Допустим, вы приобрели новую автомагнитолу, и желая сэкономить на установке, производите ее монтаж самостоятельно. В этом случае, во-первых, вы практически теряете право на бесплатный гарантийный ремонт, так как в гарантийных талонах фирм-производителей и торгующих организаций есть соответствующее предостережение. Во-вторых, ошибка, допущенная вами при подключении, может привести не только к короткому замыканию в цепи и как следствие – выходу из строя магнитолы и динамиков, но в известных случаях к возгоранию электропроводки и пожару в автомобиле. В-третьих, вы не обязательно знакомы с теми операциями, которые автоэлектрики проводят еще до монтажа магнитолы.
Огромное значение имеют такие моменты, как правильное «запитывание» аппарата: откуда взять «плюс» и «минус», а также предварительная прозвонка акустических проводов на предмет пробоя их на корпус и на правильность фазировки динамиков. Например. Неправильная фазировка только одной пары колонок приводит к 80-процентной потере акустики. Ошибившись во второй паре, получите звук кухонного репродуктора, а со временем и перегоревшую микросхему автомагнитолы. То же самое произойдет, если есть пробой на корпус в акустическом проводе или «минус» динамика взят с корпуса автомобиля.
В этом случае ваш аппарат, сильно нагреваясь, мигая при повышении громкости и временами отключаясь (защищаясь), постарается насторожить и предупредить вас, но терпеть перегрузку долго не сможет. При подключении автомагнитолы, бывшей в употреблении, то есть кота в мешке, риск сжечь электропроводку умножается многократно.
Следующий момент старайтесь не заводить машину при включенной магнитоле: происходят резкие колебания нагрузки. В первую очередь страдают светодиоды, лампочки подсветки кнопок и цифрового табло.
В зимний период ни в коем случае не включайте автомагнитолу и не вставляйте панель, пока хорошо не прогреете салон. Это может привести к короткому замыканию внутри аппарата вследствие неизбежного заиндевения и отпотевания из-за разницы температур.
Касается это и CD-магнитол и чейнджеров. Как только отогреются все стекла машины, то можно говорить о достаточном прогреве салона. Если чейнджер или усилитель установлены под сидениями, подождите еще пять минут. Вставляя в уже прогретый CD-ресивер компакт-диск, убедитесь, что но не запотел.
Летом же, при жаркой погоде автомагнитолы некоторых фирм при продолжительной работе могут отключаться из-за перегрева (срабатывает защита). Не насилуйте технику, дайте ей остыть.
На автомобилях, где автомагнитола подвергается обдуву печки, подобное может происходить и зимой. Помните: при работе аппарата, особенно при большой мощности, он греется сам по себе из-за нагрева микросхемы. Дополнительное тепло отопителя может вывести его из строя.
В охлаждении при работе нуждается и усилитель. Не укутывайте его, пытаясь замаскировать. А вот CD-чейнджер любит нормальную температуру – там чистая кинематика. Поэтому его лучше размещать в салоне, а не в не отапливаемом багажнике.
При морозах ниже минус 20-25 градусов владельцам CD-магнитол и чейнджеров рекомендуем поберечь их дома. Даже в неподвижной, но замерзшей машине у этого вида аппаратуры могут выйти из строя амортизаторы подвески диска. При движении диск начинает сбиваться на каждой дорожной ямке.
Ни зимой, ни летом не оставляйте кассету или диск внутри магнитолы. Не любят они также ни жару, ни холод, ни воздействие прямых солнечных лучей, пыли, влаги, соседства с магнитным полем и прикосновения пальцами к рабочей поверхности диска. Не используйте кассеты с продолжительностью больше 90 минут, кассеты с отклеивающейся бумажной наклейкой, клееной лентой и вообще кассеты сомнительного качества (нечеткие надписи, высокие буртики).
Храните кассеты и диски в коробках. Особенно беречь от царапин необходимо диски сжатого формата. Например, МР3, WMA.
На магнитолах с откидывающейся панелью при низких температурах лифт панели будет работать очень медленно, а то и вовсе останавливаться. Не помогайте ему пальцем! Сломаете очень дефицитную пластмассовую шестеренку. Может пострадать и шлейф, соединяющий корпус с панелью. Дайте магнитоле высохнуть и прогреться. Тогда все заработает как должно.
В некоторых случаях аппарат может «зависнуть», то есть магнитола не включается или не реагирует на настройки. В этом случае нажмите кнопку RESET под панелью или, если таковой нет, обесточьте на 3-5 минут автомагнитолу, вынув штекер или отсоединив клемму аккумулятора. Все установки обнуляться, но магнитола «оживет». Если же «реанимация» не удалась, обратитесь к специалистам.
Перегоревший предохранитель меняйте на точно такой же. Если сгорает снова – это пробой внутри магнитолы. Необходим ремонт.
Приведенные выше меры предосторожности могут быть дополнены их описанием в «Руководстве по эксплуатации» конкретной магнитолы.
Почему сильно греется магнитола в машине
Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.
Почему греется магнитола
Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.
Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:
Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.
Диагностика и решение проблемы
Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Диагностику проводят следующим образом:
Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.
Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.
Эффективные способы решения проблемы:
Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.
Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.
То есть утром приходим к машине, открываем, трогаем мафон, а он сцука как кипяток. И это нормально?! Это ни фига не нормально. Если техника выключена она не должна работать. Если техника нагревается, значит происходят какие-то в ней работы, а этого быть не должно при выключенном положении. Если происходят там какие-то работы. значит на это затрачивается какая-то энергия. Энергия может на выключенной машине браться только с АКБ. АКБ при не работающей машине, но висящих потребятелях будет разряжаться (к бабке не ходи). В нашей машине не зря сделана функция обестачивающая всех потребителей через несколько минут после выключения зажигания. Это как раз и сделано чтобы не разряжать АКБ.
PS. Не могу передать точно мысль, но она в кратце говорит, что ситуация не нормальная.
Магнитола постоянно находится в «дежурном режиме » . Но если всё выключено и двс заглушен и музыка не играет уже . давно , то задняя стенка магнитолы , являющаяся радиатором , должна быть просто реально холодная . Потому как радиатор отводит тепло от усилителя мощности звука . Выделяться теплу кроме как от транзисторов или микросхем ,- нечему . Усилитель начинает работать , а соответственно и греться , а значит -выделять тепло , когда на входе появляется сигал для последующего усиления , преображения, передачи и т.д. Обратите внимание на то , что когда включаем магнитолу , то звук появляется не сразу, а по нарастающей . это сделано для того что бы усилитель сам как он есть ,набрал заданные или необходимые напряжения и параметры для последующей работы .
Думаю, что прежде всего надо перепроверить по букварю само подключение . Провода , контакты , полярности . Не исключено , что где то есть короткое замыкание . Возможно, что надо бы проверить провода , которые идут на динамики . Потому , что там есть «+» и «-» . Не исключено , что где то , что то «легло» на корпус . на массу .
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба Сообщений: 4 399 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва . СЗАО Пользователь №: 3 116
не штатная . алпайн . штатной совсем нет . реализовано интерфейсом алпайн .
Почему греется магнитола в машине
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 5:55:45
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 21, 2009 7:13:38
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 7:31:14
Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вт апр 21, 2009 7:32:52
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 21, 2009 7:48:13
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 8:06:48
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 21, 2009 8:10:56
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 9:57:20
Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 21, 2009 10:01:32
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 10:24:22
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 21, 2009 10:29:44
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 10:42:34
Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 21, 2009 10:57:43
Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 21, 2009 11:39:05
продавать жалко , куплена она почти за 8000 а мне досталась за 2000, качество звучания хорошее, читает с флешек, ребенку включаю мультики когда приходится сидеть ждать мамку ходящую по магазинам.
Непрочитанное сообщение DRoN » Вт апр 21, 2009 13:40:52
Непрочитанное сообщение Andreys » Вт апр 21, 2009 18:57:06
Непрочитанное сообщение asten » Ср апр 22, 2009 6:11:03
Непрочитанное сообщение Andreys » Ср апр 22, 2009 13:40:27
Непрочитанное сообщение Andreys » Сб авг 15, 2009 13:55:20
Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб авг 15, 2009 14:03:29
Непрочитанное сообщение Andreys » Сб авг 15, 2009 14:10:04
Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб авг 15, 2009 14:21:01
мне этого некто не советовал. я радиомеханик,хоть и хреновый,но кое что помню и знаю!сам подумай!больше сопротивление — меньше мощность,лучше качество звучания. меньше сопротивление — больше мощность,больше искажений. при меньшем сопротивлении выходная микросхема сильнее нагружается. отсюда и температура прёт. если конечно постоянно громкость звука держать ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ,тут уже всё пох,и + к тому если ещё 4 динамика температура всё равно будет высокая.
вообще у мя случай был : у маво бати стояла магнитолла сони,японская,оч хороший аппарат был. тока кассетный,это года 4 назад было. вобщем я её себе на работу взял,почистить пропаять и прочее. после яистки и пайки я её подключил к УНЧ (то есть тот УНЧ который в магнитолле работал в холостую) на магнитолле были выходные гнёзда 4 шт,тюльпаны. то биш выход на дополнительный САБ или УНЧ. вобщем она грелась ОДИНАКОВО что с подключенными к ней динамиками,что без них. темпиратура кипения была одинаковой. а это значит шо ИМС подгорела,и грелась одинаково в холостую и с нагрузкой. так что это может произойти с любым аппаратом. у кого сильно кипит,проверьте майфун без нагрузки. пусть он поиграет минут 20 без динамиков. если ИМС нормальная то он греться не будет,если хреновая. то вариан один ДОБИВАТЬ ЕЁ ДО КОНЦА,один хрен рано или поздно её менять придётся.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
(я это уже гдето писал,но повторюсь) : любая техника ломается в основном в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТ СЕТИ ПИТАНИЯ.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
паспорты от аппаратуры никогда не изучал,потому как много чего знаю. не считая каких нибудь новых,или переименованых(естесственно на англ языке) кнопок,или кнопок на ПДУ. а то что в паспорте пишут это в основном РЕКОМЕНДУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ И МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. хотя максимальное сопротивление может быть и больше. большее сопротивление аппарату никак не навредит. разве только громкость и качество звука ухутьшится.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Греется магнитола. Слишком. 🙁
#1 almaker
Пользователи
1067 сообщений
Пол: Мужской
Город: Питер, метро Звездная
Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
Наверх
#2 Lexxuss
вот такой он щас.
Пользователи
896 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
Наверх
#3 Eu-Jinn
Божий Коровк Клуба
Пользователи
4139 сообщений
Город: Промысловск
Наверх
#4 Lexxuss
вот такой он щас.
Пользователи
896 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
Наверх
#5 Семен
Пользователи
213 сообщений
Пол: Мужской
Город: Нерезиновая обл.
Наверх
#6 Lexxuss
вот такой он щас.
Пользователи
896 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
Наверх
#7 MOPS
Пьяный Фотограф 😀
Пользователи
5268 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва ЗАО
Интересы: Фото Дизайн Семечки
Наверх
#8 Eu-Jinn
Божий Коровк Клуба
Пользователи
4139 сообщений
Город: Промысловск
Вопрос тогда-можно ли запитать кулер от провода который на управление сабом идёт от маги . Или через реле лучше от этого провода пустить ?
На магнитоле вывод на антенну есть, на него подключи лучше. Это как правило голубой провод. При выключении магнитолы на нем не будет питания.
Наверх
#9 3лыдзень
мал золотник,да Г2
Пользователи
3247 сообщений
Пол: Мужской
Город: СПб,Чукчино
Наверх
#10 Lexxuss
вот такой он щас.
Пользователи
896 сообщений
Пол: Мужской
Город: Москва
Наверх
#11 almaker
Пользователи
1067 сообщений
Пол: Мужской
Город: Питер, метро Звездная
Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
Наверх
#12 Alexey GX
Пользователи
946 сообщений
Пол: Мужской
Город: М.О. Ивантеевка
Наверх
#13 mcdmitry
Пользователи
1019 сообщений
Пол: Мужской
Город: Рязань
Наверх
#14 Diamant
Пользователи
206 сообщений
Сообщение отредактировал Diamant: 15 November 2008 — 17:37 PM
Наверх
#15 LostAngeL
Пользователи
190 сообщений
Пол: Мужской
Город: Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
Интересы: Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто.
Pioneer 5730 — да когда отапливается машина греется конечно не подетски — иногда очень горячие диски, иногда панель очень горячая, что в кармане потом долго остывает. Но ни чего не глючит, стот 2-ой год — полет нормальный.
Да когда выбирал свой пионер — ориентировался на трясущуюся копейку — в ленте друзья испытывали антишок путем усиленной тряски магнитолы, так что весь стенд ходуном ходил =) . В общем Пионер оказался очень живучим и обогнал всех по краш тесту. И по цене был не дорогим. Советую =)))
Сообщение отредактировал LostAngeL: 15 November 2008 — 20:10 PM
Наверх
#16 Eu-Jinn
Божий Коровк Клуба
Пользователи
4139 сообщений
Город: Промысловск
БЛИН и у меня такая тема на HYUNDAI 8045 была (недавно у меня ее сперли). НО правда были и свои ньюансы. Когда нагревалась, то начинали глючить mp3 на диске. Но когда я останавливался, глушил машину, через буквально 1 мин. мафон снова отлично работал. А ведь еще горячая была. Потом заводил снова машину, поехал и через полминуты следующая песня уже глючила, а диск новый. У меня наверно так что-то.. НО САМОЕ главное брать мафон с USB и MMC. Я купил себе 8-гиговую и все диски нахер выбросил. На USB все ништяк. Хоть 20 часов слушай. Во-всех мафонах по ходу так. А диски — это лишняя трата денег и гемморрой, чтоб не поцарапать(тока у CDкачесто классное).
Наверх
#17 Zalog
Пользователи
96 сообщений
Город: г.Москва — Зеленоград
Наверх
#18 Eu-Jinn
Божий Коровк Клуба
Пользователи
4139 сообщений
Город: Промысловск
Наверх
#19 Voron 1.8
Пользователи
1735 сообщений
Пол: Мужской
Город: Санкт-Петербург
Почему греется магнитола в машине
ребята такая проблемка, магнтолла греется очень сильно, сам корпус нагревается минут за 20 до такой степени что к нему не притронуться!в чём проблема, и можно ли так ездить?!
Комментарии 20
ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики
Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.
у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются
а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал
Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.
Возможные причины неисправности
Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:
Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.
Варианты решения
Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:
В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).
Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.
Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.
Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.
Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.
Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.
Дополнительные советы
Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.
Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.
Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.
В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.
При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.
Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.
Почему греется магнитола
Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.
Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:
Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.
Диагностика и решение проблемы
Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.
Диагностику проводят следующим образом:
Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.
Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.
Эффективные способы решения проблемы:
Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.
Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.