Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифование в кузовном ремонте

шлифовальные материалы

тел: 8(926)599-66-33

  • Цены на продукцию «Mirka»
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ КРУГИ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ РУЛОНЫ
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ
    • ПРОСТАВКИ
    • СТАНДАРТНЫЕ ЛЕНТЫ
  • Цены на продукцию «Flexifoam»
    • ШЛИФОВАЛЬНЫЕ ГУБКИ
  • Заказ товара

Каталоги

Лента

  • Новости
  • Статьи

Шлифовальные материалы «MIRKA»

  • Абралон (Abralon™)
  • Абранет (Abranet™)
  • Абранет Софт (Abranet Soft™)
  • Автонет (Autonet™)
  • Алокс (Alox™)
  • Каратфлекс (Caratflex™)
  • Коарз Кат (Coarse Cut™)
  • Дефлекс (Deflex™)
  • Эковет (Ecowet™)
  • Голд (Gold™)
  • Хайфлекс (Hiflex™)
  • Хайлоит-Ф (Hiloit F™)
  • Ку-Сильвер (Q.Silver™)
  • Мирлон (Mirlon™)
  • Мирокс (Mirox™)
  • Роял плюс (Royal Plus™)
  • Роял Микро (Royal Micro™)
  • Вотапруф (WPF™)

Шлифовальные губки «Flexifoam»

  • FLEXIFOAM® — Губки для шлифования

Шлифовальное и полировальное оборудование «Mirka» и «Rupes»

  • Пневматические шлифовальные машинки «Mirka»
  • Пневматические шлифовальные машинки «Rupes»
  • Электрические шлифовальные машинки «Rupes»
  • Полировальные машинки «Rupes»
  • Пылесосы «Mirka»
  • Пылесосы «Rupes»

Окрасочное оборудование «Walmec»

  • Walcom®
  • Серия «GENESI»
  • Серия «SLIM»
  • Серия «STM» и набор «Grafo»
  • Серия «FX»
  • Оборудование для подготовки воздуха
  • Установка для мойки краскопультов
  • Asturomec®

Кузовной ремонт

Последовательность шлифовкиШлифовальные материалы (Мирка) MIRKA
Удаление старой краски
(при необходимости)
Коарз Кат (Coarse Cut) зерно P60-8
Нанесение 2-х компонентной шпатлевки
Шлифование шпатлевкиАбранет (Abranet) P120-180
Роял (Royal) P120-180
Голд (Gold) P120-180
Мирокс (Mirox) P120-180
Тонкое шлифование шпатлевки перед грунтованиемАбранет (Abranet)P240
Роял (Royal) P240
Голд (Gold) P240
Мирлон (Mirlon) Р320-Р360
Нанесение грунта
Шлифование грунта грубое (межслойное)Абранет (Abranet) P320-400
Роял (Royal) P320-400
Голд (Gold) P320-400
далее
Абралон (Abralon) P500-1000
Вотапруф (WPF) P500-800 (мокрая шлифовка)
Шлифование грунтаАбралон (Abralon) Р1000
Мирлон (Mirlon) Р1500
Финишное шлифование грунтаАбралон (Abralon) Р2000
Мирлон (Mirlon) Р2000
Нанесение цветной эмали или прозрачного лака
Полировка с водойАбралон (Abralon) Р2000
Абралон (Mirlon) Р4000
Финишная полировка с применением полировальных пастПолиш-2000 (Polish-2000)

Полировка стекол фар

Схема полировки автомобильных фар:

1. Демонтировать фару или изолировать все премыкающие к фаре детали при помощи малярного скотча. Решетку радиатора лучше демонтировать.
2. Далее понадобятся круги Абралон (Abralon) 150 мм и полировальная паста.
Увлажняем поверхность водой и равномерно выполняем грубую полировку зерном Р600 (с водой), далее Р1000 (с водой), затем Р2000 (с водой), Р3000 (с водой), Р4000 (с водой). Полировку можно производить вручную или при помощи шлифовальной машинки. После полировки кругами Абралон выполняем финишную доводку пастой Polish-2000 или аналогичной пастой.

Видео: подготовки поверхности под покраску!

Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта. Процесс подготовки поверхности еще никогда не был столь простым, быстрым и экономичным, но в то же время обеспечивающим стабильный результат самого высокого качества.

Инновационный подход заключается в переходе к сортировке абразивов по номерам, заменяя традиционную систему градации зёрен. Это позволяет облегчить работу не только руководителей/директоров и закупщиков на СТО, но также существенно упрощает обучение новых работников, так как вместо 9-10 различных типов зёрен в работе используется всего 4 типа абразивов!

4 простых шага системы подготовки поверхности OSP

Такой инновационный подход стал возможен благодаря нестандартному уникальному подходу к созданию абразивов для системы OSP – особому методу насыпки, улучшенному качеству синтетической смолы и специальной смеси зёрен различной зернистости.

Таким образом, применение одного номера абразива решает задачи сразу нескольких типов зернистостей применяемых в традиционной системе подготовки поверхности.

С OSP вам потребуется меньшее количество абразивов различных градаций!

Коммерческие выгоды использования системы OSP:

– шлифование без пыли — не нужно тратить время на уборку

– меньше пыли в воздухе — меньше вкраплений пыли на ЛКП – нет дорогостоящих переделок

– требуется меньше абразивов на каждом шаге обработки — меньше затрат на абразивы

– не нужно запасаться лишними градациями — больше доходность

– экономия времени – больше выработка, меньший размер ремонтного участка

– быстрое обучение для новичка – быстрый ввод мастера на участок.

Исследование Института Фраунхофер:

Институт автоматизации и производственной техники IPAFraunhofer протестировал OSP в сравнении с традиционной системой в своей лаборатории, в образовательном центре Feuerbach и в профессиональном МКЦ.

Тестирование проводилось обученными профессионалами под наблюдением экспертов IPA

Система OSP включает в себя все лучшие технологии MIRKA. Система компактна, но в то же время очень эффективна. Сетка и абразивные материалы на поролоновой основе в сочетании с инновационным эргономичным инструментом MIRKA дают уникальные преимущества, достигнуть которых традиционными методами невозможно.

Читать еще:  Полировальные и шлифовальные машины Makita

Кузовной ремонт – процесс с большим количеством параметров. Навыки и привычки каждого оператора играют большую роль в ремонте и расходе времени. В нашей статье мы рассказали о потенциале системы OSP по экономии времени. Будет ли потенциал реализован – зависит от каждого конкретного пользователя.

Больше всего времени экономится на стадии шлифовки шпатлевки, но здесь очень велик риск образования дефектов при слишком быстрой скорости.

В сравнении при равных условиях OSP дает экономию 10% по времени шлифовки (искл. время на сушку).

В сравнении с традиционной системой работы на МКЦ OSP может сэкономить до 50% времени обработки, дает более качественное пылеудаление и экономит расходные материалы.

Главное – правильно обучить работников, внедряющих OSP!

Состав комплекта Оптимизированная Система Подготовки Поверхности:

  • OSP-1 – диск 150 мм и полоска 70×198 мм (керамическое зерно)
  • OSP-2 – диск 150 мм и полоска 70×198 мм (керамическое зерно)
  • OSP-3 — диск 150 мм и полоска 70×198 мм (зерно оксид алюминия)
  • OSP-4 — диск 150 мм и лист для ручной финишной шлифовки (зерно оксид алюминия)

ВНИМАНИЕ!

Технические cпециалисты MIRKA готовы приехать к Вам в город, посетить Ваше СТО – обучить, рассказать и продемонстрировать систему подготовки поверхности и другие материалы и инструмент MIRKA! Договориться о приезде технических специалистов MIRKA и ТД АВТОграф Вы можете через Вашего менеджера в ТД АВТОграф.

Хотите обучить Ваших сотрудников – закажите презентацию специалистов Mirka в Вашем городе!

Оставьте запрос на проведение презентации Mirka, в форме ниже, мы Вам перезвоним:

Шлифование в кузовном ремонте

Работы Garage 19 «вид изнутри»

Шлифование в кузовном ремонте

Качественный кузовной ремонт и покраску в Воронеже невозможно представить без шлифовальных работ. Трудоемкий процесс отнимаем большую часть времени перед покраской, полировкой и т.д. Хорошо отрихтованный кузов – это залог равномерности поверхностей, отменного качества окрашивания авто и т.д. Для этого мастерами автосервиса Garage19 используются качественные материалы и абразивы, современные методики шлифовки, а также учитываются стандарты. Все это гарантирует долговечность результата.

Особенности проведения шлифовальных работ

Рихтовка авто со шлифовкой – дело долгое и пыльное. Именно поэтому нами используются индивидуальные средства защиты, позволяющие без перерывов выполнять свою работу быстро и качественно. Помещения, где производятся шлифовка, хорошо вентилируются и проветриваются. Наши специалисты работают в хорошо оборудованном и освещенном помещении, что позволяет сразу заметить все неровности на поверхностях, исправить недочеты максимально оперативно.

Какие шлифовальные материалы нами используются?

Цена кузовного ремонта напрямую зависит от того, какие абразивные материалы используются во время ремонтных работ. Они предназначены для зачистки шпатлевки, грунтовки, лака и краски. Подбирается абразив с учетом размеров частиц для тех или иных работ. Они могут использоваться во время ручной либо машинной обработки. Некоторые абразивные материалы применяются на сухую, другие е только при смачивании.

В кузовном ремонте профессионалами зачастую используются абразивы на основе алюминиевого оксида и кремниевого карбида. Они разнятся концентрацией абразивных частиц, от чего зависит качество и скорость шлифования, наличие царапин после обработки и др. Все это учитывается нашими мастерами при выполнении кузовного ремонта недорого в Воронеже. Также мы придерживаемся во время шлифовки стандартов iSO 6344 и FEPA.

Технология ручного шлифования

Все шлифовальные работы выполняются вручную при помощи специального бруска и бумаги, когда необходимо четко контролировать процесс. Предварительно поверхности (если нужно) обрабатываются машинкой. К особенностям процедуры стоит отнести:

  • Удаление неровностей на шпатлевке за счет длины бруска, что актуально, когда дефекты не прощупываются рукой.
  • Надавливание на брус с одинаковой силой, что позволяет зачищать быстро волнообразные участки.
  • Необходимость делать проходы накрест, сверху вниз, вперед и назад. При этом направление должно быть противоположным.
  • Чем больше поверхность, тем длиннее брусок используется нашими мастерами.
  • Нужно использовать только чистую, неизношенную шлифовальную бумагу.
  • Последовательность смены градации абразива.

Если придерживаться этих правил, запросто удастся избежать проблем, связанных с появлением царапин после рихтовки авто. Для обработки закругленных участков кузова нами используются эластичные бруски. Тогда дальнейшая локальная покраска автомобиля пройдет гладко.

Особенности обработки кузова шлифовальной машинкой

Применяется специальное оборудование на начальных этапах зачистки, если кузов авто покрыт твердой, трудношлифуемой шпатлевкой. Нередко шлифмашинка применяется и на заключительной стадии, что позволяет избавиться от видимых царапин. Во время работы мы используем приборы на малых и средних оборотах, что позволяет контролировать процесс шлифовки и избежать перегрева. Для уменьшения давления на поверхности используются специальные мягкие подложки.

Читать еще:  Минимойка высокого давления

Кузовной ремонт: Выбор абразивного материала

При выборе метода снятия старого лакокрасочного покрытия надо учитывать, что, независимо от типа выполняемого ремонта, операции зачистки шлифовальными дисками и шлифования шкуркой составляют более 50 % общего времени ремонта. Другими словами, этим работам надо отдавать приоритет, так как они в значительной степени определяют конечный результат.

Как выбрать абразивный материал?

Ответ кажется простым: абразивный материал выбирают в соответствии с выполняемой работой. Бумажная шлифовальная шкурка для работы всухую или для работы с водой обладает различными характеристиками, предусматривающими их комплексное применение: черновая обработка и отделка.

Бумажная шлифовальная шкурка состоит из четырех элементов: бумажной подложки; клеевой подложки, нанесенной на бумагу; абразивных зерен, прикрепленных первым слоем клея к бумаге; клея, соединяющего абразивные зерна между собой. В остальном шкурки отличаются только свойствами абразивного материала, которым может быть окись алюминия и карбид кремния.

Обратите внимание, что зерна окиси алюминия оставляют шлифовочные риски с более плавным профилем микронеровностей и большим шагом, чем бумажная шлифовальная шкурка с зернами карбида кремния. Карбид кремния больше подходит для отделочной обработки.

В широком диапазоне операций шлифования от чернового до чистового применяется большой набор абразивных зерен. Однако бумажные шлифовальные шкурки одинакового номера, произведенные различными фирмами, могут дать неожиданные результаты. Для одного и того же обозначения шлифовальной шкурки, производимой различными фирмами-изготовителями, и даже для различных сортов, изготовляемых одним и тем же изготовителем, наблюдается очень большой разброс значений истинного размера абразивных зерен. Это в основном проявляется в обозначениях мелкозернистой бумажной шлифовальной шкурки.

Простое испытание заключается в обработке двух участков небольшой панели двумя сравниваемыми шлифовальными шкурками и окраске их более темными тонами (черный, голубой, цвет морской волны или красный). Если в результате испытания используемая бумажная шлифовальная шкурка является более крупнозернистой, чем обычно применяемая шкурка, ее зернистость можно уменьшить путем трения двух новых листов шлифовальной шкурки один о другой. Такая обработка позволяет сломать и удалить зерна большего размера и обеспечить более тонкое шлифование, в результате чего получается высшее качество отделки поверхности.

Для каждого вида ремонта требуется отдельная подготовка. Приведем несколько примеров. Рассмотрим ремонт термотвердеющих покрытий. Сначала производят обезжиривание поверхности очищающим растворителем, затем ремонтируемый участок зачищают с помощью шлифмашинки, снабженной бумажной шлифовальной шкуркой.

Зачистку полиэфирной шпатлевки производят вручную с использованием подкладки, обернутой бумажной шлифовальной шкуркой или шлифмашинкой.

Зачистку отделочной шпатлевки или полиэфирного грунта производят бумажной шлифовальной шкуркой, установленной на шлифмашинку, или вручную на подкладке с водой. Зачистку перед покраской грунта или старого неповрежденного слоя краски производят бумажной шлифовальной шкуркой вручную с водой.

Теперь рассмотрим подготовку под покраску термопластичных покрытий.

Напомним, что акриловые краски очень чувствительны к воздействию теплоты, растворителей и двухсоставных химических покрытий. Это свойство необходимо учитывать при подготовке термопластичных покрытий под покраску. Нельзя применять шлифмашинки с вращающимся диском или вибрационные шлифмашинки, так как они создают более сильный нагрев поверхности контакта, чем машинки с эксцентричным вращением.

Для ограничения повышения температуры рекомендуется производить шлифовку шлифовальной бумажной шкуркой с водой.

Имеет свои особенности и подготовка двухслойных лаковых покрытий с металлическим блеском. Сначала производят обезжиривание обрабатываемой зоны, а затем уже обработку шлифовальной шкуркой № 120 с помощью машинки с эксцентричным вращением.

Полиэфирную шпатлевку шлифуют бумажной шлифовальной шкуркой № 120–150 с помощью шлифовальной машинки с эксцентричным вращением или вручную, закрепив шкурку на большой подкладке.

Полирование лакового двухсоставного покрытия ведут водостойкой бумажной шлифовальной шкуркой № 600 или 800, шлифовальной машинкой с эксцентричным вращением.

Если на небольшом участке панели есть стык, то старый лак по краям стыка зашлифовывают бумажной шкуркой № 1000 или № 1200 вручную, с водой и мылом. По окончании обработки поверхности обезжиривают.

На предприятиях автосервиса кузов автомобиля, находящийся в покрасочном боксе, во время шлифования обдувают.

Последним этапом перед покраской будет протирка поверхности тампоном из ткани для удаления остатков находящейся на ней пыли. Не следует пренебрегать этой операцией, так как ее полезность становится очевидной после покраски. Если эта операция не выполнена, то потребуются многие часы для ремонта нового лакокрасочного покрытия.

Покраска автомобиля, кузовной ремонт, учебная программа.

Ротор-орбитальные шлифовальные машинки.

В этой статье я коротко, но ёмко расскажу про шлифовальные машинки, используемые в покрасочном ремонте. Продаётся огромное кол-во всяких марок от разных производителей шлифовальных машинок. Они есть двух видов: Электрические и Воздушные. Электрические шлифовальные машинки стоят дешевле, а воздушные дороже. Электрические машинку легче эксплуатировать, а воздушные естественно нет – нужен «мощный» компрессор, но воздушные шлифовальные машинки безопаснее и конечно дольше служат… Известные бренды это MIRKA, Festool, Rupes .

Читать еще:  Как подготовить машину к покраске самому: подготовка кузова машины

Я не буду в этой статье описывать технические характеристики разных моделей – всё можно прочитать в рекламе у продавцов авто покрасочного инструмента, только в конце этой статьи напишу про 5 мм. машинку фирмы MIRKA . Запомните, что для Вас главное условие при покупке шлифовальной машинки это чётко знать для какого покрасочного ремонта (каких целей) нужен этот инструмент!

Я бы выделил 3 типа машинок.

Ротор шлифовальная машинка звёздочка ( грызун) у которой орбита вращается не только по кругу, но и из стороны в сторону – звёздочка. Эта машинка нужна в начальной стадии подготовительного ремонта. К примеру большие дефекты отслаивания лако- красочного покрытия, треснутая старая шпатлёвка, рихтованная поверхность, глубокие вмятины и тд. Не желательно наносить шпатлёвку на старое покрытие, а только на голый метал, поэтому при «серьёзных» дефектах начинаем работу машинкой «грызуном» которая отлично «выдирает», зачищает повреждённый участок детали.
Ротор орбитальная шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 5-6 мм. и диаметром подошвы (пятки) 150 мм. Это как бы универсальный вариант шлифовальной машинки, которая предназначена как для среднего, так и для финишного ремонта.
Ротор орбитальная шлифовальная машинка с ходом эксцентрика 2.5 – 3 мм. Эта машинка для выполнения финишной обработки грунта, матование поверхности, шлифование «маленьких» дефектов.

Ну и в конце, как я обещал характеристики Ротор орбитальной шлифовальной машинки MIRKA: Подошва — 150 мм диаметр. Вес — 700г. Расход воздуха — 480 л/мин. Рабочее давление — 6.2 Бар. Уровень шума — 77 дб. Мощность — 240 Вт. Скорость об/мин — 1200 об/мин. Орбита – 5мм. Система пылеудаления — Центральная, встроенная.

Всё желаю удачи и Вы тоже можете написать в комментариях , как и чем подготавливаете поверхность под покраску авто?

Сухая шлифовка в кузовном ремонте: особенности и преимущества


Среди профессионалов в области кузовного ремонта можно найти множество сторонников как сухой, так и мокрой шлифовки. Однако в последнее время сухая шлифовка приобретает все большую популярность. Специалисты отмечают, что процесс сухого шлифования стал важным технологическим прорывом, который способен значительно увеличить доходы авторемонтных мастерских.

Кроме того, большое значение имеет качество используемых материалов, ведь именно от них во многом зависит конечный результат и итоговая прибыль. Поэтому при подготовке к работе абразивы следует выбирать особенно внимательно. Так, например, многие профессионалы рекомендуют отлично показавший себя в работе бренд INDASA. Ассортимент продукции INDASA для сухой шлифовки, а также шлифовальное оборудование и сопутствующие материалы этого производителя отличаются высокой износостойкостью и гарантируют превосходное качество обработки поверхности.

Сухая шлифовка имеет следующие преимущества:

Увеличивает скорость работы (исключается время очистки и сушки).

Позволяет использовать оборудование, которое уменьшает время шлифовки. Сухой способ шлифовки может быть продуктивнее мокрого в 4 раза!

Исключает воду из процесса ремонта, т.е. предотвращает коррозию, вздутие и другие дефекты, повышая качество ремонтных работ.

Снижает усталость работника и, как следствие, сводит к минимуму количество возможных ошибок.

Не причиняет вреда окружающей среде.

Общие рекомендации для сухой шлифовки:

Следует учитывать, что агрессивность абразивного материала при мокрой и сухой шлифовке значительно отличается.

При сухой шлифовке с применением орбитальной шлифовальной машины необходимо использовать абразивные зерна, которые в два раза грубее, чем при ручной шлифовке.

Чтобы сэкономить время и материалы, подготовку поверхности обычно начинают с использования более грубого зерна абразива и заканчивают применением абразива с наиболее мелким зерном.

Основное правило для любой шлифовальной операции: не переступать более чем на две градации при смене абразива! Например: P120 (P150, P180) –> P220. В противном случае велика вероятность того, что на обрабатываемой поверхности останутся царапины, которые проявятся после покраски. Чтобы избавиться от них, необходимо будет переделать все заново.

Шлифовка должна выполняться с обязательным использованием мягкого переходника для равномерного распределения давления.

Чем мягче переходник, тем меньше глубина царапин.

INDASA рекомендует использовать абразив на мягкой основе RHYNO Sponge Avto для шлифования контуров и кромок (Superfine, Microfine).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector