Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонирование лобового стекла: тонировочная пленка на лобовое стекло

Тонировка по ГОСТу

Если Вы решили затонировать стекла автомобиля, Вы должны знать о том, что несоблюдение требований по степени затемнения, при тонировании автомобиля влечет наложение штрафа. Какая тонировка по ГОСТу допустима, зачем и, как нужно тонировать автомобиль — тема этой статьи.

Что такое тонировка по ГОСТу

Виды разрешенной тонировки по ГОСТу:

  • Частичная тонировка лобового стекла прозрачной цветовой пленкой полосой не больше 14 см.
  • Полная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол пленками обеспечивающими проникновение света на 70%.
  • Тонировка заднего стекла, а также задних боковых стекол.
  • Полное покрытие всех стекол автомобиля атермальной пленкой.

Многие автопроизводители выпускают машины с уже обработанными тонировочными составами стеклами. Почему же тонирование стекол так популярно?

Преимущества тонировки

Тонировка авто — это, прежде всего безопасность. Не только безопасность вождения, потому, что водитель защищен тонированным стеклом от ослепления солнцем и светом фар встречных машин. Но это и физическая безопасность:

Стекло бронированное тонировочной пленкой выдерживает удар, сила которого достигает 70 Дж. Если стекло разобьется, осколки останутся на пленке, и не осыпятся в салон. Вы можете случайно забыть в машине ценные вещи. Тонированные стекла скроют их от глаз прохожих. А также, тонированные задние стекла обеспечивают приватность. Особенно это удобно, когда попадаешь в пробку с женщинами детьми в салоне. Всегда возникает неловкость от слишком назойливого внимания пассажиров соседних машин.

AUDI A3 Евротонировка пленкой LLumar ATR 05%

Нельзя не упомянуть о том, что тонировка это защита от ультрафиолетового излучения. Солнечные лучи губительны для обивки салона, пластиковых деталей, но больше всего, для резиновых деталей и клея. От воздействия этого спектра солнечного света происходит иссушение и растрескивание поверхностей. Вот почему, при техобслуживании автомобиля, Вам предлагают увлажнить резиновые детали, а также, прокладки дверей специальным силиконовым составом.

Атермальная тонировка

Этот вид пленочного покрытия относительно недавно появился на рынке. Специальная пленка способна задерживать не только ультрафиолетовый, но и инфракрасный спектр. Такие свойства тонировочной пленки — настоящий технологический прорыв. Дело в том, что летом пленка не дает автомобилю нагреваться, а зимой задерживает тепло обогревателя внутри салона.

Комфорт и экономия подобной тонировки автомобиля, были по достоинству оценены не только в Америке, где пленка была изобретена, но и в Европе. Любопытно, что те, кто почувствовал преимущества такого защитного покрытия, при использовании автомобиля, оклеивают стекла и дома.

Как правило, загородные дома и офисные помещения имеют окна с атермальной тонировкой. Потому, что это позволяет существенно экономить из-за большой площади остекления. Летом — на работе кондиционера, зимой — на отоплении.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019

Какие законодательные нормы устанавливают требования к тонированию стекол в 2019 году?

Прежде всего, это пункт 3 седьмого раздела “Правил дорожного движения”. Где запрещено пользоваться автомобилем, у которого ограничен обзор дороги водителем, в том числе, в результате нанесения на стекла различных покрытий. Разрешается использование тонирующих пленочных покрытий, которые соответствуют ГОСТу 32565-2013.

Тонировка по ГОСТу 2019 устанавливает максимально допустимые значения светопропускной способности стекол автомобиля, а именно:

  • Для лобового стекла не менее 70%.
  • Боковые передние стекла не менее 70%.
  • Разрешается затемнение верхней части лобового стекла прозрачной полосой не шире 14 см.
  • Задние боковые стекла, а также заднее стекло не нормируется, если у автомобиля есть боковые зеркала заднего вида.

Варианты тонировки по ГОСТу

Так как требования по степени затемнения могут отличатся, для тонирования применяют пленки разных характеристик.

Для заднего стекла и задних боковых стекол можно использовать максимально затемняющие пленки:

Металлизированный пленки LLumar серии ATR имеют пять степеней процента светопропускания: 5%, 16%, 21%, 38% и 55%. Цвет пленки черно-серый.

Окрашенные пленки LLumar серии ATC бывают двух видов по степени светопропускания: 5% и 19%. Цвет пленки черно-серый.

Для лобового стекла и передних боковых стекол пленки должны пропускать как минимум 70% света. То есть, должны быть практически прозрачными.

Атермальные прозрачные пленки LLumar бывают двух видов:

  • Бесцветная пленка с зеленым оттенком AIR 75 SRHPR пропускает 74% света.
  • AIR 80 BL SRHPR бесцветная пленка с голубым оттенком пропускает 78% света.

Профессиональная установка пленки по ГОСТу бывает трех вариантов:

  • Евротонировка — оклеивают заднее стекло и задние боковые пассажирские стекла. Применяют металлизированные, либо окрашенные пленки. Если Вы желаете максимальную тонировку, то выбирайте пленку с 5% светопропускной способностью. Однако столь малый процент светопропускания не означает, что пассажиры ничего не увидят через затемненное стекло. Пленки LLumar обеспечивают прозрачность со стороны пассажиров. А также, они имеют защитный слой против царапин. Это значит, что со временем, оптическая прозрачность не ухудшится, вследствие естественного истирания.
  • Боковые передние стекла оклеивают атермальной прозрачной пленкой.
  • Лобовое стекло, как правило, оклеивают атермальной пленкой. Но, разрешено и нанесение дополнительной полосы, шириной 14 см. на верхнюю часть стекла пленкой, с большим процентом затемнения.

Штрафы за тонировку в 2019 году

Раньше размер штрафа за несоответствие ГОСТу составлял 500 руб. Однако в 2019г. его увеличили на тысячу рублей. Поэтому сегодня штраф составляет 1 500 руб. Если Вас оштрафуют повторно, то размер штрафа будет уже 5 000 руб.

Очевидно, что тонирование обеспечивает дополнительную безопасность. Много аварий происходит именно потому, что водители бывают, ослеплены не только ночью, фарами встречных автомобилей, но и солнцем, особенно в зимний период. Блики отражения лучей от снега, и низкое зимнее солнце, заставляет водителей управлять автомобилем буквально на ощупь.

Для того чтобы не волноваться о соответствии тонировки требованиям закона, стоит обратиться в авторизированный центр, например, к нам в LLumar Center. Кроме того, что установку произведут квалифицированные мастера, пленки, с которым мы работаем фирмы LLumar, соответствуют ГОСТу 32565-2013 регламентирующему качество пленочного покрытия.

Тонировка по ГОСТу стекол автомобиля: цена

Фирменный центр защиты кузова LLumar Center производит все виды тонировки автомобильных стекол. На нашем сайте Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость тонировки с помощью калькулятора.

Читать еще:  Покраска суппортов – мелочь, которая делает ваш автомобиль еще более выразительным

Цены приведены для трех вариантов: евротонировка, то есть задняя полусфера; боковые передние и лобовое стекло.

А также, указана цена, из расчета двух видов пленки: металлизированная ATRI с гарантией 10 лет и LATRI — керамическая атермальная пленка с гарантией 12 лет.

Где затонировать авто в Санкт-Петербурге

Наши центры находятся в Санкт-Петербурге:

  • Московский район, ул. Цветочная, д. 16П.
  • Приморский район, Богатырский проспект, д. 16.

Мы стараемся, чтобы Вам было удобно, поэтому, работаем очень быстро и качественно все дни недели, включая выходные с 10.00 до 20.00. Позвоните нашему менеджеру и уточните, как долго проводится работа по тонировке. Может быть, Вы решите заехать к нам после работы. Кафе, мягкие диваны, бесплатный кофе и Wi-Fi к Вашим услугам.

Тонирование стекол — хорошая дополнительная опция Вашего автомобиля. Фирменная гарантия от 10 до 12 лет. Это тот срок, за который Вы не один раз похвалите себя, что решили сделать тонировку.

Возможно, дотошные производители пленки подсчитали, сколько Вы сэкономите на топливе, но мы полагаем, что комфорт и привлекательный внешний вид Вашей тонированной машины гораздо важнее!

LLumar Center

— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Лобовое стекло: тонирование и защита

Ужесточение требований Госавтоинспекции к тонировке стекол отразилось на внешнем виде российских автомобилей. Практически исчезли машины с глухой черной тонировкой всех стекол. Многие покупатели иномарок были вынуждены заменять лобовые стекла с заводским тонированием, превышающим установленные нормативы. Стекла отечественных машин на автозаводах не тонируются.

Тем не менее, в детейлинг центре «Марафет» вы можете заказать тонировку автостекол, не опасаясь штрафов и конфликтов с дорожной полицией.

Преимущества тонировки лобового стекла

Кроме естественного желания многих водителей оградить личное пространство, тонировка лобового стекла затемненными пленками позволяет:

  • Уменьшить усталость глаз водителя.
  • Защитить пластик, обивку салона от солнечного ультрафиолета. Прямое УФ-излучение старит автомобильные пластмассы, обесцвечивается обивка кресел.
  • Уменьшает перегрев салона, снижает расходы топлива на кондиционирование (актуально для летнего времени).

Привлекательность тонировки не означает, что ее можно провести самостоятельно. При тонировании стекол необходимо знать нормативы затемнения и технологии наклейки пленки.

Разрешенные тонировки

Нормы Госавтоинспекции не лимитируют светопропускание только для стекол пассажирского отсека (заднего и дверных). Разрешена и затемненная полоса вверху лобового стекла, ширина которой ограничена 14 сантиметрами. Для этой полоски запрещена только зеркальная пленка.

В 2019 году для лобового и стекол передних дверей разрешена прозрачность не менее 70%.

Даже выбрав пленку с разрешенной светопропускающей способностью, неопытный автолюбитель рискует заплатить штраф в 500 рублей. Дело в том, что приборы ГИБДД замеряют общие показатели. Но даже у нового автостекла светопропускание не превышает 95%. Микроцарапины на стекле снижают этот показатель. Поэтому в нашем детейлинг центре перед выбором и наклейкой пленки проводятся замеры светопропускания лобовых и боковых стекол автомобиля заказчика.

Технологии оклейки переднего стекла

При кажущейся простоте процесса профессиональная оклейка автостекол затемненной пленкой требует:

  1. Предварительных замеров прозрачности стекла. Актуально для машин со сроками эксплуатации больше двух лет.
  2. Подбора нужного сорта пленки.
  3. Осмотра, очистки, мойки автостекол. Стекло тщательно промывается специальными растворами с двух сторон.
  4. Правильного раскроя пленки (с примеркой или по шаблонам).
  5. Осторожного снятия подложки.
  6. Тщательного разглаживания эластичного пластикового материала. Не допускаются морщины, пузыри. При излишних усилиях пленка может порваться.
  7. Сушки феном и окончательного разравнивания пленки.

При правильной оклейке автостекол тонировочная пленка не будет морщиться, пузыриться, отклеиваться даже после нескольких лет эксплуатации.

Дополнительные возможности тонировки лобового стекла: атермальные пленки

Для удобства использования автомашины летом лучше всего подходит атермальная тонировка на лобовое стекло.

Атермальные пленки пропускают 83-90% светового потока, но задерживают 55% теплового (инфракрасного) излучения и до 99% солнечного ультрафиолета. В результате летняя температура в салоне авто уменьшается вдвое, не выгорают обивки и пластики, уменьшается интенсивность охлаждения кондиционером.

Различают многослойные атермальные пленки:

  • Типа LA — отличается голубоватым оттенком, содержит металлизированные слои с добавками графита.
  • Недорогой материал ATR состоит из окрашенных и прозрачных слоев полиэстера.
  • «Хамелеон» содержит до 200 металлизированных слоев, меняющих прозрачность и цвет в зависимости от интенсивности, угла освещения.

По основным характеристикам атермальная пленка на лобовое стекло уступает только специальным стеклам, в состав которых вводятся оксиды металлов, ионы серебра.

В РФ атермальные стекла выпускает только Борский завод автостекол, работающий по японским лицензионным технологиям. Но атермальные пленки гораздо дешевле, не требуют переустановки лобового стекла.

Технологии монтажа теплопоглощающих материалов сходны с оклейкой стекол затемненными пленками. Но атермальные пленки отличаются большей толщиной и меньшей эластичностью, поэтому их наклейка требует профессиональных умений, учета мельчайших нюансов процесса.

Бронирующие полриуритановые пленки на лобовое стекло

Затемненные и атермальные пленки наклеиваются на стекла с внутренней стороны, поэтому не предохраняют наружную поверхность триплекса от ударов дорожного гравия, камней, веток, абразивного действия песка.

Увеличить сроки эксплуатации поможет бронирование лобового стекла специальными пленками. Методы наклейки бронированной пленки различны. Главной особенностью бронирования становится увеличенная толщина пленки (до 300 мкм), использование до 200 тончайших слоев прозрачного, металлизированного, окрашенного пластика.

На боковые стекла дверей бронированная пленка наклеивается с наружной или внутренней стороны. Главная функция такого бронирования — защита от вандалов. Стекло с прочной пленкой труднее разбить автомобильным ворам, так как силу удара острым пробойником нельзя использовать в точках напряжения стекла.

Для лобового стекла, автомобильных фар прозрачная бронированная пленка, наклеенная с наружной стороны остекления, используется как антигравийная защита. Эластичность толстой пленки смягчает удары щебня, гравия. На фарах, ветровом стекле уменьшается количество сколов, трещин, продлевается срок эксплуатации дорогого остекления.

Термозащитные пленки

Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.

Читать еще:  Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля

Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.

Термозащитная пленка PWF IR 75 была специально разработана для усиления теплоотражающей способности автомобильных стекол без изменения светопропускаемости и внешнего вида автомобиля.

Преимущества тонировки атермальной плёнкой

  • Нагрев салона существенно снижается – стекло, оклеенное пленкой, пропускает на 60% меньше тепла.
  • Пленка не снижает видимость, поэтому управлять автомобилем будет по-прежнему комфортно. Более того – пленка снижает слепящий эффект, то есть даже улучшает видимость! Поэтому тонировка лобового стекла атермальной пленкой станет удачным решением для любого водителя.
  • Атермальная пленка не мешает работе мобильных телефонов, спутниковой радиоаппаратуры и других устройств.
  • Долговечность пленки – она прослужит вам несколько лет без потери первоначальных качеств.
  • Шумоизоляция. Помимо теплоизоляции тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой позволяет снизить проникновение уличного шума в салон.
  • Защита стекла от царапин, сколов и микротрещин. Пленка не боится повреждений, а значит, будет надежно защищать автостекло.
  • Пленка станет дополнительным элементом безопасности водителя и пассажиров – при повреждении стекла его осколки не полетят вам в лицо, а останутся на пленке.

Плёнка «Хамелеон»

Уникальная новинка сезона 2014 — 2015 года — тонировочная плёнка «Хамелеон».

Эта тонировка отличается необыкновенным свойством — она меняет свой цвет при различном освещении.

Плёнка хамелеон имеет ярко выраженный прозрачно-фиолетовый цвет, но под действием света (освещения) она способна менять оттенок, переливаясь всеми цветами радуги. Плёнка имеет атермальные свойства, задерживая 80% инфракрасного излучения.

Благодаря этому, она не только придаёт автомобилю эксклюзивный внешний вид, но и качественно защищает от жаркого летнего солнца.

Материал состоит из более 200 слоев различных металлов, которые наносятся с использованием метода магнетронного напыления. Цветовая гамма: более 12 различных оттенков, со способностью меняться в зависимости от освещения.

Толщина плёнки хамелеон 70 мкн, что, примерно на 20 мкн толще большинства моделей тонировочных полимеров. Защита от ультрафиолетового излучения 98%. Средняя светопропускаемость: 83%. Защита от инфракрасного излучения: 80%.

Тонировка стекол: все «за» и «против»

С тех пор как в 80-х годах XX века на улицах американских городов появились первые машины с тонированными стеклами автолюбители со всего мира не устают обсуждать их достоинства и недостатки. Сходятся они в одном — тонировка теперь вещь совершенно обыденная, и давно в числе обыкновенных, почти обязательных опций вроде стеклоподъемников или кондиционера. А еще пленка позволяет изменить образ любимого автомобиля малыми средствами. Для многих это становится началом бесконечного процесса улучшения собственной машины.

О видах тонирования стекол автомобиля и требованиях ГОСТ рассказал сервис-менеджер Сервис-бюро KIA FAVORIT на Ленинском Евгений Прокопов

Зачем нужна тонировка стекол?

Тонировку стекол делают, когда не хотят лишних взглядов в салоне. Забыли что-то ценное в машине? Она помогает избавиться от ненужного внимания. Тонировка сдерживает вредное ИК-излучение. С ней машина нагревается медленнее — это особенно оценят владельцы черного кожаного салона, чьи сиденья на солнце становятся обжигающе горячими. А еще тонировочая пленка делает стекло безопаснее: если оно разобьется, осколки не разлетятся, а останутся на тонере. Существуют специальные тонировочные пленки с эффектом бронирования. Они делают стекло значительно крепче, обладая при этом эффектом затемнения.

Виды тонировки стекол:

  • Самая популярная пленка для тонировки — с эффектом затемнения;
  • Металлизированная пленка (покрывается специальным составом, защищающим ее от выгорания);
  • Крашеная пленка (краска наносится на клеевой слой или добавляется в состав полимера);
  • Атермальная пленка.

Самые популярные варианты «обычной» тонировки обозначают в процентах — по числу процентов светопотока, который проходит через стекло. Так, тонер с индексом «5» оставляет всего 5 процентов света, проникающих к салон, а стекло с этой пленкой выглядит словно закрашенное черной краской. Чем больше процентов светопропускания, тем светлее тон пленки.

Сейчас на отечественном рынке наиболее известными производителями тонировочной пленки являются американские компании Llumar, Suntek и 3M. Они зарекомендовали себя как надежные поставщики высококачественных материалов с гарантией на всю продукцию.

Штатная тонировка

Часто тонировку наносят уже на заводе. Производитель проклеивает тонером пространство между стеклами, или добавляет затемняющее вещество в массу для их изготовления. Такая тонировка полностью соответствует существующим нормативам ГОСТ. Это касается всех автомобилей, официально продающихся у нас.

Разрешенная тонировка

Для всех, кто хочет поменять образ любимого автомобиля, есть ГОСТ тонировки. Согласно действующим предписаниям, ветровое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а тонировка передних стекол — не менее 70. Тут стоит уточнить, что 100 процентов света пропускает стекло в идеальных лабораторных условиях. Реальная цифра у стекол новых машин — примерно 95. С течением времени, через пару лет, стекло мутнеет от микроцарапин и его способность пропускать солнечные лучи снижается. В таком состоянии через него проходит не более 90 процентов света. Именно поэтому фактически невозможно нанести тонер на боковые передние стекла, оставшись в рамках установленных правил.

Требования не регламентируют разрешенный процент затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла. Их можно «прятать» в пленку с минимальной светопропускной способностью. Тонировка с эффектом зеркала запрещена для любых стекол.

Штраф за тонировку не по ГОСТ — 500 рублей.

Как снять тонировку

Удаление тонировки задача несложная, но требует аккуратности и внимания. Достаточно подцепить пленку за краешек и потянуть. Она сойдет целиком. Старая тонировка или покрытие плохого качества скорее всего останутся кусками на стекле. Их сдирают по отдельности, а следы клея удаляют специальным лезвием при помощи мыльного раствора. Чтобы добраться до скрытой в двери части стекла, обшивку отгибают, а чаще разбирают.

Читать еще:  Кузовной ремонт

Снимать тонировку нужно с особой осторожностью. Можно оборвать антенну радио или повредить нити накаливания, если затонированное стекло оснащено функцией обогрева.

У наших мастеров большой опыт в тонировании автомобилей, они знают особенности большинства популярных моделей и выполняют работы оперативно, без пузырьков, царапин, сломанных клипс и заломов пленки. У каждого за плечами — сотни готовых проектов. FAVORIT MOTORS дорожит заслуженной репутацией, поэтому мы внимательно относимся к каждой детали в нашей работе. На все виды работ мы даем гарантию.

Тонировка переднего стекла автомобиля: актуальность услуги

Скоро будет два года, как в России действуют новые, более жесткие санкции к нарушителям правил тонировки стекол легковых автомобилей. Если раньше сотрудники дорожной полиции смотрели сквозь пальцы на слишком тонированные машины и останавливали только наглухо затемненные автомобили, то начиная с 1 июля 2012 года, на владельцев легковых транспортных средств с тонировочной пленкой на стеклах началась настоящая охота со стороны сотрудников дорожно-патрульной службы, которых массово оснастили прибором «Блик», предназначенным для определения процента светопропускания стекла. Примечательно, что сами правила эксплуатации легковых автомобилей с тонированными стеклами не изменились и действуют еще с 1988 года, когда в Советском Союзе был принят ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Но если раньше он практически не соблюдался, то сегодня у сотрудников дорожной полиции развязаны руки. В результате, на дорогах России можно встретить картину, когда владелец машины самостоятельно снимает слишком темную тонировочную пленку, что по действующим правилам позволяет избежать наказания. Если вам нужна замена стекол на авто в Петербурге, то наши специалисты помогут вам в этом.

Тонировать или нет переднее стекло машины

На форумах автомобилистов Санкт-Петербурга в сети интернет можно встретить сообщения, в которых пользователи с сожалением говорят об отказе в тонировке переднего ветрового стекла автомобиля. Причины при этом называются разные, но основная из них — это боязнь быть остановленными сотрудниками дорожной полиции и наложения штрафа за неправильную тонировочную пленки. На втором месте в «рейтинге» причин стоит ошибочное мнение, что тонировка стекол машины является бесполезной и ничего, кроме материальных затрат не несет. Между тем, специалисты по нанесению тонировочной пленки знают, что затемнение переднего ветрового стекла в соответствии с ГОСТ 5727-88, помимо улучшения внешнего вида транспортного средства, также несет массу плюсов.

1. Нанесенная на лобовое стекло машины тонировочная пленка придает дополнительную прочность изделию. При попадании в него твердого предмета, например, камня из под колеса автомобиля, вероятность полного разрушения переднего ветрового стекла значительно снижается, т.е. ремонт автостекол сводится к минимуму.

2. Тонированное в соответствии с действующими правилами лобовое стекло позволяет водителю транспортного средства дольше оставаться за рулем, не испытывая при этом неудобств при движении против солнечной стороны.

3. Тонировочная пленка защищает переднее ветровое стекло от пыли и грязи, которые намного проще смыть с тонировки, чем со стекла без защиты.

Устанавливать или нет тонировочную пленку на переднее ветровое стекло, каждый водитель должен решать самостоятельно. Однако, следует помнить, что хуже от качественной тонировки не будет в любом случае. Конечно, если пленка соответствует ГОСТ 5727-88. Мы, компания «Glass-Мастер» (СПб), предлагаем нанесение тонировочной пленки известных мировых производителей с гарантией. Помимо этого, в список услуг компании входят: замена ветровых стекол автомобиля, а также ремонт сколов и трещин лобового стекла.

Светопропускаемость тонировки

Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.

Тонировка 5%. Наиболее часто используется для тонировки задней части автомобиля, это самый темный вариант для того чтобы было как можно меньше видно, что находится в задней части автомобиля. Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%. Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутрии автомобиля мало заметно.

Тонировочная пленка 5% пример

Renault Logan тонировка 5%

Тонировка 15%. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах.

Тонировочная пленка 15% пример

Volkswagen passat b6 тонировка 15%

Тонировочная пленка 35% пример

Тонировка 35%. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг.

С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца.

Mazda 3 без лобового 35%

Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector