Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновая краска для дисков авто: преимущества и особенности нанесения

  • ПДД-Onine
  • Штрафы
  • Знаки
  • Разметка
  • ПДД
  • Новости
    • На дорогах
    • Законодательство
    • Автовыставки
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • ДКП
  • Инструкции
  • Форум
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Русские авто

Электромобили

Резиносодержащая краска для автомобильных дисков: особенности и преимущества

На рынке автомобильных материалов и технологий недавно появился новый тип покрытия для автомобильных дисков — это резиновое покрытие. И сегодня данный тип материала очень быстро обретает популярность у автовладельцев средств. В чем особенности и преимущества данной краски? Вначале скажем о разновидностях резиновой краски, это: аэрозольные баллончики и в стандартной ёмкости. Теперь тонкости покраски дисков.

Для окрашивания дисков, и этим будет заниматься авто владелец, подойдет первый вариант расфасовки, это аэрозоль. Почему? Потому, что краски расходовать на диски много не придётся, да и баллончиком подобраться в любую часть диска намного проще, чем краскопультом. Если же вы хотите отдать работу в руки специалистов, тогда лучше воспользоваться стандартной тарой, для краскопультов. Это будет намного выгоднее. Теперь о преимуществах материала: Резиновая краска «Plasti Dip» — это самая лучшая краска от американской фирмы. Сразу скажем, берите краску только в специализированных магазинах или салонах.

Старайтесь не брать баллончики с рук, так как можете нарваться на подделку! И ещё сразу предупреждаем, это не дешевое удовольствие! Итак, преимущества данного продукта: Легко наносится на рабочую поверхность, если у вас не обработанная поверхность нет причин паниковать, это покрытие можно наносить и на неподготовленную поверхность дисков. Состав таков, что все дефекты такие как: небольшие сколы, царапины, потертости, данное покрытие легко покроет. Их наносят на уже находящееся покрыт ЛК покрытие. Так же существенным преимуществом резинового покрытия можно назвать, их защиту от проникновения к самому диску вредоносной влаги и данный материал прекрасно отражает любые механические воздействия.

Это могут быть удары о диски камешков, льда, веток и т. д. Не один сезон ваши колеса будут в отличном состоянии, и не будут нуждаться в реставрации! Если же придёт время убирать такое покрытие, то это будет так же просто, как и нанести его на диски. Краска наносится в несколько слоёв методом распыления. После нанесения слоя, надо сделать паузу, чтобы ваше покрытие установилось и затем повторяете процедуру. Вот то, что важно знать о резиносодержащих красках. Об их особенностях и преимуществах. Выбирайте правильный автосервис и не экономьте на своем автомобиле. Успешного вам реставрирования.

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной

Максимальная защита автомобиля – главная каждого автовладельца. Чтобы оградить кузов от царапин, повреждений, сохранить безупречный стильный вид нужно прибегать к разным методам обработки поверхности. Не так давно самым популярным способом считался винил. Сейчас приоритеты уже другие и на рынок вышло новое средство – резиновая краска. Что такое покраска авто жидкой резиной, в чем ее особенности, преимущества и недостатки должен знать каждый водитель.

Суть понятия средства

Покраска автомобиля жидкой резиной основана на использовании инновационного средства для защиты лакокрасочного основания. Также такая обработка видоизменяет внешний облик и придает особый эстетический вид. В состав материала входит резина, которая наносится не только на весь кузов, но и отдельные детали. Часто ее используют для окраски дисков, зеркал.

Благодаря разработанному составу повышается защитная функция поверхности. Она имеет водоотталкивающие функции, износостойкость, упругость. Нужно удалить? – это вообще проще простого. В зависимости от выполнения покрытия его можно сделать матовым или глянцевым, различных оттенков. Среди основных популярных цветов выделяют металлик, перламутр, графит, хром. Представленная жидкая резина Хамелеон на сайте https://belife.ua/kraska-plenka-(zhidkaya-rezina)/belife-spraysticker-changeable-(xameleon)-400-ml.html является самым популярным вариантом для покраски авто.

Преимущества резиновой краски

Резиновая краска является бесшовной гидроизоляцией, которая основана на взаимодействии воды и битума. Это единственный и самый надежный вариант защиты транспортного средства от коррозии, повреждений, механического воздействия, ссадин. Виниловая пленка не способна обеспечить машине такие свойства.

Жидка резина для авто имеет следующие плюсы использования:

  1. Высокая водонепроницаемость.
  2. Устойчивость к температурным колебаниям.
  3. Минимальная токсичность.
  4. Отличная адгезия.
  5. Весомая ударопрочность.
  6. Доступная стоимость.

Эластичная и упругая, она идеально наносится на покрытие, не создавая прогалины. Наносить ее можно с помощью специального оборудования (краскопульта), тогда нужно покупать средство в канистрах. Более практичным вариантом станет покраска аэрозольным баллончиком. Машину не нужно предварительно подготавливать, достаточно будет помыть, закрыть детали, которые не будут окрашиваться.

Ассортимент товара очень широкий, что дает возможность экспериментировать с вариантами окраски, цветами, формами. Если результат не понравится, или по истечению срока эксплуатации нужна замена, удалить ее будет очень просто. Краска отлично отдирается от основания, не повреждая лакокрасочное покрытие кузова.

Минуса использования жидкой резины

Нанесение резиновой краски не может быть безупречным без каких-либо изъянов. Недостатки жидкой резины заключаются в следующем:

  1. Незначительный срок эксплуатации – до 3-х лет.
  2. Материал не выдерживает серьезное давление при автоматической мойке.
  3. Резина может подвергаться деформации при воздействии битума или бензина.

Наносить краску должны специалисты, которые умеют использовать средство и владеют основными навыками и понятиями о его специфике. Чтобы на покрытии не оставались разводы и следы следует тщательно заняться подготовительным этапом. Для этого нужно вымыть автомобиль, дождаться, когда он высохнет, скрыть элементы и браться за краску.

Окрашивание должно выполняться только сертифицированной и качественной продукцией. Купить жидкую резину для авто хорошего уровня производства можно в интернет-магазине Belife. Здесь покупателей ожидают доступные цены и достойный ассортимент.

Жидкая резина — новая ступень современного автотюнинга

Сегодня покраска автомобиля — это весьма дорогостоящий процесс, который занимает к тому же много времени и требует специальных приспособлений и помещения. Среди различных видов окрашивания автомобиля начинает набирать популярность покраска транспортных средств жидкой резиной. Этот способ появился на рынке сравнительно недавно и уже успел получить должный интерес со стороны любителей экспериментов и ноу-хау. Резиновую краску можно применять в различных областях деятельности: от покраски автомобиля до применения её в бытовых целях. Наибольшее признание жидкая резина для авто получила в автотюнинге. Средство весьма универсально, его можно использовать на различных поверхностях: от дерева до стекла и металла.

Характеристика резиновой краски

После нанесения резиновой краски на окрашиваемую поверхность создаётся ровная матовая плёнка, нисколько не уступающая плёнке из винила. По мнению некоторых экспертов, покраска жидкой резиной даже имеет преимущество в некоторых моментах перед виниловой плёнкой. Покрытие из резины толще в несколько раз, чем плёнка, но это не мешает ему оставаться очень гибким и эластичным. Даже в плохие погодные условия плёнка не теряет своего вида, не выгорает под солнцем, не морщится и не трескается. Отличные протекционные характеристики позволяют защитить окрашенную поверхность от мелких повреждений, сколов, пыли, солевых и кислотных веществ.

Читать еще:  Ремонт бамперов

Популярность жидкой резины в сфере автомобильного стайлинга объясняется рядом особенностей материала: нет необходимости снимать элемент тюнинга перед модернизацией; не требуется долгая предпокрасочная подготовка поверхности; не нужно наносить никаких специализированных покрытий и жидкостей перед тем, как покрасить элемент. Краска быстро подсыхает и не имеет резкого неприятного запаха.

Перед нанесением не нужна особая подготовка

  • наносится очень быстро и легко;
  • плотное и одновременно гибкое покрытие способно защитить элемент от сколов и трещин;
  • доступные цены;
  • высокая устойчивость к температуре;
  • устойчивость ко внешним неблагоприятным факторам (влага, повышение и понижение температуры, выцветание, выгорание);
  • вещество отличается своей долговечностью;
  • этот вид краски используется как хороший гидроизолятор;
  • обширная цветовая гамма;
  • экономичность в использовании;
  • простой и незатейливый демонтаж.

Большинство автолюбителей используют прорезиненое покрытие вместо покраски кузова автомобиля. Некоторые экспериментаторы применяют резиновое покрытие для дисков или для покраски в декоративные цвета отдельных элементов кузова. Качественное нанесение без световых переходов и стыков создаёт ровное зеркальное покрытие, которым можно восстанавливать по месту дефекта краски, а не красить весь элемент.

В автомобильном стайлинге жидкая резина используется для отделки и протекции всего автомобиля или же отдельных его частей. Для этого делают как сплошное нанесение одного цвета, так и комбинирование несколькими цветами.

Виды жидкой резины:

  • матовая,
  • глянцевая,
  • с металлическим оттенком,
  • с перламутровым оттенком,
  • флуоресцентная.

С помощью богатой цветовой гаммы можно пользоваться оригинальными цветами или же уникальными вариантами их смешения.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Как и любая другая работа, покраска автомобиля жидкой резиной нуждается в тщательной подготовке помещения. Его нужно очистить от всего лишнего, в особенности от пыли. Также желательно соблюдение температурного режима, который не должен превышать 22 градуса, но не быть меньше 16. Более высокие температуры ускорят процесс сушки, что приведёт к пересыханию покрытия и нарушению его целостности.

Затем автомобиль желательно тщательно вымыть своими руками и просушить при помощи компрессора или монтажного фена. Особенно это касается дисков и частей, подлежащих покраске. Этот материал отличается тем, что не держится на влажной поверхности, а после высыхания берётся пузырьками. Всё, что не подлежит обработке краской, тщательно затягивается плёнкой либо закрывается слоем бумаги. Окрашиваемые поверхности машины подвергают обезжириванию изопропиловым спиртом.

Окрашивание автомобиля

Теперь можно переходить к покрытию автомобиля жидкой резиной. Для этого краску разводят, добавив к ней растворитель, в объёме, соответствующем количеству материала. Полученная смесь тщательно размешивается и заправляется в краскопульт. Стрелку, обозначающую расход красящего вещества, нужно выставить на максимальный показатель. Давление на манометре должно быть порядка 1–1,4 bar. После настройки оборудования приступают к нанесению краски на автомобиль. Необходимо помнить, что жидкая резина для авто не способна перекрыть одним слоем старое лакокрасочное покрытие. Только после повторного нанесения материала на кузов можно получить ожидаемый результат.

Каждому слою для полного высыхания потребуется порядка 15 минут, поэтому на весь процесс уйдёт не более 2 часов. Снимать защитную плёнку или бумагу можно не раньше чем через час после нанесения последнего слоя. Уже через сутки после покраски можно усаживаться за руль обновлённого автомобиля. Таким образом, потратив не более 2 часов личного времени, вам удастся своими руками полностью изменить внешность машины, зачислив в категорию расходов только приобретение краски. Подобная покраска в условиях СТО обошлась бы в слишком кругленькую сумму.

Резюмируем

Жидкая резина для автомобилей помогает выделиться из толпы, стать заметнее и ярче. Это сравнительно новое решение в автотюнинге, которое не требует больших вложений. С помощью данной технологии можно самостоятельно покрасить или обновить отдельные элементы автомобиля.

Жидкая резина для авто (Plasti Dip) – новый вариант тюнинга

Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.

Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.

Характеристики жидкой резины на авто

Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».

«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.

Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:

  • доступная стоимость;
  • оперативность и простота применения;
  • устойчивость к воздействию высоких температур;
  • длительный срок эксплуатации;
  • защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
  • большая цветовая гамма;
  • устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
  • простота снятия;
  • отличные гидроизоляционные показатели.

Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.

Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.

Читать еще:  Сварка инвертором для начинающих – видео уроки

Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.

Подготовка жидкой резины Plasti Dip

Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.

Область использования резиновой краски для автомобиля

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.

В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.

В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!

Советы по нанесению резиновой автомобильной краски

Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.

Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.

Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.

Резиновая краска – отзывы автовладельцев

К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.

Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.

Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…

Что такое резиновая краска

Резиновая краска для авто не так давно появившаяся у нас на рынке, стремительно завоевывает признание отечественных любителей тюнинга машин.

Покраска автомобиля этим средством делает поверхность его кузова безупречно матовой, притягивающий восхищенные взгляды владельцев машин оклеенных винилом.

Преимущества

В отличие от пленки, краска не боится ультрафиолетовых лучей солнечного света да и ложится она, не образуя пузырей. Ее толстый слой защищает поверхность кузова от царапин и от ударов мелких камушков, а значит, кузов не будет подвержен воздействию воды и соли.

Покрытие может эксплуатироваться при температурах от -40 до +95 °С, без ухудшения защитных качеств и внешнего вида.

Несомненным преимуществом использования этого покрытия является легкость его нанесения и снятия.

Высокая скорость высыхания не только сокращает время готовности после покраски автомобиля, но и упрощает сам процесс покрытия машины краской, так как уменьшает вероятность появления подтеков.

Допустимость нанесения на лакокрасочное покрытие любого типа (не поднимает ни одну из автомобильных эмалей и ни один автолак).

Виды резиновой краски

  • Матовая ― самая популярная слабо отражает свет рассеивая его, поэтому цвета кажутся более глубокими и насыщенными. Например, синий, красный и зеленый выглядят намного ярче. А черное покрытие имеет фантастическую глубину даже в солнечный день.
  • Глянцевая чаще всего используется для покраски дисков и отремонтированных в домашних условиях элементов кузова.
  • Прозрачная используется обычно по низу кузова как антигравийная защита.

Подготовка поверхности к покраске

Для подготовки кузова к покраске необходимо его тщательно вымыть с автошампунем. После чего осмотреть лакокрасочное покрытие при обнаружении дефектов со следами коррозии зачистить их абразивными материалами и загрунтовать. Если же дефектов нет, то продуть сжатым воздухом по местам вероятного скопления воды и после высыхания обезжирить. Исключать операцию обезжиривания нельзя, потому что краска положенная на необезжиренную поверхность поднимется уже через неделю. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит, но лучше воспользоваться специальным средством, которое не оставляет на поверхности силикон. После обезжиривания обязательно протрете поверхность чистой сухой салфеткой, теперь она готова к покраске.

Особенности окраски

Оклеивать нужно только участки со сложной неровной поверхностью вроде решетки радиатора с ровных же поверхностей набрызг после покраски без труда уберется салфеткой.

Если у вас есть, компрессор и вы планируете окраску автомобиля при помощи краскопульта, то следует воспользоваться грунтовочным, так как у него больший диаметр сопла и он лучше подойдет для этого типа краски.

После подготовки краскопульта и включения компрессора редуктором установите давление воздуха чуть больше 2,5 атм. и пора готовить краску. Она разводится специальным растворителем 1 к 1,5 по объему и прогревается на водяной бане до +50 °С для улучшения консистенции.

Теперь когда все готово требуется настроить факел распыления краскопульта, используя для этого любую ровную поверхность, кроме той, которую собираетесь окрашивать. Можно приступать к покраске. Обязательно следите за тем чтобы факел краскопульта был всегда перпендикулярен окрашиваемой поверхности, а расстояние от сопла до нее около 25-30 см.

Читать еще:  Покраска ваз 2105 своими руками

Для более равномерного окрашивания края новой полосы должен ложиться на край предыдущей хотя бы на несколько сантиметров (в идеале перекрывать практически на половину).

Покраска машины обычно делается в несколько слоев. Количество слоев определяется экспериментально ― как только новая краска перекроет прежнюю. Не наносите следующий слой пока не просохнет предыдущий, проверить высыхание можно тыльной стороной ладони в каком-нибудь не очень ответственном месте.

Полезные советы

  • помещение для покраски должно быть просторным и сухим, с температурой воздуха около 25 °С, при температуре намного ниже краска будет плохо сохнуть, а намного выше перестанет успевать растекаться и ляжет «крапом».
  • Высыхание краски должно происходить без дополнительного нагревания при той же температуре.
  • для защиты органов дыхания желательно применять респиратор.
  • при покраске не используйте повседневную одежду ― она будет испорчена висящей в в воздухе распыленной краской.
  • не отчаивайтесь, если у вас и у ваших друзей нет компрессора и краскопульта. Вы можете купить резиновую краску в аэрозольных баллончиках, покраска автомобиля ими, конечно не так удобна как краскопультом, но сэкономит немало средств на покупку дорогостоящего оборудавния.

Больное место

Таковым у этого средства покраски автомобиля, впрочем, как и у большинства автоэмалей и автолаков является боязнь любых растворителей. Поэтому мойка с применением моющих средств, содержащих в своем составе какой-либо растворитель, категорически не рекомендуется. Бензин и дизельное топливо тоже являются опасными жидкостями для него, поэтому заправляться следует очень осторожно, чтобы не пролить их на покрытие.

Расход и время высыхания

На седан средних размеров уходит около 10 литров резиновой краски ее расход сильно зависит от толщины и числа слоев, покрытия. На один диск уходит 1 баллончик средства на капот до 4 на бампер до 3 баллончиков по 320 мл. Полная готовность к эксплуатации через 10 ― 16 часов после покраски.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector