Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для выправления вмятин Pops a Dent инструкция, как правильно применять

Pops-A-Dent – инструмент для удаления вмятин без покраски

Pops-A-Dent — ставший недавно популярным среди автовладельцев набор для удаления вмятин на автомобиле, действие которого основывается на вытягивании промятого металла с помощью присоски, своего рода винтового домкрата и собственной мускульной силы.

В каких ситуациях используется Pops-A-Dent?

Такое приспособление для вытягивания вмятин может стать отличным помощником при попадании в небольшое ДТП, когда повреждение не стоит того, чтобы отправляться в автосервис и выкладывать за его починку круглую сумму, однако вернуть автомобилю «товарный вид» необходимо здесь и сейчас.

Если краска в месте удара не пострадала, а вмятина имеет достаточно правильную и плавную форму, Pops-A-Dent справится с ней на ура.

Так, например, бизнесмен, отправляющийся на конференцию и накануне вечером «вписавшийся» во время парковки авто в какую-нибудь ограду, вряд ли пожелает портить свою репутацию, оставляя машину со вмятиной среди сверкающих новизной автомобилей коллег и конкурентов.

Времени на профессиональную помощь также может не хватить, зато произвести мелкий косметический ремонт собственноручно можно за считанные минуты с помощью комплекта Попса Дент.

Что входит в комплект устройства Попса Дент?

Весь комплект для устранения вмятин включает в себя:

Клеевой пистолет и два клеевых стержня

Для тех, кто никогда ими не пользовался и даже не видел подобные устройства: это электроинструмент, внешне действительно напоминающий пистолет или дрель и предназначающийся для надёжного склеивания материалов.

Устройство сложностью не отличается: отверстие для установки клеевого стержня + нагревательный элемент внутри, который плавит «заряженный» стержень до состояния жидкого геля, после чего клей подаётся через «ствол» — сопло.

Питается от аккумулятора или электросети (в данном случае второй вариант).

Конечно, поставляемый в комплекте пистолет нельзя назвать профессиональным инструментом, годы он не прослужит. В нескольких местах две части корпуса немного разболтаны и прилегают друг к другу неплотно.

Вилка и провод тоже не высшего качества — напоминают аналогичные у китайских гирлянд для новогодних ёлок. Однако каких-либо нареканий к работе клеевого пистолета не возникло: функцию свою он выполняет исправно, утечек клея не было.

А ожидать поставки вместе с набором профессионального электроинструмента было бы глупо, поскольку его цена в 10-20 раз превосходит стоимость всего набора Pops-A-Dent.

Мостик-скоба

Внешним видом этот инструмент напоминает рычаг с прикреплёнными на его концах вакуумными присосками.

Изделие изготовлено из очень прочного пластика — это ощущается даже осязательно.

Гибкостью материал обладает ровно настолько, чтобы не быть хрупким и не треснуть от приложенного к нему усилия. В конструкции предусмотрены рёбра жёсткости, которые обеспечивают дополнительную прочность.

В некоторых особо тяжёлых случаях (глубокие вмятины с заломом) мостик сгибается чуть ли не до самой поверхности металла, но не трескается.

Качество отливки тоже радует: никаких лишних кусков или дефектов пластика, края идеально закруглённые и ровные.

На обеих ножках мостика закреплены две мягкие и ворсистые подушечки из чего-то наподобие вспененной резины. Именно эти пятаки при работе с вмятиной упираются в поверхность авто.

Ни малейших царапин или, что было бы совсем абсурдно, новых вмятин они после себя не оставляют: чем сильнее давление, тем сильнее сжимается материал подушечек, а их довольно большая площадь позволяет равномерно распределить нагрузку по кузову.

Три насадки разного диаметра со встроенными в них нарезными винтами

Именно в эту резьбу закручивается барашек, который и вытягивает вмятину. На конце каждой насадки — липучка.

Интересно, что разработчики предусмотрели на липучках специальные небольшие отверстия для выхода лишнего клея — это улучшает сцепление с поверхностью авто. Насадки и гайка-барашек изготовлены также на совесть.

Как работает этот инструмент

Алгоритм работы с устройством выглядит следующим образом.

  1. Помещаем автомобиль в гараж, ангар или любое другое помещение, где нет ветра, и контакт с пылью будет сведён к минимуму.
  2. Место вмятины тщательно промываем мыльным раствором (в идеале — автошампунем). Удаляем все крупицы грязи. Обезжириваем место с помощью керосина, ацетона или уайт-спирита. Использовать обычный бензин не рекомендуется. Также обезжириваем липучку на насадке.
  3. Помещаем в клеевой пистолет прилагающийся к нему стержень. Ждём, пока он разогреется, после чего смело выдавливаем нажатием на «курок» несколько крупных капель клея на липучку. Тут же равномерно размазываем клей по её поверхности, пока он не начал схватываться.
  4. Прижимаем липучку непосредственно к вмятине и немного прокручиваем по часовой стрелке — это обеспечит выход излишков клея. Держим около 4 минут (в жаркое время года лучше добавить ещё несколько минут), чтобы клей как следует схватился. Убеждаемся в этом, слегка подёргав насадку.
  5. Теперь надеваем на приклеенный к кузову стержень сам мостик. Накручиваем гайку-барашек на насадку. После определённого момента Вы почувствуете, что крутить стало тяжело — значит, удаление вмятин своими руками перешло в конечную фазу, и мы начали вытягивать металл.

Одновременно следите за тем, как видоизменяется форма вмятины. Если Вы установили присоску криво, не по самому центру, имеет смысл начать всё сначала, чтобы не испортить и без того дефектный участок. Будьте аккуратны — не перетяните металл, чтобы вместо вмятины не образовался уже пузырь.

Когда повреждённое место сравняется с основной частью поверхности, оставьте устройство как минимум на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы изменилась «память» металла, и он «запомнил» своё новое положение.

  • Спустя необходимое время, если липучка не оторвалась от кузова самостоятельно, подогрейте её феном, аккуратно расшатайте и снимите.
  • В большинстве случаев на материале кузова остаётся присохший к нему клей. Опять же немного подогреваем его феном и счищаем тряпкой.

    Поскольку Pops-A-Dent позиционируется как инструмент для удаления вмятин без покраски, обычно лакокрасочное покрытие не страдает совершенно. После выпрямления остаётся лишь отполировать когда-то повреждённый участок воском или другим подобным средством.

    Плюсы и минусы Pops-A-Dent

    Достоинства инструмента для удаления вмятин:

    • Благодаря простоте устройства, выпрямитель вмятин на машине может использоваться совершенно далёкими от сферы авторемонта людьми.
    • Мобильность устройства. Габариты позволяют не только держать его при себе в авто, но и носить в сумке.
    • Существенная экономия времени и денег, которые пришлось бы заплатить за работу мастера.
    • Данное приспособление для ремонта вмятин совершенно не портит краску кузова — ещё одна статья расходов для тех, кто полагается на более грубые средства.

    И несколько несущественных недостатков:

    • Набор Попса Дент не подходит для обширных и глубоких повреждений. Максимальная глубина вмятины не должна превышать 1 см, а лучше — 5 мм. Для исправления более серьёзных дефектов уже придётся тратиться на рихтовку и покраску.
    • Клеевой пистолет откровенно дешёвый, не выглядит надёжным и вряд ли прослужит долго.
    • Приобретая Pops-A-Dent во всем известных китайских интернет-магазинах, не у официальных дилеров, можно легко натолкнуться на низкокачественную подделку с хрупким мостиком и совершенно неработоспособным клеем.

    Набор для выправления вмятин Pops a Dent инструкция, как правильно применять

    Набор для выправ­ле­ния вмя­тин «Pops a Dent» явля­ет­ся недо­ро­гим инстру­мен­том, поз­во­ля­ю­щим любо­му авто­мо­би­ли­сту само­му выправ­лять вмя­ти­ны на кузо­ве авто­мо­би­ля. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, какие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять этим инстру­мен­том, рас­смот­рим после­до­ва­тель­ность выправ­ле­ния вмя­тин, а так­же неко­то­рые тон­ко­сти, кото­рые не опи­са­ны в инструк­ции к это­му набору.

    • Кле­е­вой пистолет
    • Вытя­ги­ва­ю­щий мост (сде­лан так, что­бы не обра­зо­вы­вать допол­ни­тель­ных вмя­тин при вытя­ги­ва­нии. Он упи­ра­ет­ся в панель мяг­ки­ми подош­ва­ми и рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет дав­ле­ние на кузов при вытягивании).
    • Кле­е­вые стержни
    • Про­бой­ник для про­сту­ки­ва­ния возвышенностей

    Какие вмятины можно выправить при помощи набора «Pops a Dent»?

    Набор для выправ­ле­ния вмя­тин Pops a Dent доста­точ­но хоро­шо рабо­та­ет на неболь­ших (при­мер­но 5–7 см) и неглу­бо­ких вмя­ти­нах, на плос­кой поверх­но­сти кузо­ва. Набор не смо­жет выпра­вить вмя­ти­ну с рас­тя­ну­тым метал­лом, со склад­ка­ми. Так­же не полу­чить­ся выпра­вить повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся рядом с кра­ем пане­ли или на реб­ре жёст­ко­сти, так как там металл име­ет повы­шен­ную жёст­кость. Очень малень­кие вмя­ти­ны так­же могут не выпра­вить­ся этим инстру­мен­том. Внут­ри малень­кой вмя­ти­ны недо­ста­точ­но пло­ща­ди, за кото­рую мож­но было тянуть таким спо­со­бом. Спо­соб­ность клея удер­жи­вать при­кле­ен­ный к кузо­ву «гри­бок», явля­ет­ся огра­ни­чи­ва­ю­щим фак­то­ром при вытя­ги­ва­нии вмя­ти­ны. Поэто­му вытя­ги­вать вмя­ти­ну нуж­но мед­лен­но, ина­че «гри­бок» ото­рвёт­ся рань­ше времени.

    Не все­гда вмя­ти­ны выправ­ля­ют­ся с пер­во­го раза. Для вытя­ги­ва­ния более глу­бо­ких вмя­тин может потре­бо­вать­ся сде­лать мно­же­ство повтор­ных вытя­ги­ва­ний, что­бы мед­лен­но вытя­нуть вмя­ти­ну. При­кле­ен­ный «гри­бок» будет отры­вать­ся, нуж­но будет повто­рять весь про­цесс сно­ва. Из-за того, что неко­то­рые вмя­ти­ны не выправ­ля­ет­ся с пер­во­го или со вто­ро­го раза, мно­гие оста­ют­ся недо­воль­ны­ми этим набо­ром, не до кон­ца пони­мая, что про­цесс может быть дли­тель­ным и тре­бу­ет терпения.

    Инстру­мент пред­на­зна­чен для выправ­ле­ния вмя­ти­ны на пане­ли кузо­ва, кото­рая не под­вер­га­лась кузов­но­му ремон­ту и не пере­кра­ши­ва­лась. Если крас­ка в рай­оне вмя­ти­ны име­ет тре­щи­ны и ско­лы, то при вытя­ги­ва­нии вмя­ти­ны крас­ка может отслоиться.

    Неко­то­рые вмя­ти­ны не полу­чит­ся выпра­вить, но их мож­но зна­чи­тель­но умень­шить, сде­лать менее заметными.

    Подготовка к выправлению вмятины

    Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра для уда­ле­ния вмя­ти­ны состав­ля­ет 20–30 гра­ду­сов по Цель­сию. При дру­гих тем­пе­ра­ту­рах при­кле­ен­ный «гри­бок» может часто отры­вать­ся до того, как нач­нёт выправ­лять­ся вмя­ти­на. Кузов может быть слиш­ком холод­ным, тогда маши­ну нуж­но пере­ста­вить в место, с тре­бу­е­мой тем­пе­ра­ту­рой, либо нуж­но немно­го нагреть место с вмя­ти­ной феном.

    Тоже самое каса­ет­ся высо­кой тем­пе­ра­ту­ры кузо­ва, нагре­то­го на солн­це. Горя­чий клей нор­маль­но не при­кле­ит­ся к горя­чей пане­ли. Луч­ше не вытя­ги­вать вмя­ти­ну таким спо­со­бом на откры­том солн­це. Делай­те это в тени. Если панель была нагре­та на солн­це, дай­те ей охладиться.

    Важ­но тща­тель­но отмыть повре­ждён­ную область перед ремон­том и высушить.

    Набор для выправления вмятин Pops a Dent инструкция, как правильно применять

    Инструкция для удаления вмятин на авто Pops-a-Dent

    Хочу рассказать об инструменте для удаления вмятин на авто без заломов и вмятин на ребрах жесткости авто, который заказывал в Поднебесной. Так, как я лично занимаюсь ремонтом авто, то смогу более подробно рассказать о данном инструменте на основе личного опыта работы с ним.

    Начнем с того, что он из себя представляет.
    На фото хорошо видно, что это пластиковое приспособление, которое напоминает форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно поймете дальше ). Качество материала ( точнее пластика ) сразу скажу отличное, не хрупкий и совсем немного гибкий (т.е. “играет” ).
    Почему говорю так уверенно, да потому, что приходилось вытягивать вмятину с заломом, при этом мостик у меня согнулся до упора и не треснул. Для надежности, если хорошо посмотреть (см.фото), отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость.
    Различного рода дефектов пластика при литье не обнаружил. Все края закруглены и обработаны.

    Непосредственно на самих пятаках ( по обоим концам ) приклеен мягкий материал черного цвета имеющий форму круга. Точно не скажу как он называется ( не знаю ). И если хорошо приглядеться, то можно заметить, что тот самый материал имеет микропоры и плюс он как бы вспененный. Эти самые пятаки черного цвета служат для упора при вытягивании вмятины. При сильном давлении вытягивания они сминаются и никаких других вмятин по обоим сторонам не остается. Приклеены они хорошо и никуда сами по себе не отваливаются.

    Также от ручки скобы к пластиковым пятакам отлиты дополнительные ребра жесткости. Для чего они нужны, надеюсь все знают.( правильно, для упора). Почему они на краю ближе к центру, а не в центре и нигде-нибудь с другого края, да потому, что все основное давление приходится как раз на центр.

    В комплекте данного набора идут три насадки разного диаметра с впаянным винтом с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается вмятина ). Предназначены они для нанесения специального клея с последующим приклеиванием этой насадки в центр вмятины. Качество пластика насадок также хорошее и прочное.

    По краям этих насадок имеются специальные отверстия. Они там не так просто. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и тем самым придает дополнительную фиксацию.
    Для конкретной фиксации делаю я так: нанес клей по всей насадки ( с помощью термопистолета ), далее без какого либо давления ставлю насадку с клеем в центр вмятины и начинаю ее поворачивать как по часовой стрелке, так и против нее.

    Имеется и специальный колышек изготовленный из упругого материала ( вроде тоже пластик, но умеренно эластичен ). Нужен он на тот случай, если перетянули и образовался небольшой пупырь, то держа его руками в центре того самого пупыря и стучите молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пупырь не пропадет ( при этих манипуляциях никаких дефектов не остается от колышка ). Сколько раз стучал по нему молотком, он так не согнулся и раскололся.

    Для разогрева термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляете клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Качество пистолета этого нормальное, есть конечно в некоторых местах не плотное прилегание одной части корпуса пистолета к другой. На это я особо внимания и не обращаю даже. Свою функцию главное выполняет и работает исправно.
    Две половинки корпуса пистолеты соединены дополнительно шурупами. Провод идущий к сети тонковат и вилка так на четверку с минусом. Такой же как и китайских елочных гирлянд. Скажу, что ничего такого в этом нет, не критично. Все нормально работает и провод нигде не нагревается и его оплетка держится.

    Чуть не забыл про гайку барашек, которая также отлита из пластика и внутри которой отверстие с впаянной туда гайкой. Ею и подкручивается насадка с клеем.

    Теперь, когда про детали этого набора рассказал, опишу принцип действия.

    Предположим имеется плавная вмятина на кузове ( к примеру кто-то случайно сделал ее ладонью, задев по неосторожности, или вмятина от града и т.п.).
    Чтобы от нее избавиться с помощью этого набора, мы предварительно обезжириваем центр этой вмятины. Далее вставили клеевой стержень в пистолет, а пистолет в сеть и ждем пока он нагреется. Нагрелся и начинаем давить с помощью курка тот самый стержень клея и увидите как с носика термопистолета будет идти клей.
    Его сразу, пока он горячий ( быстро застывает ) размазываем по насадке ( которую тоже обезжирили ) и приклеиваем на центр вмятины, крутя ее по часовой стрелки и против нее насадку с клеем, чтобы клей выступил через отверстия в насадке.
    Немного подержав насадку на вмятине оставляем ее и ждем примерно минуты 3 ( в жару дольше ) до полного застывания.
    Попробовав пошевелить насадку руками и убедившись, что она приклеилась к кузову, одеваем мостик через специальное отверстие в его центре на эту самую насадку. Берете барашек и накручивайте его на насадку. Далее продолжаете его крутить. Докрутив до упора, почувствуйте, что уже крутится с усилием. Не применяя силы плавно крутите и крутите и крутите его. И вы увидите как вмятина будет подтягиваться одновременно с вашим каждым поворотом барашка. Только аккуратно, чтобы не перетянуть.
    Заметив что вмятина исчезла, оставляете держать на несколько минут, чтобы металл остался на своем месте и не ушел обратно ( есть такое понятие – память металла ). Спустя те самые несколько минут, если клеевая насадка не отпала от кузова сама, то просто возьмите фен и подогрейте клей, а далее пошевелите в разные стороны ее, она легко снимется.

    Во многих случаях клей остается на кузове и на насадке. Снять с кузова опять же с помощью фена. Разогрев его, возьмите тряпочку и обезжириватель и счищайте его. Потом просто заполируйте это место. И всё.

    Снять клей с насадки можно также как и с кузова, а можно потянуть его руками и он начнет отставать сам.

    Был такой момент, что была вмятина с заломом. Так вот сама вмятина ушла, а залом после полировки особо и не был заметен.
    .
    Лично пользуюсь этим набором, опыта работы с ним уже огромный. Все, что написал, написал из своей практики использования данного инструмента.

    Ниже выкладываю фото одной из работ с ним.

    Внимательно если посмотреть, то есть вмятина на двери (см. фото)

    Разогреваем пистолет и наносим по всей насадки ( предварительно обезжирив её ) клей

    Далее приклеиваем насадку на предварительно обезжиренное место вмятины

    Спустя минуты 2-3 клей подсох и одеваем на насадку мостик и подкручиваем барашком

    Мягкие пятаки сминаются. Вмятин по обоим концам не остается!

    Вытянув вмятину снимаем насадку

    Оставшиеся клей на кузове снять можно и руками

    Еще один фотообзор вытягивания вмятины с помощью данного набора:

    Как видно на фото вмятина действительно есть

    Проделываем все те же действия, что и в выше описанном примере ( обезжирить, нанести клей, приклеить, тянуть)

    Прибор для удаления вмятин pops a dent

    Часто в результате мелких аварий, незначительных ударов или даже атмосферных осадков в виде града на автомобиле остаётся некоторое количество вмятин, при этом лакокрасочное покрытие кузова остаётся совершенно невредимым. В этом случае поездка в автомастерскую для проведения кузовных работ бывает не всегда оправдана, ведь устранить неглубокое повреждение можно и самому, используя для этого простые приспособления, входящие в набор для удаления вмятин под названием pops a dent.

    Перечислим, какие инструменты и приспособления входят в набор pops a dent:

    • мостик-струбцина pops a dent с винтом для удаления вмятин,
    • термоклей и термопистолет,
    • различного диаметра присоски,
    • лопатка для удаления клея.

    Этих инструментов для удаления вмятин вам хватит для того, чтобы не оставить никаких следов от небольшого повреждения кузова, если ЛКП не было повреждено. Далее рассмотрим, как правильно применять недорогой и очень эффективный прибор для удаления вмятин pops a dent.

    Правила использования pops a dent

    Принцип действия приспособления для удаления вмятин основывается на простом вытягивании деформированного участка.Для этого в его центре на термоклей крепится присоска, которая затем вставляется в прибор и вытягивается винтом при помощи струбцины, служащей в качестве точки опоры. Под действием усилия натяжения присоска вытягивает вмятину, металл выправляется до первоначальной формы.

    Применяется набор pops a dent для удаления вмятин в следующем порядке:

    • поверхность кузова в месте повреждения, а также подходящую по диаметру присоску устройства необходимо очистить, обезжирить и просушить;
    • во входящий в набор для устранения вмятин термопистолет вставьте клеевую палочку и разогрейте прибор в течение 5 минут;
    • на насадку-присоску нанесите небольшое количество клея;
    • приложите присоску к центру деформированного участка и дождитесь высыхания клея (обычно для этого хватает 3-5 минут, более 8 минут клею сохнуть давать нельзя, так как в этом случае при вытягивании присоска не «отстрелится» и для удаления её с поверхности кузова придётся приложить немало усилий);
    • оденьте на насадку прибор, затяните гайкой и начинайте накручивать её далее, вытягивая металл;
    • деформация начнёт выправляться, при достижении определённого усилия натяжения произойдёт «отстрел» — присоска отклеится от кузова, на последнем останутся лишь остатки клея, удаления которого добиваются специальной лопаткой, входящей в набор pops a dent;
    • если вмятина была выправлена не до конца, то процедуру необходимо повторить в той же последовательности, используя данный прибор.

    Наилучший результат данный набор для удаления вмятин даёт при исправлении неглубоких и достаточно широких деформаций кузова, при которых структура металла не нарушена. Однако далеко не все повреждения удаётся так легко исправить.

    Сложные случаи, при которых оправдано применение pops a dent

    Иногда повреждения на кузове, даже при сохранении целостного лакокрасочного покрытия, имеют острые грани либо достаточно большую глубину. Это может случиться при попадании в автомобиль камней, крупных градин и так далее. В этом случае прибор pops a dent также будет эффективен, но для полного устранения дефекта понадобится чуть больше сил и, возможно, набор дополнительного инструмента для выправления вмятин вдобавок к тому, что у вас уже имеется прибор pops a dent.

    После выполнения описанных выше действий по устранению повреждения вы можете обнаружить, что вместо вмятин осталась область с выпуклостью по краям и незначительным углублением в центре. Этот незначительный дефект устраняется при помощи фторопластового или тефлонового отбойника. Слегка постукивая по краям выпуклости, произведите её осаживание, после чего на месте дефекта образуется лишь небольшое углубление. Устранить его можно точно также, используя прибор pops a dent и присоску меньшего диаметра.

    Словом, набор для выправления вмятин на автомобиле pops a dent эффективен в большинстве случаев при устранении вмятин на кузове автомобиля, если целостность заводского лакокрасочного покрытия не была нарушена при ударе.

    Данный метод основывается на профессиональной методике удаления вмятин подтяжкой с внешней стороны кузова, который применяется в профессиональных автомастерских, правда, с использованием более совершенного и гораздо более дорогого профессионального инструмента. Именно поэтому прибор pops a dent так эффективно выправляет кузовные повреждения и является чрезвычайно востребованным инструментом в арсенале каждого автомобилиста.

    100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

    • Скрывает номер от камер и радаров.
    • Начинает действовать сразу после установки.
    • Быстро и легко приклеивается.
    • Защита номеров до 2-х лет.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

    • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
    • Невозможно обнаружить защиту глазом.
    • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

    НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

    Pops a Dent инструмент для удаления вмятин

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как вытянуть, выпрямить вмятины кузова авто. Для этой цели разработан специальный инструмент, которым можно воспользоваться обычным водителям. Оно имеет название Pops a Dent (Попс э Дент).

    Инструмент Pops a Dent

    Оборудование для удаления вмятин своими руками создавалось таким, чтобы его можно было использовать в дороге, чтобы было не огромным по габаритам и не тяжелым. Поэтому инструмент Попса Дент лучше возить в багажнике, места много не занимает.

    Разработано оборудование китайскими специалистами. Кузовы автомобилей не обладают высокой прочностью, их легко может повредить спрыгнувшая с дерева кошка, упавший предмет, въезд в столб или другое ТС.

    Комплектация инструмента для удаления вмятин

    После покупки этого оборудования, в комплекте должно быть следующее:

    • Скоба мостиковая Попс Дент.
    • Вытяжной вентиль.
    • Термоклей со спец составом.
    • Присоски для кузова разных диаметров.
    • Лопатка для удаления потеков клея.

    Прилагается инструкция на русском языке. Наличие инструкции без ошибок говорит о качестве. В подделках инструкции, как правило, с корявым переводом.

    Что говорят рекламщики

    В рекламных видео, комплект по удалению вмятин Pops-A-Dent заявлено, как устройство, которое может качественно выполнять свою работу (удаление вмятин различной сложности). Данное приспособление и простое по конструкции, и требует изучения принципа его работы.

    Функционал ручного инструмента удаления вмятин:

    • достаточно бережно воздействует на кузов, не оставляет следов и царапин на лакокрасочном покрытии (ЛКП);
    • устройство предназначено и для профессионалов автосервисов, и для ремонта кузова автомобилей в домашних условиях;
    • доп повреждений скоба не создает;
    • с помощью прилагаемой в комплекте лопатки, удаляется клей с ЛКП без проблем.

    Если есть в наличии Pops a Dent, то нет необходимости записываться в СТО, тратить время и деньги.Посмотрев видео рекламного ролика, примерно, становится принцип действия устройства и способ применения. Толщина кузова у разных марок и моделей отличается, поэтому лучше посмотреть это видео.

    Достоинства прибора для выпрямления кузова автомобиля
    Преимущества в порядке значимости:
    1. Реально выпрямляет кузов.
    2. Процесс вытягивания вмятин не сопровождается созданием новых вмятин и царапин. Pop a dent не портит краску кузова.
    3. Экономит деньги и время.
    4. Возможность применения в полевых условиях.
    5. Невысокая цена оборудования.
    6. Простота применения даже для новичка.
    Недостатки Pops a Dent

    Некоторыми пользователями Попс а Дент отмечалось в отзывах и комментариях, что оборудование плохо справляется с кузовом из толстой стали. Также, у некоторых в местах вытяжки металла портилась краска. Но, все это зависит от повреждения и способа использования.

    Принцип работы и способ применения

    Что процесс и результат выпрямления вмятин был максимально хорошим, то следует действовать следующему алгоритму действий:

      1. Подготовить автомобиль. Если дождливая погода, то загнать в гараж или под навес.
      2. Очистить место вмятины мыльным раствором от грязи и обезжирить бензином или растворителем.
      3. Вставить стержень в термопистолет и подождать пока разогреется.
      4. На присоску наносим горячий клей нажатием на курок пистолета. Можно сразу приклеить в нескольких местах 2-3 присоски, как это показывали на видео ниже.
      5. Присоску с нанесенным клеем прижимаем в середину вмятины и держим 2-3 минуты.
      6. Далее следует надеть скобу на болт, который приклеен через присоску к кузову.
      7. После установки скобы, не спеша вращать треугольную гайку-барашек. Затягиваем гайку до выравнивания поверхности.
      8. После выравнивания геометрии кузова, следует демонтировать устройство и удалить клей путем нагрева феном. Фен подойдет домашний, для волос. Нагретый клей легче убрать без царапин.

    Если повреждение было не сложное, то после восстановления, даже специалист не определит, что кузов в этом месте было помят.

    Что говорят профессионалы, кузовные мастера
    • «За небольшие деньги можно получить отличный инструмент для вытяжки кузова машины.»
    • «Простота использования — один из главных плюсов.»
    Что говорят водители
    • «Pops A Dent прекрасно выпрямляет вмятины на кузове из мягкого металла, если уметь это делать, потому что, переборщив с затяжкой гайки, вмятина может превратиться в выпуклость. Но кузов и толстого металла ему не под силам.»
    • «Термопистолет в комплекте не идет. Кто далеко от города живет и не знает, что надо докупать еще пистолет, доставляет некоторые неудобства.»
    • «У меня почти новая машина, ей нет и года, а получилось, что я тернулся в пробке о внедорожник и получил пару вмятин. Досадно было и обидно, потому что денег на ремонт не имел, выплачивал автокредит. Мне посоветовали самому «вылечить» мою «ласточку», мол для этого есть специальный инструмент Попс-а-дент. Я нашёл его в интернете, заказал и получил через две недели. Разобрался, как всё сделать сразу. Там такая понятная инструкция, а для точности посмотрел ещё видео на Ютубе. Через полчаса, у меня вмятин как не бывало и всё покрытие осталось нетронутым. Теперь я знаю, что подарить на день рождения другу. Такая вещь должна быть у всех автомобилистов.»
    • «Кому нужно удалить вмятины, обратите внимание на комплект Pops-a-dent. Вот уж китайцы порадовали, создали такую лёгкую и простую конструкцию, которая устраняет вмятины с любых металлических предметов. Но в первую очередь на автомобилях. Я же использовал и при выпрямлении корпуса на холодильнике, а также поправил крыло мопеда. Классная вещь и недорогая.»

    Стоимость и покупка

    Чтобы приобрести оригинальное устройство Pops a Dent, надо перейти на официальный сайт ПОПС А ДЕНТ. Заказ на офиц сайте — это защита от подделок.

    Стоимость на лето 2018 года составляет от 300 рублей за комплект.

    Видео

    В видео показывается схема установки Попс А Дент.

    Это видео телеканала НТВ. Они рассматривали инструмент Pops a Dent.

    Как удалить вмятины на кузове автомобиля без покраски. Это видео, в отличие от предыдущих, имеет массу положительных комментариев и лайков.

    Фокусы кузовного ремонта: как выправить вмятину на авто, не прибегая к покраске?

    С течением эксплуатации автомобиля на его кузове постепенно появляются дефекты различного характера. Весьма распространенными являются повреждения в виде небольших вмятин. В связи с относительно высокой их распространенностью актуален вопрос о их устранении. В приведенной статье рассмотрены технологии удаления своими руками вмятин без покраски.

    Особенности

    Чтобы удалить вмятину самостоятельно без покраски, можно использовать как простые инструменты, так и узкоспециализированные наборы.

    Выравнивание вмятин первым путем осуществляют своими руками в бытовых условиях, в то время как их выпрямление с применением особых инструментов рассматривают как более профессиональный ремонт, так как аналогичным способом удаление вмятин производят в автосервисах и мастерских по кузовному ремонту.

    Конечно, можно обратиться и туда, однако устранение своими руками без покраски поможет сэкономить средства и время. К тому же это одна из самых простых операций кузовного ремонта, особенно с учетом множества фото и видео примеров в интернете. Далее рассмотрены методы ремонта.

    Механическое устранение изнутри

    Данная технология создана для выпрямления без покраски своими руками вмятин, которые трудно выпрямить снаружи простыми инструментами. В таком случае ремонт осуществляют с применением рычагов, вакуумных вытяжек (для удаления небольших дефектов), а также фторопластовых отбойников. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, состоит в перепаде давления.

    Выравнивание нужно осуществлять осторожно, не прикладывая чрезмерное давление и контролируя образование граней и пиков, которые вполне могут появиться при превышении прикладываемой силы. Их удаление производят с применением фторопластового отбойника.

    Внешнее выравнивание специальным оборудованием

    Эту технологию применяют в случае отсутствия доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Чтобы осуществить удаление вмятины данным способом потребуются такие материалы, как клеевые аппликаторы и клей. Аппликаторы при помощи клея закрепляют на поврежденном участке кузова и дожидаются полного высыхания. Затем нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером. Клеящий состав по завершении работ просто удаляется с кузова.

    Существует технология альтернативная применению клеевых аппликаторов, называемая клеевой техникой. В данном случае используют специальный пистон. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытянуть вмятину.

    Основываясь на том же принципе, можно исправить вмятину без покраски с применением непрофессиональных инструментов, таких как присоска и термоклей. Присоску нужно подобрать в соответствии с размерами вмятины. Ее закрепляют с помощью термоклея на поврежденном участке кузова и осуществляют выпрямление вмятины по его высыхании.

    Исправление магнитом

    Как понятно, для таких работ потребуется магнит, а также ветошь. Суть выпрямления без покраски своими руками состоит в перемещении магнита от краев вмятины к центру, совмещенном с натяжением его на себя. Таким образом, вмятина постепенно выравнивается.

    Мягкая ветошь служит для того, чтобы избежать образования царапин в процессе выправления вмятины, при этом ее подкладывают под магнит.

    Удаление строительным феном

    Такой метод предполагает применение в качестве инструментов строительного фена и баллончика с сжатым воздухом. Также желательно приобрести средства защиты в виде очков и перчаток. Использование таких мер безопасности обусловлено тем, что данный способ основан на высокотемпературном воздействии.

    Поврежденный участок кузова обдувают феном. Нужно учитывать, что он нагревает воздух до 300-650 °С. Затем нагретую вмятину сразу же охлаждают баллончиком со сжатым воздухом, включающим фторуглеродные пропелленты, температура которого составляет -78 °С. Вследствие такого резкого температурного изменения происходит выравнивание вмятины. Если вмятина достаточно большого размера, ремонт осуществляют в 2-3 точках в ее пределах. Их выбирают в зависимости от формы дефекта: для круглой — по радиусу, для овальной — по узкой стороне.

    Если не удалось выпрямить вмятину полностью, оставшиеся участки простукивают прорезиненной киянкой, хотя это в некоторых случаях используют как отдельный метод.

    Выстукивание

    Данная технология применима для устранения вмятин значительных размеров. Чтобы качественно выполнить исправление, потребуется несколько прорезиненных киянок и крючков различных форм и размеров.

    Обычно ремонт состоит в выстукивании поврежденного участка с обратной стороны. Если это невозможно, используют крючки. Завершающим этапом является полировка.

    Использование Pops-a-Dent

    Чтобы удалить вмятину таким способом, применяют специализированный ремонтный комплект. Он включает пластиковую скобу с двумя пятаками на концах, клей, клеевой стержень, электрический пистолет, насадки и барашек.

    Центр вмятины и резиновую насадку обезжиривают, на последнюю наносят клей с применением термического пистолета. Затем насадку круговыми движениями по часовой стрелке клеят в центр вмятины. Через 2-3 минуты на насадку устанавливают пластиковую скобу. Выправление вмятины осуществляют путем накручивания с помощью барашка скобы на насадку. После того, как ремонт окончен, приспособление оставляют еще на 5 минут.

    Совет: любую выбранную технологию ремонта следует опробовать на ненужной детали. Для успешного выполнения работ нужно изучить инструкции с приведенными фото или видео.

    Читать еще:  Реставрация сколов, царапин, вмятин и притертостей
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector