Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

«Раскрыть глаза!»
Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Помутнение фар или затирание дворниками стекол многие считают поводом к их замене. Но процедура эта либо излишне дорогая из-за покупки оригинальных деталей, либо эффект от нее непродолжителен, если используются дешевые азиатские аналоги. Впрочем, вернуть эффективность помутневшим фарам и стеклам нетрудно своими руками и без замены! Для этого предназначены специальные высокоэффективные полироли для стекла и поликарбоната.

Штатные фары необходимо ценить и беречь! Штатные световые приборы изготовлены с высокой точностью формирования светового пятна, их стекла обладают наибольшей стойкостью к истиранию от чистки и от дорожной «пескоструйки». Но когда они с возрастом мутнеют и перестают качественно освещать дорогу, стоимость оригинальных запчастей при замене ужасает владельца неновой машины… Пара фар для народной Kia Rio обойдется в 24–25 тысяч рублей, для Volkswagen Passat уже тысяч в 40, для BMW X5 – все 140…

Оригинальные запчасти дороги, но неоригинал – вполне доступен! Можно приобрести и установить азиатские аналоги фар, цена которых в несколько раз ниже, чем деталь с маркировкой автопроизводителя… Вот только живучесть таких фар-клонов крайне низка, световой поток часто кривоват и плохо поддается регулировке, крепления не всегда совпадают, пластиковые стекла не выдерживают температуру даже от ламп паспортной мощности…

Не торопитесь менять фары целиком! Ни на оригинал, ни на аналог. Прозрачность стекол и световых приборов легко восстановить с помощью специализированных полиролей. В ассортименте DoctorWax есть высокоэффективные средства как для стеклянных прозрачных поверхностей, так и для поликарбонатных. Рассмотрим некоторые из них.

Набор для восстановления прозрачности фар
DoctorWax DW5040

DW5040 – это эффективный двухкомпонентный набор для очистки и полировки фар с поликарбонатными («пластиковыми») стеклами. Набор обеспечивает глубокую очистку микроповреждений, удаляет риски и потертости, восстанавливает прозрачность и световой поток и предотвращает дальнейшее помутнение. В его состав входят два флакона и инструмент-держатель со специальными шлифовально-полировальными дисками.

Сперва используется флакон с жидкостью для шлифования прозрачного пластика. Состав наносится на стекло фары и проводится шлифовка тремя специальными дисками из комплекта поочередно. После чего фара протирается и в ход идет содержимое второго флакона – полироль для прозрачного пластика. Небольшое количество полироля наносится на мягкую хлопковую ткань или ткань из микрофибры и растирается круговыми движениями до появления блеска. Результат – фары как новые, и без замены на «беспородную азиатчину»!

Полироль для прозрачного пластика
DoctorWax DW8344

Для тех, кому лень проводить двухступенчатый процесс шлифовки, подойдет DW8344 – очистительно-полировальный состав для фар из прозрачного пластика. Это одноэтапное средство, очень простое в применении. Полироль наносится на пластик и растирается тканью. Средство более деликатное, чем предыдущее, и предназначенное скорее не для сильно помутневших световых приборов, а для начинающих терять прозрачность. При регулярном применении (не реже одного раза в три месяца) DW8344 исключает помутнение и предотвращает желтизну, устраняет небольшие царапины, риски, потертости. Также с его помощью можно обновить потертые пластиковые элементы задних фонарей, панели приборов, визоры мотошлемов и другие прозрачные пластиковые поверхности – в том числе и не связанные с автомобилями!

Полироль-очиститель стекол
DoctorWax DW5673

Если предыдущие средства были предназначены для восстановления поликарбонатов и иных прозрачных пластиков, то DW5673 – это полироль-очиститель для стеклянных поверхностей. С его помощью можно восстановить рассеиватели фар, зеркала, лобовые и боковые стекла. Полироль эффективно восстанавливает прозрачность, очищает стеклянные детали автомобиля от въевшихся загрязнений и следов насекомых. Обработка лобового стекла позволит сгладить микрошероховатости и микрориски – это устранит напряжение глаз как в сухую погоду, так и в дождь, улучшив работу щеток дворников, которые перестанут размазывать воду пленкой. DW5673 придает обработанным поверхностям грязе- и водоотталкивающие свойства. Не оставляет разводов, не изменяет оптические свойства стекла. Применяется просто: состав наносится на поверхность, слегка подсушивается и располировывается вручную мягкой хлопковой тканью или тканью из микрофибры до получения идеальной прозрачности.

Полировально-очищающие составы для фар и стекол – это едва ли не самые «финансосберегающие» для кошелька автовладельца средства автомобильной химии! Стекла фар, стекла кузова и зеркала – достаточно дорогостоящие детали, и их замена, особенно на немолодом авто, наносит заметный ущерб бюджету. Применение же полировальных составов продлевает жизнь оригинальным компонентам, улучшает освещенность дороги, видимость сквозь стекло, увеличивает срок службы щеток дворников. Иными словами, самостоятельная полировка фар и стекол при помощи составов от DoctorWax позволяет заметно улучшить безопасность и комфорт вождения и при этом ощутимо сэкономить.

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл (305000)

499 ₽ 639 ₽

Вы экономите: 140 ₽

Описание Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл (305000)

Абразивная паста для удаления царапин SONAX Scratch Remover — полироль для фар (пластиковых и стеклянных). Подходит для удаления царапин с пластика, стекол, фар, актилловых, стеклянных и зеркальных поверхностей. Лучше всего подходит для стекла и пластика. Но также можно применять и для металлических поверхностей.

Мнение эксперта: эффективная, но небольшая (всего 75 мл), полироль для пластика, прозрачного пластика и фар. Лучше, чем «доктор» и «нанокс», но хуже, чем MOTHERS, прежде всего из-за объема. Вывод простой: Scratch Remover от Сонакс работает, как хороший антицарапин, но если нужно восстановить действительно уставшую фару — стоит обратить внимание на MOTHERS Power Plastic 4Lights.

Потускневшие фары — нормальное явление, если вы часто ездите и нет никакой необходимости менять стекло или фару целиком. Вы можете просто взять и отполировать стекло фары (не важно — пластмассовая она или стеклянная, полироль для фар SONAX подойдет в любом из случаев) и фара станет как новая. На фото вы можете видеть несколько примеров использования полировки фар. Фотографии говорят сами за себя и сделать вывод, достаточно ли будет вам этой пасты для восстановления деталей.

Инструкция по применению полироля для фар и прозрачного пластика SONAX Scratch Remover 305000

  1. Очистить пластик, пластиковую переднюю фару или задний фонарь от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой;
  2. В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет на кузов, стекла, винил, ткань, — оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой;
  3. Нанесите полироль на поверхность фары и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями;
  4. Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, — с помощью чистой салфетки из микрофибры;
  5. Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова;
  6. В случае очистки фары также рекомендуем очистить ее напором воздуха изнутри и убедиться в том, что она герметизирована;
  7. Эффект можно закрепить с помощью спрея для защиты фар SONAX 276041.

Если вам не удалось восстановить фару и вы видите, что причина в не правильно выбранном полироле, рекомендуем обратить внимание на MOTHERS MS08808 Power Plastic 4Lights или SONAX 276141 Headlight Polish.

Рекомендации по использованию SONAX Scratch Remover 305000, предостережения: Не стоит хранить полироль в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Также его нужно держать в месте, не доступном для детей и животных, чтобы они не использовали химический состав SONAX не по назначению. Перед тем, как использовать полироль для фар / полироль для пластика, необходимо очистить и высушить поверхность. Важно! Не используйте под прямыми лучами солнца.

Читать еще:  Сравнение тонировочных пленок различных производителей

Примеры использования SONAX Scratch Remover 305000

1. Хороший пример полировки фар на Kia Ceed. Фара не сильно уставшая, убралась желтизна, появилась прозрачность, ушли царапины:

2. А вот менее удачный пример полировки. Явно видно, что за фарой этого корейца не следили и она слишком запескоструилась. Поскольку за время жизни авто промежуточных полировок не было, полностью восстановить ее не удалось. Фото до полировки:

Удалось добиться прозрачности и гладкости. Фара стала гладкой и ушли царапины. Однако же она частично осталась туссклой. Фото после полировки:

3. Также полироль для пластика можно использовать в салоне, на пластиковых деталях интерьера:

Видео обзор SONAX Scratch Remover 305000 на примере полировки пластика в SEAT Leon FR

Пример полировки фар Fiat Punto с помощью SONAX 305000

Также вам стоит посмотреть, какие у нас есть полироли, губки и салфетки для ухода за поверхностью автомобиля. Кроме этого, рекомендуем ознакомиться со средствами по уходу за лако-красочным покрытием автомобиля.

На этой странице можно купить SONAX 305000 цена 499 ₽. Код товара: 305000, производитель SONAX, страна-производитель Германия. Купить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл в интернет-магазине SONAX можно со скидкой 3% и с гарантией, что вы покупаете 100% оригинальный продукт.

Здесь можно купить SONAX 305000 с доставкой по Москве, Московской области и по всей России. Ккупить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл с быстрой доставкой в Москве.

Смотри в оба: выбираем лучшие средства для обновления и полировки фар

Истинные любители автомобилей заботятся не только о красоте кузовной и салонной части машины, но также бережно относятся и к другим комплектующим деталям. Безопасная езда, красота зависят также и от состояния осветительных приборов. Полироль для фар поможет содержать их в должном виде. Эти детали авто, утратившие в процессе эксплуатации блеск и прозрачность, вновь засияют и будут освещать путь автомобилиста.

Общая информация

В уходе нуждаются любые виды автомобильных фар. Для стеклянных, и особенно пластиковых фонарей нужна защита от негативного воздействия природных явлений и издержек дороги. Внешняя поверхность этих важных автодеталей подвержена влиянию пыли, грязи, химикатов, механических ударов и т.п. Чтобы очистить фары и одновременно защитить стеклянное или пластиковое покрытие, нужно выбрать правильные средства по уходу за этими комплектующими. Ассортиментный ряд, предлагаемый рынком отечественной и зарубежной промышленности, настолько многообразен, что в нем легко потеряться.

Для грамотного выбора необходимой полироли для фар, нужно принять во внимание следующее:

  1. Из какого материала сделаны фары на вашем авто (стекло или пластик).
  2. Насколько серьезно повреждены «глаза» вашей машины (царапины, мутные фрагменты, потертые участки).
  3. Неплохо владеть информацией о том, какое полирующее средство подходит для вашей разновидности фар.

Фары можно полировать как вручную, так и с использованием специальных устройств.

Если вы решили воспользоваться шлифовальной машинкой, то лучше взять такую, в которой есть функция регулирования мощности. Это нужно для того, чтобы не допустить перегрева поверхности фар, особенно пластиковых.

С особым вниманием нужно подойти и к выбору абразивных паст для полирования, изучив их состав и функциональные возможности. Правильно подобранная паста и инструмент вернут фарам былую яркость, покроют их защитным слоем, действительно оберегающим фары от каких-либо повреждений.

Полирование пластиковых фар – операция, которую предлагают станции техобслуживания для наведения «марафета» даже сильно поврежденным устройствам для освещения. Квалифицированные специалисты, грамотный выбор необходимого инструмента и полировальных составов – залог успеха при обращении на СТО. Единственный существенный минус – стоимость этих манипуляций, естественно, намного выше самостоятельного полирования.

Вручную безбоязненно можно полировать стеклянные фары, в отличие от пластиковых. Обычное натирание полиролью – проверенный временем и многими автолюбителями способ приведения стеклянных фар в порядок.

Иногда внешнего полирования недостаточно, причиной замутнения могут стать капли конденсата на внутренней поверхности фар. В этой ситуации понадобится внутренняя полировка.

Какие бывают полироли для фар?

Причины, вызывающие повреждения осветительных приборов автомобиля очень разные:

  • пыль;
  • грязь;
  • песок;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • механические повреждения;
  • насекомые;
  • фрагменты дорожных покрытий.

В результате воздействия всех вышеизложенных факторов происходит повреждение фар и стеклянных, и пластиковых – микротрещины, царапины, помутнения, желтизна. Ездить по дорогам с такими фарами не только некрасиво, но и небезопасно.

Химические средства могут прийти на помощь в этом случае, улучшив внешний вид пластиковых и стеклянных фар и изменив в лучшую сторону их способность пропускать свет.

Существуют следующие разновидности косметических средств по уходу за автомобильными светоприборами:

  • восстановительного действия – для возвращения первоначальных свойств рассеивателям света(прозрачность, качественное освещение);
  • защитного свойства – для создания на поверхности фар пленки, защищающей от ультрафиолетового излучения и незначительных повреждений;
  • комбинированного назначения – для защиты и очистки одновременно.

Консистенция используемых средств для обработки может быть двух видов – в виде пасты и эмульсии.

Примеры полиролей разных производителей

На рынке автокосметики есть большое разнообразие полировальных средств для фар.

Nanox Perfect Shine

Это средство подходит для качественного очищения и последующей защиты различных пластиковых комплектующих автомобиля. Регулярное применение полироли Nanox поможет предотвратить пожелтение фар, улучшить их светопропускную способность. Если вы хотите ездить безопасно и комфортно, воспользуйтесь полиролью Nanox.

Plastic Cleaner

Чистящее средство фирмы Permatex создано для удаления разного рода загрязнений с прозрачных участков изделий из пластика. Обрабатывать этим средством можно автомобильные фары, иллюминаторы самолетов и различных плавсредств (катеров, кораблей, яхт), очки, компакт диски, приборные панели, компьютерные дисплеи и другое.

Преимущество использования Plastic Cleaner состоит в том, что оно может использоваться как для работы вручную, так и со специальным оборудованием. Не остается белого налета после высыхания.

Его можно применять и для устранения глубоких повреждений в комплексе с мелкой водостойкой наждачкой и пастой Meguiars, с финальным этапом обработки М-17 и М-10.

Clear Vue Glass Polish

Очиститель в виде крема марки Turtle Wax не только обновит поверхность, но и отполирует ее. Это средство может с успехом побороться с такими видами загрязнений:

  • масляная и бензиновая пленки;
  • останки насекомых;
  • древесные частицы, в том числе липкие фрагменты (от тополя, например);
  • следы от табака;
  • отпечатки жира.

По силам этому препарату отшлифовать небольшие царапины. Обновление возможно благодаря таким эффективным компонентам, как парафин, эмульгаторы и высокотехнологичные полирующие вещества.

Runway RW2545

Головные фары и задние фонари станут светить гораздо ярче после обработки этой полиролью. Царапины мелкого и среднего размера, мутные и грязные участки останутся в прошлом. Использовать полироль можно при ручной и машинной обработке. Быстро и эффективно действует, не содержит силиконовые компоненты.

Пластмассовые поверхности, плексигласовые изделия, покрытия из лака и краски с акрилом можно смело обрабатывать этим средством, не боясь нанести вред.

Abro HR-237

Нефтяные дистилляты и другие компоненты, входящие в состав полироли, способны творить настоящие чудеса — зачищать мелкие трещины и царапины на фарах, восстанавливать первоначальную яркость, улучшать максимальную способность пропускания света. Поверхность фар после обработки делается гладкой и однородной.

Читать еще:  Технология и инструмент для нанесения жидкой резины на автомобиль

Простота применения этой полироли для фар – еще одно ее достоинство. Алгоритм применения совсем несложный:

  • очистить поверхность фар;
  • встряхнуть средство;
  • нанести небольшое количество средства на мягкую ткань;
  • протирать фары равномерными круговыми движениями;
  • отполировать другой чистой тканью.

Восстановление стеклянных и пластиковых фар с применением полироли реставратора

Рад Вас приветствовать, уважаемые читатели и подписчики нашего блога, посвященного автотематике! Скажите, приходилось ли Вам досадовать от того, что свет главных фар стал более тусклым, и видимость, соответственно, снизилась? Все дело в том, что, как и в случае с кузовом и хромированными элементами, стекло или пластик тоже утрачиваются свои природные качества. Просто Вам понадобится полироль реставратор фар, чтобы исправить эту ситуацию.

Эффект от применения автокосметики для фар и принцип действия

Ухода могут потребовать абсолютно любые виды фар головного света. Связано это с необходимостью защиты от негативного воздействия солнечного света, грязи и некачественного дорожного покрытия. Несмотря на то, что ассортимент полировочных материалов на сегодняшний день огромен, нужно уметь правильно выбирать то или иное средство, потому что у каждого материала есть свои особенности.

Полировать источники света можно не только вручную, но и при помощи специального оборудования, которое называют полировочной машинкой. В ней даже предусмотрена опция регулирования мощности. Очень важно правильно выбрать, какой полиролью это делать, потому что разные средства отличаются разной степенью абразивности и разным составом. Только в этом случае можно рассчитывать на восстановление прежней яркости света и защиту от дальнейших повреждений.

Основные свойства, которыми обладает полироль для восстановления фар головного света и других элементов освещения:

    • возвращает таким материалам, как стекло или пластик, первоначальный блеск и прозрачность;
    • ликвидирует царапины, помутнения, делает материал фары прозрачным, как прежде;
    • формирует новую защитную пленку, которая послужит защитой от лучей ультрафиолета и надолго закрепит полученный эффект.

Среди существующего перечня полиролей для светоприборов встречаются разновидности, которые обладают разным принципом действия:

      • восстановительный — возвращает утраченное качество освещения и прозрачность;
      • защитный — создает на поверхности источника света пленку, которая убережет его от повреждения и солнечных лучей;
      • комбинированный, который сочетает в себе и защиту, и очищает поверхность.

Что приобрести для изделий из пластика

Посмотрим, какие конкретно средства можно приобрести водителю для очищения светотехники из различных материалов. Для пластиковых фар подойдет чистящая полироль Plas­tic Clean­er. Им можно обрабатывать не только световые приборы, но и очки — настолько деликатным оно является. Наносить его можно не только руками, но и при помощи специального оборудования. Оно способно устранять даже глубокие повреждения и не оставляет после себя налета.

Для самых различных пластиковых комплектующих полезным будет и полироль под названием Nanox Per­fect Shine. При регулярном применении она позволяет увеличить светопропускные характеристики источников света и убрать желтоватый налет. Водителям стоит взять на вооружение полироли марки Run­Way для изделий из пластика. С его помощью можно навсегда забыть о помутненных и грязных участках на поверхности задних фонарей и передних фар. Оно не содержит в себе силиконовых добавок, зато воздействует эффективно и быстро.

Как полировать стеклянные фары

Для стеклянных фар можно порекомендовать другое средство — Clear Vue Glass Pol­ish. Оно придает стеклу обновленный вид и отлично полирует его поверхность. Кроме того, такая полироль способна убрать засохших насекомых, отпечатки жира, пятна от масла или бензина. С его помощью водитель может даже шлифовать незначительные царапины и повреждения, поскольку оно содержит в себе высокополирующие компоненты.

Чтобы сделать поверхность фар максимально чистой и привлекательной, можно воспользоваться косметическим средством Abro HR-237 . Оно улучшает рассеивающие свойства фар, увеличивает и максимальную светопропускную способность. После обработки стекло становится однородным и гладким.

Работать с этим и другими полиролями вовсе не сложно. Для этого нужно сначала подготовить поверхность фар, то есть, очистить ее от прежних загрязнений. Средство во флаконе хорошо встряхивается, и его небольшое количество выдавливается на кусок мягкой ткани. После этого фары протираются осторожными круговыми движениями. Для окончательной полировки нужно взять кусок другой сухой ветоши.

От состояния головных фар и осветительных приборов зависит не только внешняя эстетика, но и безопасность во время движения. Для этого как раз-таки нам и потребуется реставрирующая полироль для фар. На сегодня все. Также я написал отдельную интересную о полировке фар в домашних условиях. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы быть в курсе событий. Пока!

Полировка фар своими руками

Со временем тускнеют любые фары, даже с настоящим стеклом, но пластиковые стареют в разы быстрее. Причин тому много и основная, в нашем умении правильно с ними обращаться. На любую фару с дороги попадает абразив – песок и камешки, которые превращают поверхность стекла в лунный пейзаж, только в микроскопическом исполнении. Мы дополняем картину, зачастую протирая стекло сухой тряпкой, то есть, усиливая абразивное действие дорожной грязи.

Портит пластиковые стекла фар и неправильно выбранная жидкость для системы очистки фар. Не достаточно очищенный спирт из «незамерзайки» способствует появлению микротрещин и прозрачность стекла ухудшается.

Беда не только и не столько во внешнем виде, а в том, что микроцарапины и трещины на стекле приводят к большому рассеиванию света, к тому, что свет идет на дорогу не от рефлектора, ответственного за формирование пучка, а от самого стекла, причем равномерно, во всех направлениях. Такая фара не освещает дорогу, но сильно ослепляет встречный транспорт. Пройти техосмотр с такими световыми приборами уже невозможно.

В Европе такие фары просто меняют, но у нас более бережливый народ, придумавший способ восстанавливать поликарбонатные фары до состояния новых. Итак, полируем фары. Есть два способа, первый – обратиться к профессионалам.

Мастера кузовного ремонта охотно восстановят фары и Вам останется заплатить деньги, причем немалые, ведь оплачивается ручной труд. Что делают в мастерской.

Специалисты снимут фару, вручную отшлифуют стекло несколькими видами наждачной бумаги, затем специальной полиролью и на финише закроют стекло специальным лаком. На следующий день вы сможете забрать автомобиль и на пару лет вас не будут беспокоить потускневшие фары. Не быстро, дорого, но обращаться к профессионалам имеет смысл тогда, когда фары в совсем печальном состоянии, а покупка новых не укладывается в бюджет. Вот что сделают в мастерской.

Бережливые владельцы могут быстро, легко и недорого восстановить фары с результатом не хуже, чем профессионал и намного дешевле. Причем восстанавливать фары можно несколько раз, важно не доводить их изначально до печального состояния.

У большинства из нас дома есть дрель или аккумуляторный шуруповерт, необходимый в домашнем хозяйстве. Следует докупить полировальную насадку, моток широкого малярного скотча и правильную полироль для фар. На все это уйдет менее 1000 рублей. Полироль рекомендую Kratzer Stop от немецкой компании Liqui Moly. Её особенности в том, что для полировки не нужна вода, охлаждающая поверхности, а абразив в её составе самоизмельчающийся. То есть в начале полировки паста работает грубо, убирая большие повреждения поверхности, а в конце процесса тонко, выглаживая поверхность до зеркального блеска.

Читать еще:  Как без приборов определить красилась машина или нет

Последовательность работы:

⦁ Заклеить малярным скотчем кузов автомобиля вокруг фары, чтобы избежать загрязнений и повреждений поверхности лака.

⦁ Тщательно вымыть и высушить поверхность стекла фары, полностью исключив попадание песка в зону работы.

⦁ Нанести незначительное количество полировальной пасты Kratzer Stop на стекло фары или на полировальный круг, распределить по поверхности.

⦁ Полировать при малом нажиме и оборотах не более 1500 в минуту до высыхания состава. При значительных повреждениях поверхности обработку повторить. Удалить остатки состава влажной тряпкой. Внимание: не допускайте перегрева поверхности.

⦁ Удалить скотч и наслаждаться результатом.

Остатки полироли можно использовать для ликвидации мелких царапин и затертостей на лаке кузова.

Внутренняя поверхность стекла фары полировке не подлежит. Во-первых, потому, что затертости и трещины там не образуются. Во-вторых, для работы с внутренней поверхностью фары стекло придется снимать, а это весьма трудоемкая операция, которую проделывают в крайних случаях.
Стекло изнутри может быть загрязнено, если фара потеряла герметичность, но случается это крайне редко. Конечно, для очистки внутренностей фару лучше снять. В очистке поможет небольшой магнитный предмет, завернутый в салфетку, например гайка. Перемещая гайку по внутренней поверхности стекла при помощи небольшого магнита, можно убрать со стекла пыль и мелкие загрязнения, что существенно улучшит световые характеристики.

Как продлить срок службы фар?

⦁ Никогда не протирайте фары сухой тряпкой, всегда используйте воду, хорошо смоченную салфетку или специальные средства.

⦁ Выбирайте правильную жидкость для системы очистки фар, жидкость должна быть протестирована на поликарботатах на предмет агрессивности. Вот пример такого теста.

⦁ Не устанавливайте в пластиковые фары более мощные, чем положено, лампы. Их тепло может деформировать или расплавить пластиковое стекло

Вот такие нехитрые и недорогие операции позволят полностью восстановить внешний вод и функционал автомобильных фар из поликарбоната. Результат будет радовать Вас как минимум пару лет.

Полировка фар в Москве Коньково ЮЗАО

Предлагаем услугу профессиональной полировки фар автомобиля.

Стеклянные фары полируются раз в 50 — 60 тыс. км (примерно раз в два года), пластиковые рекомендуется полировать чаще — раз в 30 тыс. км (примерно раз в год).

Это связано с тем, что при своей хрупкости стекло очень твердое, и оно более устойчиво к царапинам и потертостям.

Ознакомьтесь с данной процедурой, ее технологией, инструментами и материалами.

Цены на полировку фар

Оклейка фар пленкой

ПлёнкаЦена за пару
Hexis3 500 руб.
Suntek5 000 руб.
Lumar5 500 руб.

После полировки рекомендуется защитить фары плёнкой. Срок службы плёнки — 5 лет.

Конструкция автомобильных фар

Внешняя часть фар современных автомобилей изготавливается из разновидности пластика — поликарбоната. Изредка еще можно встретить автомобили со стеклянными фарами, которые ушли в прошлое.

И те, и другие нуждаются в периодической полировке.

Поликарбонат распространился на современных авто по соображениям безопасности и облегчения конструкции, а также из-за того, что он легко формуется (принимает любые формы при изготовлении) и имеет высокую прочность, не хрупкий.

При этом такой пластик довольно мягкий, он легко царапается и боится абразивов, а также плохо устойчив к ультрафиолетовому излучению (со временем желтеет и мутнеет от солнечного света).

Зачем полировать фары?

Далее речь пойдет о пластиковых фарах.

Поликарбонатовые фары покрываются на заводе защитным покрытием, призванным максимально увеличить срок их службы. Это специальный защитный лак, который называется керамическим или керамолаком.

Со временем это покрытие истончается, разрушается и даже исчезает. Срок его службы — в среднем 5 лет. Оно может разрушиться и раньше, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.

Фара мутнеет, желтеет, начинает плохо пропускать свет. Царапины, потертости, повреждения могут снизить светопропускание фары в несколько раз.

Микроскопические и крупные царапины появляются на фарах из-за гравия, песка, соли. Шероховатости могут появиться после незначительных ДТП. Помутнения — от воздействия солнечных лучей, химических веществ (компонентов противогололедных реагентов, активных моющих веществ на автомойках).

Полировка требуется для того, чтобы:

  • вернуть пластику идеальную прозрачность, чтобы обеспечить нормальное светопропускание и безопасность дорожного движения. Между прочим, согласно правилам, эксплуатация автомобиля с неисправными фарами запрещена;
  • устранить царапины и другие дефекты, вернуть первоначальный блеск;
  • обновить защитное покрытие.

Потрескавшиеся и сколотые фары полировкой не восстановить, в этом случае требуется их замена.

Технология полировки фар

Профессиональная салонная полировка фар производится практически точно так же, как полировка кузова. Точно так же используются полировальная машина, полировальные круги различной жесткости и пасты-полироли различной абразивности.

  1. Поверхность фар подготавливается к воздействию: моется, очищается от загрязнений, обезжиривается.
  2. Затем смежные кузовные элементы (капот, решетка радиатора и др.) оклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить абразивами.
  3. Цель начального этапа полировки — снять часть защитного слоя с повреждениями (царапинами, шероховатостями и т.д.). Поврежденные участки зашлифовываются машинкой с жестким кругом и крупноабразивной пастой на оборотах 1500 — 2000 об./мин.

Если царапины и помутнения несильные, то могут использоваться сразу среднеабразивная паста и круг средней жесткости. Существуют также однофазные пасты, которые используются вместе с жесткими кругами. С помощью них за один этап можно отполировать фары с несложными повреждениями.

Для ручной зачистки используется наждачная бумага под номерами P600 — P1500 и выше. Перед использованием и во время зачистки бумага вымачивается в воде. Глубокие царапины и сильные помутнения убираются абразивами начиная с P600. Менее сильные повреждения — начиная с P1000.

  1. Риски от крупного абразива и жесткого круга убираются среднеабразивной пастой (или мелкоабразивной, если для устранения царапин было достаточно средней). Обороты машинки при этом не должны превышать 3000 — 3500 об./мин., чтобы не перегреть пластик. При перегревании поликарбонат деформируется и портится, теряя свои светопропускающие свойства.

Опытные мастера при устранении повреждений пластика чередуют его нагрев от машинки и охлаждение. Нагретые царапины большого размера можно замаскировать благодаря минимальной деформации материала.

  1. Следы от средней полироли убираются мелкоабразивной либо финишной безабразивной (антиголограммной) пастой.
  2. На завершающем этапе на фары обязательно наносится лак, защитное покрытие либо защитная полиуретановая пленка. Защитный лак может наноситься, когда заводское покрытие было сильно изношено и повреждено, снято при полировке или случайно испорчено при работе.

Для защиты также может наноситься специальный воск, однако он служит недолго и нуждается в частом обновлении.

После полировки фар рекомендуется произвести их бронирование антигравийной пленкой из полиуретана, которая защитит от царапин и других повреждений.

В итоге фары приобретают свой первозданный вид и блеск, возвращается прежнее идеальное светопропускание. Мероприятие незаменимо для дорогих авто, так как цена вопроса их замены очень высока.

Цена процедуры составляет от 1000 до 2500 рублей за две фары в зависимости от марки авто.

Работа со стеклянными фарами производится дольше, сложнее и поэтому стоит дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector