Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытягивание кузова автомобиля

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Читать еще:  Можно ли мыть машину на улице

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Вытягивание кузова машины

Для восстановление геометрии кузова автомобиля, Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Чтобы вытянуть геометрические повреждения кузова, которые он получил в результате попадания в аварию, необходимо создать противоположное давление, прямо пропорциональное тому, которое было получено в ходе ДТП. Для того чтобы ликвидировать различные неровности и перекосы, образованные в капоте, проеме дверей, ветровом и заднем окне, багажнике, применяются домкраты с винтовой и гидравлической системой. Вытягивание кузова – достаточно трепетная и точная работа. Поэтому, перед началом самого процесса вытягивания, кузов устанавливается на козлы и все детали, которые мешают кузовному ремонту, снимаются с автомобиля.

Процесс вытягивания кузова авто: основные моменты.

На протяжении процесса вытягивания кузова, время от времени совершаются замеры по основным точкам. Для того чтобы делать контрольные замеры, используется особая кузовная линейка. Очень часто случается, что первое вытягивание не приносит существенных результатов. Для достижения первоначальных размеров проема, вытягивание могут использовать несколько раз.

Однако больше двух раз обычно не доходит, так как во время второго вытягивание, задействуют придавливание.Придавливание длится 24 часа. Все это время кузов остается в натянутом состоянии, так как это улучшает привыкание металла. Наряду с механическим придавливанием в процессе вытягивания задействована и ручная обработка. Она представляет собой устранение ненужных перегибов и перекосов путем отстукивания молотком. Для того чтобы детали кузова приобрели как можно точную оригинальную форму, в процессе придавливания и отстукивания также регулярно проводятся замеры.
Если кузов имеет более серьезные повреждения и перекосы, в процесс включаются домкраты. Обычно используются 2 -3 домкрата.

Все зависит от того, какой тип ремонта совершается, и какова последовательность действий. Следует отметить, что при работе с вытягиванием кузова необходимо использовать средства защиты, такие как перчатки, комбинезоны, защитные очки, и соблюдать технику безопасности.

Инструменты для вытягивания кузова авто.

Одним из основных инструментов в работе по вытягиванию кузова является газовая горелка. Она используется в практически всех видах жестяных работ. В данном случае, при помощи газовой горелки осаживается вытянувшийся металл, и вытягиваются разные складки. Следует помнить, что нельзя сильно нагревать детали. В случае перегрева, возникает опасность прожигания металлической облицовки и каркаса. К тому же, всегда под рукой должны находиться несколько огнетушителей и ведра с водой.
Также, в устранении искажений кузова очень часто используют специальные стенды, на которые крепится кузов. Вместе со стендом используются захваты. Их особенность в том, что благодаря им с легкостью можно определить наиболее удобный угол для работы с домкратом. Очень часто деформируются внутренние усилители. Встает вопрос, что лучше выбрать рихтовку или же демонтаж поврежденных деталей.
Специалисты чаще всего советуют второе. Если же вы все же решитесь рихтовать, то сначала усилитель необходимо снять при помощи сверла. Наиболее подходящим является 6миллиметровое. После окончания процедуры, усилитель приваривается на место. Капот, двери и крышку багажника устанавливают только, полностью убедившись в отсутствии перекосов и неровностей. Если после вытягивания кузова остались незначительные сдвиги, производится подгонка.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Восстановление геометрии кузова

После серьезного ДТП может нарушиться геометрия кузова автомобиля. А именно становятся неровными и различными друг от друга зазоры авто, двери не закрываются и/или не открываются, а сам автомобиль «едет боком». Наши специалисты восстанавливают геометрию кузова на стапеле-автороботе. Каждая деталь при установке подгоняется до десятых долей миллиметра. Автомобиль приобретает на 100% утраченные формы.

Технология восстановления
геометрии кузова

Пример восстановления
геометрии кузова

а также замена всех необходимых деталей
и качественная покраска автомобиля

Наши преимущества

Почему нужно обратиться именно к нам

35 %
Ниже цен официальных
дилеров на любые
запчасти для кузовного
ремонта
0 руб.
Бесплатный эвакуатор,
Бесплатный выезд
мастера к месту.
Бесплатное такси для
клиента
100%
Данные обрабатываются
компьютером, в памяти
которого содержится
идеальная модель каждого
кузова – для каждой марки
и модели.

Работа со страховыми по ОСАГО и КАСКО. Заключены договоры с Ренессанс и
Росгосстрах

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашим мастером-приемщиком.

Позвонив по тел. +7 (343) 226 05 06
вы сможете:

– записаться на ремонт;
– получить бесплатную консультацию;
– узнать стоимость работ;
– узнать сроки ремонта и гарантийные
обязательства;

Также вы можете ознакомиться с другими услугами:

Восстановление геометрии кузова в Екатеринбурге

Геометрия кузова у автомобиля может серьезно повредиться после крупного ДТП. Такие повреждения проявляются в увеличении зазоров между деталями машины относительно друг друга: двери могут не закрываться полностью, а сама машина как бы «косолапить» или «ехать боком». Специалисты нашего сервисного центра предлагают целый ряд услуг, направленных на проверку и восстановление геометрии кузова. Мы способны восстановить исходное состояние автомобиля в 100% случаев по доступной стоимости.

Как восстановить кузов

Первоначально проводится проверка геометрии кузова на предмет полученных повреждений. Восстановление кузова является серьезной задачей, так как игнорирование этой проблемы может повлиять на безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Диагностика геометрии кузова автомобиля может быть проведена как при плановом посещении станции технического осмотра, так и в случае необходимости.

Наш автоцентр уже давно оказывает услуги по диагностике и восстановлению кузова. Предварительная диагностика осуществляется при помощи специальной аппаратуры, помогающей с высокой точностью определить имеющийся недостаток. Наши специалисты проводят диагностику кузова в формате 3D. Собранные данные о текущем состоянии автомобиля загружаются в систему и в дальнейшем обрабатываются.

Читать еще:  Ремонт царапин на кузове автомобиля

Система проводит сравнение с идеальной моделью кузова, соответствующей каждой марке и модели автомобиля. Используемая у нас система способна распознать параметры даже для модели автомобиля, только что вышедшей в продажу – база пополняется автоматически.

При предварительном осмотре автомобиля наши специалисты тщательно обследуют каждый сантиметр, отмечая наличие имеющихся вмятин, царапин и зазоров, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации машины. Далее специалисты приступают к восстановлению автомобиля.

Процесс восстановления, как и диагностика, проводится с использованием специальной техники – автоматизированной диагональной системы. На этом этапе проводится основной ремонт и вытягивание кузова автомобиля. При незначительных внешних повреждениях нашим клиентам доступна правка кузова автомобиля без покраски.

Кроме того, Вас приятно удивят сроки оказания услуг по восстановлению автомобиля. Опыт наших специалистов позволяет провести вытягивание кузова в кратчайшие сроки, а цена ремонта невысока.

Вытянем кузов на стапеле после сильного ДТП

Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 — 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.

Встает вопрос: обратиться к специалистам или попробовать вернуть кузову прежнее состояние своими силами? Рассмотрим некоторые нюансы работы по вытягиванию кузова .

Почему нельзя использовать поврежденный кузов

Автомобиль с поврежденным или некачественно восстановленным кузовом:

+ уменьшение жесткости кузова;

+ изменение расположения колес, что может вызвать уход автомобиля с заданной линии движения, а также ускоренный износ шин;

+ нарушение расположения диагоналей кузова, что может повлечь изменение геометрии оконных и дверных проемов;

+ ухудшение управляемости на большой скорости.

Большинство изменений кузова напрямую связаны с безопасностью, а потому очень серьезны. При этом геометрия кузова может быть нарушена не только после серьезного ДТП , но и в результате банального попадания колеса в глубокую яму или открытый канализационный колодец.

Вытягивание кузова: «ручная работа» или автоматика?

Способов вытягивания кузова существует несколько, приведем одни из самых распространенных.

Метод «монеток».

К металлическому стержню припаивается небольшой медный кружок примерно с монету. В свою очередь эта «монета» припаивается к зачищенной поверхности кузова вблизи вмятины, стержень зажимается плоскогубцами и производится вытягивание вмятин. После завершения работ «монета» удаляется при помощи местного нагревания.

Универсальная система правки и измерения (стапель).

Автомобиль прикрепляют к стапельной системе за приваренные ушки при помощи универсальных зажимов, а затем совершается целенаправленное смещение кузова под действием одновременных усилий, имеющих разные направления.

Автоматизированное компьютерное вытягивание (компьютерный стапель).

Нарушение формы кузова определяется при помощи направленных световых лучей, совмещаемых вокруг автомобиля на специальном стенде. К кузову в определенных местах присоединяются тянущие приспособления, а все дальнейшие действия регулируются компьютером: расчет и направление усилий, время воздействия на материал кузова, контроль изменения координат контрольных точек. По окончанию осуществляется контрольный промер с выдачей отчета по каждой точке.

Замена кузовных элементов.

Поврежденный участок кузова вырезается и заменяется на аналогичный. Стыки провариваются, сварные швы полируются. В некоторых случаях целесообразна замена поврежденной детали целиком. После покраски кузовного элемента следы ремонта на глаз незаметны.

Главное – качество восстановительных кузовных работ.

Безусловно, вы можете выбрать любой из этих, а также из ряда других известных методов вытягивания кузова. Другой вопрос – способен ли каждый из них придать кузову состояние, действительно очень близкое к первоначальному, и восстановить его характеристики. А ведь именно от этого будет зависеть как стоимость и внешний вид автомобиля, так и безопасность его пассажиров.

Обратившись в Центр Кузовного Ремонта (Екатеринбург) вы будете уверены в высоком качестве работ задолго до их завершения.

Лада 2105 Полное восстановление › Бортжурнал › Нехитрый способ как вытянуть кузов АВТО после ДТП без стапеля и абсолютно БЕСПЛАТНО!

Приветствую, дорогие подписчики и гости странички)
Хочу поделиться простом способом который сэкономит Ваши финансы.
Предисловие:
Когда-то давно в детстве, мне отец сказал что в 90-х он знал человека у которого был гараж и рядом были удобно расположены два дерева. Между ними он ставил москвич или жигули в печальном состоянии, после лобового столкновения и тп. Крепил тросами за зад и перед и таким образом вытягивал автомобиль возвращая ему былую красоту.
Этот рассказ произвел тогда на меня очень большое впечатление.
Был утиль, стал автомобиль…
Я запомнил это на всю жизнь.
Спустя полтора десятка лет мне это пригодилось.
Теперь по теме:
Зимой этот ВАЗ 2115 на приличной скорости догнал ауди а4 в результате чего были разбиты бампер, фары, капот, усилитель бампера и телевизор на пару см ушел к мотору.
Неисправность телевизора хорошо стало видно после установки фар и нового капота(замок которого совершенно не совпадал с отверстием в телевизоре). Зазор между капотом и фарами был около 2-х см. Что видно ниже на первом фото «Было, стало».
К сожалению фото авто сразу после ДТП я не могу найти…
Но Вы можете полюбоваться на фото ниже сделанное после ремонта))

Пришлось вытягивать. Ремонт от и до занял около суток, хозяин автомобиля остался очень доволен результатом.
На фото процесс работы. Привязали тросом и используя задний ход, 81 лошадиную силу и одну человеческую силу вытянули на 2 см как и планировали. Тросс вечная память тебе… Но оно того стоило.

Вернемся к ЖИГУЛЯМ. После того как в область бензобака въехала иномарка решено было менять заднее правое. Срезав его я обнаружил что арка тоже замята. Далее домкрат, молоток и вперед.
Можно было сделать более распространенным способом с гирей, цепью и зажимом, но во первых это не проще физически, во вторых гири и зажима подходящего у меня не было.

Крыло встало на место без проблем, зазоры на месте, фото будут позже.
При помощи 2-х домкратов(бабочка и советский для жигулей) многое вытянул, все к сожалению не фотографировал т к очень увлекаюсь работой.

Читать еще:  Блог Хомы-гаражника

Я не сторонник халтуры и тд. но иногда необходимо. Посчитайте сами во сколько обошелся этот ремонт и во сколько бы он обошелся в автосервисе, где как мне известно только установить авто на стапель обходится в 3000р.

Ещё раз повторю:
Если очень захотеть все получится, без гаража и практически без бюджета.
Всем Удачи в ремонте и ровных дорог!
Лайк и подписка для меня как топливо для автомобиля))
Спасибо, друзья!

Как вытягивают кузов автомобилей

Вытягивание автомобиля, кузова автомобиля по стоимости даже если произошло небольшое ДТП либо иные повреждающие факторы, выходит довольно дорого. Хотя, кажется, что при выполнении таких работ ничего трудного нет. Главное желание, свободное время и необходимые инструменты, тогда ремонт кузова машины возможен самостоятельно.
Как вытягивается, вытягивают кузов, разберёмся поэтапно:

Сначала необходимо определить объём необходимых работ, а этого машину надо вымыть, затем тщательно осмотреть.

Первым делом, надо убедиться в том, не нарушена пространственная геометрия кузова. Проконтролировать геометрию можно измерив расстояния между всеми контрольными точками. Когда информации по этим точкам отсутствует, тогда можно сориентироваться по видимой силовой структуре. Например, расстояния между креплениями подвески, креплениями двигателя являются симметричными.

Когда геометрия корпуса пострадала, тогда восстановление машины своими руками будет крайне затруднительным. Потому что, нужно не только знать, как кузов вытягивают кузов, необходимо специфическое оборудование, фактически нужен целый стенд, который позволяет вытягивать корпус в любом необходимом направлении. Оборудование громоздкое и недешёвое.

Конечно, можете попытаться применить имеющиеся под руками средства, например растяжки либо домкраты, однако, качественно произвести восстановление корпуса машины подобными средствами весьма затруднительно.

Если у вас нет возможности воспользоваться соответствующим стендом (например, арендовать), тогда приобретать стенд, нет никакого смысла – в сервисе ремонт обойдется дешевле.

Второе, на что следует обратить пристальное внимание — пятна ржавчины. Тем более сквозную коррозию пропускать нельзя. Появление ржавого пятна на поверхности, не означает, что кузов насквозь не прогнил – металл под краской уже может отсутствовать. Такие места следует проверить (простым постукиванием, по звуку сразу станет все понятно).

Как правило, ремонт кузова начинают только из-за появления мелких повреждений на видном месте. Однако проконтролировать остальные пункты не помешает.

А если вмятины не большие, разрывов, вытягивания металла не произошло, не задеты рёбра жёсткости, тогда их можно выправить аккуратно, и последующая покраска не понадобится. Достигается это восстановлением формы путём механического воздействия, при этом сохраняется лакокрасочный слой, работа сложная и требующая опыта.

Пир более сложных работах, сохранить лакокрасочное покрытие не удается, поэтому после рихтовки требуется грунтовка и окрашивание.

Восстановление геометрии

Процесс состоит из вытягивания определённой точки корпуса в трёхмерном пространстве, для чего необходимо «вычислить» нужную точку геометрически, и предугадать затем поведение корпуса при вытягивании, а здесь требуется некоторый опыт.

Потому, нужно рассмотреть более простой, часто необходимый вид ремонта.

Сначала нужно произвести замену деталей обвеса, которые будет дешевле и проще заменить целиком, нежели восстановить. Например, двери, крылья, капот, багажник и прочее.

Затем, устраняют последствия возникшей коррозии. Куски со сквозными дырами вырезаются целиком, до цельного металла, затем привариваете материал заплаты.

Если коррозия еще не достигает подобного размаха – тогда просто зачищаем до металла ржавую поверхность.

Небольшие дефекты (например, неглубокие вмятины, появившиеся на ровных поверхностях) исправляются проще всех. Их называют «хлопуны», из-за хлопков при восстановлении – будет достаточно нагреть либо воздействовать механически с другой стороны, вмятины возвращаются с хлопком в первоначальное состояние.

Ремонт серьёзных повреждений потребует удаления лакокрасочного покрытия. Для этого удобно воспользоваться шлифовальной машинкой, с насадкой. Главное при шлифовке не перегреть металл (чтоб не посинела поверхность), иначе меняются его свойства, и он продолжит разрушаться, даже под слоем шпатлевки и краски.

Вот когда по периметру некоторых вмятин металл вытянулся довольно сильно (получилась глубокая вмятина). Тогда необходимо «вывести» его назад, чтобы металл вернулся к начальному виду. Воздействовать необходимо по периметру, плавно вытягивая поверхность к её изначальному виду. Вам понадобится небольшая наковальня и резиновый молоток (либо деревянный). Применение железного молотка нежелательно, так как он сам приводит к деформации жести.

Наковальню прикладываете к внешнему краю полученной вмятины, а молотком действуете изнутри, возвращая металл на место.

Если металл растянут слишком сильно, тогда выправить его предыдущим методом весьма затруднительно. Однако, тоже потребуется удаление лакокрасочного покрытия. Кроме этого, ремонт такого типа требует наличия строительного фена и даже аппарата для точечной сварки с использованием графитовых электродов.

Процесс, фактически, аналогичен предыдущему – нужно выправлять вмятину от краев к центру. Только сначала используется точечный нагрев погнутого металла, а затем применяется механическое воздействие. После нагрева металл становится пластичнее и податливее. Уровень нагрева подбираете опытным путём.

При использовании промышленного фена, сложностей не будет. Однако применение точечной сварки требует внимания, иначе возможно прожечь железо насквозь. Форму электрода, подбирают по форме вмятины, круглую вмятину удобнее исправлять круглым электродом, а длинную – широким.

Чтобы восстановить форму, необходимо достичь другой стороны детали, однако, это бывает невозможно, либо затруднительно. В таком случае надо попробовать вмятину исправить снаружи.

С этой целью приваривают (прихватывают) электрод к месту на поверхности, которое нужно вытянуть. Затем, воспользовавшись специальным инструментом, или обратным молотком металл вытягивают. Затем электрод отламывают, а поверхность шлифуют. Вот достаточно простой и максимально эффективный метод для восстановления формы, при вытягивании кузова машины своими руками, так как из дорогостоящего оборудования необходим только аппарат для сварки. А обратный молоток можно легко изготовить самостоятельно.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector