Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

Установка камеры заднего вида на Mazda 6 (2013) GH/GJ

  1. Функции штатной камеры
  2. Аналогичные устройства
  3. Монтаж и схема подключения
  4. Неисправности и ремонт

Движение задним ходом может создавать большое количество трудностей из-за плохого обзора. Решить проблему можно путем установки специальной системы, которая отображает картинку на центральном мониторе. Камера заднего вида Mazda 6 присутствует не во всех комплектациях, поэтому в некоторых случаях работа по оснащению проводится самостоятельно. Для этого требуется небольшое количество материалов и инструментов.

Функции штатной камеры

Камера заднего вида 6 2013 устанавливается в качестве опции на дорогих вариантах модели. Основные функции заключаются в следующем:

  • Отображение информации.
  • Нанесение виртуальной разметки.

Устройство включается автоматически, при этом присутствует функция ночного видения, которая существенно повышает качество изображения. Есть версия GJ и GH, качество съемки высокое.

Аналогичные устройства

В продаже встречаются и аналоги, которые могут использоваться при самостоятельном создании системы. При выборе аналогов для Мазда 6 в Москве нужно уделить внимание следующим моментам:

  • Угол обзора варьируется в большом диапазоне, показатель должен быть не менее 170°.
  • Качество изображения определяется типом установленной матрицы и ее разрешением.
  • При изготовлении корпуса могут применяться различные материалы, наиболее важным параметром следует назвать класс защиты. Большинство изделий имеет защиту не менее IP66.
  • Дополнительные функции представлены виртуальной разметкой и ночным видением.

При выборе устройства следует уделить внимание востребованности бренда. Продукция неизвестных китайских производителей не сможет прослужить в течение длительного периода, но при этом обходится дешево.

Монтаж и схема подключения

Провести установку и подключение оборудования можно самостоятельно. Устанавливать систему можно при наличии следующих элементов:

  • Камеры.
  • Преобразователя напряжения.
  • Провода длиной 10-12 м.
  • Изоленты.
  • Пластиковых стяжек.
  • Мультиметра.
  • Кусачек.
  • Лопатки.

Вся проводимая работа делится на несколько этапов. Они следующие:

  1. Установка камеры на рассматриваемом автомобиле предусматривает использование преобразователя на 12 В. При этом провести питание от заднего фонаря нельзя, т. к. устройство должно включаться при выборе задней передачи. Для подачи правильного напряжения нужно использовать мультиметр, синий резистор отвечает за регулировку показателей тока. Все соединения должны быть качественно изолированы, т. к. в противном случае может появится окись.
  2. Для подключения устройства требуется штекер. Рекомендуется выбрать вариант от старого системного блока, т. к. он сможет прослужить в течение длительного периода.
  3. Установка оборудования предусматривает разборку панели приборов. Для этого нужно осуществить снятие клеммы с аккумулятора. Проводить работу при поданном напряжении запрещается. Разборка начинается со снятия бардачка, т. к. через этот элемент будет прокладываться проводка.
  4. Следующий шаг заключается в демонтаже панели с воздуховодами. Рекомендуется посмотреть все крепления под бардачком. Крепление представлено клипсами, которые демонтируются путем несильного нажатия. Начинать следует с правой стороны.
  5. Крепление ГУ проводится двумя винтами и болтом на 10. Снимается головное устройство осторожно, слишком большая нагрузка может стать причиной повреждения конструкции.
  6. Рекомендуется проводить предварительное подключение устройства для проверки работоспособности камеры.
  7. После размещения камеры проводится прокладка кабеля. Для этого осуществляется снятие всех панелей, которые крепятся при помощи клипс и других деталей.
  8. Камера размещается вместо плафона подсветки номера. Получить доступ к посадочному месту можно путем снятия панелей, для чего достаточно раскрутить несколько болтов и удалить заглушки.
  9. Прокладка кабеля проводится с использованием изоляционного материала. При этом применяются пластиковые жгуты для фиксации. Особое внимание уделяется местам соприкосновения проводки с металлическими и другими гранями, т. к. на подобных участках происходит протирание изоляции.
  10. Подключение отдельных элементов проводится с качественной изоляцией, т. к. в противном случае появляется окись.

После соединения всех элементов в единую систему нужно проверить ее работу. Для этого следует включить зажигание и выбрать заднюю передачу. Если все работает без проблем, то можно провести монтаж отделочного материала.

Неисправности и ремонт

Время от времени могут появиться различные неисправности, которые станут причиной неудовлетворительной работы системы. Распространены следующие проблемы:

  • Отсутствие контакта.
  • Повреждение проводки.
  • Механическое повреждение камеры.
  • Попадание влаги во внутреннюю часть конструкции и появления коррозии.

Найти место дефекта проводки можно мультиметром. Рекомендуется провести замену всей проводки, т. к. большое количество соединений снижает надежность системы. Окись удалить можно механическим путем или применением специальных веществ. Механическое повреждение камеры становится причиной неисправности важных элементов и попадания внутрь влаги. Поэтому решить проблему можно только путем установки нового устройства.

Штатная интеллектуальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Mazda CX-5, с функцией видеорегистратора

Доступные опции

  • Описание
  • Отзывы

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функцией записи (видеорегистратора).

Mazda CX-5 2011-2015, 2015-2017, 2017-н.в.

Mazda CX-9 2006 – 2012 I, 2012 – 2016 I рестайлинг, 2016 – н.в.II

Mazda 6 2007 – 2009 GH, 2009 – 2013 GH рестайлинг, 2012 – 2015 GJ, 2015 – н.в. GJ рестайлинг

Mazda 3 2011 – 2013 BL рестайлинг, 2013 – 2016 BM, 2016 – н.в. BM рестайлинг

https://youtu.be/

Система кругового обзора на 360 градусов дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Система кругового обзора на 360 градусов наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).Система кругового обзора для штатной установки на Mazda CX-5.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Kia Rio

Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс.

Для подключения к заводскому ШГУ Mazda CX-5 II необходим специальный CAN модуль Spark-MZD_CAN (уточняйте при заказе).

Формат выходного видеосигнала

Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.

Циклическая запись

Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.

Автоматическое включение при включении зажигания.

Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.

3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении

зажигания, активация режима записи.

  1. Включение системы при включении задней передачи.
  2. Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
  3. Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».​
  4. ​Автоматический режим работы по CAN шине – активация и отключение по скорости, управление режимами с помощью штатных органов управления по CAN шине ! Только в системах Spark разработанных специально для Mazda. ​​
  5. Дополнительно система может быть укомплектована парктроником сПАРК-4(6,8) – CAN с выводом на экран вместе с круговом обзором , либо штатный вывод парктроника как в оригинале поверх изображения кругового обзора.

Зеркало с видеорегистратором DVR-Mirror для Mazda (Тип 2)

  • Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.
  • Стоимость доставки до 5000 р. — 300 руб.
  • Возможна доставка день в день.
  • Отправка по России и СНГ любой транспортной компанией.
  • Самовывоз со склада Алтуфьевское шоссе 79А Стр.25.
  • Курьеру при получении наличными или картой.
  • Наложенный платеж СДЭК и Почта России.
  • При самовывозе наличными или картой.
  • Оплатить онлайн со скидкой 5%!
  • Гарантия на товар от 1 года.
  • Официальные сервисные центры.
  • Возврат товара в заводской упаковке в течение 30 дней.
  • 100% возврат средств или замена товара, если вы не получили заказ или он не соответствует описанию.
  • Описание
  • Характеристики
  • Применимость
  • Обсуждение
  • Поделиться

ДВУХКАНАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА MAZDA

Особенности DVR-Mirror:

Высококачественное видео:

  • Передача видеоинформации HD-SDI Profi дает возможность получить максимальную контрастность и четкость изображения.

Штатная установка

От регистратора не тянутся провода в салоне. Вам не нужно задумываться о включении записи. Запись автоматически начинается при повороте ключа

Безопасное подключение для электро систем автомобиля:

Зеркало защищено от коротких замыканий. В цепи подключения используются предохранители предотвращающие замыкание

  • Простая установка
  • Оригинальный кронштейн позволяет легко заменить штатное зеркало, которое просто снимается. провода подключения протягиваются под обшивкой передней стойки и подключаются в месте блока предохранителей. Установить можно как самостоятельно, так и обратившись в наш установочный центр

    В создании зеркала используются качественные материалы не уступающие материалам оригинальных зеркал. Имеет оригинальную форму

    Высокое качество печати плат, комплектующих плат, защита от окисления. Это важнейший фактор в любой электронике влияющий на качество работы и срок службы выполнен в этом регистраторе на высоком уровне.

    Технические характеристики

    Теперь регистратор стал частью штатного оборудования. Им стало также комфортно и удобно пользоваться как управляться с магнитолой или любым другим штатным оборудованием.

    Регистратор встроенный в зеркало заднего вида избавляет от забот связанных с использованием классических регистраторов. Освобождает лобовое стекло от кронштейнов на присосках и тянущихся проводов. Ваш автомобиль больше не похож на витрину китайской электроники.

    Зеркало произведено на заводе производителе оригинальных зеркал. На том же оборудовании и из тех же материалов. Меняя свое зеркало на зеркало с регистратором вы сохраняете качество отделки салона, соответствующее высоким стандартам производителя.

    Сигнализация с запуском на Mazda 6

    Сигнализация с запуском на Mazda 6

    Мы устанавливаем сигнализации с обратной связью и с дистанционным запуском на Mazda 6. Надежных а также проверенных временем производителей охранного оборудования. При этом используем самые современные методы обхода штатного иммобилайзера бесключевым обходчиком Fortin на Mazda 6.

    Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

    Mazda 6 сигнализация

    Установка автосигнализации на Mazda 6. Предлагаем лучшие цены в Подольске. Официальный сертифицированный установочный центр . Бесплатный подбор автосигнализации по телефону. Ждем Вашего звонка.

    Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

    Cигнализации StarLine на Mazda 6

    Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск). Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой. Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3 (с 2009 года)

    Преимущества бесключевого обхода в Mazda:

    • отсутствие ключа в салоне автомобиля;
    • нет необходимости изготавливать чип для автозапуска;
    • отсутствие дополнительных затрат на обходчики.

    Pandora на Mazda 6

    Установили на авто Pandora DX-50 S

    Pandora DX-50b — это преемник модели Pandora DX-50,

    С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

    • Panora DX-9X|DX-90BT|DX-91B,
    • Pandect X-1800L|DX-4G|DX-4GL|X-3150
    • Pandora DXL-4910|DXL-4710
    Читать еще:  Установка камеры заднего вида для автомобиля Nissan Qashqai J10 (J11)

    Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

    Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

    В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

    Можете подобрать сигнализацию для мазда

    StarLine S96V2 BT GSM

    StarLine A93 2CAN-LIN

    Pandect X-1800L

    Pandora DX-9X

    StarLine E96V2 BT

    Pandora DX 91 LoRa

    Установка сигнализации с запуском на Mazda 6

    Подключение и установка автосигнализации StarLine а93 на автомобиль Mazda 6

    1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
    2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
    3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
    4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
    5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
    6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
    7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
    8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
    9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
    10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
    11. В разъеме 8 подключаем поворотники
    12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
    13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
    14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
    15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
    16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
    17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
    18. Программируем CAN-модуль:
    19. Проверяем работу системы.
    20. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ (бензонасос черно-оранжевый)

    Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 GH

    Жгут замка зажигания:
    +12 — черный
    IG1 — синий
    IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
    ACC — черный/белый
    Start — белый/синий

    Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
    центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
    центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
    все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
    багажник (-) — коричневый

    Водительский порог:
    повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
    тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

    Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

    Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

    Комплектация Mazda6: вам пакет!

    Mazda6

    седан, три базовые комплектации плюс шесть дополнительных наборов

    Изящная «японка» класса D появилась на нашем рынке в декабре прошлого года. Набор модификаций пока невелик: единственный кузов — седан, один не особо бодрый, несмотря на феноменально высокую степень сжатия (13:1), 2-литровый бензиновый двигатель в 150 л.с. (10,6 секунды на разгон до сотни) и пара коробок передач — шестиступенчатые автомат и механика. Правда, вскоре обещают более мощный 2,5-литровый мотор с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, но пока выбираем из того, что есть. А есть три базовые комплектации и шесть дополнительных пакетов.

    Начальная версия «Драйв»

    (925 000 руб.) вовсе не выглядит бедной. Тут и кондиционер, и полный электропакет, и центральный замок, и даже литые колеса престижного диаметра 17 дюймов. Мало того, только здесь можно выбрать тип коробки передач — механики в других комплектациях нет. Если машина для вас исключительно средство передвижения, отсутствие датчиков дождя и освещенности, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и электропривода складывания боковых зеркал особо не огорчит. Нам не хватило, пожалуй, лишь кожаной оплетки руля, датчиков парковки да функции мониторинга мертвых зон, входящей в состав одного из пакетов, недоступных сторонникам минимализма.

    Самая доступная версия

    Drive от 925 000 руб.

    кондиционер • дистанционное управление центральным замком • галогенные фары • легкосплавные колеса с шинами 225/55R17 • магнитола (AM/FM, MP3, четыре динамика)

    + Умеренная для большой машины цена, наличие единого для всех комплектаций набора средств безопасности, доступность всей цветовой гаммы на общих условиях.

    — Отсутствие дополнительных опций, включая все пакетные предложения.

    Максим Приходько, никогда не отдаст лишнего:

    «Маздопродавцы», помилосердствуйте! За 975 тысяч рублей могли бы и больше опций отсыпать, а не только автомат. Вон «Тойота-Кэмри» насколько богаче в базе, а на 6 тысяч дешевле.

    Максимальное исполнение «Суприм»

    (от 1 149 000 до 1 341 000 руб.) — царство роскоши и комфорта. Полагаем, что низкопрофильные шины размером 225/45R19 большого удовольствия на наших латаных-перелатаных дорогах не доставят, равно как и вечно заляпанная грязью камера заднего вида с динамической разметкой. Правда, полностью электрифицированное кресло водителя и аудиосистема «Боуз» с 11 динамиками могут слегка затушевать указанные недостатки.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Mazda CX5 и подключение к штатной заводской голове

    Самая дорогая версия

    Supreme от 1 149 000 руб.

    двухзонный климат-контроль • бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя • круиз-контроль • камера заднего вида • цветной дисплей • электропривод сложения боковых зеркал • легкосплавные колеса с шинами 225/45R19 • биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS • три дополнительных пакета

    + Оснащение полностью соответствует классу.

    — Дорого, все дополнительные пакеты включают такую маловостребованную опцию, как люк.

    Максим Приходько:

    «Мазду-6» даже в самом топе никогда не купят для Джеймса Бонда. У него шеф — женщина, которая возьмет калькулятор и поймет, что аналогичная версия с навигацией у «камрюхи» дешевле на 135 тысяч рублей!

    Не удовлетворившись ни дешевой версией, ни дорогой, мы остановились на промежуточном варианте, дополнив оставшуюся комплектацию

    «Эктив»

    (1 025 000 руб.)

    одним из полагающихся ей пакетов.

    Силовой агрегат здесь предлагают в единственном варианте — с АКП. Что делать, берем, хотя коробка могла быть и подешевле: 50 000 руб. за классический гидроавтомат — дороговато (средняя цена подобного агрегата 35 000- 40 000 руб). Доплату за металлик взимают далеко не все производители, но здесь за него просят 14 000 руб. Соглашаемся, ибо в наших суровых условиях более надежное покрытие предпочтительнее. А вот отдавать 19 000 руб. за фирменный красный цвет не станем — красота этой жертвы не стоит.

    С комфортом здесь полный порядок, до максимума не хватает лишь тонировки стекол. Из приятного — двухзонный климат-контроль (на машинах такого класса опция работает как надо), магнитола с «блютусом» и сенсорным экраном, отдельные дефлекторы климатической установки для задних пассажиров и кожаный руль.

    Active от 1 025 000 руб.

    кожаная оплетка руля рычага КП и стояночного тормоза • датчики дождя и освещенности • «блютус» • двухзонный климат-контроль • внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения

    + Хорошая основа для постройки автомобиля под себя.

    — Пакетная схема добавления опций затрудняет поставленную задачу.

    Максим Приходько:

    Оценить идеал в 1 147 400 рублей — задача, посильная для индивидов типа Шуры Балаганова. Зато наша идеальная «шестерка» по-прежнему редкая птица, вроде японского журавля. Выделиться из общей массы стоит этих денег.

    А вот безопасности много не бывает — для полного спокойствия пороемся в пакетах.

    Набор № 1 за 42 000 руб.

    предлагает адаптивный биксеноновый головной свет, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Перечень достойный, своих денег стоит.

    Набор № 2 за 95 000 руб.

    богаче на систему автоматического переключения дальнего света, функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон и автоматического поддержания дистанции. Последние две могут выручить не раз, с лихвой окупив вложенные дополнительно 50 000 руб.

    Набор № 3

    отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой. На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом.

    Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого. Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб. или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги — явно за гранью добра и зла. От охранного комплекса за 45 000 целковых отказываемся по другой причине: дилеры его устанавливают, скорее всего, по накатанной схеме, что впоследствии облегчает злоумышленникам работу.

    Алексей КУЛИКОВ, продавец-консультант ООО «Рольф» (филиал «Восток»):

    7

    В ПОТОЛКЕ ОТКРЫЛСЯ ЛЮК…

    Это едва ли не самая спорная опция современных авто. Ведь климатические установки способны обеспечить любую погоду в салоне. Кроме того, люк съедает изрядную часть пространства над головой. Окно в крыше точно понадобится злостным курильщикам (салон быстрее проветривается) и любителям солнечного света. Говорят, его часто заказывают также владельцы крупных собак, не расстающиеся с питомцами во время путешествий.

    Камеры заднего вида для Mazda 6 (Мазда 6)

    Подбор по поколению Mazda 6

    • Артикул 110720
    • Код производителя AVS327CPR044

    • Артикул 104131
    • Код производителя AVS315CPR047

    • Артикул 141618
    • Код производителя AVS310CPR (#680)

    • Артикул 141614
    • Код производителя AVS307CPR (#980V НD)

    • Артикул 141616
    • Код производителя AVS310CPR (#160)

    • Артикул 141611
    • Код производителя AVS307CPR (#185 НD)

    • Артикул 141617
    • Код производителя AVS310CPR (#660А)

    • Артикул 141604
    • Код производителя AVS311CPR (#980IPAS)

    • Артикул 141608
    • Код производителя AVS307CPR (#028 НD)

    • Артикул 141607
    • Код производителя AVS310CPR (#007)

    • Артикул 141613
    • Код производителя AVS307CPR (#980 НD)

    • Артикул 141612
    • Код производителя AVS307CPR (#660A НD)

    • Артикул 141609
    • Код производителя AVS307CPR (#150 НD)

    • Артикул 141610
    • Код производителя AVS307CPR (#168 НD)

    • Артикул 141615
    • Код производителя AVS310CPR (#138)

    • Артикул 141619
    • Код производителя AVS310CPR (#980)

    • Артикул 141598
    • Код производителя AVS310CPR (#130L)

    • Артикул 110638
    • Код производителя AVS327CPR162

    • Артикул 104129
    • Код производителя AVS315CPR044

    • Артикул 141621
    • Код производителя AVS310CPR (#980V)

    Типы камер заднего вида для Mazda 6

    Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
    Салова 57к1И (вход с Кованько)
    Комендантский проспект, 2 офис 3

    Москва, (499) 350-32-48
    Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

    Регионы, 8-800-777-09-15
    бесплатный звонок

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector