Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Стендовые модели

Страницы

  • « крайняя
  • ‹ сюда
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • туда ›
  • начало »

Звезда прекратила выпуск красок «Супер»

С сегодняшнего дня «Звезда» прекращает выпуск ряда аксессуаров и моделей. Интересно, что в списке есть и краска. По всей видимости, «Звезда» решила заменить в производстве нитро-краску «Супер» более качественным и простым «Мастер-акрилом». Я краской «Супер» никогда не пользовался, да и смысла в ней не видел — акриловой краски всегда хватало на все модельные нужды.

Помимо краски, с прилавков магазинов исчезнут модели Pz.4 Ausf.H и ЗРК «Стингер» на шасси автомобиля «Хаммер».

  • 7 комментариев

Советский танк ИС-2

Модель «Советский тяжелый танк ИС-2», номер по каталогу 3524, масштаб 1:35.

Неделю назад, чтобы набить руку и освоиться с аэрографом, мне понадобилась новая модель, которую можно было бы окрасить с нуля. Т-90 жалко — серьезная модель все-таки. В качестве дешевой альтернативы был выбран ИС-2 от «Звезды».

Эта модель старая и широко известная, но на данный момент сильно устаревшая. Недочетов и ошибок много, я перечислю лишь некоторые из них:
— Абсолютно плоское днище корпуса, никакого рельефа.
— Виниловые гусеницы, которые сильно портят внешний вид. К счастью, это легко исправить — наборные траки для танков ИС не являются редкостью.
— Смотровая щель механика-водителя сильно занижена. Любопытно, что на коробочном рисунке этой и последующих ошибок нет.
— Неверная маска пушки. Во-первых, она должна немного выдаваться вперед, во-вторых, на модели нет характерного выреза в верхнем углу маски.
— Триплексы на башне сильно отличаются от реальных.
— Зенитный пулемет ДШК дан в наборе неполноценным, без короба с патронами.

Собирать модель я решил «из коробки» и не ставил себе цели исправлять недостатки по матчасти.

Литники производят неплохое впечатление, облоя и утяжин немного, но смещения пресс-форм присутствуют почти на каждой детали. Сборку, как обычно, я начал с ходовой части. Катки и буксирные крюки пришлось долго обрабатывать, между бортами и днищем образовались неприятные щели. Звездочки и ленивцы я не приклеивал, чтобы было удобнее устанавливать гусеницы.

Верхняя часть корпуса нареканий не вызвала, все собирается отлично. Шпаклевку пришлось применить на кормовом листе для удаления возникших щелей.

С башней все оказалось гораздо хуже. Верхняя и нижняя её половины стыкуются ужасно, образуются широкие ступеньки. Сгладить это безобразие удалось лишь частично, например, на корме башни остались небольшие щели. Также шпаклевка повредила сварные швы. Ствол орудия состыковался хорошо, но не идеально, и потребовал обработки. Для поручней и крюков на башне есть разметка, заметно упрощающая работу. Командирскую башенку я сделал подвижной, при помощи отрезков из литника. Люки решил не открывать — изнутри они не детализованы. Зенитный пулемет потребовал усилий в обработке и сборке.

Начинается самое интересное — окраска. Ходовую часть и ванну корпуса я задул защитной акриловой краской от «Звезды». Гусеничные ленты и зенитный пулемет я окрасил акриловой вороненой сталью от «Акана». Ленты натянулись на ходовую часть неплохо, мне не пришлось приклеивать ленивцы и ведущие звездочки — все держится на трении. Правда, провисание виниловых гусениц я не знаю как сделать.

Корпус и башню я тоже задул в защитный цвет. Чтобы не использовать маски из малярного скотча, я не стал наносить белые полосы на башне. Для реализма я проимитировал нагар на дульном тормозе орудия при помощи акриловой черной краской от Tamiya, затем ей же нанес выхлопную гарь.

После нанесения базового цвета, я принялся за пигменты. Выступающие части танка были покрыты пудрой от Tamiya, На корме, башне и ходовой части танка я нанес больше пыли, чем на корпусе для придания эффекта «бывалого» танка. На башне сделал вмятину от не пробившего броню снаряда, покрыл сколотый участок ржавчиной. Пигменты реально помогли исправить пулемет — металлический блеск и потертости скрыли большинство недостатков.

Триплексы проимитировал при помощи обычного карандаша. Для антенны я позаимствовал у кота ус и покрасил его.

В наборе дается декаль для танка номер 414 из 7-ой гвардейской тяжелой танковой бригады. Этот танк был замечен мной на нескольких фотографиях в Берлине. Характерными особенностями машины является отсутствие зенитного пулемета и поврежденные передние надгусеничные крылья.

Декали я приклеивал не все, только номера и надпись. Так что у меня получился некий собирательный образ советского ИС-а в Берлине.

Модель несложна в сборке, но чтобы довести её до ума, надо прилагать серьезные усилия. В будущем, я вернусь к теме советских тяжелых танков, но мой следующий «Иосиф Сталин» будет либо от Tamiya или от китайцев.

Семь причин, по которым аэрограф начинает плеваться, и способы их устранения

Как начинающие, так и опытные мастера нередко сталкиваются с проблемой того, что аэрограф плюется, неравномерно разбрызгивая краску. Предлагаем разобраться, почему это происходит и как можно исправить такой дефект устройства?

Об устройстве аэрографа

Аэрографы бывают разные и прежде всего они различаются по способу подведения краски в то место, где она смешивается с воздухом. В соответствии с этим бачок может быть расположен сверху, снизу и сбоку.

Последний вариант удобен тем, что рисовать таким устройством можно практически под любым углом. Нижний тип подводки, если сравнивать его с верхним, предусматривает использование более жидкой краски и более высокого давления. Однако многие аэрографисты предпочитают такой вариант из-за того, что он реже плюется при подаче краски.

Типы аэрографов по управлению подачей:

  • одинарные – в подобных моделях триггером регулируется только воздушный поток, и воздух при этом смешивается с краской, увлекая ее за собой. Такие аэрографы самые простые и недорогие;
  • двойные зависимые позволяют одновременно одним триггером влиять и на воздушный, и на игольчатый клапаны, не останавливая при этом процесс нанесения рисунка;
  • двойные независимые характеризуются тем, что рычажок можно двигать в две стороны, осуществляя функцию подачи воздуха и краски по отдельности. Такие устройства считаются наиболее универсальными;
  • автоматические курковые (очень удобны в использовании и идеальны для начинающих).

Толщина наносимой на поверхность линии зависит от диаметра используемого сопла. Оптимальным является размер 0,2 или 0,3 мм. Если нужно заменить сопло более тонким, то и иглу также нужно поменять либо заточить ту, которая стоит. Нужно заметить, что чем тоньше сопло, тем более чувствительно оно к плотности краски. При замене иглы важно, чтобы сальник плотно прилегал к ней, в противном случае возможно протекание краски.

Читать еще:  Антикоррозийная обработка своими руками

Сопло аэрографа может быть резьбовым и конусным. Первый вариант является наиболее распространенным. В комплект аэрографа с резьбовым соплом обычно входит специальный ключ для снятия и фиксации. Съем сопла производится без особых затруднений, а вот при его установке следует быть осторожнее, так как оно достаточно хрупкое.

Конусное сопло более удобно в этом отношении. Для фиксации его нужно просто вставить в гнездо и поджать колпачком. Конусное сопло также хорошо тем, что имеет самоцентровку и не требует герметизации.

Сопло может забиваться из-за несоответствия плотности краски и его диаметра. Это нередко приводит к тому, что аэрограф плюется. Поэтому, чем тоньше сопло, тем более легкой консистенции краску нужно заливать в бачок.

И добавим пару слов о сальниках, поскольку, если их неправильно подобрать, то протечка краски обеспечена. Они должны плотно прилегать, при этом лучше выбрать тефлоновые, которые дольше служат и являются более стойкими по отношению к агрессивным нитросодержащим краскам.

Причины, по которым аэрограф плюется

Существует семь основных факторов, которые могут заставлять аэрограф плеваться. Все эти проблемы и способы их решения представлены в данной таблице.

Причина, по которой плюется аэрографВарианты устранения проблемы
Чересчур густая консистенция краскиКапнуть в бачок устройства 2-3 капли растворителя и проверить работу аэрографа
Аэрограф забилсяСнять сопло и иглу, тщательно прочистить детали. Сделать это можно, опустив его на пять минут в используемый для разбавления краски растворитель
Комочки и посторонние включения в краскеПроцедить лакокрасочный материал сквозь мелкое сито или двойной слой капрона
Недостаточное или избыточное давлениеУстановить уровень давления на 2 атм.
Слишком жидкий красящий составДобавить еще краски для уменьшения «водянистости» раствора
Низкая прочность креплений элементов аэрографаПроверить, все ли как следует закручено и при необходимости подтянуть соединения
Изношен сальник, сопло или иглаЗаменить детали новыми

Жидкая краска в сочетании с неплотным прилеганием иглы к соплу может приводить к тому, что красящий состав будет вытекать в коронку и неизбежно засыхать на кончике иглы. В результате происходит ее забивание, и выходом из ситуации является очищение коронки и увеличение уровня давления на выходе. При густоте краски могут наблюдаться такие же проблемы, при этом вариант решения можно попробовать тот же. На определенную причину того, что аэрограф начинает плеваться, могут указать характерные подтеки или форма «плевка».

Например, если наблюдается клякса в виде паука с толстыми лапками или как еще называют «реснички», то скорее всего, используется чересчур жидкая краска либо давление воздуха слишком велико. В случае, если устройство плюется мелкими разбрызгивающимися точками, то это, наоборот, говорит о низком давлении или густоте лакокрасочного состава.

Обратите внимание на то, что консистенция краски в идеале должна напоминать молоко.

По отзывам некоторых пользователей, хорошо прочищает иглу жидкость Tamiya Airbrush Cleaner. Иногда причина неисправности аэрографа может заключаться в том, что игла либо сопло соприкасаются с коронкой на выходе. В результате это приводит к тому, что какая-то часть лакокрасочного состава попадает на поверхность окрашиваемой детали, а какая-то начинает скапливаться в коронке и таким образом забивает ее. Чтобы этого избежать, опытные аэрографисты рекомендуют приобретать устройство с самоцентрирующимся соплом.

Бывает и такие ситуации, что промывка аэрографа не помогает, и он продолжает плеваться. В этих случаях может помочь установка более плотной прокладки на резьбу сопла. Некоторые умельцы добывают такие маленькие сальники, разбирая отслужившие свой век или даже новые простые газовые зажигалки. Прокладку устанавливают, сопло прикручивают, обрезают сальник по краям по размеру.

Профилактика и уход

Предотвратить появление того, что аэрограф начинает плеваться, и продлить срок его службы позволяет правильный уход. Вот несколько полезных правил:

  • при замене краски очищайте бачок;
  • после рисования сразу разбирайте и хорошо промывайте аэрограф;
  • прочищать устройство от акриловых составов нужно специальным средством или спиртом;
  • для очистки сопла используйте также специально предназначенные для этого маленькие ершики.

Почему плюется аэрограф и что делать

  • Устройство аэрографа
  • Причины поломки и методы исправления
  • Профилактика

Аэрограф – это удобный инструмент, подходящий как для окрашивания больших площадей, так и для выполнения художественных рисунков. Но если он начинает выплескивать краску, она ложится на предметы неравномерно, этот недостаток нужно устранять.

Устройство аэрографа

Различные типы распылителей имеют комплектацию с более чем 20 деталями. Однако у всех них есть такие элементы, как:

  1. Бачок – емкость для краски.
  2. Игла – регулирует количество краски.
  3. Триггер – пусковой рычаг для управления.
  4. Сопло, диметр которого влияет на то, насколько широкой будет линия окрашивания.
  5. Воздушный клапан. Пропускает воздух в распылитель.
  6. Направляющая игла. Фиксирует простую иглу внутри распылителя и позволяет ей перемещаться.
  7. Регулятор подачи краски. Влияет на подвижность иглы.

Причины поломки и методы исправления

Распылитель – простейший механизм, в котором редко случаются серьезные поломки. Мелкие неисправности можно устранить самостоятельно.

Забился

Аэрограф может плеваться из-за того, что пружина обратного клапана заливает или движется слишком медленно в результате:

  • наличия в конструкции клапана частичек краски;
  • засорения пружины и детали возле нее.

Нужно снять иглу и сопло и прочистить их. Детали также можно опустить на несколько минут в растворитель.

Слишком густая или неоднородная краска

Если в процессе распыления на окрашиваемом предмете появляются плотные пятна посередине, это может указывать на большую густоту краски или ее неоднородную консистенцию. Чтобы такого не происходило, нужно использовать только наполнители с той консистенцией, которую рекомендует производитель устройства, и регулярно прочищать аэрограф после предыдущего применения.

Сбои давления

На слишком высокое давление указывают цветовые пятна в форме восьмерки.

Давление поднимается из-за того, что выпускное отверстие компрессора полностью открыто.

Если прикрыть его, давление понизится до нормального и распылитель не будет плеваться.

Ослабление креплений или изношенность деталей

Если аэрограф плюется или в его бачке слышно бульканье, это означает износ элементов конструкции или их повреждение.

  • разрушение сопла;
  • в сопле появляются трещины и воздух попадает в бачок через них;
  • разгерметизация материального сопла или его закручивание не до конца.

При повреждении аппарата или появлении трещин можно посоветовать только купить новый элемент конструкции. Проблему с разгерметизацией можно решить с помощью замены прокладок или более сильной затяжкой зажимов.

Профилактика

Для продления срока службы распылителя и предотвращения его поломок, все его детали нужно очищать сразу после проведения процедур.

При частом использовании стоит разбирать его полностью и промывать.

Детали краскопульта нужно периодически обрабатывать смазкой и раз в год менять иглы и уплотнители.

Другие советы по уходу:

  • от акрила устройство можно чистить спиртом или специальным средством;
  • разбирать и мыть прибор нужно сразу после работы;
  • очищать бачок при смене краски.

Большинство проблем с работой аэрографа возникают из-за некачественного ухода за ним. Их можно решить и предотвратить регулярной прочисткой инструмента и заменой его функциональных элементов.

4 Причины почему ваш #Аэрограф плюется и рвет линию. #АэрографияНовичкам

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 26 Қыр.
  • Обучение аэрографии онлайн airbrushonline24.ru/
    Бесплатный стартовый курс аэрографии для новичков 24h-art.ru/free/fff_airbrush_course/

Пікірлер • 8

Как сварщик наматываем на руку шланг

Такое ощущение, что тупо реклама краски!

Боооольше слова аэрограф, ещё больше

Почему когда проводишь самую тонкую линию больше 4см, то краска перестаёт поступать, пока тригер намного больше не отогнешь? Краска ексмикс, в упаковке АВТО-Р. Аэрограф greos 289 сопло 0,3. Краску и водой и спиртом пробовал разбавлять, и давление менял.

просто спиртом разбавлять краску не всегда работает, у каждого производителя может меняться состав и разбавитель нужно лучше подбирать, так что вполне в этом может быть проблема

@Airbrush Online Разобрался , это черная краска плохо идет, красная нормальная. Еще я первый раз ослабил пружинку подачи краски — открутил немного штуку, которая пружинку зажимает, в результате она шевелилась и не фиксировала иглу от продольных шевелений, на следующий день я её закрутил обратно, что бы игла плотно сидела.
Курок у аэрографа слишком туговатый, палец сильно напряжен, что бы плавно по миллиметру двигать триггер, от самой тонкой линии, до чуть потолще.

Причин может быть много.
Первая — это краска ( не подходящая, не для аэрографии, крупно-дисперсионная, грязная и не фильтрованная)
Вторая — забивается сопло все по той же причине — краска, или вы перемешивали краску кистью и кусочек ворса или краски попал в сопло, или не до конца промыли аэрограф.
Третья — механические повреждения пары сопло-игла
Четвертая — разбавляете не подходящим разбавителем.
Пятая — компрессор. Может воздух идет не постоянно с перебоями, есть падение давления воздуха, собирается конденсат и плюхает на рисунок( хотя у вас это не наблюдается)
Шестая — забит воздушный канал аэрографа, из-за этого воздух поступает не равномерно.

Скажите пожалуйста а белорусского производства аэрограф будет работать и краску Нужно ли именно для аэрографии ничего другое не подойдёт вопрос

И это всё. А другие причины? Аэр новый, но дует не равномерно. Проплёвывает с одной стороны. У вас об этом ни чего не сказано. А про всё что говорили понятно само собой. Увы дизлайк

Вот тут забилось отверстие, смотрим сюда в торец yadi.sk/i/37wUzuWbC8RQwg

Да, что-то я не осилила больше ) Надо исправить этот момент. Спасибо за комментарий, буду внимательнее к контенту.
Если аэрограф дует не равномерно, то проверьте сначала компрессор. А потом проверьте не забилось ли у вас воздушное отверстие. Снимаете Корпус воздушной чашки ( на рисунке номер 4 по этой ссылке изображение mgpolis.com.ua/image/catalog/AVTO/aerograf/aerograf-miol-80-897-info-1.jpg )
Сняли корпус чашки, посмотрели в торец, внизу маленькое отверстие. Обычно, если туда попадает какая-нибудь крупинка, то воздух и краску начинает рвать, показатель — воздух прерывами. Как у вас.
Я его обычно замачиваю тогда в Sterillium, потом тонкой длинной запасной иглой тупым концом или тонким ершиком чищу внутри как дуло у ружья))
Помогает не с первой чистки, бывает надо сделать ни один раз. Замочил, почистил, опять замочил.

Какой аэрограф подойдёт для автоэмалей с дюзой 0.8

@Жора Корнев Все верно, 0.2 для тонких работ. Факел будет маленький и если нет сноровки, то будет оставлять полосы.

@Airbrush Online я знаю мне 0.8 идеально подходит просто тем что я пользовался был не предназначен для автоэмалей и растворителем, купил с дюзой 0.2 у него факел слишком маленький и много времени занимает покраска и полосы остаются.0.8 не могу найти попадаеться только та модель которая была у меня

Этот аэрограф не для тонких работ. Если хотите делать детализацию, то нужно купить аэрограф с дюзой хотя бы 0.3. Ваш аэрограф больше для фоновых работ с большим факелом.

Un saludo desde costa Rica,mí pregunta es la siguiente estoy empezando y no se como debo empezar si fueras tan gentil de ayudarme y muchas gracias.

Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Девченки, всем привет. Я по поводу обсуждения сетки с боков на юбченке. Все просто. Трусики цветные в цвет купа, а с боков где сетка в два слоя Италию и все. Ничего не видно, все супер. Потом просто либо бахромой её режите либо по модели юбочки уже смотрите. А там камни плюс прорисовка, вообще ни чего не видно. Удачи всем.

RinaKaterina, Можно я тоже немного выскажусь, раз уж просили совета. По моему мнению очень не плохо. Но есть немного минусов. Очень маленькая пройма рукава. Ребёнку скорее всего не очень комфортно при движениях. Можно делать на 1-2 см ниже, раз уж он без рукавов. И по моему плохо видно но фото, юбочка с зади чуть поднимается на попке. Попробуйте в другой раз срезатьть юбочку по спинке на 2-2,5 см. И она сядет лучше. Спасибо что выслушали. Удачи.

Девочки, здравствуйте! кто-нибудь красил бифлекс и сетку с переходом цвета в более темный. чем красили, что получилось? кто знает, поделитесь опытом, пожалуйста.
на фото, пардон, фигуристка. на костюме нужен такой эффект.
на фотохостинг →

leta7777, Нужно намочить равномерно ткань, я обычно намочу ткань, потом отожму ее в полотенце, что бы лишнюю влагу убрать. Разложить на ровной, горизонтальной поверхности и начинать красить от темного к светлому, каждый следующий мазок делать более светлой краской, и так до светлого тона. Сильно много краски на кисть или губку не берите, иначе растечется сильнее, чем нужно. Кто то потом вешает ткань на прищепки что бы ткань растекалась, я же оставляю ткань до полного высыхания на той поверхности, на которой крашу. Пробуйте вначале на пробном куске ткани, с первого раза может не получиться ровный переход. Удачи.

leta7777, без аэрографа ровно затонировать большие фрагменты довольно сложно Лучше всего попробуйте на кусочке ткани — я, например, закрашивала тонированную область основным желаемым тоном (по влажной ткани), а потом водой дополнительно «растирала» границу (увляжняла только нужную область, иначе у меня краска расползалась уж очень непредсказуемо) + дополнительно тонировала более темным цветом более темные участки, и так при необходимости несколько раз (краска когда высыхает чуть светлеет, добивалась нужного тона).
Но обратите внимание — на вашем образце юбочка явно другого цвета. Можно упростить себе жизнь, подобрав подходящие 2-3 цвета ткани, соединить их и немного подтонировать для плавного перехода.

Согласна с Радна, при помощи аэрографа лучше получится.
Кстати для себя отметила, что сетку тонировать легче, чем лайкру. Меньше непредсказуемых пятнышек выползает. Лайкру страюсь большие куски не тонировать, сшиваю темный и светлый кусок ткани, а переход от одной ткани к другой тонирую.

leta7777
Я с девочками согласна полностью.. Аэрогроф очень облегчает работу тонирования..
На этом костюме на рукавах ттык разных видов ткани и мне надо было задекорировать его и привязать к затемненному низу основной юбке.. http://blesk-straz.ru/koct?mode=photo&photo_id=621985806
здесь тоже подкраска аэрографом http://blesk-straz.ru/thumb/PzkyLzlUjWZpzsmYsCGZiA/640r480/150627/DSC__0011.jpg
http://blesk-straz.ru/thumb/AAoaXbEjaPD9kU5aXckSkg/640r480/150627/DSC__0514gs.jpg а здесь стыковка юбки и верха.. там все вырезано уголками и закрашено аэрографом ( была жуткая работа)..
В вашем варианте .. надо только затемнить основную ткань на рукавах до цвета юбочки ( максимально приблизить)

http://blesk-straz.ru/thumb/PzkyLzlUjWZpzsmYsCGZiA/640r480/150627/DSC__0011.jpg

http://blesk-straz.ru/thumb/AAoaXbEjaPD9kU5aXckSkg/640r480/150627/DSC__0514gs.jpg

GNata111, Радна, Полярка, спасибо большое . аэрографа у меня , к сожалению, нетуууу(((( буду изобретать велосипед вручную))
а какими красками красят из аэрографа? Деколой для батика можно? или лучше плотные акриловые взять?

leta7777, Я не могу ответить на этот вопрос точно, то же нет аэрографа. Все кистью или губкой тонирую. Но думаю если брать плотные краски, то их нужно разбавлять сильно. Возможно есть специальные краски. Надо почитать в интернете.

Типичные ошибки при окрашивании и методы решения проблем

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
(этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
(этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты