Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж парктроника Лада Веста в штатное место своими руками

Камера заднего вида 284426613R (штатная, оригинал) на ВАЗ Икс Рэй

  • Производитель: RENAULT
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке камеры заднего вида без разъема LADA XRAY / ИКС РЕЙ, Lada Vesta SW/ SW Cross в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

В настоящее время опция «Камера заднего вида» на Lada X-Ray / Лада Икс Рэй есть только на комплектациях Luxe Prestige. На более простых версиях исполнения автомобиля ее можно установить своими руками.

Штатная, оригинал камера заднего вида 284426613R для Lada X-Ray / Лада Икс Рэй устанавливается в штатное место рядом с кнопкой открывания багажника и плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей.

Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Штатная, оригинал камера заднего вида 284426613R для Lada X-Ray / Лада Икс Рэй поставляется без разъема.

Если камера заднего вида не предусмотрена комплектацией автомобиля Lada X-Ray / Лада Икс Рэй, то видео вход на штатной магнитоле 281156332R будет заблокирован.

Возможна установка на другие комплектации автомобилей Lada X-Ray / Лада Икс Рэй , Lada Vesta / Лада Веста. Для подключения камеры к проводке рекомендуется приобрести разъем.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 284426613R.

Лада Икс Рей / Lada Xray, Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить камеру заднего вида на автомобиле семейства Лада Икс Рей.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Шумоизоляция

  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Видеорегистраторы, радар-детекторы
  • Шумоизоляция
    • Комплексные материалы
    • Вибропоглащающие материалы
    • Теплоизолирующие материалы
  • Автосвет
  • Штатные мультимедийные системы
  • Щетки стеклоочистителя с подогревом Burner
  • Аксессуары для автомобилей

Тот, кто имел возможность проехать в автомобиле с качественной шумоизоляцией, запомнит это надолго. И больше не захочет путешествовать в машине, где в салоне стоит такой шум, что даже разговаривать приходится, повышая голос. Шумит не только двигатель во время работы. Шум издают шины колес, особенно шипованные, всевозможное съемное оборудование – зеркала, багажники, антенны, плохо сбалансированные узлы трансмиссии, незакрепленные инструменты и содержимое «бардачка».

С шумом можно бороться, хотя это и не простое дело. На его пути необходимо установить преграду в виде специальных изолирующих материалов. Это могут быть:

    Звукоизоляторы, которые также обеспечивают теплоизоляцию кузова. Все материалы этой группы имеют пенистую структуру, и наличие в их толще пузырьков воздуха позволяет надежно препятствовать распространению звуковых волн и теплового излучения.

Вибродемпферы – это битумные или мастичные листы, наклеиваемые на металлические детали машины и способные гасить их вибрацию.

Как правило, требуется комплексный подход к борьбе с шумом, поэтому первым слоем на детали автомобиля наклеиваются листы, поглощающие вибрацию, а уже поверх них – звукоизоляторы. Важно иметь в виду, что изоляторы вибрации немало весят, и надо не перегрузить ими детали вышины. Пористые звукоизоляторы в этом отношении не критичны, поскольку их вес невелик.

Как выполняется шумоизоляция

Можно ограничиться частичной шумоизоляцией, например, обработав соответствующими материалами двери автомобиля изнутри. Это позволит лучше слушать музыку, в салоне станет тише. Но надежнее всего сразу заизолировать все места, через которые шум способен проникнуть в салон.

Салон машины приходится разбирать, заодно восстанавливая поврежденную окраску, убирая коррозию и обезжиривая поверхности кузова. Затем изолирующие материалы выкраиваются по шаблону и наклеиваются на корпусные детали. Материалы обычно самоклеющиеся, клей наносить не приходится. Под действием струи теплого воздуха из промышленного фена материал плотно прилегает к поверхности и в дальнейшем не отслаивается. Стыки между частями материалов тщательно уплотняются.

Когда работа завершена, остается только собрать салон. Работу по шумоизоляции сложно выполнить своими руками, профессионалы сделают это намного быстрее и, главное, качественнее. Например, позвоните в «Мастер Вольт» по телефону (3412) 477-602.

Установка светодиодных линз на Лада Веста / Lada Vesta

Отечественные автомобили – не самые частые гости в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», но мы работаем и с ними в том числе. В этот раз мы установили линзы вместо штатной рефлекторной оптики на Lada Vesta, повысив тем самым уровень головного света в несколько раз. Данная работа интересна не только тем, что мы модернизировали «Жигули», но и тем, что ставили светодиодные линзы XS-Light Reflector 3.0 нашего собственного производства.

Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до установки линз.

Вид автомобиля в момент обращения.

Нужно всегда к чему-то стремиться: владелец Lada Vesta стремился к достойному головному свету, а мы стремимся к увеличению ассортимента нашего собственного бренда XS-Light, под которым мы уже год продает светодиодные лампы, а теперь еще и светодиодные билинзы XS-Light Reflector для установки на шпильку в рефлекторную оптику.

Фара после демонтажа и в разборе.

Пилим отражатель и устанавливаем в него линзу.

Разумеется, штатный галоген в фарах Lada Vesta – это мягко говоря ни о чем (на момент обращения владелец его поменял на LED-лампы). То есть да, свет какой-то есть, но именно что какой-то. Гораздо лучше показывает себя качественная линзовая оптика, имеющая четкую структуру построения светового пучка. Рефлектор светит двумя пятнами, а линзы дают ровную и четкую светотеневую границу с большим охватом и плотностью, при этом подобный тюнинг фар не будет слепить встречных водителей, так как линзы XS-Light Reflector имеют достаточно низкий уровень боковой засветки.

Линза после установки в фару.

Примеряем фару с линзой на автомобиле, а также фара в сборе.

Установка линз в фары Лада Веста осложняется тем, что с завода фары загерметизированы на базе стекольного герметика, то есть фактически они неразборные , так что приходится из разбирать вручную с помощью химических реагентов. По времени разбор фар Lada Vesta занимает порядка 4 часов на штуку, после чего мы удаляем рефлектор и пилим его под посадочное место устанавливаемых линз.

Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид фар с линзами.

Важно до герметизации фар вернуть их на авто для регулировки светового потока, который выставляется с помощью специального прибора относительно горизонта, после чего можно уже собирать фары и возвращать их на автомобиль.

Вид автомобиля после работы.

Результат головного света Lada Vesta со светодиодными линзами XS-Light Reflector, конечно, намного эффектней, чем даже со светодиодными лампами в рефлекторе. Теперь СТГ действительно красивая – она идеально ровная, с высокой плотностью , следовательно, эффективность рассеивания тьмы возрастет сразу в несколько раз, а вместе с этим вырастет и безопасность. Да и в плане эстетики фары с линзами создают определенный стиль лицевой части, чем штатный рефлектор.

Монтаж парктроника Лада Веста в штатное место своими руками

  1. Оригинальная комплектация
  2. Какое устройство выбрать
  3. Установка и подключение

Не все автомобили Lada Vesta комплектуются парковочным радаром. Его устанавливают начиная с комплектации Comfort. На остальных проведена подготовка: установлен крепеж для прокладки проводки, просверлены отверстия под датчики и установлены заглушки. Так что смонтировать парктроник Лада Веста своими руками несложно.

Оригинальная комплектация

Назначение устройства состоит в предупреждении водителя о нахождении препятствий в непросматриваемой зоне. Система безопасной парковки может содержать разное количество сенсоров. Простые устройства имеют 2 датчика, а наиболее эффективные и функциональные кроме 8 излучателей комплектуются видеокамерой заднего обзора. Штатный набор включает:

  • Блок управления. Служит для обработки поступающей информации и передачи на показывающее устройство.
  • Дисплей (индикатор). Информирует водителя о стороне нахождения препятствия и расстоянии до него. Издает сигнал с изменением частоты звучания по мере приближения к преграде.
  • Сенсоры. Ультразвуковые устройства, излучающие и принимающие отраженный от препятствия сигнал и транслирующие его в блок управления.
  • Комплект соединительных проводов.

Некоторые модели снабжены корончатым сверлом для изготовления монтажных отверстий. Парктроник работает при включении задней передачи. О своем состоянии он сообщает звуковым сигналом и включением дисплея. Работающее парковочное устройство покажет расстояние до препятствия. Если датчики покрыты слоем грязи или наледи, то будет непрерывно звучать высокотональный зуммер.

Какое устройство выбрать

Сервисные центры и дилеры предлагают установку различных систем безопасной парковки от китайских «ноунейм»-производителей до многофункциональных систем мировых брендов. Для выбора подходящего устройства водитель должен знать некоторые нюансы парковочных комплектов:

  • место установки (передний, задний или оба бампера);
  • количество датчиков;
  • способы оповещения о препятствии;
  • устройства индикации;
  • функционал и особенности системы;
  • производители.

Чаще всего устанавливают задний парктроник, т. к. пространство позади машины плохо просматривается. Однако при городской езде в час пик становится важным обезопасить автомобиль от впереди идущего транспортного средства. Если парковочные радары начинают работать при включении задней передачи, то передние — при снижении скорости до 10-15 км/час.

Классические парковочные комплекты имеют в своем составе 4 датчика. Это оптимальное число, поэтому уменьшать их количество нецелесообразно, т. к. снижается функциональность устройства. Важной особенностью является способ доведения до водителя информации о препятствии. Существует 4 вида оповещения:

  • звуковое;
  • графическое;
  • цифровое;
  • голосовое.

От этого зависит форма и функционал применяемого индикатора. В простых комплектах устанавливают бипер. Он издает сигнал предупреждения. Многих водителей это устраивает. В более функциональных системах применяют LED-дисплеи. Они отражают не только графическую, но и цифровую индикацию с точностью до 1 см. Другой информации на устройстве не отображается.

Эффективные дорогостоящие системы снабжены более информативными LCD-индикаторами. В большинстве случаев они включают все виды оповещения. На дисплее более показательно представлено графическое изображение. Устройство показывает не только расстояние до препятствия, но и сторону его расположения. Изменения цифровых значений дублируются голосом.

Многие модели мировых производителей наделены функциями самодиагностики системы и возможностью запоминания выносных элементов автомобиля.

В случае, если на машине установлен фаркоп, то парковочный комплект будет определять расстояние до препятствия не от датчика, а от наиболее выступающей части.

Зная эти сведения, водителю будет легче подобрать необходимое устройство.

Установка и подключение

Для монтажа парковочных сенсоров необходимо провести разметку установочных мест. Расстояние между датчиками рассчитывается исходя из ширины кузова деленной на количество сенсоров, т. е. при установке 4 излучателей, ширину нужно разделить на 4. Отсчет идет от середины воображаемой горизонтальной оси, соединяющей 2 наиболее выступающие точки кузова. Расстояние от дорожного покрытия до центра датчика должно составлять 60-70 см.

Отверстия сверлят комплектным корончатым сверлом. Датчики устанавливают на место, провода протягивают внутри бампера и фиксируют штатным крепежом. Маркировка должна соответствовать указанной и начинаться слева (A, B, C, D). В багажник провода заводят через сальник кабеля питания противотуманного фонаря. Блок управления закрепляют на стенке кузова 2-сторонним скотчем и подключают разъемы датчиков в соответствии с маркировкой. Питание парктроника проводят от фонаря заднего хода.

В большинстве случаев индикатор устанавливают на зеркало салона. LCD-устройство располагают на торпедо у левой стойки. В зависимости от размещения устройства выбирается трассировка проводов — либо по порогам дверей, либо под обшивкой крыши. Если комплект оснащен бипером, то его монтируют в салоне на полке у заднего стекла. Некоторые водители туда же устанавливают ЛЭД-индикаторы, которые хорошо видны в зеркало салона.

Cистема кругового обзора Спарк (Spark) BDV360-R — 4 светочувствительные камеры, циклическая запись, контроль обстановки на 360 градусов, автоматическое включение

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Максимальный контроль над ситуацией!

На сегодняшний день проблемы, связанные с парковкой, не теряют своей актуальности. Рост количества автотранспорта на дорогах страны, а также переполненные автостоянки все больше усложняют процесс парковки, делая ее, практически невозможной. Очень часто водителям приходится парковаться между двух или даже трех автомобилей, на небольшом расстоянии от бордюров, ограждений и других препятствий. В таких условиях одного парктроника или камеры заднего вида может быть недостаточно, ведь препятствия зачастую находятся не только позади, но и по бокам, а также впереди автомобиля. В таких условиях сделать парковку максимально комфортной и безопасной позволит система кругового обзора!

Контроль пространства на 360 градусов

Бренд Спарк предложил вниманию пользователей устройство BDV-360-R, которое позволяет контролировать пространство вокруг автомобиля! Таким образом, во время парковки Вы можете полностью ориентироваться по изображению, поступающему от системы! Система кругового обзора включает в себя 4 широкоугольные камеры, которые инсталлируются спереди, сзади и в боковые зеркала авто. Изображение от каждой из камер поступает в блок обработки видео, где подвергается коррекции и совмещению. Благодаря данной обработке на монитор выводится совмещенное круговое изображение, что позволяет получить вид пространства вокруг машины сверху. Стоит отметить, что совмещенное изображение не имеет искажений и границ разделения видео. Изображение пространства вокруг автомобиля поступает на монитор (в комплект не входит) в режиме реального времени.

Видеорегистрация

Спарк BDV-360-R обеспечит безопасность не только на парковке, но и может оказать неоценимую помощь в пути. Данная система имеет функцию циклической записи видео. Благодаря данной функции Вы можете сохранять на карте памяти видеозапись со всем происходящим вокруг автомобиля во время поездки. Таким образом, Вы можете регистрировать события не только впереди автомобиля, но с других 3-х сторон! Данная функция очень полезна, ведь ДТП может произойти как позади автомобиля, так и по бокам от него, а не только впереди.

Высокая светочувствительность

Парковка в темное время суток считается одной из наиболее сложных и опасных, ведь при ограниченном освещении можно легко не заметить то или иное препятствие. Именно по этой причине система Спарк BDV-360-R оборудована высокосветочувствительными камерами, которые обеспечивают удобную парковку при ограниченном освещении. Камеры, включенные в систему, имеют светочувствительность — 0.02 Lux, что выделяет их среди других аналогичных устройств. Стоит заметить, что большинство камер, представленных на рынке автоэлектроники имеют светочувствительность всего 0.1-0.2 Lux!

Автоматическое включение

Система автоматически включается после поворота ключа в замке зажигания. Также предусмотрено 3 дополнительных способа включения:

1. Активация при включении задней передачи.

2. Включение с помощью пульта ДУ.

3. Активация при двойном включении «аварийки».

Параметры видео:

Формат выходного видеосигнала: CVBS(PAL/NTSC) / HDMI / VGA

Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS

Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 Пикселей

Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)

Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)

Руководство пользователя (pdf)

Кабель питания и управления

Инфракрасный приемник пульта управления

Видеокамера переднего обзора

Видеокамера заднего обзора

Камера для установки в боковое зеркало — 2 шт.

Немцы протестировали Lada Vesta: дрожащие зеркала и классная подвеска

Ситуация с Lada в Европе всем хорошо знакома: поставки автомобилей прекращены, и в страны ЕС наши машины ввозят мелкими партиями. Этот факт не мог не подстегнуть интерес западных журналистов к автомобилям Lada. Предлагаем ознакомиться с мнением немецкого издания Autonotizen о Lada Vesta SW Cross. Материал вышел под заголовком «Do Svidaniya, Auf Wiedersehen!»

«Сделано в России» — такая наклейка красуется в нижней части заднего стекла. Как выражение гордости. Название бренда — крупными буквами на крышке багажника — невозможно не заметить. Такую же «фишку» с недавних пор использует Skoda для того, чтобы подчеркнуть премиальность, а Lada использует этот приём с 2014 года…

Vesta должна была начать (в который раз) для бренда новую эру. В 2008 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan и получил не только свободные деньги, но и доступ к технологиям и платформам новых партнёров. Тем не менее, Vesta остаётся настоящей Lada, если не брать в расчёт несколько кнопок и переключателей.

Lada Vesta SW Cross появилась на рынке не так давно, от обычного универсала эту модификацию отличают увеличенный дорожный просвет, 17-дюймовые легкосплавные диски, пластиковые накладки на кузов. Дизайн соответствует духу времени, но всё-таки есть в универсале налёт причудливости бюджетного автомобиля, который решил посягнуть на территорию Dacia.

Vesta SW Cross в топовой версии стоит 17 990 евро (1 284 000 рублей по курсу на 23 июня 2019 года). В составе комплектации есть навигационная система, камера заднего вида, задний диван с подогревом и обогрев лобового стекла. Приятно взглянуть на обивку интерьера, но кое-что здесь явно не для водителя…

После того, как за работу примется 102-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, и вы тронетесь, то от езды по шоссе вы получите удовольствие: подвеска без проблем проглатывает все неровности асфальта, сиденья не вызывают дискомфорт — они большие и имеют качественный наполнитель. Боковая поддержка? Да, её тут не хватает — так же, как и драйва. Сзади очень много места — больше, чем у многих «одноклассников».

Но поездка на дальние расстояния вас может очень утомить. И дело здесь даже не в том, что рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, а в том, что приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль сохранял курсовую устойчивость. И это беспокоит больше, чем дрожащие зеркала заднего вида, готовые вырваться из корпусов, когда едешь на скорости 150 км/ч. Но вас обязательно обрадуют шумоизоляция, хороший звук акустической системы, подсказки навигатора. При умеренном стиле вождения за время теста наш Lada Vesta SW Cross на сто километров потреблял порядка 7.8 литра бензина, что немногим больше заявленного производителем показателя 7.1 литра. К слову, российский универсал вписывается в стандарты Euro 6d-Temp.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross? Однозначного ответа здесь нет. Это скучный автомобиль с большим количеством полезного пространства, с оборудованием, которое редко ломается. Таким образом, этот универсал идеально подойдёт для выполнения ежедневно возникающих задач. В таком случае совсем не обязательно покупать дорогую кросс-версию, но сейчас на Lada Vesta SW Cross в дорогой комплектации действует хорошая скидка, и автомобиль можно купить на три тысячи евро дешевле.

В этом же ценовом диапазоне играет Dacia Logan MCV в исполнении Comfort, оснащённый 90-сильный турбированным двигателем. Это дешевле, чем Vesta. И, скорее всего, потеря в цене при перепродаже у Dacia будет меньше, чем у Lada. У последней есть неплохой аргумент в виде двух лет гарантийного обслуживания и культовый статус марки, которая в скором времени вообще не будет представлена в Европе. Только вряд ли кто-то из потенциальных клиентов захочет доплачивать за такое, а жаль».

В России кросс-версии есть у седана и универсала Lada Vesta. Для автомобилей предложены 106- и 122-сильные бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра. Двигатель на 106 л.с. можно заказать в паре исключительно с 5-скоростной МКП, а более мощный агрегат предлагает альтернативу — АМТ. Цена на Lada Vesta SW Cross находится в диапазоне от 779 900 до 926 900 рублей, на седан Vesta Cross — от 793 900 до 889 900 рублей.

Читать еще:  Как защитить камеру заднего вида автомобиля от грязи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector