Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка для деталей своими руками

УЗ ванна или автоматическая мойка?

Наиболее доступен по цене метод окунания в ванну с раствором и последующей обработки щеткой или кистью. Но наибольшую эффективность раствор приобретает при температуре более 40 градусов, когда «мойка деталей своими руками» не сработает, а мыть мелкие детали в толстых теплоизолированных перчатках трудновато, к тому же дышать испаряющимися из ванны парами раствора небезопасно.

Необходимо, чтобы раствор протекал по поверхности либо потоком, либо струей в течение нескольких минут. В этом случае брызг не избежать, и большая часть загрязнений плавно перетечет с деталей на вас и окружающие моечную установку предметы и станки. Кроме того, данный метод предусматривает постоянное присутствие человека во время процесса, а это или минус из вашего времени, или плюс еще один человек в штат сотрудников мастерской.

Можно отладить технологический процесс таким образом, чтобы производить мойку деталей во время ремонта предыдущих заказов, однако очень часто требуется промывка деталей после обработки для последующих операций или испытаний по окончании ремонта.

В результате вы оплачиваете время высококвалифицированного персонала, занимающегося банальной мойкой, и ставите весь технологический процесс в зависимость от низкооплачиваемого мойщика, который в любой день может не выйти на работу, поставив вас в затруднительное положение.

Избежать зависимости от нерадивых работников помогает автоматизация процесса. На рынке представлен достаточно широкий спектр фирм, предлагающих моечные машины различных производителей. В машинах для мойки деталей применяются, в основном, струйный и ультразвуковой методы, каждый из которых хорош по-своему. Какому из них отдать предпочтение, зависит от специфики мастерской.

Если вы ремонтируете небольшие детали с малыми размерами проходов, с глубокими тупиковыми отверстиями и закрытыми полостями (карбюраторы, форсунки и т.д.), покупайте установку для ультразвуковой чистки деталей.

Условия при работе с УЗ ванной

Нельзя класть предметы на дно УЗ ванны. Это приводит к отказу устройства, так как детали отражают ультразвуковую энергию на сам передатчик.

Падение ультразвуковой ванны часто приводит к повреждению УЗ излучателя. Такую поломку ремонтируют только в гарантийном сервисе.

Нельзя включать ванну без жидкости, т.к. не на всех устройствах стоят самовосстанавливающиеся предохранители.

Необходимо учитывать, что УЗ ванны с подогревом пожароопасны.

Поэтому в остальных случаях, когда в деталях нет закрытых полостей, вполне достаточно автоматической струйной установки Гейзер, что обеспечит более высокую эффективность и низкие расходы.

Рекомендуемое оборудование:

  • К списку статей
  • На главную
  • Наверх

АПУ 550
Диаметр корзины: 550 мм
Рабочее пространство, h:400 мм

АПУ 1400
Диаметр корзины: 1400 мм
Рабочее пространство, h:1000 мм

АПУ 1600
Диаметр корзины: 1600 мм
Рабочее пространство, h:1000 мм

АПУ 2500 П
Высота камеры, h:1000 мм
Длина камеры, l:2500 мм

АПУ конвейер
Высота камеры, h:800 мм
Длина камеры, l: 2000 мм

Делаем профессиональное ультразвуковое устройство для мойки деталей авто

Общеизвестно, что наиболее часто очистку автомобиля производят комплексно с использованием мойки высокого давления. Однако некоторые детали не очистить таким способом, и их мойку производят вне автомобиля. Для этого предназначены мойки для деталей, называемые также ультразвуковыми ваннами. В приведенной статье рассмотрена технология создания такого устройства своими руками.

Особенности

Ультразвуковые ванны применяют в различных сферах. При мойке автомобилей данные устройства используют в основном с целью очистки деталей двигателя, таких как форсунки, инжекторы, фильтры и прочие, мойка которых механическим способом недопустима либо неэффективна.

Особенность функционирования ультразвуковой мойки состоит в том, что она осуществляет очистку, исключающую возможность образования механических повреждений в виде сколов и царапин на очищаемых деталях.

При этом она эффективно удаляет загрязнения из труднодоступных для мойки механическим способом мест и справляется даже с такими их типами, как нагар, коррозия, промышленные масла.

Принцип функционирования

По внешнему виду заводская мойка для деталей представляет собой емкость квадратной или прямоугольной формы, состоящую из нержавеющей стали. К ее стенкам изнутри прикреплены ультразвуковые преобразователи. Источником для них является ультразвуковой генератор. Бытовые модели рассматриваемых устройств в основном имеют объем около 1 л, хотя встречаются мойки объемом до 15 л, а в промышленности используют еще большие варианты.

Принцип функционирования рассматриваемого устройства основан на том, что мойка для деталей создает ультразвуковые колебания частотой от 18 до 120 кГц. Ультразвуковыми называют колебания частотой, превышающей 18 кГц. Однако по воздуху их передать сложно, поэтому мойка для деталей содержит жидкость, служащую в данном случае средой для распространения ультразвуковых волн.

При прохождении таких колебаний через жидкость образуется локальное понижение давления, в результате чего происходит кавитация. Под данным термином понимают парообразование и последующую конденсацию воздушных пузырьков в потоке жидкости, сопровождающиеся гидравлическими ударами и шумом, то есть появление в жидкости полостей, заполненных ее паром. Переместившиеся в область, характеризующуюся более высоким давлением, либо при повышении общего давления пузырьки схлопываются, создавая ударную волну. Вследствие этого происходит разрушение механизмов, функционирующих в подходящих для проявления данного процесса условиях.

Однако мойка для деталей основана на контролируемом использовании кавитации. Поэтому в данном случае описанное явление не разрушает помещенные в нее предметы, а удаляет с них различные загрязнения. Мойка для деталей позволяет изменять частоту волн и время обработки, благодаря чему предоставляет возможность подобрать для обрабатываемых предметов оптимальный режим и требуемую степень очистки.

Основными компонентами рассматриваемого устройства являются излучатель, генератор и нагревательный элемент. Первое приспособление служит для преобразования электрических волн в механические, передающиеся в жидкость через стенку емкости. Регулируемый генератор, которым оснащена мойка для деталей, формирует ультразвуковые колебания. Нагревательный элемент выполняет функцию поддержания температуры жидкости около 70 °C. Он сохраняет условия жидкости между циклами чистки, причем не каждая фирменная мойка для деталей оснащена данным приспособлением.

Создание ультразвуковой мойки

Для того, чтобы сделать простейший вариант данного устройства своими руками понадобятся следующие материалы и приспособления: пластиковая емкость (например, таз или ведро), ультразвуковая стиральная машина, стиральный порошок без отбеливающего эффекта и цветных капсул, спрей для очистки форсунок и инжектора, горячая вода. В емкость нужно набрать горячую воду и сделать раствор, добавив стиральный порошок. Затем туда же погружают стиральную машину и очищаемые детали.

Если мыть форсунки, показателем достижения их чистоты является отсутствие запаха бензина при включении стиральной машины. То есть данные детали должны находиться в растворе, пока запах не исчезнет.

При этом каждые полчаса нужно менять раствор. После того, как запах больше не ощущается, форсунки скрепляют резинкой и размещают в центре ультразвуковой машины. Обычно очистка данных деталей своими руками занимает примерно 6 часов. Ультразвуковая мойка позволяет удалить с форсунок загрязнения в виде бензина, масла и прочие.

Если требуется мойка для деталей более сложной конструкции, близкой к фирменным моделям, изготовить ее своими руками значительно сложнее, чем рассмотренный выше вариант. Для того, чтобы сделать прибор даже по простейшей схеме, нужно представлять принцип работы ультразвуковой ванны. К тому же предварительно следует ознакомиться с соответствующей литературой по электротехнике. Для упрощения можно поискать в интернете схемы самодельных приборов других пользователей. То есть рядовому автовладельцу желательно приобрести фирменное устройство.

Читать еще:  Краскопульты и аэрографы Ивата

Для работ потребуются следующие детали и материалы: трубка из стекла или пластмассы, магнит круглой формы (например, из динамика), катушка, сосуд из фарфора, специальная жидкость, импульсный трансформатор, металлический каркас, насос.

Работы начинают с наматывания на трубку катушки. При этом нужно оставить свободным ферритовый стержень, так как на него надевают магнит. Все названные компоненты в сборе представляют собой магнитострикционный преобразователь.

После этого нужно вмонтировать сосуд из фарфора в стальной каркас. В днище сосуда просверливают отверстие и вставляют в него головку сделанного на первом этапе работ магнитострикционного преобразователя. Далее в сосуде нужно соорудить входные и выходные патрубки, через которые будет поступать и сливаться жидкость. В случае если мойка для деталей будет иметь большие размеры, следует оснастить ее насосом для ускорения циркуляции жидкости.

Импульсный трансформатор будет служить средством повышения напряжения. Чтобы не создавать его своими руками, можно взять данный элемент от телевизора или компьютерного блока питания.

По завершении работ выполняют пробный запуск для выявления погрешностей сборки устройства и их устранения. Нужно учитывать, что феррит, который имеет в составе мойка для деталей, очень хрупок, поэтому недопустимо включать данное устройство без акустической нагрузки.

—>Мой сайт —>

Slogan of my company

  • Регистрация
  • Вход
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

Очистка и мойка деталей своими руками

Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергают
очистке для удаления различных видов отложений,
основными из которых являются: асфальтосмолистые,
масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные
покрытия и др. Все эти виды загрязнений на поверхностях
автомобиля возникают в процессе эксплуатации и ремонта.

Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на
деталях образуются в результате окисления масел с последующим
их коксованием. Такие отложения имеют место
на деталях двигателей, коробок передач, мостов, раздаточных
коробок и др. Отлагаясь на стенках маслопроводов,
уменьшают их живое сечение, ухудшают процесс смазки
и, как результат, ускоряют процесс изнашивания трущихся
деталей. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения
удаляются с помощью моющих средств. Действие моющих
средств состоит в удалении жидких и твердых загрязнений
с поверхности и переводе их в моющий раствор
в виде растворов и суспензий.

Чаще всего в процессе мойки используют синтетические
моющие средства (CMC), основу которых составляют
поверхностно-активные вещества (сода кальцинированная
и др.). CMC выпускается в виде порошков. Они нетоксичны,
негорючи, пожаробезопасны и хорошо растворимы в
воде.

Процессу очистки подвергаются детали из черных,
цветных и легких металлов и сплавов. Рабочая массовая
концентрация раствора CMC зависит от загрязненности деталей
и составляет 5—20 г/л. Наиболее эффективно процесс
очистки происходит при температуре 80—85° С с использованием
как струйных, так и погружных способов
мойки.

Для удаления асфальтосмолистых и масляно-грязевых
отложений на авторемонтных предприятиях широко используют
растворители: дизельное топливо, керосин, бензин,
уайт-спирит. Их применяют для очистки элементов масляных
фильтров, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры
и др.

В качестве моющих средств применяются также растворяюще-
эмульгирующие средства (РЭС). При опускании деталей
в РЭС или в ее смеси с другими растворителями очистка
осуществляется путем растворения загрязнений. Далее
перегружают детали в водный раствор CMC или воду,
при этом происходит эмульгирование растворителя и загрязнений
и переход их в раствор. Однако такую очистку
необходимо проводить с соблюдением мер безопасности,
так как РЭС обладает повышенной токсичностью и опасно
для здоровья человека.

Накипь образуется на стенках водяных рубашек и головки
блока, в радиаторе, трубопроводах и др. Источником
образования накипи является вода, содержащая соли магния
и кальция.

Очистка от накипи внутренних поверхностей двигателя
проводится промыванием деталей 8— 10%-ным водным раствором
соляной кислоты, нагретым до 70°С. Продолжительность
обработки — 60—70 мин. Затем двигатель необходимо
промыть чистой водой с добавлением хромпика.

Процесс выполняется в специальных камерах, оборудованных
центробежным насосом и рольгангами. Для уменьшения
коррозии в водный соляной раствор добавляется технический
уротропин (3—4 г/л).

Нагар образуется при неполном сгорании топлива и масла.
Нагаром покрываются стенки камер сгорания в головке
цилиндров двигателя, днища поршней, гнезда блока под
впускные клапаны и др.

Очистку от нагара на стальных и чугунных деталях производят
химическим способом, основанном на использовании
щелочных растворов повышенной концентрации. Детали
из алюминиевых сплавов обрабатывают раствором, не
содержащим каустической соды.
Детали помещают в ванну с раствором при температуре
90—95°С. Более совершенным является пневматический
способ удаления нагара с применением крошки из скорлупы
фруктовых косточек. Крошка струей сжатого воздуха по
шлангу направляется на обрабатываемую поверхность. Ударяясь
о поверхность детали, она разрушает слой нагара и
других загрязнений, при этом не изменяется шероховатость
поверхности детали. Это особенно важно для деталей из алюминиевых
сплавов, а также ответственных деталей: шатунов,
коленчатых валов, головки блока и др.

Для очистки от коррозии детали подвергают механической,
химической или абразивно-жидкостной обработке.

Механическую обработку выполняют металлическими
щетками или металлическим песком, подаваемым сжатым
воздухом, при обработке массивных деталей. Мелкие детали
(пружины и др. ) очищают от коррозии в галтовочных
барабанах с чугунной крошкой. Барабан с загруженными
деталями и чугунной крошкой заполняется водным раствором
кальцинированной соды и хозяйственного мыла, закрывается
крышкой и вращается с частотой 16—20 мин–1 при
температуре 60—70°С в течение 1,5—2,0 ч.

Химический метод очистки от коррозии заключается в
травлении пораженных участков водными растворами серной,
соляной, фосфорной, азотной или других кислот с последующей
промывкой чистой водой.

Очистку деталей от старых лакокрасочных покрытий проводят
при подготовке поверхности к повторной окраске. Лакокрасочные
покрытия после капитального ремонта должны
наноситься только на чистые поверхности. Выбор способа очистки
зависит от многих факторов: марки старого покрытия,
материала детали и др. Наибольшее распространение находит
способ обработки деталей из черных металлов в ванне с водным
раствором каустической соды с концентрацией 50—100
г/л при температуре 85°С. По окончании обработки детали
промывают в воде при температуре 50—60°С и нейтрализуют
10% водным раствором ортофосфорной кислоты.

Снимают старые лакокрасочные покрытия и с помощью
смывов (СП-6, АФТ-1, СИ и др.) и растворителей (№ 646,
647 и др.). Смывки наносят распылением или кистью, выдерживают
5—20 мин, а потом лакокрасочные покрытия снимают
скребками и протирают очищенную поверхность ветошью,
смоченной уайт-спиритом.

В отдельных случаях лакокрасочные покрытия удаляют
механическим способом с помощью металлических щеток
различных конструкций. Работа выполняется вручную или с
использованием механизированного инструмента.

К механическому способу снятия старых лакокрасочных
покрытий относят металлопескоструйную очистку.

Применяется также и газопламенный метод очистки от
старых красок с помощью кислородно-ацетиленового пламени,
продукты сгорания удаляются металлическими щетками.

Читать еще:  Из чего делают кузова автомобилей

Для выполнения перечисленных выше способов очистки
и мойки деталей применяются различные типы моечно-очистных
машин: погружные, струйные, комбинированные и
специальные.

Моечные машины струйного типа состоят из моечной
камеры насосного агрегата, системы гидрантов с насадками,
баков для растворов и транспортирующего устройства. Гидранты
обычно размещаются внутри моечной камеры и имеют
специальные насадки. Баки снабжаются нагревающими
устройствами типа трубчатых змеевиков, жаровых труб или
теплоэлектронагревателей.

Принцип работы состоит в следующем. Из бака насосным
агрегатом раствор под давлением 0,3—0,6 МПа подается в гидранты.
Гидранты с помощью насадок образуют струи, которые
направляются на деталь и очищают ее от загрязнений.
Изменение положения детали в процессе мойки осуществляется
с помощью вращающихся устройств или конвейера.

Моечные установки погружного типа изготовляются в
виде ванн, роторных машин или машин с качающейся или
вибрирующей платформой.

Ванны применяют на ремонтных предприятиях с небольшой
производственной программой. Детали с загрязнениями
помещают в ванну с раствором, подогретым до необходимой
температуры, выдерживают и затем извлекают и переносят
в другие ванны для нейтрализации или смыва остатков
моющего раствора.

В моющих машинах с качающейся или вибрирующей
платформой детали устанавливают на платформы, которые
погружают в ванны с раствором заданной температуры. Для
ускоренного разрушения загрязнения платформы совершают
качающиеся или вибрирующие движения в циркулирующем
потоке моющего раствора.

Специальные моющие машины предназначены для очистки
загрязнений труднодоступных поверхностей: масляных
каналов в шатунах, блоках цилиндров, коленчатых валах.

Аппараты дробеструйного типа очищают поверхности детали
от загрязнений типа нагара, накипи, продуктов коррозии,
лакокрасочных отложений. Разрушение загрязнений происходит
при ударе дроби по поверхности детали. Подача
дроби в зону удара происходит под действием сжатого воздуха.
В качестве дроби могут использоваться обычный кварцевый
песок, косточковая крошка, металлическая дробь.
Выбор рабочего агента производится из условия, чтобы он в
процессе очистки не повреждал основной поверхности детали.

Особенности ультразвуковой очистки деталей двигателя во время ремонта

Далеко не всегда обычными способами очистки поверхностей и деталей двигателя удается удалить все загрязнения, особенно из труднодоступных мест. Для максимальной эффективности сегодня применяется ультразвуковая мойка двигателя.

В общих чертах, ультразвуковая очистка – процедура, во время которой для удаления загрязнений применяется ультразвук. Ультразвук – механическая вибрация с частотой выше 20 тыс. герц. То есть выше той, которую воспринимает человеческое ухо. Очистка при помощи ультразвука применяется во многих сферах: ремонт машин, ювелирное дело, в быту и т.д.

Что такое ультразвуковая очистка мотора

Суть этого способа заключается в том, что очищаемый предмет (в случае с ДВС речь идет о деталях двигателя) помещается в емкость с жидкостью. В качестве такой жидкости может быть просто вода или раствор моющего средства.

Затем через жидкость пропускают ультразвук. В жидкости возникает эффект кавитации, акустическое течение, звуковое давление и звукокапиллярный эффект, что в сумме дает кавитационную эрозию. Такая эрозия простыми словами означает разрушение загрязнений.

Преобразователи бывают разных типов. Они могут помещаться как в саму ванну, так и крепиться на ее стенках или даже на поверхности очищаемой детали. Также существуют особые приборы небольших размеров для точной очистки поверхности мелких деталей.

Преимущества ультразвуковой очистки двигателя заключаются в том, что:

  • Гарантированно очищается деталь из любых материалов, любой формы и конфигурации, каналы, внутренние полости;
  • Легко удаляется не только нагар и химические отложения, но и ржавчина;
  • Экономится время, которое обычно тратится на мытье обычным способом;
  • Отмечена заметная экономия на расходе моющих средств;
  • Постоянное участие человека не требуется, достаточно просто запустить работу ванны;
  • После ультразвуковой мойки детали двигателя не нуждаются в дополнительной очистке. В крайнем случае, придется стереть остатки загрязнений при помощи тряпки или мягкой щетки (кисточки).

Как сделать ультразвуковую ванну своими руками

Изготовить ванну для ультразвуковой очистки не так уж сложно. Для этого потребуются навыки работы с паяльником, умение собирать электрические схемы и некоторые материалы.

Затраты при этом будут минимальными, так многие компоненты можно найти среди радиоэлектронного хлама. Итак, потребуются:

  • Схема, которую можно легко найти в сети Интернет;
  • Емкость из нержавеющей стали, играющую роль каркаса для ванны. Объем ее может быть любым. Все зависит от размеров деталей, которые предполагается подвергнуть очистке;
  • Сосуд из керамики или фарфора, в который и будут погружаться очищаемые предметы;
  • Катушка с ферритовым стержнем и небольшая пластмассовая либо стеклянная трубка;
  • Круглый магнит. Обычно его снимают со старых динамиков;
  • Насос для нагнетания жидкости в ванночку;
  • Импульсный трансформатор для повышения напряжения. Его можно добыть из недр старого телевизора или компьютера.

Далее необходимо приступать к созданию ванны, соблюдая порядок сборки.

  1. На начальном этапе выполняется изготовление излучателя ультразвука. Для этого нужно намотать катушку на трубку так, чтобы ферритовый стержень оставался свободным и на него надевается магнит.
  2. В дне керамического или фарфорового сосуда сверлятся отверстия для крепежа полученного излучателя. Также отверстия сверлятся в боковых стенках. Они будут служить для набора и слива жидкости.
  3. Сосуд фиксируется в нержавеющей емкости, подводятся трубки для жидкости.

По окончании можно испытать прибор. При этом важно понимать, что ультразвуковая мойка двигателя не может проводиться в отсутствии жидкости, так как разрушится ферритовый стержень.

Что в итоге

Как видно, ультразвуковая чистка деталей двигателя является не просто альтернативой привычным способам очистки, но и более рациональным и эффективным решением. Дело в том, что во время ремонта двигателя важно очистить узкие каналы и труднодоступные элементы от загрязнений и отложений.

струйная мойка деталей своими руками

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Частота ультразвука: 40 кгцбак из материала: нержавеющая стальемкость 6 лled дисплейвремя 1-99 мин..

Состояние: б/у

Код: 9025902815

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Быстрая и эффективная очистка в замкнутом цикле Процесс автоматизирован и не требует присутствия ..

Состояние: новая

Код: 9015767757

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Особенности:корпус, резервуар и крышка из нержавеющей стали с улучшенной водостойкости обеспечиваю..

Состояние: новая

Код: 9012929242

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Особенности:корпус, резервуар и крышка из нержавеющей стали с улучшенной водостойкости обеспечиваю..

Состояние: новая

Код: 9012909602

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

br / бак емкостью 3л для профессиональной уборки.усиленный преобразователь 40 кгц, что делает ульт..

Состояние: новая

Код: 9012735602

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Корпус, емкость и крышка из нержавеющей стали с улучшенной водостойкости обеспечивают безопасность..

Состояние: новая

Код: 9012597619

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Компания экосистема химия выставляет на продажу в рекламной цене 4 новые мойки семинар us-5.специа..

Состояние: новая

Код: 9004025812

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Компания экосистема химия выставляет на продажу в рекламной цене 10 штук новых моек по ремонту us-..

Состояние: новая

Код: 9003985766

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Читать еще:  Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

разработан способ multi-контур тока от воды обеспечивает высокую безопасность работы,оснащена слив..

Состояние: новая

Код: 8995631465

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

разработан способ multi-контур тока от воды обеспечивает высокую безопасность работы,оснащена слив..

Состояние: новая

Код: 8985959443

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

автомобилей легковыхавтомобилей, микроавтобусов до 3.5 ттранспортных средств, грузовых автомобилей..

Состояние: новая

Код: 8994633767

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Компания экосистема химия предлагает на продажу моечную машину ремонту модель us-1 медиум, (poleas..

Состояние: б/у

Код: 8994456631

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

автомобилей легковыхавтомобилей, микроавтобусов до 3.5 ттранспортных средств, грузовых автомобилей..

Состояние: новая

Код: 8994124495

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Сушки лака Сушка салона автомобиля Скорость воздуха: 20-50 м/сек Максимальная мощность: 2400 вт..

Состояние: новая

Код: 8991843544

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Эффективно растворяет жиры, масла и пригар Хорошо справляется с загрязнениями и грязи Не вызывает..

Состояние: новая

Код: 8988029498

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 8656272021

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

механическая отрасль:очистка игл смазкиобслуживание подшипников, машин и других элементовочистка э..

Состояние: новая

Код: 9034352465

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034145280

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034145272

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034145230

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094634

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094614

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094604

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094578

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094540

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094537

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094535

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9034094520

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Особенности:цифровое управление таймером проста в использовании, 0-99 минут, режим ожидания и подв..

Состояние: новая

Код: 9032327790

Мойки деталей. (Оборудование мастерской)

Состояние: новая

Код: 9032317786

Поделиться в:

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Видео-ремонт

Создать аккаунт

Register with your social account

ВАННА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ВАННУ ДЛЯ МОЙКИ своими руками. ♦How to DIY♦

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» — https://youtu.be/EgvocALYXc0
ВАННА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ВАННУ ДЛЯ МОЙКИ своими руками. ♦How to DIY♦
Видео взято по лицензии Creative Commons CC BY с канала «GOODPanda». Ссылка на авторское видео — https://www.youtube.com/watch?v=qSQWbXzmgnk

Разобранные детали перед осмотром и контролем подвергают очистке для удаления различных видов отложений, основными из которых являются: асфальтосмолистые,
масляно-грязевые, накипь, нагар, старые лакокрасочные
покрытия и др. Все эти виды загрязнений на поверхностях
автомобиля возникают в процессе эксплуатации и ремонта.

Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения на
деталях образуются в результате окисления масел с последующим их коксованием. Такие отложения имеют место
на деталях двигателей, коробок передач, мостов, раздаточных
коробок и др. Отлагаясь на стенках маслопроводов,
уменьшают их живое сечение, ухудшают процесс смазки
и, как результат, ускоряют процесс изнашивания трущихся
деталей. Асфальтосмолистые и масляно-грязевые отложения
удаляются с помощью моющих средств. Действие моющих
средств состоит в удалении жидких и твердых загрязнений
с поверхности и переводе их в моющий раствор в виде растворов и суспензий.

Чаще всего в процессе мойки используют синтетические
моющие средства (CMC), основу которых составляют
поверхностно-активные вещества (сода кальцинированная
и др.). CMC выпускается в виде порошков. Они нетоксичны,
негорючи, пожаробезопасны и хорошо растворимы в
воде.

Процессу очистки подвергаются детали из черных,
цветных и легких металлов и сплавов. Рабочая массовая
концентрация раствора CMC зависит от загрязненности деталей и составляет 5—20 г/л. Наиболее эффективно процесс очистки происходит при температуре 80—85° С с использованием как струйных, так и погружных способов
мойки.

Для удаления асфальтосмолистых и масляно-грязевых
отложений на авторемонтных предприятиях широко используют растворители: дизельное топливо, керосин, бензин, уайт-спирит. Их применяют для очистки элементов масляных фильтров, каналов коленчатых валов, топливной аппаратуры и др.

В качестве моющих средств применяются также растворяюще-эмульгирующие средства (РЭС).
При опускании деталей в РЭС или в ее смеси с другими растворителями очистка осуществляется путем растворения загрязнений. Далее перегружают детали в водный раствор CMC или воду, при этом происходит эмульгирование растворителя и загрязнений и переход их в раствор. Однако такую очистку необходимо проводить с соблюдением мер безопасности, так как РЭС обладает повышенной токсичностью и опасно для здоровья человека.

Накипь образуется на стенках водяных рубашек и головки
блока, в радиаторе, трубопроводах и др.

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_CAM — https://goo.gl/aOvsY2
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий — «сделай сам».

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ — https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ — https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ — https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ — https://goo.gl/s7KKEb

Присоединяйтесь:
FACEBOOK — https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER — https://goo.gl/9zmdV7
VK — https://goo.gl/1N6VJ8
OK — https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM — https://goo.gl/i972mY
GOOGLE + — https://goo.gl/BU72No
LIVEJOURNAL — https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR — https://goo.gl/DZkiai
REDDIT — https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER — https://goo.gl/eqnZC4
DIGG — https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST — https://goo.gl/Mm0159
AMEBA — https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN — https://www.linkedin.com/groups/6964226/

Мой канал на YouTube ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦: https://goo.gl/xMFhlG
Мой канал на YouTube ♦СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIY♦ — https://goo.gl/fAwRV5

Выше я уже говорил, что строительство являемся очень захватывающей сферой, где применяются и применялись многие умения как: шлифовка, а также окраска, сварка и конечно полировка, ну куда же без покраски и утепления и не забываем мы конечно про гидроизоляцию, а также кладку, шпаклевание и конечно штукатурку, а ещё укладку.
Я уже говорил выше, что интересно своими руками учитывая принцип «сделай сам» осуществлять ремонты, особенно ремонты квартиры и ремонты дома. Установки и обслуживание, а ещё разборка и шумоизоляция многих вещей это всегда очень увлекательный процесс. Восстановление и замена, а также обивки и обшивка разных аксессуаров машины своими руками заставляет любого мужчину чувствовать внутри себя целостным. Регулировка автомобилей и тюнинг это вообще реальная вещь, не говоря про креативности — главной составляющей всего творческого процесса. Приятная вещь мастерить любые поделки, самодельные устройства. Они всегда очень полезны в быту. «Умелые руки» — двигатель любой креативности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector