Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рамы автомобиля

Ремонт рамы автомобиля

Ремонт рамы. Применяемые на автомобилях БелАЗ рамы коробчатого сечения, обладают долговечностью в самых сложных условиях эксплуатации.
Для обеспечения высокой долговечности необходимо соблюдать правила эксплуатации: нельзя перегружать автомобиль, загружать 27—40-тонные автомобили следует экскаваторами с ковшом емкостью 3—6 м3, двигаться автомобиль должен по специально построенным ровным дорогам, запрещается направлять на линию автомобиль с нарушенной характеристикой подвески.

При обслуживании автомобиля, особенно при больших пробегах, следует тщательно осматривать состояние рамы. Особое внимание необходимо обращать на состояние кронштейнов и мест их приварки, которые являются наиболее нагруженными и ответственными участками конструкции. Все выявленные трещины необходимо разделать под сварочный шов и заварить.

Подготовка поверхности к сварке заключается в разделке кромок свариваемых деталей и тщательной очистке свариваемых поверхностей от краски, ржавчины, масла и других загрязнений. Проще всего производить очистку нагреванием кромок свариваемых поверхностей газовой горелкой с последующей зачисткой их проволочной щеткой до металлического блеска. Сварку наиболее ответственных участков рамы необходимо выполнять с предварительным подогревом и последующей термообработкой (отпуском). Перед началом сварки участок нужно подогревать до 150—200 °С, а после сварки подогреть до 600—650 °С и обеспечить затем медленное охлаждение.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Не рекомендуется сварочные работы вести при сильном ветре, при попадании на свариваемый участок влаги (дождя, снега), на охлажденной раме (при отрицательных температурах), так как в этих условиях невозможно получить надежное сварочное соединение.

При ремонте рамы путем установки усилительных пластин или -накладок приваривать их следует только продольными швами, оставляя поперечные стыки незаверенными, так как наличие поперечных (перерезающих) швов ослабляет конструкцию. Накладка должна плотно прилегать к усиливаемой поверхности детали.

При наличии трещин в задней части (в местах крепления реактивных штанг и цилиндров опрокидывающего механизма) раму стягивают и сваривают с наложением фигурных заплат, привариваемых к раме с наружной и внутренней сторон- по-контуру. Фигурные заплаты изготавливают из листовой стали толщиной 15 мм кузнечным способом по специальному шаблону.

Ремонт передней оси. При длительной эксплуатации автомобиля в передней оси могут возникнуть износы втулок и шкворней, потребуется замена подшипников ступиц колес, рулевых тяг и рычагов рулевой трапеции. Все эти детали можно заменять без снятия передней оси с автомобиля. Переднюю ось необходимо снимать в случае появления трещин я погнутости, при этом заменяется балка передней оси.

Снятие и разборку передней оси в сборе с поперечной рулевой тягой и ступицами необходимо вести в такой последовательности:
— с помощью домкрата вывесить переднюю часть автомобиля до полного разжатия цилиндров подвески и под «ее подставить металлические опоры; отвернуть гайку и отсоединить продольную тягу от рычага рулевой трапеции;
— выпрессовать пальцы крепления реактивных штанг и цилиндров подвески из кронштейнов передней оси;
— отсоединить шланги от тормозных цилиндров, подставить под ось тележку, снять колеса, предварительно выпустив из них воздух, и с помощью тележки откатить переднюю ось от автомобиля; снять крышки передних ступиц, расстопорить и отвернуть крепежные детали ступиц;
— закрепить приспособление (рис. 97) на ступице и вращением винта спрессовать ступицу с тормозным барабаном и подшипниками; отсоединить вилку тормозного цилиндра от регулировочного рычага, отвернув болты, и снять тормозной цилиндр; отогнуть стопорную шайбу, отвернуть гайку и снять стопорную шайбу и регулировочный рычаг колесного тормоза; снять стопорное кольцо и шестерню регулировочного рычага с вала разжимного кулака и при помощи монтажной лопатки разжать тормозные колодки и извлечь разжимной кулак в сборе с валом;
— отвернуть болты и снять суппорт переднего тормоза вместе с кронштейном тормозного цилиндра; отвернуть гайки шаровых пальцев и снять поперечную рулевую тягу, отвернув гайки, снять рычаги рулевой трапеции; отогнуть стопорную шайбу, отвернуть гайку, снять шайбу, шкворни и уплотнительное кольцо и, пользуясь медной выколоткой, выпрессовать шкворень, а также снять поворотный кулак.

При ремонте передней оси не допускается установка поворотных кулаков с трещинами, повреждением более двух ниток резьбы, а также при износе конусных отверстий под рычаги рулевой трапеции. Шкворни поворотных кулаков выбраковывают также при наличии трещин и повреждении более двух ниток резьбы. Ступицы передних колес подлежат выбраковке или ремонту при наличии трещин и повреждении резьбы под шпильки колес.

Сборка передней оси и установка ее на автомобиль ведется в последовательности, обратной снятию и разборке. При запрессовке бронзовых втулок шкворней необходимо развернуть их разверткой до необходимого размера, для этого вначале вставить в верхнюю проушину втулку, а в нижнюю направляющую втулку, через которую вставить развертку и развернуть верхнюю втулку. Вынуть развертку, выпрессовать направляющую втулку, на ее место запрессовать бронзовую втулку и развернуть ее. Затяжку гайки шкворня и рычагов рулевой трапеции произвести усилием 80—90 даН-м, а ступицы колес — 80 даН-м Смазку 1—13 для подшипников ступиц колес закладывать в полости подшипников при сборке ступиц на V2—3А свободного объема.

Рис. 1. Приспособление для снятия ступиц передних колес:
1 — винт, 2 — балка, 3 — болт, 4 — гайка

После установки передней оси произвести регулировку схождения колес.

Качество сборки и регулировки колесного тормоза контролировать проворачиванием ступиц. Притирание накладок, вызывающее при обкатке нагрев тормозных барабанов свыше 60 °С, не допускается. Проверив поворот колес в крайнее правое и левое положение, следует убедиться, что перемещающиеся вместе с поворотными кулаками детали не задевают детали передней оси.

Таблица 1
Номинальные и предельно допустимые размеры основных деталей передней оси

Кроме того, необходимо проверить радиус .поворота, при замере по колее наружного переднего колеса он, должен быть не более 8,5 м для автомобиля БелАЗ-540А и не более 10 м для автомобиля БелАЗ-548А.

Разборка и устранение дефектов рамы. Основные дефекты рамы: усталостные трещины в зоне крепления кронштейнов, ослабление заклепочных соединений, обрыв заклепок, износ отверстий под заклепки, трещины в продольных балках, поперечных брусьях и раскосах, коробление, изгибы и скручивание.

Технологический процесс ремонта рам включает обезжиривание и очистку, полную или частичную в зависимости от технического состояния разборку (расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку (клепку) и окраску. Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении (кронштейны л поперечные брусья с продольными балками), а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта их полностью разбирают. Обезжиривание и очистку рам выполняют в щелочных ваннах.

Заклепки удаляют в два приема: вначале удаляют головку заклепки, затем бородком выбивают заклепку. У заклепок небольшого диаметра головки срубают зубилом. Головки заклепок большого диаметра высверливают.

Деформированные детали правят под прессом без нагрева. В местах, где шток пресса упирается в балку, для предохранения полок от смятия вставляют оправку с клиновыми распорками.

Трещины в основном металле или в сварных швах заваривают или заменяют часть детали. В первом случае концы трещин во избежание их распространения засверливают сверлом б—8 мм, отступив от концов трещин на 5—10 мм в направлении их распространения, разделывают кромки с одной или обеих сторон под углом 60 зачищают прилегающие места и заваривают односторонним или двусторонним швом в зависимости от разделки.

Читать еще:  Подготовка к покраске

По технологии НИИ автотранспорта участки с усталостными трещинами вырезают, на их место устанавливают дополнительную ремонтную деталь, вырезанную из выбракованной рамы, и приваривают ее встык. После сварки удаляют шлак и зачищают шов. При обстукивании молотком заваренного места звук при ударе по шву не должен отличаться от звука при ударе по основному металлу. Сварной шов и поверхность по обе стороны от него на расстоянии 3—4 мм упрочняют наклепом. Наклепывание ведут пневматическим молотком.

Изношенные отверстия под заклепки заваривают, затем рассверливают и упрочняют кромки путем раздачи заваренного отверстия под размер рабочего чертежа либо рассверливают, зенкуют и развертывают под ремонтный размер.

Сборка рамы осуществляется вначале с помощью технологических болтов. При сборке обращают особое внимание на плотность прилегания поверхностей швеллеров и кронштейнов. Затем обрабатывают одним из описанных выше способов поочередно каждое отверстие, снимая только по одному технологическому болту. После обработки отверстия в него вставляют технологический болт и завертывают гайку до отказа.

Клепку начинают после обработки всех отверстий. Последовательно вынимают по одному технологическому болту, вставляют заклепку и расклепывают. Для клепки рам применяют стационарные и переносные клепальные установки. Применение гидравлического инструмента вместо пневматического позволяет снизить шум, трудоемкость и повысить качество клепки.

На скобе 2 переносной гидравлической клепальной установки смонтирован рабочий цилиндр, который состоит из поршня низкого давления, обеспечивающего большой ход и быстрый подвод к заклепке, и поршня высокого давления, создающего высокое давление для формирования заклепки. На неподвижный боек устанавливают головку заклепки в со скрепляемыми деталями, после чего нажимают кнопку. Под напором жидкости поршень низкого давления быстро перемещает подвижный боек к заклепке и зажимает ее. Сопротивление заклепки вызывает повышение давления в гидравлической системе, от чего при определенном давлении срабатывает золотник мультипликатора и включается поршень высокого давления, который через блок формирует головку заклепки. При повышении давления до определенного значения срабатывает реле высокого давления, система приходит в исходное положение и цикл заканчивается.

Сборку продольных балок рам с поперечными брусьями для получения необходимой точности ведут на подставках, используя специальные кондукторы. Для проверки перекоса применяют специальные контрольные линейки. Их изготовляют из трубы, насаживая на нее призмы или два измерительных штифта — неподвижный и подвижной. Подвижной штифт стопорится винтом при фиксации замера. Линейку устанавливают по диагонали между крайними отверстиями в верхних полках швеллеров. Эти расстояния должны быть равны. Если есть перекос, то его устраняют, например, ударом кувалды по торцам продольных балок, и все гайки на технологических болтах затягивают до отказа. При этом поверхности продольных балок и боковых кронштейнов должны прилегать к поверхности поперечных брусьев.

Заклепочное соединение считается хорошо выполненным, если правильно поставлены все заклепки, хорошо оформлены заклепочные головки и если нет засечек и забоин в деталях соединения. Качество поставленных заклепок проверяют остукиванием, осмотром и проверкой размеров головок шаблонами.

Как осуществляется ремонт рамы грузовых автомобилей

Как осуществляется ремонт рамы грузовых автомобилей

Грузовики изначально проектируются для тяжелых условий эксплуатации. Детали и агрегаты обладают особой стойкостью к износу и нагрузкам. Как и у любой техники, работающей в сфере коммерции, выход из строя неизбежен. Как отремонтировать раму грузового автомобиля, который безжалостно эксплуатировался в течении большого промежутка времени? Задача не легкая, процесс ремонта сложный, трудоемкий. Но по большей части дефекты представляют собою лопнувшие рамы или трещины в них. Они успешно устраняются при строгом соблюдении всех технологических норм.

Виды повреждений

Повреждения носят естественный и искусственный характер. В первом случае проблемы вызваны экстремальной эксплуатацией – нагрузки больше допустимых. Во втором – дефекты как результат аварий, после который дальнейшая эксплуатация даже при желании не возможна. Но при естественных повреждениях некоторые хозяева считают возможным эксплуатировать грузовик без ремонта, что чревато неприятностями:

при смещении осей резина быстро изнашивается;

повышается расход топлива;

силовые агрегаты работают в нештатных режимах, что приводит к выходу из строя.

Геометрия кабины деформируется из-за избыточной нагрузки в точках крепления. Это снижает уровень безопасности водителя. Лучше произвести ремонт, чем впоследствии делать полную замену.

Рама представляет собою фундаментальную конструкцию, и минимальные изменения нарушают стабильный режим эксплуатации. Ремонт – единственный способ обеспечения безопасности и стабильности работы грузовика.

Технология восстановительных работ

Демонтируют навесное оборудование. Кабину оставляют на месте (что содействует ускорению процесса и упрощает его), производится съем баков, крыльев, запаски и др.

Авто устанавливают на стапель для подготовки и проведения компьютерной диагностики. Выявляются точные отклонения от стандартов. Определяется характер искажений в геометрии.

Основной и самый ответственный этап – правка рамы кузова. Исправляются геометрические параметры узла: крепятся вытяжные элементы, вытягиваются шасси, что придает им необходимое для нормального функционирования положение и др. Работы выполняются в зависимости от характера и количества повреждений.

На завершающем этапе производят шпатлевку, грунтовку, покраску и обработку антикоррозионными составами. Монтируют снятое ранее оборудование.

Рама полуприцепа

При нарушениях эксплуатационных условий, перегрузах, дорожно-транспортных происшествиях, износе в рамах полуприцепов появляются повреждения, носящие разный характер. Так как это основной несущий элемент, он работает под постоянными нагрузками. С повреждениями эксплуатация его невозможна. Выбор решений проблемы небогат — ремонт рамы грузовых автомобилей или ее замена. При возможности восстановления конструкции лучше прибегнуть к этому варианту – он выгоднее в экономическом плане.

Основные дефекты

Рамы требуют особого подхода к восстановительным работам. При их изготовлении используются высокопрочные материалы. В ремонтных работах требуется спецоборудование и инструменты. Производиться они должны в условиях сервиса квалифицированными специалистами. В процессе ремонта устраняются:

измененная геометрия (деформация боковая, вертикальная, диагональная);

переломы, изломы, трещины;

диагональные смещения лонжеронов.

Трещины

Заварка и клепка накладок – эти методы используются для устранения образовавшихся трещин на раме. Для прочных и надежных соединений необходимо соблюдения ряда правил:

Металл на участке образования шва не должен перегреваться, сварка производится 5-миллиметровыми отрезками с перерывами на остывание швов

Используется болгарка или плазменный резак

Ровные переходы с основного на дополнительный металл

Недопущение образования подрезов, приводящих в дальнейшем к потрескиванию. Корень прогревается по всей длине

Усиление места поломки

Рамы работают под большими нагрузками, сварочные швы необходимо усиливать швеллерами и болтовыми соединениями

Перед сваркой деталь подготавливают. Производят осмотр с точным определением участка дефекта. Концы трещины засверливают для предупреждения ее развития. Сварка рамы грузового автомобиля осуществляется в несколько переходов:

проваривают корень – толщина проволоки электрода 1.2 мм, индекс Св08. Сила тока – 100 А;

второй и третий этап осуществляют тех же марок электродов с использованием тонких перекрывающих друг друга валиков. Сила тока – 110 А;

четвертый проход осуществляется с током в 120 А.

Обработка швов

Чтобы защитить металл шва от вредного воздействия окружающей среды, его обрабатывают пескоструйкой или с использованием металлических щеток, обезжиривают, грунтуют и выполняют покрасочные работы. На завершающем этапе обрабатывают антигравийными покрытиями.

Особенности и сложности ремонта рамы

Ремонт рамы грузовиков сложный в силу нескольких причин. В ее изготовлении применяются сверхпрочные стали, и рама особым образом усилена в 17-ти точках. Работы по ремонту требуют наличия спецоборудования. Квалификация мастера должна быть высокой, обязательны навыки трехмерного технического мышления. Удар скручивает раму в трех плоскостях одновременно. Эти сложности подталкивают некоторые сервисы к простому решению – списанию рамы и ее замены на новую. А это для владельцев дополнительные проблемы:

Читать еще:  Выбор компрессора для покраски

конструкция дорогая и в наличии ее может не быть;

трудоемкость и дороговизна работ по замене;

рама имеет серийный номер, ее замена при продаже автомобиля вызовет вопросы у покупателя о причинах. Большинство покупателей отказывается от покупки или начинают существенно сбивать цену.

Преимущества восстановления:

значительно дешевле покупки и установки новой конструкции;

сокращается простой (нет необходимости ожидать доставки рабы из-за рубежа);

свойства отреставрированной рамы сравнимы с новой.

Если раме вашего грузового автомобиля нужен ремонт, то вы можете обратиться в нашу компанию. Мы осуществляем ремонт несущей рамы грузовых машин в Батайске, Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Восстановление геометрии рамы

Правка рам, правка диагонального смещения лонжеронов, исправление вертикальных и горизонтальных смещений, ликвидация трещин

Производим ремонт и восстановление геометрии рамы грузовых автомобилей (самосвалов, автокранов, тягачей, АБС и прочей спец. техники).

Выполняем работы по ремонту:

  • горизонтального, вертикального, диагонального смещения;
  • треснутых рам;
  • надрамников, порталов, лонжеронов, поперечен и других конструкций;

Примеры работ

Все работы по восстановлению геометрии производятся на стапеле шведского производства JOSAM, который гарантирует высочайший уровень выполненных работ. Стенды JOSAM одобрены и рекомендованы ведущих производителей грузового транспорта:MERCEDES-BENZ, SCANIA, VOLVO, MAN, RENAULT, DAF, IVECO.

Возможные варианты деформации рам и методы их устранения

Боковое смещение

Зачастую продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок. Передняя часть ее часто сильно деформируется из-за сильного бокового смещения, происходящего по отношению к лонжерону

Вертикальный изгиб

Вертикальные изгибы могут появиться по- разному. Причиной часто является неправильное использование опрокидывающего или загружающего оборудования грузовика. Рисунок сверху показывает, что происходит при перегрузке грузовика.

Кручение

При скручивании рамы лонжероны остаются прямыми, но перекошены по отношению друг к другу. Поперечные балки обычно находятся под правильным углом по отношению к лонжеронам. Довольно часто данное повреждение происходит на грузовиках с двумя осями.

Диагональное смещение

Лонжероны рамы смещаются продольно, а поперечные балки не образуют прямых углов по отношению к боковым элементам. Диагональное смещение часто происходит на грузовых автомобилях при их опрокидывании.

Наименование и содержание работСтоимость работ*
Пневмосистема
Диагностика пневмосистемы1425 руб.
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы)1188 руб.
Замена тормозной камеры950 руб.
Замена энергоаккумулятора1900 руб.
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурногоот 3515 руб.
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческогоот 2375 руб.
Замена пневморессоры1900 руб.
Замена рессивераот 1900 руб.
Замена пневмомагистралиот 2375 руб.
Регулировка пневмокрана тормозных сил3800 руб.
Кузовной ремонт
Сварочные работы (за один час работ)1140 руб.
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва)1710 руб.
Токарные работы (за час работы)1140 руб.
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону)11875 руб.
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону)от 18050 руб.
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система)от 11400 руб.
Восстановление разжимного валаот 1140 руб.
Устранение залома шпильки (за штуку)855 руб.
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещиныот 7600 руб.
Расточка маховика ДВС1900 руб.
Покрасочные работы
Покраска переднего крыла автомобиляот 3800 руб.
Покраска заднего крыла автомобиляот 4750 руб.
Покраска передней двери автомобиляот 3800 руб.
Покраска задней двери автоот 3800 руб.
Покраска капота автомобиляот 4750 руб.
Покраска заднего бампера автомобиляот 3800 руб.
Покраска переднего бампера автомобиляот 3800 руб.
Покраска крышки багажника автоот 3800 руб.
Покраска крыши автомобиляот 6650 руб.
Покраска передней панели автомобиляот 4750 руб.
Покраска задней панели автоот 3800 руб.
Покраска панели задка автомобиляот 3800 руб.
Покраска панели пола багажника автоот 4750 руб.
Покраска лонжерон + брызговикот 4750 руб.
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой)от 1900 руб.
Полная окраска кузова автомобиляДоговорная
Стапельные работы
Установка автомобиля на стапель950 руб.
Устранение несложного перекоса кузова автомобиляот 3800 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложностиот 5700 руб.
Устранение сложного перекоса кузова иномарокот 11400 руб.

*Указана ориентировочная стоимость, узнать актуальную цену можно после осмотра специалистом.

Ремонт рам грузовых авто

Рама, разъёмно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля, остов для крепления кузова и агрегатов. К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, мосты, подвески, рулевое управление. Вместе они образуют шасси.

Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова.

Рама — это один из важнейших узлов любого грузового автомобиля. От состояния рамы зависят не только эксплуатационные качества Вашего транспортного средства, но и безопасность водителя и других участников дорожного движения. В современных условиях работы многие владельцы грузового транспорта и спецтехники нередко сталкиваются с различными проблемами, такими как: трещины на раме, деформация рамы в результате ДТП, усталость металла, коррозия.

На предприятии «ТГМ-сервис» Вы можете качественно и в короткие сроки произвести ремонт рамы автомобиля.

Как мы работаем

  • перед началом ремонта наши специалисты производят внешний осмотр и дефектовку рамы;
  • по результатам осмотра и дефектовочных работ, составляется дефектовочная ведомость с описанием проблемных узлов и рекомендациями по устранению поломок;
  • на основании дефектовочной ведомости составляется предварительный счет на услугу по ремонту рамы грузового автомобиля;
  • после согласования стоимости и сроков восстановления рамы грузового автомобиля, наши спецалисты приступают к непосредственно к ремонту рамы;
  • по окончании работ, результаты услуги по восстаовлению рамы автомобиля предъявляются Заказчику и подписывается двухсторенний акт выполненных работ и устанавливается гарантийный срок на ремонт рамы авто.

Для ремонта рам мы используем только проверенные материалы и комплектующие. Для дополнительного усиления конструкции в месте повреждения устанавливаются специальные накладки из спец стали, позволяющие эксплуатировать ваш автомобиль или спецтехнику, не уменьшая эксплуатационную нагрузку.

Кроме того у нас вы можете воспользоваться услугой удлинения рамы. Данная услуга будет полезна автовладельцам, которые приняли решения установить более длинный кузов на свой автомобиль, изменить тип транспортного средства и т.д.

Мы ремонтируем рамы на абсолютно любом грузовом автомобиле, а именно: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, УРАЛ, HINO, ISUZU, Canter, NISSAN, FOTON, BAW, IVECO, VOLVO, NAVECO, HOWO, MAN, SHACMAN.

Работы по ремонту рамы автомобиля

  • Восстановление геометрии рамы на любых грузовых автомобилях;
  • Устранение продольного и поперечного кручения рамы;
  • Восстановление плоскости опорной плиты седельного устройства со шкворнем;
  • Восстановление плоскости надрамника кузова;
  • Правка и ремонт кузова самосвальных полуприцепов и прицепов;
  • Усиление рамы грузового автомобиля с целью повышения эксплуатационной нагрузки;
  • Удлинение рамы автомобиля с оформлением пакета документов для регистрации изменений в ГИБДД;
  • Прочие сопутствующие работы по выправке рам, восстановлению грузовой техники после аварий.
Читать еще:  Выбираем лучший материал для обшивки салона автомобиля

Сопутствующие услуги

  • Диагностика и ремонт состояния подвески грузовиков и прицепной техники;
  • Замена рессор;
  • Замена и регулировка подшипников ступиц;
  • Шприцовка подвески;
  • Замена шкворней;
  • Замена оси балансиров;
  • Замена рессор и полурессор;
  • Замена рулевых наконечников;
  • Замена амортизаторов;
  • Переделка подвески прицепа с рессор на пневмоход.

Если Вы хотите произвести ремонт рамы, обратитесь к нам и мы в кротчайшие сроки проведем ремонт рамы любой сложности на любом грузовом автомобиле либо спецтехнике.

Ремонт рамы автомобиля

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Ремонт рамы автомобиля

Ремонт рам

Рама – опорная часть конструкции грузового автомобиля. При интенсивном использовании транспортного средства, не прохождении плановых технических осмотров и проведении ремонтных работ, возможны деформации, приводящие в негодность авто. Чтобы этого не допустить потребуется правка грузовых рам. Владельцам стоит обращаться в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей, или довериться опытным мастерам, способным оправдать возложенные на них обязанности.

Выполнение ремонта рам от автомастеров «Авто-Реаниматора»
Правка рам грузовиков требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.

Правка рам грузовиков

требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.
В процессе восстановительных работ требуется специализированное оборудование. С его помощью достигается необходимый уровень точности, который и необходим для дальнейшего функционирования грузового транспортного средства. На базе нашего сервиса предусмотрено наличие оборудования, устройств, инструментов, что позволят выполнить сложные манипуляции в кратчайший период времени.

Ремонт рам грузовиков происходит в следующей очередности:

грузовик осматривается профессиональными мастерами;
проведение необходимых замеров, чтобы оценить место нахождения деформированных участков;
авто устанавливают на стапель, чтобы снять навесное оборудование и прочие части кузова;
крепление вытяжных элементов на каркас рамы;
башни устройства вытягиваются в плоскостях, тем самым конструкция приобретает изначальную форму с правильной геометрией.

Завершив работы, мастера компании производят антикоррозийную обработку, способствующую дальнейшей покраске и сушке. Только такая правка рам приводит к дальнейшему нормальному использованию грузовика. Мы гарантируем выполнение работ на высоком уровне, и на выгодных условиях. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Автомастера сервиса постоянно проходят специализированные тренинги и практические семинары, способствующие повышению уровень их квалификации. К тому же, мы отслеживаем последние технические разработки, с внедрением которых удается систематизировать процесс авторемонта.

Гарантия на раму пол года без ограничения пробега.

Кузовной ремонт спецтехники

Любая спецтехника в процессе активной эксплуатации может получить деформации несущей части и надстроек.

Ремонт специальной техники должен быть не только качественным, но и быстрым, что позволяет владельцу техники сократить расходы на её простой.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют многолетний опыт и осуществляют профессиональный ремонт спецтехники с использованием высокотехнологичного современного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector