Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Наиболее часто при небольших ДТП страдают бамперы автомобиля. При отсутствии денежных средств либо с целью их экономии можно попытаться восстановить деталь, а не менять ее. Далее рассмотрен ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.

Особенности

Встречаются следующие типы повреждений бамперов:

  1. царапины,
  2. вмятины,
  3. трещины.

Нужно учитывать, что технология восстановления дефектов последнего типа определяется материалом бампера. Стандартные детали Тойота Королла состоят из пластика, поэтому далее рассмотрен ремонт трещин именно для таких бамперов.

Наиболее часто страдает передний бампер, повреждения заднего встречаются реже. Это объясняется тем, что в переднюю часть автомобиля нередко попадают камни от едущих впереди машин. Дефекты заднего бампера обычно образуются в результате столкновений. Также возможно повреждение как переднего, так и заднего бампера при парковке.

Выполнение работ

Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Необходимость этого объясняется тем, что, во-первых, таким образом обеспечивают доступ к детали, во-вторых, это позволит избежать натяжения материала к местам крепления. Затем бампер очищают путем мытья.

Для ремонта трещин пластикового бампера используют технологию термосварки. В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования. Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания.

Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову. Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм (в зависимости от толщины бампера), сверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен.

Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо разламывают поперек на три фрагмента. В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в ней. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной.

Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие. Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра. Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта. После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов. Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий.

Пластины нужно устанавливать аккуратно, так как они могут помешать при установке бампера на Тойота Королла. Например, пластины могут упираться в усилитель. Если данный элемент состоит из пенопласта, можно просто расковырять его участок, в который упирается пластина. Однако усилитель Тойота Королла, состоит из металла, поэтому придется дорабатывать элементы стяжки. Так, если установке бампера мешают винты, их укорачивают. Это можно сделать путем отпиливания ножовкой, откусывания кусачками или отрезания болгаркой. Последний способ может показаться наиболее удобным, однако нужно учитывать, что при этом нагрев рабочей поверхности распространится на весь винт, что может вызвать деформацию стяжки в результате вхождения шляпки винта вглубь материал из-за расплавления его. Поэтому отрезание болгаркой выполняют отрезным кругом толщиной 1,2 мм и сразу после этого поливают рабочее место водой.

Однако нестыковка бампера с усилителем из-за элементов стяжки встречается крайне редко, поэтому вероятность того, что придется выполнять данные работы, невысока.

Вместо подвеса в качестве стягивающих элементов можно использовать скобы для мебельного степлера. Нужно подобрать такие варианты, длина ножек которых меньше толщины бампера, либо укоротить их. Скобы закрепляют не винтами, а методом впаивания также поперек трещины через 1 — 2 см. их нагревают паяльником и вводят в материал. После этого скобы следует покрыть пластиком, натянув его с прилегающих фрагментов детали, для защиты от коррозии. Преимущество скоб перед фрагментами подвеса состоит в том, что в таком случае отсутствуют элементы крепления, выступающие из бампера, поэтому при его установке на Тойота Королла в любом случае не возникнет проблем.

Можно обойтись и без стяжек, ограничившись только пайкой, однако их применение повысит прочность соединения. После стяжки переходят к спайке. Профессиональные мастера осуществляют данные работы с тыльной стороны, а начинающим исполнителям наоборот следует паять снаружи. Это объясняется тем, что в первом случае крайне важно соблюдение глубины пайки, так как, если пропаять недостаточно, в дальнейшем шпатлевка, наложенная на трещину с внешней стороны, треснет по ней. Это не приведет к утрате прочности соединения, к тому же трещина будет слабо заметна, однако все же нарушит эстетичность соединения.

Читать еще:  Детейлинг своими руками

Если планируется паять снаружи, края дефекта необходимо предварительно очистить от краски. Затем разогретый паяльник медленно вводят в трещину, разогревая края. Далее их запаивают и разглаживают шов. При этом нужно особо аккуратно работать в районе стягивающих пластин во избежание их нагрева.

В некоторых случаях бамперы ремонтируют путем склеивания, однако для пластиковых бамперов такую технологию считают неэффективной. После того, как ремонт окончен, швы ножом очищают от облоя и переходят к покраске. Также следует удалить гладкие залысины от паяльника путем шлифовки наждачной бумагой высокой абразивности, например 120.

Царапины бампера Тойота Королла устраняют так же, как и для прочих деталей, то есть частичной либо полной перекраской. Ремонт вмятин осуществляют путем нагрева и выдавливания. Поврежденный участок обрабатывают феном и выдавливают вручную с использованием перчаток.

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Тойота Королла ремонт и покраска переднего и заднего бампера, порога. | кузовной ремонт

Задний бампер, подлежащий ремонту будет греться феном, затем краска полностью убирается до пластика, чтобы убрать микротрещины и исключить образование сеточки после окраски.

Царапины на бампере с правой стороны Передний бампер также был замят, нужен ремонт крепления форсунки омывателя фары тойота королла на пороге приличная вмятина и скол, металл порога тойоты короллы оголился.

Устанавливаем передний бампер на автомобиль.

Как снять передний и задний бампер Toyota Corolla (с )

В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования.

Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания. Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову.

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм в зависимости от толщины бамперасверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен. Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо ремонт переднего бампера тойота королла поперек на три фрагмента.

В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте ремонт переднего бампера тойота королла и просверливают отверстия в бампере через отверстия в. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной. Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали.

Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Покоробленный генератор в вопросе приобретения нового либо отремонтир Передние стойки на ВАЗ Целесообразность этого мероприятия будет описана ниже. Что такое стойка и для чего она нужна?

Фактически, у него много функций. Также появляются ситуации, когда необходимо выполнить смену заднего бампера. В глобальной сети Интернет веб всегда найдете огромное количество видео, повествующих о ремонт переднего бампера тойота королла, как снять бампер.

Для возможности произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Corolla кузов Е, АЕ, Е и Филдер, необходимо выполнить последующий ряд действий: Открыть багажник.

Отбросить вперед коврик, находящийся на деньке багажного отделения. Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка. Немного сдвинуть обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка С каждой стороны снизу нужно отверткой отомкнуть крепежи.

Даже посетив очередной раз автомойку, невозможно определить в каком ремонт переднего бампера тойота королла находилась царапина Теперь передний элемент обвеса освободился. Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом. Снятие начинаем от крыла Тойоты.

Здесь расположено порядка четырех защелок. Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять. При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на.

Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится. Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla Снять задний бампер не ремонт переднего бампера тойота королла тяжело, но есть свои нюансы. Пришлось менять ради нее весь бампер.

Кстати, именно поэтому я и продавал свой бампер. Да только состояние его оставляло желать лучшего. Задний бампер Я уж не буду наверно рассказывать об истории его покупки, уже отлегло от сердца.

Скажу только, не верьте продавцам издалека, они всегда что-нибудь недоговаривают. Так-то я ожидал увидеть целый бампер А тут пара трещин, вмятины, выпоклости, впуклости, сильные сколы краски вместе с пластиком.

Снимите замок крышки багажника 5. Removing a front bumper on Toyota — Corolla Снимите декоративную накладку крышки багажника 6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака 7.

Читать еще:  Защита кузова автомобиля

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA COROLLA

РЕМОНТ КУЗОВА TOYOTA COROLLA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Toyota Corolla 150 2012 замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря

Toyota Corolla 2012

Toyota Corolla (150) 2012 (Тойота Королла). Цвет серый металлик. Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника.

Дополнительная информация

Марка / модель:Toyota Corolla
Кузов:седан
Год выпуска:2012
Цвет / тип краски:серый / металлик
Вид работ:Замена покраска заднего левого крыла, замена заднего бампера, замена заднего левого фонаря, восстановление геометрии задней части кузова, ремонт покраска крышки багажника, вытягивание пола багажника
Стоимость ремонта:35 000 рублей
Продолжительность:10 дней
Дополнительная информация:Цена указана с учётом стоимости компьютерного подбора автоэмали и всех расходных материалов.

Центр Кузовного Ремонта

По всем вопросам пишите на наш электронный адрес: pokraska96@gmail.com, либо звоните по указанным выше телефонам.

Последнее от Центр Кузовного Ремонта

  • Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
  • Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
  • Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
  • Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
  • Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге

Похожие материалы (по тегу)

  • Замена переднего крыла в Екатеринбурге
  • Замена заднего крыла
  • Замена переднего бампера ВАЗ
  • Skoda Octavia Mk2 2011 ремонт и покраска переднего левого крыла, переднего бампера, замена левой фары 201411
  • Chevrolet Cruze 2012 замена лобового стекла, заднего правого фонаря, замена и покраска левого зеркала, ремонт и покраска крыши, капота 201411

—>

Посмотрите примеры наших работ

Toyota Venza 2013

Volkswagen Touareg 2012

Hyundai ix 35 2011

Chevrolet Orlando 2011

Hyundai Accent 2006

Toyota Corolla 2014

Ford Fusion 2008

Infiniti M56 2012

Skoda Octavia 2011

Chevrolet Aveo (2nd generation) 2012

Toyota Altezza 2001

Ford Fusion 2008

Skoda Octavia Tour 2007

Lexus LX 570 2012

Suzuki Grand Vitara 2010

Ford Focus II 2009

Мы Вконтакте

u043fu043d-u043fu0442: 10:00-19:30, u0442. 8 (909) 022-14-66 «,»mainIcon»:»orange-dot»,»style»:»default»,»width»:»auto»,»height»:300,»mapTypeId»:»hybrid»,»zoom»:14,»mapCtrl»:1,»typeCtrl»:0,»directions»:0,»unitSystem»:0,»clusterMarker»:0,»styler_invert_lightness»:0,»styler_hue»:»»,»styler_saturation»:-100,»styler_lightness»:8,»styler_gamma»:1,»adresses»:[]>’>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
Читать еще:  Самостоятельная полировка стекол фар под линзы

  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Покраска бампера Toyota

Популярность автомобилей производства японского автоконцерна Toyota в России очень высока. Основания для столь высокой востребованности — прекрасное соотношение качества и ценовых характеристик, комфортабельность и надежность таких машин.

При необходимости ремонта автомобиля японского производителя можно получить качественный сервис в одном из профессиональных автосервисов тойота нашей компании. Одна из особенно востребованных услуг — покраска бампера тойоты. Наши специалисты выполняют такую работу оперативно и с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя.

Особенности покраски бампера

Чтобы результат полностью соответствовал вашим ожиданиям, важно, чтобы в процессе работы выполнялся ряд условий.

Предварительно выполняется качественная диагностика: состояние этой детали кузова автомобиля оценивают квалифицированные мастера, в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование. Если необходимо провести ремонт, он может быть выполнен на базе наших автотехцентров. При слишком серьезных повреждениях бампер приходится менять: в этом случае он окрашивается в тот же тон, что и сам автомобиль.

Оттенок подбирается при помощи особой компьютерной программы.

Окраска производится в специальных зонах техцентра, где располагаются современные стенды. Это позволяет наносить краску плотным равномерным слоем.

За счет применения профессионального оборудования окрашивание занимает немного времени. И вы снова можете пользоваться своей машиной.

Стоимость услуги

В наших технических центрах провести окрашивание детали кузова автомобиля марки можно без лишних затрат. Цены на услуги рассчитываются исходя из сложности работы, объема расхода краски. Высокая квалификация наших специалистов автосервиса позволяет предоставлять качественный сервис по оптимальной стоимости.

Чтобы подобрать удобное для себя время посещения автоцентра для технического обслуживания или ремонта вашей тойоты, записывайтесь у наших операторов заранее. Это можно сделать по телефону или внесите свои контактные данные в форму заказа обратного звонка.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector