик, стекло и лакокрасочные покрытия.
Полироль Farecla достаточно проста в применении, однако не стоит пренебрегать инструкциями производителя, если вы хотите получить действительно впечатляющий результат.
Если решили навести глянец на авто вручную, стоит принять во внимание некоторые нюансы:
поверхность надо подготовить;
салфетка или ткань должна быть чистой;
наносить и натирать состав необходимо «сверху вниз», с достаточным нажимом;
необходимо постоянно менять направление движений и переворачивать ткань;
для лучшего результат стоит использовать фирменную ткань для полировки Фарекла .
Если вы хотите видеть свою машину сияющей и красивой, ваш выбор очевиден!
Профессиональное средство для полировки: применение пасты Farecla G6
Владельцы авто все чаще прибегают к такому виду работ по улучшению его внешнего вида, как полировка кузова и деталей салона. На первый взгляд – пустая трата сил и средств. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что с помощью полировки можно не просто придать блеск автомобилю, но также избавить от мелких повреждений и в целом продлить срок службы. Для этого нужно не так уж много: шлифовальная машина, пара кругов и хорошая полировальная паста. Современная индустрия представляет на рынок автохимии огромное количество различных средств. В их числе: полировочная паста G6, Extra Fine, Surface Magic и другие.
Разновидность полировочных паст
По сути, полировальная паста – это абразивная смесь, имеющая различную консистенцию. Кто бы ни был производителем средств для обработки кузова автомобиля, наверняка в ассортименте его продукции будут представлены пасты мелко-, средне- и крупноабразивные. Используют их на разных этапах работ.
С помощью крупноабразивных составов устраняют дефекты поверхности – царапины, потеки. Средне- и мелкозернистая полировочная паста поможет качественно обработать кузов, придать ему зеркальный блеск.
На последнем этапе применяют и составы в виде жидкости, и аэрозольные. Нанесенные на поверхность автомобиля, средства способны долгое время защищать его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Для придания яркости выцветшему кузову уместно использовать цветообогащенные полироли. Если после оценки состояния лакокрасочного покрытия автомобиля и выявления на нем дефектов, владелец решает с этим что-то делать, то самое время подобрать средство для полировки.
Среди производителей автохимии, пользующихся несомненной популярностью у автолюбителей и сотрудников автомастерских, стоит выделить компанию Farecla Products Ltd.
Farecla Products Limited
Более 40 лет компания успешно представляет на рынке товары, предназначенные для работы с любыми лакокрасочными покрытиями автомобиля. Английская компания Farecla Products Limited предлагает покупателю продукцию под торговой маркой FARECLA. Полировальная система, выпускаемая этим брендом, может считаться революционной, не меньше. Все потому, что британская компания взяла на вооружение новейшие достижения и технологии. Чего стоит, например, использование наночастиц. Неудивительно, что продукцию компании охотно покупают в 90 странах на 5 континентах.
Профессиональная полировочная паста — специализация Farecla. Завод, на котором выпускают продукцию, располагается в Hertfordshire. Он оснащен полностью автоматизированной производственной линией с высоким уровнем контроля качества. Такое оборудование для завода было изготовлено на заказ, а значит компания фактически единственная, кто использует именно подобное оснащение.
FARECLA имеет специальный отдел по развитию, который продолжает совершенствовать продукцию компании. Благодаря этому полировальная паста марки остается в числе лидеров на рынке автохимии. Мастер и автолюбитель, работающие со средствами Farecla Products Ltd, могут быть уверены в их эффективности и производительности. Водная основа, а также отсутствие силикона и аммиака в составе продукции компании являются дополнительным преимуществом.
Одно из таких средств – полировальная паста G6, которая отлично справится с устранением механических повреждений даже с первого раза, нейтрализует вредное воздействие окружающей среды и атмосферных осадков.
Особенности пасты G6
Данный состав применяется исключительно для твердых поверхностей. С помощью G6 можно обрабатывать мебель, акрил и другие пластмассы (в том числе усиленные стекловолокном GRP), MS и 2К затвердевшие покрытия, ламинаты и прочее. Это полировальное средство используется на:
- целлюлозе;
- промышленных лаках;
- лакокрасочных поверхностях, сохнущих на воздухе или при низких температурах.
Полировочная паста успешно удаляет дефекты (в том числе серьезные), следы, оставленный бумагой Р 1500 с особо прочных поверхностей и дает существенную экономию времени во время полировки. Продукт торговой марки FARECLA можно использовать вручную или с помощью машинки.
Как использовать средство?
В работе с пастой можно выделить несколько этапов:
- подготовка поверхности;
- восстановление блеска (вручную или с помощью машинки);
- окончательная отделка.
Первый этап
Вначале необходимо подготовить для обработки поверхность. Ее нужно очистить и внимательно осмотреть не осталось ли следов воска, нет ли дефектов несовместимых с химической обработкой. При возможности применить на поврежденном участке поверхности мелкозернистую абразивную шкурку. К числу дефектов подлежащих обработке G6 можно отнести:
- шагрень;
- потеки;
- кипение;
- шлифовальные царапины;
- сухое напыление;
- кратера.
Второй этап
Небольшое количество G6 с помощью салфетки наносят на поверхность. Дальнейшие действия зависят от того, какой способ выбирается – ручной или машинный. Если обработка осуществляется руками, то с помощью салфетки или любой чистой и влажной ветоши полировальная паста с усилием втирается в поверхность. Движения идут вперед и назад, но направление можно и нужно менять, чтобы обеспечить равномерное покрытие.
Если работа выполняется с использованием механизма, то необходимо намочить полировочный круг в чистой воде и закрепить его. Затем включают машинку и дают поработать немного вхолостую, чтобы стекла лишняя вода и не было разбрызгивания.
На поверхность наносится полировочная паста, после чего приступают к обработке. Начинать полировку рекомендуют с небольшой скоростью, постепенно увеличивая ее по мере необходимости. Круг советуют передвигать плавно и все время следить за тем, чтобы он был влажным.
Если есть необходимость, добавляют воду с помощью разбрызгивателя. В процессе полировки допускается увеличение объема пасты.
Третий этап
Финальная стадия отделки также предполагает использование влажной салфетки, с помощью которой полируют поверхность, но только с легким нажатием и только с водой. Затем сухой чистой ветошью снимают остатки средства. Окончательно полируют лакокрасочную поверхность мягкой тряпкой до тех пор, пока не получат яркий блеск без пятен и разводов.
Форма выпуска пасты G6
Средство для полировки G6 представлено в разной расфасовке:
- G6-400/12 — паста для твёрдых, старых поверхностей высокой абразивности, вес 0,4 кг;
- G6-3000/4 — паста высокой абразивности для старых, твёрдых поверхностей, вес 3 кг.
Компания Farecla Products Limited выпускает на рынок широкий спектр продуктов, с помощью которых без проблем восстанавливается лакокрасочное покрытие не только автомобилей, но и яхт, самолетов. Полировальная паста может использоваться как для раритетных, так и абсолютно новых (с полировкой из нанолаков) машин. И качество отделки при этом остается неизменно высоким.
Farecla
Полировальные системы FARECLA — торговая марка английской компании «Farecla Products Limited», это поистине революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей. При использовании, которых, гарантировано достижение превосходного эффекта и удовлетворения клиентов. В ассортименте Farecla присутствуют материалы — изготовленные с применением наночастиц, а так же автономные полировальные пасты.
Компания FARECLA более 40 лет удовлетворяет требования рынка по отделочным материалам для лакокрасочных покрытий, и специализируется в производстве профессиональных полировочных паст. Эта узкая специализация гарантирует продуктам самое высокое качество.
Полировочные пасты FARECLA служат для нейтрализации отрицательного влияния погоды и устранения механических повреждений на поверхности лака. Эти продукты исключительно эффективны и производительны: уже после одноразового покрытия устраняют пятна и царапины, а также восстанавливают лакокрасочные покрытия таким образом, что они становятся безразличными к воздействию атмосферных условий. Кроме того, они просты и универсальны, могут использоваться даже для самых современных автомобильных лаков. Дополнительным преимуществом продуктов FARECLA является то, что они разработаны на водной основе и не содержат ни силикона, ни аммиака.
FARECLA продает свои продукты в 85 странах на всех континентах, стараясь вместе со своими представителями вводить самые новые технологии.
Продукты FARECLA используются прежде всего в лакокрасочных центрах, а также в фирмах, занимающихся улучшением лакокрасочных и ламинатных поверхностей (лодок, поездов, автоприцепов, мебели, гостиниц, а даже фасадов высотных зданий).
Основными продуктами продажи FARECLA являются полировочные пасты и защитные средства, а также продукты для предохранения авто-стекол (на основании самых современных научных знаний, как напр. нанотехнология).
G3 Основная полировочная паста
Отличная паста для общих полировочных задач. Уже одноразовое применение пасты G3 навсегда устраняет следы и риски, оставшиеся после абразивной бумаги, придает превосходный блеск и оставляет поверхность без пятен и следов. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
G4 HS Compound Полировочная паста G4 HS
Является специализированным средством для всех высокотвердых лакокрасочных покрытий
Продвинутая формула пасты G4 HS:
- Придает поверхности законченный вид с высоким блеском — без необходимости применения глянца
- Более чистая в применении — разбрызгивается в меньшей степени по сравнению с основной пастой G3
- Создана специально для лакокрасок с высоким содержанием твердого вещества (HS) и синтетических покрытий
G6 Compound Высокоабразивная полировочная паста
Паста G6 обеспечивает быстрый отделочный эффект — применяется только на твердых поверхностях
G10 LIQUID Неабразивная паста для блеска
Ультратонкий абразивный состав, который навсегда удаляет незначительные дефекты. Деликатные абразивные свойства молочка позволяют навсегда удалить риски, а не только их сгладить.
Таким образом они не появляются снова после мойки кузова.
UNIVERSAL Универсальная полировочная паста
Паста общего применения — самое подходящее средство для всех лакокрасочных покрытий
Качественный товар по умеренной цене.
Превосходный отделочный эффект, даже при удалении следов после абразива Р1500
Надежность применения поддерживается многолетним опытом фирмы FARECLA
Не содержит силикона
Предназначена для ручного или машинного применения
TOTAL Абразивная универсальная паста
Паста для потребителей, которые избегают воды
WAX TOP жидкий воск для ручного применения
Этот продукт специально разработан для применения в автосалонах для быстрого и легкого придания отремонтированной поверхности долговременного блеска. Воск Wax Top чистит и обновляет лак, одновременно устраняя любого вида небольшие несовершенства.