Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещины на кузове автомобиля на примере subaru outback 2013 года

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Трещины кузова Subaru Outback 2010

grom » Сб авг 27, 2011 08:25

Трещины кузова Subaru Outback 2010

Посмотрел отзыв и фотографии на infocar.ua :http://subaru-outback.infocar.ua/review_outback_id787.html .
Похоже на то что это не фотошоп руками конкурентов.
Как много таких случаев?
Возможно весь 2010 год выпуска-брак?Есть ли такое в авто 2011 года?
Что говорят по этому поводу в Subaru Ukraina ? Может я пропустил какую-нибудь отзывную компанию?

Доброго времени суток. Никогда не думал, что буду писать критику на любимую марку, но все-таки решился. Итак, начнем по порядку. В феврале 2010 года приобрел у официального дилера новый Субару Аутбек 2010 модельного года (хотя выпуск был в конце 2009). До этого катался 2 года на Аутбеке 2007 года, поэтому мог объективно оценить преображение модели.

О комплектации: электролюк, салон — черная перфорированная кожа, двигатель — 2,5 л, вариатор, запуск двигателя кнопкой старт/стоп. Что понравилось при осмотре машины: стало заметно больше места. Более удобная посадка как водителя, так и пассажиров, включая задних. Вот объем багажника в сравнении с предыдущей моделью сократился (не гарантирую, но мне показалось именно так), хотя и не существенно.

Если смотреть на автомобиль с эстетической точки зрения, то старая модель внешне нравилась больше, хотя к моменту написания этого отзыва к новой внешности вполне привык. Сиденья стали мягче, комфортнее, шире. Появилось более толковое управление климатической установкой. Это и относится к возможности перекрытия воздушных потоков фронтовых дефлекторов. В старой модели эти потоки по отдельности не перекрывались. На климатической установке появилась кнопка выравнивание температуры пассажира и водителя, что тоже удобно.

Музыка. Музыку в старой модели без мата описать не могу, поэтому умолчу. В новом Аутбеке дело обстояло гораздо лучше. Это же относится и к шумоизоляции. А вот жесткий пластик передней панели расстроил, хотя надо отдать ему должное уважение, так как на машине прошел 35.000 км не самых лучших дорог России и Казахстана, и панель до сих пор не издает никаких звуков.

Итак, единственное, что не нравилось на момент покупки — это дизайн (хотя это дело сугубо субъективное). Обкатку прошел, как надо. Нареканий к машине не было. Где-то примерно к 20.000 км появился небольшой стук в рулевой рейке, но не такой навязчивый, как в прошлой модели. В сервисе сказали, что стук лечится путем установки ремкомплекта. Ставить не стал, так как не сильно напрягает. Примерно в то же время поменял втулки стабилизатора (по-моему, в задней подвеске, уже не помню точно).

По эксплуатации могу сказать, что машина радовала. Хлюпеньким оказалось лобовое стекло, так как сколы появлялись от любой мелочи в него летящей. Не знаю почему, но оно как будто тянуло на себя и щебень, и прочую ерунду с дороги. Факт есть факт — на прошлой модели Аутбека за 2 года я ни разу не ремонтировал стекло. На данной же модели уже 3 пломбы стоит.

Несколько слов о вариаторе. Поначалу казалось, что эта штука более вялая, чем автомат на Ауте 2007. Но это ощущение быстро прошло. Может, при старте он и не хватает так резво, но зато абсолютно не тупит, адекватно реагирует на педаль акселератора и прекрасно тянет. Многие пишут, что динамика слабая. Не знаю, мне вполне хватало. А когда казалось, что не хватает, то я просил у товарища прокатиться на Форде Фокусе 1.8 и понимал, что у меня все хорошо))).

В общем, не знал я бед с этой машинкой. На ТО 30.000 км мне по гарантии заменили какие-то трубки или шланги в вариаторе и проводку ступицы рулевого колеса. Якобы компания делала отзыв по причинам выхода из строя этих деталей. К слову, кнопки управления магнитолой с руля действительно временами отказывались работать. Коробка же проблем не доставляла. Но заменили, значит так надо.

Серьезная проблема в машине обнаружилась где-то на 34.000 км пробега. Обнаружилась чисто случайно. На мойке. Машина стояла с открытыми дверями после мойки в процессе чистки кузова. Дверь багажника тоже была открыта. Вытаскивая вещи из багажника, я обнаружил нечто, чего ну никак не ожидал обнаружить в машине полуторагодовалого возраста. Этим нечто была трещина в кузове по сварному шву прямо под левым рейлингом крыши. При осмотре, с правой стороны обнаружилась такая же трещина. Обе они были небольшие, примерно 8 мм в длину каждая.

Мягко говоря, это меня удивило, и я полез в просторы интернета искать собратьев по несчастью. Нашел. Оказывается, случай мой был не первый в истории данной модели. Как повествовал интернет, украинские представители Субару к тому времени даже написали письмо на завод-изготовитель, правда ответа не получили. Однако буквально через 2 дня я должен был уехать в город Омск, что от места моего обитания находится на расстоянии 1350 км. Поехал, конечно же, на машине.

Когда вернулся назад, то обнаружил, что трещина слева увеличилась до 3 см. Правая же оставалась той же длины. Более того, осознание того, что машина просто разваливается, усугублялось еще и страшным лязгом металла, который доносился со стороны багажника при малейшем крене автомобиля.

Короче, это становилось все менее приятным, и ничего не оставалось, как ехать к официалам. Машина-то гарантийная. Те в свою очередь сделали вид (а может, и на самом деле были удивлены), что ничего подобного раньше они не видели, и что никто к ним с такой проблемой не обращался. Тем не менее зафиксировали факт, что машина не битая, то есть трещины не являются следствием каких-то внешних воздействий, все отфотографировали и отправили фотографии в Москву-матушку в Субару-моторс.

Из Москвы пришел ответ, что на самом деле и в России случай мой не единственный и как минимум 4-ый. Что удивило и даже обрадовало, что не стали спорить и рассказывать, что это я поломал хорошую машину, а теперь пришел с них что-то требовать. Честно признали случай гарантийным. Предложили несколько вариантов, основными из которых были ремонт и замена. Поскольку ремонт предполагался серьезный со вскрытием и усилением стоек крыши, то это насторожило, а потому был выбран вариант замены автомобиля.

Менять на такой же Аутбек не стал. Не вижу в этом никакого смысла, так как машина на 1.5 года меня не устраивает. На машину классном ниже (Импреза, Форестер) вообще смотреть не хотелось. Легаси. Хороша, но хотелось все-таки клиренс поприличнее и все-таки универсал. Приглянулась Трибека. Но скорее, как временный вариант, так как Аутбек понравился все-таки больше.

Несмотря на внешнее сравнение с Трибекой, в Ауте все же гораздо больше места пассажирам и удобнее эргономика. Да и по динамике и расходу, по-моему, он как-то все же отрывается в лучшую сторону от своего более дорогого собрата. В общем, будем ждать рестайлинга Аутбека, который, надеюсь, исправит жесткость кузова в лучшую сторону. А пока покатаюсь на Трибеке. Автор: Артем Рейтинг: 5.00
Просмотров: 300 [/b]

Замена стекла Subaru

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

МодельГодЦенаЗаказать
SUBARU FORESTER V SUV 5D2018-.от 28260 руб.

SUBARU FORESTER IV рестайлинг RANGER 5D2016-2018от 7990 руб.

SUBARU FORESTER IV RANGER 5D2013-2016от 7990 руб.

SUBARU FORESTER III RANGER 5D2008-2013от 5090 руб.

SUBARU FORESTER II RANGER 5D2006-2007от 3950 руб.

SUBARU IMPREZA III SED 4D2007-2011от 4490 руб.

SUBARU IMPREZA III 5D HB2007-2011от 4490 руб.

SUBARU LEGACY V SED 4D2009-2014от 3490 руб.

SUBARU LEGACY IV SED 4D2003-2009от 5120 руб.

SUBARU OUTBACK IV УНИВ.5D2009-2014от 3490 руб.

SUBARU OUTBACK III УНИВ.5D2003-2009от 5120 руб.

SUBARU TRIBECA B9 RANGER 5D2005-2014от 6400 руб.

SUBARU XV II RANGER 5D2017-.от 56740 руб.

SUBARU XV I RANGER 5D2012-2016от 7070 руб.

Проблема появления дефектов на стеклах знакома многим автомобилистам. Повреждения появляются из-за ударов, перепада температур, нарушения геометрии кузова. В компании Carglass® профессионально ремонтируют и меняют стекла на Субару и других автомобилях. Главное наше преимущество – узкая специализация только на ремонте и замене автостекол.

Мы постоянно улучшаем технологии, наши мастера регулярно совершенствуют навыки. Специализированное оборудование и методики, разработанные европейскими инженерами, обеспечивают безопасность и высокую скорость оказания услуг. Мы готовы выполнить замену стекла на Субару за 1 час. Обращайтесь с наши сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле.

Гарантии

Carglass® использует только оригинальные стекла, аналогичные тем, которые поставляются непосредственно на конвейер и применяются при сборке авто на заводе. Гарантия на работы – 10 лет, так как мы уверены в качестве продукта и профессионализме своих сотрудников.

Постоянно в наличии 50 тысяч стекол для иномарок и отечественных авто. Можем установить стекла на Subaru Outback, Impreza, Tribeca, и других моделях. Есть боковые, задние и лобовые. Если на складе не оказалось нужного типа, мы установим временное боковоестекло из ПВХ в день обращения.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать замену лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Дополнительная выгода – бесплатно и с гарантией

Если Ваша машина застрахована по КАСКО и полис покрывает стоимость, наши услуги не будут стоить Вам ни копейки. Причем замена стекла на Субару никак не влияет на заводскую гарантию. Требования дилера, у которого Вы приобретали авто, ремонтировать ТС только на его станции, необоснованны и противоречат Гражданскому кодексу.

Позвоните нам, оставьте заявку на сайте или приезжайте в один из сервисных центров. Специалисты Carglass® проконсультируют Вас по любому вопросу, подберут подходящее стекло, предложат удобное время.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Первым делом ремонт

Стремясь сэкономить средства клиента, мы проводим ремонтные работы, если это возможно. Небольшие сколы можно устранить без ущерба для безопасности, внешнего вида и обзора. Однако трещины неремонтопригодны, решить вопрос можно только заменой.

Схема замены стекла на Subaru:

  • демонтаж поврежденного окна;
  • подготовка кузова;
  • нанесение быстросохнущего полиуретанового клея;
  • вставка стекла с применением инструментов собственной разработки;
  • уборка остатков клея с поверхности.

Все манипуляции занимают не больше часа. Еще какое-то время необходимо для полного засыхания клея, после чего Вы можете забрать автомобиль и сразу его использовать. Единственное ограничение: после замены стекла на Субару (лобового и заднего) не рекомендуется мыть машину на мойке под давлением.

Subaru Outback 2.5 CVT › Бортжурнал › злосчастные трещины в кузове

наверное все владельцы новых аутов, как минимум слышали о подобных историях. я даже оказался их непосредственным участником. собственно ниже есть фото происходящего. интересно узнать многих ли владельцев подобного авто постигла та же беда.
на сервисе я уже вопрос задавал. они, разумеется, огорчились, но на моментальном восстановлении всего в первоначальный вид, я не настаивал. посему так и езжу. в принципе, если бы не инфа в и-нете, то так бы и не заметил их. с того момента, как впервые обратил на них внимание, их размеры не увеличились.

апдейт: ну, как и предпологалось, трещит не кузов (что хорошо), а герметик (что, в принципе, пофиг).
хотле машину менять, но с альтернативами очень плохо.

Subaru Outback 2010, 167 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Subaru Outback, 2011

Subaru Outback, 2010

Subaru Outback, 2010

Subaru Outback, 2010

Комментарии 30

Хочу внести свою лепту в данный пост так ка изучал данную тему перед покупкой автомобиля.
Там ничего не ломается.
В подтверждение прикладываю фото данного узла автомобиля.
В данном месте просто нахлест нескольких кузовных элементов и да, они имеют небольшую подвижность и герметик лопается.
На фото видно где герметик и где металл.
Трещина начинается из под резинки где примыкает лист металла крыши (он отсверлен, его границу видно по краске) и угла крыши, и дальше вниз ровно по стыку.
Видно что попадала вода и начинается коррозия.

У меня по гудвилу устранили

Трещины в указанных местах появились у меня на 15000 км пробега. Показал дилеру, задокументировали. Так как впереди было еще 1,5 года гарантии, ремонтировать не дал, хотя предлагали. Летом по жаре в свободное время расковырял герметик в районе трещин. Все почистил. Там идут стыки кузовных панелей, они и гуляют малость и герметик над ними лопается в холодное время. Обработал все ортофосфоркой и потом Мовилем, чтобы затекло по швам и щелям. Промазал снова более пластичным герметиком. Когда подсохло, подкрасил родной краской. Сейчас пробег 43000, зиму перезимовал. Трещины не появились На сварку дилеру не дам. Чтобы кузов не крутился, надо распорки ставить и каркас варить. А мне на 5 лет хватит.

Что находиться под панелью
Когда машину заводишь она как будто бы стучит
И когда ключ вынимаешь тоже?!
Что это такое?
Помогите пожалуйста

это некий блок, который распределяет потоки воздуха кондиционера. (только он не стучи, а, как бы, потрескивает). говорят, если так происходит, то скоро ему смерть. у меня тоже потрескивает иногда.

вообщем, можно на эти трещины не обращать внимания…тогда почему скрипит кузов и дверца багажника не закрывается у Товарищей?

Повторюсь, у меня не скрипит. Про скрипы, конечно читал, но мне кажется, что там может быть много факторов скрипа. Вот, если полностью опустошить бвгажник м проехаться на заднем сиденьи, к примеру, тогда можно делать какие-то предположения. Потому, я к таким записям в основном равнодушен. Пятая дверь иногда не закрывается при перекосе кузова( одно колесо на бардюре, к примеру). Но тут ничего не поделаешь. У фориков так же. Кузов большой и не особо монолитный. Спорно, можно ли это считать весомым багом. Да, есть такая фигня. Моделей без изьянов, увы не встречал.

кузов то тот же… может японцы учли косяк и что-нибудь исправили. Почему спрашиваю т.к. хотел купить аутбек — но прочитав Ваши отзывы — пока покупку откладываю Есть еще Трибека в наличии — но налог и бензина под 20 л.и по мелочам есть у Трибеки косяки, вообщем Думу думаю и читаю внимательно, что пишут Владельцы Субару Аутбека .

читал владельцев трибек с тем же косяком. у меня в импрезе тоже были маленькие трещены. однако, это не трещены кузова, а герметика на стыках. в американских моделях такого нет. там другой герметик используется. наши лечат наложением подобного герметика. я проехал почти сто тысяч. у меня кузов никогда не скрипел и на эту ‘проблему’ я просто забил.

а на 2013г. выпуска были ли замечены косяки с трещиной или это косяки на 2010-2012 г. выпуска?

А чего, в 2013 кузов другой?

а на 2013г. выпуска были ли замечены косяки с трещиной или это косяки на 2010-2012 г. выпуска?

есть и на 2012 и на 2014г выпуска

Эти трещины у всех! Не заморачивайтесь, там нет прогресса, это единственная проблема! Я себе их обработал антикором и не парюсь, на авто пробег 79000км. Меня больше люфт в руле интересует, а это так семечки 🙂

да я в курсе. прочитав уйму матирала и отчетов даже после «лечения». не парюсь. это не проблема. это трещины в ЛКП.

Согласен! Ни каких проблем нет! Я это место вообще обработал бесцветным антикором и не парюсь по определению!

Виктор, а люди борются — www.drive2.ru/l/6065451/
Вся наша жизнь — боротьба (((

Слава, спасибо за инфу, мы делали такие работы, эффекта нет!
Вернее всё будет красиво, но на жёсткость кузова этот ремонт к сожалению не влияет! (((
Скрипы и перекосы есть на машинах 2014 года с пробегами от 10 тыс. Тем не менее эти авто легко ходят за 200 тыс.км. Есть масса авто с подобными проблемами, например в Honda Accpord таких косяков ещё больше. Мы с десяток раз подваривали задние полки в машинах 2010-2012 года.
Крышные рейлинги репят почти у всех, Ауди Q7 не исключение. Причина очень проста. Под уплотнитель набивается мелкий песок и пыль, когда снимаешь рейлинг, видны чёткие следы потертости краски. Однажды в Nissan Patrol Y61, пришлось силиконить рейлинги и задние двери. Машина репела как старая телега. 🙂

Виктор, скажите, пожалуйста, а трещины после ремонта опять появятся ? Или только гуляние кузова останется ?

К сожалению краска лопается опять! (((
Это невозможно остановить при езде по бездорожью и убитым дорогам.
Для понимания процесса о котором я говорю, найдите тесты в нете шевроле авео и лада гранта в России.
На тестах в обеих машинах лопнул металл в багажнике. Это касается и Honda, BMW, Nissan, Subaru и прочих авто. Есть модели покрепче, есть слабее, но только рамники выживают на бездорожье.
Данную тему не рекламируют, как правило она имеет дилерский закрытый формат. Заводы умышленно скрывают дефекты авто, для повышения имиджа и продаж. Чистая коммерция, блин! (((

Спасибо, Виктор, как всегда полная и полезная информация ! Помню в конце застоя, стали директорам колхозов покупать Ниссан, они все оказались разобранными на запчасти, кузова лопались, мужики потом всё хвалили Жигули ))) Я свои старые субарики гонял по бездорожью, по тракторным колеям, топил в ручьях и глине. Перегружал сверх всякой меры. На крыше возил брёвен по 200 кг. Ни одной трещины не было. Машины просто ржавели потихоньку.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Этот универсал пользуется у россиян заслуженной популярность: машина вместительная, проходимая и надежная. Немало их встречается и на вторичном рынке. Расскажем, во что выльется покупка и содержание подержанного «Аутбека»

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)200012001000
Замена ремня ГРМ1020
Промывка инжектора1620
Замена масла в АКП870
Тормозные диски/колодки (2 шт.)8400/32002400/600600/600
Ступица в сборе с подшипником350025001000
Шаровая опора1600550850
Стойка стабилизатора (2 шт.)1300760500
Амортизаторы (2 шт.)560013 5002000
Капот25 00011 000900
Бампер15 00060001800
Крыло11 0004500750
Передняя фара18 0006300300
Лобовое стекло960036002000
Замена сцепления в сборе900045001100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта же вера в безусловную управляемость заставляет субароводов снисходительно смотреть на остальных во время ледовых покатушек и не мешает при этом «ходить за трактором» в два-три раза чаще других. Я не фанат этой марки, но должен признать: в этих автомобилях, делающих в выхлопную трубу незабываемое “бу-бу-бу”, есть что-то особенное. Причем не только в Impreza WRX STI, но и в простом семейном Forester. Давайте попробуем купить себе немного этого “бу-бу-бу”, имея в кармане 800 тысяч рублей.

Что и где ищем?

К онечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…

В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.

Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Самостоятельное устранение трещин кузова: все этапы и нюансы ремонта

Одним из типов кузовных повреждений являются трещины. В приведенной статье рассмотрены причины их образования и способы устранения на примере Subaru Outback 2010, 2011, реже 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

Причины образования

Обычно трещины появляются на участках кузова автомобиля, которые регулярно подвергаются большим физическим нагрузкам, либо в местах, пораженных коррозией, так как проржавевший металл утрачивает прочность и крошится.

Необходимо отличать трещины на кузове от аналогичных повреждений лакокрасочного покрытия, так как для устранения данных дефектов применяют различные технологии. Исправить кузовные повреждения значительно сложнее.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с Subaru Outback. Для данного автомобиля отмечены множественные случаи образования кузовных трещин. Чаще всего данные дефекты встречаются на моделях 2010 года выпуска, хотя отмечены случаи их появления и на более новых Субару Аутбек 2011 и даже 2013 и 2014 годов.

С другой стороны, существует мнение, что кузовные трещины характерны только для Subaru Outback первых годов выпуска, а на более поздних версиях, например, 2013 года, данная недоработка была устранена. Чаще всего трещины появляются в задней части кузова Subaru Outback в области задних стоек и крепления рейлингов. По мнению владельцев, это происходит вследствие неверных расчетов прочности данного автомобиля либо по причине экономии материала кузова.

В отзывах они отмечают, что процесс образования трещин сопровождается нарушением геометрии кузова, что вызывает скрипы на неровной дороге в районе задних стоек. К тому же в последствие образуются трещины лакокрасочного покрытия Subaru Outback, в некоторых случаях даже не закрывается крышка багажника. Особенно вероятно появление трещин на Субару Аутбек, подвергающихся сильным физическим нагрузкам, например, эксплуатируемых на бездорожье. В большинстве случаев размеры трещин составляют от 3 до 5 мм. При обычной городской эксплуатации их увеличение не замечено владельцами Subaru Outback.

Нужно отметить, что рассматриваемые дефекты производитель устраняет по гарантии. При этом сотрудники сервисов, по словам владельцев, применяют различные технологии. Некоторые из них говорят о том, что рассматриваемые дефекты на Субару Аутбек в самых простых случаях устраняют путем подгибания металла легким постукиванием. Если повреждения более сложны, применяют технологию точечной сварки с последующей покраской.

Другие владельцы отмечают, что сотрудники дилерских центров выполняют на Subaru Outback с трещинами сложный кузовной ремонт с усилением участков кузова, наиболее подверженных физическим нагрузкам в процессе эксплуатации, на основе расчетов прочности. Однако по словам некоторых владельцев, даже ремонт помогает не всегда — в отдельных случаях через некоторое время после него трещины образуются вновь.

Удаление кузовных трещин

В случае, если трещины были обнаружены после того, как гарантийный срок Subaru Outback истек, что вполне возможно для автомобилей ранних годов выпуска, учитывая, что для данной модели он составляет 3 года или 100000 км пробега, дефекты придется устранять в сервисах или своими руками. Более того, судя по отзывам владельцев, некоторые из них не считают трещины серьезными дефектами, и поэтому, даже обнаружив их, не обращаются в сервис и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Однако обнаруженные трещины следует исправлять сразу. Это объясняется возможностью их разрастания, что повлечет дальнейшее нарушение геометрии кузова. И хотя, как отмечают в отзывах некоторые владельцы, при обычной эксплуатации трещины сохраняют изначальные размеры, в условиях больших физических нагрузок, которым подвергается Subaru Outback, например, при езде по бездорожью, они могут расшириться.

Трещины кузова автомобиля устраняют путем сварки, пластиковые детали восстанавливают путем заклеивания, а для ремонта элементов, подверженных воздействию высоких температур применяют каменную пасту.

Что касается рассматриваемой ситуации, трещины в районе задних стоек Subaru Outback следует устранять путем сварки. Данные работы вполне осуществимы исполнителями, имеющими начальные навыки в соответствующей сфере. Сварку трещин осуществляют точечным методом. Под точечной сваркой понимают создание неразрывного соединения деталей за счет получения связей между ними в месте сварного шва.

Подготовка и материалы

Перед началом сварки необходимо выполнить подготовительные работы, которые касаются как кузова автомобиля.

Свариваемые участки кузова Субару Аутбек, где присутствуют трещины, нужно очистить от загрязнений и коррозии, если она присутствует. Также нужно удалить с них лакокрасочное покрытие путем шлифования наждачной бумагой до металла. В любом случае по завершении сварки обрабатываемую область кузова автомобиля придется окрашивать.

Для сварочных работ потребуются такие материалы и оборудование, как компоненты сварочного аппарата, а именно трансформатор, электроды, а также растворитель, шпаклевка, наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.

Отдельно следует рассмотреть особенности выбора электродов. Нередко в качестве электродов применяют простые медные стержни, однако наилучшими вариантами считают изделия, состоящие из сплава типа ЭВ. Его основу составляет медь, а помимо нее, в состав сплава входит 0,7% хрома и 0,4% цинка.

Особенности ремонта

Сварочный процесс включает несколько этапов. Первый из них состоит в совмещении соединяемых деталей, помещении их между электродами и прижимании друг к другу. На втором этапе их нагревают до достижения пластичного состояния и деформируют либо расплавляют их до жидкого состояния.

Принцип рассматриваемых работ состоит в нагреве соединяемых деталей сварочным током, проходящим через них в виде кратковременного импульса длительностью 0,0-1 секунд. Это обеспечивает расплавление металла в зоне его воздействия. Благодаря этому образуется общее для соединяемых элементов жидкое ядро диаметром 4-12 мм. По завершении подачи тока детали некоторое время удерживают под давлением для остывания и кристаллизации ядра. Величина давления и продолжительность воздействия тока определяются типом и толщиной материала.

Для достижения достаточного качества точечной сварки в гаражных условиях необходимо обеспечить постоянную скорость перемещения электродов, непрерывный контакт свариваемых деталей и требуемую величину давления.

Также для достижения высокого качества сварки нужно соблюдать следующие правила сварочных работ. Так, диаметр точки соединения должен превышать толщину наиболее тонкого сварного элемента в 2-3 раза. Во время прохождения сварочного импульса необходимо прижимать соединяемые детали, так как благодаря этому образуется уплотняющий поясок, препятствующий выплеску из зоны сварки расплавленного материала.

По завершении подачи тока электроды следует разжимать с небольшой задержкой, так как это улучшит кристаллизацию расплавленного материала. Точки соединения должны быть расположены с соблюдением определенных промежутков, так как это уменьшит шунтирование тока сквозь соседние точки. Величина промежутков определяется толщиной свариваемых деталей.

Для уменьшения износа электродов в процессе эксплуатации и, следовательно, продления срока службы следует охлаждать их водой. По завершении работ неровности сварного шва на месте трещин зачищают вульфом.

Покрасочные работы

После этого переходят к окрашиванию восстановленных участков кузова Субару Аутбек. Покрасочные работы также включают несколько этапов. На первом из них обрабатываемый участок кузова автомобиля необходимо обезжирить.

Шпатлевка

Затем осуществляют шпатлевку сварных швов Субару Аутбек. Это позволяет устранить все оставшиеся после шлифовки неровности. Существует несколько видов шпаклевок, но именно для рассматриваемых работ наиболее подходит жидкий вариант, устраняющий мелкие дефекты, либо мягкая шпаклевка. Для нанесения шпаклевки на обрабатываемую поверхность используют автомобильный шпатель. В рассматриваемом случае данный материал потребуется в очень небольшом количестве. Жидкую шпаклевку наносят путем распыления на обрабатываемый участок кузова автомобиля. После полного ее высыхания осуществляют шлифовку.

Зернистость наждачной бумаги при этом выбирают на основе типа шпаклевки. Так, для мягкого варианта используют абразивный материал зернистостью до 80. По завершении шлифовки Субару Аутбек оставляют на сутки.

Грунтовка

Следующим этапом покрасочных работ является нанесение грунтовки на участки заваренных трещин Субару Аутбек. Это нужно для повышения сцепления лакокрасочного материала с металлом кузова автомобиля и защиты его от коррозии. К тому же грунтовка позволяет получить гладкое покрытие. Грунтовку также наносят на рабочую поверхность путем распыления. При этом инструмент держат под углом в 45 — 60° к ней. Обычно данный материал наносят в 3 слоя с перерывами на высыхание. Первый из них выполняет роль защитного покрытия металла, второй представляет собой гладкую поверхность, третий обеспечивает закрепление результата.

После высыхания грунтовки обрабатываемую поверхность кузова Субару Аутбек шлифуют мелкозернистой шкуркой, а затем обезжиривают растворителем.

Покраска

Завершающим этапом покрасочных работ является нанесение лакокрасочного покрытия. Данные работы осуществляют с применением краскораспылителя. Краску также наносят на кузов Субару Аутбек в 3 слоя с перерывами на их высыхание. После нанесения последнего слоя автомобиль оставляют на несколько суток. Лак наносят на полностью высохшую краску.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  GeKToRR › Блог › Автовинил — что это и с чем его; едят
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector