Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать переходную рамку для автомагнитолы 2 DIN своими руками

Выбор и изготовление переходной рамки для автомагнитол своими руками

Рынок электроники в настоящее время предлагает автомобилистам большой выбор магнитол, отличающихся между собой по стоимости, производителям, особенностям и функционалу. Производством таких устройств занимаются множество брендов, поэтому различия между автомагнитолами могут заключаться не только в функциональных возможностях, но и в размере. Чтобы обеспечить нормальную установку системы, используются рамки переходные для автомагнитол, подробнее о них читайте ниже.

Что делать, если новая рамка не входит в существующую приборную панель?

Если вы столкнулись с такой проблемой, что новая рамка для автомагнитолы не подходит по размерам для вашей центральной консоли, у вас есть несколько вариантов решения проблемы:

  • приобрести новую аудиосистему;
  • приобрести новую рамку.

Автомобильная магнитола с переходной рамкой

Покупка новой магнитолы

Более простой по реализации способ — это обменять купленную автомагнитолу в магазине или купить новый девайс, если позволяет бюджет. Разумеется, такой вариант подойдет далеко не всем. Лучше всего при покупке аудиосистемы руководствоваться размерами уже имеющейся магнитолы или технологического разъема для ее установки. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, следует с помощью рулетки произвести замер не только ширины и высоты, но и глубины погружения в панель. Имея на руках размеры, вы сможете сразу же при покупке сузить ассортимент аудиосистем, которые вам подойдут.

Но нужно учитывать, что такой способ далеко не всегда дает необходимый результат. В том случае, если даже система станет в посадочное место, необходимо удостовериться в том, что магнитола сможет нормально состыковаться. Так или иначе, но рамка купленной магнитолы должна в любом случае нормально состыковаться с местом монтажа.

Приобретение новой рамки

Съемные переходные рамки для магнитол в последнее время являются более востребованным вариантом, поскольку они позволяют надежно и качественно зафиксировать устройство в месте монтажа.

Такая рамка фиксируется на центральной консоли автомобиля, на сегодняшний день потребителям предлагается несколько вариантов таких рамок:

  • именно рамка для аудиосистемы;
  • рамка-карман (автор видео — Игорь Корчагин).

Принципиальная разница между этими устройствами заключается в том, что в первом случае вы приобретаете именно рамку. Данный вариант по цене считается более приемлемым, однако процедура его установки будет более сложной. Что касается второго варианта, то в этом случае вы покупаете именно карман, выполненный в виде пластикового короба, имеющего отверстия с двух сторон. То есть с одной стороны монтируется лицевая часть аудиосистемы, а с другой подключаются разъемы и штекеры с проводами.

Существенный минус этого варианта заключается в его стоимости, особенно, если сравнивать с первым способом. Однако, несмотря на такую цену, второй вариант более приемлемый и значительно чаще используется нашими соотечественниками в силу множества преимуществ.

Самостоятельное изготовление рамки

Прежде чем приступить к изготовлению рамки, вам потребуются такие материалы:

  • холодная сварка — ее объем зависит от габаритов рамки;
  • несколько кусков наждачной бумаги — как крупной, так и мелкой зернистости;
  • малярная лента;
  • шпаклевка с грунтовкой;
  • растворитель или спирт, а также краска (автор видео — канал Автообслуживание своими руками).

Итак, процедура изготовления выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует обклеить с помощью малярной ленты те места, где будет нанесена холодная сварка, в частности, в данном случае речь идет о приборной панели, а также передней части магнитолы. Обклейте их так, чтобы они не склеились друг с другом. Далее, сверху обклеенной ленты вам необходимо будет натянуть обычную пищевую пленку, а ее края следует закрепить с помощью скотча. Также посредине самой аудиосистемы вам нужно будет зафиксировать нитку — она позволит демонтировать рамку после того, как высохнет сварка.
  2. Чтобы не допустить сложностей с монтажом и демонтажем рамки, между аудиосистемой и местом установки следует установить пластмассовые пластины. Их монтаж необходимо произвести таким образом, чтобы в ходе нанесения холодной сварки эти пластины остались в таком же положении и были извлечены вместе с рамкой. Кроме того, вам потребуется медная проволока, с ее помощью будет выполнена армировка заготовки. Чтобы рамка в целом была более прочной, проволокой следует пройтись по всему периметру.
  3. Когда эти действия будут выполнены, желательно еще раз все проверить, после чего можно начинать процедуру изготовления рамки, вернее, ее заготовки. Для изготовления заготовки вам потребуется обеспечить более прохладную температуру в салоне, чтобы материал быстро не затвердел.
  4. Когда нанесенный материал будет достаточно твердым, вам нужно будет аккуратно демонтировать заготовку из места монтажа. Делайте все осторожно, без лишних усилий, иначе вы можете повредить заготовку.
  5. После извлечения заготовки ее необходимо будет отшлифовать, чтобы избавиться от всего лишнего и точно подогнать внешние контуры рамки. Для шлифовки используется крупнозернистая наждачная бумага, если вы случайно удалили лишнее, то можно попробовать нарастить кусок с помощью холодной сварки. Для более точного выравнивания и подгонки заготовки можно использовать обычный канцелярский нож. Рекомендуем как можно чаще примерять заготовку к посадочному месту, это позволит добиться более оптимального результата.
  6. Когда процедура подгонки будет завершена, заготовку нужно будет зашпаклевать, для выполнения этой задачи вам потребуется специальная шпаклевка для пластмассовых бамперов. Поверхность заготовки следует тщательно зачистить мелкозернистой наждачкой, после чего обезжирить. Когда поверхность будет обезжирена, наносится шпаклевка, в один или два слоя, а когда она высохнет, ее опять нужно будет обработать наждачкой.
  7. Итак, когда поверхность заготовки будет прошпаклевана и зачищена, можно приступать к заключительному этапу. Теперь деталь необходимо будет обезжирить и обработать грунтовкой. Причем грунтовку лучше наносить в несколько слоев — в 2 или даже 3 — это позволит обеспечить более ровную текстуру поверхности.
    Когда грунтовка полностью высохнет, вам останется только окрасить ее. Краску желательно подобрать в цвет центральной консоли — она может быть обычно, глянцевой или матовой, выбирайте более подходящий вариант для своего авто. Чтобы цвет был более насыщенным, краску также желательно нанести в несколько слоев, причем перед каждым последующим нанесением нужно убедиться, что краска высохла.
  8. Готовый переходник устанавливается в центральную консоль. Желательно, чтобы между ним и приборной панелью не было зазоров, иначе возможно, водитель столкнется с появлением шума или скрипа.

Фотогалерея «Самостоятельное изготовление рамки»

Цена вопроса

Если вы не хотите заниматься самостоятельным изготовлением переходника, его всегда можно купить в магазине. Разумеется, цена в этом случае будет зависеть от модели автомагнитолы. В среднем стоимость самих рамок составляет от 300 до 3 000 рублей. Если вы покупаете переходник с частью центральной консоли, то его стоимость может составить около 5 тысяч рублей.

Видео «Обзор и установка 2Din рамки из Китая»

В ролике ниже представлен подробный обзор китайского переходника для магнитолы 2Din с последующей его установкой в центральную консоль авто (автор видео — канал Lito).

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин

Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?

Казалось бы, при таком огромном выборе переходных рамок которые есть сейчас в продаже кому придет в голову изготавливать рамку под магнитолу своими руками? Однако такой запрос в поисковиках является довольно популярным. Почему? Возможно, кому то нужно изготовить переходную рамку на редкий автомобиль, рамки на который не изготавливаются серийно. Возможно, рамка делается не для стандартной магнитолы а например для установки планшета в автомобиль. Попробуем рассказать о самостоятельном изготовлении переходной рамки подробно, ведь раньше нам довольно часто приходилось это делать.

1. С чего начать?

Начать проще всего с оригинальной детали автомобиля, которая находится на том месте где будет стоять магнитола. Например, крышка «бардачка» на панели Мазда 6:

Будет очень удобно если у вас есть какая-то такая штатная деталь, которую можно распилить и взять за основу, так как она уже имеет правильную форму, становится на место без зазоров, имеет штатные крепления, которые можно использовать в дальнейшем.

Или вот еще пример установки на Nissan 300Z — хозяин не хотел ставить магнитолу вниз на штатное место, попросил нас поставить наверх вместо бардачка. Крышка его была удобным стартом для изготовления переходной рамки:

Что делать если у вас нет этой детали которую можно «испортить» — ведь обратно уже ничего не вернешь? Придется изготовить эту основу самостоятельно, ведь суть этой работы состоит в том чтобы подогнать одну поверхность (приборную панель в данном случае) к другой (магнитоле) и поэтому нам нужно то, что хорошо сочетается с приборной панелью, в качестве основы.

Изготавливать основу можно из фанеры, стеклопластика или пластика (последний вариант менее предпочтителен, т.к. к пластику полиэфирная смола потом будет плохо клеиться). Изготавливать основу из фанеры может быть очень трудоемко, особенно если поверхность приборной панели имеет значительную кривизну в месте где должна быть расположена магнитола. Однако если поверхность плоская то использовать фанеру может быть удобно, это дешевый и легко обрабатываемый материал.

Изготовление основы из стеклопластика (как сделать читайте здесь) тоже трудоемкий процесс, поэтому как я уже говорил, использовать «родную» деталь в качестве основы для будущей рамки является наиболее предпочтительным вариантом.

2. Примеряем магнитолу.

Далее необходимо определиться как у нас будет стоять магнитола, для этого необходимо примерить её в реальных условиях. Нужно подогнать угол установки, чтобы экран магнитолы был хорошо виден и не бликовал на солнце, нужно учесть свободное место позади магнитолы для того чтобы провода после установки поместились. Если вы сразу не учтете все нюансы то потом будет поздно.

Читать еще:  Как разблокировать (раскодировать) магнитолу и узнать код по серийному номеру

На этом этапе неплохо изготовить крепление для магнитолы, если магнитола будет крепиться к приборной панели а не к рамке. Если аппарат будет крепиться к самой рамке то учитывайте нагрузку от веса магнитолы при тряске автомобиля — делайте рамку крепче.

Для того чтобы изготовить переходную рамку нам будет нужна не только основа но и ответная часть. Лучше всего в этой роли получается использовать шахту от магнитолы (особенно если мы ставим 1 din магнитолу) или пластиковую рамку, которая идет в комплекте с магнитолой.

Вот в данном случае мы изготавливали 2din рамку для VW Golf из заводской 1-дин с карманом. Карман был выпилен, пластиковая рамка из комплекта магнитолы была вклеена в основу:

3. Создаем форму.

Итак у нас есть основа, в виде родной детали или стеклопластиковой основы (про неё читайте здесь).

Мы расположили ответную часть (рамку магнитолы, шахту, деревянную панель и т.п.), которая будет сопрягаться с магнитолой относительно основы. Теперь необходимо закрепить эту ответную часть чтобы она не двигалась пока мы будем создавать форму. К сожалению, фото об этом этапе изготовления переходной рамки у нас не осталось, поэтому будем использовать фото изготовления подиумов, все равно технология одинаковая:

На фотографии к стеклопластиковой основе на стойках закреплено кольцо под динамик. Конечно, в случае изготовления переходной рамки стойки можно взять и поменьше но суть остается.

В примере с Mazda 6 мы закрепили металлическую шахту от магнитолы к пластиковой основе саморезами:

Затем берем хорошо тянущуюся ткань и обтягиваем то что получилось, чтобы создать форму. В качестве ткани можно взять простые женские колготки (с большой плотностью) или акустическую ткань (радиоткань). Главные требования к ткани — чтобы хорошо тянулась и была достаточно тонкой, чтобы хорошо пропитывалась полиэфирной смолой.

Если у вас основой является «родная» пластиковая деталь то с большой вероятностью полиэфирная смола не приклеится хорошо к пластику, поэтому заранее обработайте поверхность пластика грубой наждачкой, обезжирьте. Ткань лучше тоже дополнительно закрепить на пластике, например скобами из мебельного степлера или супер-клеем, иначе велика вероятность того что после затвердевания ткань отвалится от пластика, а нам этого точно не хочется.

Ткань аккуратно натягиваем на детали, чтобы получилась форма. При определенной сноровке можно получить очень красивые формы. Затем тщательно пропитываем ткань полиэфирной смолой, следим чтобы она хорошо приклеилась к деталям. Вот как это выглядит на примере подиума:

Ждем пока полиэфирка высохнет и накладываем несколько слоев стекломата для жесткости. Я рекомендую использовать именно стекломат, т.к. он гораздо охотней принимает форму чем стеклоткань, да и стоит дешевле. Стеклоткань хорошо использовать на больших и плоских поверхностях, а в нашем случае стекломат с небольшой плотностью, например 300гр/м². Советов по работе с полиэфирными смолами и стекломатом очень много в интернете, поэтому я не буду здесь их повторять. Еще раз повторю только то что полиэфирная смола плохо клеится к пластику, поэтому нужно сделать его максимально шершавым, чтобы смоле было за что держаться и лучше закрепить ткань дополнительно скобами или еще как-нибудь. В перерывах между слоями неплохо было бы примерить то что получается на место в автомобиль, дело в том что при высыхании деталь может «повести», и придется все переделывать. Особенно аккуратно обращайтесь с тонкими пластиковыми рамками — не перетягивайте ткань.

После того как вы набрали требуемую толщину (а она зависит от того какая механическая прочность нужна в итоге, например будет ли магнитола крепиться к рамке), мы обрабатываем поверхность наждачной бумагой и шпаклюем. Вот что приблизительно мы должны получить:

4.Завершение

Теперь нужно придать рамке завершенный вид. Есть несколько вариантов того как это сделать. Во-первых в голову сразу приходит обтяжка винилом или алькантарой. Карпет не подойдет для этой цели потому что он слишком толстый и при эксплуатации будет загрязняться. Алькантара гораздо лучше, ну а с винилом («кожзамом») вообще все понятно. Не забудьте хорошо прокрасить грунтом детали перед тем как клеить покрытие.

Второй вариант — покраска. Это сложнее но получиться может красиво, особенно если красить под лак.

Третий вариант — оклейка пленкой. Есть много вариантов пленок которые хорошо тянутся при нагревании, есть и фактурные — похожие на пластик салона.

Вот так выглядит в итоге переходная рамка на Мазду 6, а тут можно купить готовую: http://caraudio.in.ua/. Стоит ли заморачиваться с изготовлением когда можно купить? Вам решать.

Вот так выглядит готовый вариант на Nissan 350Z:

А здесь есть переходные рамки на Nissan. Наш вариант по-любому красивее, но цена!

А вот вариант когда владелец Ssang Yong захотел поставить на торпеду навигатор Pioneer, не меняя штатной магнитолы. Тут уж без ручной работы никак не обойтись:

Еще вариант на Daihatsu. А тут можно купить готовую.

Вот в общем все. Если остались вопросы- можно задать их в комментариях или на форуме.

Рамка для автомагнитолы 2 din своими руками

Рамка для автомагнитолы 2 din

Рамка для автомагнитолы 2 din является деталью крепления. При замене штатного аппарата на ГУ современного типа, данная рамка бывает крайне необходима.
2 din рамки для автомагнитол были разработаны когда-то независимыми производителями автомобильной аппаратуры, которые были заинтересованы в том, чтобы их устройства подходили к любым авто.

Предназначение

Рамки для 2 din автомагнитол

А началось все с того, что для большего удобства внедрили два стандарта, касающиеся головных аппаратов. Дальше пошло, поехало. Производители телевизоров, ботовых компьютеров и навигаторов переняли данную технологию.
Как известно, существует два типовых размера на сегодня: это 1 дин и 2 дин. Первый размер подразумевает следующие показатели: 178х155х50 мм. Что касается второго размера, то его показатели равны: 178х155х100 мм.

Примечание. А вот глубина посадочного места в стандартах непрописана, но приблизительно составляет около 160 мм.

Итак, после того, как внедрили официально два новых стандарта, производители аудиоаппаратов получили возможность реализовывать свои устройства на более широком рынке. Их продукция была адаптирована под любой автомобиль, ведь можно было заодно пределожить переходные рамки.

Рамка переходная для автомагнитолы 2 din

Ниже представлены функции, которые выполняют переходные рамки:

  • Они надежно и прочно фиксируют аудиотехнику, что априори создает препятствия для воров;
  • Они выполняют одновременно декоративную функцию, украшая салон авто и делая торпедо(см.Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима) более привлекательным внешне;
  • Они позволяют грамотно вмонтировать практически любую модель автомагнитол даже в нестандартное место. При этом никаких щелей и зазоров оставаться не будет;
  • За счет надежной фиксации обеспечивается более чистое звучание аудиосистемы в целом.

Конечно же, если сравнивать переходную рамку с обычным вкладышем, то первая смотрится гораздо эстетичнее. Она прочно фиксирует магнитолу, не дает пропасть звуку и не позволяет появиться искажениям.
Выбирая переходную рамку, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • Рамка должна быть изготовлена из качественного пластика;
  • Рамка должна соответствовать стандартам, не то проку от нее будет мало (останутся зазоры);
  • Она должна прочно фиксировать головное устройство и гармонично вписываться в интерьер салона, дабы не привлекать лишнего внимания;
  • Установка рамки должна проходить быстро и без лишних усилий, но фиксация обязательно должна быть надежной.

Примечание. Конечно же, еще одним важным критерием при выборе сегодня становится цена переходной рамки. Выпускается огромное количество такой продукции от разных производителей и стоимость на них может быть разной.

2 дин рамки

Разница между 1-диновой и 2-диновой магнитолой

Если владелец автомобиля хочет не только слушать в дороге радио, но и смотреть ДВД, пользоваться интернетом и навигатором(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), ему не обойтись без замены головного устройства на аппарат нового образца.

Примечание. Казалось бы, что сложного – купил автомагнитолу, устраивающую своими функциями и параметрами. Но здесь установщика может ожидать неприятный сюрприз.
Новая автомагнитола может совершенно не подходить под автомобиль. В специально предоставленный для установки разъем она не заходит. Интересно, что такая же неприятность случается и с теми, кто меняет автомобиль, оставив старую добрую магнитолу.

Выход из ситуации заключается в приобретении переходной рамки определенного стандарта. Иначе такие рамки называются еще монтажными.
Рамки похожи на коробку, идеально устанавливающуюся в посадочное место. Уже в сам короб головное устройство входит без всяких проблем.

Примечание. С другой стороны, всегда надо помнить, что у рамок бывают разные монтажные размеры. По этой причине, приобретая переходник, надо убедиться, что его размер и размер автомагнитолы совпадает.

Модели

Рамка для автомагнитолы

Рассмотрим ниже популярные переходные рамки размером 2 дин.

Под Тойота Ленд Крузер 2013

Данная переходная рамка(см.Рамки для автомагнитол и их предназначение) предназначена для установки аппаратов размером 178х155х100 мм. Монтаж таких устройств проходит безупречно, ведь они идеально входят на место.
Соответствует штатной панели автомобиля Тойота. Качественная фиксация любых автомагнитол 2 дин и отсутствие зазоров гарантируется.

Рамка 2 дин для Форд Фиеста

Рамка, которая идеально вписывается в интерьер автомобиля Форд Фиеста. Она полностью повторяет интерьер торпеды, а в комплекте с переходником имеется все для необходимого монтажа.

Примечание. Данные рамки бывают 2-х цветов: черного и серебристого.

Для автомобилей Хонда Цивик

Идеальна для установки 2-диновых автомагнитол в Хонда Цивик. Идеально подходит по цвету, фактуре и размеру. Гарантируется отсутствие зазоров и надежная фиксация, что исключает появление скрипов во время движения автомобиля.

Читать еще:  Mystery MDD-6270NV инструкция

Самодельная рамка

Переходные рамки для автомагнитол 2 din самодельные

Каким бы ни был широким выбор современных рамок, потребность в самодельной все-таки остается. Зная общие принципы работы, изготовить такую рамку самому будет несложно.

Примечание. Подразумевает данная инструкция наличие штатной рамки под 1.8 дин. Будем делать из нее 2-диновую.

  • Обклеиваем малярным скотчем всю переднюю сторону рамки;
  • Обратную сторону обрабатываем до гладкой поверхности, срезая все выступающие части пластмассы;
  • Укладываем стекловолокно в один слой;
  • Теперь разводим полиэфирную смолу, которой и пропитываем стеклоткань;
  • Ждем пока высохнет, а потом укладываем второй слой стеклоткани, которую тоже пропитываем смолой;
  • Малярный скотч снимаем после того, как высохнут слои;
  • Все излишки стеклоткани и смолы, которые остались на внутренней части заготовки, счищаем;
  • Теперь наносим слой пластиковой шпаклевки;
  • Ждем пока высохнет и обрабатываем наждачной бумагой;
  • Обрабатываем теперь финишной шпаклевкой по пластику;
  • Еще раз шкурим, как высохнет и если надо, снова шпаклюем;
  • Размечаем под конкретную модель автомагнитолы;
  • Отверстие вырезаем строго по размеченным линиям;
  • Примеряем и подгоняем размер под аппарат;
  • Грунтуем и красим рамку с нанесением структурных линий.

Установка 2-диновой магнитолы

Установка 2-диновой автомагнитолы

Вот и все дела. Остается только установить автомагнитолу.
Делается это так:

  • Старую магнитолу демонтируем: поддеваем ножевыми ключами и снимаем;
  • Отсоединяем также блок питания с проводами;
  • Предварительно отключаем блок питания с проводами, а после отсоединяем консоль с защелок;
  • Выкручиваем болты, фиксирующие пепельницу;
  • Демонтируем рамку;
  • Ставим новую и проверяем, чтобы аппарат входил в нее без проблем;
  • Фиксируем магнитолу;
  • Все собираем, подключаем проводку и остальное.

В процессе проведения работ нужны будут видео и фото – материалы, схемы распиновки разъемов и многое другое. Пошаговая инструкция дает практические советы, как все сделать своими руками.

Как сделать переходную рамку для автомагнитолы 2 DIN своими руками

  1. Предназначение
  2. Готовые решения
  3. Как сделать рамку
  4. 1 DIN
  5. 2DIN

Штатное аудиоустройство, размещенное в автомобиле, устраивает не всех владельцев. Но замена оборудования сопряжена с проблемами совместимости панели магнитолы и центральной облицовки панели приборов. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы позволяет закрыть щели, образующиеся при монтаже, а также обеспечивает аккуратный внешний вид установленного оборудования. Аналогичные элементы применяются и при установке малогабаритных проигрывателей вместо оригинальных головных устройств.

Предназначение

Производители автомобилей комплектуют свою продукцию приборными панелями, рассчитанными под установку оригинального акустического оборудования. На базовых комплектациях возможно применение заглушек или переходных вставок, предназначенных для использования магнитол формата 1 ДИН (178*50 мм). Декоративная рамка под магнитолу применяется при установке полноразмерных проигрывателей стандарта 2DIN; изделие позволяет гармонично вписать переднюю панель оборудования в интерьер салона.

Многие автовладельцы меняют головное оборудование на альтернативные изделия, которые имеют прямоугольную форму передней панели. В этом случае переходная рамка для магнитолы обеспечивает совместимость фронтальной части проигрывателя и отверстие в облицовке панели приборов. Переходной элемент изготовлен из пластика, близкого по цвету к используемому в конструкции головного устройства и элементов интерьера автомобиля.

Готовые решения

Готовая рамка для автомагнитолы выпускается заводом-изготовителем автомобиля. Изделие предназначается для конвейерной установки элемента на машины, изначально оборудованные полноразмерной магнитолой. Примером является фронтальное обрамление автомашины Лада Гранта Люкс, которое позволяет вписать 2-диновую магнитолу с прямоугольным экраном. Также готовые переходные элементы изготавливаются небольшими компаниями. Детали предназначены для интеграции головных устройств (из перечня совместимых изделий) в автомобили.

Как сделать рамку

Заводские переходные рамки для автомагнитол не охватывают всего спектра выпускаемой продукции. Для изготовления элемента используются изделия аналогичного назначения, позаимствованные от других машин. Встречаются конструкции, изготовленные из древесины или органического стекла, которые затем шпаклюются и окрашиваются под цвет салона автомобиля.

1 DIN

Изготовление рамки под 1 DIN магнитолу практикуется для монтажа дополнительного проигрывателя, при этом в автомобиле сохраняется штатное аудиоустройство. Перед тем как сделать рамку, требуется определиться с местом установки будущей конструкции. Точка монтажа должна обеспечить видимость дисплея магнитолы и доступность элементов управления с места водителя.

Для удержания головного устройства необходимо изготовить пластиковую или железную рамку, которая крепится к приборной панели или расположенному внутри металлическому каркасу. Монтажная шахта магнитолы крепится к силовой части конструкции винтами. После этого требуется оклеить пластик приборной панели малярным скотчем, поскольку на следующем этапе происходит формирование корпуса рамки для 1 DIN магнитолы из скульптурного пластилина.

В посадочное гнездо рекомендуется установить старый проигрыватель или макет подходящего размера.

Пластилин перед нанесением рекомендуется прогреть на теплой батарее, затем материал наносится послойно на место установки оборудования. Каждый слой плотно прижимается к предыдущему, что позволяет избежать воздушных пустот. После формирования основной конфигурации корпуса требуется охладить материал в течение 2-3 часов, а затем наносится финишный слой пластилина, формирующий внешний облик конструкции. Окончательная обработка поверхности проводится пальцами, смоченными в растворителе.

После этого требуется закрыть панель приборов и сидения чехлами; полученный корпус заливается полиэфирной смолой. Полученная матрица используется для изготовления готовой переходной рамки, которая затем шлифуется и подгоняется по месту монтажа. Для изготовления подобного изделия требуется опыт работы с полиэфирными смолами, т.к. при отсутствии знаний можно необратимо повредить элементы отделки салона автомобиля. Дополнительно требуется доработать акустическую проводку для обеспечения работоспособности 2 проигрывателей.

Простейшей методикой изготовления своими руками рамки для магнитолы 2 DIN является подрезка готового элемента. Преимуществом является сохранение заводских крепежных элементов, а форма детали обеспечивает равномерное прилегание к сопрягаемой поверхности. Для доработки требуется разметить контуры будущего посадочного гнезда, при этом требуется учитывать возможность установки корпуса магнитолы в панели приборов. Обрезка производится ручным инструментом, затем кромка обрабатывается напильником и наждачной бумагой.

Автовладелец может самостоятельно изготовить переходную рамку, используя эпоксидную мастику или холодную сварку. Перед началом работ требуется оклеить малярным скотчем места на панели приборов, которые будут контактировать с мастикой. В посадочное отверстие устанавливается проигрыватель или габаритный макет; для выставления зазоров используются клинья. Передняя часть устройства 2DIN также оклеивается скотчем. Для дополнительного усиления будущей конструкции рекомендуется использовать медную или стальную проволоку диаметром 2-2,5 мм.

Формируются из обрезков пластика направляющие пазы с двух сторон, которые используются для получения фиксаторов будущего декоративного элемента. Полученный зазор заполняется пластичным материалом. После затвердевания изделие аккуратно вынимается и обрабатывается механическим способом; центральная часть тщательно измеряется для соответствия размеров стандарту 2 ДИН.

После этого производится установка рамки для магнитолы 2 DIN, при обнаружении дефектов деталь дорабатывается. На последнем этапе производится полировка полученного изделия, которое затем грунтуется и окрашивается в 2-3 слоя в необходимый цвет.

Монтажная рамка 2 din

Рамка монтажная 2DIN 178*101 Подходит на магнитолы из серии 2 DIN с размерами 178 на 100, в некоторых случаях требует усилия для установки на автомагнитолу. Подходит на автомагнитолы фирмы MyLatso, Podofo, KKLUSB, MPrime, Jansite, Caroad, HERFEY, Aupart, Sinovcle, 7010, 7012, 7018, 7018G, 7020, 7020G, 7021, 7021G, 7023, 7023G, 7030, 7031, 7033, 7713, 7712, 6516, 6515, 6531, 6533, 6207, 6208 и т.д. все автомагнитолы которые продаются в нашем магазине, а так же на популярном интернет портале AliExpress

Штатное аудиоустройство, размещенное в автомобиле, устраивает не всех владельцев. Но замена оборудования сопряжена с проблемами совместимости панели магнитолы и центральной облицовки панели приборов. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы позволяет закрыть щели, образующиеся при монтаже, а также обеспечивает аккуратный внешний вид установленного оборудования. Аналогичные элементы применяются и при установке малогабаритных проигрывателей вместо оригинальных головных устройств.

Предназначение

Производители автомобилей комплектуют свою продукцию приборными панелями, рассчитанными под установку оригинального акустического оборудования. На базовых комплектациях возможно применение заглушек или переходных вставок, предназначенных для использования магнитол формата 1 ДИН (178*50 мм). Декоративная рамка под магнитолу применяется при установке полноразмерных проигрывателей стандарта 2DIN; изделие позволяет гармонично вписать переднюю панель оборудования в интерьер салона.

Многие автовладельцы меняют головное оборудование на альтернативные изделия, которые имеют прямоугольную форму передней панели. В этом случае переходная рамка для магнитолы обеспечивает совместимость фронтальной части проигрывателя и отверстие в облицовке панели приборов. Переходной элемент изготовлен из пластика, близкого по цвету к используемому в конструкции головного устройства и элементов интерьера автомобиля.

Готовые решения

Готовая рамка для автомагнитолы выпускается заводом-изготовителем автомобиля. Изделие предназначается для конвейерной установки элемента на машины, изначально оборудованные полноразмерной магнитолой. Примером является фронтальное обрамление автомашины Лада Гранта Люкс, которое позволяет вписать 2-диновую магнитолу с прямоугольным экраном. Также готовые переходные элементы изготавливаются небольшими компаниями. Детали предназначены для интеграции головных устройств (из перечня совместимых изделий) в автомобили.

Как сделать рамку

Заводские переходные рамки для автомагнитол не охватывают всего спектра выпускаемой продукции. Для изготовления элемента используются изделия аналогичного назначения, позаимствованные от других машин. Встречаются конструкции, изготовленные из древесины или органического стекла, которые затем шпаклюются и окрашиваются под цвет салона автомобиля.

1 DIN

Изготовление рамки под 1 DIN магнитолу практикуется для монтажа дополнительного проигрывателя, при этом в автомобиле сохраняется штатное аудиоустройство. Перед тем как сделать рамку, требуется определиться с местом установки будущей конструкции. Точка монтажа должна обеспечить видимость дисплея магнитолы и доступность элементов управления с места водителя.

Читать еще:  Как снять штатную магнитолу Форд 6000cd

Для удержания головного устройства необходимо изготовить пластиковую или железную рамку, которая крепится к приборной панели или расположенному внутри металлическому каркасу. Монтажная шахта магнитолы крепится к силовой части конструкции винтами. После этого требуется оклеить пластик приборной панели малярным скотчем, поскольку на следующем этапе происходит формирование корпуса рамки для 1 DIN магнитолы из скульптурного пластилина.

В посадочное гнездо рекомендуется установить старый проигрыватель или макет подходящего размера.

Пластилин перед нанесением рекомендуется прогреть на теплой батарее, затем материал наносится послойно на место установки оборудования. Каждый слой плотно прижимается к предыдущему, что позволяет избежать воздушных пустот. После формирования основной конфигурации корпуса требуется охладить материал в течение 2-3 часов, а затем наносится финишный слой пластилина, формирующий внешний облик конструкции. Окончательная обработка поверхности проводится пальцами, смоченными в растворителе.

После этого требуется закрыть панель приборов и сидения чехлами; полученный корпус заливается полиэфирной смолой. Полученная матрица используется для изготовления готовой переходной рамки, которая затем шлифуется и подгоняется по месту монтажа. Для изготовления подобного изделия требуется опыт работы с полиэфирными смолами, т.к. при отсутствии знаний можно необратимо повредить элементы отделки салона автомобиля. Дополнительно требуется доработать акустическую проводку для обеспечения работоспособности 2 проигрывателей.

Простейшей методикой изготовления своими руками рамки для магнитолы 2 DIN является подрезка готового элемента. Преимуществом является сохранение заводских крепежных элементов, а форма детали обеспечивает равномерное прилегание к сопрягаемой поверхности. Для доработки требуется разметить контуры будущего посадочного гнезда, при этом требуется учитывать возможность установки корпуса магнитолы в панели приборов. Обрезка производится ручным инструментом, затем кромка обрабатывается напильником и наждачной бумагой.

Автовладелец может самостоятельно изготовить переходную рамку, используя эпоксидную мастику или холодную сварку. Перед началом работ требуется оклеить малярным скотчем места на панели приборов, которые будут контактировать с мастикой. В посадочное отверстие устанавливается проигрыватель или габаритный макет; для выставления зазоров используются клинья. Передняя часть устройства 2DIN также оклеивается скотчем. Для дополнительного усиления будущей конструкции рекомендуется использовать медную или стальную проволоку диаметром 2-2,5 мм.

Формируются из обрезков пластика направляющие пазы с двух сторон, которые используются для получения фиксаторов будущего декоративного элемента. Полученный зазор заполняется пластичным материалом. После затвердевания изделие аккуратно вынимается и обрабатывается механическим способом; центральная часть тщательно измеряется для соответствия размеров стандарту 2 ДИН.

После этого производится установка рамки для магнитолы 2 DIN, при обнаружении дефектов деталь дорабатывается. На последнем этапе производится полировка полученного изделия, которое затем грунтуется и окрашивается в 2-3 слоя в необходимый цвет.

/ Рамка для магнитолы 2 din своими руками.md

Рамка для магнитолы 2 din своими руками

Рамка для магнитолы 2 din: характеристики и установка
Рамка для магнитолы 2 din своими рукам
Студия автозвука Электросила

Дело в том что не со всеми магнитолами ALPINE это адаптер может быть совместим! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Звонил в центральный офис алпайн в россии и мне сказали что магнитолы серии CDA … умеют отображать всё у меня CDE…! В общем штатный магнитафон это балалайка, меняйте, не пожелеете! Вот собственно процесс изготовления моей рамки: Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. ГАЗ 21 самолет купе 2JZ-GTE. BMW 8 series «Черный бриллиант! Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Ранее а почему бы и нет? Точно не помню, но как то крепил саласки саморезами! У меня теперь почти такая же голова только WR! Сообщи пожалуста из чего рамку сделал для магнитолы? Молодец своими руками всегда приятнее работа. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Студия автозвука Электросила

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Вернуться в Музыка, TV, DVD, Navi, телефон. Переходная рамка для 2DIN магнитолы своими руками. Все о музыке, вариантах подключения, ТВ, чейнджеры, усилители, динамики, навигация и все, что с этим связано. Ответить с цитатой Переходная рамка для 2DIN магнитолы своими руками. Сегодня я вам расскажу как быстро качественно и не дорого установить 2DIN магнитолу и изготовить переходную рамку. Ответить с цитатой Re: Вот список того, что мне понадобилось для успешного завершения дела: Последний раз редактировалось Shade Сб фев 07, 8: В глубине ниши штатной магнитолы есть кронштейн с овальным пазом для заднего упора аппарата. На купленной голове этот упор находится гораздо выше, чем необходимо, поэтому первое действие — перемещение заднего упора в нужное место это нужное место пришлось вычислять методом научного тыка. Сделать надо следующее вычислить это место и организовать там дырочку с резьбой под вкручивающийся упор у меня центр отверстии находится на расстоянии 15 мм от нижнего края. Только не сверлите прям на магнитоле, обычна эту часть можно снять и просверлить отдельно от аппарата. Для этого можно взять две прямоугольные пластинки из миллиметровки и загнуть каждую под прямым углом в тисках. После чего эти уголки надо прикрутить к магнитоле. Положение уголка относительно лицевой части магнитолы тоже можно определить опытным путем, воткнув ее в панель и приложив только что сделанные уголки мое расстояние от уголка до края аппарата 7мм и расстояние от наружного края уголка до центра отверстия под болты к магнитоле 22 мм. Магнитолу с прикрученными ушами втыкаем в панель и определяем где сверлить отверстия, чтобы через уголки прикрутить аппарат к металлическому скелету центральной консоли так чтобы отверстия не попали на ребра жесткости или еще куда. Снимаем магнитолу и сверлим отверстие в уголках побольше, в металлическом каркасе под резьбу у меня болты М6, сверло 5мм. Ставим магнитолу, закручиваем, проверяем все ли хорошо получилось. Положение магнитолы можно будет отрегулировать, увеличивая отверстия в уголках. Я, сняв штатную магнитолу, обрисовывал ее, потом отсканировал свой рисунок, потом обрисовал в компе, что позволило мне делать образцы на принтере из картона, проверять на машине и в случае необходимости редактировать размеры. Более подходящий результат был достигнут и в результате я получил развертка рамки в формате DXF. Она у меня есть до сих пор и в случае необходимости могу ее выслать любому желающему на почту. С этой разверткой надо идти в контору, у которой есть лазерный станок резки металла. В наше время я думаю это не проблема найти такую фирму. И там они в течение 15 минут изготовят вам рамку в металле. Конечно, они могут говорить, что это долго и поэтому дорого, но какое бы у них не стояло оборудование и как бы они вас не лечили, знайте здесь 5 минут работы программиста станка и 20 секунд работы самого станка. Закажите сразу несколько на случай если что-то не выйдет всегда можно будет попробовать еще. Толщину металла для рамки я брал 0,8мм ее потом напильником дорабатывать легче. Кстати, в Москве знаю такую конторку АБАМЕТ, они продают станки такого плана и у них в шоу руме стоял один такой, так вот они там халтурят на этих станках частные одноразовые заказы. После получения рамки ее необходимо было подогнать под отверстие, которое ей суждено закрывать. Чем серьезней подойти к этому делу, тем лучше будет результат. Подгонка осуществлялась обычным напильником заняло 30 минут. Так же необходимо не забывать и о форме, так как на рамке должен быть небольшой изгиб. Он был достигнут с помощью коленки. После того как рамка была подогнана по размеру и форме, я отогнул небольшие усы и сделал в них отверстия под болты рис. Потом я вырезал две пластинки, загнул их под прямым углом и просверлил в них отверстия, так чтобы можно было их прикрутить к тем уголкам, которые служили креплением самой магнитолы. Собрал всю конструкцию рис. Через откинутую панель магнитолы я получил доступ к тем отверстиям, что были просверлены в рамке. В этом положении я разметил место для резьбы, чтобы можно было прикрутить рамку к уголкам. Снял уголки, просверлил в них по 2 отверстия 4,2мм по отметкам , нарезал резьбу М5. Потом опять собрал всю конструкцию, накрыл рамкой и закрутил все болты через откинутую панель магнитолы. Правда она зараза постоянно закрывалась сама, но по одному болту за подход я успевал закрутить. Красить можно чем угодно и как угодно, кому что нравится. Можно на гальванику отдать и покрыть хромом, можно в автосервис и покрасить краской, которой красят пластик на машинах, можно кистями под хохлому. Я покрасил порошком цвет черный полуматовый. Боюсь, что без напильника не обойтись. Последний раз редактировалось AmouR Ср ноя 13, Можно еще вот такое решение предложить, что гораздо проще в установке и точно соблюдает размеры, правда как сказали выше постом без напильника по нижней кромке не обойтись, надо убрать низ на мм и подогнать плоскость под верхний край климат-контроля, но это работа пары минут. У меня такая стоит. Это от А4, но подходит легко на авоську. Advertisements by Advertisement Management.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector