Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Ремонт колесных арок авто
Ремонт арки машины выполняется в случае кузовного ремонта, когда повреждена арочная дуга или, чаще всего, если арка проржавела. В большинстве случаев именно ржавчина, и скорее всего- сквозная ржа, ведёт к ремонту арки крыла. И если переднее крыло, вместе с его аркой разумеется, можно просто заменить, то с задним крылом все сложнее.
Проржавела и сгнила арка заднего крыла
Внутренняя арка может начать гнить и повыше, тогда в процесс включается большая площадь кузовного металла, так как ржавчина развивается вниз- по ходу стекания воды.
И опять же часто хозяин авто не видит этого, а начинает замечать уже тогда, когда на арке появились рыжики уже с внешней стороны ( фото внизу ).
При этом автомобилист зачастую и не подозревает о масштабах, приезжает к авторемонтнику с «пятачком» ржавчины, а на самом деле- можете посмотреть на видео ниже.
Еще одна причина гниения арок — молдинги, колесные расширители на арках. Когда машина новая, все нормально. Но с годами лакокрасочное покрытие стареет, под молдинги начинает просачиваться вода, снег и, все это не стекает, а мокнет под молдингом, ну и, как результат- дыры на арках. Да и просто от времени внешние колёсные арки могут начать ржаветь.
Что можно сделать с ржавыми арками?
Если рыжик на арке разросся до дырок, тут уже нужно варить. Конечно, бывает, если автомобиль «на продажу», или «еще чуть-чуть поездить» , то даже и дыры зашпаклевывают спец-шпаклевкой со стекловолокном и потом красят. Но лучше бы проварить это место.
Сварка арок машин
Затем идет подготовка к покраске- шпаклевание, грунтовка, и сама окраска.
Внутреннюю часть арки после окончания работ лучше промазать мастикой во избежание рецидива. Хотя и со временем незамененная часть металла может начать гнить, и тогда ей тоже потребуется тот же ремонт.
По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-
— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)
— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить
— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать
— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений
— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту
— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.
Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла
Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки
Новая ремонтная арка
Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:
Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:
Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:
Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее — зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:
Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:
Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:
Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:
В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?
Защищаем от коррозии.
Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:
Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:
Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже — позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:
Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!
Ремонт арок
Укажите информацию по Вашему автомобилю
Работаем более
15 лет
100% Гарантия
качества
Команда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время
- Преимущества
- Сервис
- Ход работ
- Марки и модели
- Оценка работ по фото
- Отзывы
- Прайс
- Примеры работ
- Автосервис
- Услуги
- Кузовной ремонт автомобиля
- Ремонт арок
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Восстановление задних и передних арок автомобиля является наиболее распространенным видом кузовного ремонта среди подержанных автомобилей, поскольку эти детали постоянно подвергаются воздействию грязи и гравия, вылетающих из-под колес. Независимо от характера повреждения, мастера сервиса «Астор» осуществляют качественный ремонт арок автомобиля в СПб.
Причины, по которым может потребоваться ремонт арки заднего крыла:
- попадание в ДТП;
- повреждение ЛКП, повлекшее возникновение коррозии;
- воздействие реактивов для борьбы с гололедом;
- повреждения от ударов гравия и камней.
Качественная антикоррозийная обработка арок автомобиля позволяет предотвратить преждевременное появление и распространение коррозии металла.
о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить
Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!
Восстановление ржавых арок
Коррозии арок подвержены не только отечественные автомобили, но и иномарки, кузов которых не оцинкован. Восстановление в этом случае – достаточно трудоемкий процесс, поскольку деталь имеет сложную форму.
В некоторых сервисах производят ремонт исключительно с помощью шпатлевки. Такую рихтовку нельзя назвать качественной, ведь в этом случае со временем на арках появляются трещины.
Сервис «Астор» предлагает отремонтировать ржавые арки колес автомобиля с помощью сварки. Такой вид работы наиболее качественный и требует минимального количества шпатлевки. Ремонт, а также замена арки заднего крыла завершается нанесением герметика на сварные швы, после чего деталь окрашивается.
Ремонт и замена арок
Ремонт арок автомобиля или их замена – услуги, которые часто требуются владельцам подержанных машин. Эти элементы могут пострадать как в результате коррозии, так и при ДТП, но в любом случае с починкой или установкой новых тянуть не стоит.
Сервисные центры компании Magic Cars производят ремонт арок крыла автомобиля с полным восстановлением геометрии и реставрацией защитно-декоративного покрытия. Если же деталь повреждена очень сильно, мы можем выполнить ее замену, оперативно установив новую конструкцию.
Стоимость ремонта и замены арок
Если вашему автомобилю потребуется восстановление или замена арок — цена будет зависеть от таких параметров:
- Марки машины.
- Степени износа/повреждений.
- Возможности восстановления или необходимости полной замены.
Окончательная стоимость определяется после осмотра машины мастером в автосервисе. Изучив прайс-лист на кузовной ремонт, вы сможете примерно оценить масштабы затрат.
Цены на замену деталей кузова
Работы по замене элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Замена арки | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Замена заднего крыла | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Замена переднего крыла (сварное) | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Замена передней панели (металл) | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Замена задней панели (металл) | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Замена крыши | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
Замена порога | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Замена лонжерона | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Замена стойки | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Цены на ремонт элементов кузова
Работы по ремонту элементов | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Ремонт арки | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт заднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт переднего крыла | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт бампера | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт капота | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт крышки багажника | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт двери | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт порога | от 500 | от 500 | от 500 |
Ремонт крыши | от 500 | от 500 | от 500 |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 | от 500 | от 500 |
Внимание! Чтобы узнать точную стоимость необходимо записаться на осмотр или выслать фото повреждения через форму на сайте.
Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.
Восстановление при коррозии арок
Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.
Работы ведутся по такой схеме:
- Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
- При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
- Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.
После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.
Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.
Преимущества автосервисов Magic Cars
Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:
- Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
- Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
- Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.
Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.
Замена внутренней арки ваз 2110
Особо не пинайте за мои «навыки» маляра ) )
Делал впервые это, нужно было для продажи машины, но так как это очень частое явление с русскими машинами, то думаю, может быть полезным данная запись.
Не буду многословным, пойдем по порядку )
Имеем мы ржавую арку, не сквозную, но некрасивую. Вид портит конкретно.
1. Удаляем ржавчину болгаркой, щеткой, зубилом, зубами. . чем угодно, лишь бы не осталось ее ни где под краской. Обрабатываем преобразователем ржавчины, в моем случае «цинкарь». Ждем минут 15,пока цинкарь не залезет во все щели и не испарится лишнее.
2. Наслышан (!) лишь наслышан о том, что шпаклевку на голый металл наносить не желательно.
Поэтому наносим грунт фосфатный.
3. После полного высыхания грунта набил на нем риску 240 абразивом и начал шпаклевать.
4. Вышкуриваем лишнее, шкурил бруском на сухую. После того, как получилась «вроде нормально» можно и закончить ) )) Ну в общем выводим форму и грунтуем.
Укрываем лишнее, чтобы опыл не сел на ненужные нам части кузова. В моем случае опыла мало, так как красил баллоном. Все крайне бюджетно ) Малярный скотч клеил на отворот, что бы не получить четкой границы от грунта, краски и тп.
Арки крыла ваз 2110
Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество.
Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается.
Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.
Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок
Арки на крылья ваз 2110
Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.
Основные функции арки крыла:
- защита колёсной базы от внешнего воздействия;
- является частью кузова, поддерживая его целостность;
- является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.
Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:
- низкое качество базисного сплава арки;
- неправильная производственная установка или замена;
- редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
- пассивный уход и т.п.
Арки для крыльев ваз 2110
И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.
Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:
- дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
- сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
- множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.
Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.
Арки крыльев ваз 2110
Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.
Примечание.
Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.
Замена арки крыла если в этом возникла необходимость
Арки крылья ваз 2110
Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.
Проведение замеров:
- для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
- затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
- после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
- после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.
Демонтаж
Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:
- вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.
Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.
- далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.
Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.
- после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.
Алгоритм выполнения сварочных работ:
- вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
- затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
- после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
- далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.
Финальный заключительный этап установки новой арки:
- вначале первостепенно новоустановленную арку необходимо покрыть плотным слоем антикоррозионного вещества;
- затем необходимо все оставшиеся швы от сварки хорошо зачистить специальным приспособлением;
- теперь можно приступать к покраске новых арок;
- вместо покраски можно поверх арок установить специальные пластиковые насадки, что в свою очередь существенным образом продлит конечный срок эксплуатации непосредственно самих арок крыла.
По существу замена автомобильных арок является с технической точки зрения несложной процедурой, главное действовать максимально аккуратно, чтобы не навредить кузову автомобиля. Инструкция замены своими руками позволит полностью разобраться во всех нюансах замены.
Фото и видео — материалы помогут всецело вникнуть в суть процесса. Цена самостоятельной замены невысока и под силу каждому среднестатистическому автомобилисту, в отличии от услуг автосервиса.
Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.
Ремонт гнилой арки крыла
При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку .
Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:
- Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
- Ремонт с помощью сварки
Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.
Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.
Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!
Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.
Ремонт арки крыла с помощью сварки
Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.
Вырезаны гнилые участки
После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.
Приварена вставка внутренней части арки крыла