Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деформация кузова автомобиля – как исправить?

Замер и восстановление геометрии кузова любых марок авто

Даже несколько миллиметров деформации кузова могут доставить автовладельцу немало хлопот. Вследствие асимметрии жесткой металлической конструкции узлы и механизмы транспортного средства располагаются неправильно. В результате дисбаланса при эксплуатации происходит неравномерный износ деталей авто, ухудшается управляемость. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мастера автосервиса кузовная мастерская «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют не рисковать собственной безопасностью.

В каких ситуациях требуется проверка и восстановление геометрии кузова?

Многие уверены, что кузов нуждается в проверке геометрии только после ДТП. Деформация не обязательно проявляется видимыми внешними изменениями кузова. Нарушение геометрии могут изменить правильное расположение колес на передней и задней осях, вследствие чего ухудшается управляемость транспортного средства. Поэтому «слушайте» свой автомобиль, а при малейших сомнениях приезжайте к нам.

Слова «нарушение геометрии кузова» у многих автовладельцев ассоциируются с грудой металла, искореженного после ДТП. Однако для деформации металлических элементов достаточно проехаться по проселочной дороге или нагрузить автомобиль сверх нормы, рекомендуемой производителем. Проявляться такие дефекты могут по-разному — покрышки с одной стороны износились больше, чем с другой, хуже стал слушаться руль, обнаружились видимые перекосы деталей корпуса.

Для точной диагностики причины дефектов вы можете провести у нас проверку геометрии кузова. Ее цель — выявить места деформации конструкции. Для этого мастер замеряет и сравнивает расстояния между контрольными точками геометрии кузова, заложенными производителем. Процедура это достаточно простая, но трудоемкая — для замера ряда показателей потребуется демонтаж некоторых деталей автомобиля.

При обнаружении деформации каркаса кузова потребуется провести комплекс работ по восстановлению исходных параметров конструкции. В зависимости от места локализации, масштаба повреждений, материала изготовления кузова и множества других факторов мастер подбирает подходящее оборудование и оптимальную технологию восстановительных работ, а также производит предварительный расчет стоимости ремонта.

Почему стоит рассмотреть мастерскую Мастер-Кузов САО?

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» исследуют каждый сантиметр кузова и выполнят «под ключ» комплекс необходимых работ. Для этого мы располагаем всем необходимым — современным оборудование, штатом профессионалов, богатым опытом по исправлению дефектов кузова различной сложности. Доверив нам автомобиль, вы получаете не просто качественно выполненную работу. Предлагаем оценить все преимущества от сотрудничества с нашим автоцентром:

  • оперативность и профессионализм — мы качественно восстановим геометрию кузова в оговорённые сроки выполнения работ;
  • высокое качество работ — гарантия 12 месяцев и полный пакет документов;
  • широкий спектр услуг — специалисты автоцентра выполнят любые работы, связанные с кузовом вашего автомобиля.

Помните, что незначительное отклонение конструкции от заводских параметров чревато разнообразными проблемами — от дискомфорта при вождении до сбоев в работе узлов автомобиля. Вы ищете высококвалифицированных специалистов, способных восстановить геометрию кузова авто? Добро пожаловать в автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов» САО!

Сделайте выбор в пользу профессионализма, ответственности, рационального расходования собственных сил и денег! Ждем ваши звонки и заявки — наш менеджер отвечает на запросы в течение 1 рабочего часа с момента поступления.

Восстановление после ДТП

от небольших царапин и вмятин — до геометрии кузова!

Хотите вернуть первоначальное состояние автомобиля, до повреждений?

Восстановление после ДТП отличается повышенной точностью расчетов, ведь из-за удара мог возникнуть перекос геометрии кузова, могли повредиться несущие элементы и произойти существенная деформация внешних элементов машины.

Во избежание неточностей, при работе мы используем стапель, позволяющий упростить и улучшить качество ремонта автомобиля.

Мы поможем Вам восстановить прежний вид автомобиля, произведем замену непригодных к работе элементов, а также тщательно проверим сход-развал.

Что мы можем Вам предложить?

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.

Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.

Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.

Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».

Восстановление авто после ДТП: с чего начать?

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…

Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.

И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.

С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Оценка повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные — то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.

Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

Полная или частичная разборка

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.

Это и становится первым этапом любых работ.

Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.

Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Читать еще:  Рихтовка кузова автомобиля

Проверка и восстановление геометрии

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.

В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.

Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

Рихтовка -делаем металл гладким!

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!

При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

А дальше — сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…

Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей «Autorobot» (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель «Korek» (производитель «Blackhawk» Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки «Tecna», для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем «Cebora». Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты «СВАРОГ» работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

Восстановление геометрии рамы и кузова

не торопитесь избавляться от убитого автомобиля!

Внимание! Малейшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Никогда не доверяйте дилетантам восстанавливать лонжероны, рамы внедорожников и силовые элементы кузова. Если Вашему автомобилю потребовалось восстановить геометрию, обязательно сначала проверьте компетентность мастера.

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства.

Нарушается геометрия кузова, как правило, после любого, даже незначительного дорожно-транспортного происшествия.

Бытует мнение, что такое ДТП обязательно должно быть связано с деформирование кузовных деталей, выходу из строя каких либо кузовных элементов. Но не нужно строить иллюзий на этот счет.

Геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса вашего автомобиля во время движения в глубокую яму или открытый канализационный люк.

Вы попали в ДТП и кузов автомобиля явно деформирован?

Или «на вид» все хорошо, но автомобиль едет немного боком или двери стали плохо закрываться, цеплять за кузов, не удается отрегулировать развал-сходимость?

Вашему транспортному средству требуется восстановление геометрии кузова.

Многих пугает сама фраза «восстановление геометрии», но все не так страшно. Ведь изменения могут быть в миллиметры и не потребуют серьезных вложений.

А итог — не заставит себя ждать! Восстановятся ходовые характеристики, пропадут лишние скрипы, вибрации, что скажется на долговечности подвески. Конечно, чаще данный термин применим для машин после серьезных ДТП, но это — отдельный разговор.

Восстановление геометрии кузова в ТЦ «Ремонт рам»

Восстановление геометрии кузова нашими специалистами осуществляется с применением новейших компьютерных технологий, измерительная погрешность которых близка к нулю.

А джип сможете «вытянуть»? Конечно! Использование одного из лучших, современного стапеля BLACKHAWK позволяет нам работать практически, с любыми автомобилями, включая тяжёлые внедорожники, минивэны и лёгкий коммерческий транспорт.

А еще, наличие профессионального, современного оборудования и опытных мастеров, позволяет нам ремонтировать редкие и раритетные автомобили. Даже если найти запасные части для них просто не реально.

Особенности восстановления геометрии кузова

Восстановление геометрии необходимо каждому автомобилю, попавшему в аварию, так как деформация кузова не только придает неэстетичный вид автомобилю, но и нарушает его аэродинамику. А это существенно влияет на скоростные показатели любого транспортного средства.

Нарушение геометрии кузова также может вызвать ускоренный износ деталей и изменение траектории во время экстренного торможения или передвижения по скользкой дороге. Проведение стапельных работ обеспечит полное восстановление автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

При восстановлении геометрии должны соблюдаться специальные условия — для исключения деструктивных изменений в металле.

  • Перед восстановлением геометрии кузова автомобиль в обязательном порядке осматривается для обнаружения любых деформаций, начиная с видимых и заканчивая скрытыми.
  • После этого с автовладельцем оговариваются все нюансы ремонта, включая список необходимых запчастей и комплектующих, которые понадобятся для выполнения восстановления геометрии кузова.
  • Наши мастера добросовестно и качественно проведут все необходимые работы, так как понимают, что от этого зависит надежность транспортного средства во время движения на дороге.

Как происходит восстановление геометрии кузова?

Коротко, это можно обрисовать так.

Если геометрия кузова, хоть немного нарушена, автомобиль устанавливается на специальный стенд (стапель) с гидроприводом и гидравлическими лебедками. Присоединяются в определенных конструкцией местах тянущие приспособления, и производится вытяжка.

Стапель позволяет растянуть и зафиксировать кузов автомобиля при ремонте и добиться восстановление геометрических параметров кузова по всем трём плоскостям. Автомобиль закрепляется на платформе стапеля в специальных зажимах и потом «растягивается» гидроприводами и лебедками в нужных направлениях. Для контроля процесса ремонта, применяется сложное, ультразвуковое оборудование.

Читать еще:  Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте

Следует подчеркнуть, что расчет усилий вытяжки, направление усилий и время воздействия на металл при восстановлении геометрии кузова, осуществляется с помощью компьютера, который практически исключает ошибку.

Компьютер позволяет в режиме реального времени осуществлять, а при необходимости, корректировать, контроль изменения координат контрольных точек.

По достижении заданных расчетных условий, автомат сам отключает усилия на выправляемую деталь, исключая тем самым ошибки и недоработки. По окончании производится контрольный промер, компьютер выдает отчет по каждой точке.

Стоимость восстановления геометрии кузова

Общая стоимость работ в каждом конкретном случае считается индивидуально исходя из согласованного и утвержденного количества нормо-часов на каждую операцию.

Все зависит от степени повреждения Вашего автомобиля.

Оценка объема работ происходит после визуального осмотра автомобиля и предварительной разборки кузова для выявления скрытых повреждений. Сварочные работы по замене не подлежащих восстановлению деталей, оговариваются и оплачиваются отдельно.

Стоимость нормо-часа — 1000 р.

Повреждения кузова автомобиля, требующие ремонта.

Повреждения кузова могут возникать как следствия износа машины в процессе эксплуатации, так и в следствии аварии на дороге. Повреждени якузова автомобиля могут быть вызваны нарушением правил пользования и содержания автомобиля.

Повреждения кузова в следствии эксплуатации автомобиля.

Кузов автомобиля принимает на себя нагрузки от веса пассажиров и веса груза, нагрузки при движении автомобиля, скручивания и изгибы при езде по неровной дороге, нагрузки вибрации от работающего двигателя, коробки передач и трансмиссии. При поездке на автомобиле по неровной дороге с высокой скоростью, нагрузки на кузов автомобиля возрастают дополнительно.

В среднем кузов должен прослужить без ремонта 10-15 лет, если в год машина преодолевает 15 — 20 тысяч километров. Годы идут, кузов стареет и обрастает кузовными «болячками».

Чаще всего происходят следующие повреждения кузова:
  • деформации поверхностей отдельных деталей кузова
  • провисание дверей кузова
  • изменение формы и размеров дверных и оконных проемов кузова
  • дефекты лакокрасочного и антикоррозионного покрытий кузова
  • смещение лонжеронов и коробление крыльев при перегрузках кузова
  • трещины по соединениям стоек автомобиля с кузовом
  • усталостные разрушения по усилителям и соединителям отдельных панелей кузова
  • обрывы болтов и гаек кузова
  • скрипы и стуки неплотно сидящих деталей кузова
  • разрушение отдельных сварочных точек кузова

Эксплуатационные повреждения кузова автомобиля опасны, они снижают безопасность водителя и пассажиров автомобиля, снижают комфортность эксплуатации автомобиля.

Очень часто кузов автомобиля страдает от коррозии, которая разрушает металл, особенно коррозия любит места кузова, которые скрыты от невооруженного взгляда и которые сложно обработать водителю самостоятельно. Такими хитрыми и коварными местами являются полости несущего кузова, конструктивные карманы, пазухи, отбортовки, зафланцовки, сварные швы и т.д.. Если в эти части кузова попадают влага, пыль, солевые растворы, то их достаточно сложно от туда извлечь, вредители надежно и надолго обосновываются в потайных местах кузова. Если бы коррозия умела говорить, она бы публично выразила благодарность всем кто обеспечивает нашу атмосферу выбросами промышленных отходов, выхлопами отработавших газов и солевыми растворами. Если кузов автомобиля не имеет защиты от коррозии, то год жизни под открытым небом уносит 0,2-0,3 мм автомобильной стали.

Повреждения кузова в следствии аварий и ДТП.

Большая часть ДТП не наносит серьезных повреждений ни людям, ни автомобилям. А вот кузов страдает почти в каждой аварии или ДТП. И не смотря на то, что от вмятины на бампере ещё никто не умер, для устранения дефекта кузова нужны специальные инструмент и оборудование. Утешением может служить то, что сегодня профессиональные автомастерские широко применяют локальный ремонт кузова автомобиля, который позволяет экономить время и деньги автовладельца.

При столкновении передней части автомобиля кузов, как правило, получает серьезные увечья, ведь при ударе автомобилей выделяется огромное количество энергии. Эта энергия, которую даже безумный вряд ли назовет позитивной, поглощается при деформации автомобиля практически мгновенно. И практически весь удар принимает на грудь именно кузов автомобиля, особенно передняя часть кузова.

Что именно происходит с кузовом при лобовом столкновении автомобилей?

Страдают все смежные детали каркаса кузова, лицевые детали всего кузова. Выделенная энергия поглощается при деформации лонжеронов, брызговиков, порогов и тоннеля пола. В результате столкновения уменьшаются зазоры в проемах передних дверей кузова, на них давят передние стойки. Передние двери кузова через петли и замки оказывают давление на центральные стойки автомобиля, и таким волновым образом деформация распространяется на весь кузов. На порогах кузова, тоннеле пола автомобиля, панели крыши машины образуются гофры. В результате кузов получает общий перекос основания и каркаса. От такой нагрузки крепление узлов трансмиссии и двигателя меняют свое месторасположение. Поглощение энергии удара во время аварии приводит к возникновению складок или вмятин в зоне удара.

При схожих ситуациях столкновений автомобилей кузов может получить разную степень повреждения. Это определяется следующими факторами: угол соударения, незначительные изменения скорости автомобилей, масса автомобиля, особенности конструкции автомобиля, дорожные условий ДТП, возраст автомобиля. Так что если после визуально душераздирающей аварии кузов автомобиля вполне ещё ничего, помимо радостного «Повезло!», можно погладить себя по голове и похвалить за бережное отношение к кузову автомобиля и заботливый уход

Автосервис
  • Ремонт двигателя
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Слесарные работы
  • Покраска автомобиля
  • Автоэлектрика
  • Тонировка
  • Диагностика
  • Запчасти
  • Установка автостёкол
  • Ремонт ходовой
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж
  • Авто статьи
    • Маркировка автостекла
    • Тонировка по ГОСТу
    • Материалы для шумоизоляции
    • Ремонт Mazda
    • Диагностика двигателя
    • Покраска автомобиля
    • Повреждения кузова
    • Геометрия кузова
    • Локальный ремонт кузова
    • Ремонт кузова, что это
    • Виды автостекла
    • Диагностика ходовой, что это?
Контакты

Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино

+7 (495) 799-43-02 — телефон сервисного центра.

+7 (915) 292-29-99 — телефон эвакуатора сервисного центра.

Методы устранения деформации кузова

Покраска авто

сборка, разборка, подбор краски
  • Покраска бампера
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска крыши
  • Покраска порогов
  • Покраска багажника
Читать еще:  Защитная пленка

Ремонт авто

стекла, кузов
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт крыши
  • Ремонт авто дверей
  • Ремонт порогов
  • Ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Удаление царапин
  • Удаление вмятин без покраски
  • Вклейка стекол

Полировка

  • Полировка фар

Экспертиза

  • Независимая экспертиза
  • Ремонт по ОСАГО

Методы устранения деформации кузова

Деформация кузова, полученная в результате механического воздействия, устраняется с помощью различного оборудования и профессиональных действий опытного мастера. В домашних условиях произвести полноценный ремонт нарушений геометрии кузова вряд ли получится. Мелкий ремонт отдельных элементов рихтованием возможен, но и для него необходимы знания, специальный инструмент и умение им пользоваться.

Нарушения геометрии кузова и его элементов

Изменения геометрии кузова не всегда видны сразу. Они получаются при небольших столкновениях без серьезных визуальных последствий. На самом деле такие повреждения влекут за собой большие риски, особенно для вашей безопасности. При нарушении параметров кузова, установленных производителем, может измениться работа подвески, рулевого управления и других систем.

Методы устранения дефектов кузова

Существует несколько методов устранения дефектов кузова и отдельных его частей:

  • Восстановление элементов методом рихтовки.
  • Метод нагрева и быстрого охлаждения для устранения выпуклостей.
  • Устранение вмятин при помощи инструмента ударного типа.

Эффективный способ восстановить геометрию кузова ─ это применение комплекса «Авторобот». Это оборудование, оснащенное электронной измерительной системой, способно полностью устранить деформации и восстановить заводские параметры кузова. Установка с пневматическим приводом развивает усилие более 15 тонн и вытягивает поврежденную область кузова во все стороны, то есть в длину, ширину и высоту. В комплект силовой установки входит мощный подъемник. Множество захватов и креплений обеспечивают доступ ко всем частям кузова. Комплекс вытягивает только поврежденные участки кузова, не воздействуя на остальные его части.

Как выбрать подходящий способ восстановления кузова

Устранить мелкие дефекты можно своими руками при наличии инструмента и элементарных навыков. Более серьезные повреждения невозможно исправить в домашних условиях. Специалисты нашего сервиса готовы оказать услуги по исправлению деформаций. Мы сможем проконсультировать и оценить степень повреждений, а также предложим приемлемые варианты решения проблем. Ждем ваших обращений по телефону на сайте, или оставляйте данные в разделе «Контакты» для обратной связи.

Восстановление геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту.

Восстановление геометрии кузова авто – актуальная услуга, которая может понадобиться любому автомобилисту. И не обязательно, чтобы машина побывала в ДТП или получила другие серьезные видимые повреждения.

Нарушения геометрии вызывает целый ряд факторов:

  • длительная эксплуатация авто в условиях плохих дорог;
  • установка разных шин на одной оси;
  • частая езда по пересеченной местности, преодоление ям/ухабов, наезды на бордюры, попадание колеса в люк;
  • получение днищем авто сильных ударов;
  • разнообразные нарушения рамы авто;
  • и др.

Всё это приводит к деформации кузова – видимой или скрытой (не определяемые визуально перекосы/прогибы). Она, в свою очередь, влияет на ходовые качества авто, влечет за собой потерю маневренности и управляемости транспортного средства.

Как диагностировать нарушение самостоятельно?

Не всегда у автомобилиста есть возможность (и желание) посещать кузовной центр для диагностики геометрии кузова. Однако нужно понимать, когда нанести визит мастеру все же необходимо. Понять это помогут проверки:

  • сход-развала. Его регулировка должна привести к точному совпадению показателей положения колес с заводскими;
  • состояния зазоров кузовных элементов. Они должны быть равномерными, без расширений/сужений на каком-либо участке;
  • качества работы подвижных элементов кузова: дверей, крышки багажника, капота. Они должны легко закрываться.

Если показатели после сход-развала не совпадают, зазоры изменены, а двери закрываются с «дополнительными маневрами», значит нужно обратиться к специалистам. Также в этом есть необходимость, если при движении авто ощущаются вибрации и/или его «заносит».

Как обнаруживают и определяют уровень нарушения геометрии мастера?

В кузовном техцентре для диагностики геометрии применяют следующие методы:

  • визуальный осмотр. Мастер обследует автомобиль на предмет обнаружения видимых признаков кузовных искажений (неравномерных стыков/швов);
  • проведение замеров. Специалист измеряет кузов и оценивает расположение колес. При нарушенной геометрии оно может быть неравномерным, что и дает ухудшение управляемости, а также побочные эффекты в идее быстро изнашивающейся резины, повышения расхода топлива и др.;
  • замеры по контрольным точкам. В любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми строго регламентировано производителем. При несовпадении данных, превышающем порог 3 мм, устанавливается нарушение геометрии и начинается его исправление.

Как проводится восстановление?

Восстановление кузовной геометрии в профессиональных техцентрах осуществляется на стапеле. Это специальная платформа, на которую устанавливается автомобиль и фиксируется посредством сложной системы креплений в определенных точках. Затем под контролем компьютера и специалиста кузов «вытягивается» в необходимых направлениях до достижения контрольными точками необходимых координат. Стапель способен оказывать огромное усилие (до 10 тонн), а поэтому с его помощью можно восстановить геометрию даже после очень серьезных ДТП.

Диагностика восстановления рамы авто

После «растяжки» проводится диагностика восстановления рамы автомобиля – окончательная проверка показателей. Для этого осуществляется сверка контрольных точек с технической документацией. Выполняется это так же на стапеле.

Сколько стоит восстановление геометрии кузова?

Данная операция является наиболее масштабной и технологически сложной во всем перечне авторемонтных работ. Поэтому и стоимость восстановления геометрии может быть довольно высокой. Это напрямую зависит от сложности случая:

  • если присутствуют незначительные перекосы, цена будет от 4000 рублей,
  • если необходимы работы после серьезного ДТП – стоимость может достигать 15000 рублей и более.

Наши услуги

В кузовных центрах ТрансТехСервис вы можете провести профессиональное восстановление кузовной геометрии. Мы беремся за самые сложные случаи и осуществляем весь комплекс сопутствующих работ:

  • восстановление целостности кузова: рихтовка, сварка, регулировка и др.;
  • замена кузовных элементов с продажей оригинальных деталей по цене производителя;
  • локальная и полная покраска;
  • полировка;
  • и др.

Наша география

Восстановление геометрии кузова выполняется техцентрами ТТС в Казани, Стерлитамаке, Уфе, Оренбурге, Ижевске, Наб. Челнах, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector