Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка машины: видео и отзывы о полировке авто

Правильно полируем машину своими руками

Полировка автомобиля – важный процесс для подержания внешнего вида транспортного средства в хорошем состоянии. За свой жизненный период каждое авто поддается этой процедуре неоднократно. Поэтому многие водители предпочитают экономить на ней, совершая полировку не в салоне, а собственноручно в гараже. Ведь действительно, намного выгоднее однажды потратиться на покупку оборудования, чем постоянно платить в автосервисе. Этот материал поможет вам узнать о необходимом инструменте и материалах для осуществления полировки в домашних условиях, а также, обеспечит вас информацией о технологии осуществления данного процесса.

Необходимая периодичность полировки

Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо. Нормальный период проведения процедуры полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летнему или зимнему. В холодное время года влажность сильно увеличивается, на дороге появляется грязь, соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя сухость и высокие температуры, также, плохо влияют на состоянии поверхности кузова и могут сильно усугубить мелкие трещины и царапины.

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Как правильно мыть машину? Читайте наш материал.

Мужчине, который сам полирует свое авто, пригодится и наша инструкция как самому выставить сход-развал.

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

Перед началом полировки нужно определиться с инструментом. Здесь существует два основных варианта:

  • полировальная губка;
  • машинка.

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Как правильно полировать машину после полной покраски

Основная разница между полировкой сразу после полной покраски авто и простой заключается в том, что при обычной полировке требуется лишь освежить внешний вид лкп, придать ему былой лоск и блеск. Таким образом пользоваться наждачной бумагой необходимо крайне осторожно (особенно, если это уже не первое подобное мероприятие), так как лак постепенно стирается – увеличивается шанс протереть пятно, стереть лкп с торцов или просто сделать деталь «лысой» (исчезает шагрень). После покраски же необходимо выровнять шагрень лака, следовательно, зачистке уделяется гораздо больше внимания.

Как правильно полировать машину при подкрасах

Если часть детали подкрашивается, то используется так называемый растворитель для перехода, который размывает края подкраса, чтобы они не выделялись. Полировка же сводится к тому, чтобы освежить лкп детали (вероятно, придется сделать это и на соседних элементах, если подкрас большой), дабы сравнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо дать покрытию основательно просохнуть перед работой, иначе лак просто будет сорван.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;

  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей. Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.
  • Как правильно полировать машину: видеоинструкции

    Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

    На третьем месте — репортаж от телепередачи Автодвижение. Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно:

    На втором месте — видеолекция от Юрия Герладжи. Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:

    Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али. «Пациент» — Шкода Октавия, место действия — улица, полировка производится машинкой:

    Остались вопросы по полировке? Читайте еще одну нашу статью по этому вопросу: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходники, технологии полировки от царапин, полировку стекол.

    3 Комментариев
    1. Кирилл Апр 21, 2014 at 14:54

    Правильно отполировать машину не так уж и сложно. Только надо купить качественные материалы, иначе может произойти ситуация как со мной.. Я своими собственными руками оставил на капоте несколько царапинок.

    все просто купил фикс глас , намазал на ночь протер с утра и все

    Полировка машины: видео и отзывы о полировке авто

    • О Компании
    • Прайс-лист
    • ФОТО
    • ВИДЕО
    • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
    • НАШИ РАБОТЫ
    • FAQ
    • КОНТАКТЫ

    Наши услуги

    • Тонировка стекол
    • Оклейка защитными пленками
    • Оклейка цветными плёнками
    • Полировка стекол
    • Полировка кузова
      • Восстановительная полировка кузова
      • защитная полировка
      • Предпродажная подготовка
      • Защитная полировка жидким стеклом Willson.
      • Защитное кварцевое покрытие UltraCeramic
      • Кварцевое керамическое покрытие CQuartz
      • CQuartz DLUX защитное покрытие для пластика и резины
      • C.QUARTZ UK
      • Полировка фар и фонарей
      • Нанесение 3D Ceramic Platinum 9H
      • Профессиональная полировка кузова в 7 этапов.
      • Полировка Lamborghini
    • Химчистка
    • Удаление запахов
    • Дезинфекция автокондиционера
    • Ремонт лобового стекла
    • Предпродажная подготовка
    • Ремонт салона
    • КОНТАКТЫ

    Восстановительная полировка кузова

    Зачем нужна полировка кузова

    Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая «сеточка», лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.

    Читать еще:  Аэрография авто

    Профессиональный подход

    Востановительная полировка кузова осуществляется в 7 этапов. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. ПОДРОБНЕЕ.

    Отличный результат

    После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный защитный слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический, гидрофобный и защитный эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов. ПОДРОБНЕЕ.

    Под внешним видом автомобиля всегда понимается его поверхность. Никто ведь не станет заглядывать под капот и проверять уровень масла, чтобы выяснить ухоженность машины. Окружающие судят «по одежке», и она должна соответствовать высоким требованиям современности – блистать полированной поверхностью без единой царапинки. Добиться подобного непросто, мало ли случается неприятностей на дороге. Даже хулиганы могут оцарапать дверь или капот гвоздём, испортив блестящий кузов. Тогда – прости, прощай элегантный и презентабельный внешний вид, пока не отвезешь автомобиль на покраску. А перекрашивание стоит денег и по качеству зачастую несравнимо с заводским вариантом.

    Оптимальным решением будет полировка кузова. Профессионалы компании ЭкстраКар, готовы проконсультировать Вас по любому вопросу связанным с полировкой кузова автомобиля. Все работы выполняются профессиональным оборудованием, с применением импортных материалов.

    Сколько времени занимает работа

    Абразивная полировка кузова автомобиля занимает в среднем 8-10 часов. Такая полировка позволяет идеально восстановить поцарапанные, матовые, выцветшие участки кузова автомобиля. Абразивная полировка кузова производится в 7 этапов. Каждый этап абразивной полировки производится нашим мастером с применением высококачественных материалов.

    Мягкая полировка кузова занимает в среднем 3-4 часа. Эта полировка позволяет придать кузову автомобиля великолепный блеск, убрать с лакокрасочного покрытия мелкие потертости и кислотные пятна. Данная полировка проводится в 2 этапа. По окончании полировки кузов обретает внешность нового автомобиля.

    Полировка одной детали занимает от 30 минут до 1 часа.

    ВИДЕО АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Запись на полировку автомобиля производится по т. (495) 989-48-46

    Инструкция по полировке кузова автомобиля

    Полировка кузова автомобиля, выполненная своими руками, вернет былой лоск лакокрасочному покрытию, которое, помимо декоративной функции, играет и защитную роль. Именно оно, наряду с оцинковкой и антикоррозийной обработкой кузова, предотвращает возникновение коррозии.

    Но ведь ничто не вечно. Так и лак со временем теряет блеск – на нем образуются сколы от камешков (особенно страдает от этого капот и бампера), появляются царапины, он затирается и мутнеет. Атмосферные осадки также сказываются на защитном слое не лучшим образом. Полировка кузова своими силами также часто практикуется и после покраски автомобиля, ведь шагрень и блеск лака устраивают далеко не всех.

    Кроме этого материала рекомендуем также изучить другие наши статьи: полировка лобового стекла своими руками и полировка фар своими руками.

    Виды полировки кузова автомобиля

    Существуют два основных способа проведения полировки кузова:

    1. Защитная полировка – она подходит в тех случаях, когда на лакокрасочном покрытии (далее по тексту – ЛКП) еще не образовались крупные царапины и сколы. Такие действия в состоянии лишь вернуть блеск автомобилю, но их под силу выполнить своими руками даже начинающему автолюбителю;
    2. Абразивная полировка – данный подход подразумевает работу с царапинами, сколами и потертостями, которые не поддаются при использовании первого метода. Подобная полировка кузова – более трудоемкое и сложное мероприятие, и для выполнения своими руками вам потребуется некоторая практика.

    Защитная полировка кузова автомобиля – для ее проведения не требуются никакие особенные знания или навыки. Необходимо только приобрести в автомагазине специальные пасты (безабразивные!). Они бывают разными, но принципиально отличаются друг от друга составом и сроком действия.

    Восковая полироль – она наиболее дешевая, а значит – наименее качественная. Как правило, ее хватает всего на пару-тройку моек, после чего требуется повторное нанесение.

    Тефлоновая полироль – такое вещество держится не в пример дольше (до 8 моек машины). Так как она производится из синтетических полимеров, то образует стойкое водоотталкивающее покрытие. Кроме этого, она придает блеск лаку и делает цвет авто гораздо глубже и ярче. Тефлон вносит свою лепту в предотвращение возникновения коррозии, окисления металла, а также минимизирует вредное воздействие ультрафиолета.

    Эпоксидная полироль – она довольно дорогая, да и работать с ней заметно сложнее, но такие затраты сил и средств вполне оправданы. Ведь эпоксидные смолы, входящие в состав полироли наряду с другими полимерами, не только не дают пыли, воде и грязи испортить покрытие. Еще она сохраняет лак от воздействия агрессивных сред. Срок действия – до 9 месяцев.

    Лак-консервант – полировка автомобиля таким составом целесообразна только в тяжелых условиях эксплуатации. Он не только отлично отталкивает воду, но и обладает стойкостью к повреждениям механического и химического характера. Лак-консервант способен продержаться на авто до 2-х лет.

    Все перечисленные типы полиролей наносятся вручную, при помощи куска фетровой ткани. Перед их нанесением достаточно будет просто вымыть машину. Но если у владельца есть шлифовальная машинка, то можно использовать и ее.

    Абразивная полировка кузова автомобиля гораздо более сложная, занимает много времени и требовательная к квалификации работника. К таким мерам прибегают в случае наличия заметных повреждений ЛКП. В отличие от защитных средств, перед абразивной полировкой следует придерживаться следующего плана действий:

    1. Подготовить помещение,
    2. Тщательно вымыть «железного коня»;
    3. Зачистить все детали наждачной бумагой;
    4. Отшлифовать их абразивной пастой;
    5. Вытереть и высушить.

    Материалы и инструменты для полировки кузова

    Полировка кузова автомобиля своими руками подразумевает наличие следующих инструментов и материалов:

    • наждачная бумага с индексом 1500 и 2500;
    • полировальная паста (потребуются все типы: абразивная, среднеабразивная и безабразивная);
    • полировальная машинка для авто;
    • круги к полировальной машинке (плотный и мягкий);
    • скребок (резиновый);
    • фетровая ткань или салфетки.

    Собрав все необходимое, можно приступать непосредственно к полировке кузова автомобиля. Подробную видео-инструкцию смотрите в конце этой статьи.

    Как правильно полировать машину своими руками

    Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.

    Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.

    Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать». Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи.

    Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.

    Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:

    1. В воде бумага станет мягче;
    2. «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.

    Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.

    Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко.

    После этого можно приступать к полировке машинкой:

    • сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
    • паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
    • иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
    • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
    • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.

    Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

    После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.

    Читать еще:  Способ полировки стекол авто и правильное применение пасты ГОИ

    После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

    Мойка кузова автомобиля после полировки

    Мойка кузова после полировки — это один из самых тяжелый этапов. Все дело в том, что паста прикипает к поверхностям (особенно часто это происходит на пластиковых молдингах и торцах деталей). Ее нужно вытирать прорезиненной влажной салфеткой. Кроме того, придется вооружиться зубной щеткой, так как пыль от полировочной пасты разлетается в воздухе, поэтому все проёмы и щели будут забиты ею.

    Для мытья необходим автомобильный шампунь, но даже с ним полностью очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем. После мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. провести защитную полировку.

    После полировки кузова автомобиля появится не только гордость и чувство удовлетворения за самостоятельно проделанную работу, но даже сам вид авто будет радовать владельца ослепительным блеском и чистым глубоким цветом краски. Повторять данную процедуру стоит раз в 6-12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации, хранения и ежемесячного пробега машины).

    Однако не стоит забывать, что после каждой проведенной полировки толщина лака уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски кузова.

    А для лучшего усвоения всего вышеизложенного, предлагаем вам посмотреть видео о том, как нужно полировать машину после покраски автомобиля своими руками.

    Как правильно полировать машину после покраски

    Полировка кузова автомобиля своими руками

    Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

    Существуют два вида полировки:

    Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

    Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

    Что поможет сохранить блеск кузова:

    • Rubbing Compound – полироль с абразивом для кузова автомобиля. Этот полироль превосходно справляется с такими проблемами, как царапины и мелкие повреждения кузова, а также легко очищает корпус автомобиля от следов дождя или снега, удаляет остатки дегтя и прочих стойких загрязнений. Полироль с абразивом Rubbing Compound вернет поверхности кузова утраченный блеск и поможет подготовить кузов к покраске.
    • Higlo Wax – экспресс-полироль для кузова автомобиля. Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Средство обладает отличным водоотталкивающим эффектом, предотвращает быстрое загрязнения и порчу лакокрасочного покрытия и придает блеск кузову.
    • Cosmic – полироль для кузова. Этот стойкий защитник содержит в своем составе воск карнауба. Благодаря этому полироль не только образовывает прочную водоотталкивающую оболочку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от вредных воздействий, но и придает кузову красивый блеск. Средство легко наносится и подходит для автомобилей всех цветов. Не содержит абразивных веществ.
    • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет EasyTexMulti-PolishingGlove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
    • Портативная автомойка или ведро с чистой водой.
    • Резиновые перчатки – лучше запастись 2-3 парами
    • Дрель или шуроповерт — не обязателен, но в разы облегчит и ускорит полировку.
    • Насадки для полировки (полировальные круги) — продаются в автомагазинах. Для дрели можно купить специальную насадку для полировки на липучках – будет удобно ее крепить и менять.

    Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

    — Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

    — Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

    — Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

    — Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.

    — Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

    Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

    Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

    Как мы наносим Сompound:

    — Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

    — Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

    — Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

    — Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

    — Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

    — Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

    — Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

    — Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

    — Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

    — Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

    Если у вас есть дрель:

    — Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

    — Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

    — Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

    — Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

    Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

    Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

    Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

    Как использовать средство смотрите здесь>>

    Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

    После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

    Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

    Приступайте к защитной полировке кузова:

    — Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

    — Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

    Читать еще:  Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами

    — Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

    — Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

    — Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.

    — Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

    — Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

    — Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

    — Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

    Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

    На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

    Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

    — Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

    — И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

    — На обработку всего авто уходит всего 20 минут.

    Полировка окончена!

    Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

    Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

    Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

    Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

    Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»

    Полировка автомобилей

    Видео:

    Полировка автомобилей в Рязани. Профессиональные тонкости от «Димар Плюс»

    Даже новая машина, только покинувшая автосалон, имеет едва заметные дефекты лакокрасочного покрытия. Это незаметные невооруженным глазом трещинки, микросколы и небольшие царапины на лаке, покрывающем краску. Мелкие недостатки совершенно не портят внешний вид авто, однако со временем превращаются в наиболее уязвимые места кузова: именно здесь впоследствии появляется коррозия, начинает скалываться и выгорать краска, появляются так называемые задиры и помутнения. Свою лепту в данный процесс вносит и воздействие атмосферных явлений: палящее солнце, перепады температуры, дождь и другие процессы негативно влияют на состояние авто.

    Полировка направлена не только на придание кузову автомобиля и его оптике первозданного блеска, но и на защиту ЛКП от возможных повреждений. В «Димар Плюс» осуществляют все виды полировки с использованием профессиональной автокосметики и современного оборудования. Мы с удовольствием готовы поделиться тонкостями этого процесса с вами.

    Почему для полировки автомобиля выбирают нас?

    • «Димар Плюс» является единственным в Рязани официальным дилерским центром Опель и Шевроле
    • Осуществляет качественный ремонт гарантийных и постгарантийных автомобилей
    • Высокопрофессиональный персонал и новейшее оборудование
    • Гибкая система скидок, постояннодействующие акции и выгодные предложения
    • Оригинальные запасные части по привлекательным ценам
    • Кузовной и слесарный ремонт любой степени сложности
    • Профессиональная антикоррозийная обработка
    • Гарантия качества ремонта Вашего автомобиля

    Виды полировки авто в Рязани от «Димар Плюс» по цене от 1500 рублей

    Современные технологии позволяют выполнять как восстановительную, так и защитную полировку кузова, используя для этих процедур специальные составы. В «Димар Плюс» осуществляют:

    • Абразивную (глубокую) полировку. Данный вид обработки кузова является оптимальным вариантом для полного устранения достаточно глубоких царапин и сколов. Он подразумевает частичное снятие лакокрасочного покрытия с дальнейшим нанесением защитных и придающих блеск составов.
    • Защитную полировку. Такая обработка может выполняться самостоятельно или стать заключительным этапом глубокой полировки. Она предусматривает нанесение на кузов специальных составов, защищающих ЛКП автомобиля. Наиболее эффективна нанообработка препаратами на основе жидкого стекла: оно взаимодействует с краской на молекулярном уровне, обеспечивая надежную защиту и блеск авто на срок до трех лет. Популярным средством для защитной полировки являются и составы на основе эпоксидной смолы и воска, образующие на поверхности кузова тончайшую пленку, которая защищает ЛКП от механических и атмосферных воздействий. Срок действия такой обработки достигает полугода.
    • Мягкую полировку. Данный способ обработки носит исключительно эстетический характер и осуществляется после защитной полировки. Он придает блеск и сияние все деталям авто.

    Полировка является обязательной процедурой после покраски автомобиля или отдельных деталей кузова. Она позволяет выровнять общий тон, придать поверхности блеск, защитить нанесенную недавно краску, а также скрыть возможные потеки и другие мелкие дефекты.

    Для всех видов полировки, которая в «Димар Плюс» осуществляется вручную, используется исключительно качественная автомобильная косметика от ведущих европейских и азиатских производителей, однако это совершенно не влияет на стоимость услуги: мы ценим своих клиентов и стремимся сделать каждый ваш визит к нам максимально приятным!

    НаименованиеЦена
    Полировка автомобиляОт 1500 руб.

    • Полировка авто
      от 1500 рублей
    • Ремонт двигателя
      от 11 000 рублей
    • Установка сигнализации
      от 2800 рублей

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Или позвоните нам по номеру +7(4912) 506-561

    При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных

    Профессиональная полировка кузова автомобиля от «АвтоТОТЕММ» ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

    Техцентр «АвтоТОТЕММ» оказывает услуги по полировке автомобилей в Москве с использованием современных составов и высокотехнологичного оборудования. Мастера восстановят эстетическую привлекательность кузова, яркость цвета, обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия от негативных внешних воздействий.

    Пример абразивной полировки, проведенной специалистами компании АвтоТОТЕММ: восстановление лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля BMW 518 Е28, год выпуска – 1984.

    Кузов автомобиля до начала работы. Так он выглядит после многих лет без ухода за лакокрасочным покрытием (ЛКП).

    А это — кузов автомобиля BMW 518 Е28 после абразивной восстановительной полировки в «АвтоТОТЕММ». Посмотрите, как он выглядит, несмотря на то, что автомобилю более 30 лет! Читайте отзыв владельца на нашем сайте в разделе «Отзывы».

    У автовладельца может возникнуть вопрос: «А поможет ли полировка в моем случае?» Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами в удобном для Вас центре. Помните, что чем раньше Вы начнете заниматься удалением царапин и сколов на кузове автомобиля и его защитой, тем лучше будет результат. У АвтоТОТЕММ пять центров в Москве – они расположены в ЗАО, ЮЗАО (Солнцево), ЮАО, ЦАО (м. Павелецкая) и ЮВАО.

    ВАЖНО : Наши мастера снимают минимально возможный слой лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Это даст возможность сделать повторную полировку позднее. Доверьте абразивную полировку нашим специалистам и ваш автомобиль будет выглядеть как новый долгое время.

    Цены на полировку кузова

    Выбрать АвтоТОТЕММ для выполнения работ по полировки кузова автомобиля – правильное решение! Вы можете запросить весь прайс на работы или уточнить стоимость полировки по вашему автомобилю.

    Виды работЦена, руб.
    Восстановительная, локальная полировка и очистка ЛКП кузова
    Подготовка нового автомобиля под нанесение защитного покрытия (один состав)от 2000
    Экспресс-полировка кузова (два состава)от 5500
    Восстановительная полировка кузова (три состава)от 9000
    Локальная полировка поверхности до 15 см700
    Полировка 1 одной детали кузова1200
    Очистка лакокрасочного покрытияот 1500 до 7000

    Какие виды полировки мы выполняем?

    У нас вы можете воспользоваться услугами по полировке следующих типов:

    • Восстановительной (абразивной) – используются специальные пасты, содержащие микроскопические твердые частицы. В процессе обработки снимается 2-8 микрон эксплуатационного слоя лака (изначально на новом автомобиле мы имеем от 20 до 50 мкм в зависимости от марки автомобиля), на котором в процессе эксплуатации появляются всевозможные микроповреждения. В результате пропадает тусклость цвета, восстанавливается глянцевый блеск, удаляются мелкие царапинки, паутинки по лаку и потертости;
    • Защитной – с нанесением различных видов нано покрытий. Это может быть жидкое стекло, керамические, кварцевые составы, которые обеспечат надежную защиту базового лакокрасочного слоя машины. Гарантия качества – 1 год, в течение этого времени покрытие будет сохранять все свои эксплуатационные свойства;
    • Локальной – удаление мелких повреждений на отдельных деталях: фарах, крыльях, капоте, дверях без демонтажа;
    • Декоративной – как правило, используются различные восковые составы. Они придают поверхности блеск, повышают гидрофобные свойства, поэтому машина не так сильно пачкается и легче моется.

    В зависимости от вида обработки наши мастера предложат наиболее качественные, но при этом недорогие составы, быстро произведут все необходимые работы.

    Что входит в комплекс услуг по полировке?

    В первую очередь это полная мойка авто и очистка кузова от въевшихся загрязнений. Также это непосредственно работы с полиролями и дополнительными составами, полимеризация (выдержка при определенной температуре в течение заданного времени с помощью ИК сушек). Дополнительно вы можете воспользоваться услугами мелкого кузовного ремонта – мы удалим вмятины, крупные царапины, сколы, очаги коррозии, последствия небольших ДТП.

    Заказать услугу в Москве

    В отличие от большинства автосервисов мы работаем по предварительной записи, поэтому у нас не бывает очередей и лишней суеты. Для согласования удобного времени обслуживания свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте номерам телефонов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector