Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-M14

Как правильно установить GPS-антенну для автомагнитолы

  1. Классификация
  2. Как и что выбрать
  3. Как правильно установить и подключить
  4. Настройка и эксплуатация
  5. Возможные проблемы и их решение

Одним из наиболее полезных устройств, улучшающих прием сигнала, считается GPS-антенна для автомагнитолы. При ее выборе следует обращать внимание на принцип работы и основные характеристики. Кроме того, владельцу транспортного средства нужно знать правила монтажа и настройки.

Классификация

Перед тем как купить антенну GPS для авто, необходимо рассмотреть все подходящие модели. Первым делом следует определиться со способом крепления устройства в кузове транспортного средства. По этой характеристике все антенны делят на следующие виды:

  1. Внешние. Их используют для улавливания телевизионного сигнала и радиоволн. В большинстве случаев такие устройства отличаются высокой чувствительностью, которая имеет свои плюсы и минусы. Внешние антенны крепят на крышу, багажник, крылья или бампер автомобиля. При этом купленное устройство должно иметь защиту от осадков и перепадов температур.
  2. Внутренние. Это универсальные приборы, которые подходят практически для всех моделей магнитол. Их легко крепить к лобовому стеклу автомобиля и снимать для чистки или ремонта. Кроме того, стоимость внутренних антенн намного ниже, чем внешних.

Как и что выбрать

Перед тем как остановить свой выбор на одной из моделей GPS-антенны, необходимо проверить ее на соответствие главным критериям. В случае выявления каких-либо отклонений, специалисты рекомендуют отказаться от покупки и поискать другие варианты.

При выборе антенны для магнитолы следует обращать внимание на такие параметры, как:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • мощность;
  • диапазон приема сигнала;
  • размер устройства;
  • возможность монтажа дополнительных усилителей;
  • способ крепления.

Профессионалы советуют новичкам покупать изделия популярных торговых марок.

В противном случае возникнет высокая вероятность приобретения подделки, которая будет плохо работать и ограничивать возможности акустической системы.

  1. Глонасс антенна SMA. Такое устройство подходит для установки внутри салона. Оно имеет небольшие габариты и может питаться от напряжения 3 В.
  2. Глонасс антенна Факира. Этот вариант подойдет новичкам, т.к. устройство легко монтировать и настраивать. Помимо стандартных разъемов, у прибора есть несколько дополнительных, которые позволяют подключать даже самые невостребованные модели магнитол.
  3. Совмещенная. В случае использования такой модели владелец транспортного средства может рассчитывать на максимально высокое качество сигнала. Этот вариант подходит для мест, удаленных от больших городов.

Как правильно установить и подключить

Установка GPS-антенны занимает мало времени и отбирает минимальное количество сил. Несмотря на это, выполнять работу нужно качественно и с соблюдением всех правил безопасности. Правильно установить антенну в автомобиле сможет не только опытный автовладелец, но и новичок.

  1. Магнитный. Универсальный вариант, который позволяет крепить антенну к любой металлической части автомобиля. Для установки достаточно найти подходящее место и присоединить магнит к корпусу транспортного средства.
  2. Накладной. В этом случае устройство крепят к водостоку или заднему бамперу. Делают это при помощи специальных кронштейнов и резьбовых соединений.
  3. Врезной. Выбрав такой вариант установки, необходимо проделать отверстие в корпусе транспортного средства. Это место обрабатывают специальным составом, защищающим металл от коррозии. Затем аккуратно продевают антенну в отверстие и крепят с двух сторон при помощи резьбового соединения.
  4. Внутренний. Перед монтажом часть внутренней поверхности лобового стекла, где будет крепиться антенна, обрабатывают специальным составом. После этого аппарат надежно фиксируют в выбранном положении.

Настройка и эксплуатация

После завершения монтажа устройства необходимо выполнить настройку. Сделать эту работу можно самостоятельно либо с помощью специалиста. В большинстве случаев владельцы автомобилей выбирают первый вариант, который позволяет сэкономить средства и учесть все личные предпочтения.

  1. На SD-карту записывают все необходимые программы.
  2. Выбирают нужное расширение.
  3. SD-карту вставляют в специальный слот и включают устройство.
  4. Из основного меню переходят во вкладку «Опции».
  5. Там подбирают нужную программу и прописывают путь к месту ее нахождения на карте памяти.
  6. Включают установленную программу.
  7. Выбирают нужные параметры и тестируют прибор.

Возможные проблемы и их решение

Любая работа может сопровождаться какими-либо проблемами. Если знать способы их устранения, можно максимально быстро справиться с любой трудностью.

Решение различных проблем:

  1. Помехи при приеме сигнала. В этом случае нужно выехать из плотного трафика или поставить на антенну усилитель.
  2. Датчик фиксирует некорректные данные. Решением будет перепрограммирование аппарата.
  3. Устройство перестает работать. В такой ситуации нужно проверить проводку и все детали прибора. Выявив дефекты или поломку, следует выполнить замену поврежденного элемента.

Автомобильная GPS-антенна для магнитолы позволяет обеспечить качественный и бесперебойный сигнал. Чтобы устройство хорошо выполняло свои функции, его необходимо правильно установить и настроить. Если этого не сделать, появятся различные проблемы, которые ухудшат работу акустической системы.

Пошаговая инструкция по настройке автомагнитолы JVC KW-M14

  1. Технические характеристики
  2. Функции
  3. Совместимость с другими устройствами
  4. Инструкция и настройка
  5. Отзывы

Головное устройство JVC KW-M14, оснащенное сенсорным экраном диагональю 6,75, отличается уменьшенной монтажной глубиной корпуса. Особенностью конструкции является дисплей с повышенной четкостью и контрастностью изображения. Применение резистивной панели управления обеспечивает работу оборудования при низких температурах, подстройка звучания производится 7-полосным эквалайзером. Средняя стоимость магнитолы составляет 8,6 тыс. руб.

Технические характеристики

Параметры автомагнитолы JVC KW-M14:

  • разрядность цифро-аналогового преобразователя — 24 бит;
  • напряжение питания — до 16 В;
  • размер изображения на дисплее — 151,8*79,7 мм;
  • тип экрана — прозрачный элемент TN LCD, для управления использована матрица TFT;
  • разрешение — 800*480 (стандарт RGB);
  • максимальная мощность усилителя — 4*50 Вт;
  • номинальная отдача усилителя — 4*22 Вт;
  • ширина — 182 мм;
  • высота — 112 мм;
  • глубина — 74,5 мм;
  • масса с монтажными компонентами — 0,9 кг.

На задней части располагаются линейные выходы, предназначенные для коммутации усилителей или сабвуфера. Подключение к бортовой сети автомобиля выполняется при помощи стандартного 16-контактного штекера ISO. Для коммутации внешних устройств используется отдельный жгут, который выводится в салон автомобиля. В конструкции предусмотрен страховочный кабель, который подключается к концевому переключателю стояночного тормоза. Конструкция исключает воспроизведение видео при отключенном тормозе, т.е. при движении транспортного средства.

Функции

Ключевые функции головного устройства:

  • 3-диапазонный тюнер с возможность приема сообщений RDS в диапазоне ультракоротких волн;
  • фильтр высоких и низких частот;
  • встроенный параметрический эквалайзер;
  • регулировка яркости подсветки;
  • возможность использования дистанционного управления;
  • чтение музыкальных композиций стандартов MP3, WMA, WAV и AAC;
  • просмотр видео с расширением MPEG 1/2 или MPEG 4;
  • возможность отображения фотоснимков (форматы JPEG и BMP);
  • прослушивание музыкальных композиций с iPod или iPhone.

Совместимость с другими устройствами

Головное устройство совместимо со следующим оборудованием:

  • пультом дистанционного управления;
  • накопителями USB;
  • смартфонами iPhone и компактными проигрывателями iPod;
  • внешними плеерами музыкальных композиций и видеоматериалов;
  • камерами заднего вида.
Читать еще:  Почему покупают бюджетные автомагнитолы JVC KD-X151

Пульт дистанционного управления приобретается отдельно, производитель рекомендует использовать модель RM-RK258. Новое устройство оборудовано защитной пленкой на элементе питания, которую требуется удалить. Клавиши на пульте полностью дублируют кнопки на магнитоле, позволяя вести полноценное управление пассажирам, сидящим на задних сидениях автомобиля.

Накопитель USB, отформатированный в соответствии со стандартами FAT 16 или 32, подключается через разъем, с которого предварительно снимается защитный элемент. Ограничений по вместимости устройства не имеется, но при использовании накопителей объемом более 32 Гб индексация файлов занимает продолжительное время.

Порт USB рассчитан на ток силой до 1 А, что допускает подключение зарядных устройств для мобильных телефонов.

Подключение оборудования Apple осуществляется специальным кабелем стандарта USB. Пользователь может прослушивать музыкальные файлы, сохраненные в памяти мобильного устройства. Подсоединение дополнительных проигрывателей производится через штекер AV-IN. При использовании камеры заднего вида, коммутируемой через входы Reverse, имеется возможность контроля дорожной ситуации позади автомобиля. На экране появляется предупредительная надпись, которая убирается касанием поверхности дисплея.

Инструкция и настройка

На фронтальной части магнитолы расположены:

  • приемник сигналов от пульта дистанционного управления;
  • кнопка включения главного экрана;
  • клавиша запуска настройки эквалайзера;
  • 2 кнопки регулировки уровня громкости;
  • кнопка выключения дисплея (длительное нажатие) или звукового сопровождения (короткое воздействие);
  • клавиша сброса параметров магнитолы до заводских значений.

После установки мультимедийного ресивера JVC М14 следует выполнить следующие шаги:

  1. Включить систему зажигания.
  2. Нажать на кнопку с пиктограммой «дом», которая позволит включить оборудование и войти в режим настройки. Для отключения используется продолжительное воздействие на эту же клавишу.
  3. Найти вкладку Settings. Внутри подменю требуется установить параметры звукового сопровождения, работы сенсорного экрана, тюнера, языка настройки и некоторых других параметров. При программировании часов можно выбрать формат времени и установить синхронизацию по данным от RDS. Настройка параметров работы экрана осуществляется на основе пошаговой инструкции, отображаемой на дисплее.
  4. Настроить звуковой баланс при помощи раздела Sound Effect. Пользователь может зайти в настройки эквалайзера и создать собственную конфигурацию, которая сохраняется в памяти магнитолы. Дополнительно имеется регулятор фильтра частотного диапазона для громкоговорителей.
  5. После окончания настройки выйти на главный экран при помощи кнопки с изображением загнутой стрелки.

При использовании радиоприемника на дисплее отображается частота включенной станции, поле с 6 кнопками для записи радиостанций и набор клавиш для сканирования эфира и управления приемом сигналов RDS. Переключение частотных диапазонов выполняется отдельными сенсорными клавишами. Пользователь может самостоятельно искать частоты и записывать каждую в ручном режиме. Имеется функция автоматического сканирования эфира, которая определяет станции с максимальным по мощности сигналом, которые записываются на кнопки вызова.

При воспроизведении музыкальных файлов с накопителей USB на экране отображаются сводная информация о композиции, а также временная шкала и панель кнопок управления. Пользователь может установить режим повторного исполнения одиночного файла или всех мелодий, находящихся в текущей папке. Дополнительно имеется функция воспроизведения композиций в смешанной последовательности. Отдельное поле предназначено для поиска файла по названию. Аналогичный вид имеет экран при воспроизведении музыки со смартфонов или проигрывателей Apple.

При отображении видеоматериалов имеется возможность повтора единичного файла или всех роликов, сохраненных в текущей папке.

Имеется регулировка яркости и контраста картинки, пользователь может изменить оттенки и цвета, масштабировать видео. При воспроизведении видео панель регулировочных кнопок автоматически убирается с дисплея в течение 10 секунд (если не производится никаких действий).

Отзывы

Вадим, 28 лет, Иваново

Хотел купить головное устройство с поддержкой Bluetooth, просмотрел много обзоров различных моделей. Но в результате приобрел головное устройство JVC М14, которое не имеет этого параметра. Установка прошла без проблем, магнитола встала в штатное место без подрезки панели приборов. Настройку выполнил самостоятельно, меню интуитивно понятное. Качество звука устраивает, для хранения музыкальных композиций использую переносной жесткий диск. Разъем USB вывел в перчаточный ящик, что позволяет хранить накопитель в скрытом месте.

Михаил, 23 года, Москва

Приобрел головное устройство KW-M14 летом 2018 года. Особенностью конструкции является отсутствие механических кнопок, большой дисплей обеспечивает высокое качество изображения. Для прослушивания музыки использую смартфон Apple, который подключается через порт USB. В машине сохранились штатные громкоговорители, которые впоследствии планирую заменить на компонентную акустику Blam S165 или аналог.

Признаки неисправности датчика распредвала, проверка ДПРВ и его замена

Проблемы в работе ДПРВ могут серьёзно угрожать безопасности водителя и пассажиров. Представьте ситуацию: вы едете в плотном потоке крупного города, и вдруг двигатель резко теряет мощность, что приводит к значительному снижению скорости движения вашего автомобиля. Очень часто всё заканчивается ДТП, поскольку едущий сзади водитель попросту не успевает среагировать.

Ещё один вариант – во время движения двигатель глохнет, отключается гидроусилитель руля, из-за чего вы не можете вписаться в резкий поворот. Ситуация печальная и такое действительно происходит. В иных ситуациях вы просто выходите из дома, чтобы отправиться на работу, а двигатель вообще не запускается.

В этой статье будут рассмотрены основные признаки неисправности ДПРВ. Также вы узнаете, где расположен датчик распредвала, и как проверить его самостоятельно. Но для начала попробуем разобраться в том, для чего он вообще нужен.

Что такое ДПРВ (датчик положения распределительного вала)?

Головка блока цилиндров силового агрегата содержит 1-2 распределительных вала. Они оснащены специальными лопастями, отвечающими за управление впускными и выпускными клапанами. Также в блоке установлен коленчатый вал, который приводит в движение распредвал посредством шестерней, ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) или цепи ГРМ.

Для определения рабочего цилиндра ЭБУ двигателя анализирует положение поворота распредвала по отношению к текущей позиции коленвала. Именно эту информацию сообщает ДПРВ. Блок управления использует полученные данные для коррекции работы топливных форсунок и искрообразования. А это значит, что от работоспособности датчика распредвала зависит экономия топлива, эффективность работы мотора и уровень вредных выбросов.

Сегодня автомобили оснащаются ДПРВ двух разновидностей – электромагнитные (индуктивные) и датчики Холла. Датчики применяются для передачи сигнала на блок управления ДВС.

Индуктивный датчик вырабатывает сигнал переменного тока, его легко идентифицировать по двум проводам. А вот датчику Холла для создания сигнала необходимо дополнительное питание, поэтому к нему идёт ещё один провод (всего три).

Важно! Датчик положения распредвала функционирует в гармонии с датчиком положения коленвала.

Проблемы, которые может создать неисправный датчик распредвала

Неисправности ДПРВ могут привести к появлению различных проблем. Всё зависит от конкретного автомобиля и поломки самого датчика. Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала:

  • Блокировка трансмисии на одной скорости. Для снятия блокировки приходится глушить и снова запускать двигатель. Явление может проявляться через определенные промежутки времени.
  • Существенное снижение мощности двигателя. К примеру, часто автомобиль невозможно разогнать выше 55-60 км/ч.
  • Двигатель может внезапно заглохнуть.
  • Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.
  • Пропуски зажигания, затрудненный запуск или захлебывание двигателя, плохая динамика.
  • Иногда вышедший из строя датчик положения распределительного вала попросту блокирует образование искры, поэтому машину вообще не удается завести.
Читать еще:  Фонит магнитола при заведенном двигателе с усилителем

Что приводит к сбоям в работе ДПРВ

Как и любой элемент автомобиля, датчик распредвала в определенный момент перестаёт работать. Например, это происходит в результате износа внутренней части или провода. В зависимости от типа используемого датчика различаются и проблемы в работе двигателя. Как только «мозги» автомобиля обнаружат сбой в работе ДПРВ, на панели приборов загорится значок Check Engine, а в памяти блока управления сохранится диагностический код неисправности. Это упростит поиск проблемы в дальнейшем.

Ошибки датчика распредвала (коды)

P0340Отсутствует сигнал с датчика распредвала (обрыв цепи)
P0341Недопустимое значение сигнала ДПРВ
P0342Низкий уровень сигнала на входе цепи ДПРВ
P0343Высокий уровень сигнала на входе цепи ДПРВ
P0344Неустойчивый сигнал ДПРВ

Расположение ДПРВ

Расположение датчика положения распределительного вала зависит от конкретного двигателя. Как правило, он находится где-то в области головки блока цилиндров. Необходимо осмотреть верхнюю часть цепи или ремня привода ГРМ либо обратить внимание на заднюю часть ГБЦ. Некоторые производители «прячут» ДПРВ в специальных отсеках. Иногда силовой агрегат автомобиля может быть оснащен не одним, а несколькими датчиками.

Если визуальный осмотр не принёс никаких результатов, советуем изучить инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Если печатного издания под рукой нет, поищите информацию о расположении датчика распредвала через интернет.

Устранение неполадок ДПРВ

Если на панели уже загорелся индикатор Check Engine (он может светиться не постоянно, а появляться периодически), необходимо просто считать код неисправности с помощью диагностического устройства. Если у вас нет такого прибора и купить его невозможно, необходимо обратиться к специалистам.

После получения точного кода неисправности и его расшифровки, мы рекомендуем выполнить несколько несложных тестов. Не всегда наличие одного из перечисленных выше кодов неисправности ДПРВ свидетельствуют о том, что датчик обязательно подлежит замене. Иногда источником проблемы является повреждение проводки, разъема и т.д. Такие неполадки вполне реально устранить своими силами.

Но для проверки работоспособности самого датчика положения распредвала необходимо выполнить несколько действий. Конечно, сигнал сложно проверить, не имея специального оборудования. Но базовую информацию предоставит проверка датчика распредвала мультиметром.

Сначала визуально проверьте, в каком состоянии находится разъем датчика и провода, которые к нему идут. Убедитесь в том, что там нет грязи, масла или ржавчины, которые могут создавать перебои. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Иногда проблемы создают переломанные провода, плохие контакты или дефекты изоляционного слоя, вызванные воздействием повышенных температур. Провода ДПРВ не должны контактировать с высоковольтными проводами системы зажигания.

После этого берём в руки цифровой мультиметр, он «умеет» проверять значение переменного и постоянного тока (AC и DC, соответственно). Но вам заранее необходимо получить информацию о том, какими должны быть эти показатели для используемого на вашем авто датчика.

В некоторых датчиках разъемы устроены так, что вы можете подключить к ним дополнительные провода для считывания данных мультиметром.

Если это невозможно, попробуйте отключить разъем ДПРВ и подключить тонкие медные провода к каждой клемме разъема. После этого установите разъем на место, чтобы из его корпуса торчали два провода.

Ещё один вариант – пробить каждый из проводов иглой или булавкой (делайте всё аккуратно, чтобы не замкнуть провода!). После такой диагностики поврежденные участки изоляции следует хорошо замотать изолентой, чтобы внутрь не попадала влага.

Проверка двухпроводного датчика положения распредвала:

  • Если в авто используется электромагнитный ДПРВ, переведите мультиметр в режим AC.
  • Другой человек должен включить зажигание, провернув ключ в замке, не запуская при этом двигатель.
  • В цепи должно появиться напряжение. Один из щупов мультиметра соедините с «землей» (любой металлический компонент двигателя), а второй по очереди подключайте к проводам датчика распредвала. Отсутствие тока на всех проводах свидетельствует о проблеме в проводке, которая идёт к датчику.
  • Попросите человека в машине запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним щупом мультиметра к одному проводу разъема ДПРВ, а вторым – к другому. На экране прибора появятся значения, которые следует сравнить с рабочими показаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации авто. Как правило, показатели на экране меняются в пределах 0,3-1 вольта.
  • Отсутствие сигнала свидетельствует о неисправности датчика распредвала.

Проверка трехпроводного ДПРВ:

  • Идентифицируйте провод питания, «земли» и сигнальный провод (воспользуйтесь инструкцией по ремонту), после чего проверьте целостность проводки, которая идет к датчику. Мультиметр надо перевести в режим DC.
  • Другой человек должен включить зажигание, не запуская мотор.
  • Черный щуп мультиметра соединяем с «землей» (любая металлическая деталь двигателя), а красный – с проводом питания ДПРВ. Полученные результаты следует сравнить с данными с инструкции по эксплуатации.
  • Помощник должен запустить двигатель.
  • Дотроньтесь красным щупом мультиметра к сигнальному проводу ДПРВ, а черный щуп соедините с проводом заземления. В случае неисправности датчика напряжение будет ниже заявленного в руководстве по ремонту. Иногда мультиметр вообще ничего не показывает, что также свидетельствует о выходе из строя датчика.
  • Снимите ДПРВ и проверьте элемент на наличие механических повреждений или загрязнений.

Ниже опубликовано видео, которое наглядно демонстрирует, как вы можете проводить такие испытания. В некоторых случаях электрическая цепь исправна, датчик во время тестов также выдает правильные показания. Возникает вопрос о том, почему же появляются ошибки и проблемы в работе двигателя? Иногда причины связаны с другими компонентами двигателя. Ошибки могут появляться из-за ослабленного ремня ГРМ или неисправности его натяжителя. Из-за этого ДПРВ будет передавать неправильный сигнал.

Тестирование датчика положения распределительного вала

Стоимость и замена датчика распредвала

Если результаты тестов окончательно убедили вас в том, что ДПРВ неисправен, его необходимо заменить. На многих автомобилях поменять датчик очень просто. Всё сводится к отключению электрического разъема, откручиванию лишь одного крепёжного болта, вытаскиванию старого и установке нового датчика. На других авто приходится попутно снимать несколько компонентов двигателя, иначе получить доступ к датчику не удастся. Для оценки возможности самостоятельной замены ДПРВ мы советуем изучить соответствующий пункт руководства по ремонту конкретного автомобиля. Стоимость датчика распредвала обычно составляет в пределах 30-100 долларов.

Читать еще:  Soundmax sm ccr3057f как подключить

Итоги

В начале статьи мы упоминали неприятные последствия, к которым может привести поломка ДПРВ. Если вы обнаружили хотя бы один из признаков неисправностей датчика положения распределительного вала, советуем как можно быстрее диагностировать проблему. В противном случае вы можете просто встать посреди дороги. Начните со считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ и, при необходимости, проверьте сам датчик. Теперь вы уже знаете, как это делать с помощью обычного цифрового мультиметра. Очень часто решить проблему можно своими руками, не расходуя лишних денег на диагностику и замену.

Alpine iLX-F903D магнитола 1 DIN с Apple CarPlay и Android Auto

Тюнер

  • Память радиостанций: FM:18 / СВ:6 / ДВ:6
  • Функция автоматического занесения в память
  • Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность
  • RDS-функции: AF, TA, EON, RADIO TEXT

DAB тюнер

  • Встроенный тюнер DAB
  • Поддержка DAB+/DMB
  • DAB+ Слайдшоу сервис
  • Сервис DLS (Dynamic Label Service)
  • Функция поиска вещательного сервиса DAB
  • Функция RDS Fallback (при доступности сервиса)
  • Память станций: 18 пресетов (6 для каждого диапазона, DAB 1/2/3)
  • PTY поиск по типам программ
  • Алфавитный поиск
  • Переключение типа питания

BLUETOOTH®

  • Встроенный модуль BLUETOOTH®
  • Технология Wide Band Speech
  • Профиль HFP (Hands Free Profile)
  • A2DP (Расширенный профиль передачи аудио)
  • AVRCP (Профиль дистанционного управления Аудио/Видео ) Версия: 1,5
  • BT Plus: расширенная технология BLUETOOTH
  • Подключение: поддержка SSP (Упрощенное безопасное подключение)
  • Подключение личного профиля: Профиль HFP (Hands Free Profile) и A2DP (Расширенный профиль передачи аудио)
  • Синхронизация с записной книжкой
  • Возможность регистрации в памяти до 5 телефонов на одно имя
  • Отображение названия устройства
  • Авто ответ
  • Индикация истории звонков: Исходящие / Входящие / Пропущенные
  • Функция дозвона
  • Настройка уровня разговора: Возможно для исходящего и входящего звонков
  • Функция DTMF
  • Индикация уровня приема сигнала
  • Индикация уровня заряда
  • Язык меню: 24 языков
  • Возможность обновления ПО
  • Микрофон в комплекте

Подключение iPhone®

  • СовместимостьсiPhone®: совместим со всеми моделями за исключением моделей 1-ого и 2-ого поколений
  • Подключение: KCU-461iV / KCU-471i (не входит в комплект)
  • Воспроизведение Видео и Аудио только с кабелем KCU-461iV
  • Выбор по категориям: Плейлист/Исполнитель/Альбом/Песня/Подкасты/Жанр/Композитор/Аудиокниги
  • Алфавитный поиск
  • Вывод на дисплей обложки альбома
  • Прямое переключение вверх/вниз: Плейлист/Исполнитель/Альбом/Подкаст/Жанр/Композитор
  • Случайноевоспроизведение: песня, альбомы, все
  • Повторное воспроизведение
  • Подзарядка аккумулятора

Подключение

  • Поддержка Apple CarPlay (необходимо подключение iPhone к CarPlay)
  • Поддержка Android Auto (необходимо подключение Android Auto на смартфоне)

Функции навигационной системы

  • Возможность онлайн-навигации с Apple CarPlay и Android Auto
  • В комплекте навигационная антенна с GPS / ГЛОНАСС
  • Прямой навигационный ключ для запуска карт CarPlay или Google

Подключение USB-накопителей

  • USB-подключение (USB-кабель — в комплекте)
  • Воспроизведение музыкальных форматов: FLAC/MP3/WMA/AAC
  • Воспроизведение видео форматов: MP4
  • Файл/Папка, поиск имени
  • Поиск по тэгам
  • Папка Вверх/Вниз
  • Случайное воспроизведение (M.I.X.)
  • Повторное воспроизведение

Настройка звука

  • Система Bass Engine™ SQ
  • Система Bass Engine™ Pro
  • Регулировка уровня сабвуфера
  • Переключение фазы сабвуфера: 0°/180°
  • Предустановки эквалайзера: Пользовательская / Плоск. (заводская установка) / Поп / Рок / Новости / Джаз / Танцевальная / Хип-хоп/ Легкая музыка/ Кантри/ Классическая
  • Выходной сигнал: 4 В
  • Эквалайзер: Параметрический 9-полос Dual HD
  • 6-ти канальные цифровые задержки
  • Цифровая настройка кроссовера
  • Индивидуальные настройки звука по типу автомобиля
  • Система MediaXpander HD
  • Настройка Приложения уровня громкости
  • Загрузка данных Настройки Звука
  • Легкая, пошаговая настройка звука
  • Поддержка приложения Alpine TuneIt App

Общие

  • Усилитель высокой мощности 4х50 Вт
  • 9″ сенсорный дисплей WVGA
  • Подсветка кнопок: белая
  • Тип управления: Сенсорное, перетаскивание, резкое движение
  • Функция Избранное
  • Автоматическая смена профиля (2 Пользователя)
  • Высококачественная аудиофильская конструкция
  • 3 пары линейных выходов (4 В, Фронт/Тыл/Сабвуфер)
  • AUX-Выход: 1 A/В AUX Выход
  • Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле (приобретается отдельно)
  • Выход на штатный OEM дисплей
  • Пульт ДУ (опция)
  • Режим микширования голосового ведения по маршруту
  • Подключение камеры заднего обзора с управлением для камер Multi-View
  • Настройка направляющих линий камеры
  • Автоматическое переключение на дисплей камеры заднего вида
  • Режимы: «Simple» (простой) и режим «Info»
  • Визуальный эквалайзер Visual EQ:
  • Регулировка контрастности
  • Языки меню: 24 Языков для режимов : AВ / Bluetooth, 29 Языков для режимов : меню навигации и режима ведения по маршруту
  • Часы
  • Автоматическое приглушение яркости
  • Ввод кода безопасности для защиты от кражи
  • Возможность обновления ПО
  • Вывод питания антенны
  • Выход включения внешних усилителей
  • Вход HDMI (необходим Alpine HDMI переходной кабель)
  • Поддержка системы Start-Stop
  • Совместим с опциональным DVD плеером DVE-5300

Установка

  • Alpine предлагает большее число монтажных комплектов, в том числе, от механических деталей для адаптеров и интерфейсов сопряжения сигналов рулевого пульта дистанционного управления и дисплея автомобиля (если доступно).
Bluetoothверсия 3.0, технология A2DP (передача стереозвука)
CD-проигрывательНет
DVD-проигрывательНет
GPSЕсть
GPS-навигацияЕсть
MP3-плеерЕсть
SD-слотЕсть
Wi-FiЕсть
Воспроизводимые форматы файловWMA, WAVE, MP3, AAC, DVD-Audio, WMV, MPEG1/2, MPEG4, FLV, VOB, DVD-Video, DivX, BMP, GIF, PNG, JPEG, PowerPoint, TXT, PDF, Word, Excel, FLAC
Выбор логотипа автоЕсть
Выходная мощность, ном.4 50 Вт
Гарантия производителя12 месяцев
Диагональ дисплея9.0″
ДополнительноАвтомагнитола Alpine iLX-F903D
Дополнительные функциичасы
ИнтернетЕсть
Кол-во каналов4
КомплектацияАвтомагнитола, GPS-антенна, провода для подключения, инструкция по подключению, руководство пользователя, гарантийный талон
Макс.объем карты памяти32 ГБ
Менюрусский язык, английский язык
Особенности ТВ-тюнеравстроенный
Поддерживаемые носителиUSB flash, iPod, iPhone
Поддержка iPod/iPhoneЕсть
Поддержка карт памятиMicroSD/MicroSDHC
Поддержка русских ID3-теговЕсть
Подключение камеры заднего видаЕсть
Подключение фронтальной камерыЕсть
Подсветка кнопокизменяемая
Порты, разъемыUSB x 2, AUX, SD-слот
Рабочая температура, °С-20 — 60
Радио-тюнерFM/AM с функцией RDS
Разрешение дисплея800 х 480
Сенсорный экранДа
Страна производителяЯпония
ТВ-тюнерЕсть
Тип1DIN автомагнитола
Тип дисплеяTFT
Типоразмер1 DIN
Формат дисплея16:9 (широкоформатный)
ЭквалайзерЕсть
Г-06Наличие: мало

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Курьером по городу

Курьером (пн-пт). Курьер доставит товар в день заказа с 18 до 21.00 (при условии, что заказ сформирован до 18.00), либо вечером следующего дня (если заказ сформирован после 18.00).

Самовывозом

Вы можете забрать заказанный на сайте товар в любой день и удобное Вам время. Часы работы и контактный телефон магазина можно узнать здесь. Забронированный товар будет дожидаться Вас в течении двух рабочих дней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты