Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего крыла автомобиля

Замена заднего крыла автомобиля

Установку новой части крыла выполняют в следующем порядке:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной, подгоняют по зазорам и фиксируют клещами с сопрягаемыми деталями;
— прихватывают точками новую часть крыла к сопрягаемым деталям, пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем JI63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— устанавливают усилители задних крыльев и противошумные прокладки;
— приваривают новую часть крыла точками с шагом 30…40 мм в местах соединения с полом запасного колеса или топливного бака с наружной стороны и с панелью задка со стороны багажника, а с остальными деталями по выполненным отверстиям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой, швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и антикоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Ремонт передней части заднего крыла автомобилей выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.

При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ размечают поврежденную часть, а затем отрезают или срубают по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической шеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонтной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке ремонтной вставки.

Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и подгоняют по зазорам и выступам;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями, пользуясь горелкой типа Г2 или ГЗ с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМ ц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и противокоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Замену задних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.

Перед началом работ по замене крыльев отсоединяют массовый провод аккумуляторной батареи, снимают задний буфер, топливный бак, задние фонари, крышку люка заливной горловины и другие элементы.

Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ производят следующие работы:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с боковой панелью крыши и концом верхней панели нижней поперечины рамы, фланца заднего конца сточного желобка крыла с панелью задка и крыла со сточным желобком проема двери задка, используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер диаметром 6 мм;
— срубают крыло по периметру (по штриховым линиям), устанавливая режущий инструмент в местах, обозначенных стрелками, и используя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток. При установке крыла выполняют следующее; удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки панелей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла в местах соединения с боковой панелью крыши, боковиной и аркой с шагом 40…50 мм, а конца сточного желобка крыла с шагом 30…40 мм — с помощью дырокола или дрели;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка кузова типа “Универсал”, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло точками к сопрягаемым деталям в местах, указанных на рис. 6,
— снимают временно устанавливаемые заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка;
— приваривают крыло точками с шагом 30…40 мм к полу запасного колеса или топливного бака и панели задка со стороны багажника, а к остальным деталям точками по выполненным отверстиям (крылья кузовов типа “Универсал” приваривают к панели задка точками с шагом 30…40 мм, а к остальным деталям— по имеющимся отверстиям) дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства выполнения ремонтных работ.

Замена заднего крыла автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том ( MIG / MAG ).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Читать еще:  Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да разметки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдельности:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го крыла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым крылом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го крыла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажимов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был минимальным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­не­го кры­ла, сов­ме­щён­но­го с кры­шей, на заво­де исполь­зу­ет­ся соеди­не­ние при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Луч­ше зачи­стить зад­нюю стой­ку кузо­ва, что­бы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния это­го шва. Мож­но конеч­но отсо­еди­нить зад­нее кры­ло по это­му шву и для это­го суще­ству­ет опре­де­лён­ная про­це­ду­ра, но так никто, обыч­но, не дела­ет, так как это тре­бу­ет допол­ни­тель­ных уси­лий. Луч­ше делать срез ниже завод­ско­го шва.

Для установки заднего крыла:

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ет­ся частич­но. Это поз­во­ля­ет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­ме­ру, демон­та­жа зад­не­го стек­ла. При этом нуж­но пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Луч­ше выби­рать более узкое место для сре­за. Нуж­но учи­ты­вать, что­бы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­ро­ны зад­не­го крыла.

Сваривание в местах среза

Нуж­но выста­вить пра­виль­ные настрой­ки сва­роч­но­го аппа­ра­та, что­бы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гал­ся насквозь. Для тон­ко­го листо­во­го метал­ла луч­ше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­ло­ку мень­ше­го диаметра.

Зазор меж­ду сты­ку­е­мы­ми пане­ля­ми дол­жен быть ров­ным и минимальным

Как упо­ми­на­лось ранее, меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, так­же, ослаб­ля­ет проч­ность шва. Так как металл рас­ши­ря­ет­ся при нагре­ве, то долж­но быть место для его дви­же­ния. Доста­точ­но зазо­ра 1–2 мм (обыч­но он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней пане­ли, фор­ми­руй­те гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколь­ко сег­мен­тов. Вари­те стеж­ка­ми или точ­ка­ми. Нач­ни­те с сере­ди­ны, что­бы обе части вста­ли в одну плос­кость, потом при­ва­ри­те пооче­рёд­но оба края, после чего при­ва­ри­вай­те через интер­вал остав­ши­е­ся места сты­ка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­ви­ло – давать осты­вать метал­лу. Это помо­жет избе­жать пере­гре­ва и дефор­ма­ции листо­во­го метал­ла. В ито­ге дол­жен полу­чить­ся гер­ме­тич­ный шов, без пропусков.

После свар­ки, шов зачи­ща­ет­ся так, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ной. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не снять слиш­ком мно­го метал­ла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­ность соединения.

Ремонт автомобильных крыльев в Рязани

Каждая часть кузова предназначена для выполнения какой-либо задачи. Так же и крылья автомобиля: они нужны для того, чтобы блокировать двери, стекла, салон и остальные части кузова от попадания из-под колес камней, грязи, кусков асфальта и прочих фрагментов. Но от этого страдают они сами, на них возникают со временем царапины, трещины, потертости и прочие дефекты.

Также нередко страдают они в авариях и столкновениях с разными объектами – бордюрами, столбами, сугробами и так далее. Ремонт крыльев не стоит откладывать, потому что практически любое повреждение кузова ведет к тому, что возникает нарушение целости лакокрасочного покрытия, из-за чего металл начинает окисляться и ржаветь.

Также не следует пытаться сделать это самостоятельно, потому что кузовной ремонт требует наличия полного набора инструментов, различной аппаратуры и, конечно, немалых навыков. Все это может быть только в специализированной автомастерской. Такой, как «АвтосервисПрофи». Мы предлагаем быстрый, недорогой ремонт крыла любой сложности, восстановление геометрии кузова, покраску и замену.

Стоимость ремонта заднего крыла
Снятие/установка детали
Замена деталиот 4 000 руб.
Ремонт деталиот 2 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 4 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб.
Стоимость ремонта переднего крыла
Снятие/установка деталиот 8 000 руб.
Покраска новой детали (с материалом)от 4 000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб.

Ремонт, замена и покраска заднего и переднего крыла от «АвтосервисПрофи»

В специализированном автосервисе «АвтосервисПрофи» выполняется ремонт крыла, покраска крыла и замена крыла любого автомобиля. Для этого у нас есть все нужное: современное высокотехнологичное оборудование, полный комплект инструментов для рихтовки, покраски, штат опытных мастеров кузовного ремонта. Все это делается быстро и профессионально, будь то сложное восстановление геометрии металла или покраска крыла.

Цена у нас невысокая за счет того, что мы выгодно закупаем расходные материалы и инструменты у компаний-поставщиков, не вносим долю расходов на рекламу в стоимость наших услуг и просто дорожим нашими клиентами. Ремонт и покраска заднего крыла – услуга более редкая, чем ремонт и покраска переднего крыла, потому что заднее крыло реже получает повреждения и реже страдает в авариях. Выполняется покраска так же, как и в случае с остальными участками кузова: мойка, удаление на нужном участке старой краски, очистка, обезжиривание, грунт, шпаклевка (если нужно) – и сама многослойная покраска. После этого нужно залакировать и провести полировку автомобиля.

Читать еще:  Как и чем отремонтировать и покрасить торпеду авто? Советы и инструкция для самостоятельного проведения работ

Задача маляра – не допустить различий в цвете участков и изменения толщины покрытия. Для этого у него должны быть нужные инструменты, материалы и опыт – и все это есть у маляров нашего автосервиса. Иногда крыло бывает проще заменить, чем восстановить. В нашем автосервисе такая услуга тоже доступна. Замена заднего крыла, как в случае и с ремонтом, будет посложнее, чем замена переднего крыла, поэтому будет немодного выше и цена. Замена крыла будет выполнена быстро и профессионально.

Ремонт крыльев автомобиля в Красноярске

Ремонт крыла выполняют как после крупнейших дорожных аварий, так и в результате мелких повреждений, полученных по чистой случайности. Наши специалисты проведут все необходимые действия за адекватную плату, так что ремонт крыльев не превратится для вас в финансовое бедствия.

Мы придерживаемся строгих правил выполнения взятых на себя обязательств и можем уверить вас, что замена крыла будет выполнена именно к тому времени, котором мы договаривались. К тому же стоимость выполнения работ в нашем автосалоне на порядок ниже всех остальных предложений города Красноярска, если говорить о специализированных мастерских высокого уровня профессионализма. Авторазборки и прочие сомнительные вариант мы в расчет не берем — работаем иначе.

Мы выполняем ремонт заднего крыла по цене, чуть более высокой, чем ремонт переднего крыла — это общепринятая практика, так работают не только в Красноярске, но и во всех других городах. Разница в цене обусловлена большей сложностью при ремонте задней части. Дело в том, что ремонт заднего крыла намного сложнее по той простой причине, что оно не снимается, и его приходится распиливать и с большим трудом отсоединять от кузова.

И если полная замена переднего крыла не всегда бывает нужна, то замена заднего крыла — обязательный этап работы по восстановлению кузова, иначе никак не справиться с этой задачей, таково устройство автомобиля в принципе. Но наши мастера не боятся трудностей и справятся с такой работой на «отлично» — мы выполнили величайшее множество аналогичных процедур.

Ремонт и покраска крыльев автомо в Красноярске — революционно низкие цены!

Стоимость ремонта заднего крыла
Снятие/установка деталиот 10 000 руб
Замена деталиот 10 000 руб
Ремонт деталиот 3 000 руб
Покраска новой детали (с материалом)от 5 000 руб
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 4 000 руб
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)от 4 500 руб
Стоимость ремонта переднего крыла
Снятие/установка деталиот 1 000 руб
Покраска новой детали (с материалом)от 5 000 руб
Покраска детали до 30% повреждения ( с материалом)от 5 000 руб
Покраска детали до 50% повреждения ( с материалом)

Замена крыла будет начата с подготовительных работ, в случае крупных деформаций мы снимаем и выправляем его до прежнего состояния, в котором оно было до аварии. При небольшом объеме покореженного участка можете не беспокоиться о том, что мы озвучим слишком высокую цену, за которую будет выполнена замена крыла. Цена, наоборот, будет предельно низкой, ведь если предстоит выправить всего несколько вмятин, это не займет у нас больше получаса. Конечно, все зависит от конкретного случая и может быть просчитано более детально только на месте. Но вы можете позвонить и уточнить этот вопрос, если хотите узнать примерную стоимость.

Покраска заднего крыла — это уже следующий этап, выполнятся так же, как и покраска переднего крыла — сначала покрытие подготавливается, мы берем для этих целей разные инструменты, но чаще всего хватает «турбинки» и наждачной бумаги. Покраска крыла, сделанная в нашем салоне, будет иметь долговременный эффект и в корне преобразит ваш автомобиль, так как мы действуем строго по намеченному плану. Есть определенная технология, которая регламентирует процесс, в соответствии с которым осуществляется покраска крыла. Цена для постоянных клиентов будет еще выгоднее, мы всегда стараемся создать необходимые условия для взаимовыгодного сотрудничества на длительный срок. Выбирайте профессионалов! Замена и покраска крыла в Красноярске по самым выгодным ценам, звоните и приезжайте!

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

Читать еще:  Основные разновидности автогрунтовок и советы по применению

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

SsangYong New Action. Ремонт заднего крыла. Работа споттером.

Мы снова рады приветствовать вас, дорогие друзья, на страницах блога о трудовых буднях Техцентра «Авто-Драйв» на Южной! Продолжая цикл зарисовок о проведении кузовного ремонта автомобилей всевозможных марок, позвольте сегодня предложить вам ещё один увлекательный экскурс. В нем мы расскажем о тонкостях кузовных работ по металлу на примере совсем юного серебристого SsangYong New Action, 2014 г.р.

Владелец обратился с просьбой устранить обидную вмятину заднего левого крыла, которую автомобиль получил на скользкой дороге путём удара об ограничительный отбойник. В одиночной аварии никто не пострадал и ничего, по-сути, страшного не произошло, но, всё-таки, торопиться надо медленно…

Дано:

— автомобиль: SsangYong New Action
— год выпуска: 2014
— пробег: 51 000 км.

Жалобы:

— вмятина заднего левого крыла

Требуется:

— провести кузовной ремонт без замены детали
— заменить пластиковый молдинг заднего левого крыла

Сразу же при первичной дефектовке мастер-приёмщик сообщил владельцу не очень приятную новость на счёт заднего бампера. Его нежное крепление в виде зазубренной полоски — треснуло. По-хорошему, бампер нужно заменить на новый, однако, хозяин автомобиля попросил нас, по-возможности, сохранить и отремонтировать старый. Будем пробовать…

Машина отправляется в кузовной цех, где её ожидает жестянщик-Эдуард. Первым делом, необходимо зачистить до металла поверхность крыла в местах повреждений:

Основным рабочим аппаратом любого жестянщика является специализированный сварочный комплекс, именуемый споттером:

С его помощью получится точечно вытянуть вмятины металлических кузовных элементов без снятия с автомобиля, тем самым максимально подготовив деталь к малярным работам. Лепить килограммы шпаклёвки на глубокие вмятины — не наш метод. Каждый повреждённый кузовной элемент сначала выправляется жестянщиком и только потом за него принимается маляр.

Технология такая: электрод массы прислоняется либо крепится к металлу крыла. Второй рабочий электрод со сменными насадками, в прямом смысле слова, приваривается к участку с вмятиной. Затем, оперируя небольшим обратным молотком, который установлен на валу электрода, мастер точечно тянет на себя вогнутый металл.

Небольшой видеоролик наглядно продемонстрирует суть нехитрого но достаточно рутинного процесса:

Для выравнивания небольших выпуклых повреждений применять обычный молоток жестянщику не возбраняется. Конечно, этот молоток не должен походить на кувалду:

Особенность строения кузова SsangYong New Action (даже при снятой обшивке багажника) блокирует доступ к стенке заднего крыла изнутри, а вытянуть большую вмятину скромным обратным молотком, интегрированным в корпус рабочего электрода, не представляется возможным. Для таких случаев у нас есть кочерга обратный молоток побольше:

Споттер переводится в режим сварки и съёмный крюк молотка приваривается несколькими точками к корпусу крыла:

Затем вкручивается основная часть массивной кочерги обратного молотка и после нескольких мощных ударов деталь приобретает нужную форму. Таких циклов сварки-вытяжки может быть несколько.

В финале «хирургических» вмешательств вид крыла — как после перенесённой оспы. Поверхность «изранена» точечной сваркой электродов споттера:

Естественно, такие «прыщики» срезаются при помощи жесткого круга шлифовальной машинки:

По просьбе владельца, попытаемся спасти задний бампер. Строительным феном нагревается кусок пластмассы, которая и выступает в роли клея для соединения ребра с корпусом:

Очень часто такой способ ремонта пластиковых деталей экономил владельцам кровнозаработанные, но не в этот раз… Буквально после первого же снятия отремонтированного бампера наши труды оказывались напрасными, — производитель явно предусмотрел подобную ситуацию, дабы не не терять деньги на производстве и продаже новых пластиковых кузовных элементов. Левая часть бампера из-за трещины крепления просто не фиксировалась в нужном положении, что никак не позволит, вначале жестянщику, а потом и маляру, правильно смоделировать форму задней части автомобиля. Делать нечего, — звоним владельцу и честно предупреждаем о невозможности гарантий сохранения правильной формы кузова без замены заднего бампера. Получаем согласие на приобретение и передаём информацию в отдел запасных частей для заказа новой оригинальной детали с центрального склада. В данном случае, для SsangYong New Action неоригинала аналогов, может быть пока, не существует. Пауза в ремонте затянулась почти на сутки…

Имея в качестве ориентира новый оригинальный бампер, маляр может запросто подогнать форму заднего крыла тонким слоем базовой шпаклёвки «Carsystem Glass» и финишной «Carsystem Soft». Это обязательные стандартные процессы подготовки ремонтной детали к покраске, о которых мы подробно говорили во второй части статьи про обширный кузовной ремонт Ford Focus.

Бампер грунтуется и красится отдельно от машины. Напомним, новые кузовные детали необходимо красить также изнутри.

После малярных работ автомобиль ждёт достаточно скоротечная сборка и банные процедуры комплексная мойка, чтобы он смог предстать перед своим владельцем во всей красе с сияющим блеском подтянутых форм!

Первоначально, на ремонт заднего крыла SsangYong New Action мы закладывали 3-4 рабочих дня. Даже с учётом суточного ожидания прихода нового заднего бампера, автомобиль провёл в Техцентре «Авто-Драйв» на Южной максимально запланированный срок.

На кассе:

— работы: 15 500 руб.
— запасные части и материалы: 11 200 руб.

Действующие лица:

— жестянщик: Эдуард Васильев
— маляр: Алексей Закаблуков
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector