Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и технические характеристики автомагнитолы Pioneer (Пионер) MVH-150UB

Настройка и технические характеристики автомагнитолы Pioneer (Пионер) MVH-150UB

  1. Технические характеристики
  2. Функции
  3. Совместимость с другими устройствами
  4. Схема подключения
  5. Инструкция и настройка
  6. Ремонт магнитолы

Автомобильная магнитола Pioneer MVH-150UB позиционируется производителем как аппарат бюджетного варианта. Тюнер позволяет производить автоматическую и ручную настройку в диапазонах АМ и FМ с возможностью сохранения любимых радиостанций во внутренней энергонезависимой памяти. Усилитель при использовании качественных акустических систем обеспечивает чистое и мощное звучание композиций любого жанра. Имеется возможность подключения USB флеш-накопителей, внешних источников сигнала и выходных сабвуферов.

Технические характеристики

Источником питания магнитолы Pioneer MVH-150UB служит аккумуляторная батарея автомобиля (АКБ). Изделие сохраняет свою работоспособность при изменении питающего напряжения в диапазоне от 10,8 до 15,1 В. Максимальный потребляемый ток составляет 10,0 А. Заземляется отрицательный полюс АКБ. Масса магнитолы составляет 0,7 кг.

4-х канальный усилитель обеспечивает номинальную выходную мощность 22 Вт на каждый канал при сопротивлении нагрузки (динамиков акустической системы) 4 Ом. Максимальная мощность — 50х4 Вт. Диапазон воспроизводимых частот составляет от 50 Гц до 15000 Гц. Для создания необходимого тембра в схеме автомагнитолы Pioneer MVH-150UB применен 5-ти полосный графический эквалайзер с ручной регулировкой.

Радиоприемное устройство состоит из 3 модулей:

  • FM-тюнер УКВ диапазона от 87,5 МГц до 108,0 МГц;
  • MW-тюнер СВ диапазона от 531 кГц до 1602 кГц;
  • LW-тюнер диапазона ДВ от 153 кГц до 281 кГц.

Привода для чтения CD/DWD носителей (дисков) и слотов CD-карт памяти рассматриваемая модель не имеет. На это указывает аббревиатура MVH в ее названии. Возможно применение USB 2.0 накопителей (буквы UB), для подключения которых имеется разъем на передней панели магнитолы. Поддерживаются файловые системы FAT12, FAT16, FAT32.

Функции

Доступ ко всем функциям магнитолы Пионер 150UB производится из основного меню. Выбор осуществляется посредством скользящего энкодера с последующим нажатием на него. После этого становится доступен переход к расширенным настройкам выбранного пункта. К основным функциям относятся:

  • выбор языка отображения информации на дисплее: русский или английский;
  • выбор типа часов и их настройка;
  • включение защиты от интерференционных помех соседних станций;
  • включение режима энергосбережения, при котором автоматически изменяется яркость подсветки дисплея и функциональных кнопок.

Положение «Аудио» позволяет:

  • устанавливать распределение между передними и задними динамиками;
  • осуществлять выбор заранее установленного эквалайзера или производить его настройку вручную;
  • задавать параметры сабвуфера при его подключении;
  • производить регулировку общей громкости, устанавливать баланс между левыми и правыми динамиками акустической системы.

При выборе положения настроек автомагнитолы осуществляется:

  • автоматический или ручной поиск работающих радиостанций в выбранном диапазоне с запоминанием наиболее мощных из них: 12 FM, по 6 MW и LW;
  • возможность приема только местных или региональных радиостанций;
  • использование функции приема сообщений последних новостей, дорожных сводок, информации о погоде в виде бегущей строки FM-тюнера — поддержка режима RDS.

При подключении внешнего USB-накопителя функциональные возможности управления его работой расширяются. Используются режимы переключения между треками, перемотки вперед-назад, установки паузы и повторения, включения прослушивания композиций в произвольном порядке.

Совместимость с другими устройствами

Цифровой медиаресивер разработан с учетом использования его в качестве проигрывателя музыкальных композиций, сохраненных на портативных мобильных устройствах. Он не имеет отдельного слота для CD-карт памяти, но разъемы на передней панели USB и AUX-IN позволяют подключить устройства на платформе Android v2.3 (и более ранних версий) или флешку USB 2.0 класса mass storage.

Выбор источника осуществляется последовательным нажатием кнопки SRC/OFF на передней панели: TUNER — USB — AUX.

При нажатии на кнопку SRC флешка выбирается в качестве источника сигнала в положении USB.

При этом горит подсветка соответствующего трафарета.

К выходам предусилителя, расположенным на задней панели магнитолы Пионер MVH, может быть подключен дополнительный стерео усилитель или сабвуфер.

Схема подключения

Подключить автомагнитолу в автомобиле можно самостоятельно. На задней панели автомагнитолы имеются 2 ISO-разъема, объединенные в единую конструкцию. Каждый из них сертифицирован по европейскому стандарту (аналог отечественного ГОСТ).

Это означает, что к каждому контакту 8-ми штекерного разъема подключен провод соответствующей функциональности. Один разъем, выводы которого обозначены буквой A, используется для подключения к силовым цепям источников напряжения и массы автомобиля, подсветки дисплея. Второй ISO-разъем (выводы с обозначением В) предназначен для акустических систем.

При повороте ключа в замке зажигания подключение происходит при установке его в положение ON. Включать или выключать магнитолу нужно нажатием кнопки SRC/OFF на панели управления.

Инструкция и настройка

Текст представлен на 2 языках: английском и русском. В инструкции представлен рисунок передней панели магнитолы с обозначением всех органов управления и их функциональным назначением. Отдельно обозначены элементы индикации дисплея с указанием состояния устройства при их непрерывном свечении.

Операции управления устройством описывают последовательность его включения, выбора интересующего потребителя режима, часто используемые пункты меню. Для настройки выбранных режимов приведены перечень основных операций и последовательность их выполнения пользователем.

В инструкции встречаются рекомендации по установке изделия на автомобилях разных марок.

О магнитоле Pioneer MVH-150UB отзывы пользователей представлены большей частью положительные.

Ремонт магнитолы

При первом включении изделия или в процессе его эксплуатации могут возникнуть неисправности. В инструкции в разделе «Дополнительная информация» есть таблица устранения неисправностей. Она содержит графы «Признак», «Причины» и «Действия». Пользователь может воспользоваться приведенными рекомендациями для самостоятельного устранения дефекта. Возникновение некоторых из них сопровождается сообщением на экране дисплея. Например, возможно появление индикации: NO TITE, ERROR-19, ERROR-23, AMP ERROR, STOP.

При невозможности самостоятельного исправления неисправности необходимо запомнить текст сообщения об ошибке, который при обращении в сервисный центр Pioneer надо сообщить его представителям.

Автомагнитола Pioneer MVH-150UB: Обзор

По результатам наших исследований автомобильные магнитолы компании Pioneer одни из самых продаваемых в России, причем покупатели ожидают от устройств отличного качества звучания и эргономичный дизайн. Так ли это на самом деле? Pioneer MVH-150UB — очередная автомагнитола этого производителя в нашем рейтинге, показавшая не лучшие результаты в тестах звука, чуть лучшее ее оказалась Pioneer MVH-160UI. Наши эксперты отметили, что здесь и заниженный средний диапазон, отчего теряется приближенность звука, и недостаток верхних частот, что немного бьет по прозрачности и чистоте. Правда, хорошо ощущается бас, но опять же не настолько он насыщен, чтобы дать звуку необходимый объем.

Зато в плане дизайна производитель справился хорошо. Стильная лицевая панель устройства усыпана футуристического вида элементами управления. Кстати, не обошлось и без, традиционного для всех протестированных магнитол Pioneer, скользкого поворотного энкодера. Не удивила нас и функция паузы воспроизведения среди других не подсвеченных значков нижнего ряда кнопок: практически все тестируемые нами устройства этого производителя обладают такой неприятной особенностью. Ну и экран: если посмотреть на него под углом, то появляются те же ячейки матрицы, что и у большинства дисплеев такого типа, встречающихся, кстати, и на других моделях Pioneer.

Звук — 4.0

В ходе тестов звука Pioneer MVH-150UB мы выяснили, что качество ее звучания далеко от идеала. Посмотрите на график ниже: здесь представлена частотная характеристика тестового сигнала, пропущенного через звуковой тракт автомангитолы, наложенная на эталонную характеристику того же сигнала.

Как можно видеть на графике, нижняя составляющая среднего диапазона выражена неплохо, отчего хорошо звучит рабочий барабан, но профессиональные звукорежиссеры, участвовавшие в наших тестах, отметили, что чувствуется потеря в остальном спектре средних частот, а это делает звуковую картину несколько отдаленной. Бас прослушивается, но не придает звучанию должного объема, а верхним частотам не хватает атаки, проще говоря, они звучат недостаточно динамично. В целом наши эксперты охарактеризовали звучание автомагнитолы как «замыленное».

Подробнее о том, как проходили испытания звука, читайте в «О тесте автомагнитол».

Эргономика — 4.1

У автомагнитолы Pioneer MVH-150UB стандартный размер 1 DIN (178×50 мм).

Лицевая панель устройства выполнена в традиционном для линейки моделей Pioneer глянцевом стильном варианте.

Она легко снимается нажатием специальной кнопки в правом нижнем углу и также легко ставится на место. Причем панель не выбрасывается вперед и не падает на пол салона автомобиля, так как надежно фиксируется кронштейном до тех пор, пока вы не потянете ее на себя. На наш взгляд, это очень важно, так как необходимо защитить глянцевую панель от случайных падений.

Кнопки устройства эргономично подсвечены красным цветом. Без подсветки остались лишь дополнительные функции нижнего ряда кнопок, что, конечно, является минусом. Не спасают даже светящиеся линии под ними — обозначения этих функций могут быть трудноразличимы в темном салоне автомобиля, а среди них есть один из основных элементов управления воспроизведением — функция «Пауза». Зато подсвечены порты — USB и AUX-IN.

Стоит отметить, что у всех кнопок, на наш взгляд, довольно длинный мягкий ход, по сравнению с другими тестируемыми моделями, нажимать на них неудобно.

Громкость прослушиваемой музыки регулируется с помощью поворотного энкодера. Как и у остальных протестированных нами автомагнитол Pioneer, у нее такой же скользкий энкодер.

К слову, он поможет вам в навигации по картам памяти: с его помощью вы сможете выбрать необходимую папку или файл в директории запоминающего устройства, предварительно активировав режим поиска нажатием на кнопку со значком лупы. Кнопкой «Назад» можно переходить с одной папки в другую.

Для эквализации прослушиваемой музыки предусмотрена отдельная кнопка на передней панели. Эквалайзер предложит вам 7 готовых пресетов, причем настраивать уровни отдельных диапазонов частот вы сможете и вручную.

Если вы захотите настроить радиоприемник, то вам нужно воспользоваться кнопками перемотки треков — так вы найдете необходимую частоту в автоматическом режиме. Для активации ручного режима поиска необходимо выбрать соответствующую опцию в меню настроек. Традиционно для всех протестированных устройств на задней панели автомагнитолы есть выход для антенны. Но это не все, что можно там найти. Эта панель оснащена также стандартным ISO-разъемом и RCA-разъемами для акустики.

Экран — 2.7

Магнитола Pioneer MVH-150UB оснащена однострочным монохромным дисплеем. Если вы посмотрите на фото ниже: при обзоре под углом теряется яркость и появляются характерные для такого типа дисплея ячейки матрицы, а информация становится трудночитаемой.

Дополнения

У Pioneer MVH-150UB распространенный функционал: воспроизведение аудиодорожек с карт памяти и сторонних аудиоплееров, подключаемых как через USB-, так и через AUX-IN-порт, а также прием радиостанций.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Автомагнитола Pioneer MVH-150UB

    ( Магнитола Pioneer MVH-150UB )

    Поиск

    1.- Съемная передняя панель;

    2.- белый дисплей;

    3.- Красная подсветка кнопок;

    4.- Усилитель 4 по 50 Вт

    5.- USB-порт на передней панели;

    6.- Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона;

    7.- Управление автомобильным сабвуфером с передней панели автомагнитолы

    8.- Многоязычный пользовательский интерфейс, включая Русский язык;

    9.- AUX-вход, который расположен на передней панели устройства;

    Отзывы покупателей о Pioneer MVH-150UB:

    Имя: Сергей
    E-mail: vin77@inbox.ru
    Это лучшее, что можно купить за эти деньги! Одноклассники по цене (Mystery, Hyundai и прочие) рядом не стояли. Качество звука, осмысленное управление, функциональная наполненность — вот то немногое, что отличает 150UB от конкурентов.
    Имя: Павел
    E-mail:
    Магнитола нормальная!Но мр-3 в ней нет.Хотя указан.
    Имя: Рена
    E-mail: rena-s@yandex.ru
    Павел, не вводи людей в заблуждение, есть мр3! Отличный аппарат за смешные деньги.
    Имя: Ирина
    E-mail:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отключается магнитола?
    Читать еще:  Подключени­е магнитолы mystery
    Написать свой отзыв о Pioneer MVH-150UB

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

    1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

    2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

    3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

    4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

    5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

    6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

    7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

    8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

    9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

    10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

    11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

    12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

    13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

    14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

    15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

    16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

    17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

    18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

    19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

    20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

    21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

    22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

    23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

    24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

    25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

    26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

    27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

    28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

    29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

    30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

    Пионер 150 ub инструкция

    Тут помещена инструкция автомагнитолы Pioneer MVH-150UB. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

    Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

    Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

    Смотрите также другие инструкции раздела Автомагнитолы:

    Смотрите также другие инструкции раздела Pioneer:

    Pioneer MVH-150 UB инструкция, отзывы и характеристики

    Модель:Формат:Размер:Язык:Скачать:
    PDFEnglish
    Русский

    USB автомагнитола Pioneer MVH-150UB характеристики

    Магнитола Pioneer MVH-150UB отзывы покупателей

    Преимущества:

    • звук отличный, четкий и громкий;
    • хорошая чувствительность радиоприемника;
    • можно легко выбирать альбом воспроизведения;
    • цена приемлемая, не дорогое устройство;
    • много разнообразных настроек звука;
    • автомагнитола Pioneer 150UB позволяет одновременно заряжать телефон и воспроизводить музыку;
    • отлично считывает с разных флешек;
    • стильно и гармонично смотрится в салоне автомобиля;
    • очень удобная навигация;
    • работает аппарат очень быстро;
    • радио ловит очень хорошо;
    • есть возможность выставить выходы на задние колонки в режим САБ;
    • есть регулировка низких частот на колонки;
    • идеальное соотношение цены и качества;
    • удобные кнопки, нажимаются быстро, не хрустят;
    • хорошая подсветка, не очень яркая;
    • сборка очень качественная;
    • классическое, понятное меню управления;
    • съемная панель, наличие футляра;
    • совместимость с Android.

    Недостатки:

    • автомагнитола Pioneer MVH-150UB USB имеет не очень удобное меню;
    • отсутствует слот для SD карты;
    • нельзя менять цвет подсветки;
    • в комплекте нет пульта дистанционного управления.

    Магнитола Пионер 150UB отзывы составлены на базе 121 отзывов пользователей в Яндекс.Маркет.

    Магнитола Пионер MVH-150UB руководство пользователя. Как скачать руководство по эксплуатации?

    Руководство по эксплуатации автомагнитолы Pioneer MVH-150UB легко скачивается, в начале страницы перед Вами будет таблица:

    Нажимайте правой кнопкой на изображении PDF, после чего ищите в списке «Сохранить как», далее сохраняете на Вашем ПК автомагнитола Pioneer MVH-150UB инструкция русском языке, например:

    И последний шаг, выбираете папку, в которой желаете сохранить магнитола Пионер 150UB инструкция по эксплуатации, например на рабочем столе:

    Надеемся, у Вас получилось найти руководство по эксплуатации автомагнитолы Пионер, скачать и успешно ею воспользоваться. Желаем Вам приятного пользования вашим автопроигрывателем от компании Pioneer.

    Применение усовершенствованных головных устройств, оборудованных портами для коммутации внешних накопителей, расширяет возможности мультимедийного комплекса. Схема подключения магнитолы Пионер MVH-150UB позволяет установить оборудование на автомобили отечественного и импортного производства. Для коммутации используется штатная проводка, дополненная переходником.

    Дизайн и характеристики модели

    Магнитола Пионер MVH-150UB оснащена прямоугольным корпусом стандарта 1 din. На передней съемной панели, изготовленной из черного пластика, расположены кнопки управления и монохромный информационный дисплей. Для регулировки громкости звука применяется поворотный регулятор. На левой стороне панели размещен порт USB, закрытый резиновым защитным колпачком. Дополнительно имеется круглый разъем Aux, предназначенный для коммутации внешних проигрывателей. В набор входит пластиковый чехол, предназначенный для хранения или переноски панели.

    По периметру панели размещается пластиковая декоративная рамка, закрывающая линию стыка корпуса головного устройства с монтажной шахтой. Тыловая часть корпуса изготовлена из легкого сплава, используется для охлаждения транзисторов усилителя. Для улучшения охлаждения применены вертикальные ребра. Для подключения оборудования применяется разъем, в цепи питания предусмотрена плавкая вставка, рассчитанная на ток 10 А. На задней стенке размещены выходы для подсоединения низкочастотного динамика и антенны.

    Технические параметры головного устройства MVH-150UB:

    • напряжение питания — 14,4 В;
    • ширина корпуса — 188 мм;
    • высота — 50 мм;
    • монтажная глубина — 165 мм;
    • вес — 700 г;

    В магнитоле используется 4-канальный усилитель суммарной мощностью 200 Вт. При коммутации сабвуфера тыловые выходы объединяются в общую магистраль мощностью 70 Вт. Конструкция усилителя допускает применение громкоговорителей с сопротивлением катушек 2-4 Ом. Для приема сигналов радиостанций используется цифровой тюнер, рассчитанный на 3 диапазона частот. В магнитоле установлен блок памяти частот радиостанций, рассчитанный на сохранение 30 значений.

    Как установить и подключить

    Установка магнитолы Pioneer MVH-150UB производится в штатное гнездо, выполненное в панели приборов или центральной консоли автомобилей. Перед началом монтажа требуется демонтировать штатную заглушку или заводское головное устройство. Для крепления изделия применяется металлическая шахта с треугольными язычками, которые удерживают элемент внутри пластикового элемента интерьера.

    Подключение магнитолы осуществляется через 16-контактный разъем на тыловой части корпуса. Для обеспечения совместимости с бортовой сетью автомобилей, оборудованной штекерами стандарта ISO, используются переходные элементы. В распиновку колодки входят контакты динамиков и кабели коммутации к бортовой сети.

    Шнур с изоляцией черного цвета подсоединяется к кузову автомобиля, а элементы с защитой красного и желтого цветов выводятся к положительной клемме батареи.

    Рекомендуется подсоединять красный шнур через замок зажигания, что обеспечивает снижение нагрузки на батарею при выключенном двигателе. Желтый кабель предназначен для поддержания работоспособности блока памяти, в котором хранятся настройки оборудования и частоты радиостанций.

    Как включить и выключить магнитолу

    Перед включением автомагнитолы Pioneer MVH-150 требуется обеспечить подачу питания, процедура зависит от способа коммутации оборудования. При подключении напрямую к батарее пользователю требуется нажать на кнопку Src-Off, после чего выбрать желаемый режим работы. При коммутации через замок зажигания или отдельную клавишу понадобится повернуть ключ или перевести тумблер в требуемое положение.

    При изъятии ключа из замка зажигания активируется таймер, отключающий питание через 3 минуты простоя. Если пользователь хочет выключить магнитолу Пионер MVH-150UB принудительно, то потребуется предварительно настроить оборудование. Приложенный мануал на русском языке не содержит информации по программированию функции отключения, при этом в литературе на английском языке процедура описана.

    Инструкция по настройке кнопки отключения:

    1. Зайти в меню настройки и выбрать раздел System, в котором понадобится отключить параметр энергосбережения PW Save.
    2. Нажать на кнопку Src-Off, оборудование выключится, но остается действующей подсветка клавиш и часы на дисплее.
    3. Воздействовать на клавишу Display для отключения индикаторов.
    4. Повторные отключения выполняются нажатием на кнопку Src-Off. Если пользователь отсоединит батарею от бортовой сети автомобиля, то настройка выполняется заново.

    Как настроить

    Перед началом эксплуатации настраиваются базовые параметры оборудования — язык меню, значение часов и шаг сетки ультракоротковолнового тюнера. Руководство к 150UB рекомендует сохранять базовый шаг 50 кГц, позволяющий сохранять в памяти корректное значение частоты радиостанции.

    Настройка магнитолы выполняется через меню, вызываемое нажатием на поворотный регулятор громкости. Меню позволяет отрегулировать параметры работы встроенного тюнера и управлять режимом приема дорожных сообщений.

    При поступлении информации происходит автоматическая приостановка трансляции радиостанции, сообщение передается голосом и дублируется текстом на дисплее.

    Регулировка оборудования под колонки включает в себя:

    • баланс между фронтальными и тыловыми колонками;
    • соотношение громкости между динамиками левого и правого бортов;
    • настройку встроенного эквалайзера или создание собственной кривой;
    • корректировку тонкомпенсации (выравнивание частот на низкой громкости);
    • включение дополнительного усиления низких частот.

    Оборудование” оснащено функцией фильтрации высоких частот, позволяющей улучшить звучание. Пользователь выбирает частоту среза из ряда доступных значений. Дополнительный режим SLA предназначен для регулировки уровня громкости для различных источников, позволяя избежать скачка при переключении трансляции с радиоприемника на встроенный проигрыватель файлов. При использовании сабвуфера требуется установить частоту среза, позволяющую транслировать через динамик только низкие частоты.

    Учимся настраивать звук колонок и сабвуфера на магнитоле Pioneer своими руками

    ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Настройка магнитолы Pioneer в машине начинается со сброса текущих установок. В результате эквалайзер фильтры для колонок HPF и сабвуфера LPF вернётся к заводским установкам. Это можно сделать двумя способами, найти соответствующий раздел в меню автомагнитолы или отключить клемму масса от аккумулятора. Отметим что, нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Но также, качество воспроизводимого звука только на 33% зависит от состава и качества компонентов аудио системы. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.

    Если у вас сбрасываются настройки при выключении зажигания, проверьте схему подключения магнитолы. Скорее всего желтый провод подключен к замку зажигания а не на прямую к аккумулятору.

    Эквалайзер

    Эквалайзер позволяет сделать звучание более ровным – поднять или понизить басовые, средние и высокие частоты.Это довольно тонкая настройка аудиосистемы. Регулируется не весь диапазон звука сразу, как в других пунктах меню, а конкретные полосы частот. У разных моделей встречается разное их количество, в зависимости от класса оборудования. В магнитолах Pioneer их пять: 80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц 8 кГц.

    Эквалайзер находится в разделе «Аудио» меню настроек, пункт EQ. В нём можно выбрать одну из предустановленных стандартных настроек. Для тех, кого эти варианты не устраивают, предусмотрено два набора пользовательских настроек (Custom).Переключаться между ними можно как из меню, так и кнопкой EQ рядом с джойстиком.
    Чтобы произвести изменения частотных параметров в пользовательской настройке, нужно выбрать её колёсиком и нажать на джойстик. Затем поворотом колеса выбрать одну из полос частот эквалайзера. Снова нажать на джойстик и выставить положение от -6 (ослабление частоты) до +6 (усиление). Действуя таким образом можно сделать одни частоты громче, другие – тише.

    Универсального рецепта настройки эквалайзера на магнитоле не существует. Производится она на слух в зависимости от предпочтений потребителя. Кроме того, разные варианты регулировки подбираются под определённый жанр музыки.

    Можно дать лишь приблизительные рекомендации:

    • если будет воспроизводиться тяжёлая музыка, стоит усилить бас – 80 Гц (но не слишком, +2–+3 достаточно).Ударные же инструменты звучат в районе- 250 Гц;
    • для музыки с вокалом нужны частоты примерно 250-800+ Гц (мужские голоса ниже, женские – выше);
    • для электронной музыки понадобятся высокие частоты – 2,5-5 кГц.

    Настройка эквалайзера является очень важным этапом.С помощью данного инструмента можно кратно улучшить качество звучания. Даже в случае, если акустика не является очень дорогой и качественной.

    Фильтр высоких частот

    Далее находим пункт HPF (High-passFilter). Это фильтр высоких частот, который обрезает частоту звука, подаваемого на динамики, ниже их граничного паспортного значения. Делается это из – за того, что,стандартным динамикам (13–16 см) из-за небольшого диаметра диафрагмы и малой мощности очень сложно воспроизводить низкие частоты. Вследствие этого звук воспроизводится с искажениями даже на небольшой громкости. Если обрезать низкие частоты, можно будет получить чистое звучание в большем диапазоне громкости.

    Если у вас нет сабвуфера, то рекомендуем установить HPF фильтр на частоте 50 или 63 Гц.

    Затем можно выйти из меню кнопкой возврата и проверить результат. Делать это лучше на громкости 30.

    Если качество звука не устраивает, или если вы находитесь на природе, и хочется устроить громкую дискотеку, можно поднять нижнюю границу от 80–120 Гц и более. Такой же уровень граничного среза рекомендуется применить при наличии сабвуфера. Эти мероприятия позволят кратно увеличить чистоту и громкость воспроизводимого звука.

    Также здесь есть регулировка крутизны затухания частот. На Pioneer она бывает в двух положениях – это 12 и 24 дБ на октаву. Советуем вам установить данный показатель на 24 дБ.

    Фильтр низких частот (сабвуфер)

    После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

    Ситуация выглядит следующим образом. Когда мы убрали с акустики бас (установили HPF на 80+), у нас получился громкий и качественный звук. Следующим этапом мы должны “пристыковать” к нашим колонкам сабвуфер. Для этого заходим в меню, выбираем пункт аудио, в нём находим раздел управление сабвуфером.

    Здесь имеются три значения:

    1. Первая цифра – это частота среза сабвуфера. Здесь всё так же, как и с эквалайзером. Конкретных значений установки просто не существует, а диапазон, в котором можно “поиграться”, составляет от 63 до 100 Гц.
    2. Следующая цифра – это громкость нашего сабвуфера. Думаем, тут всё просто, можно сделать сабвуфер громче или тише относительно акустики, шкала от -6 до +6.
    3. Следующая цифра – это крутизна затухания частот. Она также, как и в HPF может быть или 12 или 24. Здесь также небольшой совет: если устанавливаете высокий срез, то сделайте крутизну спада на 24, если более низкий, то можно установить на 12 или 24.

    Качество звучания зависит не только от настройки вашей аудиосистемы, но и оттого какие динамики у вас установлены. Если вы хотите заменить их, советуем ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»

    Настройка радио

    Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений – нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.

    Настроить радио можно тремя способами:

    • Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
    • Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
    • Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.

    Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.

    Выключение режима Demo

    Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

    Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

    • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
    • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
    • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
    • Выходим из меню кнопкой BAND.

    Также в скрытом меню можно настроить дату и время, зайдя в раздел System. Здесь переключается отображение времени (12/24-часовой режим). Затем открываем пункт «Настройка часов», и поворотами колеса настраиваем время. В разделе System также имеется настройка языка (английский/русский).

    Таким образом, после покупки современной модели Pioneer, настройкой магнитолы вполне можно заняться самостоятельно. Правильно отрегулировав параметры аудио, можно добиться весьма качественного звучания даже простой аудиосистемы и получить хорошую звуковую картину при минимальных затратах.

    Учимся настраивать Пионер

    Внимание! На сайте есть обучающие видео-ролики по настройкам магнитол. Это здесь…

    И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название бренда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .

    Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?…

    Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
    И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

    Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели , первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

    Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

    Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

    Вот оно: FADERBALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
    Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
    Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
    Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик , утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см.) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

    Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и , выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
    Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
    Все , мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

    Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

    (Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии.)

    Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
    Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
    Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

    Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL? , либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

    Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик
    для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэкспериментировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND , как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

    Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

    Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же , если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройки немного другие.

    Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

    100 комментариев к статье: Учимся настраивать Пионер

    Очень интересно. Только у вас получил такую информацию. Очень Вам благодарен.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector