Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины
Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова
Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.
Описание защитной пленки
Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:
- виниловые;
- полиуретановые.
Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.
Виниловые
Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.
При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.
Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.
Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.
Поклейка
Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.
Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.
Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.
Удаление пленки
Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.
При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.
Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.
Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.
Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.
Чем оттереть клей от тонировки, со стекла самому и начисто
Для меня реально непонятна ситуация когда молодые «пацаны» ездят на полностью тонированных машинах, ведь можно затемнять только задние боковые и основное стекла. Рано или поздно их поймает полиция и выпишет штраф. Конечно, сейчас есть различные виды электронных тонировок, но я не думаю что молодчики на заниженных «ПРИОРАХ» ставят себе такие, потому как стоимость их будет выше, чем их вся машина целиком. В общем рано или поздно, «наевшись» штрафов придется отрывать переднюю тонировку, сделать это можно самому, однако нужно делать правильно, ведь реально может остаться клей на стеклах, который не так то легко удалить. Сегодня я дам несколько советов по его удалению своими руками …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Лично я думаю тонироваться (заново) стали потому что сейчас действует только штраф 500 рублей, номера перестали снимать. Вот и опять понеслась, ведь нашей молодежи штрафы ни почем!
Однако кто все же задумывается над снятием, сразу хочу предостеречь – при неправильном снятии на стекле остаются полоски клея, который не так-то просто оттереть. Лично мне на станции, его практически срезали, но все по порядку.
Правильное снятие
Вообще специалисты по тонировке, говорят, что пленку можно снять без каких-либо разводов и оттираний. Главное делать это правильно.
Метод на самом деле прост – достаточно нагреть стекло до 40 – 60 градусов Цельсия и пленка отойдет вместе с клеевой основой сама. Достаточно ее просто поддеть ножом и потянуть вниз. Сделать это можно при помощи промышленного фена, которым нагревается поверхность окна. Таким образом, состав остается на пленке, а не на стекле. Если снимаем на боках, то желательно опустить наполовину полотно стекла и затем уже нагревать феном и потихонечку тянуть вниз.
Это самый правильный метод, после него на 90% не остается клеевого состава. Но тут есть пару минусов:
1) Не у всех есть такой промышленный фен.
2) Им реально можно повредить пластиковую обивку дверей, нужно быть очень аккуратным, желательно защитить обивку мокрыми тряпками.
3) Как правило, с «боков» срывается при инспекторе ГИБДД, а уж какой там фен! Срывается все в «порыве» для того чтобы не платить штраф, да зачастую клочками.
Основные методы снятия своими руками
1) Ребят если все же попали в ситуацию с сотрудником ГИБДД, то постарайтесь содрать пленку одним движением – нужно поддеть краешек ножом, затем взять полотно обоими руками и резко потянуть вниз, насколько хватит сил. Совсем от клеевого состава избавиться не удастся, однако его останется намного меньше.
2) Если есть время, то нужно поддеть краешек полотна ножом и при помощи мыльной воды, потихоньку снимать ее со стекла. Мыльная вода добавляется в место разъединения, обильно поливаем, таким образом, часть клея останется на пленке.
Кстати вот полезное видео где парень оттер обычной губкой для мытья посуды.
НО все же, полностью убрать не получится, часть клея останется на стекле его нужно оттирать по-другому. А убирать нужно, потому как запросто можете сломать стеклоподьемники, они не будут работать потому что на полотно в клее, который не позволит стеклу опуститься. ДА и липнуть будет все, начиная от пыли, заканчивая всякими мошками.
Что такое клей от пленки
Пару слов хочется сказать о самом составе, почему же он так прочно сидит и не отходит?
Клеевой состав, это адгезивное покрытие высокого уровня.
Адгезивы — это вещества, которые соединяют различные материалы при помощи поверхностного сцепления. К ним можно отмести – клеи, смолы, битумы, некоторые виды прозрачных лаков, жидкие полимеры и т.д. Чем сильнее этот состав, чем прочнее (долговечнее) сидит пленка на стекле, тем сложнее ее оторвать или удалить. Например, некоторые китайские пленки, отваливаются сами, это говорит о том, что — адгезив, плохого качества.
По принципу нанесения эти составы также различаются, каждый работает при своих условиях:
1) PS (Pressure Sensitive) состав (обычно клеи) – начинают работать при давлении, то есть пленку обязательно нужно надавить на полотно. Сейчас практически уже не применяются, это своего рода первое поколение адгезивов.
2) DPS (Detackified Pressure Sensitive) — состав активируется после нанесения воды. Наверное, многие видели, как мастера мочат стекла перед нанесением пленки. Одни из самых распространенных видов.
3) CD – начинает работать с повышением температуры, то есть чтобы приклеить нужно нагреть.
4) CDF – пленка приклеивается при помощи специального раствора от производителя.
5) PS/DT – также активируется водой. Однако воды должно быть умеренное количество (лишнюю, можно убрать специальным скребком), иначе могут пойти «пузыри».
Как видите клеев масса, а поэтому оттирать их нужно по-разному, одного практического совета не существует, все индивидуально.
Удаление клея, различные методы
Вот мы и подошли к основному пункту в нашей статье, постараюсь описать основные методы снятия клеевого состава:
1) Метод срезания или соскабливания. Обычно выполняют специальным скребком или специальным шпателем, если их нет, то можно использовать обычную лезвию от дешевой бритвы. Берем пульверизатор с мыльной водой, разбрызгиваем ее на стекло и затем начинает срезать слой клея.
Метод долгий, но реально самый лучший, затем советую пройтись либо спиртом, либо растворителем. Смотрим небольшой видео ролик для понимания процесса.
2) Использование растворителей – обычно это спирт, ацетон, бензин или керосин. Мочим тряпочку или губку растворителем, затем тщательно протираем поверхность – ждем пару минут, затем соскабливаем слой клея, он станет мягкий и будет убираться даже пластиковой карточкой, коих у нас в кошельке навалом (не нужных я имею в виду). Минус такого способа, это запах и огнеопасность, ведь бензин, керосин и т.д. могут вспыхнуть от малейшей искры.
3) Специальное средство. Продаются средства для снятия тонировки, работает практически также как растворители, наносим – ждем – счищаем пластиковым скребком, зачастую идут в комплекте.
4) Преобразователь ржавчины. На некоторых форумах, народ снимал при помощи состава STAR WAX, который преобразует ржавчину. Наносим, ждем 5 – 10 минут, затем просто оттираем тряпкой.
5) Антиклей – состав для снятия различных составов, подходит даже для суперклея.
6) WD-40 и «Антидождь» — также на форумах ходят служи что эти знаменитые составы могут способствовать отходу клеевого состава от стекла.
7) Profoam 2000 – бытовой очиститель для снятия наклеек, скотча и других клеящих лент. Купить можно в магазинах промышленных товаров.
8) Жидкость для отчистки кузова от насекомых. Их реально масса, нужно взять посильнее.
9) Кстати есть видео в сети, где парень просто оттирает губкой для мытья посуды смоченной в воде. Главное он ждал пару дней, пока клей высохнет.
10) Самый наверное нелепый метод, это обработка клея «КОКА-КОЛОЙ», некоторые заверяют что после пары раз нанесения стекло затем можно оттереть.
В любом случае экспериментируйте – сами поймете, с каким составом реагирует ваш клей. От себя отмечу — чистите боковые стекла по первому методу, все же он самый проверенный (хотя и долгий). А вот если задумали отчищать заднее стекло, тут будьте осторожны, ведь там находятся нити подогрева, и их скребком или лезвием можно легко повредить! Поэтому пробуйте другие варианты.
На этом все, думаю информация вам поможет. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(9 голосов, средний: 3,33 из 5)
Тюнинг авто виниловой и карбоновой пленкой
К тому же тюнинг авто винил карбон позволяет замаскировать уже существующие недостатки. Другими существенными преимуществами оклеивания машины пленкой является огромное разнообразие оттенков, рисунков, а также высокая скорость выполнения работ и невысокая стоимость.
Достоинства и недостатки тюнинга авто пленкой
К преимуществам тюнинг оклейки авто пленкой можно отнести:
- Возможность создания оригинального внешнего дизайна машины, которое позволит выделиться среди окружающего потока. Автомобиль будет смотреться эстетично и привлекательно;
- Обеспечение эффективной защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, которым корпус автомобиля может подвергаться ежедневно. К примеру, от сколов, царапин и потертостей;
- Возможность маскировки недостатков, которые появились на корпусе автомобиля ранее. Это позволит сделать машину «новее » и даже продать дороже при необходимости. Необходимо отметить, что тюнинг авто винилом гораздо выгоднее, чем аэрография или покраска кузовных элементов;
- Богатый выбор пленок, который позволяет удовлетворить запросы любого автолюбителя, даже самого взыскательного. К примеру, слой винила можно выполнить с гладкой или фактурной поверхностью, с цветным оттенком или прозрачным, флуоресцентным или светоотражающим;
- Устойчивость к воздействию агрессивных сред;
- Технология оклейки достаточно проста и позволяет выполнить процедуру за короткий период времени.
Однако у тюнинга авто имеются и некоторые недостатки, среди которых:
- Вероятность снятия винила вместе с лакокрасочным покрытием в случае некачественной покраски кузова;
- Снятие пленки после ее длительного использования в случае неполной оклейки кузова может привести к различию цветов в местах наличия и отсутствия защиты;
- Поверхности кузова, на которые было нанесено покрытие, нуждаются в щадящем уходе и применении специальных моющих средств.
Подготовка к нанесению защитной пленки
- Перед началом нанесения защитной пленки следует определиться с местом, в котором будут выполняться работы. К тому же нужно подобрать расходники и инструменты.
- Рекомендуется задействовать чистый и просторный гараж. Важно использовать качественный свет, чтобы автомобиль был освещен со всех сторон.
- Следует добиться, чтобы температура воздуха составляла минимум 20 градусов тепла при умеренной влажности. Если не соблюсти этого условия, то высока вероятность, что пленка будет иметь короткий срок службы. А в ряде случаев он может и вовсе не приклеиться.
Инструменты и расходные материалы
Для проведения работ потребуется следующие виды инструментов и расходных материалов:
- Ножницы и острый нож;
- Пульверизатор;
- Мягкие салфетки без ворса;
- Ракель из войлока или резины;
- Малярный скотч;
- Клей герметик;
- Пульверизатор;
- Строительный фен;
- Специальные средства, предназначенные для обезжиривания поверхностей кузова;
- Моющие средства и вода для создания мыльного раствора в десятичной пропорции.
Варианты оклеивания
Поклеить пленку можно сухим или мокрым методом. При сухом методе карбон тюнинг авто клеится к сухой поверхности практически моментально. Это привлекательно с точки зрения быстроты выполнения работ, но следует понимать, что исправить недостатки, возникшие в ходе выполнения указанных работ, будет невероятно трудно. Именно поэтому выполнять работы данным способом должны только опытные и проверенные специалисты. Только данный факт сможет гарантировать качество работ и длительность службы пленки.
При мокром методе ошибки допустимы, ведь он в случае неправильной оклейки позволяет снять пленку. Однако и здесь нужно проявлять аккуратность, так как возможно образование пузырей на пленке в случае попадания воды в прослойку. Возможность устранить ошибки в процессе работ позволяет провести тюнинг машины своими силами.
Для правильного расчета требуемого количества и выбора пленки для винилового тюнинг авто рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками магазина или автомобильного салона. С помощью них можно будет легко определиться с точным метражом пленки, учитывая конструктивные особенности модернизируемого автомобиля.
Процесс оклейки винилом
- Для начала нужно выполнить подготовительные мероприятия. Это касается очистки кузова машины от грязи и пыли. После чего проводится мойка, сушка и обезжиривание с дальнейшей протиркой салфетками.
- Разметка пленки под последующее нанесение на элементы кузова без снятия основы. Для облегчения задачи можно применить скотч.
- Отрезка размеченных участков с запасом в 5 мм на сторону.
- Снятие основы, выполняемое под углом порядка 35 градусов, чтобы пленка не склеивалась.
- На кузов с помощью пульверизатора наносится мыльный раствор, который приготовлен заблаговременно.
- Виниловую пленку прикладывают к поверхности, затем фиксируют в углах и натягивают.
- Используя ракель из резины, пленка прокатывается от центра к краям и одновременно нагревается с помощью фена.
- Торчащие края отрезаются и приклеиваются с помощью герметика.
Особенности оклейки кузова
- Важно учесть, чтобы фен был на расстоянии примерно 20 см от поверхности наносимой пленки. Необходимо чтобы пленка прогревалась равномерно, но нельзя допускать, чтобы она перегревалась.
- Закончив работы, приклеенную на кузов пленку следует повторно прогреть, что позволит ускорить активизацию клея. В завершении поверхность протирается сухой салфеткой.
- Следует знать, что защитный слой схватится с кузовными элементами только спустя сутки. К тому же мыть автомобиль после данной процедуры разрешается только через неделю.
- Если Вы сомневаетесь в собственных силах и не готовы качественно выполнять все приведенные процедуры, приведенные выше, то рекомендуется обратиться к профессионалам. Так Вы сможете избежать многих проблем, сэкономить время и даже деньги, ведь Вы получите необходимый результат без лишних затрат.
Оклейка карбоновой пленкой
Процесс работы в данном случае, как и с винилом, рекомендуется выполнять с помощью влажного метода, особенно если этим будет заниматься новичок. Он включает в себя следующие этапы:
- Подготавливается кусок пленки в соответствии с требуемыми размерами и подворотами на каждую сторону;
- Место нанесения кузовной части обезжиривается;
- В случае присутствия повреждений лакокрасочного покрытия необходимо провести восстановление поверхности с помощью шпатлевки. Обработанные участки шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой;
- Далее наносится мыльный раствор;
- С пленки удаляется защитный слой;
- Пленка прикладывается и разглаживается с помощью мягкого шпателя;
- Для окончательной фиксации пленку разогревают феном, двигаясь от центральной части к краям. Важно выполнять равномерное разогревание, чтобы мыльный раствор не высыхал раньше времени. Оптимально выбирать температуру в пределах 50-70 градусов.
Оклейку карбоном можно выполнить и сухим методом. Он обеспечит надежную фиксация винила, повышенную адгезию лакокрасочного покрытия кузова. Оклеивание в сухую также проводится в несколько этапов.
Выбирая карбоновую пленку важно присмотреться к качеству материала. Рекомендуется останавливать свой выбор на пленке класса 3D, которая на порядок прочнее пленки класса 2D. К тому же этот материал прекрасно подходит для работ при сухом процессе. К тому же у пленки 3D присутствует перфорация, обеспечивающая удаление воздуха из-под пленки.
Для того, чтобы быть уверенным в результате тюнинга автомобиля с помощью карбоновой или виниловой плёнки, доверьте это дел профессионалам Восток-Авто, просто заполнив форму, представленную ниже.
Демонтаж пленки
с автомобиля
Рассчитать стоимость демонтажа пленки с автомобиля
Антигравийные пленки обеспечивают надежную защиту лакокрасочного слоя автомобиля. Но наступает время, когда необходимо осуществить их демонтаж.
Удаление пленки с автомобиля лучше всего доверять опытным специалистам, так как качественно снять виниловое или полиуретановое покрытие можно только при помощи профессионального оборудования.
Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто
На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:
Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.
Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.
Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.
После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.
Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.
Как снять полиуретановую пленку с автомобиля
Удалять пленку с автомобиля необходимо так, чтобы не нанести вред краске. Для этого нужно не только соблюдать правила демонтажа пленочных покрытий, но и доверять оклейку профессионалам, которые обеспечат сохранение эксплуатационных свойств пленки на всем сроке ее использования.
На демонтаж пленки с автомобиля цена зависит от объема работ, состояния пленочного покрытия и особенностей материала.
После осмотра машины мастер выбирает способ удаления, чаще всего пленки подвергаются нагреванию. Осуществляются работы в несколько этапов:
- в составе полимерных пленок содержатся особые вещества, связывающие молекулы пластика. Со временем эти пластификаторы улетучиваются, и пленка теряет свою эластичность. Чтобы легко удалить такой материал, необходимо использовать особые растворители, не оказывающие никакого воздействия на лак и краску авто. Жидкость наносится на пленочный материал, накрывается плотной тканью и выдерживается в течение 10 часов. После этого пленка снова становится пластичной;
- при помощи строительного фена пленку нагревают;
- удаление пленки с автомобиля начинается от края детали. Полотно приподнимается под углом 45°С по направлению к центру.
Оставить заявку
Для проведения работ без использования нагревательных инструментов потребуется намного больше времени, что также сказывается на стоимости услуги.
Если вы задумались о том, как снять полиуретановую пленку с автомобиля, то лучшим решением будет обращение к специалистам, способным осуществить оклейку и демонтаж пленочных материалов.
При удалении полиуретановой или виниловой пленки настоящими профессионалами на автомобиле не останется ни малейшего следа от клея.
Как снять тонирующую пленку со стекла автомобиля?
Вы знаете, как снять тонировку с авто самостоятельно, при этом быстро и не повредив стекол? Каждый водитель должен быть готов к внештатным ситуациям, а потому рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по снятию тонировочной пленки. Поскольку далеко не всегда есть время и возможность отправиться в автосервис, знания о снятии тонировки своими руками могут очень пригодиться.
Зачем удалять тонировку?
Растонировка авто может понадобиться по нескольким причинам:
Повреждения пленки
Какой бы качественной ни была тонировочная пленка, со временем на ее поверхности могут появиться царапины, потертости и отклеивающиеся участки. Причиной повреждения может стать стеклоподъемник или несоблюдение правил эксплуатации тонированного стекла.
Покупка тонированного авто
Часто подержанные автомобили продаются с тонировкой, которая не всегда приходится по вкусу новым владельцам. В этом случае самое простое и правильное решение — снять тонировочную пленку.
Тонировка по ГОСТу
В соответствии с настоящими государственными требованиями, уровень светопропускаемости лобового стекла должен быть не менее 75%, а боковых стекол — не менее 70%. Если ваша тонировка не соответствует этому ГОСТу, а вы при этом решили строго следовать букве закона, нужно снять старую пленку и выполнить новую тонировку в соответствии с актуальными требованиями.
Обновление внешнего вида автомобиля
Когда хочется сменить обстановку, иногда достаточно поменять какую-то деталь, например, тонировочную пленку на стеклах своего авто или вообще полностью ее снять, оставив окна прозрачными.
Способы самостоятельного удаления тонировки
При выборе растонировки обязательно учитывайте время года. Так, в теплую погоду клейкая основа тонировочной пленки становится более мягкой и текучей, поэтому снимать пленку значительно легче, чем зимой при низких температурах.
В соответствии с погодой выбирайте наиболее подходящий способ снятия пленки:
Быстрое снятие
Такой вид растонировки рекомендуется выполнять в теплую и сухую погоду.
Вам понадобится нож, средство для мытья стекол с пульверизатором и мягкие безворсовые салфетки.
Если вы снимаете пленку с боковых стекол, немного опустите стекло, затем аккуратно подденьте край пленки ножом и осторожно, чтобы не порвать, ухватите этот край пальцами. После этого поднимите стекло до конца и, удерживая пленку, резким движением сорвите ее со стекла.
Остатки клея на стекле удалите ножом, а затем тщательно вымойте стекло и протрите досуха тканевыми салфетками.
Обратите внимание: такой способ можно применять только в теплую погоду и только в том случае, если тонировка выполнена качественной пленкой. При быстром снятии дешевых китайских пленок на стекле останутся частички пленки и следы от клеевой основы, удалить которые будет очень трудно.
Снятие с мыльным раствором
Снимать тонировочную пленку этим способом так же можно только при условии положительной температуры.
Для растонировки вам понадобятся: нож, пульверизатор с мыльным раствором и мягкие тканевые салфетки без ворса.
Отделите небольшой участок пленки от стекла, а затем обработайте поверхность стекла, где уже нет пленки, мыльным раствором. Клеевая основа пленки благодаря раствору размягчается, а потому тонировка довольно легко отделяется от стекла. Так, постепенно отделяя пленку и обрабатывая стекло раствором, снимите тонировку, а потом протрите стекло салфеткой.
Снимать тонировочную пленку таким способом можно только на лобовом и боковых стеклах. Для заднего стекла этот метод не походит из-за высокого риска повредить систему обогрева.
Снятие с помощью строительного фена
Универсальный способ, который подходит для любого времени года и для любых стекол — лобового, заднего и боковых.
Вначале подготовьте инструменты: строительный фен, острое лезвие, мыльный раствор и мягкие салфетки.
Разогрейте край пленки феном примерно до 40°С, затем отделите этот край. Дальше действуйте по аналогии: разогрев небольшого участка, затем его отделение и т.д. Как только пленка будет полностью снята, вымойте стекло мыльным раствором и вытрете насухо салфетками.
Как еще можно удалить тонировку?
Хотя все способы кажутся, на первый взгляд, относительно простыми, без опыта подобных работ удаление тонировки со стекол может занять длительное время. Главная «опасность», которая подстерегает начинающих автомастеров — это повреждение стекла в результате его очистки от остатков клеевой основы тонировочной пленки.
Если вы пока не уверены в своих силах и мастерстве, предлагаем более простой и эффективный способ удаления тонировки — обратиться в один из наших центров Garage Style. Мы почти ежедневно выполняем такие процедуры, поэтому давно отработали методику быстрого и аккуратного удаления любых тонировочных пленок.
Звоните и записывайтесь на растонировку по телефонам, указанным на нашем сайте!
Снять пленку с автомобиля
По истечению некоторого промежутка времени без удаления стародавней рекламы на поверхности своей машины не обойтись. К тому же на бортах автомобиля такая информация утрачивает свой презентабельный вид. Причинами желания избавиться от ненужного рекламного хлама могут крыться в покупке или продаже подержанной машины с уже имеющимся визуальным «приданным». Снятие пленки в этом случае становится задачей первоочередного порядка для собственного покоя и при желании продать своего «железного коня».
Не стоит обольщаться в плане того, что устранение виниловой пленки по силам и дилетантам. Речь идет о кропотливом процессе, который не рекомендуется выполнять собственными силами.
Зачем нужна помощь профессионалов в этом деле?
Удаление пленки с автомобиля — не повод для экспериментов. Специальная технология в этом случае используется посредством двух вариантов:
- Химическое воздействие. Без специальных препаратов в такой ситуации не обойтись. Не стоит бояться этого «грозного» названия, потому что вреда человеку оно принести не в состоянии. Удобство в применении химических средств также дает дополнительный плюс к использованию эффективного воздействия на нужную для обработки зону. Активные составляющие препарата растворяют клеевый слой, после чего пленка легко устраняется. Однако не все виды наклеек легко устраняются таким вариантом воздействия.
- Тепловой способ. Размягчение с помощью теплового фена соединительной зоны клея — основа действующей технологии. В этом случае также используются химические средства, но они нейтральны по отношению к поверхности из лака.
Создается впечатление, что речь идет о довольно простом процессе. При таком недальновидном выводе владельцы авто в итоге имеют ухудшение состояния лакокрасочного покрытия транспорта. Под его слоем благополучно могут разместиться царапины, трещины и прочие повреждения. Снятие такого покрытия в дальнейшем может оказаться проблематичным даже для профессионалов.
Несложно в этой ситуации сделать вывод, что желание своими силами удалить виниловое покрытие можно назвать рискованным предприятием. Квалифицированный сервис решит возникшую проблему в кратчайшие сроки.
Порядок работ
При желании связаться с нашими специалистами достаточно сделать пять шагов:
- Отправить заявку с предоставлением необходимых данных.
- Ознакомиться с прейскурантом по поводу предоставляемых услуг.
- Посетить назначенное место с целью осмотра автомобиля с наклейкой.
- Уточнить конечную стоимость за удаление пленки с автомобиля.
- Ожидать результатов работы наших специалистов.
Стоимость снятия пленки с автомобиля
Окончательную стоимость возможности избавиться от пленки на авто озвучить сложно. Каждая деталь кузова при очистке имеет свои особенности. Однако наши профессионалы демонтаж и термин его проведения озвучат четко.
В качестве примера приведем некоторые цифры. Расценки на удаление пленок с рекламой и остатка клея с бортов авто варьируется от 200 руб. за м². Повышение стоимости зависит от самой пленки, ее размеров и метода изготовления продукции. Снятие винилового покрытия с капота или бампера личного транспорта обойдется в сумму от 350 руб. за деталь. Полиуретановая пленка будет стоить дороже, и за ее удаление придется выложить от тысячи рублей.
Примерный прейскурант цен на удаление расклейки выглядит следующим образом:
- в полном объеме — от 3,5 тыс. рублей;
- зона заднего/переднего бампера — 500/600 рублей;
- переднее крыло с наклейкой — от 250 рублей
- капот/крыша — от 350-400 рублей;
- двери и дверца багажника — от 300 рублей.
Озвученные цены не учитывают чистку кузова, а остальные детали реально узнать у нашего менеджера. Собственными силами избавиться от наклейки на авто реально, но не стоит рисковать лаковым покрытием личного транспорта. Восстановить его затем не представится возможности без вложения существенных средств в ремонт.