Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Не надо тонировать тем боле с краской :ca:
Лучше заклей специальной для этого пленкой как я 🙂
вот фотки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/21a/a4f/88cda534079b7e9d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/21a/a50/88cda53431034e41-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/258/621/88cdbc4137b210cc-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/258/622/88cdbc4154ca4285-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/258/623/88cdbc4171fca361-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/258/624/88cdbc41964e6250-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/258/627/88cdbc41fda11d34-large.jpg

Отлично пропускают свет 🙂

Отлично пропускают свет

Тогда цель всея этой затеи. Без пленки еще отличней пропускает свет.

2aleks$ — что за антена у вас на машине?
да купил на рынке с усилителем.у меня вообще обманка стояла.у нас ПГТ и радио плохо ловит

———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение было в 11:57 ———-

мутные получились, может полирнуть?

да думал полирнуть.там слои тонкии получился.хотя впринцыпе смотрится как черныи мат)))

Да банить надо навсегда таких умников с этой тонировкой.
Реально знаю случай когда «любитель прекрасного» сел по этому поводу . Расклад простой — ночь небольшой дождик, соответственно грязновато. Умник на черном бимере с тонированой светотехникой едет по загородной трассе — ему в зад въезжает форд фокус, от удара бимер завилял и на встречку, а там как раз жигуль (в свете его фар фокус бимер и не заметил), лобовое столкновение с 40% перекрытие , все прям как на тестах — итог в жигуле 1 погибший. Дальше следствие — осколочки задних фонарей на экспертизу и т.д. В результате виновным признали водителя бимера — 3 или 4 года поселения уже не помню точно. Дебила не жалко , а вот водитель жигулей погиб низа что и его жалко.

согласен.
и имейте в виду- нарушение этого плана может явится следствием отказа в выплате страховой компанией.
я например на такую «красоту» не согласен.
Опять же,я не против, пусть тонируют все что хотят, лишь бы окружающим не мешало.
А там глядишь на Камри будут и желтые брызговики с надписью СПАРКО вешать. Красиво. да и говорят каждый по 5 сил прибавляет. )))))

Привет всем, я тонировал на своей предыдущей машине чёрной краской хорошо размешаной вместе с лаком, предварительно нужно наждачкой самой мелкой заматовать фары, чтобы не слезла краска, успехов!
Я тонировал совсем немного, фары получились «леденцового» вида, не знаю как ещё объяснить, в общем можно и просто лаком вскрыть эффект вполне удовлетворит =))))

)) ну вот честно не пойму покой это черт. )))

)) ну вот честно не пойму покой это черт. )))

Красота страшная сила

)) ну вот честно не пойму покой это черт. )))

Дури много-мозга мало. Зачем всё это? Тонированный стопы это же абсурд,я в свою диоды втыкать собираюсь что бы ярче светили. Был у меня в личной жизни опыт. когда на светофоре меня ухарь один догнал и я сухаревку пролетел на 2/3 и машину списал. Он как потом утверждал что солнышко ярко светило и не заметил мои фонари горящие ярко красными не успел оттормозиться. Если бы тонированные я бы наверно всю сухаревку проскочил, лавируя.

я стёкла сегодня на своей затонировал, прикольно смотрится.

ну что можно сказать,увеличил вероятность причаливания в свою задницу процентов на 40)))
ну а бесплатном прохождении ТО можно тоже забыть))

вот именно.
их не тонировать,их ярче нужно делать , что б обезопасить свою задницу 🙂

Нет там тоже есть предел после которого ночью они начинают слепить и водитель не понимает расстояния до тормозящей машины. Куча конструкторов конструируют светотехнику чтобы она была оптимальна — поэтому добавление что то своего все только портит. Реально автопроизводители в разработку светотехники вгрохивают большие деньги . Поэтому штатный вариант лучший вариант в плане безопасности. Колхоз в любую сторону это зло

———- Сообщение добавлено в 21:49 ———- Предыдущее сообщение было в 21:47 ———-

Купил я как то а6 после такого колхозника, темно синяя машина, темно синий тонер, блин! темно синий тонер на зеркалах и ЧЕРНАЯ лакировка задних фонарей. :ge: КОЛХОЗ вощем такой что при включении задней подсветка ВАЩЕ ниче не освещает! Я думал когда брал что пленка на фонарях и рассчитывал ее содрать, был неприятно удивлен :bx:
уайт спирит не помог?

Нет там тоже есть предел после которого ночью они начинают слепить и водитель не понимает расстояния до тормозящей машины. Куча конструкторов конструируют светотехнику чтобы она была оптимальна — поэтому добавление что то своего все только портит. Реально автопроизводители в разработку светотехники вгрохивают большие деньги . Поэтому штатный вариант лучший вариант в плане безопасности. Колхоз в любую сторону это зло

абсолютно верно.
заваод сделал -[censored] туда лесть.
это касается и колхозного ксенонаа,который слепит всех подряд.
Есть еще придурки,которые ездят с задними противотуманными фонарями.
Идиоты не понимают 2х вещей и включают их ради лампочки на приборной доске:
1.они тоже слепят
2.на их фоне теряются стоп-сигналы.

абсолютно верно.
заваод сделал -[censored] туда лесть.
это касается и колхозного ксенонаа,который слепит всех подряд.
Есть еще придурки,которые ездят с задними противотуманными фонарями.
Идиоты не понимают 2х вещей и включают их ради лампочки на приборной доске:
1.они тоже слепят
2.на их фоне теряются стоп-сигналы.

Согласен по всем пунктам! про закрашенные стопы и горящие задние ПТФ! у самого было пару раз желание догнать ив включить такому водятелу еще и фонарь под глазом!

.на их фоне теряются стоп-сигналы.
Вот за это действительно не грех

включить такому водятелу еще и фонарь под глазом!

а как вы смотрите на то, чтобы через диод зацепить задние птф на стопы? то есть, когда нажимаешь на тормоз, включаются стопы+задние птф. так ещё ярче стоп-сигналы. но и в тоже время, когда плохая видимость, то можно задние птф включить кнопкой и ехать без заморочек! у меня такая мысль давно возникла, но я как-то её ещё не реализовывал.

а была тема уже про энто, ток про сорокет (чет найти не могу). себе сделал, но птф работают только как доп-стопаки

а была тема уже про энто, ток про сорокет (чет найти не могу). себе сделал, но птф работают только как доп-стопаки

то есть без диода? или электрика так работает, что хоть с ним, хоть без него, все равно только как доп-стопаки?

Тонировка задних фонарей: остановит ли штраф любителей тюнинга?

Любой элемент тюнинга должен быть как минимум безопасным. А декоративные навороты, отражающие пристрастие своего владельца и являющиеся способом самовыражения, желательно сопоставлять с требованиями технического регламента. Тонировка светотехники автомобиля может привести к созданию опасной ситуации на дороге, и посему привлекает особое внимание инспекторов дорожной полиции.

Благодаря тонированию фар и задних фонарей можно выделиться из серой массы потока автомобилей. Тонировку можно выбрать под цвет авто или предпочесть контрастный вариант с броскими и яркими цветами. Тюнинг светотехники не требует непомерных финансовых затрат и выполняется быстро. В любом случае и фары, и фонари несколько уменьшат яркость, поэтому подход к делу должен быть правильным, чтобы минимизировать недостатки тонировки.

Эта статья написана для внесения ясности во все аспекты тонирования задних фонарей, поэтому им и будет уделено особое внимание, хотя для полной ясности картины и будет рассмотрен тюнинг фар.

Тонировка задних фонарей придает автомобилю эксклюзивный и немного дерзкий вид. Затонировать задние фонари можно под цвет кузова или выбрать вариант по контрасту, в любом случае они смотрятся ярко и обращают на себя внимание. Водители могут мотивировать свое желание изменить внешний вид задней светотехники возможностью защитить ее от внешних воздействий, что будет лукавством, так как вероятность попадания в них камней крайне незначительна.

Наклеивание красной пленки вполне оправдано, если касается автомобилей, пригнанных из США, которые имеют оранжевые подворотники. Американские авто оснащены указателями поворота, несоответствующими стандарту, и их можно приравнять к изменению в конструкции автомобиля. Что по нормативным документам влечет за собой штраф. Эта проблема может быть решена установкой красной пленки, хотя, справедливости ради, следует сказать, что подобные инциденты случаются крайне редко.

Показатели и штрафы

Тюнингование оптики может привести к остановке транспортного средства инспектором дорожной полиции. Прежде чем приступить к тюнингу светотехники следует поинтересоваться существующими нормативными документами, чтобы не выйти за пределы, назначенные законом.

Читать еще:  Кузов автомобиля ваз 2106: конструкция и ремонт

Фары спереди автомобиля допускаются к эксплуатации с огнями любого цвета, исключая белый, желтый и оранжевый и световозвращающими приборами любого цвета, исключая белый. Светопропускная способность может быть изменена на 15% или менее.

При тонировке передних фар автомобиля водитель может быть лишен прав вождения транспортного средства на срок от полугода до года, если изменение цвета огня будет больше допустимого предела. Наказание не предусматривает штраф, а сразу обращается к более суровым мерам из-за исключительной опасности возникающей в результате нарушения закона.

Претензии сотрудников ГИБДД имеют в своем основании пункт 3.3 правил дорожного движения. Пункт гласит о неисправной работе светотехники автомобиля. В том случае, если тонировка не меняет цвет огня, но интенсивность светового потока затемняется более чем на 15%, водитель отделается устным предупреждением или ему будет выписан штраф в 500 рублей. Инспектор дорожной полиции может потребовать устранить неполадку на месте. Если исполнение вызывает трудности или водитель не соглашается снять тонировку, штраф ему гарантирован.

В части касающейся тонировки задних фонарей лишение прав не предусматривается, но может быть назначен штраф в размере 500 рублей. В этой части закона риск, что сильно пострадает карман водителя невелик. Очевидно, что тонировка задние фонарей регламентируется менее строгим образом.

Но следует помнить, что если штраф и необременителен, то тонировка стоп-сигналов может сделать их плохо различимыми, и не нужно обладать особо мрачным воображением, чтобы красочно представить все последствия вытекающие из этого обстоятельства. Любой водитель, ударивший машину сзади, будет оправдан, а затонированные фонари сделают их обладателя козлом отпущения, и придется заплатить за ремонт «въехавшего» сзади авто.

Это, пожалуй, основной аргумент, который может остановить от тонировки задних фонарей. Но часто автовладельцы, очарованные возможностью самовыражения в тюнинге, и представляющие, как обалденно будет выглядеть их авто, пренебрегают предостерегающими доводами.

Рассмотрев все аргументы за и против, можно решить использовать ли тонировку светотехники.

При твердом желании тонировать световые сигналы, если штраф и возможные риски соответствующим образом обдуманы, следует приступить к выбору способа тонировки.

Выбор тонировки

Тонировка фонарей осуществляется несколькими способами.

Можно использовать специальные баллончики с лаком или краской, но этот способ почти вышел из употребления, так как краска ложится неравномерно и сильно искривляет радиус видимости. Краска и лак изменяют свои качества под действием мойки и лучей солнца. При желании изменить цвет удалить ее с поверхности крайне затруднительно, и придется менять фонари. Кроме того, возникнут трудности при техосмотре.

Фонари целесообразно тонировать пленкой. Светопропускаемость остается в пределах от 85% и выше. Пыль и грязь менее снижают видимость в темное время суток. Тонировка пленкой несколько дороже, чем покрытие лаком, но может быть произведена своими руками, что снижает стоимость.

Самостоятельная тонировка фонарей

Перед началом тонировки задних фонарей следует учесть несколько моментов.

Для качественной поклейки пленки задние фонари снимаются с автомобиля, так как в противном случае можно повредить покрытие кузова. Они тщательно очищаются от пыли и грызи, при неисполнении этого требования поверхность пленки будет испорчена. Промывание пластика фонарей производится без средств агрессивной химии, так как остатки моющего средства воздействуют на клеящией состав пленки и ухудшают сцепление. Работа осуществляется при комнатной температуре. Высокая температура летом может покоробить пленку, а низкая температура вызовет образование трещин, что сделает тонировку задних фонарей неприглядной.

Необходимы материалы и рабочий инструмент:

  • тонировочная пленка;
  • обезжириватель;
  • пульвиризатор;
  • мыльный раствор;
  • салфетки.

Работа по наклеиванию тонировки производится в следующем порядке:

  1. фонарь снимается с автомобиля, тщательно моется и протирается досуха безворсовой салфеткой;
  2. тонировка прикладывается к фонарю;
  3. пленка обрезается по форме фонаря с допуском в 1см;
  4. поверхность фонаря смачивается мыльным раствором (операция требует тщательности, смачивание должно быть полным);
  5. защитное покрытие отслаивается постепенно, начиная с длинной стороны выкройки;
  6. тонировка приклеивается с выбранной стороны по всей длине;
  7. тонировочная пленка укладывается на поверхность с прижиманием основы;
  8. защитный слой удаляется внатяжку;
  9. образовавшиеся пузырьки воздуха выгоняются салфеткой в сторону еще неустановленной части;
  10. установку пленки осуществляют, попутно разглаживая и выгоняя излишки воды.

Вода позволяет исправить огрехи установки, так как клей схватывается менее быстро, и есть дополнительная возможность распрямить тонировку или наклеит некоторые места заново. После окончания работы пленку необходимо высушить и только после этого фонари устанавливаются на место. Процесс установки тонировки задних фонарей технически не сложен, но требует точности и аккуратности.

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации.

Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2020 году предусмотрен немаленький.

Когда уместна тонировка фар?

Чтобы разобраться в том, разрешена ли тонировка фар, для начала необходимо определиться с целесообразностью проведения процедуры такого типа. Сразу следует отметить, что тонировка световых приборов транспортного средства является скорее данью моде, нежели жизненной необходимостью.

Цвет тонировки фар может гармонировать с общим цветовым оформлением транспортного средства. Также возможен вариант с реализацией контрастных цветов. Следует быть максимально осторожным, ведь слишком плотная тонировка может повлечь за собой снижение яркости фар.

Лак или пленка?

Тонировка осветительной техники транспортного средства осуществляется посредством использования пленки или лака. В первом случае используется специальная виниловая пленка, которая также выступает в качестве дополнительного элемента защиты фары от механических повреждений. Она защищает осветительные приборы от мелких камней.

При необходимости такой тип тонировки можно очень легко снять. А для того, чтобы уровень светопропускной способности не понижался, можно просто затонировать пленкой только отдельный участок фары. Поверхность такого типа тонировки может быть матовой или глянцевой.

Важно! По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света (это относится прежде всего к передним фарам). При другом раскладе эксплуатация транспортного средства будет запрещена.

Наличие заводской тонировки на фарах освобождает от необходимости уплаты штрафа за нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Собственноручное тонирование осветительных приборов лаком может повлечь за собой административную ответственность. Это обусловлено снижением светопропускной способности осветительной техники. Тонирование фар краской тоже чревато наложением штрафа.

ТО и тонировка фар

Законность проведения тонировки осветительных приборов определяет КоАП РФ. При этом четкого трактования по поводу того, запрещена ли тонировка фар, в представленном документе нет. Размытость такого понятия обязывает рассматривать каждый случай в отдельности. Однако при условии наличия тонировочного слоя на осветительных приборах следует быть готовым к возникновению трудностей во время проведения ТО.

Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений.

Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:

  • изменение формы внешних световых приборов;
  • наличие механических повреждений;
  • наличие загрязнений;
  • отсутствие рассеивателей света;
  • наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;
  • неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).

Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется. Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО. Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям.

Важным моментом является не факт получения допуска автомобиля к участию в дорожном движении, а возможность безопасной эксплуатации. Использование тонировки для осветительных приборов можно позиционировать как внесение изменений в первоначальные эксплуатационные характеристики транспортного средства. А такие метаморфозы чреваты возникновением аварийной ситуации. Именно по этой причине перед нанесением тонировочного слоя рекомендуется взвесить все основные моменты и принять максимально целесообразное решение.

Всё по ГОСТу

В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.

Читать еще:  Plak полироль для пластика матовая

Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади — красный. Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым.

Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками. Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям.

В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.

Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета.

Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.

Меры наказания

Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной. Категорический запрещена тонировка краской, так как это снижает светопропускную способность фар. В ночное время или при условии плохой видимости это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар

Штраф за тонировку передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Если говорить о первом случае, то здесь речь идет об установке световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. Мера наказания для физических лиц в данном случае будет эквивалентна 3000 рублей. Дополнительно проводится конфискация приборов. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию транспортных средств, штрафуются на 15000-20000 рублей. Юридическим лицам грозит штраф в размере 400000-500000 рублей.

Согласно ст. 12.5 п.1, на водителя также может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.

В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света.

Тонировка задних фар

В третьей части ст. 12.5 КоАП ничего конкретного не говорится о штрафе за тонировку задних фар. По этой причине административное взыскание назначается в соответствии с первой частью статьи.

Там указывается, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или в случае неполучения допуска автомобиля к общей эксплуатации наказывается штрафом в размере 500 рублей. Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще.

Что в итоге?

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.

Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.

Тонировка стоп сигналов автомобиля

С помощью тонировки стоп-сигналов можно улучшить стиль любого автомобиля: от шикарного Бентли до автомобилей отечественного производителя, например, придав стопам цвет кузова автомобиля. Немаловажно, что при этом не потребуются серьезные финансовые затраты. Неудивительно, что сейчас данный вид тюнинга используется немалым количеством автомобилистов. В то же время помните, что стоп-сигнал является неотъемлемым элементом пассивной безопасности автомобиля. Дешевая тонировка серьезно снижает видимость индикации торможения автомобиля, особенно в дневное время, и даже может стать причиной ДТП. Поэтому важно затонировать стопы с помощью профессионалов, которые используют качественные материалы.

Хорошая пленка для тонировки стопов пропускает достаточно света, чтобы сигнализировать водителей о начале торможения. Однако все пленки не имеют светоотражающих качеств, которые предусмотрены на оригинальной светотехнике Вашего автомобиля. Это нужно учитывать, при эксплуатации автомобиля с затонироваными стопами в ночное время суток.

Для всех, кто интересуется тюнингом автомобилей, попытаемся кратко рассказать, как выполняется тонировка стопов. Итак, как же это делают в серьезном тюнинговом ателье?

Подготовка к тонировке

В первую очередь следует подготовить все инструменты, которые понадобятся для тонировки. Во многих случаях, потребуется демонтировать фару для тонировки. После этого фара тщательно моется и обезжиривается. Если оставить на фаре хотя бы небольшие частицы пыли или песка, тонировка в этом месте со временем обязательно отслоится, что будет выглядеть, мягко говоря, не эстетично.

Выбранная часть тонировочной пленки прикладывается к фаре, и обрезается, при этом оставляют некоторый запас, примерно 1-2 сантиметра. Фара равномерно покрывается мыльным раствором, чтобы дать возможность корректировать процесс тонировки. Теперь пора заняться наклеиванием тонировочной пленки.

Непосредственно тонировка

Тонировочная пленка отделяется от подложки примерно на 2-3 сантиметра и приклеивается на фару, начиная с самой длинной стороны, если такая имеется по конфигурации фары. При этом нужно сосредоточиться на процессе, действовать медленно и аккуратно. Мыльный раствор между пленкой и фарой позволит исправить небольшие ошибки.

Пленку следует клеить внатяг, отделяя ее от подложки, одновременно выгоняя пузырьки воздуха, которые обязательно будут появляться между пленкой и фарой. Воздух выгоняется в сторону ближайшего края пленки.

После завершения поклейки возможно проявятся некоторые дефекты, которые не были замечены во время работы. Это не станет проблемой, ведь мыльный раствор еще некоторое время не даст клею схватиться, что позволит устранить ошибки.

Завершение процесса

Когда работа будет окончательно завершена, следует подождать несколько часов, пока клей закрепит пленку на поверхности фары. Только после этого можно монтировать стоп сигнал на кузов автомобиля, и прикручивать его к креплениям, ведь процесс монтажа способен повредить только что приклеенную тонировочную пленку.

Доверьте тонировку стоп сигналов проверенным специалистам

Мы предлагаем профессиональную тонировку задних фар, цена на которую не будет ударом по Вашему бюджету. Качественные материалы, которые мы используем, имеют повышенную светопропускаемость, поэтому они не ухудшат индикацию торможения, и не подвергнут Ваш автомобиль опасности, а фара получит дополнительную защиту от случайных царапин и помутнения. Со временем, если Вы решите вернуть стоп сигналам первоначальный вид, пленку легко можно снять, стекло стопов будет как новое.

Тонировка задних фонарей своими руками

Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

Читать еще:  Автохимия для кузова

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.

Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч

Преобрази свои стоп-сигналы: способы тонирования задних фонарей

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не 1-ый год не на одном 10-ке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при всем этом не желаете переплачивать за работу, то эта статья для вас.

Тонировка авто стоп-сигналов специальной пленкой — процесс легкий, все таки, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и подходящем оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так и тяжело. Главное не торопиться, и подойти к делу с большей ответственностью.Процесс этот очень трудозатратен, просит большой аккуратности и незапятнанного и сходу отлично проветриваемого помещения.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью особенных аэрозольных красок. При всем этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться продолжительно, но данный способ просит наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И 3-ий способ для тех, кто не вожделеет возиться с краской и пленкой — приобрести уже готовые тонированные в подходящий цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и впечатляющая стоимость тонированных фонарей.


Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой.В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто вожделеет поменять цвет собственных стопов. Самый дешевенький способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Подготовительные работы

Для этого вам необходимо:

  • Снять фару с креплений. Не обязательно на сто процентов разбирать ее, выдергивать проводку, достаточно просто снять ее с креплений и кинуть на проводах.
  • Очистить и обезжирить поверхность. Для очистки воспользуйтесь теплой водой и мыльным веществом, жидкость для мытья посуды тоже подойдет. А для обезжиривания стопов лучше использовать изопропиловый спирт. Он не агрессивен и замечательно удаляет с поверхностей хоть какой жир, не повреждая их.
  • Позаботьтесь о том, чтобы температура среды, в том месте где вы будете работать, была около 20°С. Если вы будете клеить тонировку на стоп-сигналы при очень высокой или напротив очень низкой температуре, то скорее всего пленка покоробится.

    После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на их не налипла грязь.

    Приступаем к оклейке

    Для начала подготовьте инструменты, из которых понадобятся: тонировочная пленка, канцелярский или другой очень острый нож, пульверизатор, мыльный раствор (подойдет раствор хоть какого жидкого мыла, жидкость для мытья посуды разбавленная водой или даже шампунь), незапятнанная и сухая ветошь и обезжириватель (например, изопропиловый спирт).

  • Для начала приложите пленку к фаре, загните ее по кругу, и обрежьте оставляя со всех сторон припуск в 1-2 сантиметра.
  • Опять протрите фару обезжиривателем, вдруг во время прикладывания пленки вы ее запачкали.
  • Намочите поверхность стопов мыльным веществом. Жидкость должна покрывать фары ровным слоем, без пропусков.
  • Аккуратно, начиная с самой длинной стороны, отделите пленку от подложки где-то на 2-3 сантиметра, включая припуск.
  • Так же аккуратно начинайте приклеивать пленку на фонарь. Клеить пленку нужно в натяг, сходу отделяя ее от подложки и выгоняя пузыри воздуха ветошью.
  • Таким образом, умеренно оклеиваем весь фонарь сходу выгоняя воздух и излишки мыльного раствора из под пленки. Самое главное — пытайтесь не отклеивать пленку и избегать складок.

    В случае появления недостатков оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

    Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление недостатков у вас будет достаточно.

    Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.Но не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть отлично виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, беря во внимание это.Поначалу вам будет необходимо произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой.

    Покрытие стоп-сигналов специальной краской

    Также необходимы зания, возможности и инструменты для разборки задних фонарей. Не считая того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не стращают, то для раскраски стоп-сигналов вам необходимо:

  • Снять фару с автомобиля вполне, разобрать ее.
  • Стекло очистить, удалить все загрязнения, обезжирить изопропиловым спиртом.
  • Равномерно нанести тонировку из баллончика, избегая потеков и пузырей. Помещение должно быть сухим, незапятнанным, отлично проветриваемым, с минимумом пыли. Не забудьте использовать средства индивидуальной защиты (очки, респиратор, защитная одежда).

    Окрашенное стекло кинуть в чистом и отлично проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

    Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, тяжело и просит большего количества возможностей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector