Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера логан: способ восстановления и замена

Ремонт бамперов

Спросите нас, где провести качественный ремонт бампера и мы ответим. На нашем предприятии. Почему, спросите вы? На то есть ряд причин. На рынке услуг предприятие не первый день. Мы знаем конъюнктуру и продаём клиентам качественный продукт. Судите сами.

Как можно выполнить ремонт бампера в Красноярске?

Если возникла необходимость восстановления повреждённого бампера, существуют варианты решения проблемы:

  1. Обратиться к «мастерам», засевшим в гаражах.
  2. Приехать к нам и сделать ремонт бампера в Красноярске.

Теперь более подробно о возможностях ремонта

Гаражные маги

Мы согласны, что обратившись за услугой к «дяде Пете», вы экономите свои кровные. НО , уверяем вас, что качество, мягко говоря, будет хромать. Вам придётся в скором времени опять обращаться по тому же вопросу. Куда вы поедете? Правильно, к специалистам. Так не лучше сразу попросить помощи у профи и не тратить свои деньги и нервы?

Наши предложения

Восстановление бампера в Красноярске на нашем предприятии – это гарантия качества и соблюдение сроков. Это коллектив профессионалов, ежедневно выполняющий восстановительные работы автомобилей, в том числе реставрацию бамперов.

У нас для выполнения работ есть оборудованные по последнему слову техники помещение, стенды и инструмент.

Наши мастера постоянно повышают квалификацию, оттачивая своё мастерство. Вы можете оставить свой автомобиль, и мы назначим время, когда работа будет выполнена и можно будет забрать свой автомобиль.

Мелкий восстановительный ремонт можем сделать в вашем присутствии. Мы подарим вторую жизнь бамперам, изготовленным из пластика и стекловолокна! Предлагаем устранение проблем:

  1. Со снятием повреждённых деталей;
  2. Или ремонт без снятия бамперов.

Посмотреть качество выполненных работ, можно обратившись к нам на предприятие.

В работе мы используем для устранения дефектов расходные материалы:

  1. Прокладки
  2. Наждак
  3. Вещества для обезжиривания рабочей поверхности
  4. Лак
  5. Шпаклёвку грунтовочный материал
  6. Тонировочную краску.

Способы восстановления бампера

Ремонт пластиковых бамперов специалисты предприятия выполняют одним из нижеуказанных способов:

  1. Нагретую пластмассу проблемного авто сваривают куском пластика аналогичного вида;
  2. Специалисты предприятия могут, при необходимости, впаять монтажную металлическую сетку в пластик для соединения разорванной части;
  3. Мастера предприятия расположенного в городе Красноярске используют специальный рем набор и синтетическую сетку. Таким образом, склеивают бампер.

Если вам необходимо отреставрировать бампер, изготовленный из стеклопластика , устранить трещины мы предлагаем куском стекловолокна, который предварительно пропитывается специальным смолянистым составом.

Восстановительный процесс

Прежде чем приступить к работе мастера предприятия удаляют грязь с бампера, подлежащего ремонту. Затем, осматривают его на предмет выявления явных и скрытых дефектов (мелкие трещины и сколы). Зачищают повреждённый участок, используя шлифовальную машину или мелкозернистую наждачку.

Проводят после окончания подготовительного этапа обезжиривание (уайт-спирит). Грунтуем поверхность и наносим слой клея. На «бутерброд» укладываем стеклоткань. Даём время для застывания и обрабатываем рабочую поверхность бесцветным лаком, покрывая после этого бампер авто эмалью и вторым слоем лака. На сушку даётся 24 часа, после чего мастера приступают к монтажу бампера.

И ещё

Многие предприятия сферы автомобильных услуг возьмутся за реставрационные работы. НО не у всех есть специалисты по покраске, которая необходима после восстановления повреждённого бампера. Помните об этом!

С этим вопросом у нас всё в порядке, приезжайте и убедитесь сами!

Ремонт и замена бамперов

Наименование УСЛУГИЦЕНА (руб) от-до
Бампер передний (задний) — снять, установить600-1 500
Ремонт трещин до 10 см500-1 000
Ремонт трещин от 10 см700-1 200
Восстановление отсутствующих фрагментов пластика1 500-3 000
Окраска бампера (с учетом расходных материалов)5 000-6 500
Ремонт крепежных элементов ФАР1 000-1 500
Ремонт крепежных элементов (защелок) БАМПЕРА1 000-2 000

Посмотреть больше примеров ремонта бамперов и кузова автомобиля вы можете в разделе ПОРТФОЛИО.



«Геометрия+» предлагает ремонт и покраску пластиковых бамперов в Самаре по ценам от 1500 рублей.

Повреждения и царапины на автомобиле — частое явление. Однако заказ новой детали занимает много времени и требует больших затрат.

Наши сотрудники обладают богатым опытом работы в этой области. Мы используем исключительно профессиональное оборудование и материалы, позволяющие произвести сварку пластика на молекулярном уровне. Такой способ гарантирует качественный результат для автомобиля любой марки и модели.

Гарантия качества

Мастера центра работают оперативно, и после завершения работ Вы не обнаружите швов, трещин и вмятин, а части авто будут выглядеть, как новые.

Позвоните нам по телефонам в Самаре: 8(846) 922-64-95, 8 (927) 712-64-95 , чтобы заказать ремонт бампера, работы по кузову, подбор автоэмали и другие услуги центра.

С какими видами повреждений бамперов работают наши мастера

Бампер автомобиля при авариях страдает чаще всего. При большом разнообразии форм повреждений их можно свести к двум группам:

  • поверхностные — царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, небольшие вмятины;
  • сквозные — проломы, трещины, разрывы.Форма и глубина повреждения зависит от локализации (площади) и силы удара.
    Решение о том, как отремонтировать бампер, принимает мастер при визуальном осмотре.

Способы восстановления бамперов

Ремонт бампера с трещиной
Глубина трещины может быть любой. Но чаще она сквозная, видная и с лицевой, и с изнаночной стороны бампера. При этом куски бампера не теряются: края трещины можно соединить. Ремонтируют трещину склеиванием (если она небольшая) или сваркой. Порядок действий следующий:
  • место вокруг трещины очищают от грязи, лака и краски;
  • концы трещины рассверливаются — так она не будет расползаться;
  • на поверхности бампера наносится клей и нагревается;
  • если трещина длинная — с помощью пластикового электрода делают сварку пластика;
  • зачищают и полируют поверхность — и красят.
Читать еще:  Как хорошо покрасить автомобиль в простых гаражных условиях
Что делать с разрывами бампера

Разрыв — это мега-трещина: с неровными краями, которые практически невозможно совместить. Просто склейкой здесь не обойтись. Понадобится не только зачистить участок вокруг и края повреждения, но и скрепить края скобами и заполнить разрыв с помощью пайки присадочным материалом. Если разрыв слишком большой, придется ламинировать бампер — устанавливать заплатку из армирующего материала и многокомпонентного заполнителя.

Ремонт сколов

Сколы чаще затрагивают только ЛКП. Для ремонта придется подобрать краску нужного оттенка, после чего зашлифовать и прогрунтовать поверхность и нанести краску и лак нужного цвета. Главное, что важно в ремонте сколов бампера — колеровка, т.е. подбор краски нужного оттенка. Для этого в нашем сервисе есть колорист, который делает точный подбор краски.

Вмятины и их ремонт

Проще всего удалить вмятины на редких сегодня металлических бамперах: вмятины выправляются буквально молотком. Пластик для выправления придется аккуратно нагревать и вручную придавать ему нужную форму.

Проломы и их ремонт

Пролом — это всегда выбитый кусок бампера. Его ремонтируют ламинированием — вклейкой заплатки.

Восстановление ЛКП

Любой ремонт бампера завершается восстановлением лакокрасочного покрытия. Поверхность последовательно обезжиривают, шлифуют и грунтуют. На грунт наносят несколько слоем краски в тон оригинальной и лак.

Почему ремонт бампера невозможен «на коленке»

Геометрию бампера, рисунок ребер жесткости, цвет ЛКП сложно восстановить «на базе» даже хорошо оборудованного гаража. Только специалист скажет, какой материал подойдет для ремонта конкретного пластика, только колорист сможет точно подобрать цвет колера и лака, только в хорошей мастерской есть покрасочная камера.

Стоимость ремонта

Она полностью зависит от размеров повреждения. Дороже обходится ремонт сквозных повреждений — это проломы и разрывы. Дешевле всего восстановить бампер с трещиной или сколами на ЛКП.

Узнать цены и заказать ремонт пластиковых и других бамперов в Самаре вы можете по телефонам: +7 (846) 922-64-95, +7 (927) 712-64-95 .

Ремонт Renault

Ремонт Renault требуется сравнительно редко, так как компания использует долговечные и надежные запасные части, обеспечивает высокое качество сборки. Но если вы все же столкнетесь с какими-либо неисправностями, то лучший способ устранить их – это обратиться в специализированный автокомплекс по ремонту Рено. Все дело в том, что самостоятельный ремонт, выполняемый без наличия опыта и соответствующего инструмента, может привести к самым неприятным последствиям.

Ремонт Renault: самые востребованные услуги автокомплекса

В рамках услуг по ремонту Renault часто приходится выполнять следующие операции:

  • слесарные работы, включающие в себя восстановление работоспособности двигателя и коробки передач, подвески, стартеров и генераторов, замену ремня газораспределительного механизма, сайлентблоков, амортизаторов, тормозных колодок и других деталей, которые подверглись износу в результате эксплуатации авто;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт двигателя;
  • обслуживание автомобиля, которое включает в себя замену топливных, масляных, воздушных фильтров, моторных и трансмиссионных масел.

Главные преимущества профессионального ремонта – это гарантированное восстановление работоспособности вашего авто, а также использование оборудования и инструментов, которые дают возможность обеспечить оперативное и качественное проведение работ любой сложности.

Гарантийный ремонт Renault

Компания «Реновод» проводит гарантийный ремонт Renault различных моделей — устранение неисправностей, причиной которых признан производственный дефект на автомобилях, купленных у официальных дилеров Renault. Гарантия распространяется также на запчасти, приобретенные и установленные с нашем сервисе.

Наша СТО по ремонту Renault в Тюмени проводит гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей на всем сроке действия гарантии, наличие собственного склада запчастей и комплектующих делает процесс восстановления работоспособности авто в разы быстрее. В рамках договора на техническое обслуживание и ремонт мы проводим полный комплекс работ с автомобилями Renault: замена бамперов и стоек, турбин и форсунок, ремонт рулевой рейки. Renault — автомобиль, обладающий отличными показателями надежности, безопасности и комфорта, поэтому к облуживанию и ремонту этих авто мы подходим с высокой долей ответственности.

Мы действуем в рамках политики сервиса нового уровня — процесс не должен приносить неудобств владельцу, гарантия действует в полном объеме на протяжении всего срока и смена владельца не является причиной отказа от гарантийных работ. Профессионализм мастеров и современное оборудование позволяют проводить работы со 100% результатом.

С полными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомится в разделе сайта Гарантия или у менеджера компании.

Вид ремонтаСтоимость, рублей
Коробкаот 5500
Дизельот 8000
Коробка автоматот 5000
Шлейфыот 500
Печкаот 300
Двигательот 5000
Гидроусилительот 500
Подвескиот 250
Двериот 200
Передняя подвескаот 250
Стойкиот 350
Рулеваяот 250
Генераторот 500
Суппортот 250
Рулевая рейкаот 500
Замок зажиганияот 500
Дизельный двигательот 8000
Замок багажникаот 250
Замена форсунокот 200
Замена турбинот 1000
Вентиляторот 300
Замена бампераот 500

Вас могут заинтересовать другие наши услуги:

Качественный ремонт бампера

Установка нового бампера при наличии у клиента — от 1 900р.
Ремонт заднего крыла — от 5 500р.

Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 — 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Читать еще:  Светильники для покрасочных камер, освещение в покрасочной камере своими руками

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.

Позвоните нам для консультации +7 (922) 108-61-54

или оставьте онлайн заявку и наш специалист свяжется с Вами!

Преимущества нашей компании

У нас работают лучшие!
Мы — команда профессионалов с уникальным опытом в ремонте и покраске автомобилей. Мы всегда в курсе всех новинок и трендов, и регулярно обучаемся чему-то новому в нашей сфере деятельности.
Гибкая ценовая политика!
Цена — один из главных критериев, по которому люди делают выбор во многих ситуациях и наш случай не исключение. В данном вопросе мы всегда идём клиентам на встречу стараясь сделать цены максимально доступными для всех.
Только лучшее для Вас!
Мы не используем низкокачественные инструменты и дешевые материалы, так как от этого будет страдать качество работы. А это для нас не допустимо!
Каждый клиент важен для нас!
Мы всегда стремимся осуществить все работы в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями. Вы можете не беспокоится о том, что конечный результат не подойдет Вам.
Мы гарантируем Вам качество!
В каждую выполненную задачу наши специалисты вкладываются по максимуму. Поэтому мы уверены в своей работе и готовы предоставить клиентам любые гарантии.
Сложная задача? Мы готовы взяться за неё!
Благодаря наличию у нас высококлассных специалистов, современного оборудования и отличных материалов мы можем выполнять задачи, которые не всегда по силам другим.

История развития бампера, как отдельной детали для машины началась примерно с 20-х годов прошлого века, когда автомобили начали плотно входить в жизнь простых обывателей на Западе. Сегодня практически невозможно представить себе какое-либо авто без него, ведь он служит не только красивым декором, но и защитой всего кузова от повреждений при небольших столкновениях.

Соответственно, при нынешнем интенсивном потоке машин бампер имеет тенденцию к частой порче и повреждениям от случайных столкновений во время езды. Не менее весомую роль играют и наши отечественные дороги, которые наполнены мелкими камнями и песком. При езде частицы этого небольшого мусора периодически выскакивают из под колес, и царапают поверхность изделия, оставляя рубцы и трещины.

Поэтому, не стоит удивляться тому факту, что во многих автосервисах города Екатеринбург именно такие услуги, как ремонт бампера и покраска бампера – самые востребованные. Давайте разберемся, каким образом грамотные технические специалисты из компании «Покраска 96» выполняют эти рутинные для них процедуры.

Методы, которыми осуществляют ремонт бампера

Всего существуют три основных способа починки:

  1. Спайка сеткой и электропаяльником мощностью 100 Вт. Наиболее распространенный во всём мире и относительно простой.
  2. Бикомпонентные составы, которые склеивают между собой пластик. Не очень бюджетный вариант, но зато достаточно быстрый.
  3. Сварка материала заплаткой с помощью паяльной лампой с последующей шпатлевкой, шлифовкой и покраской пораженного участка. Самый передовой метод на данный момент, хоть и весьма затратный в плане времени. Именно таким образом устраняют самые сложные и крупные повреждения. Из всех представленных здесь – имеет самую высокую степень надежности.

Примерные цены на эти услуги

Как это делают в нашей компании?

Нашим мастерам чаще всего приходится выполнять ремонт бампера именно с 3-им вариантом, так как мы несём ответственность перед клиентом за конечный результат.
Вообще, процесс ремонта обычно идёт следующим образом:

  • Оценка исходного состава деформированной детали. Пластик отнюдь не однороден в своём виде.
  • Подбор рем. комплекта в соответствии с исходными данными. Мы не закупаемся у некачественных поставщиков!
  • Подготовительные работы по очистке и выравниванию поверхности. Наложение первичного шва.
  • Заливка обозначенного места расплавленным пластиком и последующая заварка его с помощью лампы.
  • Шлифовка излишков и минимальная шпатлевка, но обычно нам удается обойтись без неё.
  • Покраска бампера.

Обычно, при оценке «степени тяжести» предстоящей операции, мы можем учесть пожелания клиента и обойтись первыми двумя методами, которые чуть быстрее по времени, если это целесообразно и не повредит итоговому результату. В конце концов, для нас важно, что бы Вы остались довольны!

Технология ремонта бампера:

Если же, у вас возникли какие-либо вопросы по поводу стоимости, а также сроков выполнения работ по устранению того или иного повреждения, вы всегда может связаться с сотрудниками Центра Кузовного Ремонта (Екатеринбург, Пионерский) и получить подробную консультацию.

Петр

Стукнулся бампером об бордюр, пока парковался во дворе. Новый хоть и б/у стоит недешево, поэтому решил, что буду ремонтировать. Обратился в эту компанию. Как итог — запаяли все повреждения. Работой остался доволен. Рекомендую.

Аркадий

Связался со специалистом через сайт. Получил всю нужную информацию и рванул на Пионерский — латать свою машину. Отлично сделали бампер и передние крылья. Цены — в целом адекватные, по срокам меня всё устроило. Теперь если возникнут подобные проблемы у знакомых — буду рекомендовать им «Покраску96».

Евгений

Однозначно порекомендую данную компанию. Долго искал, где за недорого можно залатать свой задний бампер. Наконец созрел и начал поиски. Наткнулся на эту компанию. Ребята грамотные и очень оперативно работающие. Мне понравилось. Единственный минус для меня только в том, что находятся они далековато, но зато качество нормальное.

Как ремонтируют бамперы?

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Читать еще:  Краскораспылитель Wagner W985 E Wall Perfect

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА RENAULT LOGAN

РЕМОНТ КУЗОВА RENAULT LOGAN

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector