Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить активный (плоский) сабвуфер под сиденье или подлокотник автомобиля

Сабвуфер Alpine SWE 815 активный

Пн-Пт: 10:00 — 18:00 (МСК+1)
Сб: 10:00 — 15:00 (МСК+1)
Вс: выходной

Наш адрес: Самара, ул. Партизанская, д.15

  • Каталог товаров
  • /
  • Автозвук
  • /
  • Сабвуферы автомобильные
  • /
  • Сабвуфер Alpine SWE 815 активный

Сабвуфер Alpine SWE 815 активный

8“ (20 см) сабвуфер в фазоинверторном корпусе
300/100 Вт, 34-1.500 Гц, 91,0 дБ/Вт/м

  • Характеристики
  • Обсуждения 20
  • Статьи 1
  • Тип: в корпусе активный
  • Тип корпуса: с фазоинвертором
  • Типоразмер: 20 см (8″)
  • Номинальная мощность: до 250Вт
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Бренд: Alpine

Этот продукт дает вам много мощного баса не занимая много пространства.

  • Оснащен 8” (20 см) SWE сабвуфером и встроенным усилителем мощностью 150 Вт.
  • В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧ (50-125 Гц @-12 дБ/окт.)
  • Высококачественный фазоинверторный корпус. Съемная заглушка порта.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Корпусной сабвуфер

  • Пиковая мощность 300 Вт (100 Вт rms)
  • Высокопрочная защитная решетка сабвуфера
  • Частотная характеристика: 34 Гц — 1,500 кГц
  • Импеданс: 2x 2Ω
  • Чувствительность: 91.0 дБ/Вт(1м)

Усилитель MXE-M150CKD

  • Встроенный усилитель MXE-M150CKD
  • Максимальная мощность: 150 Вт
  • В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и НЧ
  • Входы RCA & Входы высокого уровня

Высококачественный фазоинверторный корпус

  • Оптимальный трапециевидный дизайн
  • Съемная заглушка порта: возможность использования в конфигурации «Закрытый ящик» и «Фазоинвертор»
  • Щелевой порт фазоинвертера
  • Внешние размеры: 288 мм (Ш) x 291 мм (В) x 253 мм / 363 мм (Г)

При покупке у вас этого сабвуфера какая стоимость установки? (Машина ваз 2114)

Тогда ещё подскажите как подключается сабвуфер автомобильный ALPINE SWE-815? Для штатного подключения нужно ли будет что-нибудь дополнительно у вас приобрести?

Вход высокого уровня в этом сабвуфере есть, поэтому ничего дополнительно приобретать не нужно.

А усилитель для них нужен?

Нет. Чувствительность достаточна для работы совместно с небольшим активным сабом

Добрый день! Нуждаюсь в вашем авторитетном мнении. Хочу в Xray заменить штатную мультимедию на китайский андройд. Также подумываю об установке небольшого саба. 150 Вт достаточно. Либо эту модель, либо PIONEER TS-WX210 (склоняюсь к последней из-за габаритов, имеется фальшпол). Ваше мнение. И конечно поменять всю аккустику в дверях. Заранее спасибо!

PIONEER TS-WX210 есть смысл устанавливать только под сиденье. Из-под фальшпола будет слышно плохо. Alpine SWE 815 по эффективности заметно лучше, корпус нормального (для восьмёрки) размера решает. Поэтому в багажник лучше установить именно его.

Для апгрейда штатной аудиосистемы мы используем чаще всего Hertz Uno K 165 2-Way System на фронт и Hertz Uno X 130 2-Way Coaxial в тыл

ПОДОЙДЕТ ЛИ ЭТОТ САБ ДЛЯ ШКОДА-АКТАВИЯ А-5.

Этот сабвуфер отлично показал себя в хэтчбеках и кроссоверах, но для седана его мощности маловато.

Фронт на 6 дюймах и пионере 280FD Добавит ли сей саб низа для кл.рока в шеви нива

А если будет использоваться только фронт и саб, то пара переходников колонки-RCA ARIA HL-2C наверное не нужна, можно будет запаралелить входа уселка фронт с тылом, или я не прав? А уселок Аria AF 4.100 не предпочтительней он чуть подороже, но у него есть высокоуровневый вход и сигнал/шум 98дБ, но немного ли его будет для фронта? Спасибо.

Да, использовать подключение через один конвертер возможно, но вряд ли целесообразно. Экономия невелика, а возможность простой и удобной относительной громкости фронта и тыла (или фронта и сабвуфера) не лишняя.

Использовать 120-ваттный ARIA AF 4.120 с 90-ваттными динамиками Morel при должной аккуратности можно. Наличие входа высокого уровня в нашем случае весомое преимущество.

Здравствуйте. Подскажите, что лучше сделать на Octavia амбишен 2016 г. со Swing с открытой кодировкой суперба со штатной акустикой, установить 4х канальный уселок, есть колонки морель максимо 6 и герц 165.1 или заменить штатные колонки и установить саб (подскажите мощность и модель)

Для полноценного прослушивания музыки сабвуфер обязателен, ибо широкополосные динамики не могут воспроизводить самые низкие частоты.

Для прослушивания музыки большинства жанров на средней громкости для седана достаточно 12″ сабвуфера мощностью 250Вт, например Alpine SBG 1244BR

Оптимальная по соотношению цены и качества система — четырёхканальный усилитель, к которому подключены двухкомпонентные передние динамики и сабвуфер. Тыловые динамики можно не трогать, всё равно с передних сидений их практически не слышно.

Оптимальный по соотношению цены, качества и мощности усилитель — ARIA AP 4.100

Для подключения усилителя к штатному ГУ понадобится пара переходников колонки-RCA ARIA HL-2C

Добрый день. 1. Если подключать его от задних колонок, штатной системы, то нужен ли преобразователь? 2. Для Хендай элантра, совсем маленький или пойдет?

1. Нет, не нужен. Есть вход высокого уровня.

2. На наш взгляд для седана этого саба маловато. Для небольшого хэтчбека — в самый раз.

Здравствуйте! Подойдет ли этот саб в Лачетти универсал?

Да, подойдёт. Если Вы не собираетесь слушать музыку очень громко.

Здравствуйте, подойдёт ли этот саб в Kia Rio хэтчбек? И сколько будет стоить установка?

Да, подойдёт. Стоимость установки — 1 906 р.

Подскажете пожалуйста точную цену подключения активного саб.kicx 301 к штатной магнитоле рено каптюр.

Стоимость установки активного сабвуфера на этот автомобиль — 1 963 р.

на Кia Rio седан подойдёт?

Здравствуйте.
Не очень хорошо. Для седана нужно что-то помощнее и покрупнее, например KICX ICQ-301BPA
Если же Вы не хотите жертвовать некоторым объёмом багажника, можно попробовать установить под переднее сиденье какой-нибудь суперкомпактный саб, например Pioneer TS-WX120A

Здравствуйте, когда появится в наличии?

Здравствуйте, есть пассивный саб Алпайн в коробе + усь, примерно сколько будет стоить установка в киа церато 2007г. Голова кенвуд модель не помню, двух диновая.

Добрый день.Усилитель будет питать только сабвуфер?

Сейчас в наличии есть??

К сожалению, точно не известно. Не раньше, чем в конце следующей недели

Скажите какой саб будет лечше всего играть в фф3 хетчбеке

Сабвуфер Lanzar MAX AF 12 ИЛИ
Сабвуфер Vibe SLR 12 ИЛИ
Alpine SWE 815

Lanzar и Vibe SLR мы никогда не продавали, поэтому сравнивать возможности не имеем. Но если места в багажнике достаточно, 12″ сабвуфер предпочтительнее 8″.

Здравствуйте. Подойдёт ли этот сабвуфер на Toyota Corolla?

Здравствуйте.
Восьми дюймов маловато будет. 10 минимум, а лучше — 12. Хорошим соотношением размеров и звукового давления обладает FLI TRAP 10 ACTIVE. Рекомендуем его.

Как установить плоский сабвуфер под сиденье автомобиля и активный в подлокотник заднего сиденья

  1. Устройство и принцип работы
  2. Преимущества и недостатки
  3. Лучшие модели
  4. Pioneer TS-WX70DA
  5. Pioneer TS-WX210A
  6. Mystery MBS-204A
  7. Alpine PWE-V80
  8. Pioneer TS-WX130DA
  9. Установка и подключение
Читать еще:  Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Soundmax SM-CCR3064F

Считается, что установка сабвуфера в машину не вызывает особых затруднений. Достаточно выбрать модель нужной мощности и определить место монтажа. Размещение устройства в багажнике седана способствует ухудшению качества звука. Решают проблему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье автомобиля.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

  • отсутствие выступающих деталей;
  • небольшие размеры;
  • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
  • насыщенные басы;
  • несколько режимов работы.

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

  • высокая мощность звука;
  • возможность изменения частоты среза;
  • увеличенная мощность;
  • небольшой размер корпуса;
  • надежное крепление.

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

  • стильный аккуратный дизайн;
  • наличие встроенного усилителя;
  • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
  • хорошее качество звука.

Отрицательными качествами считают такие моменты:

  • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
  • плохой предохранитель;
  • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
  • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • стильный плоский корпус;
  • высокая мощность;
  • нормальное качество звука.

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

  • аккуратный небольшой корпус;
  • простота установки и подключения;
  • наличие усилителя;
  • несколько режимов работы и вариантов настройки.

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

Установка сабвуферов

Подобрать необходимый сабвуфер можно в нашем каталоге самостоятельно или обратиться к нашим специалистам по т. 672121

Представить полноценную акустическую систему без сабвуфера довольно сложно, ведь лишь сабвуфер способен полноценно отыграть низкие частоты, что для многих автовладельцев является необходимым требованием к своей акустической системе. Мы производим установку сабвуферов любой сложности в любые автомобили, поэтому если вам необходима установка сабвуфера в машину, то мы готовы выполнить эту работу быстро и качественно.

Корпусные сабвуферы бывают двух видов — пассивные и активные. Установка пассивного сабвуфера подразумевает покупку и установку усилителя мощности, к которому и будет производиться подключение сабвуфера (по причине отсутствия усилителя в конструкции самого сабвуфера). В конструкции активного сабвуфера усилитель предусмотрен, так что отдельного не потребуется. Корпуса сабвуферов бывают разных конструкций (закрытый ящик, с фазоинвертором, бэндпас), что влияет на характер выдаваемого баса. Кроме того сабвуферы продаются в виде отдельных динамиков, что подразумевает, либо последующее изготовление корпуса, либо free-air установку. Выбор сабвуфера зависит от выстраиваемой акустической системы и мест установки.

Места установки сабвуфера

Читать еще:  Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

В зависимости от конструкции и объема корпуса сабвуфера, наиболее привычными местами установки сабвуфера в машину являются:

• багажник автомобиля — установка корпусного пассивного или активного сабвуфера

• под сиденьем автомобиля (установка компактного активного сабвуфера) — максимально компактная установка

• полка багажника (free-air установка сабвуферного динамика) — установка динамика в укрепленную полку багажника

• крыло багажного отделения — изготовление корпуса «стелс» для сабвуферного динамика

Изготовление корпусов и нестандартная установка сабвуферов

Установка сабвуфера в авто очень часто предполагает выбор — либо жертвовать местом в багажнике (так как корпусные сабвуферы занимают приличный объем), либо качеством звучания аудиосистемы (маленькие и компактно установленные сабвуферы не привнесут в систему качественной НЧ-составляющей). Но изготовление корпуса позволит по максимуму избежать обозначенного негативного эффекта.

• изготовление корпуса «трапеция» — под сабвуферный динамик (динамики) изготавливается корпус необходимого объема, конструкции и формы. Это позволяет получить наиболее правильный бас и иногда дает возможность произвести более компактную установку.

• изготовление корпуса «стелс» — под сабвуферный динамик изготавливается анатомический корпус с установкой в крыло багажного отделения. Возможность получить мощный и качественный бас при максимально компактной установке.

Если вам также интересна установка автомобильного сабвуфера, то любую информации по установке вы можете получить у наших специалистов по телефонам.

Подобрать необходимый сабвуфер можно в нашем каталоге самостоятельно или обратиться к нашим специалистам по т. +79084802121

C уважением, установочный центр «12 Вольт-сервис»

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Как установить активный (плоский) сабвуфер под сиденье или подлокотник автомобиля

  1. Что выбрать
  2. Преимущества и недостатки
  3. Как установить
  4. Особенности настройки

Оснащение транспортных средств дополнительным акустическим оборудованием является распространенным методом доработки. Установка сабвуфера под сиденье автомобиля позволяет улучшить звучание музыки, при этом сохраняется полезный объем багажного отделения машины. Также существуют разновидности низкочастотных динамиков, размещаемые в подлокотнике заднего сиденья.

Что выбрать

Владелец автомобиля, желающий приобрести и установить низкочастотный динамик под кресло пассажира, должен определиться с размерами устройства. Следует учитывать, что под сиденьем пассажира располагаются воздуховоды, идущие к заднему ряду, и поперечный усилитель пола кузова. Дополнительной проблемой становятся кабели питания боковых подушек безопасности или маты обогрева подушки и спинки кресла. Эти элементы снижают допустимую посадочную высоту оборудования.

Компания Пионер является одним из лидеров на рынке автомобильной акустики. Специально для ниши, имеющейся под креслом машины, производится плоский сабвуфер под сиденье TS-WX210A. В конструкцию узла входит динамик диаметром 8″, который расположен в акустическом корпусе. Частотный диапазон воспроизведения составляет 40-125 Гц. Преимуществом устройства является встроенный усилитель мощностью 150 Вт, причем для охлаждения транзисторов используется панель корпуса сабвуфера.

Сопротивление катушки громкоговорителя составляет 2 Ом, что обеспечивает совместимость с большинством головных устройств. На боковой части корпуса размещены поворотные регуляторы мощности усилителя и корректировки частоты или фазы.

Устройство оснащено штатными точками для крепления на пол кузова.

Аналогичное изделие от компании Alpine оснащено 8-дюймовым динамиком и встроенным усилителем. Автомобильный сабвуфер PWE-V80 оснащается пультом управления, для коммутации возможно использование выходов предусилителя головного устройства. Оборудование Alpine и Pioneer имеет близкие характеристики и стоимость, окончательный выбор остается за покупателем.

Читать еще:  Берегите магнитолу от жары и холода

Преимущества и недостатки

  • экономия места в багажном отсеке;
  • укороченные кабели для коммутации;
  • возможность улучшения звучания акустики в микроавтобусах и кабинах малогабаритных грузовиков, лишенных багажника.

К недостаткам конструкции относят:

  • ухудшенные характеристики звучания (по сравнению с полноценными низкочастотными громкоговорителями);
  • вибрации сиденья, которые вызывают неприятные ощущения для водителя или пассажира при работе оборудования (отмечаются некоторыми пользователями);
  • сложность настройки, поскольку требуется лезть под подушку кресла (не касается моделей с дистанционными пультами управления);
  • перегрев усилителя от воздуховодов климатической установки;
  • затрудненный монтаж на машинах с малым просветом под креслами;
  • риск повреждения оборудования ногами пассажиров, сидящих сзади.

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

  1. Поднять штатную войлочную шумоизоляцию и ковер, затем проклеить днище машины дополнительным материалом, снижающим вибрации.
  2. Вывести положительный провод питания из моторного отсека, снабдив его дополнительным предохранителем. Рекомендуется обернуть кабель защитной гофрированной трубкой и проложить вдоль порога рядом со штатным жгутом.
  3. Отрицательный кабель подсоединяется к штатному болту «массы», расположенному под сиденьем или около панели приборов. Провод также прокладывается в защитной гофрированной магистрали.
  4. Установить штатные крепежные элементы, поставляемые вместе с оборудованием.
  5. Подсоединить отдельный шнур возбуждения устройства от силового кабеля магнитолы. Это позволяет включать низкочастотный динамик только при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключить сигнальные кабели к выходам головного устройства (в соответствии с рекомендациями изготовителя).

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Пол кабины предварительно рекомендуется покрыть шумоизоляционной мастикой. Коммутация кабелей производится по описанной выше схеме.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

Затем потребуется провести предварительную регулировку частоты фильтра, которая производится поворотным регулятором или выбирается из ряда значений.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин

Как установить сабвуфер в машину?

Допустим, вы приобрели корпусной сабвуфер и теперь не знаете как его правильно установить. Если у вас хэтчбек, внедорожник, минивэн или другой однообъемник-нет ничего проще, ставьте его динамиком назад, как здесь:

В большинстве машин такая установка дает отличный результат. Если вы обратите внимание, то задняя стенка большинства корпусных сабвуферов скошена под тем же углом что и спинка заднего сидения. Все это не просто так.
Однако бывают варианты когда при такой стандартной установке вы все-таки получаете запаздывающий, нечеткий бас. Салоны у всех автомобилей индивидуальны, соответственно невозможно просчитать распространение низкочастотной звуковой волны, приходится подбирать расположение сабвуфера опытным путем. Вот картинка из инструкции к сабвуферам Hertz Energy, на ней показаны различные варианты расположения сабвуфера в багажнике:

Что делать если у вас седан? В большинстве обычных седанов (не премиум-класса) можно поставить корпусной саб так же как и в хэтчбеке. Низкочастотная волна спокойно найдет себе дорогу из багажника.

Если у вас автомобиль премиум-класса и вы не терпите компромиссов-направьте сабвуфер динамиком в сторону лючка для лыж. Лучше купить сабвуферный динамик для установки в корпус и сделать ящик под него, для того чтобы он четко подошел по размеру к багажнику. Можно использовать сабвуфер типа free air. Такие динамики предназначены для установки без корпуса в так называемый «бесконечный экран», в нашем случае в перегородку между багажником и салоном. Имейте в виду что эта перегородка должна быть хорошо закреплена и как можно более герметична. Выглядеть это будет как-то так:

Конечно же часто сабвуферы free air ставят в заднюю полку седанов. Все точно также как и с установкой в подлокотник, только мы категорически не рекомендуем устанавливать сабвуфер в полку вместе с широкополосными динамиками, например «овалами» 6х9. Нормального звука не будет!

Что делать если места для сабвуфера нет а баса хочется? В последнее время большинство производителей car audio производят супер-компактные сабвуферы для установки под сидение. Обычно это модели со встроенным усилителем. Минусом таких сабвуферов является невысокая мощность и не очень большое звуковое давление но со своей задачей они вполне справляются.
Вот пример установки нами плоского сабвуфера Focal IBus 2.1 под сидение Toyota Land Cruiser:

Этот сабвуфер дает заметный бас даже в немаленьком Лэнд Крузере и обеспечивает хорошую басовую поддержку штатным динамикам.

Компания Hertz выпустила две пассивных модели плоских сабвуферов (читайте наш обзор). Они отличаются бОльшими габаритами чем сабвуферы под сидение но и обладают приличной мощностью и звуковым давлением. Вы вполне можете поставить их в багажник как в первом варианте выше и получить отличный звук не потеряв объем багажника!

Если вы хотите сохранить полезныый объем багажника то вам подойдет еще один вариант установки- изготовление корпуса типа «стелс», т.е. «невидимки». Такие корпуса трудоемки в изготовлении, требуют профессионального подхода но результат стоит того-вы получите высококачественный бас и место в багажнике не пострадает. Вот примеры изготовленных нами корпусов стелс:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector