Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление ретро авто: виды реставрации раритетных автомобилей

Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side

Автомастерская Wild Side — это полноценная площадка для восстановления, реставрации и обслуживания ретро-автомобилей самого разного уровня.

Основными направлениями нашей деятельности являются реставрация американских ретро-автомобилей и создание уникальных Custom-проектов. Специалисты нашей мастерской имеют большой опыт работы с ретро-автомобилями и могут восстанавливать автомобили не только американского производства, но и любых других стран-производителей. Мы предлагаем только качественный и ответственный подход к восстановлению каждого автомобиля и готовы взять на себя полный цикл работы над автомобилем — от кузовных работ до пошивки салона и капитального ремонта двигателя.

Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side 1600 1067 Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side 960 741 Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side 1600 1200 Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side 604 402 Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

Еще одной немаловажной частью нашей работы является ремонт и обслуживание американских автомобилей всех марок и любых годов выпуска. Имея большой опыт работы с автомобилями разных марок и постоянные поставки оригинальных запасных частей из США, мы осуществляем ремонт и обслуживание американских автомобилей быстро и качественно.

Для ценителей эксклюзивной одежды у нас имеется интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров.

Еще раз коротко о том, чем мы занимаемся:

  • восстановление ретро-автомобилей Американского, Европейского и Российского производства;
  • создание эксклюзивного Custom-автомобиля, полностью соответствующего Вашим пожеланиям;
  • ремонт и обслуживание американских автомобилей всех марок и годов;
  • заказ и доставка запчастей из США на американские автомобили;
  • продажа эксклюзивной одежды и аксессуаров.

Предлагая все виды работ для современных и ретро-автомобилей, мы гарантируем их высокое качество. Просто позвоните, и мы ответим на все Ваши вопросы.

Wild Side воплотит автомобиль Вашей мечты в реальность.

Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side 807 453 Ремонт и реставрация ретро автомобилей — автомастерская Wild Side Wild-Side — гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

Реставрация автомобилей

Многим людям нравятся ретро-автомобили, но для некоторых это становится страстью и вполне конкретным желанием — поставить себе в гараж любимую раритетную модель. Но чтобы старинное авто действительно хорошо выглядело и тем более было на ходу, требуется немало сложных работ по восстановлению.

Иногда такие процедуры — не просто шаги к воплощению мечты, но и выгодное капиталовложение. Бизнес по обновлению старых авто может принести существенную прибыль, потому что с каждым годом их цена растёт.

О том, как проходит реставрация, мы и расскажем в этом материале.

Предварительные работы:

  1. Изучение автомобиля, оценка состояния и работоспособности всех элементов.
  2. Сбор информации, составление списка необходимых процедур, запчастей, расходных материалов.
  3. Примерный расчёт бюджета.

Далее идёт долгий и трудоёмкий процесс реставрации. Даже в специализированной мастерской он будет длиться месяцами, потому что внимание уделяется каждой детали, а поиск некоторых комплектующих может занять немало времени. Длительность зависит ещё и от заказчика и его требований, в частности, по точности реставрации: хочет ли клиент получить машину, которая будто только что сошла с конвейера (такой, какой она была, скажем, в 60-х или 70-х годах), или его устроят современные аналоги в «начинке».

Вторая разновидность реставрации называется упрощённой. В данном случае активно используются агрегаты из других моделей авто. В российских реалиях такой способ наиболее распространён, поскольку зачастую найти даже подобные запчасти оказывается почти невозможно.

Разборка автомобиля и работа с кузовом

Это первая стадия ремонта. При этом составляется тщательная опись или схема расположения всех деталей, делаются снимки и т. д. Все снятые элементы сортируются.

После этого проводятся работы с кузовными деталями:

  1. С них счищаются остатки старого ЛКП и шпатлёвки. Чаще всего здесь используют пескоструйную обработку или шлифование, иногда — термический и химический методы.
  2. Исправляются все трещины, вмятины и перекосы. Особенное внимание уделяют раме автомобиля как его основе и скелету: от надёжности шасси в первую очередь зависит безопасность ТС.
  3. Кузов шпатлюется, грунтуется и окрашивается. Может быть проведена также полировка.

Замена агрегатов авто

Центральная проблема при реставрации — это двигатель автомобиля. В большинстве случаев за долгие десятилетия эксплуатации он оказывается в плачевном состоянии. Поэтому чаще всего меняют весь агрегат. Однако в отдельных случаях достаточно капитального ремонта с переборкой и дефектовкой, а также заменой всех неисправных деталей. При этом учитывается, что старый двигатель будет работать на современном топливе.

Таким же образом проводят восстановление всех технических узлов всех систем автомобиля: тормозной, ходовой, топливной, рулевого управления, охлаждения. На все эти работы отводят как минимум треть всего времени, которое требуется на реставрацию.

Читать еще:  КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen (Фольксваген)

Окончание работ и обновление салона

В ретро-автомобилях используется большое количество хромированных элементов, которые со временем теряют привлекательный внешний вид. Теперь, чтобы его восстановить, нужно сделать следующее:

  1. снять старый слой;
  2. тщательно отполировать поверхность;
  3. гальваническим методом наносится медь;
  4. деталь покрывается никелем и хромом.

Также на последних этапах обновляют интерьер салона. Для этого потребуется перетяжка старых сидений или их замена на новые, очистка или замена всех полостей, реставрация или установка переключателей и датчиков на приборной панели и т. д. Клиент может захотеть включить в новую комплектацию, например, современную аудиосистему или различные аксессуары и декоративные элементы (скажем, пепельницу, бардачок, солнцезащитные козырьки).

Для доведения до совершенства внешнего вида автомобиля и улучшения его ходовых характеристик некоторые клиенты заказывают также тюнинг.

Последняя стадия реставрации — это обкатка машины, её испытание. Авто выводят на пробные заезды, в процессе которых выявляют недостатки. Далее, если какие-то недоработки дали о себе знать, их исправляют, и автомобиль снова диагностируют.

Восстановление машин в нашем центре

Автосервис BOSCH-Service — классическая мастерская, в которой не проводится полная реставрация старинных моделей. Однако мы готовы взяться за полное восстановление машины любой марки и в любом состоянии.

Это дело для профессионалов, и ему нельзя научиться, просмотрев уроки в Интернете и соответствующие видео. Наши сотрудники — квалифицированные специалисты, а автосервис оснащён всем необходимым оборудованием.

Гарантии на все работы, доступные цены и широчайший спектр услуг — наши главные преимущества, которые позволяют нам всё больше расширять клиентскую базу.

Обращайтесь к нам! Для этого позвоните по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или оставьте заявку на сайте. Ждём Вас!

Способы реставрации ретро автомобиля.

Винтаж , антиквариат , ретро – как бы вы ни назвали старинные вещи , они во все времена собирали немало поклонников . Но особенно ценными , на мой взгляд , являются раритетные автомобили , ведь они должны не только иметь импозантный внешний вид , но и сохранить свои ходовые качества . Почти все ретро автомобили выпускались ограниченными партиями , некоторые вовсе насчитывали всего несколько экземпляров ручной сборки . Именно эти старинные авто фаэтоны , восстановленные чудо мастерами , достигают на рынке ретро техники баснословных сумм . Например , автомобильный старейшина De Dion Bouton Et Trepardoux Dos — A — Dos Runabout Steam пошел с аукциона за 4 , 6 миллиона долларов , а столетний La Marquise – всего за 2 , 5 миллиона долларов .

Стоит ли упоминать о том , что такой успех ретро автомобилей подвиг многих умельцев на поиски старинных авто и возвращению их к жизни .

Что же такое реставрация ?

Реставрация – это непростой процесс , требующий терпения , влюбленности в ретро автомобиль , определенных навыков и немалых финансовых влияний . Мастера различают два вида реставрации – это истинная и упрощенная реставрация .

Истинная реставрация – иными словами , настоящая – возвращение автомобилю его первозданного состояния , то есть восстановления внешнего вида и полная комплектация с оригинальными деталями и запасными частями . Это очень кропотливая работа , растягивающаяся на месяцы , а иногда и годы . Судите сами : как найти « родную » деталь , когда ее сняли с производства лет 50 тому , а то и более ?! Но истинные коллекционеры чуть ли не по винтику собирают со всего мира нужные детали , чтобы поскорее воскресить « спящую красавицу ». Если большинство оригинальных деталей реанимируемого авто навеки утеряно , их пытаются раздобыть у автомашин – доноров , то есть автомобилей той же марки , но не подлежащих ремонту

Но если и этот вариант невозможен из — за отсутствия донорских деталей , то истинная реставрация предполагает изготовление их под заказ по старинным чертежам или образцам изношенных запчастей . Эта работа требует немало времени , усилий и денег , поэтому такое удовольствие не каждому по плечу . Истинная реставрация ретро автомобиля начинается с определения модели , года выпуска , изучения технической документации с целью выявления изначальной комплектации . После этого мастер выясняет объем работ по восстановлению ретро автомобиля и последовательность их выполнения . Обычно начинают с основы . Для этого демонтируют кузов , очищают раму от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины , трещины и последствия коррозии заделывают при помощи сварки и шпатлевки , дополнительно обрабатывая проблемные зоны ( швы после сварки , стыки и т . д .) антикоррозийным покрытием . Затем – по накатанной дорожке – грунтовка , шлифовка — покраска — полировка . Когда кузов приведен в порядок , приходит черед двигателя .

В случае , когда старый мотор безнадежен , можно большинство деталей заменить донорскими или сделанными под заказ , в крайнем случае , заменить его подходящим от другой модели . Трансмиссия и ходовая часть реставрируются аналогичным образом . Когда дело доходит до отделки , следует обратить внимание на обилие кожи и дорогих сортов дерева внутреннего убранства и множество никелированных и покрытых хромом деталей внешнего декора . Эта часть реставрации обойдется владельцу весьма недешево , но , как говориться , красота требует жертв , в данном случае – финансовых . Если владелец раритета прошел вест этот нелегкий путь до конца и не сошел с дистанции , его усилия будут вознаграждены . Ведь ретро автомобили , претерпевшие истинную реставрацию , очень ценятся в сообществе коллекционеров , и чем реже и древнее автомобиль , тем выше его цена .
Но далеко не каждый ценитель старины может позволить себе такое хобби . Именно для таких людей существует упрощенная реставрация .

Упрощенная реставрация – это вид восстановления автомобиля , при котором допускается некоторые отклонения от первоначального внешнего вида , а детали двигателя , коробки передач и других агрегатов могут быть частично заменены подходящими запчастями с других автомобилей . Такая реставрация более дешевая , следовательно , имеет большее количество приверженцев . Как бы ни был хорош метод упрощенной реставрации , существует одно « но ». Реанимированные таким образом автомобили не могут быть « ретро ». Их называют « кастом » или « хот — род » и котируются они в кругах коллекционеров значительно ниже . Но некоторых делков от ретро бизнеса такие мелочи не смущают . Они готовы превратить человеческие слабости в способ заработка .
Просторами интернета гуляет очень поучительная история на эту тему . В Англии очень большим спросом пользовался Роллс — ройс конца 70 — х – начала 80 — х годов .

Раритет английской сборки и в отличном состоянии на аукционе достигал отметки в 200 000 фунтов стерлинга . Такой же автомобиль , но порядком « подуставший » не дотягивал и до 10 тысяч фунтов , а некоторые из уступали почти что за даром : 500 фунтов . Причина была в том , что , несмотря на добротную раму , кузов из оцинкованной стали и легко восстанавливаемый салон , двигатель не подлежал ремонту . Можно было , конечно , заказать новый на заводе , но овчинка выделки не стоила . Но нашлись умельцы , которые нашли выход . Оказывается , Британское оборонное министерство сбывало танки 60 — 70 годов выпуска за более чем приемлемую цену – 6000 фунтов за штуку . И , хотя большинство экземпляров были новехонькими , даже без пробега , спрос совсем не радовал устроителей распродаж . Но мотор — то на них стоял от Роллс — ройс !
И дело пошло . Парни покупали танк , снимали с него двигатель , а остальное сдавали в металлолом по цене не намного ниже , чем купили . Затем , купленный по бросовой цене потрепанный Роллс — ройс реставрировали , ремонтировали все , что подлежало восстановлению , устанавливали несколько видоизмененный двигатель от танка и продавали как новый автомобиль богатым покупателям из Америки или арабам . И все , как говориться , по — честному , только ловкость рук и никакого мошенничества .

Восстановление ретро автомобилей (олдтаймеров)

Работа с Олдтаймерами это то, чем гордится АвтоСпа.

Мы готовим ретро автомобили к выставкам и просто для личного использования. Обеспечить безупречный внешний вид и сохранить его — вот наша задача!

Хотим представить Вам несколько интересных проектов

Chevrolete Sting Ray 1969 г.в.

Этот автомобиль имеет полностью стеклопластиковый кузов весьма интересной формы. К нам автомобиль приехал после полной перекраски кузова. Предстояло произвести большой объем работ: убрать дефекты покраски: кратеры, мусор, голограммы; отполировать кузов; нанести керамическое покрытие; восстановить алюминиевые детали кузова и двигателя; отполировать хром на дисках и сделать химчистку салона.

Вот в таком состоянии мы приняли его в работу.

Не мало забот доставили алюминиевые детали. окисления были настолько велики и глубина царапин достигала до полу миллиметра, поэтому пришлось предварительно шлифовать изделия.

После установки всех элементов на место мы не могли налюбоваться результатом

Советские автомобили также показывают себя с лучшей стороны.

Химчистка салона, когда она делается на родных материалах, которым уже более 30 лет всегда требует профессионализма и особой внимательности мастера. Часто таким машинам присущ затхлый запах старины, который можно удалить лишь многократным озонированием салона. В АвтоСпа мы справляемся с любыми задачами.

Кузова редко бывают в родной краске, что осложняет работу, потому что всегда скрывает под собой обилие шпаклевки и сварных швов.

АвтоСпа всегда готов предложить своим клиентам особые условия и неизменно высокое качество работ.

Любой раритетный автомобиль всегда вызывает восхищение у публики благодаря своей магической привлекательности и непривычному внешнему виду. Но это только при условии, что олдтаймер выглядит так, будто только сошел с конвейера. По происшествии десятков лет ни одно авто не сможет сохранить первозданный вид.

Поэтому, чтобы вернуть лоск, нужно немало потрудиться. Вы являетесь владельцем старинного транспортного средства, требующего восстановительных работ, но времени на это нет? Наш центр предлагает такую услугу, как детейлинг классических автомобилей.

Особенности детейлинга

Восстановление старинных автомобилей — работа очень сложная и кропотливая, поскольку зачастую приходится устранять дефекты кузова и салона, которые образовались за многолетний срок. Следы коррозии, царапины, вмятины на поверхности и декоративных элементах, потёртости интерьера и другие недостатки требуют аккуратного подхода при удалении. Осложняет ситуацию то, что практически каждый такой автомобиль уже подвергался восстановительным работам, причём часто неудачно и непрофессионально.

Наш центр выполняет не только детейлинг олдтаймеров, специалисты также занимаются современными авто. Высококвалифицированные работники подходят к восстановлению со всей ответственностью, что позволяет в итоге получить отличный результат. Причём нет разницы, какую модель вы хотите отреставрировать — мы занимаемся реставрацией как отечественных, так и зарубежных раритетных автомобилей.

Сложность выполнения таких услуг зависит от состояния лакокрасочного покрытия, декоративных элементов, стиля автосалона. После оценки этих факторов кузов и салон могут подвергаться таким операциям:

  • устранение дефектов на кузове;
  • полировка;
  • нанесение защитного покрытия;
  • восстановление внешнего вида декоративных накладок;
  • реставрация салона.

Количество и сложность проводимых работ сказывается и на цене. Но она является далеко не основным фактором, ведь важнее в итоге получить олдтаймер, имеющий отличный вид.

Почему наш центр?

Подготовка ретро-автомобилей к выставкам или для личного пользования — операция действительно очень сложная, ответственная, и мы готовы её выполнить для вас.

Назвать полную стоимость детейлинга авто сразу невозможно, поскольку требуется предварительная оценка состояния, согласование перечня проводимых операций и т. д. Чтобы удостовериться, что все работы мы выполняем качественно, вы можете посмотреть примеры выполненного нами обслуживания на сайте центра.

Если вас заинтересовала услуга обработки старинного авто, звоните нашим менеджерам, чтобы уточнить всю необходимую информацию и согласовать основные моменты.

Реставрация автомобилей

  • «Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

    Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

    • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
    • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
    • Реставрация шасси автомобиля.
    • Окрасочные работы.
    • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
    • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
    • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
    • Реставрация салона ретро автомобиля.
    • Работы по деревянным покрытиям.
    • Изготовление и ремонт электропроводки.
    • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
    • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
    • Испытания и доставка.

    Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций, квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

    Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля. После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

    Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

    Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).

    Реставрация авто

    Реставрация автомобилей

    Внешнее плохое состояние автомобиля совсем не означает, что ему вынесет окончательный неутешительный приговор. К счастью, ситуация поправима. Современные методики и инструменты позволяют реставрировать раритетные легковые авто прошлого века и современные транспортные средства после серьезных повреждений.

    Полная реставрация автомобиля на СТО предусматривает частичный ремонт, замену некоторых элементов (как правило, на аутентичные) и комплекс услуг по восстановлению внешнего вида кузова. Многие сомневаются, нужно ли выполнять реставрационные мероприятия для своего «старого» друга. С одной стороны – это весьма затратная и длительная процедура. Но, с другой стороны, есть ряд положительных моментов:

    • обладать старинным авто в хорошем состоянии всегда считалось очень престижно;
    • ухоженные ретро автомобили со временем лишь растут в цене;
    • после проведения всех этапов восстановления можно получить транспортное средство в несколько раз дороже его изначальной стоимости.

    ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН за 1 минуту!

    • Экономия Вашего времени
    • Решение проблемы с первого раза
    • Вы получаете гарантированный результат

    Похожие услуги:

    Полировка авто

    Покраска авто

    Кузовной ремонт

    Записаться на услугу «Реставрация авто»

    АВТОМЕТРОПОЛИС к Вашим услугам

    Мастера нашей компании обладают внушительным опытом работы, а автосервис оснащен передовым оборудованием и имеет специальные окрасочные камеры. Это позволяет браться за работу любой сложности и предоставлять полный спектр услуг по восстановлению внешнего вида авто.

    Мы выполняем следующие работы:

    • реставрация автомобилей после ДТП или стихийного бедствия;
    • «возвращение» раритетных авто к оригинальному состоянию;
    • перешив кожаных элементов салона;
    • ремонт пластика салона;
    • замена стекол;
    • перетяжка кожей рулевого колеса и КПП;
    • замена или ремонт изношенных деталей;
    • удаление серьезных загрязнений (внутренних и внешних);
    • мойка, химчистка, рихтовка, покраска, полировка и др.

    Гарантируем высокое качество выполненных работ. По возможности подбираем оригинальные запчасти и окрашиваем в заводской цвет. С каждым клиентом работаем строго индивидуально, обсуждая все нюансы проекта. В некоторых случаях по согласованию с клиентом подбираем аналоговые изделия и элементы кузова.

    Полная реставрация автомобиля

    Комплекс работ по реставрации всегда начинается с демонтажа. Полной разборке подлежит все: кузов, ходовая часть, салон, все узлы и агрегаты. Дальше определяется износ отдельных деталей и составляется план ремонтно-восстановительных работ. После этого предстоит очистка, устранение ржавчины и старой краски. Ремонт, замена, восстановление, сварка запчастей, сборка, обработка антикоррозийным веществом, покраска и др. – каждое конкретное авто имеет свои особенности и требует индивидуальных решений.

    На нашем автосервисе, восстановление авто (Киев) осуществляется комплексно. Это означает, что мастера на СТО выполнят все работы, которые потребуются на восстановления. В итоге Вы получите полноценный автомобиль на ходу, а не лишь красивый музейный экспонат. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально.

    Вы можете участвовать в процессе реставрации, контролируя все этапы, внося идейные предложения. Или же доверьте нам работу «под ключ».

    Время неизбежно откладывает свой отпечаток на любой автомобиль. Но мы знаем, как старый кузов сделать по-новому привлекательным. Привозите в наш центр свое «сокровище» для проведения восстановительных работ.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector