Абразивная полироль для кузова авто: 3m и другие марки
Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
Для того, чтобы отполировать транспортное средство, необходимо приобрести качественную шлифовальную машинку, несколько специальных кругов и полироль. Пасту можно купить практически в любом магазине, торгующем запчастями и средствами для автомобиля. Однако следует внимательно подойти к выбору, чтобы она была качественной и эффективной. Пасты для полировки бывают различных типов, но наиболее популярной считается абразивная автополироль 3M. Она бывает крупно-, средне- и мелкозернистая.
Особенности средства
Данный вид паст появился сравнительно недавно и сразу же стал популярен, так как отличается высоким качеством. Каждая из них используется для определённой цели.
Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск.
Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.
Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.
Какую полироль выбрать?
Фирма предоставляет широкий ассортимент разных средств, поэтому бывает не просто выбрать полироль 3М. Чтобы было проще принять решение, нужно разобраться в их свойствах.
Среди популярных вариантов можно отметить:
- Полировальная паста 3М Perfect-it III. Превосходно удаляет разводы и избавляет от тусклости, поэтому транспортное средство будет выглядеть словно только что окрашенное. Наносится с использованием кругов полировальных и обеспечивает отличный результат. Наиболее эффективна на тёмных поверхностях.
- Покрытие защитное Полиш «РОЗА». Применять его рекомендуется после мойки кузова. Оно быстро наносится полировочной машинкой или специальными салфетками. Остатки полировального покрытия распылаются на конкретных деталях или по корпусу автомобиля.
- Автополироль фирмы 3M «Ультрафина». Избавляет от рисок круговых, которые часто бывают на покрытии. Делает машину довольно блестящей и подходит для полировки и нового, и давнего автомобиля. Во время применения не разбрызгивается.
- Паста абразивная 3М Fast Cut Perfect-it III. Наносится при помощи полировальной машинки и быстро действует. Удаляет риски и обеспечивает поверхности автомобиля превосходный блеск. Её можно использовать как на свежей краске, так и на застарелой.
Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата.
Описание абразивных паст 3М
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления.
Полироль от фирмы 3М следует использовать с пневматическими или электромашинами для полировки (1500–2500 об/мин) с полировальником 3М 09378 Perfect-it III и оправой 3М 09552/3.
- создаёт только высокоглянцевый эффект на покрытии кузова;
- в состав не входят парафины и силиконы;
- за короткое время убирает небольшие следы окисления и различные отпечатки от абразивных паст;
- можно применять и на тёмных, и на светлых покрытиях;
- является частью системы Perfect-it III;
- у полировальника особый рельеф, который позволяет кислороду циркулировать, и благодаря этому паста подсушивается и получается глянец.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Это средство является тонким материалом, который предназначается для покрытий транспортных средств. Она удаляет риски, появляющиеся от обработки бумагой 3M Perfectit Magic P 2000 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500.
09375 также помогает убрать неглубокие царапины и следы окисления, которые могут возникнуть во время мойки автомобиля. Пасту используется вместе с пневматическими или электромашинами для полирования (1500-2500 об/мин) с полировальником шерстяным 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it или же полировальниками 3M 09550 Perfect-it.
- с кузова убирается быстро и без особых усилий;
- эффект от полировки заметен сразу;
- на поверхности получается высокий глянец;
- перепыл можно устранить;
- отмечается малый разброс при полировании;
- можно после применения дополнительно использовать любые абразивные пасты.
Паста 3M 09374
Она предназначается для удаления рисок, которые появляются от обработки бумагой 3M Perfect-it Magic P 2000 и P 1500 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500 и P 1200. Она также избавляет от царапин разной глубины и от следов окисления, которые появляются на покрытии кузова при мойке автомобиля. Следует использовать пасту 09374 с пневматическими или электромашинами для полировки (1500-2500 об/мин).
- устранять пасту с поверхности кузова просто;
- отмечается при полировке небольшой разброс;
- перепыл можно удалить;
- полировка выходит результативной;
- придаёт исключительно высокий глянец;
- после обработки допустимо применять другие средства для полировки.
7 лучших полиролей для автомобиля
Прокатимся с шиком и блеском!
- Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
- Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
- Лучшие защитные полироли для кузова
- Лучшие полироли для пластиковых фар
- Лучшие полироли для пластика в салоне
Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.
Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.
Рейтинг лучших полиролей для авто
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля | 1 | 3М 50417 | 9.9 / 10 | 2 000 |
2 | Doctor Wax (DW8287) | 9.8 / 10 | 330 | |
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля | 1 | 3М 80349 | 9.9 / 10 | 2 000 |
2 | Koch Chemie F6.01 | 9.7 / 10 | 900 | |
Лучшие защитные полироли для кузова | 1 | TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE | 9.6 / 10 | 490 |
Лучшие полироли для пластиковых фар | 1 | Полироль фар Runway | 9.4 / 10 | 130 |
Лучшие полироли для пластика в салоне | 1 | Turtle Wax Fresh Shine | 9.7 / 10 | 400 |
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
3М 50417
Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).
Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.
Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.
Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.
- Эффективность
- Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
- Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика
Doctor Wax (DW8287)
Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.
По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.
- Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
- Легкость финишной полировки после этой пасты
- Распространенность в продаже
- Да, собственно… а где?
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
3М 80349
После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.
Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!
- Качество
- Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
- Обращайте внимание на температурный режим!
Koch Chemie F6.01
При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.
- Высокая эффективность
- Удобство работы со шлифмашинкой
- Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
- Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве
Лучшие защитные полироли для кузова
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE
Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».
Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.
- Высокое качество результата при правильном использовании
- Хороший водоотталкивающий эффект
- Трудоемкость ручной полировки
Лучшие полироли для пластиковых фар
Полироль фар Runway
Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».
- Низкая цена
- Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
- Не самый долговечный результат
Лучшие полироли для пластика в салоне
Turtle Wax Fresh Shine
Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.
Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.
- Удобство использования
- Возможность получения и глянца, и мата на финише
- Излишняя навязчивость некоторых отдушек
Как выбрать хороший полироль для автомобиля?
Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.
Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.
Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.
Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.
Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.
На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.
Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.
На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.
Убираем мелкие царапины на ЛКП
Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.
Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.
Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.
- Мойка поверхности.
- Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
- Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
- Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
- После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
- Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.
Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.
Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.
Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?
Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.
А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.
Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М
Пользователи отмечают, что данная полироль компании 3M просто наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних обстоятельств и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина смотрится значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.Цена держится в районе 1500 рублей, и похожая стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании.
Но следует внимательно подойти к выбору, чтобы она была качественной и эффективной. Пасты для полировки бывают различных типов, но более популярной считается абразивная автополироль 3M.
Она бывает крупно-, средне- и мелкозернистая.
Особенности средства
Данный вид паст появился сопоставимо не так издавна и сходу стал популярен, так как отличается высоким качеством. Неважно какая из их употребляется для определённой цели.
Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный недочет. Ею затирают место повреждения, чтобы убрать примечательные недочеты, также придать кузову сияние.
Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в каких средство набрало высочайший балл.
Для того, чтобы отполировать тс, необходимо приобрести качественную шлифовальную машинку, несколько особенных кругов и полироль. Пасту можно приобрести практически в любом магазине, торгующем запчастями и средствами для автомобиля.
Эффект сохраняется длительное время, а проводить функцию можно около 6 раз, если была произведена раскраска на автозаводе. В ином случае число может изменяться зависимо от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.
Какую полироль выбрать?
Компания предоставляет широкий ассортимент разных средств, поэтому бывает не просто выбрать полироль 3М. Чтобы было проще принять решение, нужно разобраться в их свойствах.
Среди фаворитных вариантов можно отметить:
Неважно какая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор меж ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и хотимого результата.
Описание абразивных паст 3М
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Она удаляет угрозы, появляющиеся от обработки бумагой 3M Perfectit Magic P 2000 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500.09375 также помогает убрать неглубокие царапины и следы окисления, которые могут показаться во время мойки автомобиля. Пасту употребляется вместе с пневматическими или электромашинами для полирования (1500-2500 об/мин) с полировальником шерстяным 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it или же полировальниками 3M 09550 Perfect-it.Свойства:
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Это средство является узеньким материалом, который предназначается для покрытий тс.Она создана для отделки транспорта с целью убрать с лакокрасочного покрытия остатки от использования других средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, ну и убирает мелкие следы окисления.Полироль от конторы 3М следует использовать с пневматическими или электромашинами для полировки (1500–2500 об/мин) с полировальником 3М 09378 Perfect-it III и оправой 3М 09552/3.
Паста 3M 09374
Она предназначается для удаления рисок, которые появляются от обработки бумагой 3M Perfect-it Magic P 2000 и P 1500 или кругами 3M 260 L зернистостью P 1500 и P 1200. Она также избавляет от царапин разной глубины и от следов окисления, которые появляются на покрытии кузова при мойке автомобиля. Следует использовать пасту 09374 с пневматическими или электромашинами для полировки (1500-2500 об/мин).
Абразивная полироль что это
Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.
Лучшие полироли для кузова
Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.
3М 50417
Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).
Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.
3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.
Doctor Wax (DW8287)
Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.
DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.
Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.
3М 80349
Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.
Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.
Паста предлагается в двух вариациях:
- 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
- Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.
Koch Chemie F6.01
Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.
Soft99 Surface Smoother Mini
Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.
Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.
Виды абразивных полиролей
Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.
Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.
- Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
- Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
- Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.
Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.
Недостатки
Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.
Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.
При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.
Видео об амброзивной полироле:
Абразивная полировка
Программа «Максимум» (комплексная абразивная + восстановительная + защитная)
Данная программа предназначена для всех цветов ЛКП автомобилей и подразумевает абразивную полировку кузова автомобиля, антибликовую полировку, а также защитную полировку лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Абразивная полировка автомобилей профессионально
В услугу входит:
- Удаление битумных и других загрязнений.
- Очищение кузова специальной синтетической глиной.
- Обработка ЛКП 3 видами абразивосодержащих паст (устраняют микропаутину, голограммы, матовость, придают кристальную чистоту и прозрачность, обеспечить устойчивый и глубокий глянец ЛКП).
- Нанесение защитного покрытия* согласно технологии производителя.
- Выдерживание автомобиля в сухом помещении в течение необходимого времени для закрепления защитного слоя.
Рекомендации:
— Обработка автомобилей от 2-х лет эксплуатации и более.
— Предпродажная подготовка автомобиля.
— Для всех цветов ЛКП автомобилей.
Максимум 5
восстановительная абразивная полировка + защитная 2-х компонентная НАНО-полироль «Autosol»
Каждый дополнительный слой (Работа + материал) — 3’000 руб.
Время работ по программе «Максимум» составляет от 5-24ч*.
*В зависимости от выбора защитной полироли.
Работаем по записи каждый день с 9:00 до 21:00 (МСК).
Любые консультации и запись возможны по тел. +7(495) 644-80-30. Будем рады Вас видеть!
Обратите внимание на нанопокрытие на стекла — профессиональное нанесение в полировочном центре Avtopolirovka.ru.
Абразивная полировка кузова автомобиля – это аккуратное снятие верхнего поврежденного слоя лака с целью удаления мелких потертостей, следов царапин, потускневших мест и других дефектов. Поскольку у современных машин слой лака составляет примерно 70-150 микрон, а при правильно проведенной процедуре может сняться 5-10 микрон – этот тип полировки лучше всего сочетать с последующим нанесением защитного покрытия. Такой способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля продлит срок его существования.
Когда нужна полировка машины
Специалисты рекомендуют прибегать к абразивной восстановительной полировке кузова машины, если на лакокрасочном покрытии появились:
- мелкие царапины и риски;
- пятна потускневшей краски;
- неотмываемые обычной мойкой следы от птичьего помета и другие загрязнения;
- после мытья обнаруживаются, так называемые, «голограммы» – разбегающиеся блики света, своеобразные круговые ореолы. Их центром являются мелкие, незаметные глазу риски и микроцарапины.
Причинами возникновения микроцарапин и других повреждений лакокрасочного покрытия становятся:
- песчинки, которые несет ветер в ненастную погоду или выскакивающие из-под колес;
- перепады температуры, в случае парковки под деревом или в тени здания, когда часть автомобиля скрыта от солнечных лучей, а часть нет;
- химические реагенты на дорогах;
- прикосновения к лкп в процессе эксплуатации, в том числе веток деревьев, когтей животных, других посторонних предметов.
Как правило, новый автомобиль в таком способе восстановления блеска не нуждается. Эту процедуру надо делать после 2-3 лет аккуратного использования его в городе или раньше, если машина эксплуатируется интенсивно и в любую погоду.
Как правильно делается полировка
Правильно выполненная полировка позволяет обновить внешний вид авто, придать блеск и равномерный тон лакокрасочному покрытию, удалить шероховатости и потертости.
Сам процесс состоит из 5 этапов:
- Подготовительный. Вначале производится тщательная мойка. Затем, с помощью специальных средств удаляются остаточные загрязнения – пятна битума, смолы, краски, налипания различного типа. Стоит помнить, что процедуру можно делать только на идеально чистой машине. Затем необходимо провести замеры толщины лкп в разных частях кузова, изучить поверхность лака, определить требующие наибольшего внимания зоны. После этого выбираются нужные инструменты – шлифовальные насадки, полировочные пасты с подходящими показателями зернистости;
- Шлифовка крупноабразивной пастой. На этом этапе удаляются с кузова крупные царапины, потускневшие места, потертости и прочие дефекты;
- Шлифовка мелкоабразивной пастой для удаления голограмм, идеального выравнивания поверхности лакового покрытия и придания ему зеркального блеска;
- Итоговое обезжиривание, необходимое для удаления остатков пасты и снятых частиц лака;
- Покрытие кузова защитными составами, обеспечивающими долговечность эффекта.
Перед тем как приступить к работе необходимо закрыть пластиковые детали, зеркала. После крупноабразивной пасты нужно обезжирить кузов и только по результатам осмотра переходить на мелкоабразивную пасту, так как в зависимости от первоначального состояния лкп может потребоваться повторенное прохождение машинкой отдельных деталей.
Цена абразивной полировки авто в Москве
Стоимость ее зависит от категории автомобиля, трудозатрат мастеров, используемых средств. Профессиональные полироли от известных мировых производителей автокосметики отличаются высоким качеством, дополняют и усиливают эффект.
Абразивная (восстановительнаая) полировка автомобиля относится к сложным операциям, в ее процессе используются дополнительные средства – автоскрабы для удаления загрязнений на подготовительном этапе, обезжириватели при переходе от одного этапа к другому, специальные насадки для полировальных машинок.
Полировка в специализированном центре
Свой автомобиль стоит доверять только профессиональным специалистам, так как разные автокраски отличаются по своим свойствам. Для машин, окрашенных разными видами эмали – алкидной, акриловой или заводской меламиноалкидной, особенно с эффектами «перламутр», «хамелеон», «металлик» потребуются различные средства. Поэтому, чтобы не пришлось однажды переплачивать за восстановление испорченного лакокрасочного покрытия:
- не доверяйте людям, которые любой автомобиль обещают отполировать дрелью и пастой 3М;
- при получении автомобиля по окончании работ – проверьте состояние кузова точечным источником света на предмет наличия голограмм. Их быть не должно!
- машину черного цвета принимайте только при дневном свете и с проверкой точечным источником, так как именно на темной поверхности особенно заметны все огрехи;
- если автомобиль сразу после процедуры был покрыт защитным составом – попросите обезжирить небольшой участок кузова, чтобы рассмотреть результат самой полировки. Покрытие воском может временно скрыть недоделки и огрехи, но только до первой мойки или дождя.
Известные производители автокосметики тратят огромные деньги на исследования и создание линеек качественных средств, которые способны не только давать кратковременный эффект за немалые деньги, но действительно способствуют сохранению долговечности лакокрасочного покрытия кузова.
Абразивная полировка царапин на кузове, современные технологии
Все виды существующих на сегодня полировок автомобильного кузова можно условно разделить на три типа: защитные, восстановительные и абразивные. При этом, во время защитных полировок на лакокрасочное покрытие наносятся различные средства – воска, нанокерамика, жидкое стекло и другие, а во время абразивных – удаляются верхние слои лака с кузова. Во время мягкой восстановительной полировки при воздействии полироли и полировальной машинки происходит нагрев лака и он «заплавляет» мелкие риски и царапины не снимая лак с ЛКП авто. И только после этого можно покрывать машину защитными составами.
Глубокая полировка кузова автомобиля для условий Москвы по низким ценам
Глубокая полировка кузова относится к профессиональным детейлинговым услугам. Ее выполнение требует высокой квалификации исполнителя и наличия профессиональных материалов, а также специализированного инструмента.