Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка стекла под линзу своими руками

Самостоятельная полировка стекол фар под линзы. Пошагово, пункт за пунктом

Скачать PDF

Начать нужно с того, что полировка стекол фар под линзы не простая задача для обычного человека. В такой ситуации люди предпочитают доверять работу профессионалам в этой области или купить стекло в магазине, нежели попытаться сделать работу собственными руками.

Для выполнения этой операции пригодится ряд инструментов, определенная сноровка и опыт. Стоит заметить, что в магазине уже готовые отполированные стекла могут обойтись в кругленькую сумму, в связи с чем, возникает вопрос: выполнить работу самостоятельно или потратить деньги на нужную деталь? Если чаша весов склонилась в сторону самостоятельного выполнения, то эта статья именно для Вас.

Подготовка к работе

Полировка стекол фар под линзы требует выполнения следующих шагов. Для начала нужно подготовить рабочее место. Нужно взять доску и 4 рейки. 3 из них необходимо приколотить к доске таким образом, чтобы конструкция напоминала букву «П». Четвертую же нужно закрепить чуть дальше от всех остальных, чтобы была возможность слива воды.

Далее может возникнуть закономерный вопрос: «Какой размер должен быть у конструкции в форме П?». Отвечаем: «Зависит от стекла, которое нужно отполировать». С одной стороны конструкция не должна быть слишком маленькой, чтобы стекло имело возможность влезть, а с другой, не слишком большой, чтобы стекло не чувствовало себя слишком свободно.

Процесс работы

Начать работу стоит с крупнозернистого камня. Здесь есть одна хитрость. Желательно использовать только одну сторону этого камня потому, что он имеет плоскую форму, а само стекло округлую, и при выполнении работы камень деформируется под стекло и более эффективно полирует поверхность.

  • Если постоянно поддерживать большое количество оборотов, то велик шанс перегрева детали и ее порча, но работа получается более качественной;
  • Если поддерживать мало оборотов, то вопрос о перегреве стекла не стоит вовсе, но посадить царапину можно легко;
  • Большое количество воды резко увеличивает время работы, но и сводит к минимуму возможность сделать царапину на обрабатываемой поверхности;
  • Использование «шкурки» в работе способствует вырыванию рабочего инструмента из рук;
  • Диаметр кругов лучше взять больше т.к. инструмент меньше гуляет в руке, и полировка проходит плавно и качественно;
  • Кстати, следить за температурой стекла – это первоочередная задача. От этого зависит, придется ли идти в магазин за новым стеклом или же удачно и качественно завершить работу своими силами;
  • После обработки крупнозернистым камнем переходим к наждачной бумаге (водостойкой): 100-180. Следующим шагом берем дрель с насадкой для кругов, на которой уже закреплена наждачная бумага от 220 до 1500. Последним этапом при полировке стекла под линзы будет взятие насадки для полировки и алмазной пасты. Важно понимать, что не нужно алмазную пасту намазывать на стекло или разводить в воде.Нужно просто нанести на войлок.

Заключение

Работа выполнена! После проведения данной операции вы поймете, что при столкновении с данной проблемой не стоит сразу же бежать в магазин и тратить свои честно заработанные. Можно сделать полировку стекол фар под линзы при наличии минимального количества инструментов и без специально оборудованного рабочего места. Так что не бойтесь рисковать и у Вас все получится. Удачи!

Полировка фар

    63 0 58k
    74 6 77k

Полировка фар затрагивает только современные авто, поскольку новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары вместо стеклянных как было раньше. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные со временем эксплуатации.

Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязи, под действием периодического нагрева от ламп освещения, да и дорожные условия способствуют – постоянные атаки мелкого гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таких стекол заметно снижается, да и внешний вид оставляет желать лучшего.

Однако не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новыми фарами. Поликарбонатные стекла на фарах легко поддаются восстановлению прежнего вида, и ни сколько не уступают новым после процесса полировки.

Технология восстановления прозрачности фар включает в себя мокрую шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтобы достичь ровной и гладкой поверхности, если имеются царапины, и собственно саму полировку, дабы достигнуть полной прозрачности оптики. А если поверхность покрыть еще и защитным лаком, как это делается с завода, то и вовсе будут как новые, процедуру не придется через год повторять снова.

Инструменты и материалы для полировки

Итак, чтобы отполировать фару своими руками нам потребуется:

  1. Наждачная бумага под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA или 3М – лучшего абразива и стойкости бумаги просто не найти.
  2. Полироль. Акцент нужно сделать на высокий абразив, и максимальное качество – отполировать пластмассу не так уж и просто как кажется. Поэтому целесообразно будет отдать выбор полироли 3М первый номер. Артикул 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке. Она на самом деле полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для создания глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.
  3. Ну и естественно полировочная машинка, с поролоновым кругом, так как руками процесс полировки выполнить невозможно.
  4. А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.

Прежде чем приступать к полированию, обязательно хорошенько вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы сможете точно оценить степень повреждения и определится с начальной градацией наждачного круга. Когда она не только мутная, но имеет глубокие царапины, придется начинать шлифовку с более крупного зерна для снятия поврежденного слоя пластика до 0,1 мм.

Как правильно полировать

Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность лишь протирается влажной салфеткой после каждой стадии, но все же лучше, если делать это на мокрую. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.

Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги.

Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.

Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.

Читать еще:  Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста.

Начинать процедуру полирования нужно с крупнозернистой пасты и кругом повышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.

Но на этом этапе тоже есть пару моментов:

  • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
  • Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях, так называемый «перепал». Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.

Далее, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с использованием уже средней степени зернистости вместе с таким же, менее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать еще один «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — специальный лак. Но, помещение, в котором вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть чистыми, иначе пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Такой лак наносится не дольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким образом, чтобы поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

Полировка фар внутри

Обратная сторона стекла фары не поддается механическим и химическим воздействия, лишь нагревается и покрывается пылью. Так что подобная полировка не производится — исключительно косметическая. Поэтому в том случае когда оптика автомобиля потускнела не только снаружи, но и внутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. Причем сначала почистить, а затем обработать полировальной жидкостью.

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно двумя способами (не разбирая), используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

Первый способ

Сначала демонтируйте фару и выньте все лампочки. Затем залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару несколько минут. В результате вы увидите как изменится цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как надо. Повторять действия несколько раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости меняться не будет, фара станет более прозрачной. Завершающим этапом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Чистка фары внутри

Второй способ

Используется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а лишь появилось пятно. Устранить его помогут два магнита, мягкая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусочек и заверните в него магнит. Чтобы ввести его во внутрь привяжите нить. Второй магнит также оберните, дабы не испортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.

После такой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, как видите, правильно выполнить полировку своими руками не так уж и просто. Зато ваша машина станет не только более привлекательной, но и порадует лучшим освещением.

Не совсем обычная полировка стекол: готовим фары под установку линз

В ходе эксплуатации автомобиля из-за постоянного попадания на стекло песка, соли, камней, остатков масла и грязи фары постепенно теряют прозрачность. В таком состоянии они хуже светят и неправильно рассеивают свет, что может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно менять фары не представляется возможным, поэтому наилучший выход из ситуации – самостоятельная обработка. Более тщательной и сложной считается полировка стекла оптики под линзу. Для выполнения таких работ проще обратится к профессионалам в автомастерскую, а можно поработать и собственными руками.

Подготовка к работе

Решившись на самостоятельную полировку стекла, вооружитесь необходимыми материалами и инструментами. Их можно приобретать отдельно или для простоты взять уже готовый набор, в который традиционно могут входить:

  • виды наждачной бумаги разной зернистости;
  • изолента или малярная лента;
  • салфетки и ветошь;
  • полировальная паста (можно также использовать лак);
  • активатор;
  • виниловые перчатки.

Если не предполагается ручная полировка, необходимо «вооружиться» шлифовальной машинкой, дрелью или болгаркой с регулируемой частотой оборотов (хотя два последних инструмента необходимо использовать осторожно во избежание перегрева стекла). Еще нужно взять насадки для кругов, и в работе также понадобится холодная вода (чистая или мыльный раствор).

Для шлифовки и полировки пригодится специальное приспособление – рамка, которая поможет удержать стекло во время работы. Сделать ее несложно самому. Для этого на доску прибивают три планки в форме буквы «П». На дно импровизированной рамки желательно положить мокрую ветошь или салфетку, чтобы во время работы материал не перегревался. Размер такой конструкции будет напрямую зависеть от размера стекла.

Важно, чтобы оно полностью входило в рамку и не болталось, в таком случае работать с ним будет намного проще.

Перед началом работ необходимо тщательно вымыть теплым нейтральным моющим раствором, обезжирить фары и насухо вытереть салфетками или ветошью. Если предполагается полировка не только внешней, но и внутренней поверхности стекла, фонари придется демонтировать. Финальный аккорд подготовительной стадии – оклейка ЛКП вокруг предполагаемого рабочего пространства малярной лентой или скотчем, предварительно смягчив его клейкую поверхность маслом. Эти процедуры необходимы, чтобы не повредить покрытие. Таким же образом нужно обезопасить металлические детали фары и уплотнительные резинки.

Если из-за перегрева фары требуется полировка внутренней поверхности, то световой прибор демонтируется (перед этим снимается часть бампера). С помощью фена расклеивают фонари. После этого приступают к работам с внутренней поверхностью фары и линзой.

Обратите особое внимание на качество используемой полироли, так как стекла тверже полимеров и для обработки подойдет далеко не каждый состав. Механическому воздействию этот материал поддается с трудом, поэтому для его обработки на финишной стадии лучше всего использовать алмазную пасту. Данный состав имеет включения алмазной крошки размером 2-3 мкм. Наносить его можно как вручную, так и с помощью электроинструмента.

Машинная полировка

Для выполнения своими руками полировочных работ инструментом, в качестве такового берут специальную машинку, болгарку или дрель. Для электрических машинок нужны специальные насадки. С помощью полировальных кругов из разного материала (поролон, войлок, кожа) проводится шлифовка и дальнейшая финишная полировка.

Сначала на электроинструмент надевается крупноабразивная насадка, затем более тонкая. Чтобы получить хороший результат, желательно постоянно смачивать поверхность. С помощью специального поролонового или войлочного круга проводят финишную отделку.

Во время работ нужно быть предельно осторожным, ведь стекло – хрупкий материал. Машинку выставляйте на минимальные обороты, а каждая фаза может длиться не более трех минут.

Не позволяйте перегреваться фаре, а также не давите сильно на поверхность.

Ручная обработка фар

По сути ход работ точно такой же как и при использовании шлифовальной машинки, с той разницей, что круговые движения будут выполняться вручную. Так сказать, на подхвате нужно иметь емкость с мыльной водой, в которую нужно периодически окунать наждак.

Читать еще:  Полироли: типы полиролей для авто, достоинства и недостатки

Движения во время шлифования должны идти от центра к краям. Полировка осуществляется аналогичным образом. Сначала получится мутная поверхность, но с каждой сменой зернистости бумаги на меньшую, стекла будут проясняться. Для получения идеальной прозрачности проводят финишную полировку.

Особенности полировки стекла

В отличие от полимеров, шлифовку стекла необходимо начинать с крупнозернистой бумаги или камня. Применяя последний, используйте только одну из его сторон, так как он в ходе работ деформируется и «подстраивается» под форму обрабатываемого материала. Таким образом, процесс пройдет намного эффективнее.

Старайтесь выбрать наиболее оптимальное количество оборотов шлифовальной машинки или другого инструмента, поскольку высокая скорость приведет к перегреву и в итоге к порче стекла. При малых оборотах не будет ожидаемого результата, напротив можно даже усугубить проблему, получив новые царапины.

Следить за температурой обрабатываемого стекла очень важно, в нужный момент работы лучше приостанавливать и охлаждать поверхность водой.

Так наверняка стекло останется целым и невредимым. Но в ходе обработки много жидкости использовать не рекомендуют, иначе полировка затянется во времени. Зато не появится новых повреждений на поверхности.

После предварительной обработки камнем рекомендуют переходить к насадкам (водостойким), зернистость которых составляет 100-180. Затем необходимо постепенно переходить к меньшим (от 220 до 1500). В общем, зернистость бумаги для черновой шлифовки выбирают, исходя из состояния обрабатываемого стекла.

При наличии сколов, глубоких царапин и иных повреждений на поверхности фары берут наждак-бумагу или насадку с максимальной зернистостью, а затем постепенно уменьшают ее. Оптимально переход от одного типа зернистости наждачной бумаги (или круга) к другому должен происходить только после того, как поверхность обрабатываемого стекла стала практически однородной.

Важный нюанс – размер дисков. Диаметры полировальных кругов для электроинструмента лучше выбирать побольше, в таком случае полировка проходит плавно, получают хороший результатом. Хорошо себя зарекомендовали диски с липучкой, надежно крепящиеся к инструменту. На эти насадки наносится полировальный состав, который затем уже распределяется по поверхности. На финальной стадии с помощью алмазной пасты, нанесенной на полировальный круг, завершают обработку стекла под линзу.

Закончив полировку, аккуратно устанавливают детали на место и наслаждаются полученным результатом. При небольших финансовых и временных затратах получили обновленные фары, которые прослужат верой и правдой еще долго!

Лада 21099 Salatик › Бортжурнал › Шлифовка стекла фары или Скоро Би-линзы))

Начну с того, что мне предложили готовые стёкла в кол-ве 2шт. (без рассеивателей) в г.Казань за 3500р. короме того без доставки)))
Мне показатось, что эта цена из «космоса»)))
Да стекло, да тяжело обрабатываемый материал!
Ну и что))))

В итоге, пособирал информацию у добрых людей с данного сайта и решил попробовать сам!

Взяв с собой на работу стекло, при свободном времени без элекро инструмента и каких либо больших усилий, не торопясь, плавно-поступательными движениями, добился вот такого результата в течении часа, не много друг помог))) Мишка!
Кстати он на фото)))

1. Подготовка к работе:

Сооружаем рабочую доску — к ней прибиваем рейки, причём три рейки образуют букву П (т.е. углы плотно соприкасаются), а четвёртая стоит от остальных чуть подальше (чтобы вода сливалась из этой буквы П).
Какого размера должна быть буква П? Ориентируейтесь на своих стёклах — в маленькую стекло не влезет, а в большой оно будет чувствовать себя слишком свободно.
Во время работы внутри этой буквы будет лежать махровая тряпка (мокрая), а на ней — стекло.

2.Нужно так же иметь:
— дрель(с регулятором оборотов)
— насадку для кругов с нажд.бумагой
— насадку для полировки (желательно универсальную)
— воду холодную (охлаждать стекло)
— тряпку махровую (подкладывать под стекло для его охлаждения)
— тряпку безворсистую (типа с микрофибрами, вытирать стекло насухо)
— рабочую доску (на которой будем работать)
— терпение у окружающих (шумно и грязно)

Начинаем с крупнозернистого абразивного камня,
хлопцы)) если начнете обработку, то старайтесь использовать одну сторону камня, т.к. стекло (сферическое) а камень плоский, поэтому он начинает принимать форму стекла и больше захватывать обрабатываемую поверхность, а это круто)

Самое главное — от этапа к этапу переходим тока после получения полной однородности обрабатываемой поверхности. А это ну очень нелегко…

3.Работа:
— много оборотов — качественнее получается, но больше нагрев и брызг
— мало оборотов — меньше нагрев, но больше шансов посадить какую-нибудь царапину
— много воды — меньше скорость оброботки, но и меньше шансов посадить царапину
— если работать шлиф-кругами (шкуркой), агрегат пытается вырвацо)) из рук.

— Обороты… Тут кажды решает сам за себя. Про зависимость температуры и качества от оборотов я написал. К тому же чем мельче абразив, тем сильнее при прочих равных нагреваецо стекло.
А есть тока две обидные вещи в полировке:
-идти за новым стеклом потому, что предыдущее треснуло и идти за новым стеклом потому, что старое прошлифовалось до дырки)))

-начинаем с наждачной водостойкой бумаги — 100, 150, 180
-затем бирёцо)) дрель, насадка под круг на липучке со «шкуркой» — 220, 320, 600, 800, 1200, 1500

— диаметр кругов. Чем больше — тем лучше. Почему? Потому, что чем больше диаметр круга, тем меньше больтаецо инструмент и тем равномернее получается каждый этап.
Поэтому покупать 80-мм черепашки я рекомендую тока если другие не лезуть)))

-Затем берем: насадку для полировки,
алмазную пасту)

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ — следи за температурой стекла. Правило второе — )см. правило первое).
Правило третье — паста намазываецо на войлок, а не разводится в воде и выливаецо в стекло или наносицо на стекло!

Работа закончена, принимайте)))

Теперь могу Вам с уверенностью сказать ребят, реально сделать самому в кустарных условиях!

Так что дерзайте))) что не понятно лучше спросите!

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла позволяет устранить мелкие царапины и следы от «дворников», которые со временем появляются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, полировка поможет избавиться и от помутнения стекол. Саму процедуру можно провести как силами специалистов автосервиса, так и своими руками, но для этого нужно понимать как это правильно делать.

Ещё раз хотим акцентировать внимание, что с помощью полировки можно убрать с лобового стекла лишь мелкие царапины и следы, оставшиеся от работы щёток стеклоочистителя.

Даже сколы и трещины на лобовом стекле поддаются ремонту. А вот глубокие царапины удалить полировкой, скорее всего, уже не получится – в таком случае следует готовиться к замене лобового стекла.

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.
Читать еще:  Цветная тонировка стекол автомобиля в Москве

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Инструкция по полировке лобового стекла своими руками

Залогом качественного выполнения работы является тщательная подготовка лобового стекла:

  1. Сперва стекло надо хорошенько вымыть с применением моющего средства.
  2. После мытья его необходимо просушить.
  3. Затем с внутренней стороны маркером или изолентой помечаются наиболее проблемные участки на стекле и самые заметные царапины.
  4. После разметки нужно укрыть машину пленкой таким образом, чтобы открытым оставалось только лобовое стекло, которое и будет полироваться.
  5. Саму пленку надо чем-нибудь закрепить на автомобиле, например, скотчем.

После тщательной подготовки можно приступать к полировке.

  • Начинать полировку лобового стекла нужно с проблемных участков и самых заметных царапин.
  • Непосредственно перед полировкой надо слегка намочить водой шлифовальный круг, установленный на дрель или полировальную машинку.
  • После этого на круг нужно нанести небольшой слой полировочной пасты.
  • Эту же пасту наносят и на лобовое стекло.
  • Во время полировки давить на дрель не нужно. Вполне достаточно того давления, которое обеспечивает собственный вес дрели.
  • Постоянно следите за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого стекло надо периодически смачивать водой. К тому же вода не позволит ему перегреваться.
  • После обработки проблемных участков следует отполировать всю остальную поверхность стекла.
  • Закончив с полировкой, стекло нужно хорошо вымыть, что позволит убрать остатки пасты со всех поверхностей, на которые она попала.
  • Далее лобовое стекло протирают чистой ветошью с применением паст, не содержащими абразивные материалы.
  • Закончив с протиркой, можно будет оценить качество работы.

После полировки мелкие царапины должны исчезнуть, а прозрачность лобового стекла должна повыситься. Если эффект достигнут, то в принципе какие-либо дополнительные работы больше не нужны, и с автомобиля можно снимать пленку и продолжать его дальнейшую эксплуатацию. А вот если царапины не исчезли, то скорее всего процедуру полировки придется повторить.

Важно помнить, что злоупотреблять полировкой не стоит, поскольку стекло может приобрести эффект линзы и не будет годиться для дальнейшего использования!

Восстановление лобового стекла при помощи полировки обеспечит его хорошую прозрачность примерно на один год. Потом процедуру нужно будет проводить снова. Однако много раз полировать стекло не получится, и в конечном итоге его все равно придется менять.

Видео-инструкция по полировке лобового стекла

Полировка фар

На днях на наш АВТОБЛОГ, пришло сообщение.

«Здравствуйте автоблоггер, меня зовут Александр. Прочитал вашу статью про полировку кузова, многое встало на свои места. Раньше не представлял, как происходит этот процесс. Теперь возник такой вопрос, читал про полировку фар автомобиля, это правда? То есть ее тоже можно отполировать? У меня ВАЗ 2114 хочу на ней это сделать? Что посоветуете?». Что же есть вопрос будет и ответ. Во-первых, про кузов вы можете почитать здесь. Во-вторых, оптику обрабатывают не на всех автомобилям! А теперь по подробнее…

Зачем полируют кузов, мы разобрались. А вот зачем — полировать передние фары, тут не все понятно. Как видите, Александр хочет отполировать оптику ВАЗ 2114, это не совсем правильно. Все дело в том, что у многих наших ВАЗов линза состоит из стекла. Это достаточно прочный материал, он слабо подвержен воздействию окружающей среды, поэтому царапины и всяческие разводы на нем проявляются гораздо дольше. При попадании камня оно просто разобьется, то есть его нужно будет заменить. Плюсы стекла, оно дольше не теряет прозрачность, достаточно его просто протереть тряпкой от грязи и оно будет светить также как новое.

Теперь про полировку фар, это касается иномарок. У них линза — состоит из пластика. Делается это для удешевления стоимости изделия. Пластик достаточно прочный, но все-таки это пластик. Он более подвержен воздействию окружающей среды, то есть он царапается (особенно когда вы оттираете грязь тряпкой или губкой, там есть песок, который оставляет разводы на пластиковой фаре — поэтому нужно правильно ее мыть). Со временем через три – четыре года линза становится не такой прозрачной, на ней не вооруженным взглядом видны разводы. Эффективность света такой фары падает, иногда до 20 %. Тут то нам и понадобиться полировка. При помощи абразивных материалов, также как и на кузове снимается, поврежденный слой пластика, около 7 – 10 мкм, затем фару в обязательном порядке обрабатывают защитным слоем (делают защитную полировку).

Благодаря этому процессу, возвращается прозрачность оптики, восстанавливается эффективность освещения в ночное время. То есть это достаточно нужный процесс. Хочется сказать про задние фары автомобиля, они также могут быть отполированы, но это носит скорее эстетический характер чем практический.

задних задняя оптика

Так что же стеклянные линзы фар не полируются? Например, как у нашего читателя на ВАЗ 2114? Стеклянные линзы фар все-таки полируются, так как стекло может содержать незначительное количество царапин. Но обработка вариантов из стекла гораздо сложнее и стоит намного дороже. Применяются более дорогие и сложные абразивные материалы и шлифовальные машинки. Стоит подумать, нужно ли шлифовать стеклянную линзу автомобиля, причем на наш ВАЗ! Мне кажется на ВАЗ, будет дешевле купить новое стекло, стоимость будет дешевле, чем полировка.

А сейчас полезное видео

Думаю, я ответил на ваш вопрос Александра, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(9 голосов, средний: 4,44 из 5)

Похожие новости

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector