Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2110 своими руками: подготовка крыши, капота и бампера

Прайс лист на покраску автомобилей.Цена покраска автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля).В прайс листе представлены цены на основные виды ремонтных работ,предлагаемых нашей компанией и стоимость малярных работ.

Сэкономьте Ваше время — просто позвоните нам по телефону, и мастер профессионально проконсультирует по цене и срокам исполнения.

Прайс лист на покраску автомобилей(цены покраски).Точный расчет стоимости работ производится специалистом после осмотра автомобиля, исходя из размеров повреждения, сложности ремонта и цвета автомобиля, и производится бесплатно!Виды работ, не включенные в прайс-лист, согласовываются отдельно с менеджером.

*Все цены указаны в рублях.

Цены на полную покраску автомобиля:

Виды работ

легковые автомобили

джипы, минивэны

Покраска автомобиля (на не коррозионный и не требующий подготовительных работ кузов)

от 25000

Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов

от 42000

от 47000

Покраска внутренних проёмов (цена за элемент)

от 2000

от 2500

Полная покраска автомобиля

от 45000

от 50000

Полная покраска автомобиля в матовый цвет

от 60000

от 75000

Цены на окраску элементов автомобиля:

Виды работ

0-30%

30-60%

60-100%

Заднее крыло (купе)

Цены на дополнительные услуги по обработке кузова:

Антикоррозионная обработка — это нанесение защитного покрытия на участки автомобильного кузова, попадающих под абразивное воздействие. Как правило антикоррозионная обработка производится по дну автомобиля, акркам, низу дверей . Её основная функция заключается в защите кузова от песка, камней, и соли, которые попадая на металл вызывают его разрушение и приводят к дальнейшей коррозии. Кроме этого антикор производит дополнительную шумоизоляцию салона.
Мы рекомендуем производить антикоррозионную обработку как один из этапов, предшествующий полной покраски автомобиля.

Виды работ

легковые автомобили

джипы, минивэны

Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки)

Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей)

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Читать еще:  Проверяем геометрию кузова, проверка автомобиля на стенде

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Кузовной ремонт автомобилей в Казани, авто жестяные работы, авто жестянка

Покраска одной детали с подбором краски и расходными материаламиот 4000 р.
Замена кузовной детали(приваренной) крыла, порога и др.от 4500 р.
Замена кузовных деталей закрепленных болтами(бампер, капот, двери и др.)от 1000 р.
Сварка глушителя и др. сварочные работыот 500 р.
Ремонт одной кузовной деталиот 1500 р.
Ремонт бампера автомобиля со снятием и установкой, с подготовкой к покраскеот 2500 р.

Автосервис ARG Service, на официальном сайте которого Вы находитесь, предлагает Вам различный спектр услуг в области ремонта Вашего автомобиля. Одним из наиболее сложных и наиболее часто востребованных, является кузовной ремонт Казань. Как ни странно, до сих пор, даже среди автомобилистов, встречаются те, кто неточно представляет, что же такое кузовной ремонт, да и что такое сам кузов автомобиля. На данный момент существует около трех разных классификаций кузовов в России, а есть еще и английская, французская и немецкая классификации. Попросту говоря, кузов – это корпус автомобиля, то, что придает ему форму. Именно над кузовом ведутся дизайнерские работы, именно по кузову мы судим о красоте машины. Кузов – это ее тело. Наиболее распространенные типы кузова – седан (пример русских «Жигулей» или «Волги»,) хетчбек («девятка», «восьмерка»), универсал (LADA (ВАЗ) 2111), кроссовер, джип. Таким образом, кузовной ремонт – это работа по ремонту корпуса автомобиля. В зависимости от степени повреждения, может быть локальным или полным. Локальный – ремонт отдельных частей автомобиля, замена деталей, сварка, обработка коррозийных деталей, покраска частей кузова. Полный – вплоть до восстановления геометрии кузова или рамы. Неотъемлемым видом кузовных работ при восстановлении геометрии кузовов, являются стапельные работы. Стапель – специализированное оборудование, направленное на восстановление кузова путем воздействия на него гидравлической силы в вытягивающем или сжимающем направлении, при этом, автомобиль крепится на раме, что обеспечивает качественный результат.

Осуществить кузовной ремонт Казань можно во многих автосервисах, но качественный ремонт могут предоставить, увы, не все из них. Как считается, кузовной ремонт – это еще и один из наиболее частых и дорогостоящих видов ремонта, которые могут возникать на авто, поэтому, очень важно найти надежного партнера, который придет на помощь в нужную минуту. Специализированный автосервис ARG Service г. Казань, выполняет профессионально любые работы по кузовному ремонту автомобилей от мелких, косметических, локальный, до капитальных.

Вот лишь некоторые услуги, которые вы можете получить в нашем автосервисе:

  • качественный кузовной ремонт отечественных и импортных автомобилей
  • геометрическое восстановление кузова
  • замена кузова
  • окраска
  • вытяжка на стапеле
  • ремонт бамперов, радиаторов, глушителей
  • сварочные работы
  • частичный ремонт (жестяные работы без покраски)
  • Ремонт вмятин без покраски

Фотографии работ

Шкода Рапид. Сильный боковой удар.

Шкода Рапид. Вытяжка на стенде. Замена передней двери, порога. Ремонт задней двери, заднего, переднего крыла. Покраска дверей, крыльев, порога.

Ниссан Кашкай. Удар в передок средней тяжести.

Ниссан Кашкай. Вытяжка на стенде. Замена капота, бампера, крыла, рамки радиатора. Покраска капота, бампера, крыла.

Покраска автомобиля LADA (ВАЗ)

В наше время отечественное производство перестало только расстраивать, как это было ранее. Сегодня качество транспортных средств постепенно растет, что так же происходит и с их внешним видом. Это связано с общей тенденцией относительно улучшения вида автомобиля и попытках выделиться за счет этого среди окружающих. Это способствует так же популяризации такого типа процедуры как покраска кузова автомобиля. И в данном материале мы ответим на наиболее популярные вопросы водителей по этой теме. Обсуждение свое мы сделаем на примере автомобилей отечественного производства, а именно компании ВАЗ.

Читать еще:  Какой правильно варить кузов автомобиля

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски. Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали. Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Какой цвет выбрать?

Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Покрытие матового типа

Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске. В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова. Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования. Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

Прикупив на всякий случай не один баллон с краской, лак, грунт по пластику и растворитель «647», приехал в гараж. Самое трудоемкое было конечно же — снятие и установка ручек с накладками. А это, извените, разбери-собери все четыре двери. Последним штрихом стало прикрепление шильдика 16V на сетку решетки радиатора.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

В магазинах было закуплено:

2 баллона антигравийки BODY черного цвета
2 баллона краски «рапсодия» №448
рулон бумажного скотча
растворитель №646
1 баллон черной матовой краски
наждачная бумага 2 листа 20х20см №600

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Читать еще:  Полироль для удаления царапин Doctor Wax 300мл

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.

Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

  • Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы
  • На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

  • производитель ЛКМ,
  • укрывистость краски,
  • выбранный цвет,
  • размер элемента либо самой автомашины,
  • цвет подложки либо грунтовки,
  • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты