Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать камеру заднего вида на авто с парковочными линиями

Как выбрать камеру заднего вида

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).
  • Врезная камера
  • Накладная камера
  • Камера в номерной рамке

Направление обзора

Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.

Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.

Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.

Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).

Подключение

Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.

Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.

Матрица

Тип

CMOS – дешевая и компактная матрица с приемлемой скоростью обработки изображения. По качеству изображения уступает матрице CCD.

Важно: встречаются CMOS-матрицы, которые отличаются высокой светочувствительностью, сопоставимой с параметрами матрицы CCD. Камера заднего вида обычно работает в условиях достаточного освещения для получения картинки удовлетворительного качества.

CCD – выгодно отличается от предыдущей матрицы высоким качеством картинки (особенно при плохом освещении), но и цена ее выше. К недостаткам CCD относится и низкая скорость обработки изображения.

HCCD – усовершенствованная разновидность предыдущего варианта. Такая матрица выдает более качественное изображение в условиях слабой освещенности, нежели CCD, но стоит еще дороже.

Разрешение

Чем выше разрешающая способность матрицы, тем качественнее изображение (особенно в условиях слабого освещения). Разрешение в камерах заднего вида не превышает 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно.

Размер

Размер (диагональ) матрицы измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем меньше искажается картинка. Это важно при работе в условиях слабой освещенности. В то же время качество изображения зависит не только от размера матрицы.

Разрешение видео

Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

Стандарт видеосигнала

Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.

Режим изображения

Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

Минимальная освещенность

Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

Угол обзора

От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.

По углу обзора камеры бывают:

  • до 125 ° – узконаправленные камеры;
  • до 160 ° – самый распространенный параметр;
  • до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.

Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.

Сигнал/шум

Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).

Рабочая температура

Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до +65°С.

Функции

ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям.

Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

  • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
  • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
  • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.

Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив.

Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

Какую выбрать камеру заднего вида на авто

С трудностями при парковке сталкивался едва ли не каждый водитель. Результатом неосторожности становятся поцарапанные двери и крылья, трещины на бамперах, а то и повреждения чужих припаркованных машин. Может, пора забыть об этих неприятностях и подумать, какую выбрать камеру заднего вида на авто, да такую чтобы и картинку чёткую давала, и парковочные линии показывала и служила безотказно много лет? С таким аппаратом останутся в прошлом проблемы с определением габаритных размеров, вы сможете парковаться под углом к бордюрам и тротуарам, аккуратно вписываться в парковочные места задним ходом, не задевая при этом соседний транспорт.

Читать еще:  Клуб владельцев корейских автомобилей

Технические характеристики

Чтобы выбрать хорошую камеру, удовлетворяющую ваши потребности, ознакомьтесь с действующими предложениями на рынке, где присутствуют модели, отличающиеся по своим функциональным возможностям и по стоимости. Начинайте выбор с изучения технических характеристик, обратив внимание на следующие пункты:

  • форм-фактор;
  • видеосигнал;
  • тип матрицы и её разрешение;
  • светочувствительность;
  • угол обзора;
  • класс водонепроницаемости;
  • диапазон рабочей температуры;
  • комплектация;
  • дополнительные опции.

Также необходимо знать устройство своего автомобиля. Определите, оснащён ли он головным устройством, и каким: оригинальным или китайским, имеется ли монитор, видеовход, нужен ли переходник. Если монитор отсутствует, вы можете приобрести его отдельно. Например, компактный складной SeeMore XC81 работает в формате PAL/NTSC и имеет два видеовхода, что делает его универсальным.

Функциональные возможности и цена

Если вы выбираете эконом-вариант, то камера, возможно, будет давать только черно-белое изображение с помехами в виде снега и полос. Может возникнуть проблема с установкой в штатное место и монтаж придётся выполнять под саморезы. Придётся забыть о парковочных линиях и инфракрасной подсветке. Но даже при весьма скромных технических параметрах такая камера будет выполнять свои функции, помогая вам припарковаться, в том числе в сложных дорожных условиях.

Если вы амбициозны и выбираете для своего авто самую лучшую камеру заднего вида, имея для этого достаточные средства, перед вами открываются фантастические перспективы. Изображение на мониторе с высоким разрешением и точной цветопередачей, полное соответствие форм-фактора штатному месту, парковочные линии и ИК-подсветка, совмещение функции камеры и кнопки открывания багажника, полная герметичность, обеспечивающая максимально возможную водонепроницаемость.

Но можно и не впадать в крайности и поставить в автомобиль хорошую камеру по разумной цене, такую как SeeMore с рамкой номерного знака, размеры которого соответствуют европейскому стандарту. При компактных размерах у устройства CMOS-матрица на 3200000 пикселей и 420ТВ линий, обеспечивающих высокое разрешение. Угол обзора – 170° и 110° соответственно по горизонтали и вертикали.

Камера безотказно работает и во время суровых морозов до -30° и в жару до +50°C. Из преимуществ нужно отметить повышенную водо- пыленепроницаемость (степень защиты IP68), и LED подсветку, возможность регулировки угла наклона, что позволяет получить оптимальный задний обзор.

Форм-фактор или место установки

Решая какую камеру заднего вида выбрать на авто, нужно учесть конструктивные особенности и того и другого. Под форм-фактором устройства понимается его типоразмер, от которого зависит место установки. Если в вашем авто предусмотрено штатное место под камеру заднего вида, выбирайте соответствующую ему модель. Штатное место может находиться в разных местах, в том числе:

  • в заднем бампере;
  • в ручке открытия багажника;
  • на спойлере заднего стекла;
  • в стоп-сигнале;
  • на задней части крыши.

Преимущество установки в штатное место – изначальная настройка на оптимальный угол захвата, что обеспечивает высокую информативность изображения.

Универсальные камеры предназначены для монтажа практически в любое место, но выбирать его нужно в зависимости от конструкции автомобиля. Если у вашей машины низкий клиренс, не стоит устанавливать камеру на уровне заднего бампера, так как обзор будет недостаточным. Поднимите её до уровня багажника или установите на заднее стекло. Такое решение подходит для любых кузовов, в том числе для хэтчбеков, универсалов и даже седанов.

Чтобы определиться, какая камера лучше для грузового авто, обратите внимание на беспроводные, универсальные по месту монтажа модели. Вы можете выбрать беспроводную камеру заднего вида, оснащенную «родным» монитором и рассчитанную на рабочее напряжение 12-24 Вольта. Установив её на заднюю часть, крыши вы получите широкий обзор, позволяющий парковаться при открытых дверях без ущерба для себя и окружающих. При этом вам не придётся прокладывать кабель – изображение на монитор передаст радиосигнал.

Водителю важно, как выглядит его авто, поэтому стоит учесть и способ монтажа камеры. В зависимости от модели камера монтируется врезным или накладным способом, с использованием кронштейнов, в плафоне подсветки, в рамке номерного знака. Если вы покупаете универсальную модель, то скорее всего потребуется просверлить в кузове небольшие отверстия. Дизайн камер обычно продуман и не портит внешний вид машины.

Видеосигнал и матрица

Камеры для заднего обзора – это современные электронные устройства, поэтому при выборе встают специфические вопросы. Например, необходимо определиться, какую лучше купить: цифровую или аналоговую модель. С потребительской точки зрения основная разница между ними заключается в цене: цифровые модели стоят дороже и покупатели «голосуют» рублем – наиболее популярны в России камеры аналоговые, то есть PAL/NTSC.

Ещё один животрепещущий вопрос касается матриц. Выбирать приходиться между CMOS и CCD. Если вы часто паркуетесь ночью и для вас важно получить отчетливое изображение, отдайте предпочтение CCD-матрице. CMOS даст нормальную картинку без переплат. Что касается разрешения, то стоит настороженно отнестись к моделям, у которых оно менее 640х460 пикселей.

Многие устройства беспроводные, но нужно учесть, что при таком типе подключения возрастает риск помех. Значительным преимуществом таких устройств является простой монтаж без демонтажа обивки салона для прокладки кабеля.

Основные критерии качества

Любой компонент авто должен быть качественным, в том числе камера заднего вида. От этого зависит ваша безопасность на дороге и возможность доехать до пункта назначения в расчётное время. Под качеством понимается совокупность потребительских свойств:

  • безотказная работа в интенсивном режиме;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • удобство в пользовании;
  • соответствие стандартам;
  • эстетичный внешний вид.

Технические устройства, к которым относятся и камеры заднего вида, перед тем как попасть в продажу, должны пройти многоступенчатый производственных контроль и тестирование. Подтверждением добросовестности производителя, а значит, и качества камеры служит сертификат соответствия, который вы можете взять у продавца для ознакомления.

Как выбрать камеру заднего вида для авто?

Камера заднего вида — это лишь элемент парковочной системы авто, но очень важный. Дополнительно может использоваться: монитор, автонавигатор, беспроводные приемники, парктроник.

На эффективность работы камеры заднего вида влияют такие параметры:

  • Погодные условия. К примеру, резкие перепады температур, снегопады, постоянная очень высокая температура. Тут нужно учитывать эти условия с особенностями каждого устройства.
  • Место установки: бампер, номерной знак. Есть модели универсальные, которые подходят для монтажа в любом месте, а есть штатные — для конкретного места.
  • Хорошее изображение в любых условиях освещенности, даже ночью.
  • Наличие парковочных линий, которые позволят определить расстояние от авто до объекта сзади.

Если правильно выбрать подходящую модель, вы забудете о возможных проблемах с парковкой и максимально облегчите этот процесс.

Конструктивное исполнение камеры

Функциональность — это далеко не самый важный критерий выбора. Внешний вид авто при установке камеры — не менее определяющий фактор. Все зависит от конструкции выбранной модели:

  • Штатная — устанавливается в место, предназначенное производителем. Среди преимуществ можно выделить незаметный и легкий монтаж, не требует дополнительных действий с поверхностью авто.
  • Врезная — монтируется на бампер, для этого нужно сделать специальное отверстие. Закрепляется с помощью защелок или стопорной гайки. Преимущества — незаметна, поэтому никак не нарушает общий вид авто.
  • Универсальная — можете установить в любое место. Закрепляется с помощью двухстороннего скотча или на шурупы. Главная особенность — легкий монтаж.
  • Для рамки номерного знака: встраивается в рамку, малозаметна и легко монтируется.

Если предусмотрено штатное место то, конечно, лучший вариант — штатная камера заднего вида. Если хочется выбрать камеру с легким монтажом — выбирайте универсальную.

Вывод изображения: несколько вариантов

Изображение может выводиться на:

  • Монитор: отдельная конструкция, встроенный в салонное зеркало.
  • Автонавигатор: если есть наличие специального выхода.
  • Монитор головного устройства авто.

Какой бы ни был ваш выбор, требования будут одинаковы. Обязательно наличие видеовхода с поддержкой ТВ-сигнала.

Требования к оптической системе

Не забывайте о характеристиках самой камеры, обращайте внимание на такие параметры:

  • Угол обзора. Две стороны медали: чем больше, тем лучше, но и слишком большие значения приведут к образованию эффекта «рыбьего глаза». Оптимально ориентироваться в диапазоне 150-170 градусов.
  • Тип матрицы: CCD и CMOS. Первые отличаются улучшенными параметрами светочувствительности, за счет чего получаете даже в ночное время качественную картинку. Вторые — более доступны по цене.
  • Парковочные линии — помогут правильно определить расстояние от монитора до ближайшего препятствия. При необходимости можно будет отключить.
  • Рабочие температуры — зависит от местности, в которой вы проживаете. В среднем, этот параметр равен: -25 до +65 градусов.
  • Защита от пыли и влаги. Есть три стандарта: IP66 (от пыли и водяных струй), IP67 (от пыли и кратковременного погружения в воду), IP68 (от пыли и влаги).
Читать еще:  Baradesku › Блог › Камера заднего вида не показывает

Правильно подобранное устройство обеспечит вам легкую парковку без рисков повредить машину. Сможете ездить задним ходом, чувствовать уверенность и не бояться врезаться в какой-то объект. Купить камеру заднего вида в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе можно на 130.com.ua.

Лучшие парковочные камеры

Ищете качественную и самую лучшую парковочную камеру? Данный рейтинг парковочных камер составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Универсальная камера заднего вида Alpine HCE-C1100D

Камера заднего вида Prime-X CA-9534

Универсальная камера для автомобиля Gazer CC150

Материалы по теме

Немало современных автомобилей оснащены парктрониками, но есть и автомобили, в которых нет штатного парктроника. Прочитав эту статью, вы сможете определиться с тем, как выбрать и купить парктроники — с камерой, ленточные, комбинированные, передние и задние парктроники. О том, для чего необходимо купить парктроник и как правильно его подобрать, читайте далее.

Что выбрать в помощь современному водителю — парктроник или камеру заднего вида? Катастрофическая нехватка мест для стоянки, интенсивное движение, тесное пространство улиц — для вас это тоже ежедневные условия парковки? Когда каждый раз к парковке нужно подходить креативно, а еще мгновенно принимать решения и реагировать точно тогда, когда малейшая ошибка может обернуться как мелкой неприятностью, так и катастрофой…

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать парктроник по основным критериям, таким как количество датчиков, тип дисплея и наличие дополнительных функций.

Самые популярные парковочные устройства — это парктроники, системы кругового обзора, камеры для заднего или переднего вида. С помощью мастера, можно легко выбрать подходящую систему

Зеркала заднего вида не всегда могут показать всю картину по бокам и сзади автомобиля. То, что не попадает в зону видимости водителя и называется «мертвая зона».

Парковочная система помогает более безопасней и комфортней совершать любые маневры во время парковки. В этой статье рассмотрим разновидности парковочных систем и как выбрать парковочную систему.

Лучшие камеры заднего вида 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Камера заднего вида, выполненная в формате рамки номерного знака. Вернее, сама камера находится сверху посредине. Это удобно, ведь ничего врезать в таком виде не нужно — кидаем «тюлпан» до монитора и готово. Разумеется, установку лучше все-таки делать у специалистов, чтобы не было проблем с точностью разметки парковочных линий. Матрица камеры выполнена по технологии CMOS, а значит не очень светочувствительная. Конечно, фонари подсветят, как и встроенные светодиоды, но это нужно помнить. Итоговое разрешение картинки 728 х 628 пикселей. Кстати, тут заявлена защита от влаги и пыли по стандарту IP67, так что камера дорожные невзгоды должна пережить.

+ Удобный формат
+ Простота установки

— Сама камера не слишком хорошо «видит» в сумерках и темноте

Эта недешевая камера заднего вида оправдывает свою цену технологией, которая применена в матрице. CCD ныне не так чтобы активно используется в современной фото- и видеотехнике, а вот в специализированных устройствах вроде камеры заднего вида ей самое место. А дело в увеличенной светочувствительности — картинка ночью получается немногим хуже, чем при дневном свете (конечно, если речь идет о технической съемки). Причем разрешение аж 960 на 496 пикселей, что немало для подобного рода устройств. AVS имеет металлический корпус. Крепление следующее: благодаря специальной шпильке камера просто устанавливается в просверленное отверстие и фиксируется гайкой с другой стороны. С одной стороны просто и быстро, но сверлить кузов некоторые владельцы не захотят. Камера изменяет линии разметки исходя из направления движения конкретного автомобиля.

+ Не боится темноты
+ Хорошая картинка
+ Высокая защита от пыли и влаги

— Недешево
— Необходимо сверлить кузов или бампер

Разброс цен на эту камеру фантастический — от 750 до 3000 рублей. В чем дело судить не беремся, но лучше поискать эту камеру дешевле. Здесь используется CMOS-сенсор с разрешением 762 х 504 пикселей. Причем производитель заявляет, что минимальная освещенность для этой камеры 0.2 лк. Оставим это на совести создателей, но без внешнего источника света, причем довольно мощного, камера совершенно беспомощна в темноте. Крепление камеры навесное, на миниатюрном кронштейне — так что, как и куда ее поставить стоит решать отдельно. Защита от внешнего воздействия заявлена на уровне IP67. Вариант неплохой, но только по минимальной цене

+ Бюджетная
+ Универсальное крепление

— В темноте неизбежны проблемы

Очень бюджетный вариант на тот случай, если камеру хочется, но денег в обрез. Бюджетность тут выражается в минимальной светочувствительности на 2 лк. Но зато есть автоматическая настройка экспозиции. Разрешение матрицы составляет 733 на 493 пикселя. Утешение слабое, но тоже годится. Крепление камеры накладное, так что как поставить ее на ваш автомобиль — это вопрос фантазии и профессионализма установщика. Хоть здесь и заявлена влагозащита IP68, но вот температурный режим весьма узкий от 46 до -10 °C. Подключается камера, разумеется, «тюльпаном».

+ Очень дешевая
+ Автоматическая настройка экспозиции

— Слабая светочувствительность
— Зимой возможны сои в работе

Достаточно популярная модель камера заднего виды, лучшее место для которой — над рамкой регистрационного номера. Несмотря на CMOS-сенсор работа в темноте здесь терпима. Посетовать можно на то, что несмотря на заявленный угол обзора в 170 градусов, как жалуются пользователи, он несколько уже, а это для парковочной камеры не очень хорошо. Разрешение картинки, которая поступает с камеры на дисплей, составляет 648 на 488 пикселей. Не боится VC-208 мороза, как и влаги с пылью. Кстати, можно в этой камере отключать в настройках парковочные линии.

+ Крепкая парковочная камера
+ Простая инсталляция

— Угол обзора на деле не такой широкий, как заявлено

Доступная врезная камера заднего вида для автомобиля. В актив этой модели можно записать инфракрасную подсветку, которая, в теории, дает выигрыш в темное время суток. Но сенсор CMOS, конечно, имеет свою специфику. Разрешение картинки не самое высокое — 640х480 точек. Подключается к монитору камера с помощью комплектных проводов под видеовыход. Здесь заявлена защита от воды по IP67, но реальные пользователи жалуются, что камера может внезапно умереть из-за того, что пропустила воду. Ну и с инсталляцией надо что-то думать — камера врезная, в комплекте даже есть фреза. И кузов сверлить вряд ли кто-то захочет, так что только в пластиковую фурнитуру или бампер.

+ ИК-подсветка
+ Часто подается по скидке еще дешевле

— Есть замечания к качеству влагозащиты

Конкретно эта камера заднего вида подойдет лишь некоторым моделям автомобилей концерна Hyundai-Kia. Например, очень любимому россиянами Solaris. Но подобрать похожую камеру под своего «коня» можно — у производителя широкая номенклатура изделий. VDC-097 крепится в плафон подсветки номера, причем на штатное место. А значит, никаких лишний дырок делать не надо. Впрочем, если с инсталляцией проблем возникнуть не должно, то вот такая «штатность» может обернуться вопросами при подключении к монитору. Дело в том, что видеовыход здесь композитный, заточенный под мультимедиа-системы «корейцев». Иными словами, если вы поставили в свою машину стороннюю «голову», то для этой камеры придется мастерить переходник. В остальном все стандартно: сенсор CMOS, картинка разрешением 648 на 488 пикселей, 170-градусный обзор и защита от воды по IP67.

+ Идеально подходит конкретным моделям авто
+ Установка без сверления и выпиливания

— С подключением к нештатной мультимедиа могут возникнуть проблемы

Выбор камеры заднего вида на автомобиль

Существенно упростить маневрирование в заставленных автомобилями дворах и тесных городских условиях сегодня призваны камеры заднего вида. Это простые в установке и эксплуатации устройства, которые позволяют парковаться там, где это сделать только лишь по зеркалам не представляется возможным. Разумеется, если они правильно подобраны и установлены с соблюдением рекомендованных правил.

Как подобрать камеру для парковки, какие сегодня существуют виды этих устройств, и на какие параметры и модели стоит обратить внимание, вы узнаете из данной статьи.

Читать еще:  Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я

Лучшие производители: кому отдать свое предпочтение?

Широкий выбор камер заднего вида, представленный на современном рынке, заставит задуматься сегодня любого автовладельца. Бюджетные и дорогостоящие модели, от известных и малоизвестных производителей, доступные в специализированных магазинах и на китайских Интернет-площадках, — предложений настолько много, что потребуется время, прежде чем получится прийти к какому-то знаменателю.

Но, исходя из опыта, экономить на этих полезных средствах не стоит. В более дешевых моделях страдает качество изображения, они часто ломаются и бывают сложны в монтаже. Для того чтобы установить самую простую камеру и проложить проводку потребуется чуть ли не разобрать половину салона.

Поэтому стоит обратить внимание на модели от проверенных производителей, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя среди автовладельцев. Это решения от Intro, Spark и Swat.

Типы камер для парковки и принцип их работы

Выделяют три типа портативных устройств для отображения заднего вида авто. Это:

  • Универсальные модификации, которые являются настолько компактными, что их можно установить практически в любом месте машины. Поставляются обычно в комплектации с цифровым блоком для обработки полученной информации с камеры, монитором для вывода изображения и необходимой проводкой для успешной интеграции в систему. Если же основное предназначение камеры связано с подключением к штатной мультимедиа-системе автомобиля, то монитор может и отсутствовать. Среди основных преимуществ камер этого типа – малые габариты, качественная картинка с разметкой расстояния до имеющихся препятствий, относительно невысокая стоимость;
  • Для монтажа в рамку номерного знака – модели, которые пользуются наибольшим спросом среди автовладельцев. Они крайне просты в установке и характеризуются вполне достойной функциональностью в сочетании с демократичной ценой;
  • Штатные камеры парковки, которые устанавливаются непосредственно в штатные места крепления. Часто идут в базовой комплектации либо как дополнительное устройство в дилерском центре за отдельную цену. Это предпочтительный вариант для автомобиля, поскольку гарантирует полную совместимость с «родной» медиа-системой и максимальную функциональность от производителя.

Все указанные выше устройства должны обеспечивать должный уровень комфорта водителя при парковке, развороте либо осуществлении иных манипуляций в стесненных условиях. Включаются автоматически при использовании задней передачи с выводом на экран штатной мультимедиа либо GPS-навигатора.

Параметры выбора устройств для парковки

Доступные модели камер заднего вида могут отличаться, в зависимости от набора функций и имеющихся характеристик. Сюда относят:

  • Способ подключения. Встречаются проводные и беспроводные модели. Первые предполагают подготовку места под их монтаж, но отличаются четкостью передачи картинки и более низкой ценой. Вторые могут быть намного дороже, но очень просты и удобны в установке, чем и привлекают внимание воришек;
  • Угол обзора. Здесь все просто: чем выше этот показатель, тем более полную и качественную картинку вы получаете. Наибольший угол – 170 градусов, но в основном все модели камеры идут с углом 100-120 градусов. Стоимость устройств будет напрямую зависеть от данного параметра;
  • Подсветка. Чаще всего это обычная светодиодная подсветка, но встречаются модели и с инфракрасным светом. Второй вариант, конечно, лучше, поскольку так вы сможете получать идеальное качество изображения, вне зависимости от погодных и других внешних условий. Срабатывает при включении задней передачи для улучшения осветительной функции огней заднего хода;
  • Светочувствительность объектива. Важный показатель в условиях плохого освещения, особенно, в ночное время суток. Частично его может нивелировать использование огней заднего хода, но в полной темноте их силы может оказаться недостаточно;
  • Парковочные линии. Присутствуют практических во всех моделях камер для обозначения расстояния до какого-либо препятствия. Способны менять направление при вращении руля, указывая водителю оптимальный путь движения автомобиля. Для упрощения маневрирования могут быть окрашены в разные цвета;
  • Разрешение. Как и в камере любого мобильного телефона, это показатель отвечает за качество передаваемого изображения. Но здесь несколько все иначе: на качество картинки в большей степени влияют возможности монитора, установленного в салоне авто. Поэтому нет смысла покупать камеры FullHD, если монитор априори не способен обеспечить картинку качеством выше, чем VGA. Если же этот параметр для вас очень важен, обратите внимание на брендовые модели, которые способны передавать HD-видео. В стандартных моделях вы найдете только QVGA или VGA картинку.
  • Также немаловажен материал корпуса и его защитные свойства. Ведь чем прочнее и износоустойчивей он окажется, тем дольше сможет прослужить вам камера. Обратите внимание на наличие такого пункта, как влагостойкость и дополнительная защиты объектива.

Возникли сложности с выбором камеры парковки? Позвоните нам номеру 8 (800) 222-48-32 и наши специалисты помогут вам не потеряться во всем разнообразии моделей. У нас вы можете не только купить по доступной цене, но и установить камеру заднего вида для автомобиля.

Парковочная камера заднего вида: выбираем правильно

Для чего вашему автомобилю нужна парковочная камера заднего вида? Как выбрать оптимальную модель, учитывая баланс качества и цены? Почему важно, чтобы картинка была зеркально отображена и передана вместе с парковочными линиями? Вопросов, возникающих у автовладельцев, приобретающих камеру, может возникнуть много. На некоторые из них – наиболее волнующие – мы попытаемся дать ответы.

Часть 2. Варианты передачи видеосигнала и оптическая система видеокамеры

Поскольку каждый владелец автомобиля заинтересован в качестве полученной с видеокамеры картинки, не лишне остановится на таких моментах, которые непосредственно влияют на нее. Это способ передачи видеосигнала и сама оптическая система.

Передается изображение на монитор двумя способами: кабельным и беспроводным.

Кабельный. Положительные моменты такого способа касаются качества подаваемой картинки – она всегда стабильно хорошая. Среди минусов – хлопотность прокладки кабеля: для этого придется поднять обшивку салона.

Беспроводной. Такой способ передачи сигнала может страдать не всегда стабильной картинкой, зато не требует никаких усилий с точки зрения установки. Если подача сигнала осуществляется с помощью радиоволн, необходимо наличие FM-передатчика и FM-приёмника соответственно. Если же речь идет о передаче изображения через WiFi, видеокамере потребуется соответствующий передатчик, а принимающая сторона (планшет, головное устройство или смартфон) должна быть обеспечена WiFi-соединением.

Следующий фактор, сказывающийся на качестве полученного изображения – это непосредственно сама оптика и ее возможности. Остановимся на характеристиках, наиболее существенно влияющих на желаемый результат.

Угол обзора. Наиболее оптимальный — 120°. 170°. Это вполне достаточная широта охвата пространства позади автомобиля.

Светочувствительность. Этот параметр необходим для одинаково четкого видения камерой в дневное и ночное время. Все современные парковочные камеры обладают достаточной светочувствительностью, чтобы подавать хорошее изображение в разное время суток.

Тип матрицы. Матрица отвечает за качество картинки, светочувствительность, скорость считывания сигнала и его преобразования в изображение. Современные камеры заднего вида чаще всего имеют матрицы двух видов — CCD и CMOS. Отличаются они тем, что по-разному преобразовывают сигнал в изображение. В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Так, например, камера на основе матрицы CCD работает в ночное время лучше, чем CMOS, однако медленнее преобразует сигнал. Матрица CMOS восполняет потерю светочувствительности благодаря подсветке (от фонарей заднего хода) и обладает более высокой скоростью считывания сигнала. В ценовом диапазоне последний тип матрицы несколько дешевле, при этом по качеству они практически не отличаются.

Сразу следует добавить, что ожидать от камеры заднего вида высокого разрешения не стоит. Это обусловлено тем, что видеосигнал в них претерпевает двойное преобразование. Как результат – заведомое снижение количества пикселей в картинке. Однако нужно учитывать, что на изображение влияет не только выбор типа матрицы, но и количество ТВ-линий.

ТВ-линии — это число столбцов (вертикальных и горизонтальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. И если вертикальные линии определены стандартами PAL, NTSC (625 строки), то количество горизонтальных зависит от угла обзора и чипсета камеры (обычно от 420 до 520 ТВ-линий). Чем выше количество горизонтальных линий – тем выше качество картинки. Поэтому в техническом паспорте на этот параметр следует обращать внимание.

Цветность и парковочные линии. Все современные модели камер заднего вида – цветные. Это дает возможность воспринимать изображение наиболее реалистично, а значит, влияет на управление автомобилем. Выбирая модель камеры, обратите внимание на совпадение ее системы цветности с системой монитора. Не лишняя функция – парковочные линии, которые хорошая камера наслаивает прямо поверх изображения. Они помогают оценить пространство сзади машины в математическом изложении.

В заключение нужно отметить, что качественная камера будет также обладать защитой от климатических условий, работать в большом диапазоне температур, создаст комфорт и эффективность в управлении автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector