Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-4 винтажных магнитол для автомобиля

О компании

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЖДЕМ ВАС .

ПОКУПАЕМ МАГНИТОЛЫ 80-Х (в любом количестве SHARP GF800, GF777)

ВОЗЬМЕМ НА КОМИССИЮ (процент маленький)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОМОЕМ И ПОЧИСТИМ ВАШУ МАГНИТОЛУ. ДАДИМ ВТОРУЮ МОЛОДОСТЬ

ОТПРАВИМ ТК ПО РОССИИ. ОЧЕНЬ ХОРОШО УПАКУЕМ

ВЫСТАВКА ВИНТАЖНОЙ АУДИОТЕХНИКИ 80-Х

адрес: г.Москва, проспект Андропова, д.22 пав. D4 ежедневно с 10.00 до 22.00

Уже 30 лет мы увлечены магнитолами 80-х годов

произведенные в Японии.

И теперь мы рады вам представить нашу выставку техники 80-х годов.

Все наши магнитолы прошли долгий путь от владельца купившего в далекие 80-е,

через профилактику, через мытье и бритье, через шкафы и

чердаки накрытые покрывалами

до полки нашего музея.

Наша главная цель и задача — вернуться в то загадочное прошлое через магнитолу.

Так приятно вспомнить прошлые годы, когда за такой магнитолой стояли очереди в

березках и комиссионках. Когда обладать такой магнитолой было круче

чем сегодня обладать автомобилем.

По качеству исполнения и дизайну, японским магнитолам не было равных до сих пор.

Мы с большим удовольствием представляем для вас выставку магнитол 80-х годов.

Являясь своеобразным символом «золотой» эпохи аудио-техники,

магнитолы являются основным,

но не единственным направлением специализации нашей выставки.

В его ассортименте также представлены и

произведенные в последней четверти прошлого столетия

блочные компоненты, катушечные магнитофоны, радиоприемники,

кассетные плееры, а также соответствующие аудио аксессуары

Продажа аудио техники осуществляется исключительно частным образом. От частного лица коллекционера частному лицу. Законы о правах потребителя в данном случае не работают.

Гарантии не принимаются. Но мы всегда придем на помощь.

Спасибо за понимание. С уважением Александр Николаевич.

Винтажные магнитолы для авто

  1. В чем особенности устройств
  2. Лучшие модели
  3. Ретро модель в авто
  4. DEX P99RS
  5. DEH P88RS-2
  6. Пролоджи MCH-900U ретро

Винтажные магнитолы для многих водителей являются не просто устройствами для воспроизведения звука, а воплощением мечты. Они отлично смотрятся в классических американских и европейских автомобилях. Среди советских машин для таких моделей лучше всего подходят авто марки ГАЗ.

В чем особенности устройств

Первый автомобильный радиоприемник появился в 1929 г., и с тех пор этот прибор остается среди самых востребованных. В дизайне современных автомагнитол наметилось 2 тенденции: одни производители стремятся сделать свои модели максимально футуристичными, а другие хотят вернуть им классические формы. К последним относятся компании RetroSound, Pioneer и Prology.

Винтажные автомагнитолы отличаются качественным современным звучанием, не нарушая аутентичный вид машины. Высокотехнологичные детали скрываются от глаз, а из видимых элементов остается лишь дисплей. При этом ретромодели поддерживают большинство современных форматов воспроизведения звукозаписи и совместимы с мобильными устройствами, твердотельными носителями информации.

Лучшие модели

В мини-обзор вошли магнитолы от лучших мировых производителей автомобильной электроники.

Ретро модель в авто

RetroSound Model 2-IVO — автомагнитола в ретро стиле 40-60-х гг. прошлого века с современной электронной начинкой. Ручки и кнопки управления выполнены в цвете слоновой кости. Встроенный усилитель имеет выходную мощность 25 Вт на канал. Ручки-крутилки конструктивно не связаны с корпусом и могут быть установлены в любом удобном водителю месте.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Радиоприемник работает в диапазонах AM и FM. Предустановлено 30 различных радиостанций, поддерживается RDS. Цветной ЖК-дисплей имеет широкий угол обзора. Для подключения флешки и мобильных устройств установлено 2 разъема USB. Поддерживаются форматы воспроизведения звука MP3 и WMA. Вход AUX-IN понадобится для присоединения внешних аудиоисточников.

Модель оснащена входом для подключения выносного микрофона и гнездом под антенну. Прослушивать аудиофайлы со смартфона можно с помощью технологии Bluetooth. В комплектацию входит набор креплений и кабелей с ISO-разъемами для присоединения питания и динамиков. Подключение внешнего усилителя и сабвуфера производится через RCA-выходы. Размеры внешней части устройства — 90х38,5 мм.

DEX P99RS

Автомагнитола в ретро стиле 80-х гг. ХХ в. с широким функционалом от фирмы Pioneer. Благодаря интегрированной 4-сторонней цифровой обработке сигнала и автоматическому 31-полосному эквалайзеру звук передается с минимальными искажениями. Поддерживаются форматы MP3, WMA, WAV, AAC, CD (включая CD-R, CD-RW). Тюнер ловит радио на частотах FM и AM. Предустановлено 24 станции.

Система обработки звука улучшает качество музыки, записанной в сжатых форматах, максимально приближая ее к звучанию оригинала. iPod, iPhone и флеш-накопители подключаются через USB-вход на задней панели. Фронтальная панель полностью съемная, автоматически сдвигающаяся. В комплект входит пульт ДУ на рулевое колесо. Управление устройством облегчает мультиязычное меню.

Вход AUX на передней панели используется для подключения MP3-плеера или мобильного гаджета через разъем для наушников. В магнитоле реализована раздельная RGB-подсветка для дисплея и кнопок управления. Экран при необходимости можно выключить. Тюнер оповещает о ситуации на дорогах и поддерживает систему передачи текстовых радиосообщений RDS.

DEH P88RS-2

Топ-модель 2008 г. от компании Pioneer. Воспроизводятся форматы CD-R, CD-RW, MP3, WMA, WAV, AAC. Магнитола оснащена моторизованным механизмом автоматической регулировки положения передней панели. Кнопки и дисплей подсвечиваются белым. Управление устройством облегчают пульт ДУ и мультиязычный пользовательский интерфейс. Максимальная выходная мощность составляет 50 Вт на колонку. Благодаря съемной конструкции передней панели модель с успехом заменит переносную магнитолу Sharp.

Радиоприемник, работающий на частотах FM и AM, запоминает станции с лучшим приемом. Тюнер оснащен адаптивным RDS-декодером. Разъем Aux-In предназначен для подключения дополнительных аудиоустройств. Модель оснащена автоматическим эквалайзером, встроенным цифровым сигнальным процессором, фильтрами высоких и низких частот. CD-плеер поддерживает CD-текст и запоминает названия дисков.

Читать еще:  Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа

Пролоджи MCH-900U ретро

Современный CD/MP3-ресивер в винтажном стиле «Америка 60-х». Модель входит в линейку фирмы Prology 2010 г. Встроенный цифровой PLL-тюнер запоминает до 18 радиостанций. RDS-сообщения выводятся на цветной ЖК-дисплей.

Магнитола управляется 2 рифлеными энкодерами: левый дает доступ к меню, настройкам звука и громкости, а правый служит для включения/выключения, настройки радио, перехода к нужному треку. Передняя панель серебристого цвета имеет полностью съемную конструкцию.

Для подключения портативного MP3-плеера на фронтальной панели есть линейный стереовход Mini-Jack. Система индикации информации MP3 ID3 TAG позволяет считывать названия на английском языке. Разъем USB для флеш-накопителей также расположен спереди. Поддерживаются карты памяти SD, для которых предназначен специальный слот. Радиоприемник работает в ультракоротком частотном диапазоне. В комплект входит чехол для передней панели.

Магнитофон весом 13 килограмм и 40-летние наклейки. В Минске собрались любители винтажных магнитол

Восьмого декабря в TNT Rock Club прошла очередная ежегодная встреча коллекционеров и просто любителей старой, надежной японской (и не только) музыкальной аппаратуры. Было громко, душевно и интересно. Молодежь, поди, уже и не помнит, как выглядят аудиокассеты. Вчера их можно было еще и проиграть на крутой технике. Рассказываем и показываем, как прошла вечеринка OldAudioFest.

К началу фестиваля относительно небольшой зал уже заполнился солидными мужчинами и их скарбом — у стен выстроились десятки штук теперь уже в основном винтажной аудиотехники. Все добро можно и нужно трогать, крутить и щупать.

Вот, например, магнитола Sony CFS-F40 родом из 1981 года, которую часто называют мечтой коллекционера. Установка выполнена из полностью металлического корпуса и, несмотря на довольно компактные габариты (46×26 см), весит почти 13 килограммов! По словам хозяина, аппарат крайне редкий, предназначался только для японского рынка и на просторах СНГ практически не встречается. Внутри — динамики с большущими магнитами. Неудивительно, что магнитола была признана самым интересным экземпляром на фестивале.

Если вы старше 40 лет, то в детстве пределом ваших мечтаний наверняка был такой рижский радиоприемник «Спидола». Своим названием, к слову, детище завода ВЭФ обязано имени ведьмы из латышского эпоса «Лачплесис».

Sharp GF-575 в свое время был очень популярным магнитофоном. До сих пор его можно встретить в продаже в частных объявлениях. У нас на «Барахолке», например, за почти 40-летнюю сделанную в Японии магнитолу просят больше $200. На фестивале показали экземпляр 1982 года выпуска, на котором сохранились оригинальные этикетки с ключевыми характеристиками устройства.

Очень самобытная магнитола Sencor S-4800 родом из Швейцарии. Буквально во всем отличается от всего, что было принято в японской аудиотехнике 1980-х. Есть очень прикольный «ламповый» радиоприемник с круглой крутелкой. Для магнитолы характерны очень глубокие низы, которые делали S-4800 идеальным решение для прослушивания рока. Модель Sencor была признана самой редкой на OldAudioFest.

Всем своим видом привлекал внимание ламповый радиоприемник «Звезда-54», выпускавшийся с 1950-х годов. В свое время дизайн устройства вызвал фурор, хоть и был позаимствован у французского коллеги. Корпус металлический, с многослойным покрытием лака, весит под 15 килограммов. Модель также отметили на фестивале в номинации «Презентация аппаратуры».

ТОП-4 винтажных магнитол для автомобиля

  1. Ретро Саунд Модел Тво
  2. DEX-P99RS
  3. DEH-P88RS-2
  4. Пролоджи MCH-900U Ретро

Винтажные магнитолы 80-х пользуются спросом из-за популярности ретроавтомобилей. В них, как в кассетных плеерах, можно прослушивать аудиокассеты. Также существует много моделей аудиотехники разных ценовых категорий для машин, выпущенных в 21 веке.

Ретро Саунд Модел Тво

RetroSound Model Two поможет сохранить старинный вид машины и при этом пользоваться iPod control, Bluetooth, голосовым управлением телефонными звонками и другими функциями в авто.

Разработчики RetroSound создали приемник, который можно прикрепить к большинству классических автомобилей, используя регулируемую систему валов InfineMount, способную адаптироваться под любое отверстие в приборной панели. Модель Two доступна в черном, хромированном, слоновой кости, черном/хромированном или хромированном/черном цветах.

Характеристики и функции ретро магнитолы:

  • встроенный усилитель (25 Вт RMS / 45 пик x 4 канала);
  • Bluetooth для громкой связи и потокового аудио;
  • возможность воспроизведения музыкальных файлов MP3 и WMA из внешних источников (без встроенного CD-плеера);
  • ЖК-дисплей с регулируемым углом и 32 000 цветов;
  • AM/FM-тюнер с 18 предустановками FM/12 AM;
  • 4 предустановки EQ и настраиваемая пользователем регулировка низких и высоких частот;
  • прямое управление iPod/iPhone и зарядка через USB-вход;
  • входы: двойной задний вспомогательный и USB;
  • выходы: 6-канальные выходы предусилителя (2,85 вольт спереди, сзади и сабвуфер).

DEX-P99RS

Автомагнитола под ретро Pioneer DEX-P99RS продается вместе с комплектом других приспособлений (пульт дистанционного управления и комплект винтов для крепления аппарата в машине).

Магнитола обладает минималистичным дизайном. На передней панели расположены кнопки и рычаги для управления устройством. По бокам есть ручки управления, выполненные в ретро стиле (как регуляторы громкости на старых усилителях звука). Посередине разработчики поместили LED-дисплей, который отображает информацию о работе приспособления.

На нижней части панели — некоторые кнопки управления и разъем для подключения другого аудиоустройства.

В DEX-P99RS Pioneer предусмотрены отдельные аудиопроцессоры для обработки звука из разных аудиоисточников: компакт-дисков (формат WMA, MP3), айпадов или айфонов при подключении их через разъем USB и другие внешние аудиоустройства при подключении их через аналоговый разъем на передней панели.

Читать еще:  Лада 2112 › Бортжурнал › Как рассчитать короб для сабвуфера своими руками

Качество звука динамиков DEX-P99RS напоминает звучание магнитофона. Для того чтобы насладиться музыкой в полной мере, лучше установить в автомобиль хорошую акустическую систему и приобрести усилитель звука.

DEH-P88RS-2

DEH-P88RS-2 — еще один пример ретро автомагнитол, произведенных в 21 веке. В ней предусмотрен механизм автоматической регулировки положения (моторизованный) и автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона. В комплект входит пункт дистанционного управления.

Основные особенности устройства:

  • максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4 Вт;
  • поддерживаемые форматы : CD-R, CD-RW, MP3, WMA, WAV, AAC (iTunes);
  • подсветка дисплея и кнопок: белая;
  • пользовательский интерфейс: многоязычный;
  • функции тюнера (AM/FM): адаптивный RDS-декодер (функции PI, PS, AF, TP/TA), запоминание станций с лучшим приемом (BSM), поиск по типам станций PTY;
  • функции CD-плеера: поддержка CD-текста, запоминание названий дисков;
  • функции аудио/усилителя: встроенный цифровой сигнальный процессор, графический эквалайзер, фильтр высоких и низких частот, выбор позиции слушателя, тонкомпенсация, регулятор уровня источников, автоматические эквалайзер, регулятор уровня звука, временная синхронизация, 1-bit Burr-Brown D/A Converter.

Пролоджи MCH-900U Ретро

Магнитола в стиле ретро Prology MCH-900Uя оснащена дископриемником для CD и MP3 компакт-дисков и слотом для карт памяти SD. Встроенный цифровой PLL-тюнер поддерживает до 18 радиостанций. Разработчики оснастили устройство системой вывода на цветной ЖК-дисплей дополнительной информации.

  • передняя панель: съемная;
  • поддерживаемые форматы: CD, MP3;
  • поддерживаемые карты памяти: USB, SD;
  • высокоскоростной цифровой PLL тюнер: встроенный;
  • прием данных системы RDS-EON: есть;
  • индикация информации MP3 ID3 TAG: есть;
  • электронная регулировка параметров: есть;
  • автоматическая запись мощных станций в память: есть;
  • цвет панели: серебристый;
  • монтажный размер: 1 DIN.

На передней панели автомагнитолы установлен линейный стереовход Mini-Jack для прослушивания музыки с MP3-плеера. Благодаря индикатору ID3 TAG распознаются названия песен и имена исполнителей на английском языке. Также спереди находится слот для флеш-карт с интерфейсом USB.

Управление магнитолой осуществляется с помощью двух рифленых энкодеров. Левый поворотный энкодер дает возможность перейти к меню управления, настройкам параметров звучания и громкости. Поворотом рычага можно подтвердить правильность ввода названия песни или номера нужного MP3-файла. Правый нажимной энкодер представляет собой кнопку включения или выключения питания, отключения звука. С ее помощью можно настроить радио и перейти к следующей или предыдущей композиции.

АЛЛЕЯ СЛАВЫ ТОПОВЫХ ВИНТАЖНЫХ МАГНИТОЛ

Это мои рассуждения о лучших магнитолах 1976-1986 г.г. выпуска,
серебрянного века кассетной техники, который начался с выпуска простого и харизматичного Sharp GF-9090, и завершился разработкой портативного музыкального центра Sharp WF-939.
Современная плеяда магнитол имеет гораздо меньший запас качества и верности воспроизведения музыки, ну а то что выпущено до 1976 года несмотря на великолепное качество изготовления и тщательный отбор лучших радиоэлементов, еще «не доросло» по верности звукозаписи до безупречных показателей, которая в кассетной технике развивалась скачкообразно, с момента изобретения первых кассетных магнитофонов в 1963 году фирмой Филипс, основателем стандарта.

1. Особенности делюкс магнитол.

Меня привлекают старинные магнитолы несколькими своими особенностями.
Не видал я их в пионерских лагерях, и дома в 80-х не было их — это дороговато для зарплаты преподавателя и зарплаты врача. Не было даже у друзей и соседей.
Однако несколько лет тому назад, я испытал некий шок, от знакомства с легендарными бронтозаврами, из них.
Я увлечен Hi-End и Hi-Fi аппаратурой с начала 90-х. Но однажды, знакомый меломан и кинооператор попросил меня раздобыть некий Шарп 777.
Стал рыть инфу, вышел в первую очередь на некоего «сенсея праш», как наиболее известного продавца 777 в Москве.
Но цены спекулянтов меня не устраивали.
На поиски первого 777 я потратил пол-года. Наконец нашел аппарат с удивительной судьбой. Его всю жизнь слушала прекрасная девушка, буквально воспитанная на хорошем звуке Шарпа 777. smile
Почти сразу же попался второй аппарат, и еще много других хороших магнитол высшего класса было найдено на мировых аукционах, у знакомых меломанов и в «закромах Родины». Все они требовали большой восстановительной работы, как машина которая служит 25 лет без ТО.
Увидев «семерки» вживую, покрутив их, я услышал звучание этой раритетной музыкальной машины каким оно и должно быть, так как будто переносящее в прошлое, и я был им пленен.
Я привык общаться с профессиональной, либо аудиофильской звуковой аппаратурой, и я почуял в Шарпе 777 хороший музыкальный потенциал, а не только приятный глазу дизайн. Мне становилось все интересней.
А на что вообще способна «делюкс»-магнитола 1981 г.
Итак, в «гранд-классе» винтажных магнитол я услышал и увидел для себя:

— удивительный и трогательный внешний вид
— многофункциональность
— отменное качество работы и звука (у исправных машин)
— просто с любовью созданные своими творцами аппараты, для меня последнее очевидно и важно.

2. Потенциал технический у делюкс магнитол.

— качественно изготовленные и долговечные ЛПМ,
— комплектующие
— высококачественный пластик и материалы (особенно у Тошибы WX-1, её АС просто маленький шедевр)
— высокая добротность характеристик

Попросту, серьезно разрабатывалась именно данная модель, например, Панасоник 7000, или JVC 90, 70, 838; или Sanyo 920, 820, 960, все они были непохожи друг на друга, инженеры их не «клепали» мильярдами в Китае, в угоду своей мошне и публике (конечно, не без этого, тоже рынок), но, гранд аппараты конструкторы разрабатывали скрупулезно, ответственно, я бы сказал их творили. Явно получая и моральное удовлетворение, от показательного выступления фирмы в этом классе аппаратуры. Sanyo 920, 960, JVC М90, Нитачи 9900, Шарп 777 и 939, они придуманы со вкусом, и реализованы с достойным качеством. У меня вызывают уважение их творцы.
В этой связи, мне захотелось услышать их такими, какими они были, после продажи новыми в начале 80-х.

Читать еще:  Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео

3. Потенциал звучания у делюкс магнитол.

Он оказался выше, чем я ожидал судя по их внешнему виду.
Точный инженерный расчет, например щели в задних стенках М90 и 777, позволяет получить эффект фазоинверторного оформления акустических систем в магнитоле.
Глубокий, хорошо заглушенный корпус АС у РС-5, вместе с мощными компрессионными широкополосниками, с купольной излучающей ВЧ алюминиевой мембраной — «пылезащитником», позволяет этой магнитоле играть вполне серьезно (75-17000 Гц)
У Tошибы WX-1, например, на выносных колонках закрытого типа с акустическим оформлением «пассивный радиатор» мощные ребра жесткости на задних стенках, и благодаря этому, отсутствие паразитных призвуков даже на большой мощности и звуковом давлении (и это у переносного пластикого аппарата!) правда этот «портативный» тянет 15 кг, а изготовлен из пластмассы высокого качества, особенно хорошо сделаны акустические системы. Специальные ЭКРАНИРОВАННЫЕ(!) кабели для АС, плотные, устойчивые к сильным перегибам. Реальная рабочая полоса высокодобротных широкополосных динамических головок компрессионного типа в АС Тошибы-1, прослушивается начиная с 35 Гц(!)
Правда, последнее измерение сделано на моих динамиках, аккуратно вживленных в корпуса моей личной WX-1. Получилось качественнее и даже красивей оригинала, если открою ветку посвященную Тошибе там и покажу фото.

— На дорогих магнитолах «высших линеек» можно слушать музыку с удовольствием.

И все это при том, что собственно на линейный выход, многие дорогие магнитолы выдают полноценный Hi-Fi звук, при условии безупречной работоспособности.

Наши машины стареют, но в этом есть один плюс

Стареть легковой автопарк России начал в 2009 году — по завершении трехлетнего периода рекордных продаж новых машин. Тогда средний возраст легковушек составлял 11,5 лет, а «возрастными» были, главным образом, автомобили отечественных марок, средний показатель которых оценивался в 14,8 лет. К 2015‑му средний возраст автопарка ушел за 12 лет, а в январе 2018 года уверенно превысил 13 лет. Сегодня — уже 13,6.

Простая арифметика

Чтобы автопарк молодел, количество поступающих новых автомобилей должно превышать число выбывающих старых. Факторы, благотворно влияющие на продажи у дилеров, нивелировались различными кризисами. А вот пагубно влияющие никуда не делись.

Реальные средние доходы россиян растут медленнее, чем цены на всё, включая автомобили. Ставки по кредитам отнюдь не заманчивые. И различные госпрограммы, например, утилизации транспортных средств, не в состоянии сделать бедных богатыми.

Кроме того, наш автопарк многие годы активно прирастал подержанными автомобилями, прежде чем их ввоз прижали заградительными пошлинами и обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Многое из того, что «приплыло» из Японии, живо по сей день. Статистика по дальневосточным регионам красноречива: средний возраст машин на Камчатке составляет 23,4 года, в Приморском крае — 21,5, Магаданской области — 20,7. И пока нет никаких предпосылок к омоложению.

Ни много, ни мало

А вообще, 13,6 лет — это плохо или совсем беда? Оказывается, нет повода для громких заявлений типа «Россия стала свалкой автохлама».

Зажиточным державам мы, понятное дело, уступаем. По данным АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей), в 2019 году в Великобритании средний возраст автопарка составил 8 лет, во Франции — 9, ­ в Германии — 9,5.

Показатели Москвы с Подмосковьем, Татарстана, Санкт-Петербурга и ХМАО соответствуют Нидерландам и Италии — в диапазоне 10–11 лет. А Россия в целом пребывает между Португалией (12,9 года) и Польшей (13,9), превосходя Чехию (14,8) и Грецию (15,7 — вот свалка!). Абсолютный чемпион Европы с результатом 6,4 года — Люксембург. Аутсайдер — Литва (16,9), хотя по неофициальным сведениям в Болгарии ситуация как у нас на Камчатке.

Европа переживала схожие экономические неурядицы, а потому её автопарк за десять лет также постарел — на год-полтора. США в тренде: средний возраст легковушек в прошлом году достиг 11,8 лет (прирост за десять лет — ровно год). И там тоже есть «менее благополучные» регионы наподобие заурядного штата Монтана (16,6 лет). Сомнительно, что в нем проживает множество любителей винтажных тачек.

Возраст — это мудрость?

Вред от старения автопарка очевиден. Средний возраст машин прямо влияет не только на экологию, но и на безопасность движения: у новых моделей более продуманные с точки зрения пассивной безопасности кузова и совершенные электронные ассистенты, да и подушек безопасности численно больше.

А есть ли от старения польза? При желании можно найти и её. Возрастной автопарк увеличивает востребованность различных мастерских, разборок и магазинов запчастей, что, в теории, ведет к росту их доходов. Утешение слабое, но другого у нас пока нет: продажи новых машин в России в этом году упали примерно на 40%.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов, лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector